Новости рейс 513 сантьяго эйрлайнс правда или нет

«Рейс 505, выполнявший маршрут Майами — Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трёх членов командного состава». Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время перелета из Майами в чилийский Сантьяго и умер после экстренной посадки в Панаме, сообщила. Однако его рейс задержали на 18 часов, и в итоге только Стрингер дождался самолет American Airlines. июль 2023 ПРО ПРИШЕЛЬЦЕВ. Пропавший рейс 513 приземлился 35 лет спустя с кабиной и пассажирским салоном, полными скелетов, но двигатель все еще гудит! внезапное исчезновение рейса 513 из Сантьяго в 1953 году, однако спустя 35 лет самолет загадочным образом вернулся.

18.11.2022 Столкновение A320 LATAM Airlines с пожарной машиной в Перу

It was finally assumed that the plane crashed and all lives were lost. However, on October 12th, 1989, the plane suddenly reappeared, without any contact with air traffic controllers. Santiago Flight 513 was spotted circling the Porto Alegre airport, where it eventually made a successful landing. When authorities approached the craft and took note of its age, they were baffled to discover that it belonged to Santiago Airlines, an airline that had ceased operating in 1956. Santiago Flight 513 Landed With 92 Skeletons: When the door opened, airport support and security were shocked to discover 92 skeletonized bodies including of all 88 passengers and four crew members sitting in their seats. The most surprising fact was skeletonized pilot. Captain Miguel Victor Cury was sitting in the intact position and clutching the controls.

The Brazilian government did investigate this strange occurrence.

Как напоминает АТОР, по вине египетской авиакомпании Red Sea Airlines произошли многочисленные длительные задержки и отмены рейсов в Египет и обратно, приведшие к срыву отпуска у нескольких сотен туристов. Все они сейчас будут направлены в отель Coral Sea, где будут отдыхать и ожидать централизованного вывоза на Родину. Сейчас при координации Росавиации определяется российская авиакомпания, которая предоставит борт для вывозного рейса этих туристов. Рассматриваются предложения нескольких авиакомпаний.

Решение о том, кто конкретно из российских перевозчиков вывезет этих туристов «Интуриста», будет озвучено до вечера 8 сентября. Сейчас на отдыхе в Египте находятся около 480 туристов «Интуриста», которые должны вылетать рейсами Red Sea Airlines в последующие дни.

По словам представителей Latam, погодные условия нанесли внешний ущерб самолету, но по итогу все пассажиры и члены экипажа прибыли в Парагвай. В то же время Национальное управление гражданской авиации Парагвая уже начало проверку по факту произошедшего, отметив как внешние повреждения фюзеляжа, так и причиненный пассажирам стресс. Для установления обстоятельств инцидента планируется изучить черные ящики самолета. Ранее, 12 октября, грузовой самолет Boeing 747-400 Large Cargo Freighter, также известный как Dreamlifter, при взлете с аэропорта Италии потерял одно колесо центральной стойки шасси.

A fruitless massive-search was conducted and the investigators were finally forced to believe that the aircraft was crashed and all the passengers had lost their lives in this tragic event. The story becomes even more fascinating when the missing flight allegedly reappears and circles the Airport of Porto Alegre, Brazil on October 12th, 1989, and lands with 92 skeletons on board!! The authority said that the control tower had no communication with the missing plane that apparently circled the airport area then landed. After going to check the plane, upon opening the doors, airport support and security were absolutely shocked to discover 92 skeletonized bodies including of all 88 passengers and 4 crew members sitting in their seats. The stranger scene was that of the skeletonized pilot, Captain Miguel Victor Cury, who was sitting in the intact position and was still apparently clutching the controls. They also noted that the plane was still idling! But strangely, officials had refused to comment on reappearance of the missing flight 513. Did the Santiago Flight 513 enter a Time Warp? Celso Atello, a paranormal researcher, said that the Santiago flight 513 had almost certainly entered a time warp, there is no other explanation. Despite the government agents had extensively investigated this strange event, they refused to discuss anything about the plane or about their investigation leads.

They also refused to comment on Dr. And the government has never come out with any particular interpretation. However, there have been numerous such reports of pilots losing time miraculously, of people being teleported from one side to another, thousands of miles within seconds without any rational explanation at all.

Related Posts

  • Из-за поломки египетского самолета для туристов пришлось подбирать новый маршрут в Шарм-эль-Шейх
  • TWA Flight 513 - Wikipedia
  • Blog Archive
  • Что еще почитать
  • Еще новости
  • На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование

Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время рейса из США в Чили

Description edit The electrical wiring in the baggage compartment of TWA Flight 513 on July 11, 1946 arced, starting a fire while the aircraft was in the air. The smoke and intense fire that were created made it impossible for the pilots to maintain control of the aircraft.

Признаки кислородного голодания распознать сложно. Их можно сравнить с легким опьянением: усталость, головокружение, дезориентация, проблемы с концентрацией внимания. Летчики искали причину неполадок и вовремя не заметили симптомы. Все бы ничего — парень изучал пилотирование и мог посадить самолет. Но проблема в том, что он не знал пароля от двери в кабину. Согласно инструкции код был только у старшей бортпроводницы. Столь строгое условие появилось после 11 сентября 2001 года. Регуляторы и авиакомпании принялись улучшать безопасность перелетов. Изменения коснулись прохода в кабину — теперь попасть в нее было непросто даже бортпроводникам.

Как показал случай с рейсом 522, авиационные эксперты решили одну проблему и вызвали другую. Если бы Продрому сразу попал в кабину, не исключено, что катастрофы удалось бы избежать. Но стюард проник внутрь лишь спустя два часа — до сих пор неясно, каким образом. Возможно, вводил пароли наобум или ему удалось привести в чувства старшую бортпроводницу и узнать код. Все это время диспетчеры безуспешно пытались связаться с Boeing 737 и не понимали, почему борт молчит. В такой ситуации можно предположить худшее — захват. Помня все то же 11 сентября, Греция отправила на перехват два боевых F-16. Истребители должны были визуально изучить состояние самолета и установить с ним контакт. Подтвердись опасения властей — лайнер могли сбить, чтобы террористы не направили его на мегаполис. Спустя примерно 15 минут наблюдений в кабине появился человек без кислородной маски, который попытался занять место командира.

Это был Андреас Продрому, которому все же удалось открыть дверь. Он взял управление на себя. Пилот одного F-16 сделал маневр, чтобы привлечь внимание, и вскоре последовала реакция: стюард махнул рукой.

Gernon and his daughter Rob McGregor were on this flight. He saw a thick extensive layer of extremely white fog that was coming to them. These happened all at once.

As they entered the cluster, the air became denser and within a short time the plane was completely enveloped by the cloud and visibility was reduced to 7 or 8 kilometres. There was no lightning or rain, but there were white flashes that illuminated the sky, and although Gernon rose to approximately 3000 metres of altitude, he could not get out of the cluster. After a few seconds, Gernon realized that the plane was trapped in the middle of a deadly cloud cluster. He was even unable to know if his plane was heading to earth or moon. Right then, he saw a huge tunnel, at least 50 km in diameter, through the strange thick clouds. The visibility into the tunnel was so clear that he could see miles away through it.

Approaching the opening, he realized that it was a perfectly horizontal tunnel, just over a kilometre long, and that he could see the blue sky on the other side. Bruce decided to head towards the sky, while remaining surprised by the strange density of the air and the cottony appearance of these clouds, he began to accelerate towards the exit. After exiting the strange fog he noticed that 30 minutes had passed and he travelled 100 miles in just a short time in the vortex. It is only after 31 years of his complete research on the triangle did Bruce Gernon discover how he had flown those 100 miles in such a short time and never seen the Earth or sky around him.

После улучшения погоды рейс вылетел в Парагвай. В ходе полета снова началась гроза и воздушное судно лишилось части фюзеляжа. Отмечается, что еще у самолета отказал один из двигателей. По словам представителей Latam, погодные условия нанесли внешний ущерб самолету, но по итогу все пассажиры и члены экипажа прибыли в Парагвай.

92 СКЕЛЕТА. РЕЙС САНТЬЯГО - 513

Закрепить допустимые температурные значения в федеральных авиаправилах ФАП потребовала Госдума. Зампред комитета по охране здоровья, кандидат медицинских наук Сергей Леонов в письме министру транспорта Виталию Савельеву пояснил, что нормы часто не соблюдаются именно из-за отсутствия законодательной базы. Автор письма также напомнил, что с ростом температуры в салоне увеличивается и доля углекислого газа, что создает опасную среду для людей, страдающих сердечно-сосудистыми и другими заболеваниями. Получение требований Ространснадзора изданию подтвердили в пресс-службе «Аэрофлота». Перевозчик отметил, что комфортная температура в салоне — обязательный элемент сервиса, однако напомнил, что существуют обстоятельства непреодолимой силы, с которыми может столкнуться в работе любая компания. При этом в пространстве аэропорта ситуация во многом зависит не только от экипажа, но и от действий наземных служб аэропорта. В Red Wings заявили о включении в свои внутренние правила температуры воздуха в 20-25 градусов.

Авиакомпания напомнила, что в самолете работает стационарная система кондиционирования или наземный источник. Командир также может принять решение об открытии дверей с организацией возле них дежурства бортпроводников.

Пассажиры рейса «Атланта - Нью-Джерси» обратили внимание на неизвестную жидкость, вытекающую из туалета. Нештатная ситуация возникла 22 апреля. Источник изображения: pexels. Реакция пассажиров была неоднозначной.

Пассажиры египетской авиакомпании — клиенты «Интуриста», поэтому Росавиация призывает обращаться за дополнительной информацией к туроператору. Red Sea Airlines уже сообщила о готовности перенести дату поездки пассажирам, находящимся в Москве, на более позднюю. Если пассажир откажется от позднего авиаперелета, перевозчик компенсирует полную стоимость билета. Накануне стало известно, что пассажиры рейса Москва — Шарм-эш-Шейх авиакомпании Red Sea Airlines больше суток не могли вылететь из Шереметьево в Египет из-за нехватки самолетов.

Командир также может принять решение об открытии дверей с организацией возле них дежурства бортпроводников. Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что законодательное закрепление требуемой температуры воздуха в салоне положительно повлияет на ситуацию. Однако, по его мнению, верхний предел необходимо снизить до 24 градусов, так как именно такая температура рекомендована Всемирной организацией здравоохранения для помещений. Превышение допустимой температуры на борту можно считать некачественно оказанной услугой. Глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов уточнил, что пострадавший пассажир может подать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд за компенсацией причиненного вреда. Поводом для ужесточения требований к температуре воздуха в салонах воздушных судов стал случай с бортом «Аэрофлота» 26 марта в Бангкоке. Из-за неисправности двигателя самолет более двух часов не мог вылететь в Красноярск и пассажиры ожидали в салоне, где температура поднялась до 30 градусов. Для организации высадки пришлось 40 минут ждать маршала и 65 минут — прибытия перронных автобусов. К моменту высадки плохо стало троим пассажирам.

Самолет приземлился спустя 35 лет

Происшествие века, удивляюсь почему по новостям не показывают. The account of the Santiago Flight 513 is truly one of the most mysterious and mind-bending encounters on record. Santiago Flight 513 is a fictional tale about a space-time warp. У самолета на рейсе из Чили в Парагвай при грозе оторвало часть фюзеляжа. Полет Сантьяго 513, возможно является доказательством того, что порталы между измерениями на самом существуют. Полет Сантьяго 513, возможно является доказательством того, что порталы между измерениями на самом существуют.

В Росавиации прокомментировали ситуацию с рейсом Red Sea Airlines

The exact circumstances of the event are still unknown. For this purpose, Airbus is presently dispatching a team of specialists to assist the Authorities. Further updates will be provided as soon as consolidated information is available and Airbus is authorised to release them.

Наземные службы принялись готовиться к приему аварийного борта, явно не в полной мере осознавая масштаб повреждений лайнера. Со снижением скорости Boeing 737 становился менее управляемым, и это вызывало беспокойство командира. Перед посадкой требовалось предупредить бортпроводников, чтобы они подготовили салон и провели инструктаж для пассажиров. Но по внутренней связи никто из стюардесс не отвечал. Пилоты на протяжении всего полета не знали о состоянии пассажиров, количестве пострадавших и погибших. По команде Шорнштаймера второй пилот перевела ручку шасси для их выпуска, но с передней стойкой возникли проблемы: зеленая лампочка, которая сигнализирует о выходе шасси, не загорелась.

Выпуск стойки в ручном режиме тоже не привел к нужному результату. Однако и красная лампочка, сигнализировавшая о неполадках, не активировалась. В Boeing 737 есть люк, через который можно визуально проверить состояние шасси. Но расположен он под откидным сиденьем, которое занял летевший этим рейсом авиадиспетчер. Просить его подняться — большой риск с учетом внештатной ситуации. За этой проблемой пришла новая: первый двигатель находится слева отказал. Как потом выяснится, из-за поврежденных кабелей. Запустить его вновь не удалось, и совершать посадку пришлось лишь на одном двигателе.

Командир вспоминал, что поведение самолета отличалось от привычного: лайнер подрагивал, качался и будто стал более пружинистым. Что интересно, носовая стойка шасси все же вышла — об этом сообщили с вышки. Просто не сработал индикатор выхода шасси. С момента взрывной декомпрессии до приземления прошло около десяти минут. Сильнее всего пострадали пассажиры в передней части самолета, где сорвало фюзеляж. Однако в плане статистики все выглядело неплохо: восемь пострадавших с серьезными травмами семь пассажиров и одна стюардесса и один погибший член экипажа из 95 человек на борту — можно сказать, еще легко отделались при таких повреждениях Boeing 737. Уставший металл Изучение металла привело следователей к любопытным выводам. Но есть еще один важный показатель — количество циклов взлета и посадки.

Каждый раз при поднятии в воздух в салоне держится более высокое давление по сравнению с наружным — это позволяет людям оставаться в сознании и вообще комфортно переносить полет. Например, на высоте около 10 тыс. Фактически самолет накачивается изнутри воздухом, который давит на внутренние стенки.

Vortex is said to be a result of the parallel universe. To say, people gone missing in this world actually reach another world within seconds. Whoever had disappeared from this triangle zone has never returned again to tell the story. Gernon is the only Survivor of the Bermuda Triangle death zone to uncover its story. According to Bruce Gernon, he has experienced the time warp theory of the Bermuda Triangle and has lived to tell his story on survival.

Gernon is considered to be the only person on Earth to witness what mystery is behind the Bermuda Triangle and what the Triangle creates to make things disappear. Many others have also seen parts of this phenomenon of mystery and disappearance but Gernon has seen it completely. He witnesses this from its birth stage through its mature stage and enters the heart of the Time-storm and escape through a Tunnel of Vortex and experience a time warp. It requires a speed of 500kmph consistently. For his small private plane, it was impossible. Gernon and his daughter Rob McGregor were on this flight.

Эдвард Лин. Его обвинили в шпионаже, но протоколы суда доказывают, что это была всего лишь пропаганда. Подробности его преступлений, в том числе время их совершения, удалены, но на суде выяснилось, что секретная информация, о которой идет речь, была опубликована в Интернете.

И лейтенант-коммандер. Эдвард Лин имел полный доступ к той же технологии, которая использовалась для записи этих видео. Используя данные спутника Inmarsat и военный радар для отслеживания его пути, а также показания очевидцев для проверки, Forbes составил конечный маршрут полета рейса 370 Malaysian Airlines: 7 марта в 16:42 UTC рейс 370 вылетает из международного аэропорта Куала-Лумпура. В 17:21 самолет резко поворачивает обратно в сторону ближайшего аэропорта Пенанга. Очевидец на нефтяной вышке сообщил, что самолет загорелся. Несколько свидетелей на восточном побережье сообщили, что слышали громкий хлопок и видели свечение, исходящее от самолета, когда он пролетал над головой. В 17:52 мобильный телефон второго пилота звонит на местную вышку. В 18:40 очевидец на лодке сообщил, что самолет светился оранжевым светом и загорелся.

Два пилота Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали посадку

внезапное исчезновение рейса 513 из Сантьяго в 1953 году, однако спустя 35 лет самолет загадочным образом вернулся. Полет Сантьяго 513, возможно является доказательством того, что порталы между измерениями на самом существуют. Последние новости про самолет Air India в Магадане. Выходить в город пассажирам самолета Boeing 777 Air India было нельзя по нескольким причинам. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями. Ранее на сайте грузинской авиакомпании Georgian Airways появилось сообщение о том, что перевозчик начал продавать билеты на рейсы из Москвы в Париж и Вену через Тбилиси. Рейс 513 Сантьяго, коммерческий авиалайнер, который взлетел в Германии в 1954 году и приземлился в Бразилии в 1989 году с 92 скелетами на борту — с мертвым пилотом, все еще сидящим за штурвалом.

Самолет со скелетами

Происшествие века, удивляюсь почему по новостям не показывают. Рейсами правды. Santiago Flight 513. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. Скелет самолета. Рейс египетской авиакомпании Red Sea Airlines отменили – сломался самолет. Туроператор нашел новый вариант вылета на следующий день другим перевозчиком с пересадкой в Каире. Сантьяго, рейс 513: пропавший самолет, приземлившийся через 35 лет с 92 скелетами на борту!

Еще новости

  • Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время рейса из США в Чили - Российская газета
  • Невероятно, но факт. Рейс 513 — 92 скелета на борту и 35 лет в воздухе | Интересные истории | Дзен
  • Страницы блога
  • UfoSpace.net
  • Рейсами правды
  • Египетский перевозчик отменил рейс из Москвы

464 Бакаев А.Г.- МИР БУДОРАЖНЫЙ [ТАБУ НАВЕЧНО И ДРУГИМ ЛЮДЯМ НЕ ЗНАТЬ] Рейс 513 Сантьяго, Чунцин НЛ

Рейс на аляску закат деятельности общества связывают с парламентом Пруссии в 1509 г принять участие в войне Австрии с Наполеоном. Ранее на сайте грузинской авиакомпании Georgian Airways появилось сообщение о том, что перевозчик начал продавать билеты на рейсы из Москвы в Париж и Вену через Тбилиси. 56-летний Иван Андаур, командир рейса авиакомпании LATAM Airlines, направлявшегося в Сантьяго, умер в следствии остановки сердца примерно в 11 часов вечера, сообщает the Sun. Авиакомпания Santiago Airlines прекратила свою деятельность около 30 лет назад. 13 октября исполнилось 50 лет авиакатастрофе самолета ВВС Уругвая, выполнявшего чартерный рейс №571 по маршруту Монтевидео—Сантьяго.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий