В конференции приняли участие представители из пятнадцати российских вузов, в том числе ведущих вузов Москвы, занимающихся профессиональной подготовкой психологов, среди которых РГГУ, МГУ им. М. В. Ломоносова, НИУ ВШЭ, МГППУ, МПСУ и РАНХиГС.
Институт без науки
Тринадцать преподавателей Института психологии РГГУ, включая главу вуза Елену Кравцову, подали заявления об уходе, сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя пресс-службы РГГУ Елену Комарову. Можно получить дополнительное образование по курсу "Клиническая психология" в Ярославском государственном медицинском университете. Институт психологии Российский государственный гуманитарный университет на метро Белорусская. Тринадцать преподавателей Института психологии РГГУ, включая главу вуза Елену Кравцову, подали заявления об уходе, сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя пресс-службы РГГУ Елену Комарову.
Mental Health Center
Российский Государственный Гуманитарный Университет. Российский государственный гуманитарный университет — это, прежде всего, уникальные специалисты, обладающие бесценным опытом и желанием его передать молодым поколениям. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) — один из ведущих вузов России в сфере гуманитарных и социальных направлений[2], высшее учебное заведение в Москве. одно из самых востребованных и перспективных направлений в психологии. Российский государственный гуманитарный университет РГГУ диплом. Заведующий лабораторией судебной психологии ФГУ «Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского» Минздрава России.
У двух студентов РГГУ подозревают корь
16 сентября стало известно, что из института психологии имени Выготского при РГГУ уволилась группа преподавателей. В конференции приняли участие представители из пятнадцати российских вузов, в том числе ведущих вузов Москвы, занимающихся профессиональной подготовкой психологов, среди которых РГГУ, МГУ им. М. В. Ломоносова, НИУ ВШЭ, МГППУ, МПСУ и РАНХиГС. Для тех, кто поступил в клиническую психологию в 2013 году. Теоретические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии К 85-летию ва. ВУЗ «РГГУ, институт психологии» по адресу Москва, улица Чаянова, 15к7, метро Новослободская, показать телефоны.
Российский государственный гуманитарный университет г. Москва (РГГУ)
2. Российский государственный гуманитарный университет. Помните, что самую точную достоверную информацию по обучению РГГУ обучение по специальности Клиническая психология Вы можете получить на официальном сайте ВУЗа. Российский государственный гуманитарный университет. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Российский государственный гуманитарный университет.
Обучение специальности 37.05.01 Клиническая психология в РГГУ в Москве
Доклад доктора медицинских наук, профессора кафедры логопедии МПГУ Лидии Ивановны Беляковой и доктора педагогических наук, профессора кафедры логопедии МПГУ Юлии Олеговны Филатовой «Роль генетической речевой памяти в первичной профилактике нарушений речи» был посвящен особенностям реализации генетической речевой памяти при дизонтогенезе развития ребенка раннего возраста, были показаны возможности первичной профилактики при наличии факторов риска речевой патологии. Интерес у слушателей вызвал доклад доктора педагогических наук, профессора кафедры логопедии МПГУ Ольги Святославны Орловой «Проблемы дистанционного образования и профессиональные нарушения голоса». В докладе было отмечено, что дистанционное обучение внезапно стало не просто одним из возможных вариантов получения знаний, а необходимостью, продиктованной временем и обстоятельствами. Докладчик высказал мнение, что в условиях, когда дистанционный формат стал основной формой обучения, очевидно, что такая форма учебного процесса займет достаточно прочную позицию в современном информационном обществе.
Были показаны проблемы дистанционного обучения, раскрыты факторы риска, связанные с дистанционным учебным процессом, показаны перспективы использования дистанционного формата связи для профилактики и коррекции нарушений голоса. С докладом «Идеомоторные основания подготовки к письму дошкольников с нарушениями речи» выступила кандидат педагогических наук, профессор кафедры логопедии МПГУ, Галина Васильевна Бабина. В докладе раскрыто понятие «идеомоторного акта», раскрыты особенности формирования идеомоторного праксиса у дошкольников с нарушениями речи, показана зависимость идеомоторного развития и готовности к письму.
Ольга Данииловна Ларина, доцент кафедры логопедии МПГУ сделала доклад на тему «Социокультурный подход к реабилитации лиц с афазией с применением цифровых технологий».
Так же работают три научные лаборатории: психологии познания, воли и эмоций. В Институте психологии РГГУ, который носит имя выдающегося ученого - Выготского Льва Семеновича, работают высококвалифицированные отечественные ученые-психологи, а также проводят мастер-классы специалисты из ведущих университетов мира. На территории вуза организован Музей Выготского Л.
Лицит [3]. Шанявского — одно из наиболее прогрессивных дореволюционных высших учебных заведений, открытое для людей всех сословий и полов существовал с 1908 по 1919 годы.
С 1919 по 1932 год университет Шанявского был реорганизован в « Коммунистический университет имени Я. Свердлова ». С 1932 по 1939 год этот же вуз был переименован в Высший коммунистический сельскохозяйственный университет, с 1939 по 1991 год носил название Высшая партийная школа при ЦК КПСС [5]. В марте 1991 года Московский историко-архивный институт был реорганизован в «Российский государственный гуманитарный университет» РГГУ под руководством ректора Ю. Таким образом, новый университет в качестве основного занял историческое здание университета Шанявского на Миусской площади, став преемником Высшей партийной школы. Здание Историко-архивного института на Никольской улице также стало равноправной частью территориальной структуры университета [6].
В середине 2010-х годов выяснилось, что в бюджете вуза образовалась «дыра» в 238 млн руб.
Обучение проводится на двух факультетах: Психологическом и Психолого-педагогическом. Так же работают три научные лаборатории: психологии познания, воли и эмоций. В Институте психологии РГГУ, который носит имя выдающегося ученого - Выготского Льва Семеновича, работают высококвалифицированные отечественные ученые-психологи, а также проводят мастер-классы специалисты из ведущих университетов мира.
РГГУ, институт психологии
Нейропсихология детского возраста». ФГОУ Академия повышения квалификации и проф. РБОО «Центр лечебной педагогики» «Использование инновационных технологий в оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья». Иматон «Сенсорная интеграция: теория и практика». Fresh Brian Cshool, Школа детской нейропсихологии. Профилактика и коррекций нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников». Среднерусская академия современного знания, Калуга. Пушкина» «Музыкальная терапия — эффективные и безопасные методы работы со стрессом и тревогой», Г-Г. Декер-Фойгт, 6,5 ч. Учебный центр им.
Бехтеревой «Практическое применение методики Leiter-3: международные шкалы продуктивности. Базовый курс». Полякова 12 часов тематического усовершенствования, 23-24 марта 2023 г. ООО «Джунти психометрикс Рус» Giunti-psychometrics Сфера интересов, участие в программах и проектах: Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений развития у детей, музыкальные занятия как средство психолого-педагогической помощи детям с множественными нарушениями развития, руководитель игровой группы для дошкольников. Проводит лекции и практические занятия в рамках курсов повышения квалификации ЦЛП. Ведет практические занятия по нейропсихологической диагностике и коррекции для студентов-психологов. Является ведущей семинара-практикума: «Музыкальные занятия с особым ребенком: взгляд нейропсихолога» Общий стаж работы 30 лет. Педагогический стаж 30 лет. В ЦЛП с 1994 г.
Список публикаций 2001 Константинова, И. Константинова, А.
В РГГУ работает с 2022 г.
Гладченко Олеся Александровна Экзистенциальный психолог. Персонология», специализация «Экзистенциальный анализ и логотерапия»; российско-австрийская программа подготовки психологов-консультантов Международного общества логотерапии и экзистенциального анализа GLE-International; программа профессиональной переподготовки МГУ им. Ломоносова «Психологическое консультирование и психодиагностика личности».
В РГГУ работает с 2021 г. Кисельников Александр Александрович Kлинический психолог, экзистенциальный психолог. Ломоносова специальность: «клиническая психология» ; Российско-австрийская программа подготовки психологов-консультантов и психотерапевтов Международного общества логотерапии и экзистенциального анализа GLE- International базовый и клинический курс ; аспирантура по философии НИУ-ВШЭ.
В РГГУ работает с 2021 года. Яныкина Марина Александровна Творческий психолог. Член Российского общества человекоцентрированного подхода, профессиональный член Ассоциации Интермодальной терапии искусствами Россия.
Персонология», специализация «Человекоцентрированный подход», профпереподготовка в Институте Практической Психологии и Психоанализа по программе «Мультимодальная терапия творчеством». В РГГУ работает с 2020 г.
Завершилась презентация выступлением директора Института дополнительного образования Владимира Шуникова. Он рассказал об организационной части обучения: о сроках, способах оплаты, выдаваемых документах о квалификации по завершении курса. Старт занятий по программам «Психология личности», «Клиническая психология» — 4 октября, по программе «Психология и педагогика в образовании» — 11 октября. Записаться можно на сайте Института дополнительного образования.
Ломоносова, факультет психологии, аспирантура, специальность «Медицинская психология», тема НКР «Особенности восприятия и переживания времени в норме и при расстройствах аффективного спектра в юношеском возрасте» 2011 — 2017 гг. Ломоносова, факультет психологии, специальность «Клиническая психология», специализация... Также имеет сертификаты и свидетельства о повышении квалификации по таким направлениям... МГУ им Ломоносова. Практическая психология личности в сфере межличностного общения и бизнеса. Образ тела.
От ограничений к свободе, авторский проект Фомичевой Н. Тела мнимые и реальные, авторский проект Фомичевой Н. Евдокимова — профпереподготовка по специальности «Клиническая психология». Курсы повышения квалификации: 2015-2016 год — Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии г. Санкт-Петербург — обучающий... Депрессия Паника ПТСР Тревога Травма ОКР Психотерапия Психолог Работает с проблемами у взрослых клиентов: депрессия, паническое расстройство, панические атаки, социальное тревожное расстройство, генерализованное тревожное расстройство, фобии, обсессивно-компульсивное расстройство ОКР сниженное настроение, трудности с концентрацией внимания, рассеянность, мысли о смерти, тревога о здоровье, трудности в учебе, разрыв отношений, навязчивые мысли, агорафобия, апатия, эмоциональное выгорание.
Образование 2013-2017 гг. Московский городской педагогический университет. Клинический психолог. Дополнительное образование 2015 г. Специализация: ПРЛ, психосоматические расстройства, депрессия, суицидальное поведение, самоповреждения.
Сотрудники
Институт покидают руководители ряда его кафедр, например, заведующие кафедрами социальной и юридической психологии, психологии личности, психологического консультирования и других. После его назначения в конце марта 15 профессоров заявили о том, что руководство университета решило уволить их из-за несогласия с действиями ректора. Информация об этом распространилась в СМИ и социальных сетях, после чего Ивахненко публично пообещал, что эти 15 преподавателей продолжат работать в РГГУ.
Образование Окончила Российский национальный исследовательский медицинский университет им. В 2013 г. Пирогова, работала в сосудистом отделении, в центре рассеянного склероза, в отделении пароксизмальных состояний.
В 2015 г. Депрессия Паника ПТСР Тревога Травма Управление гневом Сексология Психотерапия Сексуальные проблемы пар Терапия пар Врач-сексолог, врач-психотерапевт, клинический психолог Амина Назаралиева — врач-психотерапевт, сексолог, опирающийся на признанные мировым научным сообществом методы лечения, с двенадцатилетним научным и образовательным международным опытом. Дипломированный специалист в области психиатрии, психотерапии, клинической психологии, сексологии и профессиональной медиации. Чернышевского Специальность: Психология, Квалификация: магистр 2018-2019 «Московский институт психоанализа» Специальность: клиническая психология, Квалификация: клинический психолог Курсы повышения квалификации 2021 - Курс «Когнитивно-бихевиоральная психотерапия личностных расстройств», Московский институт психоанализа 2021 - Курс "Клиническая диагностика, психотерапия и превенция сексуальных... Ломоносова, факультет психологии, аспирантура, специальность «Медицинская психология», тема НКР «Особенности восприятия и переживания времени в норме и при расстройствах аффективного спектра в юношеском возрасте» 2011 — 2017 гг.
Ломоносова, факультет психологии, специальность «Клиническая психология», специализация... Также имеет сертификаты и свидетельства о повышении квалификации по таким направлениям... МГУ им Ломоносова. Практическая психология личности в сфере межличностного общения и бизнеса. Образ тела.
От ограничений к свободе, авторский проект Фомичевой Н. Тела мнимые и реальные, авторский проект Фомичевой Н. Евдокимова — профпереподготовка по специальности «Клиническая психология». Курсы повышения квалификации: 2015-2016 год — Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии г.
Раньше так не было никогда. Даже в махровое советское время. Надо со всеми по-людски обращаться.
Не знаю, может, мы плохо объясняем». Процесс был омрачен скандалом, связанным с давлением на членов ученого совета со стороны одного из кандидатов. Однако после тайного голосования, проведенного по рекомендации Минобрнауки, ректором избрали Ивахненко. Ситуация с уходом преподавателей очень обеспокоила студентов. Множество площадок для практики было организовано благодаря связям ушедших преподавателей. А качество образования теперь, скорее всего, упадет, считает студент 5 курса факультета клинической психологии Михаил. Михаил студент 5 курса факультета клинической психологии «Очень большое количество студентов предлагают различные варианты общения с руководством, хотят как-то урегулировать эту ситуацию и вернуть своих преподавателей.
Конкретно у моего курса на данный момент это основа наркологии и психолингвистика, они у нас пропали. У других ребят с других факультетов такая же ситуация. Но я со своего факультета клиническая психология. Просто разваливаются кафедры. И студенты не будут иметь возможность получать тот уровень образования, который могли бы получить. Ничего нам не предлагают в плане замены. Наши преподаватели, которые ушли, говорили, что если мы захотим какую-то дисциплину изучить, они готовы нам на дружеских началах рассказать об этом.
Меня зовут Ксения, я практикующий психолог. Я окончила Государственный Российский Гуманитарный Университет по специальности - клинический психолог. Все свое детство я мечтала быть врачом, но моя жизнь выбрала другое направление и, когда пришло время выбирать другую специальность, я не раздумывая выбрала психотерапию, о чем еще ни разу не пожалела. В своей практике я работаю с большим количеством людей, которые приходят со своей болью и невыносимостью.
Клиническая психология (030302)
Специалист может работать: а в соматопсихиатрических отделениях многопрофильных клиник и консультативно-диагностических центрах, б в наркологических и психиатрических клиниках, в в кризисных центрах и учреждениях социальной защиты населения, г в организациях, занимающихся реализацией профилактических программ среди здорового населения и вторичной профилактикой осложнений среди уже болеющих. Источник О программе Выпускники трудоустраиваются психоаналитиками, психодиагностами, детскими психологами. Для них доступна вакансия коррекционного психолога в детских образовательных учреждениях и социальных центрах.
А вообще, нужно быть очень усидчивым, все расписать и спланировать. Отнестись к поступлению как к одному из самых важных периодов в своей жизни, который определит дальнейшую жизнь — работу, бизнес, деньги, создание крепкой семьи. Если ты несколько месяцев каждый день будешь садиться и решать 20 примеров, то через 10 лет станешь уверенней и обеспеченней огромной массы не таких развитых людей. Каждый должен сам решать, к какому лагерю ему относиться. Я захотел иметь отношение к более цивилизованной, развитой и культурной прослойке общества. Главное — желание.
И это не просто слово. Еще важно, как мне кажется, увидеть своими глазами место, где ты хочешь учиться. Это можно сделать на днях открытых дверей. Не только посмотреть, но и банально почувствовать запахи, например. Если есть такая возможность, нужно обязательно съездить. Что бы посоветовал делать будущим абитуриентам-психологам при подготовке к ЕГЭ? Не думаю, что абитуриенты-психологи отличаются, скажем, от абитуриентов химфака. Поэтому каких-то особых отличий нет.
Нужно только желание, собранность, самодисциплина, взгляд в будущее. Еще что крайне важно — это попытаться полюбить то, что ты делаешь. Полюбить эту биологию, русский и математику. Полюбить можно, только слушая и воспринимая разный материал. Он может быть об одном и том же, но воспроизводиться по-разному. Очень полезный ресурс — это, конечно же, YouTube. И очень важно не перетруждаться. Вот решил ты десять полноценных тестов ЕГЭ, и больше «не варит» голова — хватит, больше не надо!
Все равно это не пойдет впрок. Также нужно отметить питание. Можно баловать себя шоколадками и бананами, ведь они повышают настроение. Как не бояться и взять себя в руки на экзамене? И как не лениться при подготовке? У меня есть способ: если руки трясутся и ты ничего не знаешь, даже если на самом деле ты знаешь все, то можно посмотреть в окно на дерево. Лично меня природа успокаивает. Проучившись год на факультете, я могу объяснить феномен лени научно.
Грубо говоря, наша нервная система устроена таким образом, что нервные окончания могут разрастаться. Например, к клетке подходят два окончания: одно отвечает за лень, а другое — за деятельность. Допустим, окончание, отвечающее за лень, находится ближе к выходу аксонального холмика. И, соответственно, оно работает, превалирует над окончанием, которое занимается деятельностью и мотивацией. Нервные клетки, как известно, не делятся, но их окончания могут разрастаться и формировать новые связи. За счет усердных тренировок и каждодневных занятий ты можешь разрастить свое деятельное окончание и сделать его превалирующим. Лень уйдет, и ты станешь суперменом, который все может. Это не сказки, так устроен наш организм.
Поэтому выражение «Ты можешь все, стоит лишь захотеть» действительно правдиво. Но ведь такая целеустремленность у тебя была не сразу. Как к тебе пришло это понимание своей дальнейшей судьбы? В 18 лет развитие нервной системы не завершается. Поэтому важно и это возможно все нужные окончания правильно разрастить. Впрочем, я всегда был усидчивым. А понимание будущего пришло давно. Я всегда любил психологию, и только после того как появилась возможность материальная уехать из родного города — я стал рассматривать это как нечто реальное.
У Сеченовки заключен договор с Московским Государственным Университетом: студенты Первого меда могут посещать лекции топовых профессоров психологического факультета МГУ. Для выпускников отделения психологии Сеченовского университета доступна возможность стать членом Российского психологического общества. Читать подробнее о вузе Факультет клинической психологии и социальной работы Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н. Пирогова преподают профессиональные и общеобразовательные дисциплины с упором на применение в практическом здравоохранении. На 3-м году обучения студенты выбирают специализацию: будущим психологам доступны профили «Нейропсихологическая реабилитация и коррекционно-развивающее обучение», «Патопсихологическая диагностика и психотерапия» и «Клинико-психологическая помощь ребёнку и семье». Практику учащиеся проходят в клинических базах университета. После получения диплома выпускники могут работать в медицинских учреждениях, детских садах, школах, негосударственных компаниях, вести частную практику. На время обучениям студентам предоставляется отсрочка от армии. Читать подробнее о вузе Образовательные программы «Психология управления» и «Психология бизнеса» Российского экономического университета имени Г.
Плеханова Обучение по программам «Психология управления» и «Психология бизнеса» ведется на одноименной кафедре Высшей школы социально-гуманитарных наук РЭУ имени Г. Учитывая специфику университета, студентам преподают профильные дисциплины в контексте менеджмента. Занятия на кафедре проводятся в интерактивном режиме. Студенты разбирают реальные ситуации, изучают психологические аспекты в обсуждениях на актуальные темы. В отношении профессионального самовыражения у студентов зеленый свет: они могут самостоятельно проводить игры и тренинги, выполнять исследования, писать статьи, выступать с докладами на конференциях. Читать подробнее о вузе Образовательная программа «Практическая психология» Московского государственного лингвистического университета МГЛУ готовит психологов со знанием 2-х иностранных языков. В рамках образовательной программы студенты изучают современные психологические методики, проходят практикумы по профессиональной коммуникации одного иностранного языка в области практической психологии. Срок обучения составляет 4 года. По окончании обучения выпускники сдают квалификационный экзамен, по результатам которого им присваивается специальность «Психолог со знанием двух иностранных языков».
Читать подробнее о вузе Образовательная программа «Психологическое консультирование и коучинг» Российской академии народного хозяйства и государственной службы Образовательная программа «Психологическое консультирование и коучинг» РАНХиГС направлена на подготовку специалистов, ориентированных на современные запросы общества. За 4 года обучения студенты получают навыки консультативной и психотерапевтической деятельности, консультирования по вопросам профориентации, построения карьеры, коучинга. Кроме профессиональных дисциплин в курс включены 2 иностранных языка и дисциплины личной эффективности, например «Технологии тайм-менеджмента» и «Психолингвистика». Профессиональную практику учащиеся проходят в компаниях-партнерах вуза. А чтобы дать студентам международный опыт, университет проводит профильные стажировки. Читать подробнее о вузе Факультет клинической психологии Московского государственного медико-стоматологического университета имени А. Евдокимова Факультет клинической психологии МГМСУ специализируется на углубленном изучении патопсихологической диагностики, психотерапии, методов консультирования в чрезвычайных ситуациях.
Клинический психолог, специализирующийся на патопсихологической диагностике и психотерапии, владеет основами патопсихологического синдромного анализа нарушений психической деятельности и личности при различных психических расстройствах, владеет теоретическими основами и методами основных психотерапевтических направлений, владеет теорией и методологией проведения психологических экспертиз.
Готов к взаимодействию и работе в бригаде со специалистами в области охраны психического здоровья, с работниками экспертных организаций и учреждений социальной защиты населения. Специалист может работать: а в соматопсихиатрических отделениях многопрофильных клиник и консультативно-диагностических центрах, б в наркологических и психиатрических клиниках, в в кризисных центрах и учреждениях социальной защиты населения, г в организациях, занимающихся реализацией профилактических программ среди здорового населения и вторичной профилактикой осложнений среди уже болеющих.
Российский государственный гуманитарный университет
Профессиональное развитие после окончания магистратуры по клинической психологии После получения степени магистра возможно продолжение образования в аспирантуре и научной деятельности. Также актуально регулярное повышение квалификации через курсы, тренинги, семинары, чтобы быть в курсе новейших практик в области клинической психологии. Полезно получать дополнительные сертификаты по различным методикам психотерапии и психодиагностики - это расширит профессиональные возможности. Выпускники магистратуры могут писать научные статьи, выступать с докладами на конференциях, тем самым продвигая свою экспертизу. Еще одно направление реализации - преподавательская деятельность в вузах, если получить дополнительную педагогическую подготовку. Преимущества заочного обучения в магистратуре по клинической психологии Заочная магистратура удобна для совмещения с работой, при этом диплом не отличается от очной формы обучения. Главные плюсы заочной учебы: Возможность одновременно работать и получать образование Гибкий график - занятия только во время сессий Более низкая стоимость обучения Отсутствие необходимости переезжать в другой город При выборе заочной программы важно учесть наличие практики и стажировок, чтобы получить необходимые практические навыки. Перспективы трудоустройства с дипломом магистра клинической психологии Диплом магистра клинической психологии открывает широкие возможности трудоустройства в медицинских, психологических, реабилитационных учреждениях. Выпускники могут работать психологами, психотерапевтами, консультантами, экспертами, руководителями отделов, что говорит о хороших перспективах карьерного роста. Цредний уровень зарплат выше, чем у бакалавров психологии. С опытом возможен дальнейший рост заработка и профессиональной экспертизы.
Таким образом, программы магистратуры по клинической психологии - отличный вариант получения востребованной квалификации с широкими возможностями для карьеры. Особенности обучения в заочной магистратуре по клинической психологии Обучение в заочной магистратуре по клинической психологии имеет свои особенности. Взаимодействие с преподавателями и одногруппниками происходит дистанционно, во время сессий приезжают только для сдачи экзаменов и зачетов. Большая часть материала осваивается самостоятельно.
Это не сказки, так устроен наш организм. Поэтому выражение «Ты можешь все, стоит лишь захотеть» действительно правдиво. Но ведь такая целеустремленность у тебя была не сразу. Как к тебе пришло это понимание своей дальнейшей судьбы? В 18 лет развитие нервной системы не завершается. Поэтому важно и это возможно все нужные окончания правильно разрастить. Впрочем, я всегда был усидчивым. А понимание будущего пришло давно. Я всегда любил психологию, и только после того как появилась возможность материальная уехать из родного города — я стал рассматривать это как нечто реальное. Почему ты выбрал именно эту специальность? Ко мне много раз обращались с просьбой о помощи люди, и порой мне не хватало знаний. Также, конечно, хотелось помочь себе самому чего греха таить — на психологию идут в первую очередь для этого, а уж потом — менять мир. И захотелось делать добро. Захотелось, чтобы семьи не распадались. Захотелось, чтобы дети были адекватными. Это нельзя объяснить — можно только почувствовать. Ты помогаешь человеку — что может быть лучше? Это была твоя основная цель, или ты рассматривал несколько возможных вариантов? Подавал ли документы сразу на несколько специальностей? Подавал я документы только на психологию. Разные факультеты — да. Но все они были связаны с ней. Это была моя основная цель. Я считаю, что лучше сконцентрироваться на одной цели. Поступление — это не только экзамены, но и подача документов. Была ли сложной процедура поступления в РГГУ? Сама процедура не сложна, поэтому не надо туда идти с родителями. Все просто: приходишь, идешь по указателям, задаешь милым охранникам вопросы, и они тебе отвечают. Никого бояться не нужно. Так же и в самой приемной комиссии — заполняешь бланки как на ЕГЭ и не боишься. Если заполнишь неправильно десять раз — тебе дадут и одиннадцатый бланк. Это не экзамен, и все самое сложное пока что позади. Поэтому нужно расслабиться и ждать конкурса. Что скажешь о самом факультете и университете? Первое время в РГГУ нужно будет искать аудитории. Это особенность университета. Однако недавно появились нормальные указатели. Факультет мощный и обладает богатой историей. Есть предметы например, психологический театр , которых нет в других вузах — и это «фишка» нашего университета. Дресс-кода нет. Все, и студенты, и преподаватели, ведут себя на равных. Как тебе первый год обучения, как педагоги? Ты поступаешь в университет, чтобы учиться. И в большинстве случаев тебе придется учиться самому. Никто тебя не будет заставлять, как в школе. Физкультуру, да и другие предметы, прогуливать не надо совсем.
Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
В РГГУ функционирует двухступенчатая образовательная система. Имеется бакалавриат 39 программ и магистратура 28 направлений. В настоящий момент обучение проходят около 30 тысяч человек.