Роберт Шварцман в 2019 г. Роберт Шварцман в 2019 г. Фото: РИА Новости/ Владимир Астапкович.
Россиянин Роберт Шварцман станет резервным пилотом команды "Формулы-1"...
Роберт Михайлович Шварцман — российский автогонщик, чемпион Формулы-3 2019 года. Российско-израильский гонщик Роберт Шварцман в сезоне 2023 года участвовал в серии GT World Challenge Europe с Ferrari, где одержал первую победу, и принял участие в тестах. Тренер Виталий Петров с фанатами своего подопечного Роберта Шварцмана. Тренер Виталий Петров с фанатами своего подопечного Роберта Шварцмана. все новости, интервью, фото и видео.
Роберт Шварцман
все новости, интервью, фото и видео. все новости, интервью, фото и видео. Роберт Шварцман вообще большую часть года отрабатывал настройки машины «Феррари» на симуляторе в Маранелло.
Комментарии
- FERRARI-шанс для Роберта Шварцмана
- Материалы рубрики
- Россиянин Роберт Шварцман станет резервным пилотом команды "Формулы-1"...
- Комментарии
- Роберт Шварцман: Пока не знаю, что ждёт меня в будущем
- Хорхе Мартин выиграл драматичный спринт MotoGP в Испании, Маркес – седьмой после падения
Первый после «Формулы-1». Роберт Шварцман становится звездой мирового автоспорта
Вторая гонка этапа в Венгрии пройдет в воскресенье. Второе место в гонке занял россиянин Никита Мазепин, сообщил «Чемпионат». Третье — Мик Шумахер.
Контракт Квята с «Ред Буллом» истекает по окончании сезона. Сергей Злобин считает, что, возможно, россиянину стоит сменить обстановку. По-хорошему, ему надо порвать Гасли в этом сезоне и постараться найти себе более амбициозную команду. В «Альфа Таури» он так и будет бороться за 9—10-е место. Думаю, у него есть талант и характер, чтобы рассчитывать на большее. В прошлом сезоне Даниил Квят занял 13-е место в общем зачете. При этом 26-летний россиянин сумел добраться до подиума на Гран-при Германии.
Роберт повторил это достижение и в следующем году. А в 2010-м юный россиянин, неизменно выступавший в золотом шлеме, вошел в историю итальянского картинга как первый иностранец, выигравший местное первенство в классе 60 Mini. Дальше был переход в юниорскую международную категорию KF3, где Шварцман завоевал немало призов на самых престижных гонках в Европе. Статистика Роберта за шесть лет выступлений в картинге действительно впечатляет: 31 поул, 22 победы и 45 подиумов в 80 стартах! Как и Квят, перешел в «формулы» из категории KF3 Сезон 2013 года оказался для Роберта самым успешным в картинге: петербуржец стал четвертым в юниорском чемпионате Европы и первым среди россиян поднялся на пьедестал мирового первенства, завоевав бронзу в классе KF Junior. Этого Шварцману хватило, чтобы миновать более старшие классы KF и KZ2 на пути к гонкам с открытыми колесами. Россиянин ушел из картинга настолько рано, в 14 лет, что даже не сразу получил разрешение на участие в соревнованиях «формул» и почти год работал тест-пилотом в молодежном итальянском чемпионате. Как Роберт затем объяснил, такое решение позволило ему с раннего возраста умственно перестроиться с карта на формульную машину, лучше почувствовать разницу в технике.
Лишь в конце сезона, после своего 15-го дня рождения, Роберт наконец-то вышел на старт в итальянской Формуле-4 — и не ударил в грязь лицом. Уже во второй гонке в Монце он финишировал пятым, уступив лишь две позиции Лэнсу Строллу, отпраздновавшему в тот сентябрьский уик-энд досрочную победу в чемпионате. Опередил Мика Шумахера в немецкой Формуле-4 Первый полный сезон Шварцмана в «формулах» в 2015-м получился предельно напряженным. Россиянину пришлось совмещать участие в итальянском и немецком первенствах Ф4, где он провел в общей сложности 41 гонку, четыре раза стартовал с поула, одержал две победы в итальянской серии и 16 раз побывал на подиуме. Любопытно, что одним из соперников Роберта в немецкой серии был Мик Шумахер — сын семикратного чемпиона мира Формулы-1, с которым Шварцман уже пересекался в картинге. И пусть, в отличие от немца, Роберт не смог подняться на высшую ступень пьедестала, но зато превзошел его по всем остальным параметрам: восемь подиумов против двух, 167 очков против 92, и четвертое место против 12-го по итогам сезона. Но, конечно, главным достижением в 2015-м для Шварцмана стала бронза в итальянском чемпионате, где он уступил только опытному эстонцу Ральфу Арону и будущем товарищу по гоночной Академии Ferrari, китайскому гонщику Гуань Ю Чжоу. Вместе они представляли немецкий коллектив Josef Kaufmann Racing.
Британец оказался на голову выше и, выиграв пять из 15 гонок, стал чемпионом, тогда как Роберт занял только восьмое место. Однако нужно отметить, что у Норриса было больше тестов в межсезонье Шварцман определился с программой на 2016 год только в феврале , да и вообще он являлся первым номером команды, получая в свое распоряжение лучшую технику и основное внимание инженеров при настройке машины. Такая тенденция наблюдалась и в североевропейской Формуле Renault 2.
Роберт Шварцман, гонщик «Формулы-1» Также Роберт признался, что в музыкальных опытах ему помогает друг: его товарищ занимается битами, а еще знаком с Трэвисом Скоттом и Дензелом Карри и вообще вовлечен в мир музыки. Пока гонщик пишет «в стол», но, возможно, когда-нибудь Роберт решится поделиться творчеством и выложит свои треки в сеть.
Роберт Шварцман — последние новости
Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п. У, международное движение «М.
Борис Ротенберг, который приехал на подписание контракта в Маранелло и не скрывает своих симпатий к Ferrari, рассказал, что контракт с итальянской школой был заключен потому, что на сегодняшний день она является самой прогрессивной из всего, что имеется в мире, и занимается всеми возможными направлениями воспитания гонщиков: «Программа у Роберта очень обширная: его ожидает как физическая подготовка, так и психологическая, и техническая. Он будет учиться работать с телеметрией, давать обратную связь инженерам и многое другое. Но самое главное, что если он выдержит все нагрузки, то в итоге он сможет претендовать на место в самом главном чемпионате — Формуле 1».
Прошлым летом SMP Racing даже привозили в Сочи невероятно красивое событие под названием "Ferrari Racing Days" — и, кстати, там же было объявлено о создании российской гоночной академии SMP Racing по подготовке молодых пилотов как для российских, так и европейских серий. Специалисты академии занимаются отбором юных талантов с помощью соревнований по картингу для того, чтобы вырастить смену пилотов, благодаря кому российский флаг и гимн на мировых подиумах станут привычным делом. Теперь же благодаря заключенному контракту не только Роберт Шварцман станет студентом Академии Ferrari, но и российская Академия SMP Racing получит возможность перенять опыт одной из ведущих автогоночных школ мира. Вполне возможно, что одним из следующих шагов станет визит в Россию молодых европейских пилотов, а также тренеров, преподавателей и других специалистов из Ferrari Driver Academy, которая существует уже с 2009 года. Идея создать гоночную Академию Ferrari возникла у бренда еще в 2005 году, но первым полноценным выпускником академии, который полностью завершил курс обучения, стал Жюль Бьянки. Он был одним из самых многообещающих молодых пилотов академии, и после двух сезонов в команде Marussia ему было предназначено место в Scuderia Ferrari F1 — если бы не случившаяся трагедия.
На сегодняшний день курс подготовки проходит 7 пилотов из различных стран — от австралийца Маркуса Армстронга и китайца Гуана Ю Джоу до бразильца Энцо Фиттипальди, внука знаменитого Эмерсона, или Джулиано Алези, сына бывшего пилота Ф1 Жана Алези.
А кто-то и вовсе стал прочить ему переход в дочернюю для «Феррари» команду «Альфа Ромео» прямо по ходу сезона. Что ж, такое развитие событий маловероятно, но не исключено — сезон-2021 Шварцман действительно может начать в этой команде «Формулы-1». Если, конечно, продолжит в том же духе. Правда, в воскресенье в суматохе на старте гонщика развернуло, и очков он не набрал, но все равно сохранил столь важное лидерство в чемпионате, которое ему предстоит защищать уже в ближайший уик-энд в Венгрии. Кстати, помимо Шварцмана в нынешнем сезоне в «Формуле-2» выступают еще двое россиян — Никита Мазепин и Артем Маркелов, пусть пока и не столь успешно. Тем не менее 21-летнего Мазепина также многие прочат в «Формулу-1». Многие полагают, что он может пойти по стопам канадца Лэнса Стролла, поскольку его папа-миллиардер в последние годы пытается прикупить команду «Формулы-1» с прицелом на выступления в ней сына. При этом Никиту отнюдь нельзя упрекнуть в отсутствии таланта — в прошлом году на тестах за рулем «Мерседеса» в «Формуле-1» он показывал прекрасные времена на круге, да и в «Формуле-2» радует эффектными обгонами. Общий зачет после двух этапов.
Шварцман Россия — 48 очков. Лундгор Дания — 43. Айлотт Великобритания — 43. Тиктум Великобритания — 36. Армстронг Австралия — 34. Чжоу Китай — 27... Шумахер Германия — 14... Мазепин Россия — 1...
Что сыграло свою роль: талант, связи? Два года назад у меня был очень неплохой сезон в "Формуле" Renault.
Я мог даже выиграть тот чемпионат, но финишировал третьим. И в Ferrari заинтересовались мною. У меня спросили: не хотел ли бы я стать частью программы Ferrari? Конечно, я сразу же согласился. И у вас у обоих успехи начались как-то в одно время, где-то с середины сезона. Это совпадение или наконец-то поехала машина? Мне поначалу сильно не везло. Были аварии, инциденты, а потом я как-то растерялся, немного потерял даже уверенность в себе. Но потом все-таки смог собраться и к концу сезона стал показывать достойный результат. В итоге третье место.
У напарника были свои заморочки, я особо им не интересовался. У меня своих проблем было предостаточно, было о чем думать. И в этом году он перешел в "Формулу-2", то есть перепрыгнув "Ф-3". А ты решил быть более последовательным: сначала в "Ф3", причем все с той же командой Prema. А была ли мысль сделать так же, как и Мик? Но я считаю, что в прошлом году я ехал в чемпионате как новичок. А Мик там провел уже перед этим целый сезон. Поэтому для меня более целесообразно проехать еще один сезон такого же уровня, то есть в "Формуле-3". Тем более что сейчас она проходит в рамках гоночных уик-эндов "Формулы-1". А потом уже двигаться дальше вперед.
Ты здесь тоже новичок. Здесь для меня практически новая машина. Но она уже ближе к "Формуле-2". Сцепление на руле, особенности работы резины Pirelli и т. Для меня важно узнать, как организована работа паддока и весь гоночный уик-энд, как работает вся система, связанная с "Формулой-2" и "Формулой-1". Поэтому я считаю, что надо все делать постепенно, по ступенькам. У тебя в этой роли выступает сам Виталий Петров, первый российский гонщик в "Формуле-1".
Россиянин Роберт Шварцман станет резервным пилотом команды "Формулы-1"...
Руководитель команды «Формулы-1» «Хаас» Гюнтер Штайнер признался, что рассматривает российского гонщика Роберта Шварцмана в качестве потенциального новичка команды. Российский гонщик Роберт Шварцман покинул итальянскую команду «Према». Шварцману 23 года, он является чемпионом "Формулы-3" 2019 года и серебряным призером "Формулы-2" 2021 года. Россиянин Роберт Шварцман станет резервным пилотом «Феррари» в следующем сезоне Формулы-1. Роберт Шварцман финишировал в гонке на первой позиции, с отрывом от соперников в 9 секунд. † Шварцман участвовал в соревновании по приглашению, поэтому ему не начислялись очки чемпионата.
Роберт Шварцман - новости
Мне поначалу сильно не везло. Были аварии, инциденты, а потом я как-то растерялся, немного потерял даже уверенность в себе. Но потом все-таки смог собраться и к концу сезона стал показывать достойный результат. В итоге третье место. У напарника были свои заморочки, я особо им не интересовался. У меня своих проблем было предостаточно, было о чем думать. И в этом году он перешел в "Формулу-2", то есть перепрыгнув "Ф-3".
А ты решил быть более последовательным: сначала в "Ф3", причем все с той же командой Prema. А была ли мысль сделать так же, как и Мик? Но я считаю, что в прошлом году я ехал в чемпионате как новичок. А Мик там провел уже перед этим целый сезон. Поэтому для меня более целесообразно проехать еще один сезон такого же уровня, то есть в "Формуле-3". Тем более что сейчас она проходит в рамках гоночных уик-эндов "Формулы-1".
А потом уже двигаться дальше вперед. Ты здесь тоже новичок. Здесь для меня практически новая машина. Но она уже ближе к "Формуле-2". Сцепление на руле, особенности работы резины Pirelli и т. Для меня важно узнать, как организована работа паддока и весь гоночный уик-энд, как работает вся система, связанная с "Формулой-2" и "Формулой-1".
Поэтому я считаю, что надо все делать постепенно, по ступенькам. У тебя в этой роли выступает сам Виталий Петров, первый российский гонщик в "Формуле-1". Как вы с ним организуете вашу работу? Что вообще означает понятие тренера в "Формуле-3"? И он работает со мной как тренер в плане того, чтобы делиться со мной информацией, которую он хорошо знает по своей карьере в "Формуле-1". Он дает мне очень важные советы, и это мне здорово помогает.
В основном мы работаем непосредственно на самих этапах. Между гонками нет смысла что-то там обсуждать. А вот во время непосредственно Гран-при его помощь для меня важна. Как лучше стартовать, как и в каких местах трассы держать нужную скорость?
Не ходите никуда, оставайтесь дома». Официально неизвестно, где скончался Михаил Шварцман, в России или Италии. Его сын входит в академию «Феррари» и тренируется на автодроме в городе Маранелло, поэтому Михаил большую часть времени проводил рядом с Робертом.
Затем, надеюсь, нам обеспечат тесты с болидом Формулы 1 — я очень на это надеюсь. Команда будет двигаться дальше, а я надеюсь получить больше времени за рулём. И да, программа в гонках на выносливость не полностью определена по составу пилотов — я очень надеюсь, что буду участвовать в гонках «гиперкаров» с Ferrari. Это было бы супер.
Россиянин стартовал в ней с поул-позишн и затем поднялся на верхнюю ступеньку подиума. После первых двух гонок прошло больше месяца, прежде чем команды приехали на свой второй этап во Францию на трассу "Поль Рикар". И, по правде сказать, меня немножко мучили сомнения по поводу возможной случайности той первой победы в Испании, с которой Роберт начал свой сезон. Но когда на французском автодроме российский пилот в субботней гонке финишировал вторым, а затем в воскресном спринте одержал после красивого прорыва с 7-го места свою вторую победу, всякие сомнения отпали. Рука сама потянулась к диктофонной записи моего интервью с Робертом, оставленного поначалу, как говорится, до лучших времен. Хотя, по правде сказать, твое имя уже упоминалось в наших обзорных репортажах перед началом сезона. Давай для начала представим тебя немножко. У тебя есть белорусские корни в биографии? По паспорту я русский, но родился в Израиле. Большую часть своей жизни прожил в России, а именно в Санкт-Петербурге. А остальное потом уже в Италии. У меня паспорт Российской Федерации, и я выступаю в гонках под российским флагом. Какие у тебя ощущения? Ведь о победе ты узнал уже после финиша, после того как наказали твоего главного соперника, финишировавшего первым. Я вылез из машины, таблички поменяли местами, и только тогда мне сообщили, что я выиграл гонку. Кристиан Лундгор был оштрафован добавлением пяти секунд к его итоговому времени за нарушение скорости в режиме виртуального сэйфети-кара. Я не могу сказать, что это уж такая для меня победа-победа, когда ты первым приезжаешь на финиш под клетчатый флаг, но все равно это приятно, потому что нам эти очки очень-очень нужны. Еще мог бы теоретически получить баллы и за самый быстрый круг. Но я считаю, что мы и так очень сильно выступили. На подиуме Гран-при Испании — А что произошло на старте, почему к третьему повороту ты уступил свое лидерство? Поэтому в первый поворот мы уже входили бок о бок. Попробовал сделать маневр и обогнать соперника, но у меня не получилось. Был слишком большой риск или столкнуться, или вылететь с трассы. Может быть, тебе как дебютанту серии пока его не хватает? Просто это мой первый раз, когда я стартую со сцеплением на руле. И я еще к нему не настолько привык. А здесь было немного страшновато. Не мог сразу привыкнуть. На подиуме во Франции — После победы в субботней гонке спринтерский воскресный старт дается с "реверсивной решеткой" первая "восьмерка" гонщиков стартует в обратном порядке: 1-й — 8-м, 2-й — 7-м и т.
Роберт Шварцман — последние новости
Роберт Шварцман ответил, останется ли он резервистом «Феррари» в 2024 году | Российский гонщик Роберт Шварцман одержал победу во второй гонке чемпионата в классе "Формула-2" в бельгийском местечке Спа и снова стал лидером в общем зачете. |
Новости по теме: Роберт Шварцман | В серии своих интервью в декабре Роберт Шварцман постарался напомнить, что он все еще в автоспорте, быстр, конкурентоспособен и жаден до побед. последние новости по теме на. |
Шварцман – последние новости | Еще в конце 2019 года после завоевания звания чемпиона «Формулы-3» будущее Роберта Шварцмана выглядело почти безоблачным. |
Шварцман стал резервным пилотом «Феррари» в «Формуле-1» - 11 января 2023 - ФОНТАНКА.ру | Шварцман выступит на чемпионате мира FIA по гонкам на выносливость 2024 года за AF Corse вместе с Ифэй Е и Робертом Кубицей.[4]. |
Кто такой россиянин Роберт Шварцман — новый гонщик «Феррари»? | Аргументы и Факты | Российский пилот команды Prema Роберт Шварцман выиграл первую гонку третьего этапа «Формулы-2», который проходит в Венгрии. |
Robert Shwartzman
- Роберт Шварцман на Гран-при Макао. Никита Бедрин на WSK Final Cup | Новости с колёс №617
- Шварцман в неопределенности: выступление в сезоне-2022 под вопросом
- Шварцман в США, Квят в Европе, Мазепин в Азии. Перспективы российских гонщиков в 2023 году
- Роберт Шварцман||Robert Shwartzman
- Роберт Шварцман выступит на тесте молодых пилотов Формулы-1 вместе с Haas
Бывший петербургский гонщик Шварцман стал резервным пилотом «Феррари» в «Формуле-1»
Кто такой россиянин Роберт Шварцман — новый гонщик «Феррари»? | Аргументы и Факты | Одним из главных героев стартовавшего сегодня Гран-при России будет 21-летний Роберт Шварцман — российский пилот «Формулы-2», который борется за победу в чемпионате. |
Россиянин Роберт Шварцман выиграл первую гонку этапа «Формулы-2» | 360° | Юниор Ferrari, Роберт Шварцман, примет участие в межсезонных тестах молодых пилотов Формулы 1 в составе команды Haas. |
Роберт Шварцман поделился планами на сезон - 2024 Ящер Project | Formula 1 Reserve Driver for Scuderia Ferrari Formula 2 Vice ChampionFormula 3 Champion Never give up! |
Роберт Шварцман выиграл первую гонку этапа «Формулы-2» в Великобритании | Российский пилот Роберт Шварцман занял второе место во второй спринтерской гонке этапа Гран-при «Формулы-2», проходящем в Абу-Даби. |
Гонщик «Формулы-1» Роберт Шварцман на досуге пробует себя в музыке | Российский резервный пилот команды "Феррари" Роберт Шварцман, имеющий гражданство Израиля, мечтал о "Формуле-1", поэтому причину. |
Роберт Шварцман||Robert Shwartzman
Второе место в гонке занял россиянин Никита Мазепин, сообщил «Чемпионат». Третье — Мик Шумахер. Россиянин Артем Маркелов сошел с дистанции после столкновения с Маркусом Армстронгом.
Отметим, что Роберт после пит-стопа вплотную приблизился к сопернику. Отметим, что Тео Пуршер и Филипе Другович выбрали тактику с оттянутым пит-стопом. Тео после остановки выехал прямо позади Шварцмана, но у него были намного более свежие шины. А Другович после пит-стопа вклинился между Шварцманом и Пуршером, правда Тео на свежих и прогретых шинах смог пройти бразильца. Буквально за пару кругов они догнали Шварцмана. В попытке атаковать Роберта Тео допустил ошибку и пропустил вперед Друговича. Позднее они без проблем справились со Шварцманом, шины которого уже сильно износились. Оскар Пиастри уверенно довел дело до победы, Чжоу второй, а Другович поднялся на третью ступень пьедестала почета.
В обоих сезонах он проиграл в чемпионате напарникам по команде «Према», взявшим титул: сначала Мику Шумахеру, а затем Оскару Пиастри. Четвертое место в дебютном сезоне-2020 было неплохим результатом. Но нет ничего удивительного, что «Феррари», в гоночную академию которой входит Шварцман, продвинула в «Ф1» своего лучшего подопечного в том чемпионате Шумахера.
В этом году Роберт выступал лучше, прибавил на стартах гонок и при совершении обгонов, стал вице-чемпионом. Но оказавшийся выше напарник Пиастри — дебютант «Формулы-2». Австралиец досрочно выиграл чемпионат, создав отрыв по ходу сезона, а россиянин только на последних этапах выиграл сражение за второе место.
В гонках темп Шварцмана достаточно хорош, но в квалификациях у россиянина очень часто что-то не складывалось. И эти неудачи нельзя списать только на невезение. За два года у Шварцмана не было ни одного поула в основной гонке уикенда.
Сам Роберт не понимает, почему ему не удается найти правильный подход к машине «Ф2». Не хочу, чтобы это звучало как попытка оправдаться, но у меня по каким-то причинам не получается найти правильный подход к машине «Ф2», чтобы в полной мере продемонстрировать мой талант, умение пилотировать по-настоящему быстро. Мне очень хочется как можно лучше справиться со своими задачами, но я часто допускаю какие-то мелкие ошибки, из-за которых теряю на круге много времени, и в результате мне достается далеко не лучшая стартовая позиция.
После чего приходится пробиваться через весь пелотон — думаю, наибольшие сложности связаны с квалификацией. Я делаю все, что в моих силах, но так и не могу полностью разобраться в причинах этого. Но команда пытается мне помочь, чтобы я наконец-то нашел подход к машине и мог нормально выступать в квалификациях».
В принципе, логичный вариант, учитывая, что там не должно возникнуть проблем из-за персональных санкций. Но пока подписей нет на руках, я не могу вам об этом сказать», — сообщил Мазепин в ноябрьском интервью. Единственный минус — сезон в Азиатской серии невероятно короткий. В 2023-м состоятся всего две гонки — на трассах в Дубае и Абу-Даби, оба этапа пройдут в феврале.
Что Никита будет делать дальше по ходу года, пока неясно. Фото: «Шёлковый путь». Шварцман: Хватит тестить симулятор «Феррари» В отличие от Даниила Квята и Никиты Мазепина, вице-чемпион Формулы 2 2021 года Роберт Шварцман изначально не планировал гоняться в сезоне-2022 и полностью погрузился в работу тест-пилотом «Феррари». Так что пострадал он меньше соотечественников.
Плюс всё-таки с получением альтернативной гоночной лицензии ему было проще, учитывая наличие израильского гражданства. И своей главной задачей на грядущий сезон Роб считает именно возвращение в гонки: «Моя главная цель — вернуться в гонки и выступать в каком-то другом чемпионате. У меня есть несколько вариантов на 2023-й. Я получил ряд предложений, посмотрим, что в итоге получится».
Роберт Шварцман поделился планами на сезон-2024
Роберт Шварцман стал бронзовым призером третьего этапа серии Формула 3. Роберту Шварцману предстоит провести ещё два этапа в Формуле 2 в составе команды Prema, после чего он с ней расстанется, но что ждёт его в будущем, российский гонщик пока не знает. Роберт Шварцман — российский гонщик еврейской национальности. robertshwartzman (@robertshwartzman) в TikTok (тикток) |4.1M лайк.360.6K i Hypercar Driver #83 F1 Reserve Driver Scuderia Ferrari F2 те новое видео.
У подножия "Формулы-1" Роберт Шварцман — запомните этого парня!
Вступайте в группу,мы всем рады!Тут самые свежие новости о пилоте Роберте Шварцмане и в целом о формуле 2! Ими стали Антонио Джовинацци и Роберт Шварцман (резервисты), которые будут чередовать эти роли на этапах Формулы 1, а также Антонио Фуоко и Давиде Ригон — на симуляторах. Роберт Шварцман вообще большую часть года отрабатывал настройки машины «Феррари» на симуляторе в Маранелло.
Роберт Шварцман — последние новости
Сезон в команде Prema Powerteam 3 место в ЛЗ. Сезон в команде R-ace GP. Сезон в команде Josef Kaufmann Racing. Сезон в команде Mucke Motorsport. Два этапа в команде Cram Motorsport. Лучший результат - 5 место в общем зачёте 4 в зачёте чемпионата Италии.
Журнал Время спорта Sportimes. Достоверность данных в размещенных статьях находится в интересах людей, которые размещают их.
Давайте познакомимся поближе с новым протеже самой успешной команды в истории Формулы-1. Итак, Роберт Шварцман… Сел за руль карта в раннем детстве Роберт родился 16 сентября 1999 года в Санкт-Петербурге и уже в четыре года впервые сел за руль карта — прямо, как будущие легенды автоспорта Михаэль Шумахер и Айртон Сенна.
Заниматься картингом на профессиональной основе Шварцман начал уже через пару лет, причем ради этого он переехал с родителями в Италию. Не самокаты, не велосипеды, а только машины, — сказал Роберт в одном из интервью. Уже в 2008-м Шварцман добился первого большого успеха, выиграв Международный Гранд Финал серии Easykart. Роберт повторил это достижение и в следующем году. А в 2010-м юный россиянин, неизменно выступавший в золотом шлеме, вошел в историю итальянского картинга как первый иностранец, выигравший местное первенство в классе 60 Mini. Дальше был переход в юниорскую международную категорию KF3, где Шварцман завоевал немало призов на самых престижных гонках в Европе. Статистика Роберта за шесть лет выступлений в картинге действительно впечатляет: 31 поул, 22 победы и 45 подиумов в 80 стартах! Как и Квят, перешел в «формулы» из категории KF3 Сезон 2013 года оказался для Роберта самым успешным в картинге: петербуржец стал четвертым в юниорском чемпионате Европы и первым среди россиян поднялся на пьедестал мирового первенства, завоевав бронзу в классе KF Junior. Этого Шварцману хватило, чтобы миновать более старшие классы KF и KZ2 на пути к гонкам с открытыми колесами. Россиянин ушел из картинга настолько рано, в 14 лет, что даже не сразу получил разрешение на участие в соревнованиях «формул» и почти год работал тест-пилотом в молодежном итальянском чемпионате.
Как Роберт затем объяснил, такое решение позволило ему с раннего возраста умственно перестроиться с карта на формульную машину, лучше почувствовать разницу в технике. Лишь в конце сезона, после своего 15-го дня рождения, Роберт наконец-то вышел на старт в итальянской Формуле-4 — и не ударил в грязь лицом. Уже во второй гонке в Монце он финишировал пятым, уступив лишь две позиции Лэнсу Строллу, отпраздновавшему в тот сентябрьский уик-энд досрочную победу в чемпионате. Опередил Мика Шумахера в немецкой Формуле-4 Первый полный сезон Шварцмана в «формулах» в 2015-м получился предельно напряженным. Россиянину пришлось совмещать участие в итальянском и немецком первенствах Ф4, где он провел в общей сложности 41 гонку, четыре раза стартовал с поула, одержал две победы в итальянской серии и 16 раз побывал на подиуме. Любопытно, что одним из соперников Роберта в немецкой серии был Мик Шумахер — сын семикратного чемпиона мира Формулы-1, с которым Шварцман уже пересекался в картинге. И пусть, в отличие от немца, Роберт не смог подняться на высшую ступень пьедестала, но зато превзошел его по всем остальным параметрам: восемь подиумов против двух, 167 очков против 92, и четвертое место против 12-го по итогам сезона.
Отметим, что Роберт после пит-стопа вплотную приблизился к сопернику. Отметим, что Тео Пуршер и Филипе Другович выбрали тактику с оттянутым пит-стопом. Тео после остановки выехал прямо позади Шварцмана, но у него были намного более свежие шины. А Другович после пит-стопа вклинился между Шварцманом и Пуршером, правда Тео на свежих и прогретых шинах смог пройти бразильца. Буквально за пару кругов они догнали Шварцмана. В попытке атаковать Роберта Тео допустил ошибку и пропустил вперед Друговича. Позднее они без проблем справились со Шварцманом, шины которого уже сильно износились. Оскар Пиастри уверенно довел дело до победы, Чжоу второй, а Другович поднялся на третью ступень пьедестала почета.