Новости реклама кельвин кляйн тогда и сейчас

Кейт Мосс в кампании Calvin Klein в 1993 году. Красное платье от Calvin Klein Подпись к фото: сейчас и тогда: Рианна в культовом платье от Кэлвина Кляйна на этой неделе; Алисия Сильверстоун 17 лет назад в таком же платье в роли Шэр в популярном фильме «Бестолковые». Модели Calvin Klein раньше/сейчас⁠⁠. Мы явно свернули куда-то не туда. Пользователи соцсетей призвали бойкотировать продукцию американского дома моды Calvin Klein из-за рекламы с беременным транс-мужчиной.

Кельвин Кляйн отмечает 78-й день рождения

Тогда Calvin Klein решил объединиться с благотворительной организацией OutRight Action International, которая занимается защитой прав представителей ЛГБТ+ сообщества, и выпустил рекламную кампанию #PROUDINMYCALVINS. Calvin Klein’s 1990s advertising teased, provoked, and—after President Clinton complained—eventually got pulled, but the label’s boundary-pushing fashion imagery lives on. Calvin Klein introduces its Fall 2023 campaign that sees new faces Alexa Demie and Kid Cudi debut alongside iconic current ambassadors. Ролик Calvin Klein представляет собой красивое и чувственное черно-белое видео длиной чуть больше минуты. Это история известной девушки из большого города, в жизни которой есть две стороны. Ролик Calvin Klein представляет собой красивое и чувственное черно-белое видео длиной чуть больше минуты. Это история известной девушки из большого города, в жизни которой есть две стороны.

Calvin Klein Spring Summer 2023 Campaign

В Сети активно обсуждают рекламу бренда Calvin Klein, которую он запустили ко Дню матери. «Воссоединение с Calvin Klein»: 52-летняя актриса и модель вновь снялась в рекламе для бренда. Помните рекламные кампании, прославившие Calvin Klein? В конце 1980-х — начале 1990-х годов их героинями становились юная Брук Шилдс, сообщавшая, что между ней и ее кельвинами «ничего нет», а также Кейт Мосс, положившая начало эры героинового шика.

A serving of biceps, triceps and pecs with a side of fashion

  • Рекомендованные статьи
  • Самые скандальные рекламные кампании Calvin Klein
  • Calvin Klein Spring Summer 2023 Campaign
  • Кельвин Кляйн отмечает 78-й день рождения

Скандальная реклама Calvin Klein

  • Не по-британски голая: реклама с FKA Twigs в рубашке Calvin Klein попала под запрет
  • Секция статей
  • 10 конфузов в индустрии моды последнего десятилетия
  • Gucci снял в рекламной кампании Джеймса Кордена и Дайан Китон
  • Модели бренда «Calvin Klein» тогда и сейчас
  • Секция статей

Культовые рекламные кампании Calvin Klein, которые вошли в историю моды

К этому заявлению Кортни добавила: «Мы определенно современная семья, а Calvin Klein — воплощение американского стиля». Но наибольший резонанс в обществе вызвала реклама, героями которой стали Белла Хадид и виртуальная модель и блогер Лил Микела. Девушки приняли участие в фотосессии, автором которой выступил Марио Сорренти, а также снялись в откровенном видеоролике, срежиссированном Джоном Линдстромом. В 30-секундном ролике младшая из сестер Хадид, одетая в велосипедки и футболку Calvin Klein, говорит за кадром: «Главное в жизни — открывать новые двери, создавать новые мечты, о существовании которых ты ранее не мог и подумать», после чего целует Микелу. Поскольку в тот момент Белла находилась в гетеросексуальных отношениях с The Weeknd, пользователи социальных сетей посчитали новую кампанию квирбейтингом. Впоследствии Calvin Klein признал свою ошибку и извинился за поцелуй двух девушек, настаивая на том, что «не намеревался вводить в заблуждение ЛГБТК-сообщество». В том же 2019 году Calvin Klein выложил новые рекламные фото, где моделью выступила Chika, темнокожая рэперша плюс-сайз. Это вызвало настоящий бум, но не тот, на который рассчитывал бренд. Проблема заключалась в том, что на рекламных постерах с изображением исполнительницы в черном лифе и трусах пользователи соцсетей разглядели не инклюзивность моды, а девушку, чей вес представляет угрозу для ее жизни.

В ответ на возмущения Chika заявила, что у нее все в порядке со здоровьем и оно никого не должно волновать, а также предположила, что комментаторы просто завидуют, что для рекламы выбрали ее, а не их. Каждая звезда была одета в культовое нижнее белье Calvin Klein, переосмысленное с помощью смелых радужных деталей. Создав свой аккаунт в феврале 2019 года, он начал размещать на платформе короткие видеоролики с участием знаменитостей, в которых они делились правдивыми фактами о себе. Тренд быстро подхватили — сегодня у роликов с хэштегом MyCalvins уже свыше 110 миллионов просмотров. Американский актер и комик изменил аватарку бренда на свое фото в кепке, а в биографии написал: «Пит здесь». В тот же вечер Дэвидсон вышел в прямой эфир вместе со своим другом Machine Gun Kelly. Первой ее фотографией стало селфи перед зеркалом с подписью: «Calvin Klein дал мне свой пароль». Конечно, после этого она также пообщалась с поклонниками в прямом эфире и поделилась другими своими снимками в фирменных вещах Calvin Klein.

Эта хитрая кампания продлилась всего пять дней. Бренд закончил ее, сменив аватар на свой логотип и разместив обычные фотографии. Прошло несколько десятилетий, а Calvin Klein все еще сохраняет свои позиции в качестве социального и культурного барометра популярности. Это настоящий подвиг в такой быстротечной индустрии, как мода, но неудивительно, учитывая стремление бренда раздвигать общепринятые границы.

Calvin Klein является ещё легендой в искусстве рекламы, которая стала практически синонимом сексуальности, вызова и скандала. CK — эти две легендарные буквы явились настоящим символом эпохи, взрыва в мире буржуазной морали, а также воплощением изящества и внутренней свободы. Поэтому нет ничего удивительного в новом сотрудничестве с Кристи Тарлингтон — у сексуальности нет рамок — это внутренний дух и внешнее изящество. Отсутствие предрассудков, прогрессивный взгляд на вещи и сексуально притягательный минимализм делали и делают этот бренд одним из самых желанных и популярных. Поэтому будет интересно вспомнить, какие лица знаменитого лейбла становились воплощением его провокационной философии. Брук Шилдс. А всё началось с юной Брук Шилдс в обтягивающих джинсах, «говорившей» с рекламного плаката «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?. Этот слоган и 15-летняя сексапильная Брук буквально взорвали сознание общественности, Calvin Klein обвиняли в распространении подростковой порнографии, продажи тут же взлетели вверх, а сама реклама вошла в анналы истории, как один из девизов сексуальной революции. Именно эта откровенность в рекламной кампании с Брук стала началом сексуальности и провокации не только в рекламах самого Calvin Klein, но и «зажгла зеленый свет» для других брендов. Кристи Тарлингтон. Нельзя было не вспомнить ещё раз саму виновницу торжества. Сексуальная и невероятно красивая модель в 1987 году впервые появилась на показе Calvin Klein, а год спустя стала лицом люксовой линии Calvin Klein Collection. С тех пор Тарлингтон множество раз снималась в кампаниях для американского бренда, успев поработать с такими известными фотографами, как Стивен Мейзел, Марио Тестино, Питер Линдберг и Юрген Теллер. Марк Уолберг. В 1992 году Кляйн снова вызвал шок у пуританской Америке. Дизайнер запускает рекламную кампанию, в которой впервые показывает полуобнаженное мужское тело.

По данным аналитической платформы Launchmetrics, которые оказались в распоряжении журналистов, Calvin Klein обогатился на 12,7 миллиона долларов за 48 часов после запуска кампании 4 января. Кроме того, официальные аккаунты в социальных сетях марки принесли ей около 3 миллионов долларов. В октябре американская телезвезда Ким Кар дашьян выпуст ила линию мужского нижнего белья бренда Skims и заработала миллион долларов за минуту.

Модель также отметила, что во время съемок у нее не было стилиста или визажиста. Марио и я были молоды, и мы были влюблены». Несмотря на несколько десятилетий работы в модельном бизнесе, черно-белые фотографии Кейт для Calvin Klein до сих пор считаются одними из самых почитаемых работ модели. Тем временем, некоторые пользователи сети осудили слова Кейт. Может, у нее было похмелье или она неважно себя чувствовала?

Он не акцентирует внимание на своей внешности

  • Диана Крюгер представляет новые грани аромата Calvin Klein Beauty
  • Модели Calvin Klein раньше/сейчас | Пикабу
  • Реклама в России: Скандальная реклама Calvin Klein
  • Джоан Коллинз и дочь Мадонны снялись в рекламе PALACE и CALVIN KLEIN | World Fashion Channel
  • Resolut1on и Mrs.Marple снялись в рекламе Calvin Klein Jeans
  • Не по-британски голая: реклама с FKA Twigs в рубашке Calvin Klein попала под запрет

От ток-шоу Gucci до Херона Престона в Calvin Klein: что произошло в моде

Роберто Бете, который раньше был девушкой, и его супруга Эрике Фернандес — бывший мужчина — без стеснения позировали на камеру, и такая раскрепощённость далеко не всем пришлась по душе. Спасибо", "Отмена бренда", "Окей, с меня достаточно одежды от CK", "Вот почему вещи от Calvin Klein оказываются в магазинах распродаж", "Отвратительно. Этот "мужчина" — женщина с вагиной, идентифицирующая себя как мужчина.

В конце 1980-х — начале 1990-х годов их героинями становились юная Брук Шилдс, сообщавшая, что между ней и ее кельвинами «ничего нет», а также Кейт Мосс, положившая начало эры героинового шика. Но времена меняются, и сегодня в тренде красота вне рамок и стереотипов, не ограниченная каким-либо этносом, возрастом или весом модели. Да, профессиональные манекенщицы стандартных параметров продолжают позировать для глянца и выходить на подиумы, однако часть их контрактов уходит менее идеальным, но не менее интересным женщинам — актрисам, художникам, музыкантам, общественным деятелям, филантропам. Неслучайно самой красивой женщиной этого года по версии People стала 49-летняя Джулия Робертс , а не Джиджи Хадид или Кендалл Дженнер, чьи имена сейчас у всех на слуху и не сходят со страниц таблоидов.

Снимал все тот же скандально известный Терри Ричардсон — кажется, это тот случай, когда фотограф и дизайнер составили идеальную пару в плане взглядов на степень откровенности фотографий. В 2011 году фотограф Брюс Вебер снял для Miu Miu юную модель Хейли Стайнфелд — ей тогда было всего 14, а на снимке она плакала и сидела на железнодорожных путях. Британская Комиссия по рекламным стандартам увидела в таком фото однозначную отсылку к проблеме суицида подростков и, как следствие, его романтизацию и пропаганду во всей кампании. Увы, в процессе банкротства и закрытия бренда в 2017 году оказалось, что харассмент внутри компании был привычным делом, а основатель Дов Чарни был замешан в неоднократных случаях сексуальных домогательств.

После сравнения кампаний для многих людей стало очевидно изменение моды в сторону толерантности и бодипозитива — принятия собственного тела и свободы самовыражения. В 2009 году рекламировала марку светлокожая супермодель Даутцен Крёз спортивного телосложения, а на данный момент бренд отдал предпочтение темнокожей модели plus size Яри Джонс.

Как Джереми Аллен Уайт стал главным секс-символом 2024 года?

Теперь их просто не узнать: как сейчас выглядят главные секс-символы 1990-х? Он на пике популярности Имя Джереми Аллена Уайта гремит по всему интернету не только из-за вирусной рекламы Calvin Klein: актер уже получил парочку «Золотых глобусов» и забрал статуэтку «Эмми» за лучшую мужскую роль в сериале Hulu «Медведь». Аллен играет измученного кулинарного гения, который возвращается в Чикаго, чтобы перенять управление семейным ресторанчиком. По словам Аллена, он уже привык ходить в одном нижнем белье, так что фотосессия для Calvin Klein стала обычным съемочным днем.

Calvin Klein: как строилась империя Calvin Klein: как строилась империя 07 мая 2018 в 11:00 Пятидесятилетняя история одного из главных брендов американской моды, от первой работы Кельвина Кляйна до сегодняшних дней Calvin Klein Штаб-квартира: Нью-Йорк, США Основатель: Кельвин Кляйн Calvin Klein — один из тех брендов, которым удаётся сохранить популярность на протяжении десятков лет, при этом постоянно изменяясь и эволюционируя. От коллекций на грани высокой моды до парфюма и нижнего белья, Calvin Klein чувствует тенденции и настроение своих покупателей. Одно из доказательств — недавнее назначение Рафа Симонса главным креативным директором. Но для начала расскажем о том, как начинал карьеру сам Кельвин Кляйн.

Кельвин Кляйн в 1979 году 60-е, учёба и запуск бренда Кельвин окончил Высшую школу искусств и в тот же год, осенью 1960-го, поступил в Технологический институт моды Нью-Йорка. Лишь окончив Технологический институт в январе 1963-го, Кельвин Кляйн начал работать в компании, шьющей платья, однако через три месяца ему отказали в повышении зарплаты на сто долларов, после чего Кельвин уволился. Важный опыт начинающий дизайнер получил делая наброски для Дэна Миллштейна, производителя плащей — «Я многому научился, потому что он бросал меня в самое пекло», вспоминает Кельвин. Кроме того, Миллштейн часто брал Кельвина на показы высокой моды в Париже, чтобы копировать некоторые вещи. Но сам Миллштейн был не лучшим боссом, и Кляйн снова ушёл. Кельвин Кляйн готовится показать коллекцию свитеров, 80-е Сменив ещё несколько мест, Кельвин оказался во власти случая — в 1968 году сделанный им плащ заметил вице-президент популярного тогда ритейлера Bonwit Teller, владевшего магазином на Шестой авеню в Манхэттене.

Это уже не первая «архивная» съемка, о которой вспоминает Симонс для рекламы своего бренда. Недавно для презентации нового аромата Obsessed дизайнер представил неизданные снимки Кейт Мосс 1993 года. Текст: Любава Зайцева.

Другие посчитали, что они «рискованные и оскорбительные». Также прозвучало обвинение в том, что Calvin Klein пропагандирует педофилию. Некоторые же говорили, что фотографии объективируют и гиперсексуализируют женщин. Кампания была направлена на то, чтобы вдохновить людей на объединение и связь со своими биологическими семьями, а также с приобретенными социальными семьями. Что такое квилтинг? Автором снимков выступил друг Рафа Симонса бельгийский фотограф Вилли Вандерперре. Фотографии были сделаны в неизвестном месте в Лос-Анджелесе, которое очень похоже на внутреннюю часть конюшни или амбара. К этому заявлению Кортни добавила: «Мы определенно современная семья, а Calvin Klein — воплощение американского стиля». Но наибольший резонанс в обществе вызвала реклама, героями которой стали Белла Хадид и виртуальная модель и блогер Лил Микела. Девушки приняли участие в фотосессии, автором которой выступил Марио Сорренти, а также снялись в откровенном видеоролике, срежиссированном Джоном Линдстромом. В 30-секундном ролике младшая из сестер Хадид, одетая в велосипедки и футболку Calvin Klein, говорит за кадром: «Главное в жизни — открывать новые двери, создавать новые мечты, о существовании которых ты ранее не мог и подумать», после чего целует Микелу. Поскольку в тот момент Белла находилась в гетеросексуальных отношениях с The Weeknd, пользователи социальных сетей посчитали новую кампанию квирбейтингом. Впоследствии Calvin Klein признал свою ошибку и извинился за поцелуй двух девушек, настаивая на том, что «не намеревался вводить в заблуждение ЛГБТК-сообщество». В том же 2019 году Calvin Klein выложил новые рекламные фото, где моделью выступила Chika, темнокожая рэперша плюс-сайз. Это вызвало настоящий бум, но не тот, на который рассчитывал бренд. Проблема заключалась в том, что на рекламных постерах с изображением исполнительницы в черном лифе и трусах пользователи соцсетей разглядели не инклюзивность моды, а девушку, чей вес представляет угрозу для ее жизни. В ответ на возмущения Chika заявила, что у нее все в порядке со здоровьем и оно никого не должно волновать, а также предположила, что комментаторы просто завидуют, что для рекламы выбрали ее, а не их. Каждая звезда была одета в культовое нижнее белье Calvin Klein, переосмысленное с помощью смелых радужных деталей. Создав свой аккаунт в феврале 2019 года, он начал размещать на платформе короткие видеоролики с участием знаменитостей, в которых они делились правдивыми фактами о себе. Тренд быстро подхватили — сегодня у роликов с хэштегом MyCalvins уже свыше 110 миллионов просмотров. Американский актер и комик изменил аватарку бренда на свое фото в кепке, а в биографии написал: «Пит здесь». В тот же вечер Дэвидсон вышел в прямой эфир вместе со своим другом Machine Gun Kelly.

Модели бренда «Calvin Klein» тогда и сейчас

Он занимается предотвращением возможных смертей, вызванных беременностью и родами. Сегодня читают.

Абрам Маркович Кацман за ужином внимательно рассматривает свою жену Сонечку и произносит наконец: — Знаешь, раньше у нас был маленький дом, чёрно-белый телевизор и тесный скрипучий диван. Но я засыпал с прелестной девятнадцатилетней женой. А сейчас?!

Подпись к фото: сейчас и тогда: Рианна в культовом платье от Кэлвина Кляйна на этой неделе; Алисия Сильверстоун 17 лет назад в таком же платье в роли Шэр в популярном фильме «Бестолковые» Платье навсегда запечатлелось в сознании поклонников фильма после знаменитой сцены, где отец Шер смотрит на нее и говорит: «Шэр, что это, черт возьми, такое? Девушка отвечает: «Платье». Глядя на отца непонимающим взглядом, она отвечает: «Кэлвин Кляйн! Подпись к фото: красный горячий цвет: 24-летняя певица устроила шоу для мужчин из журнала GQ на вечеринке, появившись в культовом платье С мягкими формами Рианны платье смотрится на ней просто потрясающе.

Начинала она в 17 на шесте и как хостес в стрип-клубах Лондона, потом попала на подтанцовки к маме порношика Кайли Миноуг и Эду Ширану. Начала сама писать песни, выступать в кабаре.

И закрутилось. Но при этом на всякий случай извинился перед потребителями за возможные причиненные неудобства. И где же тот старый-добрый Calvin Klein, который не боялся обвиненией в порнографии и даже педофилии в Америке 90-х и постоянно шел на обострения с общественной моралью, как в знаменитой кампании 1995 года с юной Кейт Мосс?

Скандальная рекламная кампания Calvin Klein

Пользователи предположили, как будет выглядеть реклама Calvin Klein в будущем в случае, если бренд продолжит поддерживать бодипозитивную политику. Calvin Klein turns 73 years old today. Итальянская мадам Моника Беллуччи в новой рекламе MADAME FIGARO. Доказательство – снимок в белом комплекте Calvin Klein, который она выложила в Instagram*. Calvin Klein today unveils its Spring 2023 campaign featuring JENNIE, Kendall Jenner and FKA twigs, Michael B. Jordan, Aaron Taylor-Johnson.

В Сети обещают бойкотировать бренд Calvin Klein из-за рекламы с беременным трансгендерным мужчиной

Это если ты видишь рекламу кляйнов в первый раз. Биография Кельвина Кляйна: личная жизнь дизайнер, последние новости, духи, часы, сумки, одежда, реклама, коллекции. Не прошло и двух лет, как реклама нового парфюма Calvin Klein Defy (которую очень сложно снимали осенью 2019 года), вышла в свет. Это первый флагманский мужской аромат марки за почти десять лет, создала его Энн Флипо, в пирамиде заявлены бергамот, лаванда. мода Calvin Klein Тогда и сейчас.

Секс, скандалы, женщины, джинсы и нижнее белье: что сформировало имидж Кельвина Кляйна?

Michael B. Jordan And Kendall Jenner Give Ripped A New Meaning In Calvin Klein Campaign Раф Саймонс — это тот человек из-за которого марка CK (Calvin Klein) утратила свои позиции в индустрии моды. Назначенный в 2016 году на должность главного креативного директора и ведущего дизайнера СК, Раф создает коллекции.
Джоан Коллинз и дочь Мадонны снялись в рекламе PALACE и CALVIN KLEIN Биография Кельвина Кляйна: личная жизнь дизайнер, последние новости, духи, часы, сумки, одежда, реклама, коллекции.
Calvin Klein: как строилась империя Пользователи предположили, как будет выглядеть реклама Calvin Klein в будущем в случае, если бренд продолжит поддерживать бодипозитивную политику.

Не по-британски голая: реклама с FKA Twigs в рубашке Calvin Klein попала под запрет

Красное платье от Calvin Klein Подпись к фото: сейчас и тогда: Рианна в культовом платье от Кэлвина Кляйна на этой неделе; Алисия Сильверстоун 17 лет назад в таком же платье в роли Шэр в популярном фильме «Бестолковые». Calvin Klein’s 1990s advertising teased, provoked, and—after President Clinton complained—eventually got pulled, but the label’s boundary-pushing fashion imagery lives on. Не прошло и двух лет, как реклама нового парфюма Calvin Klein Defy (которую очень сложно снимали осенью 2019 года), вышла в свет. Это первый флагманский мужской аромат марки за почти десять лет, создала его Энн Флипо, в пирамиде заявлены бергамот, лаванда. 52-летняя Брук Шилд впервые снялась в рекламе Calvin Klein, будучи еще подростком. Michael B. Jordan exudes vitality seen in his recent movie roles, wearing the new Calvin Klein 1996, Athletic, and Modern Cotton Performance underwear. Пользователи соцсетей призвали бойкотировать продукцию американского дома моды Calvin Klein из-за рекламы с беременным транс-мужчиной.

История эволюции рекламных кампаний Кельвин Кляйн: от прошлого к настоящему

В черно-белом ролике Мара, обычно сдержанная на эмоции, непривычно много улыбается и немного напоминает Одри Хепберн. София Коппола для Christian Dior София Коппола начала сотрудничать с брендом в 2009 году, когда сделала первый ролик для рекламной кампании аромата Miss Dior. Тогда в главной роли снялась белорусская топ-модель Марина Линчук, а эстетика видео напоминала фильм «Мария-Антуанетта».

Джастин Бибер и Лара Стоун, 2015 год Секс Коллекции Calvin Klein основываются на эстетике минимализма, хотя главным дизайнером-минималистом Кляйна никак назвать нельзя сестры Олсен обидятся. Его одежда проста, лаконична, сдержана, в ней отсутствуют яркие цвета, но в рекламе и пиаре Кляйн исповедовал открытую сексуальность, иногда граничащую с развратом. Будь то видео с Брук Шилдс, в котором несовершеннолетняя модель говорит, обращаясь к зрителям: «Хочешь знать, что между мной и моими джинсами Calvin Klein? Ничего», кампания 1992 года, где полуобнаженная 17-летняя Кейт Мосс позирует с американским актером Марком Уолбергом, или съемка парфюма Obsession 1995 года снова с Кейт Мосс, где модель предстала в образе, положившем начало эпохе героинового шика. В том изможденном и томном взгляде модели секса было не меньше, чем в призывных и игривых репликах Брук Шилдс.

Кстати, бренд продолжил использовать сексуальность в качестве двигателя торговли и после того, как в 2003 году Кельвин Кляйн перестал владеть созданной им компанией.

Получилолось удачно, так как Уолбергу удалось передать особый бунтарский дух модного дома. Участие популярных личностей в рекламе всегда положительно воздействует на имидж брэнда, привлекает внимание и внушает к нему доверие. Далее последовала цветная рекламная кампания что в принципе редкость для классически черно-белых принтов Calvin Klein с моделями, обладающими специфической внешностью. Очень худые, с выразительными глазами девушки в провокационных позах стали вскоре ассоциироваться с рекламируемой маркой одежды. Несмотря на то, что модному дому не раз предъявляли обвинения в некорректном применении образов нимфеток, неуместной склонности к педофилии в рекламе, эти принты оказали эффект на ЦА. Их скандальность лишь подогревала интерес к марке.

У меня уже 15 друзей, которые сожгли весь свой мусор от Calvin Klein» Фото: скрин комментария в Twitter «Это неправильно на многих уровнях. Ваша реклама настолько убога и противоречит всему, что считается нормальным. Давайте, дамы, к черту их духи и всю остальную продукцию и BoycottCalvinKlein.

Любые нетерпимые комментарии будут удалены, а любые аккаунты, публикующие хейтерские заявления, будут заблокированы. Мы надеемся на продолжение позитивного диалога», — так бренд ответил всем недовольным их рекламной кампанией.

Новая рекламная кампания Calvin Klein. В главной роли: Идрис Эльба

Сексуальная эксплуатация и «героиновый шик»: самые провокационные кампании Calvin Klein Знаменитая "Тайная вечеря Calvin Klein" — постер, который воссоздает всем известный библейский сюжет, но с полуобнаженными моделями в джинсах вместо апостолов.
Профессиональная провокация: самые скандальные кампании модных брендов Помните рекламные кампании, прославившие Calvin Klein? В конце 1980-х — начале 1990-х годов их героинями становились юная Брук Шилдс, сообщавшая, что между ней и ее кельвинами «ничего нет», а также Кейт Мосс, положившая начало эры героинового шика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий