Пост автора «АвтоГараж» в Дзене: Почему в гнездо (разъем) прикуривателя производители не рекомендуют подключать другие гаджеты: автомобильный компрессор, кипятильник. Разъем прикуривателя представляет собой универсальный разъем для питания внешних устройств. Как электрический разъём, прикуриватель никуда не годится, индустрии надо выработать общий стандарт силовой розетки и перейти на него, ликвидировав прикуриватель как класс.
Автомобильный прикуриватель: схема работы и что делать когда не работает
полезный и практичный аксессуар для любого автомобилиста. Автомобильный прикуриватель 10 а/15 а/20 А, гнездовой разъем, переходник с удлинителем 30 см, зарядный кабель. Как запаять разъем прикуривателя, изображение №7. Затем следует поставить уплотнительную резинку в паз и собрать штекер прикуривателя. 3 шт, разъемы USB - 2 шт, 12/24 В]. Проблема с прикуривателями для отечественных автомобилей заключается в параметрах самого наконечника. Друзья, Через месяц после покупки авто (май 2011) перестал работать сам прикуриватель (не гнездо), хотя я им прикуривал раза два-три.
Прикуриватель. Для чего можно использовать и принцип работы
Курящие водители все равно пользовались зажигалкой или спичками, а некурящим прикуриватель был просто не нужен. Автопроизводители размышляли над тем, не убрать ли его вообще. Однако вскоре прикуриватель стал выполнять еще одну функцию. С течением времени появлялось все больше и больше электрических автомобильных аксессуаров, для работы которых была необходима розетка. Гнездо прикуривателя стало идеальным решением этой проблемы. Сейчас уже сложно вспомнить марку автомобиля, на котором впервые установили прикуриватель. Известно лишь, что произошло это в 1920-е годы.
Тогда прикуриватель находился внутри электрической катушки. Когда патрон вытаскивали из гнезда, цепь замыкалась, и прикуриватель нагревался. В 1924 году был запатентован первый прикуриватель современной конструкции. Однако на машинах он появился только в 50-е годы. Пожалуй, это одно из немногих устройств автомобиля, на которое не повлияли никакие веяния научно-технического прогресса. За прошедшие полвека прибор практически не изменился.
Сегодня прикуриватель устанавливается в каждом автомобиле.
Где у прикуривателя плюс, а где — минус Где у прикуривателя плюс, а где — минус Новости Тестовый редактор 14. Их всё чаще используют как разъёмы для подключения дополнительного оборудования. В этом случае большое значение имеет соблюдение полярности.
Как следствие, автолюбители задаются вопросом, где у прикуривателя плюс, а где — минус. Самые свежие новости в нашем Телеграме!
Но бывают ситуации , когда водитель оставляет штекер и уходит на продолжительное время. В этот момент система может начать плавить штекер и дымиться, что может стать причиной возгорания. Кроме того, от данных действий проводка автомобиля может замкнуть. Именно поэтому водитель должен всегда вытаскивать штекер, когда не использует гаджеты. Российские машины. Как показывает практика, чаще всего неприятности могут возникнуть именно на отечественных автомобилях, которые оснащены не такой продуманной электроникой. В данном случае автовладельцы должны обязательно прекращать питание гаджетов сразу после остановки и прекращения движения.
Обозначается такой разъём пиктограммой в виде сигареты. Прикуриватель изначально не рассчитан на большие токи и длительную непрерывную работу. Штекеры в нём держатся плохо и норовят выскочить. Розетка имеет немного иную форму для лучшего удержания штекера. Отличить её можно по значку в виде молнии.
К бортсети она подключается более толстыми кабелями, позволяющими питать относительно мощные потребители. Однако и здесь мощность строго лимитирована. Особого выбора, куда именно воткнуть штекеры вспомогательных устройств, перед водителем обычно не стоит: в гнездо прикуривателя или в розетку втыкается разветвитель, а в него — ещё пара-тройка а то и пяток штекеров. В некоторых случаях электрическая цепь нагружается слишком сильно. Тонкие провода, идущие к разъёму, начинают нагреваться, а их изоляция — плавиться.
Возникает высокий риск короткого замыкания с последующим возгоранием автомобиля или выходом из строя электронных систем.
Где в прикуривателе плюс где минус распиновка, автомобильный, полярность, штекер, контакты, гнездо
Где в прикуривателе плюс и минус | Несмотря на то, что предназначение этого элемента заключается в подкуривании сигареты, гнездо прикуривателя может использоваться для разных целей. |
Где в прикуривателе плюс где минус распиновка, автомобильный, полярность, штекер, контакты, гнездо | После того, как машинку немного "починили" (сняли аккумулятор, потом поставили обратно), перестал работать прикуриватель. |
Что такое автомобильный прикуриватель и как его подключить | Номинальное напряжение в разъеме современных машин составляет 12 В. Гнездо прикуривателя. |
Прикуриватель или розетка?
Устройство автомобильного прикуривателя и схема подключения (полярности) | Затем следует поставить уплотнительную резинку в паз и собрать штекер прикуривателя. |
Что такое прикуриватель. Особенности, строение, принцип работы, плюсы и минусы | Автомобильное зарядное устройство Dual USB 3.1A Разъем прикуривателя Разветвитель зарядного устройства Держатель чашки со светодиодным дисплеем напряжения. |
Устройство автомобильного прикуривателя и схема подключения (полярности)
Не работает гнездо прикуривателя: причины и рекомендации по ремонту | Гнездо прикуривателя действительно отличается от авторозеток и имеет биметалические пластины. |
Please wait while your request is being verified... | razvetvitel-prikurivatelya Основное назначение автомобильного гнезда – питание штатного прикуривателя. |
Почему не работает прикуриватель в машине? Ремонт своими руками в 5 шагов | | Все разветвители прикуривателя TOLIMAN AUTO. |
Где в прикуривателе плюс и минус | Чё пытаться, с ножки F4 отходят дороги, одна из них на ш3 10 контакт (переноска+прикуриватель), вот между ногй преда и ножкой разъёма и сгорела дорога, а. |
Зарядите свои гаджеты через разъем прикуривателя и вы увидите, что случится. Это делать запрещено?
Установите новый элемент в то место, из которого был вытащен старый предохранитель. Аккуратно нажмите на него, чтобы он плотно встал в разъем. Не используйте предохранитель, номинал которого отличается от того, что рекомендован производителем автомобиля. В противном случае могут возникнуть проблемы с проводкой, её перегрев и даже возгорание. Включите зажигание. Подключите гаджет к разъему прикуривателя и убедитесь в том, что он работает. Если да, то поздравляем! Если нет, придётся перейти к следующим шагам для проверки других возможных проблем.
Включите мультиметр в режим постоянного напряжения DCV или V—. В этом режиме есть разные диапазоны измеряемого напряжения. Поскольку в нашем случае необходимо измерить 12В, переводим переключатель режимов на цифру 20В. Подключите красный щуп мультиметра к центральному контакту разъема прикуривателя, а черный щуп соедините с внешней частью разъема. Включите зажигание и посмотрите на экран мультиметра. Если вы увидели цифру около 12В, то разъем получает питание, и он должен работать. Если этих показаний нет, перейдите к следующему шагу.
Убедитесь в том, что внутри разъема нет посторонних предметов и мусора. Они могут быть причиной плохого контакта. С помощью зубочистки удалите грязь внутри гнезда. В этом также поможет пылесос.
Сегодня от гнезда прикуривателя питают различные бытовые устройства, а это позволяет с комфортом пользоваться автомобилем. В противном случае, неработающий прикуриватель доставляет огромный дискомфорт владельцу. В этом материале мы и рассмотрим различные неисправности прикуривателя и способы их устранения. Вопросы, рассмотренные в материале: Почему может не работать прикуриватель в машине Что понадобится для ремонта прикуривателя в машине и как устранить простые неисправности Чего не следует делать, если прикуриватель в машине не работает Почему не работает прикуриватель в машине: поиск неисправностей Если прикуриватель в машине вышел из строя, этому есть определённые причины. Но прежде чем устранять их, сначала нужно определить, действительно ли не работает именно это устройство или же сломалось что-то другое. Например, если не функционирует видеорегистратор, то это не всегда связано с поломкой гнезда, проблема может быть и в самом регистраторе.
Как проверить работает ли прикуриватель в машине? Действуйте по такой схеме: Включите зажигание в автомобиле. Подождите 10-15 секунд, а затем проверьте, насколько сильно он нагрелся. Если он холодный, значит неисправен. После диагностики выньте прикуриватель из гнезда. Если для вас важно, чтобы прикуриватель справлялся со своей задачей, то поменяйте его головку. После долгого использования спираль устройства, которая постоянно нагревается, сгорает. Но будьте внимательны при покупке спирали. Устанавливайте только ту, что подходит для вашей машины. В том случае, если замена не помогла, то нужно искать проблему в питании, которое подключено к устройству.
Тщательно проверьте все соединения, чтобы убедиться, не перегорели ли провода. Во время осмотра обратите внимание: не повреждены ли провода на корпусе прикуривателя и места их подключений; не поврежден ли предохранитель, который находится в блоке предохранителей. Как правило, он помечен специальным значком или надписью; нет ли признаков горения и инородных частиц в самом гнезде и на его контактах; работает ли вилка гнезда. Очень часто прикуриватель в машине не работает из-за неисправности предохранителя. Необходимо найти тот, который связан с этим узлом, и заменить его. Если вы пользуетесь электроприборами с неисправными штекерами, то гнездо может перегореть. А это еще одна популярная причина того, что прикуриватель вышел из строя. Разъем может перегореть, если вы устанавливаете вместо стандартного предохранителя тот, который предусмотрен для очень больших нагрузок. Такие действия могут привести не только к перегоранию разъема, загореться может электропроводка в машине. Визуально проверьте, нет ли в гнезде окисленных контактов.
Если вы обнаружили какие-либо посторонние предметы, удалите их, используя неметаллические предметы. Читайте также! Если всё выше перечисленное вам не помогло, то придется диагностировать все электрические контакты. С помощью чего починить, если перестал работать прикуриватель в машине Перед тем, как начать работу по устранению поломки, приготовьте необходимые инструменты: Цифровой мультиметр. Мультиметр очень полезен, и вы будете использовать его не один раз. С его помощью проводят диагностику электропроводки машины. Для этого делают замеры таких параметров, как напряжение, ток и сопротивление. Набор предохранителей. Если в результате диагностики вы определили, что не работает прикуриватель в машине именно из-за того, что перегорел предохранитель, замените его. Рекомендуем заранее приобрести набор разных предохранителей и держать их в автомобиле.
Съемник предохранителей.
Розетка 12В для подключения дополнительного электрооборудования для водителя и переднего пассажира. Вилка электрического прибора для подключения дополнительного электрооборудования 1. Розетка для подключения дополнительного электрооборудования используется для подключения только 12-вольтовых электрических приборов, рассчитанных на напряжение 12 В и максимальную силу тока 10 А.
Перегрузка розетки может привести к выходу из строя электропроводки автомобиля и короткому замыканию. Не используйте более одного электрического прибора. Если вилка разъём электрического прибора слишком свободно или слишком плотно размещается в розетке, это может привести к плохому контакту или приведет к застреванию вилки разъёма. Используйте электрические приборы только с вилками разъёмами , указанными на рисунке 3 или с соединительными элементами, пригодными для использования с разъёмами стандарта SAE.
Подключив прибор более высокой мощности, вы сожжете предохранитель. Не оставляйте подключенные к розетке электроприборы, если водитель и пассажиры покидают салон автомобиля или автомобиль ставится на длительную стоянку хранение. Не подключайте электроприборы, вырабатывающие электрический ток например, аккумуляторы.
Дело в том, что такие розетки имеют постоянное напряжение без перепадов. Это позволяет максимально безопасно зарядить любой гаджет в автомобиле. В свою очередь, например, разъем прикуривателя подвержен перепадам напряжения, особенно в момент пуска или глушения силового агрегата, что может негативно сказаться на работе мобильного устройства. Конечно, случаи, когда, из-за прикуривателя сгорали мобильные телефоны, очень редки, но они имеют место быть.
Хотя это в свою очередь не говорит о том, что заряжать от прикуривателя гаджеты категорически запрещено.
Автоприкуриватель: назначение, устройство, возможности опции
Проверка гнезда прикуривателя на наличие посторонних предметов. Проверьте, нет ли в разъеме соринок или посторонних элементов. Пост автора «АвтоГараж» в Дзене: Почему в гнездо (разъем) прикуривателя производители не рекомендуют подключать другие гаджеты: автомобильный компрессор, кипятильник. Не допускается использовать гнездо прикуривателя для подключения дополнительных электроприборов. или новый прикуриватель полярность может быть в разъём то "правильно" встанет:D. Обобщенно причин отсутствия тока в прикуривателе может быть ровно две: вышла из строя сама розетка (поломка гнезда прикуривателя, отошли контакты, обрыв цепи. Разъем прикуривателя может использоваться водителями для различных целей.
Зарядите свои гаджеты через разъем прикуривателя и вы увидите, что случится. Это делать запрещено?
Для измерения тестер ставим на постоянное напряжение, режим «V-» или «DCV». Гнездо прикуривателя обесточено Если устройства не работают, а тестер показал значения ниже 12 вольт, значит, электричества нет. Необходимо найти проблему. Из самых распространенных виновников можно выделить следующие: Перегоревший предохранитель. Для его выявления потребуется электросхема автомобиля и номер предохранителя.
Если перегорел именно он, неисправность легко устранить, заменив плавкий элемент. Но нужно помнить, что перегоревший предохранитель — это всего лишь симптом, действительная неисправность может быть совершенно иной: короткое замыкание, скачок напряжения, которое не получилось погасить реле-регулятору, или разбалтывание посадочного места самого предохранителя. В гнезде присутствуют посторонние предметы. Самая простая из возможных неисправностей.
Если на прикуривателе нет защитных колпачков или в него не вставлен нагревающий элемент, защищающий от попадания грязи в колодец устройства, а само гнездо располагается вертикально, велика вероятность попадания грязи в устройство. Разошлись клеммы.
Интересная идея, казалось бы, должна была вызвать фурор, но, как показало время, впоследствии автомобильный прикуриватель оказался особо не нужен. Те, кто курил, и дальше пользовались спичками и зажигалками, а кто не курил — и подавно не знал, что с ним делать. Но в конце ХХ века ситуация кардинально изменилась. Прогресс электроники открыл новые возможности эффективно использовать это недавно бесполезное устройство. История Когда прикуриватель впервые был установлен в автомобиле, предполагалось, что его будут использовать только по назначению: прикуривать от него сигареты. Однако среди водителей это изобретение не приобрело популярность. Курящие водители все равно пользовались зажигалкой или спичками, а некурящим прикуриватель был просто не нужен. Автопроизводители размышляли над тем, не убрать ли его вообще.
Однако вскоре прикуриватель стал выполнять еще одну функцию. С течением времени появлялось все больше и больше электрических автомобильных аксессуаров, для работы которых была необходима розетка. Гнездо прикуривателя стало идеальным решением этой проблемы. Сейчас уже сложно вспомнить марку автомобиля, на котором впервые установили прикуриватель. Известно лишь, что произошло это в 1920-е годы. Тогда прикуриватель находился внутри электрической катушки.
Чтобы защитить разъем от перегорания, производители устанавливают предохранитель на 10 А. Он находится в предохранительном блоке и обозначается маркировкой «sigar» или иконкой сигареты. С момента появления в первой половине XX в. Ключевым преимуществом приспособления является возможность запитывания множества электроприборов, которые делают продолжительную езду комфортной и безопасной. Однако из-за потребления большого количества энергии конструкция может выходить из строя. Кроме того, выделяют другие недостатки такого аксессуара. При частом подключении гаджетов на внутренние элементы устройства воздействует большая механическая нагрузка, что способствует их износу. На большинстве моделей вилок установлены только подпружиненные элементы и несколько прижимных вилок. Поэтому при езде по пересеченной местности создаются естественные вибрации, которые нарушают контакт и приводят к появлению искр в прикуривателе. Подобное явление может вызвать короткое замыкание и даже привести к возгорания. Где плюс и где минус в прикуривателе Чтобы понять, как устроен прикуриватель, где плюс, а где минус, достаточно осмотреть его ключевые составляющие. Плюс в прикуривателе — это его рукоять. При нажатии на кнопку электрическая цепь замыкается, а нихромовая спираль подвергается нагреву. Интересуясь, где минус у прикуривателя, следует обратить внимание на боковые стенки металлического цилиндра. Руководствуясь информацией о полярности, можно приступить к ремонту поврежденной детали. Чтобы восстановить вышедший из строя элемент нужно: Открутить гайку на тыльной стороне и демонтировать прибор. Найти пластину полупроводника и снять ее если она вызвала поломку. Сделать небольшой спил на корпусе и приступить к сборке устройства. Зачистить провода и обжать клеммы.
Второй «рубеж защиты» — шайба из легкоплавкого металла. Превышение температурой предельного значения инициирует разрушение элемента. Расплавляясь, вызывает короткое замыкание в питающей прикуриватель цепи, сгорает предохранитель, вставка обесточивается. Ряд производителей исключили самовольное вмешательство в конструкцию автомобиля «домашних рационализаторов», любителей устанавливать вместо штатного прикуривателя мощные «жучки». Предохранитель стал располагаться непосредственно в розетке прикуривателя. Последняя наработка — две степени такой защиты. В гнезде установлен биметаллический тепловой многоразовый предохранитель, в блоке прикуривателя — второй, стандартный перегорает при реагировании 1-го на критическое превышение температуры нагрева вставки замыканием цепи. Что подключается к прикуривателю Гаджеты. Устройство обеспечивает работу ноутбука, зарядку телефона через адаптер, вставленный в разъем прикуривателя.
Почему автоэксперты запрещают заряжать мобильные гаджеты через разъем прикуривателя?
В таком случае предохранитель перегорит. Чистить зону контактов лучше предварительно обесточив прикуриватель. Как вариант, выньте соответствующий предохранитель. Сделайте очистку отверткой, плотно обернутой наждачной бумагой. Также можно обработать контакты жесткой кистью, смоченной в спирте. Чтобы не допустить возгорание, дайте контактам высохнуть. Несвоевременный выброс съемного элемента с температуры, которая не достигла рабочей, может случиться, если биметаллические пластины фиксатора износились. Такое часто происходит, если после установки неподходящих электроприборов и переходников нарушается геометрия пластин. Пластины постепенно разгибаются и удерживают прикуривательный элемент в неправильном положении. Происходит преждевременный выброс.
Наиболее опасно излишнее фиксирование, когда выброс съемного элемента отсутствует. Как следствие, может случиться самовозгорание пластмассовых частей системы и даже всего автомобиля. Такое уже бывало. По этой причине водители, которые не курят, вынимают съемную часть гнезда, чтобы случайным образом не зафиксировать её. Например, когда там лежит сумка. В этой ситуации все же необходимо заполнить чем-нибудь гнездо прикуривателя, иначе туда могут проникнуть мелкие металлические предметы, и произойдет замыкание контактов. Когда вы надолго покидаете салон автомобиля и оставляете его без пассажиров, отключайте переходники питания электронных приборов, разветвители, тройники и другие устройства. Недавно в продаже появились дополнительные обогреватели салона, которые получают питание от автоприкуривателя. Они особенно опасны, так как непрерывно потребляют большие токи.
В то время как прикуриватель нагревается за одну минуту, обогреватель может работать несколько часов. Предохранитель номиналом 30 Ампер иногда его увеличивают в принудительном порядке долгое время способен выдерживать большой постоянный ток. Но проводники, которые ведут к разъему, перегреваются и изоляция становится мягкой. Случаются межпроводниковые замыкания, вследствие чего может загореться проводка. Водители зачастую вместе с прикуривателем включают питание другого оборудования, например магнитол. Это самый простой вариант подключения, но и самый опасный. Современные магнитолы имеют мощность 4 х 50 Ватт и потребляют токи в 50 Ампер в пиковом режиме. Но проводка прикуривателя не рассчитана на такие высокие показатели. Если предохранитель прикуривателя вышел из строя, попробуйте понять, что послужило причиной перегорания.
Чаще всего это связано с тем, что зарядное устройство электроприбора было не в порядке, или же во время коммутации произошло замыкание контактов. Это не такая серьезная проблема, как замыкание электрической проводки или перегорание выходных каскадов магнитолы, когда подключаешь её к прикуривателю. При любом раскладе даже на короткое время нельзя устанавливать на место предохранителя «жучок». Массовый минусовой вывод прикуривателя соединяется с внутренней частью гнезда. В большинстве машин его подключают под болт на «массу» кузова. Место соединения со временем окисляется и контакт нарушается. Это выводит из строя прикуриватель. Чтобы привести его в порядок, нужно очистить контакты массового провода.
Если вы заметили, что устройство не заряжается от прикуривателя, необходимо убедиться в том, что оно заряжается от других источников питания. Подключите устройство к другому разъему прикуривателя или к сетевому зарядному устройству. Если процесс зарядки идет, значит, все-таки, не работает прикуриватель.
Посмотрите в блок предохранителей и найдите тот, что отвечает за прикуриватель. Он может располагаться в салоне или в подкапотном пространстве. Информацию об этом ищите в руководстве по эксплуатации автомобиля.
В инструкции всегда приводится схема расположения предохранителей. Каждый из них обозначен определённым номером. После того как вы нашли в схеме тот, что отвечает за питание прикуривателя, проверьте его фактическое наличие в блоке предохранителей.
Возьмите в руки мультиметр и установите режим проверки целостности или прозвонки цепи символ, состоящий из нескольких параллельных дуг. Соедините черный щуп мультиметра с одной стороной предохранителя, а красный — с другой стороной. Вы должны услышать звуковой сигнал мультиметра.
Если он есть, это значит, что предохранитель целый. Ещё раз убедитесь в том, что вы проверили именно предохранитель, отвечающий за прикуриватель. Если вы уверены в том, что тестируете именно этот предохранитель, и мультиметр издаёт звуковой сигнал, источником проблемы является не предохранитель.
Если мультиметр не подает звуковой сигнал, это признак неисправности предохранителя, поэтому его надо просто заменить. Возьмите съемник и аккуратно вытащите неисправный элемент. Как правило, вы увидите, что на корпусе предохранителя будут черные следы.
Это явный признак того, что элемент перегорел.
Этого не предусматривала сама его конструкция — она не расположена к длительной коммутации больших токов. Только увеличение числа прижимных лапок может обеспечить хорошую фиксацию вилки потребителя в гнезде прикуривателя. Но увы, единообразного стандарта на такое соединение на сегодня нету. В реальности, в нештатных вилках имеется только подпружиненный центральный контакт и пара прижимных лапок массы.
Расположение площади центрального контакта в гнезде может быть довольно глубокое, а может и не совсем. Расположение пазов для прижимных лапок может быть не там, где они располагаются на вилке. Для коммутации больших токов сечения самих контактов недостаточно. Вследствие различных толчков и вибраций во время езды вилка и гнездо прикуривателя теряют надежный контакт, соединение может искрить, также может быть и короткое замыкание. Так как на современных автомобилях гнездо прикуривателя принято применять как розетку для подключения большого количества других устройств, здесь свое применение находят всевозможные тройники и разветвители, которые также не могут сами по себе добавить надежности устройству.
Знаете ли Вы? На автомобилях современного образца прикуриватель стали устанавливать только в 1950-ых годах. Но уже тогда прикуриватель имел современную конструкцию, которая дошла и до нашего времени. Подведем итоги и скажем, что безотказная работа автомобильного прикуривателя возможна лишь в том случае, когда использование последнего сводится к его прямому предназначению —разогреву спирали вставки и прикуриванию сигарет. В противном случае, вы рано или поздно столкнетесь с одной из неисправностей, о которых мы поговорим ниже.
Не фиксируется головка в гнезде прикуривателя Очень часто бывает, что водители жалуются на плохую фиксацию прикуривателя в гнезде. Согласитесь, придерживать прикуриватель в гнезде до его полного разогрева довольно утомительно и небезопасно, особенно если вы управляете автомобилем. Причина такой неисправности кроется в «разнашивании» усиков в гнезде, после чего они просто перестают держать прикуриватель. Устраняется такая проблема довольно легко: вам необходимо немножко подогнуть усики. Перегорела спираль головки прикуривателя Причиной тому, что прикуриватель перестал работать, может послужить перегорание спирали на самом прикуривателе.
В данном случае справиться с проблемой поможет замена головки прикуривателя на новую. Если вы не можете найти нужную деталь, вы можете самостоятельно провести несложный ремонт — очистить спиральку головки от нагара и копоти. Если следовать правилам, спираль стандартного прикуривателя должна нагреваться до красного цвета и выщелкиваться через 20 секунд после включения. В том случае, если она делает это быстрее или медленнее, отрегулировать время можно благодаря разгибу или подгибу контактов прикуривателя. Если регулировка не дала результатов, решить проблему можно с помощью замены детали.
Кто может помочь разобраться? Ещё такой момент - сама кнопка с изображением сигареты чуть "утоплена", миллиметра на 3. В исходное положение можно вернуть, если с прикуриваюшей стороны чуть надавить слегка.
Прикуриватель или розетка?
Лучше вынуть соответствующий предохранитель из монтажного блока, тем самым обесточив цепь. Нельзя подключать в гнездо автомобильного прикуривателя несколько мощных приборов, превышая тем самым показатели, рекомендуемые производителем. Нельзя заменять предохранитель элементом, рассчитанным на большую силу тока или устанавливать вместо него монеты, проволоку, скрепки и т. Как усовершенствовать готовый прикуриватель Многие автолюбители приобретают специальный блок разветвителя, позволяющий подключать несколько устройств в один разъем см. Однако устройство прикуривателя автомобиля, а также сечение проводов, не позволяет максимально эффективно эксплуатировать его. Подключение нескольких девайсов приводит к превышению напряжения или силы тока, вследствие чего перегорает предохранитель или выгорают провода. Тогда требуется отремонтировать прибор. Можно усовершенствовать устройство, выбрав более толстые кабели, подходящие к автоприкуривателю.
Миллиметр сечения рассчитан на силу тока порядка 5 — 10 ампер. Если в гнездо подключается устройство, мощностью 300 — 500 ватт, то сила достигнет значения 25 — 40 ампер. Потребуются провода с сечением 4 — 6 мм. Подобная усиленная конструкция проработает долгое время, не доставляя проблем. Можно подключить дополнительное гнездо по инструкции, описанной ранее. Сколько вольт у прикуривателя автомобиля? Напряжение сети стационарно.
Оно составляет 12 вольт, приходящие непосредственно с аккумулятора. Сама же батарея питается от генератора, производящего постоянный ток до 50 вольт. Однако через специальное реле зарядки вольтаж выравнивается до указанного значения. После ремонта, замены или установки дополнительного прикуривателя в автомобиле, следует обзавестись вольтметром, чтобы проверить правильность подключения. Выключаем зажигания и измеряем, сколько вольт выдает аккумуляторная батарея. Затем включаем питание и заново измеряем показатель. Если вольтаж просел больше, чем на 0,5 вольта, то где-то есть короткое замыкание или перепутана полярность проводов.
Где и как красиво врезать прикуриватель Стоит определить место установки прибора. Устанавливать дополнительный прикуриватель в автомобиле можно в любом удобном месте.
В некоторых нет пружин-захватов. А еще у них нет единых стандартов по размеру, поэтому нередко вилки «ерзают» или просто выскакивают наружу, если машину трясет на неровной дороге или колесо попадает в яму. Кстати, подобное может способствовать короткому замыканию и последующему возгоранию.
В Сети до сих пор можно найти немало историй, когда при зарядке смартфона в салоне вдруг запахло жареным, потом из-под центральной консоли пошел дым. Итог — от автомобиля остался лишь обугленный остов. Однако чаще всего сгорает тот или иной предохранитель. Здесь дадим совет. Если запасных деталей нет, а розетка нужна как воздух, выньте расходник из какой-нибудь неважной цепи.
Например, электроприводом зеркал постоянно никто не пользуется. А чтобы неприятности обошли стороной, не покупайте китайские устройства no name.
Советуем провести такие процедуры: Осмотрите контакты. Если есть мусор, удалите его осторожно тряпкой. При обнаружении следов оплавления контактов, нужно их зачистить. В запущенных случаях лучше приобрести новое устройство. Если прикуриватель в гнезде болтается, то стоит подогнуть усики, фиксирующие устройство.
Если нет следов оплавления и грязи, мусора, а прибор надежно зафиксирован в посадочном месте, необходимо использовать мультиметр в режиме вольтметра для проверки напряжения на контактах. Советуем перед этим включить зажигание. Если при измерении нет напряжения, надо определить, где повреждены или оборваны провода. Решение одно — ремонтировать их. При отсутствии повреждений необходимо проверить состояние контактов. Вероятно, что они или один из них покрылся нагаром. В этом случае нужна замена гнезда или контактов.
Не советуем этого делать. При очередном скачке напряжения сгорит предохранитель в другом месте. Отказало гнездо Патрон со сгоревшими контактами Нередко причиной поломки прикуривателя в автомобиле становится выход гнезда из строя. Внутрь патрона попадает мусор или деталь может сгореть. Причина неисправности — использование устройств, чьи штекеры имеют нестандартные размеры, либо слишком свободно сидят в розетке. Причина поломки может быть в отошедших проводах.
В 1956 году было разработано простое автоматическое устройство, изготовленное на основе биметаллического саморазжимающегося захвата. В том же году габариты гнезда ПА были унифицированы и прописаны в стандарте SAE J563, причем используются они до сих пор. Несмотря на унификацию габаритов, автомобили могут оборудоваться двумя типоразмерами ПА: Гнездо А.
Внутренний диаметр такого гнезда составляет 20. В такое гнездо прикуривателя с крокодилами можно установить устройство, размер корпуса которого составляет 20. Гнездо В. Его размеры немного больше — 21. Что касается непосредственно самого ПА, то его диаметр для установки в такое гнездо должен составлять 21. При этом допускается погрешность 0. Цифровой термометр и вольтметр, подключенный к гнезду ПА Параметры выбора разветвителя Чтобы розетка прикуривателя могла питать больше устройств, можно использовать разветвитель. Но учтите, что сам ПА рассчитан на мощность 12 вольт, соответственно, подключение к нему нескольких устройств, которые будут питать такое напряжение, может привести к его перегоранию.
Как проверить прикуриватель мультиметром
Протяните провода вниз и подсоедините их к разъему от прикуривателя. Проверка гнезда прикуривателя на наличие посторонних предметов. Проверьте, нет ли в разъеме соринок или посторонних элементов. Проверка гнезда прикуривателя на наличие посторонних предметов. Проверьте, нет ли в разъеме соринок или посторонних элементов. При этом существуют такие приборы, которые не рекомендуется включать через гнездо прикуривателя автомобиля.