Новости регламент о паспорте гражданина рф

Депутатский состав Решения совета депутатов Депутатские проекты Публичные слушания Постоянные комиссии Регламент работы Прием граждан депутатами Совета Новости Контакты.

Защита документов

В России изменились правила выдачи и замены паспорта Как следовало из концепции, выдача электронных паспортов планировалась с 1 января 2016 года, а окончание выпуска паспортов гражданина РФ на бумажном носителе — с 1 января 2025 года, но впоследствии было решено пересмотреть этот план.
Законодателем внесены изменения в положение о паспорте гражданина России Вносится изменение в процедуру выдачи паспорта гражданина РФ, которое повысит уровень патриотического воспитания.
Путин подписал закон об ограничениях для выезда за рубеж: Россия: Путешествия: Главная» Новости» Регламент получения паспорта рф в 2024 году.
Правительство утвердило новое положение о паспорте гражданина РФ Новость "Утверждено Положение о паспорте гражданина Российской Федерации " от 6 Января.
6 января вступило в силу новое Положение о паспорте гражданина РФ :: Правительство РФ утвердило новое положение о паспорте гражданина РФ, а также новый образец бланка этого документа и его описание.

Изменения в Положение о паспорте гражданина Российской Федерации

Согласно новому регламенту, с момента приема заявления гражданин имеет право получать информацию обо всех этапах оформления документа. Согласно новому регламенту, с момента приема заявления гражданин имеет право получать информацию обо всех этапах оформления документа. Главная» Новости» Регламент получения паспорта рф в 2024 году. Согласно новому регламенту, с момента приема заявления гражданин имеет право получать информацию обо всех этапах оформления документа. 3) предусмотрена выдача временного удостоверения личности гражданина РФ на период оформления ему нового паспорта (ранее говорилось о его выдаче по просьбе гражданина). Главная» Новости» Регламент получения паспорта рф в 2024 году.

Подпишитесь на рассылку

  • Конституционный строй. Основы государственного управления
  • Почему вы не обязаны предоставлять свой паспорт по требованию, и к чему это может привести
  • Приказ МВД России от 16.11.2020 N 773
  • Изменена процедура выдачи паспорта гражданина РФ
  • Практический результат
  • Паспорт и другие официальные документы можно будет предъявлять с помощью приложения Госуслуг

«Законодателем внесены изменения в положение о паспорте гражданина России»

Новые правила оформления паспорта гражданина РФ Консультация Задать вопрос эксперту Новые правила оформления паспорта гражданина РФ В наступившем году начал действовать новый порядок выдачи и замены Российских паспортов. Согласно новому регламенту, с момента приема заявления гражданин имеет право получать информацию обо всех этапах оформления документа. На какой стадии оформления находится паспорт, можно узнать на портале Госуслуг или на сайте МВД.

Помимо этого в новом Положении в отличие от прежнего регламентирован порядок изъятия недействительного паспорта, установлены правила ведения учета паспортов и их бланков.

Есть и некоторые другие отличия. В частности, в новое Положение не вошла содержавшаяся в прежнем Положении норма о возможности изготовления к бланкам паспорта, предназначенным для оформления в республиках, находящихся в составе РФ, вкладышей, имеющих изображение государственного герба республики и предусматривающих внесение на государственном языке языках этой республики сведений о личности гражданина. Для тех, кто хочет детально изучить разницу между старым и новым Положениями о паспорте гражданина РФ, мы подготовим в ближайшее время Сравнительный анализ этих двух документов.

Кроме того, оправа не должна закрывать глаза. Еще важный пункт — запрет на фотографии в форменной одежде. Такой прием, кстати, любят использовать аферисты. Согласно административному регламенту МВД фотография в паспорте гражданина РФ должна «соответствовать возрасту гражданина на день подачи заявления».

При этом фото может быть черно-белым или цветным. Изображение лица должно быть в фокусе от кончика подбородка до линии волос и от носа до ушей. На фото человек изображается строго анфас и смотрит прямо с нейтральным выражением лица и закрытым ртом. А вот глаза, напротив, должны быть открыты и не заслоняться волосами.

Нельзя фотографироваться также в верхней одежде и в шарфах, закрывающих часть подбородка.

Такой проект правительственного постановления опубликован 21 июля на портале проектов нормативных правовых актов. Документ, помимо прочего, предусматривает утверждение порядка и сроков оформления паспорта, выдачи, замены, уничтожения, сроков действия, порядка изъятия недействительного паспорта, образца и описания бланка паспорта. При этом действующее с 1997 года положение о паспорте гражданина РФ предложено признать утратившим силу. Также предложено уточнить особенности проставления в паспорте отметки об отношении к воинской обязанности. В действующем положении о паспорте говорится, что в него проставляется отметка об отношении к воинской обязанности граждан, достигших 18 лет. Проектом постановления предлагается закрепить в положении проставление отметки об отношении к воинской обязанности граждан, достигших возраста призыва на военную службу.

Штампы и сроки: что изменилось в правилах выдачи паспортов

Однако, базовый набор сведений в паспорте остался прежним, включая: фамилию, имя, отчество при наличии ; пол, дату и место рождения. Также в паспорте будут продолжать делаться отметки о регистрации по месту жительства и снятии с регистрационного учета, а также отношении к воинской обязанности. Важно отметить! Перечень отметок в новом Положении соответствует предыдущему: информация о регистрации и расторжении брака, детях, предыдущих паспортах, а также выданных документах за пределами России. Также сохраняется графа для указания группы крови и резус-фактора, а также ИНН. Эти изменения не затрагивают существующие паспорта, оформленные на старых бланках, и не требуют от граждан срочного обмена документов. Нововведения: электронные носители, основания отказа и временные удостоверения В новом Положении о паспорте гражданина Российской Федерации появились несколько новелл, которые важны для граждан. В частности: Электронный носитель информации. В новом документе предусмотрен пункт, где регламентируется оформление паспорта в виде документа, содержащего электронный носитель информации.

Срок исчисляется со дня приема подразделением по вопросам миграции заявления о выдаче замене паспорта и необходимых документов от гражданина либо из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и по день оформления паспорта. В случае изъявления гражданином желания о внесении в паспорт отметок, вносимых исключительно по желанию заявителя, представляется соответствующее заявление, а также документы о заключении либо расторжении брака, свидетельство о рождении детей — граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста, выданные компетентными органами иностранного государства. Документы и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть поданы гражданином не позднее 90 дней после наступления следующих обстоятельств: достижения 14-летнего, 20-летнего и 45-летнего возраста.

В частности, в новое Положение не вошла содержавшаяся в прежнем Положении норма о возможности изготовления к бланкам паспорта, предназначенным для оформления в республиках, находящихся в составе РФ, вкладышей, имеющих изображение государственного герба республики и предусматривающих внесение на государственном языке языках этой республики сведений о личности гражданина. Стоит отметить, что согласно Положения ранее изготовленные бланки будут использоваться до их израсходования.

Срочно менять паспорта, оформленные на старых бланках, не придется. Они будут действительны до их очередной замены в установленные сроки.

Не допускается представление фотографий с линзами, изменяющими натуральный цвет глаз, фотографии в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка, а также фотографии с отредактированным изображением с целью улучшения внешнего вида или художественной обработки. На изображении должны быть достоверно отображены все особенности лица фотографируемого. За выдачу паспорта гражданина Российской Федерации уплачивается госпошлина в размере 300 рублей, за выдачу паспорта взамен утраченного или пришедшего в негодность — 1 500 рублей. Основаниями для отказа в выдаче или замене паспорта являются: отсутствие у лица гражданства Российской Федерации; представление недостоверных документов и или сведений; невозможность установления личности обратившегося за предоставлением государственной услуги; наличие у гражданина ранее выданного действительного паспорта; наличие ранее поданного заявления о выдаче замене паспорта, по которому не принято решение; неуплата государственной пошлины; непоступление необходимых документов. Помощник прокурора Красноперекопского района Я.

Вступил в силу новый регламент МВД по выдаче и замене паспортов

Выдача паспорта производится подразделением по вопросам миграции многофункциональным центром , в которое который было подано заявление о выдаче замене паспорта. Заявление о выдаче замене паспорта может быть подано непосредственно в подразделение по вопросам миграции при наличии следующих оснований2: 85. Достижение 14-летнего возраста. Получение паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации. Утрата похищение ранее выданного паспорта, паспорта гражданина СССР. Достижение 20-летнего возраста.

Изменение гражданином фамилии, имени, отчества, сведений о дате число, месяц, год и или месте рождения. Изменение пола. Невозможность проставления на страницах паспорта обязательных штампов и отметок, штампов и отметок, проставляемых по желанию заявителя, а также изменения сведений о детях, не достигших 14-летнего возраста, отметки о которых внесены в паспорта родителей. Обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей. Существенное изменение внешности.

Замена паспорта гражданина СССР. Получение паспорта взамен паспорта либо паспорта гражданина СССР, признанного органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу1. Непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие нарушения элементов защиты бланка паспорта, в результате которого невозможно установить подлинность такого бланка и обеспечить защиту от изменения нанесенной на него информации, повреждения, нарушающего целостность бланка паспорта отсутствие страницы или ее части, предназначенной для внесения отметок и или записей , и или износа повреждения , при котором невозможно однозначно визуально определить наличие или содержание всех или отдельных указанных в паспорте сведений и реквизитов фамилия, имя, отчество, дата число, месяц, год и или место рождения, пол, наименование органа, выдавшего документ, номер или серия документа, дата выдачи документа , машиночитаемой записи либо фотографии. Дополнен - Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 08. Заявление о выдаче замене паспорта может быть подано через Единый портал при наличии оснований, указанных в подпунктах 85.

Заявление о выдаче замене паспорта может быть подано через многофункциональный центр при наличии оснований, указанных в подпунктах 85. Заявление о выдаче замене паспорта может быть подано через многофункциональный центр по основанию, указанному в подпункте 85. Документы, необходимые для выдачи или замены паспорта гражданам, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке признаны недееспособными, представляют их законные представители. Гражданам, проходящим военную службу по призыву, паспорта выдаются или заменяются по окончании установленного срока военной службы по призыву2. При обращении осужденных по вопросу первичной выдачи паспорта оформление документов осуществляется в соответствии с положениями пунктов 106 и 191 Административного регламента, с проведением подразделениями по вопросам миграции территориального органа МВД России проверок, предусмотренных пунктом 151 Административного регламента.

При обращении осужденных по вопросу замены паспорта оформление документов осуществляется с проведением подразделениями по вопросам миграции территориального органа МВД России проверок, предусмотренных пунктом 151 Административного регламента. При обращении осужденных по вопросу выдачи паспорта в связи с его утратой оформление документов осуществляется в соответствии с положениями пунктов 120 и 168 Административного регламента, с проведением подразделениями по вопросам миграции проверок территориального органа МВД России, предусмотренных пунктом 151 Административного регламента. При отсутствии у осужденного документов, удостоверяющих гражданство Российской Федерации, возникновении сомнений в подлинности или обоснованности выдачи таких документов, а также при обстоятельствах, позволяющих предполагать наличие либо отсутствие у него гражданства Российской Федерации, по инициативе соответствующего исправительного учреждения, без требования об уплате государственной пошлины, осуществляется проверка законности выдачи указанного документа и или наличия соответствующих обстоятельств с вынесением подразделением по вопросам миграции территориального органа МВД России мотивированного заключения по результатам проверки1. Указанная проверка проводится до принятия у осужденного заявления о выдаче замене паспорта. Для возможности подачи заявления о выдаче замене паспорта через Единый портал заявитель должен быть зарегистрирован в ЕСИА2.

При подаче заявления о выдаче замене паспорта в электронной форме с использованием Единого портала заявителем используется простая электронная подпись в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. Сведения, содержащиеся в заявлении о выдаче замене паспорта, подаваемом в электронной форме, должны соответствовать составу сведений, содержащихся в форме заявления о выдаче замене паспорта. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме 95. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 95. Подача заявления о выдаче замене паспорта и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта, и прием такого заявления и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы организации , участвующие в предоставлении государственной услуги. Рассмотрение заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемых к нему документов и принятие решения. Оформление паспорта. Выдача паспорта. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, осуществляются административные процедуры, предусмотренные пунктом 95 Административного регламента. Подача заявления о выдаче замене паспорта и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта, и прием такого заявления и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта 97. Основанием для начала административной процедуры является подача гражданином при личном посещении в порядке очереди либо по предварительной записи заявления о выдаче замене паспорта непосредственно в подразделение по вопросам миграции во всех случаях, предусмотренных пунктом 85 Административного регламента. Документы и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть поданы гражданином не позднее 30 дней после наступления обстоятельств, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 12 Положения, и не позднее 90 дней после наступления обстоятельств, указанных в абзаце втором пункта 1 и абзаце втором пункта 12 Положения. Заявители, находящиеся в организациях социального обслуживания, представляют необходимые для выдачи и замены паспорта документы через должностных лиц указанных организаций либо непосредственно в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России.

Должностными лицами организаций социального обслуживания документы для оформления паспорта в течение 3 дней после дня их представления заявителями направляются в подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России по месту расположения организации социального обслуживания. Прием документов и личных фотографий, необходимых для оформления паспорта военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, гражданам из числа гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в том числе проходящим службу работающим за пределами Российской Федерации, и членам их семей1 производится от уполномоченных должностных лиц воинских частей, назначаемых соответствующими приказами командиров воинских частей2. Уполномоченными должностными лицами воинских частей документы для оформления паспорта в течение 3 дней представляются в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России. Прием необходимых для оформления паспорта осужденным документов и личных фотографий производится через администрацию исправительного учреждения. Прием документов для оформления паспорта гражданину, признанному в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособным, производится от его законного представителя, который проставляет свою подпись в заявлении о выдаче замене паспорта.

В этом случае сотрудником, ответственным за прием документов, в пункте 18 заявления о выдаче замене паспорта производится запись о фамилии при наличии , имени при наличии , отчестве при наличии законного представителя и реквизиты его паспорта либо временного удостоверения личности. Прием документов от гражданина, обратившегося после уничтожения неистребованного паспорта, производится при подаче заявления о выдаче замене паспорта. В пункте 9 заявления о выдаче замене паспорта указывается основание выдачи или замены неистребованного паспорта. В пункте 11 заявления о выдаче замене паспорта указываются сведения о документе, послужившем основанием выдачи неистребованного паспорта. В случае если заявитель не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление о выдаче замене паспорта, оно заполняется сотрудником, ответственным за прием документов, либо должностным лицом организации социального обслуживания.

Заявитель, подающий документы для получения паспорта в связи с достижением 14-летнего возраста, впервые или в связи с заменой паспорта гражданина СССР и не представивший документы, свидетельствующие о принадлежности его к гражданству Российской Федерации, указанные в подпункте 39. Заявитель, подающий документы для получения паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации и не представивший документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации, выданные в связи с приобретением гражданства на территории Российской Федерации, сообщает сотруднику, ответственному за прием документов, сведения о территориальном органе МВД России, принявшем решение о приобретении гражданства Российской Федерации, и дату приобретения гражданства Российской Федерации либо реквизиты указа Президента Российской Федерации о приобретении гражданства Российской Федерации для внесения сотрудником, ответственным за прием документов, этих данных в пункт 18 заявления о выдаче замене паспорта. Дату подачи заявления о выдаче замене паспорта в пункте 9 лицевой стороны заявления о выдаче замене паспорта заявитель проставляет в день подачи документов в подразделение по вопросам миграции. Личную подпись на заявлении о выдаче замене паспорта заявитель проставляет в присутствии сотрудника, ответственного за прием документов, в день подачи им указанного заявления. Подпись заявителя в заявлении о выдаче замене паспорта является обязательной и свидетельствует о достоверности сведений, указанных им в таком заявлении, и получении согласия заявителя на обработку его персональных данных гражданина, в отношении которого подано заявление.

При приеме от заявителя заявления о выдаче замене паспорта сотрудник, ответственный за прием документов: 111. Проверяет правильность заполнения заявления о выдаче замене паспорта в соответствии с требованиями пункта 32 Административного регламента. Устанавливает тождественность личности заявителя с лицом, изображенным на фотографиях в паспорте при замене паспорта и на фотографиях, представленных заявителем. Оценивает соответствие фотографий установленным требованиям, указанным в пункте 36 Административного регламента, на оборотной стороне фотографий простым карандашом указывает фамилию и инициалы заявителя. Осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении о выдаче замене паспорта, со сведениями, указанными в паспорте и других представленных документах.

Проверяет наличие надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента. При предъявлении заграничного паспорта сотрудник, ответственный за прием документов, снимает копию с данного документа, заверяет своей подписью верность копии и возвращает такой документ заявителю. При предъявлении временного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации и дающего ему право на въезд возвращение в Российскую Федерацию, сотрудник, ответственный за прием документов, снимает копию с данного документа, заверяет своей подписью верность копии и возвращает такой документ заявителю. В случае представления заявителем документа об уплате государственной пошлины проверяет факт уплаты государственной пошлины. Удостоверяет личную подпись заявителя путем проставления своих фамилии, подписи на лицевой стороне заявления о выдаче замене паспорта.

В ходе приема заявления о выдаче замене паспорта сотрудником рассматриваются сведения, указанные в самом заявлении о выдаче замене паспорта, при этом визуально определяется подлинность представленных документов. Сотрудником, ответственным за прием документов, в заявление о выдаче замене паспорта вносятся записи в соответствии с пунктом 33 Административного регламента. При наличии у заявителя нескольких оснований для замены паспорта, указанных в пункте 12 Положения, одним из которых является утрата или похищение, либо непригодность паспорта для дальнейшего использования, в пункте 9 заявления о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, вносится запись "в связи с утратой или похищением" либо "в связи с непригодностью паспорта для дальнейшего использования". Другие основания для замены паспорта вносятся сотрудником, ответственным за прием документов, в пункт 18 заявления о выдаче замене паспорта. При наличии у заявителя нескольких оснований для выдачи или замены паспорта, не связанных с утратой или похищением паспорта, либо непригодностью паспорта для дальнейшего использования, в пункте 9 заявления о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, указывается одно из оснований.

Другие основания для замены паспорта вносятся в пункт 18 заявления о выдаче замене паспорта. В случае приобретения заявителем гражданства Российской Федерации в пункте 18 заявления о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, указываются сведения об органе, который принял решение о приобретении гражданства Российской Федерации, и дату приобретения гражданства Российской Федерации. В случае если заявителем представлены не все документы, необходимые для выдачи или замены паспорта, и или личные фотографии не соответствуют требованиям, установленным пунктом 36 Административного регламента, и или заявитель отказался от проставления своей подписи на заявлении о выдаче замене паспорта сотрудник, ответственный за прием документов, не принимает заявление о выдаче замене паспорта, а заявителю предлагает представить недостающие документы и или новые фотографии и или проставить свою подпись на заявлении о выдаче замене паспорта. Заявителю разъясняются положения пункта 42 Административного регламента. При приеме документов в заявлении о выдаче замене паспорта сотрудник, ответственный за прием документов, проставляет свою подпись с расшифровкой фамилии и дату приема документов на лицевой стороне заявления о выдаче замене паспорта и приобщает к заявлению о выдаче замене паспорта: оригиналы документов, перечисленных в подпунктах 27.

Максимальный срок приема документов для оформления паспорта - 15 минут. При обращении заявителя в связи с утратой похищением паспорта сотрудником, ответственным за прием, дополнительно осуществляются следующие действия: 120. В графе 6 журнала указываются, данные утраченного похищенного паспорта, паспорта гражданина СССР: серия, номер, кем и когда был выдан паспорт, паспорт гражданина СССР, а в графе 7 - обстоятельства, с которыми связана выдача паспорта обстоятельства утраты, а именно: утрата, похищение, пожар, и другое. Делу об утрате похищении паспорта присваивается регистрационный номер, под которым зарегистрировано заявление об утрате похищении паспорта в журнале регистрации заявлений граждан об утрате похищении паспорта, паспорта гражданина СССР. Информация об утраченном похищенном паспорте не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления об утрате похищении паспорта вносится в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир".

В заявлении о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, проставляются следующие сведения: 120. В графе "Основание выдачи замены паспорта" пункта 9 вместе с основанием выдачи паспорта - регистрационный номер дела об утрате похищении паспорта. В графе "Предъявленный документ" пункта 11 - сведения об утраченном похищенном паспорте с указанием данных о наименовании подразделения по вопросам миграции, выдавшего паспорт, и дате его выдачи. При обращении заявителя в связи с утратой похищением паспорта в случаях, требующих проведения дополнительной проверки по установлению личности при несоответствии сведений, указанных в заявлении о выдаче замене паспорта и или данных, содержащихся в документах, представленных заявителем, сведениям, установленным по результатам рассмотрения заявления о выдаче замене паспорта и направления запросов, заявителю отказывается в выдаче паспорта на основании подпункта 45. При обращении заявителя в подразделение по вопросам миграции в связи получением паспорта взамен паспорта либо паспорта гражданина СССР, признанного органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу сотрудником, ответственным за прием документов, дополнительно осуществляются следующие действия: 123.

Проверяется заполнение всех полей заявления о выдаче паспорта взамен паспорта, признанного вещественным доказательством. Заявление о выдаче паспорта взамен признанного вещественным доказательством регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан об утрате похищении паспорта, паспорта гражданина СССР, заявлений о выдаче паспорта взамен признанного вещественным доказательством, с проставлением на нем регистрационного номера. На основании заявления о выдаче паспорта взамен признанного вещественным доказательством сотрудником, ответственным за прием документов, составляется справка, и в день приема такого заявления формируется дело о получении паспорта взамен паспорта либо паспорта гражданина СССР, признанного органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу, в котором должны содержаться все материалы проверки, в том числе и копии личных документов гражданина. Делу о получении паспорта взамен паспорта либо паспорта гражданина СССР, признанного органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу присваивается регистрационный номер, под которым зарегистрировано заявление о выдаче паспорта вещественным доказательством в журнале регистрации заявлений граждан об утрате похищении паспорта, паспорта гражданина СССР, заявлений о выдаче паспорта взамен признанного вещественным доказательством. Информация о признании паспорта вещественным доказательством не позднее следующего рабочего дня со дня приема соответствующего заявления вносится в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир".

В заявлении о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, проставляются следующие сведения: 123. В графе "Прошу выдать заменить паспорт" пункта 9 указывается основание выдачи паспорта - "признание паспорта паспорта гражданина СССР вещественным доказательством по уголовному делу". В графе "Предъявленный документ" пункта 11 - сведения о паспорте, признанном органами предварительного расследования вещественным доказательством, с указанием данных о наименовании подразделения по вопросам миграции, выдавшего паспорт, и дате его выдачи. Заявление о выдаче замене паспорта вместе с документами, поступившими из многофункционального центра, организаций социального обслуживания, воинских частей и исправительного учреждения передаются для проверки руководителю начальнику подразделения по вопросам миграции1, или сотруднику, ответственному за прием документов. Далее - "начальник".

После принятия подразделением по вопросам миграции заявления о выдаче замене паспорта к рассмотрению заявитель вправе на срок оформления паспорта получить временное удостоверение личности. При этом заявителем проставляется отметка на лицевой стороне заявления о выдаче замене паспорта в графе "Необходимо выдать временное удостоверение личности". Временное удостоверение личности выдается заявителю при его личном посещении подразделения по вопросам миграции. Временное удостоверение личности выдается после установления личности заявителя, подтверждения наличия у него гражданства Российской Федерации, подтверждения факта выдачи утраченного или похищенного паспорта при обращении гражданина с заявлением об утрате или похищении паспорта , проведения проверки по розыскным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне на предмет выявления лиц, находящихся в розыске либо пропавших без вести. О выявлении лиц, находящихся в розыске либо пропавших без вести, сотрудник, ответственный за проведение проверок, незамедлительно сообщает в письменном виде в дежурную часть территориального органа МВД России на обслуживаемой территории для последующего информирования инициатора розыска.

Временное удостоверение личности в случае, предусмотренном пунктом 166 Административного регламента, выдается гражданину без подачи заявления о выдаче замене паспорта. При подаче гражданином заявления о выдаче замене паспорта не в подразделение по вопросам миграции, временное удостоверение личности оформляется на срок оформления паспорта, который в себя включает также и срок, в течение которого направляются документы для оформления паспорта в подразделение по вопросам миграции, и срок в течение которого оформленный паспорт из подразделения по вопросам миграции направляется для его вручения заявителю. Временное удостоверение личности имеет размер 176 мм х 125 мм и изготавливается на перфокарточной бумаге. Номер временного удостоверения личности состоит из 12 цифр. Первые 6 цифр - код подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России, следующие 2 цифры - текущий год выдачи, последние 4 цифры - порядковый номер временного удостоверения личности по журналу учета временных удостоверений личности гражданина Российской Федерации.

Максимальный срок оформления временного удостоверения личности - 10 минут. В случае необходимости проведения процедуры установления личности заявление о выдаче замене паспорта принимается после процедуры установления личности заявителя, предусмотренной пунктом 159 Административного регламента и проведения проверки наличия гражданства Российской Федерации1. Зарегистрированные в течение рабочего дня заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемые документы передаются сотруднику, ответственному за направление межведомственных запросов, а заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемые к ним документы, не требующие направления межведомственных запросов, - сотруднику, ответственному за рассмотрение заявлений. Максимальный срок выполнения административного действия - не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о выдаче замене паспорта. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления либо факта возврата заявителю документов.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы организации , участвующие в предоставлении государственной услуги 133. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов, а также непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 39 Административного регламента. Направление межведомственных запросов допускается только в целях предоставления государственной услуги. Межведомственные запросы направляются сотрудником, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, в течение 3 рабочих дней с даты принятия заявления о выдаче замене паспорта. Межведомственное электронное взаимодействие в целях получения сведений в электронной форме осуществляется с использованием СМЭВ в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г.

Обмен информацией между участниками системы "Мир" при предоставлении государственной услуги осуществляется с использованием единой информационно-технологической инфраструктуры системы "Мир", а между участниками системы "Мир" и государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и иными лицами, не являющимися участниками системы "Мир" и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на взаимодействие с участниками системы "Мир", в том числе с использованием СМЭВ. Взаимодействие подразделений по вопросам миграции с федеральными органами исполнительной власти и иными заинтересованными органами осуществляется с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия либо единой информационно-технологической инфраструктуры системы "Мир". Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 72 Федерального закона от 27 июля 2010 г. В случае отсутствия технической возможности направления запроса и получения информации с использованием системы "Мир", включая единую информационно-технологическую инфраструктуру системы "Мир" и или СМЭВ, запросы подписываются начальником заместителем начальника или лицом, исполняющим обязанности начальника подразделения по вопросам миграции на региональном уровне, руководителем начальником территориального органа МВД России на региональном или районном уровне или его заместителем и направляются на бумажном носителе, за исключением запросов, указанных в пункте 142 Административного регламента. Направление повторного межведомственного запроса с использованием СМЭВ не допускается, за исключением запросов, указанных в пункте 142 Административного регламента.

Непоступление ответа на межведомственный запрос не является основанием для принятия решения об отказе в оформлении паспорта. Межведомственный запрос в Министерство иностранных дел Российской Федерации направляется в связи с утратой заграничного паспорта, выданного Министерством иностранных дел Российской Федерации, территориальным органом - представительством Министерства иностранных дел Российской Федерации на территории Российской Федерации либо дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации в отношении граждан, проживающих или проживавших за пределами Российской Федерации, прибывших на территорию Российской Федерации и желающих получить паспорт либо в связи с отсутствием заграничного паспорта в отношении граждан, приобретших гражданство Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации и не оформивших заграничный паспорт. Межведомственный запрос в связи с непредставлением заявителем документов, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 27. Государственной регистрации рождения, при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 85. Государственной регистрации заключения брака или расторжения брака, при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 85.

Государственной регистрации перемены имени, установления отцовства, при наличии основания, предусмотренного подпунктом 85. Государственной регистрации рождения детей - граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста, при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 85.

Шестого января 2024 года вступило в силу новое положение о паспорте гражданина Российской Федерации Шестого января 2024 года вступило в силу новое положение о паспорте гражданина Российской Федерации Согласно документу, граждане России должны предоставить в подразделение по вопросам миграции по месту жительства, временного пребывания или месту обращения заявление и документы для выдачи замены паспорта по достижении 14, 20 и 45 лет, либо в связи с изменением фамилии, имени, отчества, сведений о дате и или месте рождения не позднее 90 календарных дней. В случае пребывания проживания гражданина за пределами России — не позднее 30 календарных дней после прибытия на территорию Российской Федерации. Замена паспорта также осуществляется при изменении внешности в связи с перенесенным заболеванием или медицинским вмешательством, а также непригодностью для использования, утратой, хищением и документа.

Цифровые копии не заменят оригиналы документов. Использование приложения — исключительно добровольное, существующие бумажные документы сохранят свой статус: их можно будет по-прежнему предъявлять без всяких ограничений, добавили в ведомстве. В апреле 2023 года Минцифры подготовило проект указа о цифровом паспорте. При разработке кабинетом министров проектов нормативных правовых актов, регулирующих использование электронного паспорта, пройдут процедуры согласования с МВД России и ФСБ России. Правительству поручено утвердить состав и порядок обработки сведений, передаваемых с использованием мобильного приложения, этапы и сроки реализации указа и привести свои акты в соответствие с нормами указа.

Ранее для указанных случаев срок подачи документов составлял 30 рабочих дней. Для замены паспорта в случаях: изменение фамилии, имени, отчества, сведений о дате и или месте рождения; изменение пола; непригодность паспорта для дальнейшего использования; обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей гражданин должен подать заявление, как и ранее не позднее 30 дней после наступления указанных обстоятельства.

Говорят, введены новые российские паспорта, что нового и когда менять?

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина. Административный регламент министерства внутренних дел российской федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина российской федерации, удостоверяющих личность. Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2023 № 2267 утверждено новое Положение о паспорте гражданина Российской Федерации. предусмотрена выдача временного удостоверения личности гражданина РФ на период оформления ему нового паспорта. Новость "Утверждено Положение о паспорте гражданина Российской Федерации " от 6 Января.

Правительство России утвердило новое положение о паспорте гражданина

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16.11.2020 № 773 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов. Согласно новому регламенту, с момента приема заявления гражданин имеет право получать информацию обо всех этапах оформления документа. Обновлен порядок выдачи, замены паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность на территории РФ. регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственно.

Утверждено новое положение о паспорте гражданина РФ

Правительство утвердило новое Положение о паспорте гражданина РФ и его образец. При этом на период оформления нового паспорта гражданину РФ МВД России или его территориальным органом выдается временное удостоверение личности гражданина РФ. Приказом МВД России от 08.11.2021 N 854 внесены изменения в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации. регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственно. Согласно новому регламенту, с момента приема заявления гражданин имеет право получать информацию обо всех этапах оформления документа.

Вступило в силу новое Положение о паспорте гражданина РФ

В графе 6 журнала указываются данные утраченного похищенного паспорта, паспорта гражданина СССР: серия, номер, кем и когда был выдан паспорт, паспорт гражданина СССР, а в графе 7 - обстоятельства, с которыми связана выдача паспорта обстоятельства утраты, а именно: утрата, похищение, пожар, и другое. На основании заявления об утрате похищении паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, составляется справка рекомендуемый образец приведен в приложении N 11 к Административному регламенту , и в день приема такого заявления формируется дело об утрате похищении паспорта, в котором должны содержаться все материалы проверки, в том числе и копии личных документов гражданина. Делу об утрате похищении паспорта присваивается регистрационный номер, под которым зарегистрировано заявление об утрате похищении паспорта в журнале регистрации заявлений граждан об утрате похищении паспорта, паспорта гражданина СССР. Информация об утраченном похищенном паспорте не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления об утрате похищении паспорта вносится в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир".

В заявлении о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, проставляются следующие сведения: 120. В графе "Основание выдачи замены паспорта" пункта 9 вместе с основанием выдачи паспорта - регистрационный номер дела об утрате похищении паспорта. В графе "Предъявленный документ" пункта 11 - сведения об утраченном похищенном паспорте с указанием данных о наименовании подразделения по вопросам миграции, выдавшего паспорт, и дате его выдачи.

В случае утраты или похищения паспорта гражданина СССР заявление о выдаче замене паспорта принимается после установления личности заявителя и проведения проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии либо отсутствии гражданства Российской Федерации, в соответствии с пунктами 51 - 52 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденного Указом N 1325. При обращении заявителя в связи с утратой похищением паспорта в случаях, требующих проведения дополнительной проверки по установлению личности при несоответствии сведений, указанных в заявлении о выдаче замене паспорта и или данных, содержащихся в документах, представленных заявителем, сведениям, установленным по результатам рассмотрения заявления о выдаче замене паспорта и направления запросов, заявителю отказывается в выдаче паспорта на основании подпункта 45. При обращении заявителя в подразделение по вопросам миграции в связи получением паспорта взамен паспорта либо паспорта гражданина СССР, признанного органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу сотрудником, ответственным за прием документов, дополнительно осуществляются следующие действия: 123.

Заявление о выдаче паспорта взамен признанного вещественным доказательством регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан об утрате похищении паспорта, паспорта гражданина СССР, заявлений о выдаче паспорта взамен признанного вещественным доказательством, с проставлением на нем регистрационного номера. На основании заявления о выдаче паспорта взамен признанного вещественным доказательством сотрудником, ответственным за прием документов, составляется справка, и в день приема такого заявления формируется дело о получении паспорта взамен паспорта либо паспорта гражданина СССР, признанного органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу, в котором должны содержаться все материалы проверки, в том числе и копии личных документов гражданина. Делу о получении паспорта взамен паспорта либо паспорта гражданина СССР, признанного органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу присваивается регистрационный номер, под которым зарегистрировано заявление о выдаче паспорта вещественным доказательством в журнале регистрации заявлений граждан об утрате похищении паспорта, паспорта гражданина СССР, заявлений о выдаче паспорта взамен признанного вещественным доказательством.

Информация о признании паспорта вещественным доказательством не позднее следующего рабочего дня со дня приема соответствующего заявления вносится в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир". В заявлении о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, проставляются следующие сведения: 123. В графе "Прошу выдать заменить паспорт" пункта 9 указывается основание выдачи паспорта - "признание паспорта паспорта гражданина СССР вещественным доказательством по уголовному делу".

В графе "Предъявленный документ" пункта 11 - сведения о паспорте, признанном органами предварительного расследования вещественным доказательством, с указанием данных о наименовании подразделения по вопросам миграции, выдавшего паспорт, и дате его выдачи. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. Далее - "начальник".

После принятия подразделением по вопросам миграции заявления о выдаче замене паспорта к рассмотрению заявитель вправе на срок оформления паспорта получить временное удостоверение личности. При этом заявителем проставляется отметка на лицевой стороне заявления о выдаче замене паспорта в графе "Необходимо выдать временное удостоверение личности". Временное удостоверение личности выдается заявителю при его личном посещении подразделения по вопросам миграции.

Временное удостоверение личности выдается после установления личности заявителя, подтверждения наличия у него гражданства Российской Федерации, подтверждения факта выдачи утраченного или похищенного паспорта при обращении гражданина с заявлением об утрате или похищении паспорта , проведения проверки по розыскным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне на предмет выявления лиц, находящихся в розыске либо пропавших без вести. О выявлении лиц, находящихся в розыске либо пропавших без вести, сотрудник, ответственный за проведение проверок, незамедлительно сообщает в письменном виде в дежурную часть территориального органа МВД России на обслуживаемой территории для последующего информирования инициатора розыска. Выдаваемые гражданам временные удостоверения личности регистрируются в журнале учета временных удостоверений личности гражданина Российской Федерации рекомендуемый образец приведен в приложении N 13 к Административному регламенту.

Временное удостоверение личности в случае, предусмотренном пунктом 166 Административного регламента, выдается гражданину без подачи заявления о выдаче замене паспорта. При подаче гражданином заявления о выдаче замене паспорта не в подразделение по вопросам миграции, временное удостоверение личности оформляется на срок оформления паспорта, который в себя включает также и срок, в течение которого направляются документы для оформления паспорта в подразделение по вопросам миграции, и срок в течение которого оформленный паспорт из подразделения по вопросам миграции направляется для его вручения заявителю. Временное удостоверение личности имеет размер 176 мм x 125 мм и изготавливается на перфокарточной бумаге.

Номер временного удостоверения личности состоит из 12 цифр. Первые 6 цифр - код подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России, следующие 2 цифры - текущий год выдачи, последние 4 цифры - порядковый номер временного удостоверения личности по журналу учета временных удостоверений личности гражданина Российской Федерации. Максимальный срок оформления временного удостоверения личности - 10 минут.

Зарегистрированные в течение рабочего дня заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемые документы передаются сотруднику, ответственному за направление межведомственных запросов, а заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемые к ним документы, не требующие направления межведомственных запросов, - сотруднику, ответственному за рассмотрение заявлений. Максимальный срок выполнения административного действия - не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о выдаче замене паспорта. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о выдаче замене паспорта, выдача справки о приеме документов либо выдача справки об отказе в приеме заявления о выдаче замене паспорта с указанием основания отказа рекомендуемый образец приведен в приложении N 14 к Административному регламенту.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления либо факта возврата заявителю документов. Формирование и направление межведомственных запросов в органы организации , участвующие в предоставлении государственной услуги 133. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов, а также непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 39 Административного регламента.

Направление межведомственных запросов допускается только в целях предоставления государственной услуги. Межведомственные запросы направляются сотрудником, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, в течение 3 рабочих дней с даты принятия заявления о выдаче замене паспорта. Межведомственное электронное взаимодействие в целях получения сведений в электронной форме осуществляется с использованием СМЭВ в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г.

N 813. Обмен информацией между участниками системы "Мир" при предоставлении государственной услуги осуществляется с использованием единой информационно-технологической инфраструктуры системы "Мир", а между участниками системы "Мир" и государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и иными лицами, не являющимися участниками системы "Мир" и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на взаимодействие с участниками системы "Мир", в том числе с использованием СМЭВ. Взаимодействие подразделений по вопросам миграции с федеральными органами исполнительной власти и иными заинтересованными органами осуществляется с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия либо единой информационно-технологической инфраструктуры системы "Мир".

Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7. В случае, если техническая возможность направления запроса и получения информации с использованием системы "Мир", включая единую информационно-технологическую инфраструктуру системы "Мир" и или СМЭВ, отсутствует, запросы подписываются начальником заместителем начальника или лицом, исполняющим обязанности начальника подразделения по вопросам миграции на региональном уровне, руководителем начальником территориального органа МВД России на региональном или районном уровне или его заместителем и направляются на бумажном носителе. Направление повторного межведомственного запроса с использованием СМЭВ не допускается.

Непоступление ответа на межведомственный запрос не является основанием для принятия решения об отказе в оформлении паспорта. Межведомственный запрос в Министерство иностранных дел Российской Федерации направляется в связи с утратой заграничного паспорта, выданного Министерством иностранных дел Российской Федерации, территориальным органом - представительством Министерства иностранных дел Российской Федерации на территории Российской Федерации либо дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации в отношении граждан, проживающих или проживавших за пределами Российской Федерации, прибывших на территорию Российской Федерации и желающих получить паспорт либо в связи с отсутствием заграничного паспорта в отношении граждан, приобретших гражданство Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации и не оформивших заграничный паспорт. Свидетельства о рождении, при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 83.

Свидетельства о заключении брака или свидетельства о расторжении брака, при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 83. Свидетельства о перемене имени свидетельство о рождении , свидетельства об установлении отцовства свидетельство о рождении , при наличии основания, предусмотренного подпунктом 83. В случае если при проверке с использованием ЕГР ЗАГС сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния не подтверждены или не получен ответ, подразделением по вопросам миграции направляется в орган ЗАГС запрос на бумажном носителе.

В межведомственном запросе: в Министерство иностранных дел Российской Федерации указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения заявителя, дата приобретения гражданства Российской Федерации если имеются сведения о дате приобретения гражданства Российской Федерации , орган, принявший решение о приобретении гражданства Российской Федерации, или дата выдачи паспорта если имеются сведения о дате его выдаче , орган, выдавший заграничный паспорт; в ЕГР ЗАГС указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения заявителя, реквизиты записи акта гражданского состояния если имеются сведения. В случае если документы, подтверждающие уплату государственной пошлины, не представлены заявителем по собственной инициативе при подаче заявления, сотрудник, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, проверяет с помощью программно-технических средств наличие в ГИС ГМП подтверждения уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги. Сотрудник, ответственный за направление межведомственных запросов: 146.

Указывает в пункте 13 заявления о выдаче замене паспорта дату направления межведомственных запросов, дату получения ответов и содержание ответов, свою фамилию и инициалы, проставляет подпись. Передает сотруднику, ответственному за рассмотрение заявлений о выдаче замене паспорта, заявление о выдаче замене паспорта, прилагаемые документы, ответы на межведомственные запросы информацию об отсутствии ответов на данные запросы в течение рабочего дня, следующего за днем поступления последнего ответа последней информации на межведомственные запросы. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации ответов на межведомственные запросы , необходимой для предоставления государственной услуги заявителю.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация документов, поступивших в подразделение по вопросам миграции, содержащих запрошенную информацию и внесение в заявление о выдаче замене паспорта результатов межведомственного взаимодействия. Рассмотрение заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемых к нему документов и принятие решения 149. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за их рассмотрение.

Сведения, представленные заявителем, обратившимся за выдачей или заменой паспорта, подлежат проверке по розыскным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне на предмет выявления лиц, находящихся в розыске либо пропавших без вести. Проверке подлежат следующие сведения, представленные заявителем, обратившимся за выдачей или заменой паспорта: 151. О подтверждении тождественности лица, изображенного на фотографии, представленной заявителем, и фотографии, содержащейся в графическом отображении заявления о выдаче замене паспорта, если ранее выданный паспорт выдавался иным подразделением по вопросам миграции при замене паспорта.

О регистрации по месту жительства по месту пребывания. О действительности представленных сведений, а также о наличии незавершенных административных процедур по выдаче паспорта в других подразделениях по вопросам миграции или о наличии действующего паспорта или паспорта, признанным недействительным. О наличии действующих заграничных паспортов.

По картотеке заявлений о выдаче замене паспорта, если ранее выданный паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции, при замене паспорта - о подтверждении тождественности лица, изображенного на фотографии, представленной заявителем, и лица на фотографии, размещенной на заявлении о выдаче замене паспорта. При наличии в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" графического отображения заявления о выдаче замене паспорта, на основании которого выдан паспорт, подлежащий замене, устанавливается тождественность лица на фотографии в заявлении о выдаче замене паспорта лицу заявителя, подавшего заявление о выдаче замене паспорта изображенному на представленной им фотографии, если ранее выданный паспорт выдавался иным подразделением по вопросам миграции. При отсутствии в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" графического отображения заявления о выдаче замене паспорта, а также если информация, содержащаяся в указанной базе данных, не соответствует представленным заявителем документам, сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, в течение рабочего дня после дня поступления заявления о выдаче замене паспорта на рассмотрение с использованием единой информационно-технологической инфраструктуры системы "Мир" формирует запрос рекомендуемый образец приведен в приложении N 15 к Административному регламенту и по каналам связи системы "Мир" направляет в подразделение по вопросам миграции, оформившее паспорт, подлежащий замене.

Подразделение по вопросам миграции, получившее запрос, направленный в соответствии с пунктом 153 Административного регламента: 154. Проверяет по розыскным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне на предмет выявления лиц, находящихся в розыске, либо пропавших без вести. Проверяет по картотеке и адресно-справочным учетам подразделения АСР запрашиваемые сведения.

В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса, вносит находящиеся в распоряжении подразделения по вопросам миграции сведения о выдаче паспорта заявителю в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир", в том числе сканирует имеющееся в подразделении по вопросам миграции заявление о выдаче замене паспорта и вводит его графическое отображение в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир". В течение двух рабочих дней, следующих за днем получения запроса, направляет инициатору запроса с использованием единой информационно-технологической инфраструктуры системы "Мир" по каналам связи системы "Мир" сообщение рекомендуемый образец приведен в приложении N 16 к Административному регламенту о внесении корректировке информации в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир". При обращении заявителя с заявлением о выдаче замене паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации на основании указанных заявителем сведений о территориальном органе МВД России, принявшем решение о приобретении гражданства Российской Федерации, и дате приобретения гражданства Российской Федерации, подразделение по вопросам миграции в течение рабочего дня проверяет сведения в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир", а при их отсутствии, запрашивает в подразделении по вопросам миграции территориального органа МВД России на региональном уровне отсутствующую информацию с использованием единой информационно-технологической инфраструктуры системы "Мир" по каналам связи системы "Мир".

Подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России на региональном уровне в течение 3 рабочих дней, после дня получения запроса, сообщает запрашиваемую с использованием единой информационно-технологической инфраструктуры системы "Мир" по каналам связи системы "Мир" рекомендуемый образец приведен в приложении N 17 к Административному регламенту информацию инициатору запроса и вносит отсутствующие сведения в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир". При обращении заявителя в связи с приобретением гражданства Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации и невозможности представления им заграничного паспорта, либо при истечении его срока действия, паспорт выдается на основании ответа Министерства иностранных дел Российской Федерации на межведомственный запрос, подтверждающего факт приобретения гражданства Российской Федерации заявителем, а также других документов, подтверждающих сведения, необходимые для его получения и личность заявителя в том числе и, национальный документ, удостоверяющий личность, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении расторжении брака, военный билет, профсоюзный билет, справка об освобождении из мест лишения свободы, пенсионное удостоверение, водительское удостоверение. При этом проводится процедура установления личности в соответствии с пунктом 159 Административного регламента.

В случаях, требующих проведения дополнительной проверки по установлению личности, при несоответствии сведений, указанных в заявлении о выдаче замене паспорта, результатам межведомственного запроса пункт 142 Административного регламента , заявителю отказывается в выдаче паспорта на основании подпункта 45. После завершения всех проверок в пункте 13 заявления о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за рассмотрение документов, указывается дата направления запросов, дата получения результатов проверок и результаты проверок, фамилия и инициалы сотрудника, проводившего проверки, и его подпись. Если на дату подачи заявления о выдаче замене паспорта заявитель является совершеннолетним, и ранее ему паспорт не выдавался, подразделением по вопросам миграции устанавливается его личность.

Заявление об установлении личности в течение рабочего дня подлежит регистрации в журнале учета заявлений об установлении личности рекомендуемый образец приведен в приложении N 19 к Административному регламенту и докладу начальнику, который организует проведение проверочных мероприятий, назначает сотрудника, ответственного за проведение установления личности. Личность заявителя устанавливается по совокупности имеющихся у него документов в том числе свидетельству о рождении, свидетельству о заключении расторжении брака, военному билету, профсоюзному билету, охотничьему билету, справке об освобождении осужденных и лиц, содержащихся под стражей, заграничному паспорту, трудовой книжке сведениям о трудовой деятельности , пенсионному удостоверению, водительскому удостоверению , а также путем запроса сведений и документов организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, где он работал, проходил службу, обучался, отбывал наказание, находился на лечении, пребывал по иным обстоятельствам. В исключительных случаях, при невозможности получения необходимых документов, личность заявителя подтверждается путем получения письменных пояснений в произвольной форме от лиц, указанных заявителем, а также путем использования дактилоскопической информации, полученной при проведении государственной дактилоскопической регистрации.

В процессе проверки учитываются все сведения, сообщенные заявителем. Одновременно осуществляется проверка указанных сведений: 159. По розыскным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне о возможном нахождении гражданина в розыске.

Срок рассмотрения заявления об установлении личности не должен превышать 30 календарных дней с даты его регистрации, в случае если первоначально были приложены все необходимые для проведения проверки материалы. В случаях, требующих проведения дополнительной проверки и направления запросов, гражданину письменно направляется об этом промежуточный ответ в произвольной форме способом, указанным им в заявлении об установлении личности, а окончательный срок рассмотрения заявления об установлении личности не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления последней необходимой для проведения проверки информации. При подтверждении сообщенной гражданином информации о факте выдачи ему свидетельства о рождении, а также установлении его личности, выносится заключение по результатам проверки заявления об установлении личности гражданина рекомендуемый образец приведен в приложении N 20 к Административному регламенту , которое утверждается руководителем начальником территориального органа МВД России на региональном или районном уровне.

По результатам проверки по установлению личности гражданину направляется ответ об установлении неустановлении личности в произвольной форме, способом, указанным им в заявлении об установлении личности. Материалы проверок формируются в отдельное учетное дело. При отсутствии у гражданина документов, подтверждающих наличие у него гражданства Российской Федерации, после установления личности проводится проверка обстоятельств, свидетельствующих о наличии у него гражданства Российской Федерации в соответствии с пунктами 51 - 52 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденного Указом N 1325.

Сведения, представленные заявителем, обратившимся за получением паспорта взамен паспорта либо паспорта гражданина СССР, признанного органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу, подлежат проверке по учетам, указанным в пунктах 150 и 151 Административного регламента, а также по учетам подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России по месту жительства гражданина при наличии регистрации по месту жительства в части подтверждения действительности паспорта, наличия гражданства Российской Федерации и наличия отсутствия аналогичных запросов из других подразделений по вопросам миграции. Сотрудником, ответственным за рассмотрение документов не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления о выдаче паспорта взамен признанного вещественным доказательством направляется запрос в органы предварительного расследования о подтверждении соответствующего факта рекомендуемый образец приведен в приложении N 21 к Административному регламенту. Информацию о паспорте, признанном вещественным доказательством, орган предварительного расследования представляет в течение 5 дней со дня получения запроса.

Полученные результаты проверок, в том числе и копия заявления о выдаче замене паспорта, признанного органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу, распечатываются на бумаге и формируются в деле о признании паспорта вещественным доказательством по уголовному делу. В случае если заявитель не представил талон-уведомление о приеме и регистрации заявления, проводится проверка посредством сервиса единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России по факту подтверждения обращения заявителя с заявлением о похищении паспорта. Сведения, представленные заявителем, обратившимся за получением паспорта в связи с утратой или похищением паспорта, подлежат проверке по учетам, указанным в пунктах 150 и 151 Административного регламента, а также по учетам подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России по месту жительства гражданина при наличии регистрации по месту жительства в части подтверждения действительности паспорта, наличия гражданства Российской Федерации и наличия отсутствия аналогичных запросов из других подразделений по вопросам миграции.

При отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства, указанные сведения проверяются по учетам подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России по месту выдачи утраченного или похищенного паспорта. Полученные результаты проверок, в том числе и копия заявления о выдаче замене утраченного паспорта, распечатываются на бумаге и формируются в деле об утрате похищении паспорта. В случае отсутствия информации в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России по месту выдачи утраченного или похищенного паспорта не позднее следующего рабочего дня после дня заведения дела об утрате похищении паспорта направляется запрос с использованием единой информационно-технологической инфраструктуры системы "Мир" по каналам связи системы "Мир" для получения сведений в части подтверждения действительности паспорта, наличия гражданства Российской Федерации и наличия отсутствия аналогичных запросов из других подразделений по вопросам миграции.

Подразделение по вопросам миграции, получившее запрос, в течение 10 календарных дней представляет инициатору запроса с использованием единой информационно-технологической инфраструктуры системы "Мир" по каналам связи системы "Мир" сообщение с запрашиваемой информацией рекомендуемый образец приведен в приложении N 22 к Административному регламенту и одновременно осуществляет следующие мероприятия: 164. Проводит проверку по розыскным учетам информационного центра территориального органа МВД России на региональном уровне о возможном нахождении гражданина в розыске. В пункте 18 заявления о выдаче замене утраченного паспорта указывает подразделение по вопросам миграции, которое оформляет новый паспорт.

Заявление о выдаче замене паспорта ставится на контроль. Отсутствующие сведения, находящиеся в распоряжении подразделения по вопросам миграции, вносит в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир". В случаях, когда в картотеке подразделения по вопросам миграции заявление о выдаче замене паспорта не сохранилось, а также отсутствует информация в отношении него в учетах подразделений АСР, проводится процедура установления личности.

При этом гражданину отказывают в предоставлении государственной услуги в соответствии с подпунктом 45. При подтверждении факта выдачи гражданину утраченного или похищенного паспорта, а также при установлении его личности и наличия у него гражданства Российской Федерации, начальник утверждает заключение по результатам проверки заявления об утрате похищении паспорта и принимает решение об оформлении паспорта взамен утраченного или похищенного. В случае если гражданин, заявивший об утрате или похищении паспорта, в ходе проведения проверки обнаружит его, то найденный паспорт подлежит сдаче в подразделение по вопросам миграции, оформляющее новый паспорт, а гражданину выдается новый паспорт.

Производство по делу об утрате похищении паспорта после проведения проверок, предусмотренных пунктами 150 и 151 Административного регламента, прекращается, о чем производится запись в заключении по результатам проверки заявления об утрате похищении паспорта, паспорта гражданина СССР. Поступившие в подразделения по вопросам миграции по месту обнаружения утраченные или похищенные паспорта уничтожаются с внесением соответствующих сведений в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир", информация об уничтожении паспорта формируется и направляется посредством ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" в подразделение по вопросам миграции, выдавшее уничтоженный паспорт, для внесения сведений в соответствующее заявление о выдаче замене паспорта. С целью оформления временного удостоверения личности в случае утраты или похищения паспорта, выданного иным подразделением по вопросам миграции, и отсутствия документов, подтверждающих личность гражданина, без заведения дела об утрате похищении паспорта, на основании заявления о выдаче временного удостоверения личности приложение N 23 к Административному регламенту , проводится проверка о соответствии сведений, указанных в заявление о выдаче временного удостоверения личности информации, содержащейся в ведомственном сегменте МВД России системы "Мир" персональные данные гражданина и выдача заявленного утраченного паспорта.

Временное удостоверение личности без заведения дела об утрате похищении паспорта выдается гражданину для проезда его к месту жительства на срок до 10 календарных дней. Повторная выдача временного удостоверения личности не производится. При этом в графе "В связи с" временного удостоверения личности указывается: "Для проезда к месту жительства, без заведения дела об утрате похищении паспорта".

N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. При этом в графе "В связи с" временного удостоверения личности указывается: "Для лечения". Заявления о выдаче временного удостоверения личности формируются в накопительном деле.

Результаты, полученные в рамках межведомственного взаимодействия и проведенных проверок, вводятся в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир" в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления сведений по проверкам. По результатам проведенных мероприятий, в том числе в рамках дела по утрате похищении паспорта, и на основании представленных документов начальник не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления к нему заявления о выдаче замене паспорта с приложением всех необходимых документов и с соблюдением сроков, установленных пунктом 22 Административного регламента принимает решение об оформлении либо об отказе в выдаче паспорта. Сведения о принятом решении вносятся в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения об оформлении паспорта или об отказе в выдаче паспорта.

При принятии решения об отказе в выдаче паспорта гражданину, обратившемуся с заявлением о выдаче замене паспорта в подразделение по вопросам миграции, в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, по телефону и или на адрес электронной почты, указанные гражданином в заявлении о выдаче замене паспорта, направляется сообщение о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги. Одновременно гражданин приглашается на прием для возврата ему документов, принятых вместе с заявлением о выдаче замене паспорта. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в выдаче паспорта, заявление о выдаче замене паспорта помещается в архивную картотеку.

После принятия решения начальником об оформлении паспорта, заявление о выдаче замене паспорта и прилагаемые к нему документы в соответствии с принятым решением в течение одного рабочего дня передаются сотруднику, ответственному за оформление паспорта. Результатом административной процедуры является принятие решения об оформлении паспорта и передача рассмотренных заявлений о выдаче замене паспорта и прилагаемых к ним документов сотруднику, ответственному за оформление паспорта. Способом фиксации результата административной процедуры является заполнение начальником пункта 14 заявления о выдаче замене паспорта об оформлении паспорта либо об отказе в выдаче паспорта и внесение сведений в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир".

А вот глаза, напротив, должны быть открыты и не заслоняться волосами. Нельзя фотографироваться также в верхней одежде и в шарфах, закрывающих часть подбородка. Головной убор допускается только по религиозным убеждениям и при условии, что он не скрывает овал лица. Фон должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней», — говорится в регламенте. Для подачи заявления на получение или замену паспорта нужно принести в МФЦ две фотографии. Если вам понадобится временное удостоверение личности, то принесите третье фото. На фотографии для паспорта гражданина РФ человек изображается строго анфас и смотрит прямо с нейтральным выражением лица и закрытым ртомИ еще одно нововведение — для граждан, оформляющих паспорт через сайт госуслуг. Предусмотрена возможность приостановления процедуры оформления паспорта на срок не более 30 календарных дней. Это произойдет в случае неявки заявителя в подразделение по вопросам миграции в течение трех календарных дней после его приглашения на прием.

Признать утратившим силу приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 13 ноября 2017 г. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра генерал-полковника полиции А.

Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Новые сроки действия российских паспортов и другие изменения по ним с 2021 и 2022 года

В МВД предложили утвердить новое положение о паспорте гражданина РФ Приказом МВД России от 08.11.2021 N 854 внесены изменения в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации.
«Законодателем внесены изменения в положение о паспорте гражданина России» Новый регламент допускает возможность приостановки процедуры оформления паспорта до 30 суток.

Комментарии:

  • В России изменились правила выдачи и замены паспорта
  • 6 января вступило в силу новое Положение о паспорте гражданина РФ ::
  • Теперь граждане больше не обязаны предоставлять свой паспорт
  • Прокурор разъясняет
  • Правительство утвердило новое положение о паспорте гражданина РФ

Паспорт и другие официальные документы можно будет предъявлять с помощью приложения Госуслуг

3) предусмотрена выдача временного удостоверения личности гражданина РФ на период оформления ему нового паспорта (ранее говорилось о его выдаче по просьбе гражданина). Речь идет о документах, удостоверяющих личность гражданина РФ, а также других документах, выданных гражданам государственными органами. В случае пребывания (проживания) гражданина за пределами России – не позднее 30 календарных дней после прибытия на территорию Российской Федерации. Шестого января 2024 года вступило в силу новое положение о паспорте гражданина Российской Федерации. «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий