Новости рэмис харольд

В понедельник в Чикаго от воспалительного аутоиммунного васкулита на 70-м году жизни умер режиссер, сценарист и актер Харольд Рэмис, на протяжении 35 лет задававший стандарты. Известный комедийный актер, сценарист и режиссер Харольд Аллен Рамис родился в 1944 году в Иллинойсе, Чикаго. Гарольд Аллен Рэмис родился 21 ноября 1944 года в Чикаго, в колледже писал пародийные пьесы, затем работал в качестве редактора анекдотов в «Плейбое».

Харольд Рэмис

Она гласит: «Сюда наступал Билл Мюррей». Факт пятый Поначалу планировалось, что Фил Коннорс должен «застрять» во втором февраля с самого начала фильма. Однако позже решили несколько изменить сценарий и показать зрителям, что к этому привело. Факт шестой Биллу Мюррею не удалось вдребезги разбить будильник, как того требовали режиссёр и сценарий. Брошенные в сердцах часы получили от удара лишь незаметную трещину.

Пришлось долбить их молотком вне кадра и выдавать за разбитые героем. Между прочим, то, что они так и не перестали играть мелодию, не было запланировано. Но часы повели себя именно так. Этот момент было решено оставить.

Кадр из фильма «День сурка» Факт седьмой Поездка на автомобиле с сурком на коленях окончилась для Билла Мюррея двумя весьма сильными укусами в руку. Факт восьмой Кафе «Tip Top» выстроили специально для съёмок.

Одним из самых известных фильмов, в которых снялся Харольд Рэмис в качестве актера, стала комедийная драма "Заводной апельсин". Фильм вышел в 1971 году и был экранизацией известного романа Энтони Бергесса. Рэмис сыграл одну из главных ролей в этом фильме, и его актерская работа была отмечена критиками. Харольд Рэмис также был успешным режиссером и сценаристом. Он снял и написал сценарии для таких фильмов, как "Белые рождества", "Мой маленький наркоманишка" и "Команда Афроамериканцев".

Все эти фильмы стали комедийными хитами и были признаны зрителями и критиками. К сожалению, 24 февраля 2014 года Харольд Рэмис ушел из жизни.

Умер создатель [культовой комедии «День сурка»] 25 февраля 2014, 12:00 В США на 70-м году жизни скончался актер, режиссер и сценарист Гарольд Рэмис. По данным Chicago Tribune, актер умер от осложнений после аутоиммунного васкулита — редкого заболевания, при котором происходит воспаление кровеносных сосудов. В 2010 году недуг дал осложнения, комедиограф больше не мог передвигаться без посторонней помощи и был вынужден отказаться от светской жизни. Рэмис известен прежде всего ролью доктора и ученого Игона Спенглера в фильме «Охотники за привидениями 1—2» 1984, 1989.

Почему Билл Мюррей На главную роль пробовали много актеров.

Зато Билл Мюррей устроил создателей всем. Съемки картины пришлись на непростой период в жизни актера. Он находился в бракоразводном процессе и, чтобы переключиться, с головой ушел в работу. Он звонил Харольду Рэмису с вопросами и предложениями так часто, что режиссер переключил его на сценариста Дэнни Рубина. Кстати, в России Харольд Рэмис больше известен не как сценарист и режиссер, а как исполнитель роли умника Эгона Шпенглера в фильме "Охотники за привидениями" 1984 , в котором снимался и Билл Мюррей. Харольд Рэмис и Билл Мюррей сыграли вместе в "Охотниках за приведениями". В сцене, где персонаж Мюррея учится играть на фортепиано, первые ноты "Рапсодии на тему Паганини" Рахманинова артист берет сам.

В воспоминаниях создателей есть любопытный факт, что Билл Мюррей, не владеющий нотной грамотой, сам исполнил начало произведения, подобрав мелодию на слух. Хит 1965 года. Корни "суркового дня" произрастают из древнеримского праздника — Дня ежа, который тоже отмечался 2 февраля. В ряде стран он известен как День барсука или День медведя. Считается, что сурок боится своей тени и, завидев ее, из норы не вылезет. Но если день пасмурный, тени нет, и сурок пошел гулять — скоро весна.

Работа над третьей частью "Охотников за привидениями" в скором времени возобновится

Дань памяти Харольду Рэмису: спасибо за ту радость, которой вы наполняли наше детство, нашу эру, наше развлечение. «Охотники за привидениями» к этому добавили. В США на 70-м году жизни умер актер и режиссер Гарольд Рэмис, создатель таких фильмов как "День Сурка", "Анализируй это" и сценарист "Охотников за привидениями", передает ABC News. У нас Харольд Рэмис более всего известен как исполнитель роли Игона Спенглера в «Охотниках за привидениями». существенно отразится на судьбе франшизы. Американский режиссер, актер и сценарист Харольд Рамис скончался в США в возрасте 69 лет. Рэмис известен прежде всего как режиссер комедии «День.

«Охотники за привидениями: Наследники» достойно почтут память Харольда Рэмиса

«День сурка». Как появилась эта культовая история | Кино | Мир фантастики и фэнтези 30 лет назад вышел фильм Харольда Рэмиса, который прославил Билла Мюррея, подарил миру фразеологизм и новую традицию – будить сурка и проверять, будет зима долгой или нет.
Героя «Охотников за привидениями» убила редкая болезнь Американский режиссер и сценарист Харольд Рэмис 24 февраля скончался в возрасте 69 лет.

Гарольд Рэмис: главные новости по теме

Во время съёмки сцены похищения Панксатонского Фила сурок цапнул Мюррея за руку, прокусив перчатку. Позже он снова укусил его в то же место. В результате Мюррею пришлось пройти через цикл прививок от бешенства. Одним из основных камней преткновения для создателей фильма стала финальная сцена пробуждения героев. Дело в том, что участники съёмочной группы разошлись во мнениях относительно того, чем должен закончиться идеальный день Фила и Риты, а именно: была ли у них близость или нет; проснутся они в той же одежде, что и вчера, или в другой, а может, вообще обнажёнными. Билл Мюррей наотрез отказался продолжать съёмки, пока в этом вопросе не появится определённость. Было решено проголосовать, но и это не внесло ясности — голоса разделились поровну. В итоге Рэмис послушался совета помощницы художника-декоратора — та сказала, что если Фил появится в кадре с голым торсом, это испортит настроение всего фильма. Но даже после этого режиссёру потребовалось сделать двадцать пять дублей сцены пробуждения, чтобы подобрать необходимую тональность. Где ступала нога Фила Один из самых знаменитых гэгов «Дня сурка» связан с заполненной талой водой выбоиной, в которую постоянно наступал Фил.

Её подготовили специально для фильма, разобрав часть городской мостовой. Перед тем как ступить в выбоину, Мюррей оборачивал ногу плёнкой и неопреном, а ещё надевал две пары носков. По завершении дубля актёру сушили ногу феном, чтобы избежать обморожения. Когда съёмки закончились, киноделы привели мостовую в исходный вид. После выхода фильма жители Вудстока решили увековечить память об этом месте и поместили там табличку с надписью «Здесь ступал Билл Мюррей». От хорошего фильма к культовому Съёмки завершились в июне 1992 года. Фильм почти не пострадал на стадии монтажа: Рэмис в основном удалил эпизоды, где демонстрировалась часть невероятных навыков Фила, которые он получил за время пребывания во временной петле вроде игры в пул и боулинг. По мнению режиссёра, они лишь дублировали то, что и так знал зритель, не привнося ничего нового в сюжет. Из фильма также вырезали сцену, где Фил спасает девочку, которую должен был сбить автомобиль.

По всей видимости, создатели поступили так, чтобы зрители не задавались вопросом о том, сколько раз она погибала, когда герой занимался какими-то другими делами. Также Рэмис избавился от эпизодов, в которых показывалось, как для спасения бездомного Фил начинал изучать медицину — но безрезультатно. Картина не стала суперхитом, но и не провалилась, собрав 70 миллионов долларов в американском прокате при бюджете в 15 миллионов. Отзывы критиков и зрителей тоже были хорошими, хотя, как обычно и происходит, подавляющее большинство кинообозревателей не распознало в ней будущую классику. Все очень хвалили актёрскую работу Мюррея и Макдауэлл, но ругали картину Рэмиса за лежащую на поверхности мораль, переменчивую тональность, затянутость и, что иронично, повторы сцен. Пожалуй, лучше всего сложившееся тогда мнение о «Дне сурка» передаёт рецензия газеты Washington Post. Её автор назвал «День сурка» по большей части хорошей картиной, которая, конечно же, никогда не попадёт в Национальный реестр фильмов. Учитывая всё это, совершенно неудивительно, что «День сурка» не был номинирован на какие-либо громкие кинонаграды. Его единственным значимым достижением на этом поприще стала премия Британской киноакадемии за лучший сценарий.

Первоначально не все создатели «Дня сурка» остались в восторге от своего творения. Билл Мюррей позже признавался, что после первого просмотра возненавидел картину. По его словам, он хотел сосредоточиться на комедийной части и исследовании темы людей, которые так боятся перемен, что проживают дни одинаково, в то время как Рэмис поставил в центр сюжета искупляющую силу любви. Правда, позже Мюррей всё же признал, что режиссёр оказался абсолютно прав в своём видении. Дэнни Рубин тоже говорил, что испытывает смешанные чувства по отношению к фильму. С одной стороны, он сделал его известным и принёс неплохие деньги. С другой — Рубин неоднократно выражал сожаление, что его изначальный сценарий так сильно изменился. Стоит отметить, что «День сурка» так и остался точкой его наивысшего успеха на «фабрике грёз». В дальнейшем Рубину удалось продать ещё несколько рукописей, но его нелюбовь к традиционному голливудскому формату привела к тому, что в какой-то момент он фактически перестал получать заказы.

С годами «День сурка» набирал всё большую и большую популярность. Ленту всё чаще цитировали и приводили в качестве примера идеальной комедии, а само её название быстро стало нарицательным. Также у фанатов появилось обыкновение просматривать картину 2 февраля. Со временем её показ в этот день превратился в традицию и для многих телеканалов примерно как у нас принято крутить «Иронию судьбы» 31 декабря. Некоторые пошли ещё дальше и каждое 2 февраля проводили настоящие марафоны «Дня сурка». После того как «День сурка» стал народным фильмом, многие критики принялись спешно переписывать свои старые рецензии и признавать его величие. В нулевых та же Washington Post правда, в лице уже другого обозревателя назвала работу Рэмиса шедевром. А в 2006 году картина была внесена в тот самый Национальный реестр фильмов. Разумеется, такая популярность не могла не привести к обвинению авторов «Дня сурка» в плагиате.

Первыми голос подали создатели вышедшего в том же году телефильма «Двенадцать ноль одна пополуночи», снятого по одноимённому рассказу 1973 года. Однако кинокомпания не поддержала инициативу, так что до суда дело не дошло. Другое разбирательство было связано с писателем Леоном Арденом, использовавшим идею повторяющегося дня в своём романе «Дьявольская дрожь». Он утверждал, что отправлял в Columbia Pictures предложение экранизировать книгу — и та, разумеется, украла его идею. Писатель даже подал в заявление суд, но его иск отклонили. Не остался в стороне и режиссёр советского фильма «Зеркало для героя» 1987 Владимир Хотиненко. Он также несколько раз утверждал, что «День сурка» — это плагиат его картины, ведь именно в ней впервые в истории был показан бесконечно повторяющийся день, а Голливуд украл этот ход. Правда, сначала герои попадают в прошлое и уже там застревают во временной петле Вряд ли имеет смысл серьёзно рассматривать подобные обвинения. Безусловно, авторы «Дня сурка» далеко не первыми использовали идею временной петли.

Но никакая идея сама по себе не может сделать фильм хитом. Она лишь служит отправной точкой, краеугольным камнем, вокруг которого в дальнейшем выстраивается сюжетный фундамент, — и итоговый успех зависит от того, как именно авторы решат эту задачу. Создатели «Дня сурка» справились с ней блестяще, подарив зрителям одну из наиболее любимых романтических комедий 1990-х.

Программы, которые она транслирует, - пародии на фильмы и другие телевизионные шоу, например на ленты Вуди Аллена. Это веселое комедийное шоу, очень забавное, высмеивающее поп-культуру того времени. Питер Венкман, Рэй Стэнц и Игон обожают паранормальные явления и придумывают эксперименты над студентами, из-за чего их выставляют вон. Друзья вспоминают свои знания о паранормальных явлениях и решают заняться бизнесом. Они организуют компанию "Охотники за привидениями" и живут в старом здании пожарной охраны, избавляя жителей Нью-Йорка от паранормальных явлений за определенную плату. Гарольд Рэмис также был автором продолжения фильма "Охотники за привидениями". Он продумывал персонажей в игре "Охотники за привидениями 2", а также в сериале "Настоящие охотники за привидениями", который снимался начиная с 1986 года.

В 1997 году стали снимать еще один сериал: "Экстремальные охотники за привидениями". Теперь он просто обязан заполучить девушку своей мечты! Ее улов - его душа. Он становится то высокой баскетбольной звездой, то богатым и влиятельным человеком, то чувствительным и заботливым. Но хитрая дьяволица каждое желание исполняет с небольшой подковыркой. Сурок ежегодно просыпается, и как только это происходит, значит, скоро должна наступить весна. Филу хотелось бы чего-то более новенького, чем говорить про сурка.

В середине 1970-х стал главным сценаристом канадского комедийного скетч-шоу "Second City Television", которое покинул ради карьеры в большом кино. Рэмис выступил одним из трёх сценаристов молодёжной комедии «Зверинец», ставшей одним из самых кассовых фильмов 1978 года и по-прежнему знаменитой своим вульгарным юмором. С комедии «Придурки» 1979 , также написанной Рэмисом, началось его долгое сотрудничество с Биллом Мюрреем. В начале 1980-х Рэмис выступил режиссёром ставших хитами комедий «Мальчик для гольфа» и «Каникулы».

В начале 1980-х Рэмис выступил режиссёром ставших хитами комедий «Мальчик для гольфа» и «Каникулы». В 1984 году он объединился с Дэном Экройдом для написания сценария « Охотников за привидениями », впоследствии ставших одной из самых успешных и знаменитых кинокомедий. Рэмис также исполнил в фильме роль доктора Игона Спенглера, которую повторил в 1989 году в « Охотниках за привидениями 2 ». Успешный у критиков и зрителей, он также принёс своему создателю премию Британской киноакадемии за лучший оригинальный сценарий.

Сценарий «Охотников за привидениями 3» перепишут из-за смерти Харольда Рэмиса

В своем доме в Чикаго в возрасте 69 лет умер известный американский актер и режиссер Харольд Рэмис. Как сообщает Chicago Tribune, он ушел из жизни в окружении членов своей семьи. Харольд Рэмис скончался от осложнений аутоиммунного воспалительного васкулита.

Рэмис известен прежде всего ролью доктора и ученого Игона Спенглера в фильме «Охотники за привидениями 1—2» 1984, 1989. Рэмис снялся в общей сложности более чем в 15 фильмах, среди них — «Лучше не бывает» 1997 и «Немножко беременна» 2007. Как режиссер он нам знаком по комедийным лентам «Анализируй это» 1999 и «Гольф-клуб» 1980.

В 1989 г. Рэмис станет автором сценария второй части "Охотников". В 1994 г. Впоследствии снял фильмы "Анализируй это" 1999 , "Ослепленный желаниями" 2000 , "Анализируй это" 2001.

На счету Реэмиса около тридцати киноработ. Самым известным фильмом стал «День сурка». Кроме того, в этой ленте он открыл миру комедийный талант Билла Мюррея.

Посмотреть кино можно...

И хоть никто из них в итоге так и не решился купить рукопись, о сценарии заговорили. Наконец в 1991 году работа Рубина легла на стол Харольда Рэмиса. К тому моменту у него сложилось реноме создателя лёгких комедий вроде «Гольф-клуба» или «Каникул». Но Рэмис очень хотел показать, что может снимать и более серьёзные вещи. Нельзя сказать, что это была любовь с первого взгляда. Рэмиса не впечатлил синопсис, а после прочтения сценария у него остался ряд вопросов к содержанию. Впрочем, он оценил общую концепцию, в то же время отметив, что ни разу не засмеялся и что сценарию требуется серьёзная доработка — особенно по части юмора. У нас Харольд Рэмис более всего известен как исполнитель роли Игона Спенглера в «Охотниках за привидениями».

Но помимо актёрства в его послужном списке также числится работа в качестве режиссёра и сценариста над целой серией культовых для американцев комедий Тем не менее после серии разговоров с Рубиным, где они обсуждали все возможные темы — от реинкарнации до этики Супермена, — Рэмис счёл, что ему было бы интересно поставить «День сурка». Но в это же самое время работой заинтересовалась и небольшая студия IRS Pictures. В итоге Рубину пришлось выбирать. IRS Pictures обещала выделить на фильм 3 миллиона долларов и сохранить оригинальную концепцию. В свою очередь, Рэмис собирался ставить кино с Columbia Pictures, что означало намного больший бюджет и возможность привлечь известных актёров да и сам Рубин получил бы заметно больший гонорар. Но, как известно, у всего есть своя цена. Она была и у сделки с Columbia Pictures.

Поскольку Рубин не имел никакого влияния в Голливуде, он прекрасно понимал, что, поставив подпись под контрактом, лишится творческого контроля и его сценарий может измениться до неузнаваемости. Это был сложный выбор. К счастью для нас, Рубин всё же принял предложение Рэмиса. Режиссёр Харольд Рэмис появился в фильме в эпизодической роли невролога Сейчас уже сложно сказать, что было бы, если бы сценарист отдал свою работу IRS Pictures. Вполне вероятно, что кино от небольшой малоизвестной студии никто бы не заметил и оно бы бесследно сгинуло. Впрочем, возможно также, что кто-то его бы оценил и со временем картина стала бы культовой. В любом случае это абсолютно точно был бы совсем не тот «День сурка», который мы все знаем и любим.

Как Фил стал приятным парнем По условиям контракта с Columbia Pictures Дэнни Рубин получил право написать ещё одну версию сценария. Известно, что он активно консультировался с Харольдом Рэмисом, пытаясь одновременно сохранить своё оригинальное видение и учесть все пожелания постановщика. Первым делом режиссёр собирался избавиться от оригинальной концовки с попавшей в свою собственную временную петлю Ритой. При этом он хотел сохранить элементы чёрного юмора вроде безнадёжных попыток самоубийства Фила, а также разделял мнение Рубина, что как-либо объяснять, почему герой застрял в одном и том же дне, для истории не требуется. В феврале 1991 года Рубин представил новую версию сценария, на чём его участие в проекте фактически завершилось. Нет, Рубина никто не выгонял. Он продолжал регулярно общаться с Рэмисом и в дальнейшем присутствовал на съёмках.

Но, как и боялся Рубин, на этом этапе режиссёр получил полный контроль над историей и позже переписывал сценарий уже единолично. Рэмис быстро избавился от закадрового голоса, посчитав, что он не привносит ничего важного в историю. Также исчезли путешествия Фила за пределы Панксатони в версии Рубина он ездил повидать свою мать. Рэмис считал, что это усилит чувство изоляции героя и, кроме того, позволит избежать вопросов зрителей по поводу пределов действия временной петли. В изначальной версии сценария Фил был намного моложе и не отличался особым обаянием Далее он полностью переписал третий акт и избавился от финального твиста. Рэмис правильно полагал, что он обесценивает концепцию духовного перерождения главного героя и только расстроит зрителей. Также он внёс ряд изменений в текст, чтобы сделать Фила более приятным персонажем, которому можно было бы симпатизировать.

И наконец, он доработал героиню Риты. Как и Рубин, режиссёр хотел начать историю с момента, когда понятно, что Фил уже давно застрял в Дне сурка. Однако студия выступила против. Продюсеры аргументировали это тем, что зрителю наверняка будет интересно увидеть первоначальную реакцию Фила на попадание во временную петлю. Другой уступкой студии стал подсюжет, объясняющий причины злоключений главного героя. Рэмису пришлось добавить в сценарий эпизоды с брошенной пассией Фила. Чтобы отомстить бывшему, она провела магический ритуал и прокляла героя, чтобы тот снова и снова проживал один и тот же день, пока не найдётся человек, который его полюбит.

Студии понравились правки Рэмиса, и она дала съёмкам зелёный свет. Дело оставалось за малым — найти Фила. Как Форрест Гамп и Бэтмен не стали Филом Может показаться, что Билл Мюррей был изначальным кандидатом на роль Фила — особенно если учитывать его многолетнюю дружбу с Харольдом Рэмисом и множество совместных работ в кадре и за кадром. Но в реальности всё оказалось немного сложнее. Как мы уже отмечали, в изначальном видении Рубина Фил был молодым человеком. Однако продюсеры настояли на том, чтобы сделать его старше: это позволяло задействовать кого-нибудь из популярных комедийных актёров того времени. Первоначально студия выбрала Тома Хэнкса.

Но актёр отказался, мотивировав это тем, что все привыкли видеть его в образе приятного парня и кино попросту не сработает, ведь зрители с самого начала будут уверены, что для Фила всё закончится хеппи-эндом. Дэнни Рубин изначально скептически отнёсся к выбору Билла Мюррея на главную роль. Но Харольд Рэмис убедил его, сказав, что тот может сыграть засранца, которому зрители всё равно будут сочувствовать Предложение сняться в «Дне сурка» получил и Майкл Китон. И стоит сказать, что партия Фила в целом близка к некоторым персонажам, сыгранным актёром раньше. Тем удивительнее, что Китон сказал нет. Спустя годы он рассказывал, что просто не понял сценарий, а увидев фильм, очень долго сожалел о своём отказе. Но к этому моменту Харольд Рэмис решил перестать искать от добра добра и предложил роль Биллу Мюррею.

Прочитав сценарий, тот ответил согласием.

Наиболее известен как создатель фильмов « День сурка » режиссер, сценарист и продюсер , « Анализируй это » и « Анализируй то » режиссер и сценарист. Не менее популярна франшиза « Охотники за привидениями », « Охотники за привидениями 2 », где Рамис выступил одним из авторов сценария, а также сыграл роль одного из «охотников», Игона Спенглера.

Рэмис также снял комедию с Робертом Де Ниро «Анализируй это» и ее сиквел «Анализируй то», был режиссером сериала со Стивом Кэреллом «Офис», кроме того, он сыграл ученого Игона Спенглера в «Охотниках за привидениями» и снялся еще в дюжине комедий — среди них «Лучше не бывает» и «Немножко беременна». Его последний полнометражный фильм — комедия «Начало времен» — вышел в 2009 году.

В мае 2010-го он подхватил инфекцию, которая и привела к осложнениям и, как следствие, к васкулиту вторичного типа. Рэмису фактически пришлось заново учиться ходить, а в 2011-м, когда казалось, что болезнь уже отступила, случился рецидив. В последние дни жизни Харольда Рэмиса рядом с ним находились самые близкие ему люди - супруга Эрика, два сына и любимые внуки.

Ушел из жизни Харольд Рэмис

30 лет назад в США состоялась премьера культовой комедии «День сурка», в которой герой Билла Мюррея пытался выбраться из вечного февраля. Вспоминаем фильм Харольда Рэмиса. В понедельник в Чикаго от воспалительного аутоиммунного васкулита на 70-м году жизни умер режиссер, сценарист и актер Харольд Рэмис, на протяжении 35 лет задававший стандарты. Гарольд Рамис родился в Чикаго, Иллинойс, в еврейской семье Рут и Нейтана Рамисов.[3] Окончил Вашингтонский университет в Сент-Луисе, штат Миссури. Дань памяти Харольду Рэмису: спасибо за ту радость, которой вы наполняли наше детство, нашу эру, наше развлечение. «Охотники за привидениями» к этому добавили. И снова печальные новости: американский режиссёр Харольд Рэмис скончался сегодня в возрасте 69 лет. Харольд был знаком зрителям прежде всего как постановщих таких хитов. В возрасте 69 лет умер актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис, наиболее известный по роли Эгона Спенглера в фильмах "Охотники за привидениями" (Ghost Busters, 1984).

Ушел из жизни Харольд Рэмис

Американский актёр, режиссёр и комедийный писатель, Харольд Аллен Рэмис, родился 21 ноября 1944 года. В США скончался актер и режиссер Харольд Рэмис. 69-летний артист страдал от редкого аутоимунного заболевания. Выдающийся американский комедиограф, являвшийся одним из тех, кто определил облик голливудской юмористики на долгие годы вперед, Харольд Рэмис ушел из жизни в возрасте 69. Read: Harold Ramis, 'Ghostbusters' Star and Writer, Dead at 69 The "Monuments Men" star remembered Ramis in a statement obtained by Time magazine.

Билл Мюррей и Гарольд Рэмис: от рассвета до заката гениального дуэта

Сценарий третьей части фильма «Охотники за привидениями» перепишут из-за смерти актера Харольда Рэмиса. Он звонил Харольду Рэмису с вопросами и предложениями так часто, что режиссёр переключил его на сценариста Дэнни Рубина. Read: Harold Ramis, 'Ghostbusters' Star and Writer, Dead at 69 The "Monuments Men" star remembered Ramis in a statement obtained by Time magazine. В США умер знаменитый актер и режиссер Гарольд Рэмис. Его самая известная роль — исследователь паранормальных явлений в легендарной дилогии.

Скончался режиссёр фильма "День сурка" Харольд Рэмис

Большая слава обрушивается на них уже за ближайшим поворотом, когда в 1978-м американские экраны капитулируют перед натиском «Зверинца» — одного из самых прибыльных независимых проектов в истории мирового кино, снятого под эгидой журнала National Lampoon. Ныне признанный эталон студенческой юморески, этот фильм демонстрировал американским зрителям новую комедийную фактуру — свежую, рискованную и в то же время в основе своей вполне классическую, напоминавшую работы признанных звезд шутовской эксцентрики вроде Джерри Льюиса. За постановку «Зверинца» отвечал Джон Лэндис, тогда как Рэмис был в числе сценаристов картины. В течение следующих пятнадцати лет он приложил руку к множеству хитов, в большей части которых сыграл Билл Мюррей: «Фрикадельки», «Добровольцы поневоле», «Охотники за привидениями» в двух последних лентах Рэмис, помимо авторства сценария, еще сыграл достаточно важные роли , «Гольф-клуб», «Каникулы» главный хит в карьере Чеви Чейза и, конечно, «День сурка», чей герой постоянно вынужден раз за разом проживать одну и ту же дату. В 1990-е Рэмиса начинают резко преследовать кассовые неудачи, когда проваливаются фильмы «Множество» и «Стюарт спасает свою семью».

Тем не менее судьба подарила ему новый хит в лице криминально-психологической комедии «Анализируй это».

Он умер в возрасте 69 лет. Звезда американской комедии Харольд Рэймис, написавший сценарий к таким хитам как «Зверинец», «Гольф-клуб» и «Охотники за привидениями», ушел из жизни в возрасте 69 лет. Он умер у себя дома, неподалеку от Чикаго, от осложнений после васкулита — редкой болезни, связанной с воспалением кровеносных сосудов.

Знаменитый американский актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис родился и в последние годы жизни прожил в Чикаго. Известен широкой публике он стал прежде всего своей ролью доктора Игона Спенглера в фильме «Охотники за привидениями». В роли режиссера выступил в фильмах: «День сурка», Гольф-клуб«, »Анализируй это«.

Рэмис снялся в общей сложности более чем в 15 фильмах, среди них — «Лучше не бывает» 1997 и «Немножко беременна» 2007. Как режиссер он нам знаком по комедийным лентам «Анализируй это» 1999 и «Гольф-клуб» 1980.

В 1993 году режиссер снял фильм «День сурка», который получил премию Британской академии кино и телевизионных искусств за лучший оригинальный сценарий.

Харольд Рэмис картинки

Скончался создатель «Дня сурка» Гарольд Рэмис Родился в еврейской семье Рут и Натана Рэмисов. Окончил Вашингтонский университет в Cент-Луисе, Mиссури.
Telegram: Contact @meduzalive 12 февраля 1993 года состоялась премьера фантастической комедии Гарольда Рэмиса «День сурка».
Умер создатель культовой комедии «День сурка» В возрасте 69 лет умер актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис, наиболее известный по роли Эгона Спенглера в фильмах "Охотники за привидениями" (Ghost Busters, 1984).
Скончался актер и режиссер Харольд Рэмис Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и.

Десять лет одного дня: Как снимали «День сурка»

День сурка. Десять любопытных фактов об одноимённом фильме - Экспресс газета одно из самых ярких и значимых имен в истории кинематографа. Рэмис, родившийся в 1944 году в Чикаго, США, стал известен как.
Harold Ramis - IMDb Дань памяти Харольду Рэмису: спасибо за ту радость, которой вы наполняли наше детство, нашу эру, наше развлечение. «Охотники за привидениями» к этому добавили.

Харольд Рэмис скончался

Американский режиссер и сценарист Харольд Рэмис 24 февраля скончался в возрасте 69 лет. Американский режиссёр и сценарист Харольд Рэмис 24 февраля скончался в возрасте 69 лет. Так, он доставал Гарольда Рэмиса многочисленными ночными звонками и выдвинул множество просьб. Хотя Гарольда Рэмиса не стало в 2014 году, тем не менее наследство его живет, его упомянули в документальном фильме, снятом про охотников за привидениями. Причиной кончины Харольда Рэмиса стали осложнения после развития аутоиммунного васкулита. Харольд Рэмис написал сценарии к 27 фильмам и сериалам, среди которых можно выделить — «Охотники за приведениями», «День сурка», «Снова в школу», сиквел «Анализируй это».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий