Первая встреча с Ритой Шапочкой в «Ведьмаке» происходит в деревенской таверне в Окрестностях Вызимы, где девушка работает барменшей-официанткой. Рита не ведьма, а официантка а ведьму можно будет еще встретить если с Ритой легко завалить сам видишь она лезет драться, доведёшь её целой и следующей ночью ее можно соблазнить. The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition. Главная» Новости» The witcher 1 шпаргалка всех глав. The Witcher Ведьмак 2008 прохождение Пошел на нормальной сложности, чтобы понять, что это такое и как в это играть.
Шаги по созданию Риты шапочки
- The Witcher 1. Прохождение |
- Прохождение игры Ведьмак (The Witcher)
- The Witcher - Прохождение. Акт 1 | World of Players RU
- Химера или лаборатория?
Ведьмак Карточка Риты Шапочки
Каково же было удивление ведьмака, когда обнаружилось, что монстры, от которых дом надо очищать, — это сам этот работодатель с его подельниками! Как-то мало их собралось для того, чтоб с опытным воином справиться... А вместо клада в доме обнаружилась симпатичная полуэльфка. Она пригласила Гвиннблейда в гости и помогла ему выучить или вспомнить? Девушки в беде Геральта, как известно, легко уговорить помочь страдающим девушкам. Особенно если на этом можно заработать... Так, главная проститутка Храмового квартала Кармен уговорила ведьмака защитить ее «девочек» от бандитов. Правда же, эти бандиты все равно что монстры? Видимо, им стало известно, что ведьмак подрядился защищать красавиц, потому что они сразу же лезли в драку. С печальными для себя последствиями. Геральт «успокоил» три группы бандитов — возле лечебницы, в Махакамском квартале и на рыночной площади.
Кармен была очень довольна. Немного романтики Как честные люди, мы не можем обойти вниманием многочисленные любовные свидания, которые случаются на пути Геральта. Ниже — сведения о том, как заслужить благосклонность той или иной дамы или не дамы. Крестьянка из окрестностей Вызимы. Молодая светловолосая крестьянка встречает ведьмака куда приветливее, чем другие жители деревни. Вспоминает о другом ведьмаке, который осыпал ее цветами. Впоследствии выясняется, что ей нужны не любые цветы, а только тюльпаны. Тюльпаны выращивает барышня, живущая у Мариборских ворот. Она даст букет тюльпанов в обмен на любые другие цветы. Их можно купить, например, у травника в таверне.
Рита Шапочка. Надо «всего лишь» спасти ее ночью от бандитов в Предместьях, проводить к бабушке и на закате придти с вином к заброшенной мельнице. Но именно на закате, причем на ближайшем; придете через неделю — не жалуйтесь, что девушка вас не дождалась. Ведьма Абигайль. Предложит в качестве подтверждения своей правдивости уединиться с Геральтом в пещере, после того как тот освободит Альвина от Саламандр. Бедная горожанка. Известна как «Сплетница», найти ее можно около лечебницы или на улице, ведущей от рынка к воротам на Дамбу в Храмовом квартале. Она рассказывает слухи о появившемся в городе ведьмаке и вспоминает баллады известного барда Лютика о ведьмаке, любившем чародеек. Ей надо сказать, что ведьмаки любят не только чародеек. Перед разговором лучше запастись изящными перчатками.
Проститутка в Храмовом квартале. Ну, здесь все просто: деньги либо бижутерия. Если после выполнения задания Кармен по защите ее девочек отказаться от денег, девочки будут трудиться за цветы. Спасенная из бандитской засады полуэльфка будет с Геральтом, если он правильно ответит на уроке Старшей Речи. Последнюю фразу переводить не надо, Геральт просто повторяет ее слова по-эльфийски — дальше они поймут друг друга без слов. Дриада Моренн. Ее Геральт встречает у друидов на болотах. Сперва она говорит, что ее избранник должен быть хорошим охотником и в подтверждение бойцовых качеств попросит Геральта принести шкуру волка. Затем оказывается, что дриады принимают мужчин только ради зачатия детей. Но Геральт убеждает Моренн, что секс для снятия напряжения тоже соответствует ее природе.
Незамужняя горожанка. Это та самая девушка в Купеческом квартале, которую Лютик учил игре на лютне и из-за которой эту самую лютню потерял. Подарков она не хочет, но хочет отомстить Лютику и разбить его сердце, что вряд ли возможно. Богатая горожанка. Встречается возле дома Трисс в Купеческом квартале и называет себя «Аристократкой». Вкусы у нее своеобразны — в подарок она просит коготь кикиморы. Находится на втором этаже ратуши, общий язык с ней можно найти, называя ее «плохой девочкой», в подтверждение чувств она попросит алмаз. Стоит рядом с «Новым Наракортом», ночь с ней стоит 500 оренов. Правда, если перепить молчаливого рыцаря в «Новом Наракорте», он даст кольцо, за которое полагается скидка до 300 оренов. Можно одарить девушку драгоценным камнем, годится даже просто янтарь.
Живет в «Доме Ночи». Денежная ставка как у куртизанки. Можно просто подарить сапфир. Если вы, выполняя задание Патрика из Вейзе по поиску его синеглазой сестры, решите не убивать хозяйку «Дома Ночи», она покажет Геральту, откуда берутся легенды об этом заведении. Предложит уединиться просто во время вечеринки в «Новом Наракорте». Перед этим ее надо угостить мясом катоблепаса, которое при помощи иллюзии поможет изготовить Трисс. Если Геральт не окажет ей внимания, покинет вечеринку крайне раздосадованная. Первый раз они с Геральтом испытывают лучшую кровать в Каэр Морхене после того, как он ее вылечит, надо лишь выражать радость ее выздоровлению. Второй раз выбор надо будет делать между ней и Шани — если вы приведете Альвина к Трисс, после нескольких разговоров и кольца на ее пальце магичка захочет укрепить отношения. Первый раз, после вечеринки, Геральт решает принести Шани букет.
Медичка, скучающая по студенческим дням и свиданиям, намекает, что красные розы — символ любви. После этого Геральт спрашивает, что именно прервал Лютик, влезая в окно в Оксенфурте. Если вы решите отдать Альвина ей, после нескольких отеческих разговоров с ним и опять-таки кольца на руке Шани бросится к вам на шею. Крестьянка из Темноводья. В подарок хочет сахарную куколку «такую же сладкую, как она». Куколку можно получить у пекаря, спросив его про особые рецепты и вручив «Белый мед». Эльфийка из Темноводья. Живет в пещере эльфов на берегу; пообщаться с ней можно будет после того, как вы обеспечите эльфов хлебом. Она хочет есть, так что кроме еды ей ничего не нужно. Поев, она пожалуется на то, как низко пали эльфы, вынужденные терпеть подачки от проклятого Dh"oine.
Но, как известно, от любви до ненависти один шаг. Видимо, верно и обратное. При первой же встрече в Темноводье предложит переспать назло сестре, но попросит кольцо лучше того, которое сестре подарил жених, чтобы хвастаться. Какое бы кольцо вы не принесли, оно ей не понравится, но слов она назад не возьмет и переспит с Геральтом просто из вредности. Владычица Озера упоминает Грааль и посылает к отшельнику в полях за подробными сведениями. Поговорив с Отшельником, надо вернуться к Владычице и объявить о своем решении отправиться на поиски Грааля, а после ее ответа обратить все в шутку. Если в пятой главе вы будете на стороне «белок», после спасения Торувьель у входа в госпиталь она выразит свою благодарность. Если же вы помогаете рыцарям, у вас будет возможность поговорить о сходстве и различии полов с Райлой. И наконец, если в Темноводье вы решите уйти и никому не помогать, то в Старой Вызиме вам составят компанию две медсестры. Отправив Шани на болота чтобы не огорчать , поднимитесь на второй этаж госпиталя, девушки будут ждать вас там.
На заметку: карточками девушек можно любоваться в дневнике на закладке «Персонажи». На странице персонажа, с которым у Геральта были... Делишки лесорубов Вообще-то, Геральт не собирался связываться с наркоторговцами. Но раз уж удалось собрать столько двустрела в лагере эльфов, почему бы не продать его? Лойза указал, что двустрел покупает паромщик. А когда Геральт отдал краснолюду его долю, у того нашлось для ведьмака более ведьмачье задание — разобраться с монстрами, чтобы лесорубы могли вернуться домой. Приношение на алтарь водяных. Неземной разум. Ну, пиявки, утопцы и даже эхинопсы — дело обычное. Но водяные — все-таки разумные существа, да и кирпичники их почитают.
Вот к кирпичникам и пошел Геральт за советом. Васка, старейшина в деревне кирпичников, которой Геральт уже помог очистить глиняные ямы, рассказала об их культе поклонения Владыкам Вод — так они называют водяных. Возле глиняных ям стоит алтарь, куда кладут подношения Владыкам Вод. Васка предложила отдать водяным топор Лойзы — в знак примирения. И в полночь водяные приняли жертву, на алтаре Геральт обнаружил амулет водяных. Амулет ведьмак отдал лесорубу и с удовольствием положил в карман деньги за хорошо выполненную работу. Алтарь пригодился ведьмаку и позже. Как оказалось, если положить на этот алтарь какие-нибудь не очень нужные предметы, водяные принесут цветок чемерицы. Погибший гонец Как-то, пробираясь по лесу к друидам, Геральт забрел чуть севернее Острова Големов. И попал на очень густонаселенный остров.
Пожалуй, он решил бы, что дальше идти не следует. Во всяком случае, без основательной подготовки. Но его заинтересовал лежащий на острове труп с очень характерными следами зубов и когтей. Вокруг трупа вились виверны. Судя по содержимому остатков котомки, труп при жизни был гонцом. Геральт знал, насколько важными могут быть не дошедшие до адресата сообщения. Поэтому он подготовился зелья, смазать меч — и добрался-таки до сумки гонца. Бумаги, правда, были основательно подпорчены, но в них удалось разобрать слова «Леуваарден» и «тайное общество». Интересно, это тайное общество — Саламандры или их противники? На заметку: записка, найденная на трупе гонца, не считается доказательством невиновности Леуваардена.
Так что перепить его посланника, скупающего броши Саламандр, все-таки придется. Кстати, если сперва достать нильфгаардца обвинениями, а потом признать невиновным, есть шанс даром получить его Сефирот. Во второй главе ничем лучшим Геральта не вооружить. Тайна чистильщика Умение выпить часто пригождается весьма неожиданным образом. Если перепить Талера — он подарит книгу об истории секретных служб в Редании. Интересно, кто принес эту книгу скупщику краденого? И главное — нам-то ее теперь куда девать? И почему, скажите, в голове словосочетание «секретные королевские службы» вызывает ассоциацию с вечно простуженным человечком, секретарем кого-то очень могущественного? Кстати, около дома детектива Геральт не раз вел весьма поучительные беседы с одним чистильщиком обуви. Чистильщик часто кашлял неудивительно, работа на улице в такую погоду.
Интересно, любит ли он истории о секретных королевских службах? Простой чистильщик обуви. Это интересно: похоже на то, что чистильщик — в прошлом Ори Ройвен, секретарь и брат шефа реданских секретных служб Дийкстры, упомянутый в книгах Сапковского. Оказалось, любит. Как будто сам их сочинял и теперь нашел давно утраченную рукопись. В благодарность ведьмак получил кольцо Пророка Лебеды. Так с виду простенькое колечко — но, можно сказать, волшебное. Бабку, у которой квартирует медичка Шани. На заметку: если у вас нет кольца пророка Лебеды, надо быть готовым к разным бабкиным капризам. Она может предложить выпить с ней.
Может оказаться, что сегодня у нее день рождения — на этот случай хорошо бы запасти золотистые перчатки в подарок. Может пожаловаться на холод в доме — содденская медовуха отлично согреет старые косточки. Ведьмак в поисках улик К сожалению, на удовольствия всегда не хватает времени. Геральта ждало его расследование, и одна из самых неаппетитных частей — вскрытие трупа. Со вскрытием получилось странно. То, что ножевые раны — скорее всего, подделка, Геральт понял. Значит, Могила невиновен? Следы поражения ядом... Значит, виноват алхимик? Надо посоветоваться с детективом.
Ведь ему-то можно доверять, правда? Как бы дом Могилы не стал могилой ведьмака! Беседа с Реймондом не очень прояснила дело. Он считает, что Калькштейн в сговоре с Могилой. И предлагает Могилу убить, а Калькштейна — заманить в башню на болотах. Хотя улик против Могилы у нас нет. И вообще... Почему в доме детектива амулет вибрирует? И зачем Реймонду фисштех? Марлоу уверяет, что при напряженной работе детектива без тонизирующего наркотика никак не обойтись.
Не очень убедительно, но что делать? Пойти поговорить с другими? Поговорили, называется.
На пути защищаем Шапочку от двух стай магических волков, они появятся около 2-го и 3-го алтаря. Добежав до дома, Рита нас поблагодарит. Отвечаем ей "Увидимся снова? К мельнице нужно идти через западный мост, она на северном берегу реки.
С собой обязательно нужно принести вина, возвращаемся в таверну, покупаем у другой официантки вино Меттинское розовое. Дверь мельницы всегда закрыта, но если возьмём вино, то в любую последующую ночь Рита будет стоять перед дверями. Ведьмак и Рита проведут ночь на мельнице, а крестьяне подумают, что там опять завелся монстр. Получим Карточку Риты. Центр и юг локации - По пути к западной деревне пытаемся заговорить с путешественниками, один из них узнает нас и заплатит 100 монет за когда-то выполненную работу. В остальных домах лишь еда и прочие мелкие предметы. В разговоре дарим ей букет тюльпанов, в награду проведём с ней ночь, получим Карточку Крестьянки.
Дальше на юге пещера, внутри ничего нет, только костёр и грибы-шибальцы. В разговоре он упомянет о местных проблемах, но сами квесты появятся, когда мы уже убьём нужного необычного монстра. Западная деревня - Около Преподобного заходим в соседний северный дом, там можем поговорить со старухой, передаём ей в качестве подарка любую еду, и она расскажет про утопцев. Так сэкономим деньги на книгу про них. Если подарим ей ромашку, в обмен получим букет тюльпанов. Северная часть локации Чудовище из озера На северном берегу реки вместе с обычными утопцами есть один более сильный — Надир. Убив его, забираем его голову, относим Ловчему, получим 200 оренов.
Расисты Идём к реке, обходим её южный берег. Найдём 4 бандитов, которые издеваются над 1 краснолюдом за то, что он нелюдь. Можем вступиться за него. После победы узнаем, что это Золтан Хивай, наш старый забытый знакомый. От него узнаем о "белках" — нелюдях, скрывающихся в лесах. Игра в кости Когда поможем Золтану Хиваю, осматриваем тела убитых бандитов, найдём у них игральные кости. Золтан уйдёт в таверну, навещаем его там, он научит нас играть в мини-игру "Покер с костями": И мы и соперник бросаем по 5 костяшек, затем перебрасываем те костяшки, которые выберем.
За эти два раза нужно собрать одинаковые значения костей "пары", "тройки", "каре". У кого больше одинаковых значений, тот и побеждает. Сыграв 3 раунда, выявим победителя. Сумма выигрыша постоянно меняется, потому что в процессе можно повышать ставки. Покер с костями: новичок В 1 главе в покер можно сыграть с: Золтаном, и тремя уважаемым людьми: богач Одо, торговец Харен, охранник Микула. Чтобы выполнить квест, нужно победить каждого хотя бы 1 раз. Задание: О людях и чудовищах продолжение The Witcher.
Прохождение Стадия: Добрый пастырь Проводив Шапочку до дома бабушки, мы как раз окажемся в западной деревне около дома Преподобного. Он просит нас защитить людей от Зверя, для этого нужно ночью зажечь 5 алтарей. Стадия: Священное пламя Алтари зажигаются только ночью. Если сейчас день, пропускаем время медитацией. Все алтари указаны на карте красными точками, искать не нужно. Но когда зажжём свечи, монстры всё равно продолжат появляться. Возвращаемся к отцу, получим 100 оренов.
Дальше он решит, что виной всему местная ведьма. Стадия: Ведьма Ведьма живёт севернее таверны. Перед её домом лежит чем-то отравленный больной человек, в разговоре с Абигайл узнаем, что она его проучила за домогательства. Ведьме можем сдать заказ на черепа собак баргестов. Можем купить у неё улучшение меча — Масло от призраков за 30 оренов, состав: Наезанская соль, Гинацева кислота, винный камень, свиной жир. Через меню торговли можем купить эти ингредиенты и несколько книг о монстрах и травах. Ведьма рассказывает про дар пророка у мальчика, и если дать ему особое зелье, то сможем больше узнать о Звере.
Стадия: Лепестки игольчатого мирта Для зелья ведьмы нужно 5 лепестков растения Игольчатый мирт. Чтобы различать растения вокруг, нужно прокачать 1 навык "Травничество" в разделе "Интеллект" или купить у ведьмы книгу за 200 монет. Нужное растение можно найти между ведьмой и таверной. Собрав растения, относим ведьме, она попросит подождать несколько часов, чтобы сварить зелье. Стадия: Пророчество Альвина Возвращаемся к Абигайл, она даст зелье ребенку, и тот начнёт вещать о Звере не своим голосом. После получим от ведьмы Записи Беренгара о Звере, в них хоть какая-то полезная информация. Выяснится, что Зверь — это демон Альзур.
Демон неуязвим, пока правильно не ответим на его загадку: "Кто ходит утром на четырёх ногах, днём на двух, а вечером на трёх? Нужно будет повторить это при встрече с демоном. Стадия: В ожидании развязки Отправляемся к Преподобному, рассказываем что Зверь появился не от ведьмы, а от людской злобы и пороков. Отец заплатит 200 монет и пообещает позже собрать всех жителей и разыскать виновных. Задание: Хвост саламандры Ведьмак 1.
В итоге Геральт спасает девушку ещё и от баргестов. Как она раньше то по этим дорогам ходила? Ну и девушка проявляет благодарность: возле старой мельницы.
И платит совсем не златыми или зерном. Стыд и срам... Кметы привыкнут к тебе". Моё место на пути". Ведьмак забрал вилку и ушёл. Рита кричала вслед него ругательства и называла самыми неприятными словами. Местные кметы только посмеивались этому зрелищу, не забывая при этом ругать мутанта ведьмака.
Дитя Солнца. Для этого понадобиться красная роза.
Можно получить карточку у простой куртизанки на улице. Аристократка Аристократку встречаем днём, около дома Трисс. Она просит у нас часть любой монстрятины, но для получения карточки нужен коготь кикиморы. Чиновница Чиновница тусит на 2-ом этаже ратуши. Ей нужно сказать, что она плохая девочка и подарить алмаз. В ходе квеста встречаем Розалинду и преподаём последний урок. Она попросит принести ей блюдо, но Геральт должен узнать, чего она хочет. Спрашиваем о блюде у Велерада и Талера, выполняем их просьбы. После просим у Трисс иллюзию стейка из катоблепаса и несём Адде.
Если, выбираем Шани, то нужно ей подарить серебряное кольцо с янтарём и ласково поговорить с Альвином. Если, приводим Альвина к Трисс, то с Альвином говорим строго, а Трисс дарим серебряное кольцо с рубином. Глава 4 Селина Она сама говорит, что ей нужно кольцо. Кольцо дарить можно любое. Желательно не идти по сюжету, пока не получите карточку.
Прохождение игры Ведьмак (The Witcher)
- Ведьмак. Глава 1. Часть 9. Не ранняя пташка. Чудовище из озера. Девушка Ведьмака: Рита Шапочка.
- The Witcher — прохождение побочных заданий
- The Witcher 1. Прохождение
- Популярное
- Ведьмак: заметки на полях ч.1: xtro_2 — LiveJournal
- Прохождение Ведьмак: Золотое издание. Рита Шапочка (часть 8)
Все карточки в The Witcher: Enhanced Edition
Тегиведьмак 1 рита шапочка как переспать, ведьмак рита шапочка где живет, ведьмак 1 где мельница рита шапочка. Первая встреча с Ритой Шапочкой произойдет в деревенской таверне, где девушка работает барменшей-официанткой. Рита Шапочка, официантка в таверне Предместий каждый день в 20:00 покидает место работы, и уже в 20:15 можно обнаружить, что ее окружают несколько неприятных "джентльменов".
Барышни Ведьмака (спойлеры!)
Синеглазая девушка находится в «Доме Королевы Ночи» у ворот в Храмовый квартал. Кикиморы обитают в лесу на болотах или появляются в ночное время перед входом в «Новый Наракорт», для извлечения когтя надо прочитать книгу «Удивительный мир инсектоидов». Аристократку можно встретить днем перед домом Трисс в Купеческом квартале. Для этого следует поговорить с Велерадом за стаканчиком любой водки. Затем с Талером, достав записку из сундука в соседней комнате, не обращаем внимания на купца.
Далее обращаемся за помощью к Трисс, возвращаемся к Адде и передаем катоблепас. В диалогах выбираем фразы с романтическим подтекстом, а в последней беседе, у принцессы в покоях, подчиняемся ее приказу. Девушка работает на втором этаже городской ратуши. Беседу следует начинать со слов «Я должен произвести на тебя впечатление…».
Алмаз продается у купца из палаток вдоль городской стены. Доверительные отношения с одной из девушек в любом случае будут утрачены. Кольцо можно взять на берегу озера в сундуке, где обитает наяда, или в склепе в конце пути с Беренгаром. Селина живет в деревне.
В итоге выяснится, насколько одинока Владычица; вернуться к ней на отмель на лодке рыбака и вместе поплескаться в водах озера. Проводить девушек до полевого госпиталя. Для тех, кто сгорает от любопытства, есть особое средство. Для просмотра файлов используйте любой видеоплеер с поддержкой формата.
При чём далеко не всех девушек удастся соблазнить за одно даже очень старательное прохождение, что только повышает реиграбельность. Если же вам ну совсем не в терпёж, то предлагаем вам полный список доступных для соблазнеия в игре девушек.
Она расскажет, что Альвин где-то бегает. И у вас появится пометка на карте, где его надо искать. Когда добежите к развалинам — увидите призрак Игрока. Обязательно сохранитесь! Призрак хочет оставить Альвина себе и нам предложат сыграть в кости. Соглашайтесь, вы ведь уже профессионалы. После того, как вы выиграете — призрак развоплотится. Если же проиграете — его придется убивать.
После этого поговорите с Альвином, отметьте в дневнике задание про разговор с Юлианом и двигайтесь к указателю. Когда придете к таверне — поговорите с Юлианом, который расскажет, что Алина пошла в поле и до сих пор не вернулась. Предчувствие подсказывает, что в the witcher прохождение ничего не бывает просто так. Соглашайтесь поискать ее и двигайтесь по указателю в поля. При входе вы сразу же встретите Альвина, который уже немного надоел своей детской наивностью. Еще он расскажет, что ему всё еще снятся кошмары. Продвигайтесь дальше к точке, обозначенной на карте. Там вы встретите Алину, которая стала Полуденницей. Это такой очень интересный монстр, о котором вы сможете прочитать в бестиарии. После того, как вы спуститесь с холма, вы увидите картину, в которой Адам гонится за Селиной и убивает ее.
А Селина уже превращается в полуночницу. Вот это семейка… Ладно, возвращаемся к Юлиану и рассказываем ему обо всем. При выходе вы найдете Адама, который вам покается в убийстве. Ладно, плевать. Продолжаем идти к Юлиану. Юлиан очень расстроится из-за смерти Алины и попросит упокоить ее душу. Соглашайтесь, естественно. Мы же в the witcher прохождение играем ведьмака, вы не забыли? Но для этого нам нужно помощь кого-то, кто разбирается в упокаивании духов. Например, можно обратиться за помощью к Знахарке.
В роли знахарки здесь выступает Абигайль. Да-да, та самая Абигайль. Ладно, не важно. Она расскажет, что Алину можно упокоить с помощью магического зеркала, осколки которого нужно собрать на поле. Отправляйтесь туда и снова поговорите с Альвином. Далее вам следует собрать все осколки зеркал. Каждый осколок находится у полуденной невесты, потому будьте аккуратны. Хоть в the witcher прохождение есть монстры и пострашнее, но полуденные невесты — довольно серьезный противник. Когда все кусочки зеркала будут у вас, с вами заговорит Альвин, который пожалуется, что слышит голоса всех мертвых женщин на этом поле. Я сказал ему, что это — дар, а не проклятие.
А что скажете вы? Дальше вам надо будет найти мастера, который возьмется починить зеркало. Отправляйтесь в деревню по пометке. Там надо поговорить с кузнецом, который за 100 золотых возьмется восстановить зеркало. Дорого конечно, но что делать? Зайдите в любой дом, выйдите оттуда и можете забирать готовое зеркало. После этого нам надо дождаться полудня, чтобы посмотреть, поможет ли полуденнице зеркало. Вам надо дождаться полудня и отправиться на холм, где вас ждет Алина. Только вот зеркало не поможет. К сожалению, вам придется искать другой способ.
Отправляйтесь к отшельнику в полях, который расскажет, что надо поговорить с Владычицей Озера и знахаркой. Хорошо, пусть будет так. Сначала сходите к знахарке, которая скажет, что, возможно, романтическая поэма поможет Алине освободиться. Да уж, оригинальное the witcher прохождение… Песня помогает кому-то умереть. Ну да ладно, нам надо уговорить Лютика спеть балладу для Алины. Лютик согласится и договорится с вами о встрече на полях. Отлично, отправляемся туда. Нам надо дождаться вечера и потом прийти на холм. Находим ближайший костер и медитируем до заката. После этого через 2 минуты появится Лютик и может начинать петь.
Правда, ему придется импровизировать. А вы будете подпевать. Вот только быть певцом в прохождение игры ведьмак нам и не хватает.
И окажется, что у него тайная связь с Алиной, и между ними — настоящая любовь. Ладно, бежим дальше к кабаку.
Когда вы придете во двор кабака — вы увидите вдалеке Юлиана и Селину, которые о чем-то беседуют. Подойдите и поговорите с Селиной. Она вам будет очень долго жаловаться. Спросите, рада ли ее сестра, что она выходит замуж? В общем, если подарить ей кольцо — с ней можно провести пару часов, чем получите еще одну карточку.
Интересно, сможет ли Геральт в ведьмак прохождение хоть раз удовлетворить больше одной девушки за раз. Ну да не важно. После проведенной с ней интимной встречи можете заходить в трактир. Там вас встретит Лютик, который отдаст двемеритовый амулет для Альвина. И еще он передаст вам письмо от Трисс.
Сразу же читайте его. После прочтения поговорите с Юлианом. Расспросите его сначала про его деда, послушайте длиннейшую историю, а потом — поговорите об Альвине. У Юлиана же можно прикупить несколько неизвестных книг. После разговора с ним вполне можно отправляться обратно к Алине.
Внутри пообщайтесь и расскажите Алине о том, что видели Селину и Юлиана. Да, в the witcher прохождение есть место и ревности. И спросите, где находится Альвин. Она расскажет, что Альвин где-то бегает. И у вас появится пометка на карте, где его надо искать.
Когда добежите к развалинам — увидите призрак Игрока. Обязательно сохранитесь! Призрак хочет оставить Альвина себе и нам предложат сыграть в кости. Соглашайтесь, вы ведь уже профессионалы. После того, как вы выиграете — призрак развоплотится.
Если же проиграете — его придется убивать. После этого поговорите с Альвином, отметьте в дневнике задание про разговор с Юлианом и двигайтесь к указателю. Когда придете к таверне — поговорите с Юлианом, который расскажет, что Алина пошла в поле и до сих пор не вернулась. Предчувствие подсказывает, что в the witcher прохождение ничего не бывает просто так. Соглашайтесь поискать ее и двигайтесь по указателю в поля.
При входе вы сразу же встретите Альвина, который уже немного надоел своей детской наивностью. Еще он расскажет, что ему всё еще снятся кошмары. Продвигайтесь дальше к точке, обозначенной на карте. Там вы встретите Алину, которая стала Полуденницей. Это такой очень интересный монстр, о котором вы сможете прочитать в бестиарии.
После того, как вы спуститесь с холма, вы увидите картину, в которой Адам гонится за Селиной и убивает ее. А Селина уже превращается в полуночницу. Вот это семейка… Ладно, возвращаемся к Юлиану и рассказываем ему обо всем. При выходе вы найдете Адама, который вам покается в убийстве. Ладно, плевать.
Продолжаем идти к Юлиану. Юлиан очень расстроится из-за смерти Алины и попросит упокоить ее душу. Соглашайтесь, естественно. Мы же в the witcher прохождение играем ведьмака, вы не забыли? Но для этого нам нужно помощь кого-то, кто разбирается в упокаивании духов.
Например, можно обратиться за помощью к Знахарке. В роли знахарки здесь выступает Абигайль. Да-да, та самая Абигайль. Ладно, не важно. Она расскажет, что Алину можно упокоить с помощью магического зеркала, осколки которого нужно собрать на поле.
Отправляйтесь туда и снова поговорите с Альвином. Далее вам следует собрать все осколки зеркал. Каждый осколок находится у полуденной невесты, потому будьте аккуратны. Хоть в the witcher прохождение есть монстры и пострашнее, но полуденные невесты — довольно серьезный противник. Когда все кусочки зеркала будут у вас, с вами заговорит Альвин, который пожалуется, что слышит голоса всех мертвых женщин на этом поле.
Я сказал ему, что это — дар, а не проклятие. А что скажете вы? Дальше вам надо будет найти мастера, который возьмется починить зеркало. Отправляйтесь в деревню по пометке.
Не ранняя пташка попадет в беду и попросит ведьмака заступиться. Помогаем Рите Шапочке избежать неприятностей и после короткого поединка соглашаемся проводить до дома бабушки, который расположен южнее дома Преподобного в западной части Окрестностей Вызимы. Следуя по южной дороге, избавляемся от нескольких стай баргестов, появляющихся у Часовен Вечного огня. В бою с баргестами используем групповой стиль клавиша [C]. Из останков извлекаем черепа баргестов и эктоплазму, которые позже пригодятся для выполнения контракта на баргестов от Абигайл, с доски объявлений перед таверной.
Ведьмак 1 как попасть на мельницу
Прохождение первой части игры Ведьмак (The Witcher). Рита Шапочка — официантка из придорожной таверны в Предместьях. Исчезновение шапочки ведьмака у мельницы и Риты имело серьезные последствия для обеих сторон.
The Witcher 1. Прохождение игры (1)
Рита не ведьма, а официантка а ведьму можно будет еще встретить если с Ритой легко завалить сам видишь она лезет драться, доведёшь её целой и следующей ночью ее можно соблазнить. Рита принесет еды, а Ведьмаку же придется достать вино сойдет любой средний алкоголь. Слегка разочарованная Рита Шапочка прислонилась к стене и внимательно приглядывалась к знахарке, но все же откликнулась.
Ведьмак 1 полное прохождение. Прохождение игр
Награды и реакция критиков Еще до своего выхода игра получила несколько призов на различных игровых выставках. На прошедшей в апреле 2007 года в Москве Конференции разработчиков игр «Ведьмак» завоевал победу в номинации «Лучшая зарубежная игра». После своего выхода «Ведьмак» также получил множество положительных отзывов от игровой прессы. Высокими оценками критиков были отмечены музыкальное сопровождение, качественная графика и продуманный сюжет игры.
В тоже время критиками были отмечены и недостатки — долгое время загрузок локаций в версии игры до патча 1. Некоторые из указанных недостатков разработчики исправили в специальном издании и патчах 1. Игра заняла шестое место в списке «Итоги 2007 года: 10 лучших игр» по версии журнала Игромания.
Также игра получила специальную награду от «Страны Игр» в номинации «Лучшая игра по мотивам». Дополнительно Мир игры, как и произведения саги Сапковского о ведьмаке, отличается от большинства выдуманных вселенных отсутствием чёткого деления на «чёрное и белое» Все персонажи многогранны, и нельзя определённо сказать, хороший ли определённый персонаж или плохой. Некоторые персонажи в диалогах дословно цитируют текст произведений Сапковского.
В 2008 году сотрудники журнала «Forbes» предположили, что игра «Ведьмак» в ближайшие годы станет классикой жанра. Вступительный ролик битвы со стрыгой иллюстрирует события рассказа «Ведьмак». Во вступительном ролике игры говорится, что действие происходит в 1270 году по летоисчислению саги, спустя 5 лет после окончания Великой войны.
На самом же деле, Великая война закончилась в 1268 году. Инфографика: временные линии персонажей Сайт thewitcher. За центральную точку отсчета они взяли дату «Падения Цинтры».
На диаграмме присутствуют общая шкала событий, а также отдельные хронологические линии Йеннифер, Геральта и Цири. Мы подготовили для вас перевод на русский язык: Хронология сериала «Ведьмак». А вот еще один вариант, более простой для восприятия.
Внутри склепа на входе лежит труп девушки, отравившейся чем-то из флакона. Дальше темно, так что берём в руки факел или пьём элексир "кошка". Гули будут нападать группами по 1 или по 3 монстра.
Увидев трёх, отбегаем в освещенное место, переключаемся на меч, бьём силовым стилем, других врагов пока отталкиваем заклинанием Аард. В конце этой пещеры найдём место силы, изучим новый знак Игни, позволяющий атаковать огнём. Возвращаемся к Микуле.
На мосту увидим, как Саламандры окружили алхимика Калькштейна, вступаем с ними в бой. Можем использовать групповой стиль, враги довольно слабые. Так узнаем, что Саламандрам не хватает оборудования, чтобы применить мутагены, и значит они будут грабить других алхимиков.
Берем барахлишко и выходим наружу… Ого! Оказывается, настоящий детектив давно мертв, а под его личиной скрывается сам Азар Явед. Немного побеседовав с нами, он вызывает Профессора, и вдвоем они пытаются нас убить.
После того, как у Яведа остается чуть более половины жизни, он швыряет яд, отравляя ведьмака, и вместе с Профессором убегает в открывшийся портал. Вторая глава завершена. Глава Третья Ведьмак открывает глаза в доме Трисс.
Она дает нам пропуск прохода по Вызиме, а также несколько заданий. Он находится от дома Трисс прямо и направо. Заходим в него, видим Лютика и рыцаря Патрика из Вейзе.
Беседуем с ними. Рыцарь просит нас найти свою синеглазую сестру, якобы покусанную вампиром. С Лютиком нужно вначале напиться, а уж потом только он расскажет, что оставил свою любимую лютню у одной своей любовницы, и просит нас забрать ее оттуда.
Квест Лютика выполняем в первую очередь. Идем в дом купца, бьем его, затем поднимаемся наверх к девушке. Она предлагает ведьмаку переспать, что мы и делаем, после чего забираем лютню и отдаем ее Лютику.
Синеглазая девушка находится в борделе Королевы Ночи. Чтобы принести брату доказательства, что это именно его сестра, нужно провести с ней ночь. Однако спешить с этим не стоит.
Беседуем по очереди с именными гостями. Принцесса Адда просит приготовить ей особое блюдо. Выясняем у Талера, что это Катаблепосы, и в обмен на письмо из соседней комнаты получаем их.
Обрадованная принцесса Адда зовет нас в комнату, после чего соблазняет ведьмака. Возвращаемся к гостям. Левуарден посылает нас на болота разгромить базы Саламандр.
Беседуем с Эркином. У него — обет молчания, но после четырех бутылок крепкого пойла он начинает разговаривать и дает нам перстень с печатью дома Королевы Ночи. Этот перстень дает нам ощутимую скидку для проведения ночи с синеглазкой.
Идем в бордель, трахаем синеглазку показав перстень, трахаем ее всего за 300 монет. Выясняем, что у нее на шее шрам от укуса вампира. Возвращаемся к брату, сообщаем ему об этом.
Он требует избавить девушку от влияния вампира, якобы поработившего ее мозг. Снова идем в бордель. Королева Ночи признается, что она и есть тот самый вампир, однако девушка ничем не околдована и находится в борделе по своей воле.
Появляются два варианта: либо убить вампиров, либо оставить их в живых и переспать с ними. Если выбрать убийство, то девушка после говорит, что Геральт сломал ей жизнь, и что она никогда не вернется домой. Брат после такого конца не платит ни копейки.
Если оставить вампирш в живых, что после любовной сцены появляется Патрик с рыцарями, который обвиняет Геральта в сговоре с нечистью и нападает. Режем рыцарей, собираем их барахлишко. Синеглазая девушка благодарит нас за избавление от брата тирана и остается в борделе Королевы ночи.
Выходим на улицу и видим Талера, которого пытается арестовать Де Ветт. Выслушиваем обоих и защищаем Талера. В таверне он рассказывает о том, что указ у Де Ветта поддельный, как и все остальные, ибо на них нет подписи короля Фольтеста.
В таверне же даем взятку трактирщику, он рассказывает, что слышал пароль Шип для входа в тайное убежище Саламандр. По выходу из таверны берем в доске объявлений контракты на нечисть, а у книготорговца на рыночной площади приобретаем книги о кикиморах, фледерах и альпах. Здесь же на площади расположен рельеф для первого сенсора Трисс.
Ставим его. Идем в дом Трисс, телепортируемся в Храмовый квартал. По дороге в темницу ставим еще один сенсор у входа в канализацию и берем у дантиста квесты на зубы.
Находим тюремщика Юза. Юз просит нас найти Косаря в трущобах и выяснить все про убежище Саламандр. Если ответить, что мы от Калькшейна, он требует принести 1500 монет.
Проще сказать, что он сейчас схватит по зубам, если не будет говорить, и тогда он убегает в свое жилище. Идем за ним, мочим его как младенца и обираем до нитки. В письме, найденном на трупе, узнаем о канализации.
Между делом обшариваем дом, забираем вино, относим в трактир, однако награды не получаем, ибо Конрад пропил все деньги. Идем в канализацию. В условленном месте пробиваем знаком Аард проход и говорим бандитам охранникам, что мы от Косаря.
Называем пароль Шип, после чего попадаем в тайное убежище Саламандр. Находим сундук с бумагами, забираем их, после чего вся толпа асассинов набрасывается на Геральта. Складываем их кровавой кучкой с помощью группового стиля, обшариваем все сундуки и ящики и выходим из убежища.
Там нас уже ждет Юз, который благодарит нас за проделанную работу и просит сходить к большой решетке, дабы окончательно разобраться с наркоторговцами. Она находится в канализации в большой петле, восточнее и севернее от убежища. Там встречаем товарища Готрика с братвой, которые настолько заскучали, что хотят получить тумаков.
Исполняем их желания, обираем трупы до нитки. Обшариваем всю канализацию и в конце находим пролом, где прячется альп, охраняющий сундуки и портал. С помощью портала телепортируемся наверх и идем к Юзу.
Все, квест выполнен. По пути в Купеческий квартал сдаем зубы альпа и фледеров дантисту, а также заходим на кладбище и ставит третий сенсор. Беседуем с Трисс, она просит забрать мальчика Альвина из Лечебницы от Шани и привести к ней.
Телепортируемся на болота в Старую башню. Вырезаем там большой лагерь Саламандр подманиваем бандитов по частям и складываем в кучку , затем идем к Васке. Она просит освободить Кирпичников, которых Саламандры забрали собирать наркотики.
Ведьмак 1 — прохождение на 100 процентов Отнесите трофей обратно Королевскому охотнику и получите в награду 200 оренов и 1000 опыта. Смотрите прохождение квеста в видео Оцените статью. Нужно быть тактичным и попросить Трисс наколдовать иллюзию Стейка из Котоблепаса.
Аристократка- Стоит на против дома Трисс. Раздвинет ноги за часть убитого монстра коготь кикиморы Чиновница-обитает на втором этаже ратуши. Основы алхимии 70 , Книга Филина 200 , Краткая энциклопедия минералов 400 , Призраки, привидения и проклятые души 400 , Орнитозавры 400 , Книга Страха и Отвращения, том II 500 — Калькштейн, в своем доме.
Судебная медицина 150 , Книга Иволги 400 — Талер, у себя в доме. Дар Лары — в доме по соседству с таверной «Под кудлатым мишкой». Ain Soph Aur — хижина дедушки отшельника на болотах, к северо-востоку от башни.
Рецепт Яда повешенного — дедушка-людоедушка в хижине к северо-востоку от башни на болотах, если оставить в живых. Рецепт Леса Марибора 300 , О растении Феаинневедд 300 , О ритуальных растениях 400 , Гербарий друидов 400 — старший друид из рощи друидов в лесу на болотах. Культы и религии нордлингов — лечебница Св.
Формула Зелья Петри — могильщик, после получения доступа на кладбище. Слезы Жен — один из лесорубов с вырубки на болотах. Книга Поцелуя 400 — Калькштейн.
Королевство Темерия — дом аристократа чуть дальше дома Трисс. Полевые растения 200 , Гербарий друидов 600 , О растениях Бесплодных Земель 600 — Зерриканский торговец с рыночной площади. Краткая энциклопедия минералов 400 , Большая энциклопедия минералов 600 — Алхимик с рыночной площади.
Сопряжение сфер 50 , Чужие страны 60 , Пророчество Итлины 60 , Чародейки и волшебники 60 , История Лары Доррен и Крегеннана из Леда 60 , Основы алхимии 70 , Введение в магию 70 , Цветок и Пламя 70 , Дар Лары 70 , Против нелюдей 80 , Трансмутации и метаморфозы 80 , Культы и религии нордлингов 90 , Оживление неодушевленного 150 , Дорога, откуда не возвращаются 150 , Зерриканская алхимия 200 , Мечта дракона 200 , Полевые растения 200 , О подземных растениях 300 , Тайны южных мастеров 400 , Краткая энциклопедия минералов 400 , О Ритуальных растениях 400 , О Болотных растениях 400 , Призраки, приведения и проклятые души 400 , Орнитозавры 400 , Проклятия и проклятые 500 , Книга Страха и Отвращения, том II 500 , Вампиры: факты и мифы 600 , Удивительный мир инсектоидов 600 , Большая энциклопедия минералов 600 , О растениях Бесплодных Земель 600 , Гербарий друидов 600 , Описание водяных и рыболюдей 600 , Последнее желание 800 — книготорговец с рыночной площади. Physiologus — горожанин перед домом Трисс в дневное время суток, ближе к вечеру 17. Чужие страны — второй этаж таверны «Новый Наракорт».
Проклятия и проклятые, Книга Поцелуя, Мечта Дракона — трактирщик в «Новом Наракорте», если расспросить о слухах и заплатить запрашиваемую сумму результат диалога случайный. Слезы Жен — официантка из таверны «Новый Наракорт», прослушать историю про бабушку возможно, придется обращаться к ней несколько раз. За красные перчатки или 100 оренов поделится эликсиром «Слезы Жен».
Тайны южных мастеров, Самум — алхимик из мануфактуры, если убедить в верности теории Калькштейна о метаморфозах дать правильно ответы поможет книга «Трансмутации и метаморфозы». Зерриканская алхимия — алхимик из мануфактуры, если отдать красный метеорит. Болотные чудовища — дом Калькштейна в Храмовом квартале.
Выяснив все подробности, вы встанете перед выбором — убить вампиров или же встать на их сторону и разделаться с отрядом рыцарей. Во втором случае вы получите больше денег, однако решать, как обычно, только вам. В «Ведьмаке» на удивление симпатичные вампиры.
Причем игра неоднократно ставит перед выбором — убить их или пощадить и подвергнуть опасности невинных людей На улице защитите Талера от ареста. Зайдите в трактир и дайте хозяину взятку, чтобы узнать пароль, который вам потребуется, что попасть в убежище Саламандр. Двигайтесь в темницу и говорите с Юзом.
Затем направляйтесь в трактир «Кудлатый мишка» и вступайте в диалог с Косарем. Пригрозите ему, а затем догоняйте и убивайте. Не забудьте забрать письмо.
Спускайтесь в канализацию. Используйте знак Аард, чтобы пройти дальше, к логову Саламандр. Скажите, что вы от Косаря и сообщите пароль «Шип».
Обыщите сундуки, заберите нужные бумаги и перебейте всех бандитов. Выходите, поговорите с Юзом и выполните его последнее поручение — убейте торговцев фисштехом. Они спрятались в канализации северо-восточнее логова Саламандр.
После этого возвращайтесь на наградой. Отнесите документы Леувардену. Теперь стоит выполнить поручение Трисс.
Нужно установить три сенсора в разных концах города. Первый — в центре кладбища, второй — на рыночной площади, около банка Вивальди, а третий — в Храмовом квартале, у входа в канализацию. Возвращайтесь к рыжеволосой чародейке.
Она поручит вам сходит в лечебницу. Отправляйтесь туда. По пути вы встретите Шани.
Поговорите с Лютиком, он скажет, где можно искать мальчика. Перебейте бандитов. Поручите барду отвести Алвена к Трисс или Шани.
Но готовьтесь к тому, что отвергнутая девушка сильно на вас обидится Отправляйтесь в трактир «Новый Наракорт». Одолейте головорезов, а затем поговорит с Леувардерном. Он скажет, как попасть в главное убежище Саламандр.
При правильном выборе реплик она попросит подарить ей драгоценный камень или перчатки. Проститутки — после выполнения квеста бордель-маман можно будет спать за букет цветов. Без этого квеста тоже можно, но только за немалую сумму денег.
Шани Shani — худенькая медичка, давняя подруга Геральта. После вечеринки, принесите ей красные розы. Можно купить у садовника возле лечебницы св.
Лебеды или на рынке. Моренн Morenn — дриада, которая обетает на северо-западе вызимских болот в роще друидов. Возьмите квест про пропавшего ребёнка у Васки.
Просит принести ей в подарок коготь кикиморы. Чиновница Clerk — находится в Ратуше; нужно принести кольцо или бриллиант. Куртизанка — 300 или 500 монет.
Blue-Eyes — за деньги или сапфир. Хозяка Ночи — если выполнить их квест. Принцесса Адда — нужно выполнить мини-квест по приготовлению её любимого блюда.
Экс-подружка Лютика — нужно получить у него квест. Трисс — порадует вас своим телом ещё раз, ели вы приведёте ей Алвина Шани — ублажит вас, если вы всё же решите доставить Алвина ей. Крестьянка — одна из деревенских женщин.
Нужно просто уболтать.
А с шапочкой там какойто определенный промежуток времени, очень короткий, подежурь там Я к мельнице только через неделю подбежал, а то и больше. И Рита Там стояла как миленькая. Главное, чтоб вино было. А прибегать надо часов в 22:00. А что на счет " ждать она не станет, позже приходить тоже ", то это не правда. Приходить надо в! Сколько не мучался, что только не делал, этот квест невыполним. А я вообще её профукала, в новом прохождении, давно играла и забыла как оно всё, а на днях в ГОГ отхватила все три части Ведьмака по очень низкой цене.
Ну дай, думаю - тряхну стариной и пошла сразу к преподобному взяла задание с огнём, иду глубокой ночью, думаю и часовни зажгу и Гулей порешаю. И вижу как искомый Гуль Харчит Бандитов, ок, зарубила всех и смотрю - труп Риты. Это всё карточка упущена? Или реснётся?
Идем далее по коридору и поднимаемся наверх.
Видим, там Мага и его помощников, которые захватили лабораторию. Мы хотим подойти к нему, но он преградил нам путь своей магией «Круг Стихий», из за этого на проход обваливается груда булыжников. Лео предлагает Геральту использовать ведьмачьи способности, знак «Аард». Но так как Геральт потерял память, то не помнит этого знака. Чтобы вновь овладеть знаком — отправляйтесь в «Круг Элементов» и взаимодействуйте с камнем.
Подойдите к завалу, выберите знак кнопка 1 по умолчанию и нажмите ПКМ, чтобы открыть проход. Поднимаемся обратно к нашей группе и принимаем решение— отправиться с Трисс и защитить вместе с ней Лабораторию, либо остаться со Весемиром и помочь ему расправиться с Химерой. Если вы решите остаться с Весемиром Вдруг, в стену крепости врываются бандиты Саламандры и с ними Химера. Чтобы убить Химеру вам потребуется выбрать жесты Аард клавиша 1 и использовать её на колоколах и котлах, так как у Химеры есть слабость — громкий звук. Когда вы это проделали, Химера становится беспомощной и её легко убить, но так нужно проделать несколько раз подряд.
Если вы решите отправиться с Трисс Перед входом в лабораторию на Геральта и Трисс нападет еще один маг. Чтобы его убить, достаточно расправиться с четырьмя бандитами, из которых чародей черпает силу. Когда бандиты будут убиты, нанесите несколько сильных ударов магу. Не забывайте пользоваться знаком Аард. После того как мы убили Химеру или Чародея, видим Трисс, лежащую на полу у входа в подземелье.
Отправляемся вместе с Лео к Магу и смотрим кат-сцену. Эликсир для Трисс Трисс стало хуже, и вам нужно сделать для нее эликсир.
Все эротические карточки девушек в The Witcher – Руководство для чайников
В награду за посещение мельницы и роман с Ритой Шапочкой в «Ведьмаке» дается эротическая карточка. Если Рита Шапочка не появляется в назначенный час, а дверь на мельницу закрыта, следует перезагрузить ранее сделанное сохранение или прийти на закате следующего дня. Рита Шапочка может погибнуть, если после спасения от бандитов и баргестов дойти с ней до мельницы, где она останавливается в ожидании следующего дня, и попытаться убить утопцев вместе с Надиром на берегу. Чудовищам хватает нескольких ударов, чтобы отправить прыткую помощницу на тот свет.
Кикиморы обитают в лесу на болотах или появляются в ночное время перед входом в «Новый Наракорт», для извлечения когтя надо прочитать книгу «Удивительный мир инсектоидов». Аристократку можно встретить днем перед домом Трисс в Купеческом квартале. Розалинда Панкера — явиться к девушке за лютней Лютика и преподать последний урок.
Принцесса Адда — приготовить блюдо из катоблепасов при встрече в «Новом Наракорте». Для этого следует поговорить с Велерадом за стаканчиком любой водки. Затем с Талером, достав записку из сундука в соседней комнате, не обращаем внимания на купца. Далее обращаемся за помощью к Трисс, возвращаемся к Адде и передаем катоблепас. В диалогах выбираем фразы с романтическим подтекстом, а в последней беседе, у принцессы в покоях, подчиняемся ее приказу. Чиновница — подарить драгоценность, например, алмаз. Девушка работает на втором этаже городской ратуши.
Беседу следует начинать со слов «Я должен произвести на тебя впечатление…». Алмаз продается у купца из палаток вдоль городской стены. Королева Ночи — согласиться поддержать вампиров в задании «Синеглазая девушка», хотя позже можно изменить свой выбор, когда карточка уже будет получена.
Потом беседуем по зеркалу-телепорту, как это делала Трисс в начале главы. Спускаемся в подвал, операцию по зачистке местности от бандитов и ценных вещей повторяем. Выходим на улицу и видим оборотня. Оборотня, который оказывается уже знакомый нам стражник Винсент. Позволяем ему уйти. Через его берлогу попадаем в канализацию и оттуда опять в купеческий квартал. Следующее задание от Леуваардена - найти людей, которые помогут сражаться с саламандрами. Идем к Трисс, она направляет нас в доик на карте. В домике оказывается Радовит. Он отказывается нам помогать. Идем к Велераду помещение стражи, дверь напротив таверны «Новый Наракорт». Результат аналогичный. Остается Зигфрид. Он дает нам задание - разобраться с исчезновением людей на кладбище. Идем туда, встречаем говорящего гуля Ветала, он в обмен на свою жизнь дает информацию о скоятаэлях. Идем к ним, выбираем спасение людей, спускаемся в склеп и все там чисто вырезаем кроме самих людей, естественно. Идем докладывать Зигфриду. Он очень уважает такой наш выбор. Тут же подбегает мальчик, которых зовет нас в купеческий квартал, там террористы захватили банк. Без нас, кажется, ничего не может случится, даже банальный штурм здания и спасение заложников. Идем к ратуше, выясняем подробности у Велерада и Зигфрида, Попадаем в банк через ратушу, там ведем переговоры с белками. Оказывается, они таким образом хотят вернуть банк законному владельцу - краснолюду Вивальди. Оригинальный способ, ничего не скажешь. Помогаем выбраться через подземные ходы, устраняя препятствия в виде кикимор всех мастей и расцветок. Получаем благодарность, признание нелюдей, а также клятвенное заверение помочь в борьбе с саламандрами. Идем к Трисс, она направляет нас на переговоры с Леуваарденом и Яевинном все в той же таверне «Новый Наракорт». Там опять засада, с которой нам поможет управиться уже знакомый оборотень Винсент. Поднимаемся наверх. Во время переговоров появляются люди в форме и с казенными выражениями лиц просят предъявить документы. Трисс от греха подальше решает телепортнуть нас с Яевинном прямо в логово Саламандр. Наконец-то финальные разборки, наконец-то можно кому-то существенно надавать по наглой профессорской шапке. Там первым делом расчищаем себе пространство для маневра, после чего Яевинн отсылает нас к телепорту. Активируем телепорт, появляется подкрепление эльфов и одновременно отключается защитное поле у Яведа и Профессора. Беседуем с Яведом. Он пытается удрать, доганяем и все равно беседуем. Он опять удирает. Переключаемся на Профессора, бьем его. Добивает появившаяся королева кикимор, затем хватает труп Профессора и зарывается в сыру землю. Едва вы приблизитесь к месту, где она зарылась, она появится опять видимо, уже доела Профессора и погонится за вами. Убегаем, не давая ей приблизиться к себе. Как вариант - деремся, но драться надо, не выполняя полностью серию ударов, а после первого приема сразу же отскакивать. Однако есть еще вариант избавиться от назойливой тварюки. Пробиваемся в большой зал и, едва она зайдет, Аардом сбиваем одну из деревянных колонн. Свод падает и убивает мать всея кикимор. Забираем трофеи-ингредиенты, бежим к выходу, но не тут-то было. Появляется Адда со своими приспешниками. Выясняется, что в отсутствие Фольтеста Адде стало скучно, и она решила сместить шутки ради короля. Трисс телепортирует Геральта куда попало, но подальше от этой компании. Занавес третьей главы… Глава четвертая В неизвестном царстве, неизвестном государстве - на берегу. Разговариваем с девчонкой, выясняем свои текущие координаты. Рядышком наяда. Разговариваем, получаем квест на ожерелье. Также у алтаря водяных беседуем с предводителем, узнаем подробности касательно Беренгара. Потом идем к рыбаку, берем лодку, плывем на отмель, там убиваем группу утопцев и беседуем с Владычицей озера. Если ранее читали книжку, и знаете, как с василиска шкурку содрать, то убивайте - позже будет контракт шкуры василиска. Садимся в лодку, плывем обратно. Встречаем вторую группу утопцев, поступаем аналогично как с первой. Дожидаемся утра. Возле пещеры беседуем с Тирувель, берем квест про хлеб. Идем по направлению к деревне. Видим реку, в реке рак… эээ… не то! Видим склеп, в нем Беренгар наконец-то свиделись! Обязуемся помочь помирить людей и водяных. Идем к деревне. У входа встречаем вездесущего Лютика, он много-много тараторит, в итоге зовет нас в таверну. Там беседуем, играем в кости, также говорим с Юлианом. Выходя из таверны не забываем почистить доску объявлений. Идем к кузнецу, спрашиваем про доспехи, зубы альпов продаем Гофману, в доме Алины встречаем Альвина. Потом идем к пекарю, вытаскиваем из шкафчика его заначку в виде 4-х буханок хлеба, пятую покупаем за деньги. Идем в таверну, там видим Селину, беседуем. За колечко с «брюликом» она согласна на все, в том числе и на сами-знаете-что. Беседуем с Лютиком, он дает ожерелье, велит отнести его Альвину. Идем туда, где видели его последний раз - у Алины. Она говорит, что он где-то в районе старых развалин. Идем туда, видим, что призрак игрока взял Альвина в заложники. Выигрываем в кости Альвина предварительно сохранившись , отдаем ему ожерелье Трисс. Идем обратно в таверну, опять беседуем с Юлианом. Он говорит, что его возлюбленная Алина не вернулась с поля. Идем на поля, видим призрак Алины, превратившейся после смерти в полуденницу. Убиваем повторно. По пути обратно видим, как Адам убивает Селину, убившую из-за ревности к Юлиану свою сестру, Алину бардак, ну прямо какая-то Санта-Барбара. Нам теперь это все, естественно, разгребать. Докладываем Юлиану положение вещей. Он просит снять заклятие с обеих сестер. Лютик по этому поводу советует собрать по кусочкам разбитое зеркало Алины. Дождавшись ночи, идем к берегу реки, убиваем последнюю группу утопцев и их предводителя - Зефира. Идем к наяде, отдаем ожерелье. Поговорив тут же с девочкой, узнаем, что жрец водяных тут как тут. Идем к алтарю, беседуем со жрецом, от требует принести в жертву корову-медалистку. Идем обратно в деревню. Идем в поля, ходим от осколка к осколку, и уничтожаем полуденниц-Алин. С их трупов поднимаем куски зеркала. Попутно заходим к отшельнику берем квест на убийство призраков. Возле хижины с кургана понимаем корень мандрагоры, зажигаем свечу друидов, ждем ночи. Призраки появляются по трое, он довольно сильны, используйте припарки для лезвия и прочее. Закончив сей нелегкий труд, идем, докладываем отшельнику о выполнении задания. Награда на выбор. Идем в таверну, там Лютик предлагает написать письмо Трисс, пишем, потом идем к берегу реки - письмо необходимо отправить с рыбаком. По пути туда беседуем с Беренгаром, потом с рыбаком, потом идем к эльфам и отдаем им 5 буханок хлеба, потом опять беседуем с Беренгаром. Идем в деревню к кузнецу. Платим 100 монет и через какое-то время забираем целое зеркало. Идем на поля. Беседуем с Алиной. Также по контракту солтыса необходимо убить цементавра в склепе и жреца Тейу, что на полях. За обоих вместе получаем 1600 оренов. Идем в таверну, и просим лютика, сочинить балладу, которой можно задержать Алину до вечера, чтобы она встретилась и поговорила с Селиной. Встречаемся вечером около малинника. Лютик ничего не подготовил, а решил обойтись экспромтом, помогаем ему. Алина дожидается появления Селины, после чего квест считается выполненным. Идем в Юлиану и докладываем. Остался еще квест владычицы озера - она просила помирить людей и рыболюдей. Приносим ей статуетку от людей и золотой браслет от рыболюдей. Она дает нам камни для призыва Дагона. Идем к алтарю и призываем Дагона. Убить его можно только уничтожая призываемых им приспешников. После битвы Владычеца Озера награждает нас понтовым серебряным мечом. На берегу возле лодки встречаем Беренгара и с удивлением узнаем, что это он помог спланировать атаку на Каэр Морхен Яведу, и в дальнейшем на нем проводились опыты с алхимией ведьмаков. Вопреки логике отпускаем его - он нам еще пригодится. Перед уходом он дает нам письмо. По пути в деревню видим отряд рыцарей ордена под предводительством Белой Райлы. Нам рассказывают, что скоятаэли, спасаясь от преследования рыцарей захватили деревню и взяли в заложники жителей. Идем на переговоры. Лютик уже тут как тут. Говорим с ним, потом идем искать Тирувель. Находим, обещаем помочь скрыться, потом идем обратно к Лютику, но в этот момент белок атакуют рыцари. Весьма неджентльменский поступок, за который они платят жизнью, не без нашей помощи. Дел у нас тут больше нет, идем к реке, вместе с Лютиком садимся в лодку и плывем в Вызиму. Альтернативный вариант: Белкам в борьбе с рыцарями не помогаем. Альвина Тирувель отпускает по первому нашему требованию. Или, если вы до этого придерживались политики ордена и перебили в банке белок вместо того, чтоб им помочь, то тогда шанса спасти белок у вас не будет. Только нейтральный вариант или помощь ордену. По прибытии к дамбе Вызимы беседуем с Золтаном и Винсентом. Золтану обещаем переправить женщин из Старой Вызимы в больницу к Шани. Заходим в ворота Старой Вызимы. Глава Пятая NB! Продолжение т. Подразумевается, что мы не вмешивались в битву белок и ордена в конце прошлой главы. Пятая глава начинается в тот момент, когда мы нажимаем на ворота Старой Вызимы. Сначала нам покажут ролик, в котором Ведьмак и король Фольтест идут по пылающей старой Вызиме. Потом мы оказываемся в кололевском дворце, Фольтест рассказывает, как обстоят дела в королевстве. Дает задание поговорить с де Веттом, Велерадом и Трисс Меригольд. После беседы с ними возвращаемся к королю и получаем квест уничтожить полностью группировку саламандр в который раз уже. Также в тронном зале есть возможность получить квест на денежный перевод для троих кузенов. Теперь пора отправиться в Старую Вызиму.
Не Ранняя Пташка Спойлер Рита Шапочка, официантка в таверне Предместий каждый день в 20:00 покидает место работы, и уже в 20:15 можно обнаружить, что ее окружают несколько неприятных "джентльменов". Расправиться с ними - раз плюнуть. Но не все так просто, ведь даму еще и домой, к бабушке, проводить надо если предложить ей самой идти, она умрет. Дом находится на юго-западе от часовни. Дойти можно коротким путем или длинным. Короткий подразумевает встречу с заскриптованными баргестами, в то время как долгий путь через берег реки безопасен, если все это происходит до 21:00, иначе можно встретиться с утопцами. Доведя ее до дома, Геральт может предложить ей встретиться, но так как Шапочка не хочет "шокировать" свою бабушку, она настаивает на встрече у старой мельницы. Рита принесет еды, а Ведьмаку же придется достать вино сойдет любой средний алкоголь. В старой мельнице квест и завершится. Если Белый Волк слишком ленив для этого, то в самом начале, при встрече с "джентльменами" , можно просто уйти. Расисты Спойлер У берега реки Ведьмак встречает группу расистов, желающих сбрить окруженному ими краснолюду бороду. Геральт не мог остаться в стороне и не помочь нелюдю. Уничтожив обидчиков, Ведьмак завязывает разговор с Краснолюдом. Им оказывается Золтан Хивай, старый друг Белого Волка. Игра в Кости Спойлер Спасши краснолюда Золтана Хивая, Ведьмак может осмотреть трупы расистов, пристававших к краснолюду. У одного оказывается коробка для покера с костями. Золтан играет и может научить убийцу чудовищ основам этой замечательной игры. Покер с Костями: Новичок Спойлер Геральт, изучив основы покера с костями, может попробовать победить некоторых игроков в Предместье. Сыграть можно с Золтаном, Микулой, Одо и Хареном. Последние три человека играют в покер втайне от Преподобного так как он его запрещает , поэтому сначала они будут говорить, что забросили игру или "отреклись от нечистого". Если же Ведьмак с ними не сыграет - не беда: во второй главе также есть несколько игроков-новичков Контракт на Баргестов Спойлер Ведьме Абигайл требуются 10 черепов баргестов. Найти псов-призраков можно практически в любом месте в Предместьях, но только ночью. Записи в дневнике о них не нужны: черепа появляются на трупах так или иначе. Собрав все необходимое, Геральт будет одарен 100 оренов. Контракт на Утопцев Спойлер Преподобный заплатит за уничтожение утопцев 100 золотых, но ему требуются 3 мозга этих существ как докозательства. Убить их не составляет труда, однако чтобы извлечь мозг необходима запись в дневнике о утопцах. Можно: купить книгу у антиквара, изучить навык, дающий информацию о некоторых чудищах включая наших утопцев или дав еду старому горожанину в деревне. Контракт на Гулей Спойлер Алхимику Калькштейну необходимо три бутыли с кровью гулей. Удобнее всего будет добыть ее в склепе. Чтобы извлекать кровь из Гулей, Ведьмаку необходимо изучить навык, дающий информацию о некоторых монстрах, включая гуля, или же купить соответствующую книгу у антиквара в таверне. Как только собранная кровь окажется в руках алхимика, он одарит Геральта 100 оренов и книгой "Основы Алхимии". Если же Белый Волк не успел выполнить это задание, то он может закончить его во второй или третьей главе. Король Склепа Спойлер Когда квест Микулы в склепе будет завершен, Ведьмак сможет во второй раз спуститься в гробницу и обнаружить там альгуля по имени Озрел. За его уничтожение Геральту Главный Королевский Ловчий даст 200 оренов. Чудовище из Озера Спойлер Ходят слухи, что у берега озера появилось какое-то чудовище, терроризирующее окрестности. Им оказывается плавун, который появляется ночью в кампании утопцев возле заброшенной мельницы, что стоит недалеко от ворот купеческого квартала, а зовут его Надиром. Интересно, но Надир выходит из воды только после того, как квест "Странники В Ночи" завершен или до его взятия, но никак не пока он активен.
Шаги по созданию Риты шапочки
- [Решено] Ведьмак: Как переспать с Ритой Шапочкой? - : Q&A
- Барышни Ведьмака (спойлеры!)
- The Witcher Ведьмак прохождение - часть 1: interes2012 — LiveJournal
- Добавить игру
Ведьмак: заметки на полях ч.1
Рита шапочка, Надир, Спасение Золтона №4. Совершенно не претендую на отсутствие ошибок и недопонимания тонкостей Ведьмака. Глава 1 - Рита шапочка, Надир, Спасение Золтона №4 7 лет назад. Рита Шапочка — официантка из придорожной таверны в Предместьях. Рита шапочка, Надир, Спасение Золтона №4. Совершенно не претендую на отсутствие ошибок и недопонимания тонкостей Ведьмака. Кто в Ведьмак 1 по вашему мнению из женских персонажей самая красивая? Прохождение Ведьмак (The Witcher): ВступлениеКаэр Морхен Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и однов.
Ведьмак. Глава 1. Часть 9. Не ранняя пташка. Чудовище из озера. Девушка Ведьмака: Рита Шапочка.
В этом разговоре Рита пригласила ведьмака на мельницу. После диалогоа задание отмеченно как выполненное и появилось новое задание относительно мельницы и бутыли вина, а Риту убили баргесты так уж получилось, их было очень много. Я уже 4 вечера подряд прихожу к этой мельнице и никого там нет.
Не ранняя пташка попадет в беду и попросит ведьмака заступиться. Помогаем Рите Шапочке избежать неприятностей и после короткого поединка соглашаемся проводить до дома бабушки, который расположен южнее дома Преподобного в западной части Окрестностей Вызимы. Следуя по южной дороге, избавляемся от нескольких стай баргестов, появляющихся у Часовен Вечного огня.
В бою с баргестами используем групповой стиль клавиша [C]. Из останков извлекаем черепа баргестов и эктоплазму, которые позже пригодятся для выполнения контракта на баргестов от Абигайл, с доски объявлений перед таверной.
Ведьмак See more Ведьмак. Часть 7. Помощь Харену Броггу. Странники в ночи. Контракт на утопцев.
See more Прохождение игры Ведьмак. Часть 14.
Встреча состоится на закате следующего для — начиная с 19:00 — на старой мельнице у самой реки, к северу от дома набожной бабушки, которая негативно относится ко всем попыткам мальчиков «помолоть зерно» с ее уже взрослой внучкой, и вдали от глаз обывателей, которые считают это место проклятым. С собой на свидание следует прихватить бутылку вина — Метиннское розовое или Туссентское красное продается у официантки в таверне по 10 оренов. Запись в дневнике[.