Новости режиссер фильма бременские музыканты

В новой киноверсии «Бременских музыкантов» от режиссёра Алексея Нужного состав бродячего ансамбля такой же, как и в советском одноимённом мультике. Накануне премьеры сказочного блокбастера «Бременские музыканты» его режиссер Алексей Нужный рассказал «КиноРепортеру» о работе со звездами, умении идти на риск, сложном пластическом гриме и своей любимой песне из советского анимационного хита. Фильм снят режиссёром Алексеем Нужным, который известен по лентам "Я худею" и "Громкая связь". Съемки фильма «Бременские музыканты» завершились в августе прошлого года.

В Москве состоялась премьера музыкального фильма "Бременские музыканты"

С ним можно очень увлекательный диалог построить. За свою карьеру я сделал порядка 15 картин, и не было ни одной, которая всех бы устроила. Может быть, я кажусь чрезмерно уверенным в себе, но вижу, как люди реагируют на «Бременских музыкантов» на тестовых просмотрах, вижу, с каким ощущением они выходят, насколько эти эмоции искренни, какой они ловят кураж. И мне этого достаточно, чтобы быть уверенным: картина преимущественно понравится. У меня даже нет желания вырабатывать какие-то инструменты, чтобы что-то противопоставить критикующей аудитории. Даже хорошо, что они будут — пусть пообсуждают картину с теми, кому она понравится. Константин Хабенский играет Сыщика Перед нашим разговором я внимательно рассматривала кадры и заметила множество любопытных деталей. У Ароновой есть татуировки, у Хабенского колоритный кожаный плащ, у Бурунова на одежде постоянно мелькает «король-солнце». Стражники будто с испанских полотен сошли.

Как создавался такой подробный и разнообразный мир? У «Бременских музыкантов» есть ощущение времени, но нет точной даты. Мы просто брали все, что нам нравится. И мне кажется, что это замечательная территория для творчества. За костюмы отвечала Оксана Шевченко — чуткий художник. Она в творческих муках создала наших героев, одела их, сплела друг с другом — в кадре видно, как они драматургически развиваются через костюм. Огромный вклад внесли художники по гриму: Анастасия Васина работала с королевством и горожанами, Екатерина Одинцова — с разбойникам и лесным миром, а Петр Горшенин — с героями-животными. Им удалось договориться и на этой широкой вневременной территории создать ощущение некой эпохи с большим количеством деталей.

Трубадура в детстве мама зовет Трубадуром, а не было идеи дать герою имя? Вроде как он идет куда-то, ему кричат: «Валера! Жизневского, получается, именно вы открыли — в релизе «Огня» была строчка про неизвестного театрального актера из Питера. А теперь он — один из главных героев российского кино. Как работалось с ним на этот раз? С Тихоном всегда работается прекрасно, он блестящий артист. Но я просто хочу напомнить, что в первый раз его кинозрители увидели именно в картине «Огонь». И уже потом кто-то из съемочной группы «Майора Грома» увидел Тихона на фотографии в одной из моих соцсетей.

И его позвали на пробы. Я недавно прочитал в одной статье, что в «Бременских музыкантах» мы снимаем майора Грома. Я к этому отношусь с улыбкой. Со многими артистами, которые снялись в «Бременских музыкантах», вы уже работали. Сценарий писался конкретно под них? Я ему даже отправлял какие-то первые наброски. Сергей Бурунов изначально был Королем, и мы долго с ним вели переговоры, поскольку он боялся и переживал, как будет: для него очень важно, чтобы жемчужина его сердца не треснула. И мне очень хотелось после «Пары из будущего» вновь поработать с Марией Ароновой, это абсолютно уникальная артистка.

Тем более, мы заканчивали одно учебное заведение. Взаимопонимание у нас с ним полное, очень много хохотали. Про Константина Юрьевича Хабенского даже говорить нечего, для меня это непререкаемый авторитет как в человеческом, так и в профессиональном плане.

Он является для меня ориентиром во многих вещах. Константина Юрьевича Хабенского и Марию Валерьевну Аронову я считаю своими очень близкими, дорогими людьми. И я чувствовал их поддержку».

Это необыкновенная моя нежная любовь, человек, с которым я играю в пинг-понг. Среди женщин у меня есть такой партнер — это Нонночка Гришаева: когда я говорю «А», она говорит «Б». Или наоборот.

Вот с Сережей то же самое. Когда мы встречаемся с ним в кадре, это такое бесконечное счастье! Он настолько меня чувствует, он настолько правильно мне мячики подает, которые я всегда отбиваю, а он отбивает мои подачи… Работать с моим обожаемым Сережечкой — счастье необыкновенное!

Тихона я видела в «Огне» у Леши Нужного, и мне очень понравилась его работа. Мы выходцы из Щукинского училища, и наши закадровые разговоры были необыкновенным удовольствием: он вспоминал свое студенчество, я — свое, обсуждали наших прекрасных педагогов, какие-то смешные истории из студенческой жизни. Как говорят, щукинские ребята — одна кровь, мы из одной семьи.

Во-вторых, мне бесконечно нравилось наблюдать, как Тихон работает с режиссером. Насколько послушный и дисциплинированный артист! Насколько он профессионален, насколько точно он выполняет любые поставленные перед ним задачи.

Про обаяние и мужскую красоту, конечно же, не буду даже говорить. Я абсолютно влюблена в него. Надеюсь, что Боженьке будет угодно нас где-то еще свести.

Тихон — огромный молодец и настоящее приобретение в моей жизни. Валя Ляпина… Как же она радела, чтобы эта девочка у нее получилась, чтобы была не картонной и интересной! Как она работала за кадром, какая она умница и сколько сил отдала этому!

Она мне бесконечно понравилась, она совершенно замечательная. И когда она зашла ко мне в гримваген попрощаться по окончании съемок, я даже не поняла, что это Валя. Не хочу никого обидеть, но для меня это показатель настоящей артистки: когда ты в жизни даже не понимаешь, что это та самая Принцесса, с которой ты 20 минут назад был в кадре.

Что касается работы с детьми, я в очередной раз убеждаюсь, какой же я замечательный педагог! Какое счастье, что за мной не приехал воронок! Сколько во мне терпения, доброты, дипломатичности… в кавычках.

С детьми я работать не умею, для меня это чудовищная пытка. Мои отношения строились с ними как отношения коллеги с коллегой, и, если детей заносило, я с ними разговаривала по-взрослому. Есть, с моей точки зрения, очень-очень хорошие дубли — в тот момент, когда я воспитывала детей.

После этого были прекрасные наполненные слезами глаза, истинная боязнь — и все это шло в дело. Вообще, надо отдать должное: дети — молодцы! Мы много снимали ночью, детки были сонные, в одном кадре и правда заснули, а, когда их разбудили, продолжили работать.

Я им аплодировала и пожала каждому руку». Валентина Ляпина, исполнительница роли Принцессы: «Когда я несколько раз пересматривала мультфильм, то в какой-то момент заметила, что у Короля такие же мимические особенности, как у Сергея Александровича Бурунова в жизни! Это просто идеально подобранный Алексеем Нужным каст.

Сергей Александрович замечательный, очень забавный, очень юморной, но с ним непросто работать… в хорошем плане! Потому что он слишком классный! Глядя на него, хочется постоянно улыбаться и смеяться.

Мне с ним было очень приятно работать. Не могу этого не сказать: Тихон — это ван лав! Это лучший партнер, с кем я работала за всю свою десятилетнюю карьеру!

Я ни разу не видела такого трепетного отношения! Он постоянно меня оберегал и защищал — реально, как принц, и я почувствовала себя принцессой. С Константином Юрьевичем у нас было всего две смены, в которых мы молчим рядом друг с другом.

Но он очень открытый, очень добрый, и когда мы знакомились, он представился просто «Костя», что было очень приятно. Понятное дело, что я так его не зову — все-таки уважение, но это о многом говорит». Наше счастье — жить такой судьбою!

Физически более тяжелых съемок у меня не было никогда. Я делал каскадерские трюки, полнел, худел, красился, проводил над собой такие эксперименты, на которые немногие решались, но такой сложности еще не было. В первый же съемочный день на меня надели меховую маску.

Все это фиксируется с большим усилием, чтобы маска не болталась и держалась очень крепко. Представить себе, что это такое, не побывав в ней, наверное, невозможно. Причем на мне еще и поролоновый костюм с хвостом.

Было очень непросто из-за жары, я пил 2 литра воды до обеда и 2 литра после. Надо сказать, что хвост и отдельные элементы в маске — механические, и специальные люди с джойстиками, глядя в монитор, своевременно управляли движением. Один сотрудник — хвостом, второй — ушами, а третий работал над артикуляцией маски.

Перед каждой сценой мы репетировали, в какой момент что должно сработать. Это работа Петра Горшенина, легенды российского кинематографа, который делает самые разные технически сложные маски и костюмы. Мы с ним неоднократно работали на разных картинах, где он проявлял свой высокий талант.

Это мастер высокого коэффициента талантливости». Ирина Горбачева, исполнительница роли Кошки: «В нашем волшебном мире животные разговаривают и ходят на двух, а не на четырех ногах. Но все равно мы прорабатывали животную пластику.

Я присвоила вот эту кошачью манерность, а благодаря аниматронике, которая потрясающе смотрится в кадре, у меня двигались уши и хвост. Причем за уши отвечал один человек, за хвост — другой. Каждый сидел за плейбеком со своим контроллером и следил по мониторам, в какой момент нужно «оживить» хвост или уши.

Это просто фантастика! Я изучал, как Петух должен ходить наступая с пальцев на пятку, в отличие от человека , как он выпячивает грудь, как смотрит на объект одним глазом. Пришлось поучиться и поискать также звуковую психофизику Петуха.

У нас не сказочное «кукареку», а более естественное звучание. Если говорить о характере, то ему, конечно же, свойственно петушиться, хвалиться, выставлять себя. Он хочет быть конкурентоспособным, так сказать, и на фоне других животных, которые элементарно больше него, это выглядит довольно забавно.

Мы понимали, что из-за пластического грима будем практически неузнаваемы. Если простой зритель не заглянет в титры, то не поймет, кто играет животных. С этим нужно было изначально смириться, понять, что это не столь важно.

Важно сделать достойного и интересного персонажа». Роман Курцын, исполнитель роли Пса: «Этот проект и персонаж — самое сложное, что я делал в своей жизни. Я это понял после первых двух часов присутствия на площадке.

Мы снимали в декорации Бремена, мне нужно было выкопать яму, чтобы кое-что припрятать, как это собаки обычно делают. И все это, естественно, в костюме, в маске, в которой трудно дышать. Плюс собаки же практически не убирают язык, так что я на протяжении двух часов «лапами» копал яму с высунутым языком.

Это было просто невозможно! Я хоть и спортивный человек, но дыхалка сбивается, я уже через 15 минут съемок чуть не умер, конечно. Сижу, понимаю, что, если б мне сейчас сказали: «Ром, можешь отказаться, не сниматься дальше», — я бы отказался.

В одной команде. И вот «Бременские музыканты» — дорогой блокбастер, который дался нам, честно говоря, нелегко. Я считаю, этот фильм — результат нашего совместного творчества. Как вам удалось так быстро выпустить такой масштабный проект?

Съемки же только этим летом закончились! Игорь Гринякин, оператор-постановщик и соавтор сценария, сказал, что это практически невозможно: «Мы даже не знаем, как будет выглядеть пластический грим. Это может быть конец твоей карьеры, ты ведь режиссер! Первые 4 смены мы сделали в апреле с Юлей Пересильд.

В полноценное производство вышли в мае и снимали до конца лета. Закончили картину 20 августа, а 1 сентября она уже была смонтирована. Еще месяц мы ее шлифовали, а с октября начали работать над графикой и доделывать музыку. Действительно поразительно, потому что у «Огня», например, только постпродакшен занял почти год.

Я могу только фантазировать, как работает Ханс Циммер, но, на мой взгляд, Макс Фадеев — это русский Циммер. Он закрыл нам фильм по музыке за полтора месяца. И превзошел самого себя. Вы не устали от музыки во время съемок?

Не было желания отключить все эти шлягеры? И лично у меня не возникало вообще никакой усталости, поскольку речь идет о чем-то очень теплом, добром, детском. Какая из песен ваша любимая? Поскольку она в нашем фильме исполняется очень нестандартно, мне кажется, что зрителю тоже должно понравиться.

Но все-таки у меня есть еще одна! В нашей картине ее исполняет Сергей Бурунов. Пластический грим вы хотели использовать изначально? С этими набросками я пришел на встречу к художнику пластического грима Петру Горшенину дважды лауреат «Золотого орла» , — КР.

Он посмотрел и сказал, что все сделает, но результат мы увидим за неделю до съемок. Надо понимать, что в связи с санкциями не было материалов. Но Петр каким-то образом выкрутился из положения и все сделал. Первый вариант грима мы действительно увидели за неделю до мотора.

Все были под большим впечатлением. Триста человек на площадке поняли, что мы делаем что-то необычное. Наши герои — и люди, и животные: у них есть шерсть, уши, клыки, хвосты, и все это движется. Они при этом разговаривают!

Сергей Бурунов в роли Короля Сложно было такое провернуть?

В первой части фильма на его долю выпадает много испытаний, в том числе и любовных. Однако после выхода протагониста из тюрьмы становится легко запутаться в его мотивации. Ведь она постоянно меняется.

Сначала Трубадур хочет отомстить главарю разбойничьей банды Луизе, но при неожиданном столкновении с ней моментально прощает женщину и соглашается на любые ее желания. Вскоре герой решает заняться музыкальной карьерой, а затем — встречает Принцессу и выбирает личную жизнь.

Пёс, Кот, Петух, Осёл и Хабенский: что известно о новом фильме «Бременские музыканты»

Студия Никиты Михалкова снимет фильм по "Бременским музыкантам" - первые арты и фотографии вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Бременские музыканты (2023) это захватывающая и веселая короткая история, которая исследует силу музыки и дружбы.

Вышел трейлер фильма Бременские музыканты. Видео

На премьере фильма «Бременские музыканты» Юлия Пересильд, сыгравшая мать Трубадура, появилась в компании дочерей Анны и Марии и приковала все внимание. «Бременские музыканты»: 4 причины пропустить мюзикл по советскому мультфильму. Песни «Бременских музыкантов» вернули меня к ощущению присутствия, в котором я начинал свой режиссерский путь, — оно мерцало, то появлялось, то исчезало — а на «Бременских музыкантах» заиграло вдолгую. Вчера в столичном кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась премьера сказочного фильма-приключения «Бременские музыканты» производства Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, при участии телеканала «Россия», при поддержке Фонда кино. Музыкальный фильм-сказка «Бременские музыканты» режиссера Алексея Нужного за первые пять дней проката собрал 1,26 млрд рублей.

«Не сказка, а ужасы»: отзывы россиян о фильме «Бременские музыканты»

Органично смотрится только Валентина Ляпина , исполняющая роль Принцессы, но из ее героини сделали типичную «деву в беде», хоть и сюжетно заметна попытка постулировать обратное. Валентина Ляпина в роли принцессы на кадре из фильма «Бременские музыканты» «Бременские музыканты» заявлены как музыкальная сказка, так, может быть, с песнями у фильма полный порядок? Авторы привлекли к созданию современных аранжировок старых хитов музыкального продюсера Максима Фадеева, а помогал ему композитор оригинального мультфильма Геннадий Гладков , который, к сожалению, не дожил до премьеры два месяца. И с точки зрения праздного зрителя, музыкальная часть выполнена на достойном уровне, но временами балансирует между рекламным роликом бюджетной линейки духов и известным мемом с переодетым в тинейджера Стивом Бушеми из ситкома « Студия 30 ». Да, разбойники читают рэп. Несмотря ни на что, «Бременские музыканты», вполне вероятно, станут кассовым хитом: отчасти благодаря безальтернативности праздничного проката, отчасти из ностальгических побуждений старшего поколения. Нельзя также не отметить глобальный гуманизм сказки Алексея Нужного: даже антагонисты к финалу оказываются просто заблудшими душами, лишенными любви. А герои, дежурно преодолев все предписанные им сценаристами испытания, понимают, что заманчивые своды королевского дворца никогда не заменят свободы, и, воссоединившись, отправляются навстречу новым приключениям. В неизбежном сиквеле музыкантам потребуется все их мастерство, ведь, если судить по извергающемуся на горизонте вулкану в финальном кадре, путь ансамбля лежит в Мордор.

Трубадур и его друзья-самозванцы — Пес, Кошка, Осел и самовлюбленный Петух — объединились, чтобы совершить подвиг!

Каждый из приспешников Трубадура по-своему несчастен: Пес хочет найти хозяина, Кошке одиноко и она жаждет обрести дом, Осел труслив и просто мечтает о спокойной жизни, а Петух очарован целью собрать толпу фанатов. Основной конфликт картины — любовный. Трубадур влюбляется в Принцессу, но Король против их отношений, ведь избранник дочери — «нищий музыкантишка», жизнь которого «серая и вряд ли изменится». Молодой человек делится своей бедой с Атаманшей и разбойниками, после чего в киноленте одно действие начинает стремительно сменять другое: гастроли бременских музыкантов, погоня сыщика и другие перипетии. На что готовы бременские музыканты ради подвига? Какие актеры сыграли в фильме «Бременские музыканты» Образ Трубадура на себя примерил Тихон Жизневский. Мать музыканта сыграла Юлия Пересильд. Актеры, сня вшиеся в «Бременских м узыкантах», сами исполняли песни и играли на музыкальных инструментах. Константин Хабенский сыграл талантливог о Сыщика.

При нцессой стала В алентина Ляпина.

Ему досталась небольшая, но важная роль — 10-летний Мирон сыграл Трубадура в детстве. Кстати, киношной мамой Мирона стала Юлия Пересильд это ее отправили в космос ради съемок картины «Вызов». Бродячие музыканты во главе с новым лидером снова сплотятся, чтобы вернуть смех и радость на мрачные улицы Бремена. Прежде всего они должны рассмешить дочь Короля, но встреча с Принцессой грозит опасным приключением. Против Трубадура и его друзей — коварные враги, интриги и ловушки, но за любовь надо сражаться.

Историю солиста группы, кстати, дополнили — нам покажут его детство и становление как музыканта. Отправиться в приключение с именитым коллективом бродячих музыкантов можно уже с 1 января. В некоторых городах прошёл предпоказ фильма, и первые зрители поделились своими впечатлениями. Только положительные эмоции, любимые песни.

Трубадур новой эры. Почему новые «Бременские музыканты» — это круто

В новой киноверсии «Бременских музыкантов» от режиссёра Алексея Нужного состав бродячего ансамбля такой же, как и в советском одноимённом мультике. Российская полнометражная приключенческая комедия Алексея Нужного, основанная на одноименном советском мультфильме 1969 года. Представляем постер, трейлер и кадры сказочного фильма-приключения «Бременские музыканты» производства Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, телеканала «Россия», при поддержке Фонда кино. Сказочный фильм-приключение «Бременские музыканты» скоро на больших экранах.

Фильм «Бременские музыканты» заработал уже 1,5 млрд рублей

Вышел трейлер «Бременских музыкантов» с Тихоном Жизневским: что говорят зрители? «Союзмультфильм» совместно с киностудией «Тритэ» Никиты Михалкова экранизируют «Бременских музыкантов».
В Москве состоялась премьера музыкального фильма "Бременские музыканты" Кассовые сборы семейного фильма «Бременские музыканты» по итогам прошедших выходных превысили 3 млрд рублей.
Трубадур новой эры. Почему новые «Бременские музыканты» — это круто | Аргументы и Факты Песни «Бременских музыкантов» вернули меня к ощущению присутствия, в котором я начинал свой режиссерский путь, — оно мерцало, то появлялось, то исчезало — а на «Бременских музыкантах» заиграло вдолгую.
Снимавшийся на Северном Кавказе фильм «Бременские музыканты» выйдет в прокат 1 января В новой киноверсии «Бременских музыкантов» от режиссёра Алексея Нужного состав бродячего ансамбля такой же, как и в советском одноимённом мультике.
«Бременские музыканты»: 4 причины пропустить мюзикл по советскому мультфильму Краткий сюжет нового фильма «Бременские музыканты». Трубадур с детства обладает чарующим голосом и мечтает изменить мир своими песнями.

Роман Курцын два раза падал в обморок на съёмках «Бременских музыкантов» — эксклюзив ФильмПро

«Бременские музыканты» стартуют в кинопрокате — переосмысление любимой истории: о чем фильм и что нас ждет. Фильм снят режиссёром Алексеем Нужным, который известен по лентам "Я худею" и "Громкая связь". В фильме «Бременские музыканты» зрители увидят адаптированную историю Трубадура и музыкантов. В худшие моменты, когда звери бегают по кадру и кривляются, «Бременские музыканты» кажутся самым стыдным фильмом на свете. В Москве прошла премьера сказочного фильма-приключения "Бременские музыканты". Режиссер Алексей Нужный снял картину по мотивам классики отечественной анимации.

Рецензия на фильм «Бременские музыканты»: какой получилась всем известная сказка

Режиссер фильма Алексей Нужный (известный по успешным картинам «Я худею», «Громкая связь») приехал на важное для себя мероприятие с обеими дочерьми – Сантой и Деей. Газета "Новое дело" «Бременские музыканты» вновь станут героями фильма. от Осла до Трубадура, в качестве режиссера снял фильм-мюзикл "Бременские музыканты & Co" - сказку по мотивам мультфильма Юрия Энтина и Василия Ливанова.

Роман Курцын два раза падал в обморок на съёмках «Бременских музыкантов» — эксклюзив ФильмПро

«Бременские музыканты» – кринж года. Из-за нелепых Осла и Петуха хочется бежать из кинотеатра это захватывающая и веселая короткая история, которая исследует силу музыки и дружбы.
Фильм «Бременские музыканты» 2024: где снимали, основные локации и сюжет Закрытый показ фильма «Бременские музыканты» состоялся 28 декабря в петербургском кинотеатре «Аврора».

Трубадур новой эры. Почему новые «Бременские музыканты» — это круто

If you have Telegram, you can view and join Бременские музыканты 2024 фильм 1080 right away. Кинокомпания «Централ Партнершип» в своём сообществе в VK представила постеры фильма «Бременские музыканты» с персонажами актёров. Скриншот трейлера фильма «Бременские музыканты». Когда повозка музыкантов движется по изумрудно-зеленым далям, вспоминаешь «Властелина колец» и его новозеландские пейзажи. Краткий сюжет нового фильма «Бременские музыканты». Трубадур с детства обладает чарующим голосом и мечтает изменить мир своими песнями. В новой киноверсии «Бременских музыкантов» от режиссёра Алексея Нужного состав бродячего ансамбля такой же, как и в советском одноимённом мультике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий