И вместе с этим Рязанский институт развития образования отмечает свой 85-летний юбилей.
Рязанский Институт Развития Образования
культурно-просветительский проект Рязанского института развития цель - познакомить педагогов, жителей Рязанской области с теми, кто. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева». Ректор Рязанского института развития образования Андрей Кашаев выступил докладом об участии вузов в социально-психологическом тестировании обучающихся в. В последние годы работала проректором по учебно-методической работе ОГБУ ДПО «Рязанский институт развития образования». Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Рязанский Институт Развития Образования (РИРО)»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. В Рязанском институте развития образования завершились курсы профессиональной переподготовки.
Электронные дневники и журналы
В мероприятии приняли участие первый заместитель Председателя Правительства региона Анна Николаевна Рослякова, министр территориальной политики Рязанской области Жанна. Ректор Рязанского института развития образования Бушкова Надежда Константиновна. Сегодня Рязанский институт развития образования скорбит со всей страной. Коллектив РИРО выражает глубокие соболезнования семьям погибших в чудовищном теракте в «Крокус. Рязанском институте развития образования открыт набор учащихся 8-11 классов на курсы по подготовке к государственной итоговой аттестации.
Рязанский медицинский форум «Zдоровая независимость 2.0»
Проректор по научно-исследовательской работе и инновационной деятельности Миловзоров Александр Владимирович был удостоен медали святителя Феофана, Затворника Вышенского, II степени, заведующий лабораторией активных форм профессионального развития и взаимодействия педагогов Центра проектирования образовательных систем Татьяна Николаевна Матевосян — той же медали III степени. Заведующий Центром проектирования образовательных систем Ольга Николаевна Ларина была удостоена медали блаженной Любови Рязанской II степени, старший преподаватель кафедры технологий обучения, воспитания и дополнительного образования Галина Николаевна Девятова — той же медали III степени.
В мероприятии приняли участие свыше 70 человек. Открытый конкурс методических разработок стартовал 1 февраля 2023 г. Организаторы конкурса — министерство образования Рязанской области и Ресурсный центр дополнительного образования. В этом году на конкурс было представлено свыше 150 работ из учреждений дошкольного, общего, среднего профессионального и дополнительного образования. В регионе большое внимание уделяется воспитательной и патриотической работе.
Рязанский институт развития образования отметил юбилей 29.
Символично, что торжественные мероприятия проходили в Год педагога и наставника. От администрации города с юбилеем сотрудников поздравила заместитель главы Лариса Крохалева.
Информационное обеспечение системы образования Рязанской области ведение компьютерного банка педагогической информации, тематических баз данных, сопровождение образовательного портала Рязанской области Дополнительные профессиональные образовательные программы, предлагаемые институтом, стабильно востребованы. Научно-исследовательская работа, проводимая в институте, затрагивает самые актуальные проблемы развития современного образования. Материально-техническое обеспечение института Для осуществления качественной образовательной деятельности и организации комфортабельного быта слушателей в оперативном управлении РИРО находится 4505 м2 общей площади. Учебные аудитории расположены в трехэтажном учебном здании. Двухкорпусное пятиэтажное общежитие гостиничного типа «Учитель», находящееся в ведомстве института предлагает для проживания обычные номера, номера повышенной комфортности, автостоянку, сейф. Для осуществления образовательной деятельности Рязанский областной институт развития образования располагает всем необходимым: учебными аудиториями, оборудованными мультимедийными проекторами и интерактивными досками, в том числе двумя стационарными и тремя мобильными компьютерными классами.
Риро рязань
культурно-просветительский проект Рязанского института развития образования. Рейтинг 4,3 на основе 395 оценок и 56 отзывов о дополнительном образовании «ОГБУ ДПО Рязанский институт Развития Образования», Рязань, улица Урицкого, 2А. Рейтинг 4,3 на основе 395 оценок и 56 отзывов о дополнительном образовании «ОГБУ ДПО Рязанский институт Развития Образования», Рязань, улица Урицкого, 2А. Ведущий научно-методический центр в системе непрерывного образования Рязанской области! Товары и услуги сообщества "Рязанский Институт Развития Образования (РИРО).
Мастер-класс «Искусство реставрации»
Об этом сообщается на странице «Образование и молодежь Рязанской области» социальной сети «ВКонтакте». Ольга Викторовна скончалась 9 октября 2020 года. Она родилась 7 июня 1969 года в городе Рязань.
Ей был 51 год. Кроме работы в РИРО, Ольга Викторовна долгое время работала на руководящих должностях в сфере образования: была начальником управления надзора и контроля, первым заместителем министра образования Рязанской области.
Урицкого, д. По вопросам работы курсов обращайтесь в РИРО по телефонам: 95-59-21 и 44-32-96. Подробная информация о курсах размещена на сайте РИРО: www.
Занятия ведут члены предметных комиссий, высококвалифицированные преподаватели РГУ имени С. Курсы проходят в выходные дни и в свободное от уроков время в малых группах. Первое собрание для учащихся и их родителей состоится 2 сентября воскресенье в РИРО ул.
Zдоровая независимость 2.0
Привычным делом стало и то, что сегодня ведущие преподаватели результаты своей научной работы отражают в научных статьях, учебных пособиях и монографиях. Руководитель института также не должен стоять в стороне от этого, ему также нужно повышать свою квалификацию. Большой радостью для меня стал выход в 2021и 2022 годах в российском издательстве «Кнорус» двух учебных пособий по актуальным вопросам управления системами образования: «Методическая работа как фактор управления качеством образования» и «Технология вовлечения управленческих команд в процесс перевода школ с низкими образовательными результатами в эффективный режим работы». Они уже есть во многих регионах страны и приносят нашим коллегам пользу. В них мы вместе с доктором педагогических наук Антониной Анатольевной Петренко отразили результаты нашей собственной научной работы в РИРО, которая была направлена на изучение методологии управления современной российской школой, построение и обоснование уникальных управленческих моделей, важных принципов, а также на разработку соответствующих им технологий. В октябре 2023 года в том же авторитетном издательстве вышла наша монография «Методология и технология единого образовательного пространства современной школы», которая отмечена дипломом в номинации «Лучшая книга, способствующая развитию регионов России» на Всероссийском фестивале национальной книги «Читающий мир». Содержание работы содержит ряд новелл для отечественной педагогической науки.
Фото: из архива Андрея Кашаева Книга раскрывает теорию и практику управленческой деятельности по формированию единого образовательного пространства современной школы в логике методологических подходов, принципа преемственности различных уровней управления— регионального, муниципального и школьного. Особое внимание уделяется разработке показателей качественного управления для региональных, муниципальных и школьных управленцев. Сделана попытка использовать механизмы управления как универсальный инструмент создания единого образовательного пространства и сохранения уникальности систем развития образования в каждой школе. В основу научных исследований института положены и результаты проводимой нами с 2018 года серьёзной экспертной деятельности по оценке качества образования. Здесь мы тесно работаем с ведущими федеральными институтами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации. Эта работа не могла не повлиять самым лучшим образом на наш собственный профессиональный рост, на повышение уровня профессиональных компетенций наших специалистов, пользующихся признанным авторитетом далеко за пределами Рязанской области.
Расскажите, поподробнее про этот проект, родившийся на Рязанской земле в Год Педагога и Наставника. Каким должен быть такой конкурс? Руководитель Рязанского регионального клуба Учителей года Екатерина Алексеевна Филиппова, посещая ряд областей в рамках своей экспертной деятельности, также часто слышала вопрос от своих коллег — активных участников конкурсного движения России: «Когда на Рязанской земле, будет свой конкурс, своя «визитная карточка»? Ответы на эти вопросы пришли не сразу: мы вместе размышляли, рассуждали, обсуждали, формировали образ такого конкурса. Хотели, чтобы он был уникальным, имел свои особые черты, свой характер. Предложение нашего Губернатора, встречи с министром образования Рязанской области ускорили реализацию проекта, дали ответы на ряд важных вопросов, а сам конкурс «Мой край — моя Россия» вошёл в региональный План проведения Года Педагога и Наставника.
Культура, история и образование — три основных идейных столпа конкурса, в котором школьные команды из шести человек — по два педагога, два ученика и два родителя — находят ответы на важные вопросы, предлагают свои решения, раскрывают образ Малой Родины, стараются вызвать к ней интерес тех, кто из разных уголков России приехал к нам. На созданной нами эмблеме конкурса изображён российский триколор в форме корабля, где парусник — книга, со стилизованным изображением Рязанского кремля и названием конкурса. Эмблему венчают три купола величественного Успенского собора— олицетворение Рязанской земли, места проведения этого образовательного события, которое обязательно должно стать хорошей традицией. Фото: из архива Андрея Кашаева В первом конкурсе «Мой край — моя Россия» были заявлены великолепные команды из Тулы, Ульяновска, Тольятти и, конечно же, из Рязанской области: из городов Рязань Касимов и Рыбновского района. Конкурс проводился при участии Национальной родительской ассоциации России. Благодарим за поддержку ответственного секретаря её координационного совета Алексея Владимировича Гусева.
Особые слова благодарности — исполнительному директору Ассоциации, члену нашего жюри Ларисе Анатольевне Санатовской, которая обозначила необходимость включения «Мой край — моя Россия» в Федеральный реестр профессиональных конкурсов. Для участников данного проекта с большой культурной составляющей была подготовлена насыщенная программа с экскурсиями по городу Рязани, в Музей-заповедник С.
В основу научных исследований института положены и результаты проводимой нами с 2018 года серьёзной экспертной деятельности по оценке качества образования. Здесь мы тесно работаем с ведущими федеральными институтами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации. Эта работа не могла не повлиять самым лучшим образом на наш собственный профессиональный рост, на повышение уровня профессиональных компетенций наших специалистов, пользующихся признанным авторитетом далеко за пределами Рязанской области. Расскажите, поподробнее про этот проект, родившийся на Рязанской земле в Год Педагога и Наставника.
Каким должен быть такой конкурс? Руководитель Рязанского регионального клуба Учителей года Екатерина Алексеевна Филиппова, посещая ряд областей в рамках своей экспертной деятельности, также часто слышала вопрос от своих коллег — активных участников конкурсного движения России: «Когда на Рязанской земле, будет свой конкурс, своя «визитная карточка»? Ответы на эти вопросы пришли не сразу: мы вместе размышляли, рассуждали, обсуждали, формировали образ такого конкурса. Хотели, чтобы он был уникальным, имел свои особые черты, свой характер. Предложение нашего Губернатора, встречи с министром образования Рязанской области ускорили реализацию проекта, дали ответы на ряд важных вопросов, а сам конкурс «Мой край — моя Россия» вошёл в региональный План проведения Года Педагога и Наставника. Культура, история и образование — три основных идейных столпа конкурса, в котором школьные команды из шести человек — по два педагога, два ученика и два родителя — находят ответы на важные вопросы, предлагают свои решения, раскрывают образ Малой Родины, стараются вызвать к ней интерес тех, кто из разных уголков России приехал к нам.
На созданной нами эмблеме конкурса изображён российский триколор в форме корабля, где парусник — книга, со стилизованным изображением Рязанского кремля и названием конкурса. Эмблему венчают три купола величественного Успенского собора— олицетворение Рязанской земли, места проведения этого образовательного события, которое обязательно должно стать хорошей традицией. Фото: из архива Андрея Кашаева В первом конкурсе «Мой край — моя Россия» были заявлены великолепные команды из Тулы, Ульяновска, Тольятти и, конечно же, из Рязанской области: из городов Рязань Касимов и Рыбновского района. Конкурс проводился при участии Национальной родительской ассоциации России. Благодарим за поддержку ответственного секретаря её координационного совета Алексея Владимировича Гусева. Особые слова благодарности — исполнительному директору Ассоциации, члену нашего жюри Ларисе Анатольевне Санатовской, которая обозначила необходимость включения «Мой край — моя Россия» в Федеральный реестр профессиональных конкурсов.
Для участников данного проекта с большой культурной составляющей была подготовлена насыщенная программа с экскурсиями по городу Рязани, в Музей-заповедник С. Есенина, в Музей-усадьбу академика И. Павлова, с посещением лучших спектаклей рязанских театров. Конечно, участники конкурса познакомились и с системой школьного образования Рязанской области. И складывается такое впечатление, что РИРО — уже что-то большое, чем просто организация, занимающаяся повышением квалификации. Он, на мой взгляд, уже стал образовательным и общественным центром.
РИРО -это не только о повышении квалификации. Институт сегодня — современный центр научно-методического сопровождения системы образования Рязанской области, обеспечивающий внутреннее и внешнее профессиональное взаимодействие наших педагогических работников и управленцев с методическим активом, экспертными и образовательными площадками, в том числе с федеральным оператором — Академией Минпросвещения России. РИРО сегодня — региональный исполнитель и оператор важных федеральных и региональных проектов, направленных на выполнение задач российской системы образования. Я горд тем, что в победах региональной системы образования есть труд и нашей ответственной, высококвалифицированной и дружной команды. Особое значение, как всегда, мы придаём профессиональному конкурсному движению, поскольку его результаты формируют имидж системы образования всего региона.
В рамках работы направления «Университетская среда. Педагогический форум РГУ имени С. Есенина» прошли лекции и практикумы для учителей русского языка и литературы, биологии, английского языка, педагогов-психологов. Были затронуты такие темы, как «Трудные вопросы синтаксиса», «Вопросы регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии», «Обучение письменной речи.
Министр образования Рязанской области отметила, что система проведения заседаний совета на площадках разных вузов имеет свою перспективу, именно таким образом реализуется одно из основных направлений коллаборации, которое позволяет работать на развитие региона. Отметив плодотворную работу совета, Ольга Щетинкина затронула актуальные тематики повседневных реалий и пригласила вузы к участию в празднике в Лесопарке, который пройдет в мае под лозунгом «Рязанская семейная Губерния». Ректор Рязанского института развития образования Андрей Кашаев выступил докладом об участии вузов в социально-психологическом тестировании обучающихся в 2024-2025 учебном году, подробно остановившись на применяемых в тестировании методиках, эффективно выявляющих факторы риска и факторы защиты. В ходе заседания участники также обсудили вместе с заведующим отделением профилактики наркологических расстройств Областного клинического наркологического диспансера Андреем Тарасовым организацию и проведение профилактических медицинских осмотров обучающихся вузов на территории Рязанской области.
Новые имена занесли на Доску почета Рязанской области
В последние годы работала проректором по учебно-методической работе ОГБУ ДПО «Рязанский институт развития образования». РИРО. В Рязани открыли региональный этап конкурса «Сердце отдаю детям». Рязанского института развития образования для сотрудников городского и муниципальных управлений образованием.