Еда - 24 августа 2023 - Новости Перми -
Раздел навигации по сайту fishretail.ru
- «Растительное питание – мировой тренд»
- Диетолог Павличенко: Растительное питание повышает риск развития анемии и остеопороза
- Иммунитету во вред
- Правила комментирования
- Обратная сторона растительной диеты | Купрум
Здоровое питание
Альтернативный вкус С начала 2020 года жители российских городов стали в три раза чаще питаться заменителями мяса и молока. Таким образом, у каждого третьего горожанина бывают на столе соевое мясо, пшеничные колбасы, сейтан а также молоко на основе овса, риса, сои, гречки или орехов, йогурты на кокосовом молоке и т. Таковы результаты исследования, проведенного проектом «Едим лучше» совместно с аналитическим центром НАФИ. Исследование проводилось в августе 2021 года. В нем приняли участие 1,6 тыс. Растительные альтернативы пользуются особым спросом у молодежи: согласно результатам опроса, половина городских молодых людей в возрасте до 34 лет употребляет в пищу такие продукты.
Но при этом стоимость растительных аналогов остается в среднем достаточно высокой, отмечают авторы исследования. Поэтому обеспеченные люди наряду с молодежью входят в число тех, кто чаще всего приобретает эти продукты. Наиболее популярным продуктом за последние три года стало растительное молоко, но помимо этого возросло внимание и к растительному мясу.
Также могут наблюдаться дефицит витамина В12, который человек получает с животной пищей, и недостаток кальция. Кальций содержится в таких растительных источниках, как капуста, брокколи, китайская капуста.
А также необходимо употреблять обогащенные кальцием продукты питания или добавки», — посоветовала специалист в беседе с «Газетой.
Тогда можно будет говорить об успехе растительных альтернатив в пищевом производстве в России. Надеюсь и верю в нашу победу. Алексей Головин, генеральный директор компании «Высший вкус» Как всё началось В нулевых в крупных городах России начали появляться вегетарианские кафе и альтернативные продукты. Но нас, сторонников ЗОЖ и растительного питания, они не очень устраивали: то вкус не тот, то консистенция. Так мы решили делать своё производство. Опыт в пищевой отрасли у нас был, правда — в ресторанной сфере.
Но всё-таки мы работали с едой. Собрали команду и арендовали агрокомплекс «Солнечный» в Краснодарском крае, где был тепличный комбинат и производство бездрожжевого хлеба. Там мы начали делать первые продукты из пшеничного белка. Людям нужна еда, к которой они привыкли. И для того, чтобы перейти на растительное питание, должны быть мягкие альтернативы, сохраняющие вкус и аромат привычных продуктов. Сначала свои идеи интегрировали в собственные вегетарианские кафе и рестораны. А затем создали компанию «Высший вкус», чтобы сделать продукты массовыми.
Фото из архива компании «Высший вкус» Сейчас на многих мясоперерабатывающих заводах появляется производство растительных продуктов. Для вегетарианцев и веганов такой подход может быть неэтичным. Если человек придерживается растительного питания и не хочется прикасаться к мясу ни физически, ни «энергетически», то такой продукт он просто не станет рассматривать. Как развивается российский рынок ГОСТов и стандартизированной базы по растительному питанию в России пока нет. В этом есть свои плюсы: не нужно ни под кого подстраиваться. Популяризировать растительные продукты в таких обстоятельствах проще. Пятнадцать лет назад слово «вегетарианец» звучало для многих как «инопланетянин».
А сейчас вегетарианство уже в порядке вещей. Мы часто ездим на международные выставки, смотрим рынки других стран — и отмечаем, что пищевая толерантность набирает обороты. Если человек ест мясо, то это не значит, что он не будет есть альтернативные продукты — хотя бы ради интереса. И наоборот, вегетарианец не станет ругаться с мясоедами или пытаться их переубедить. Россия по развитию сферы альтернативных продуктов отстаёт от Европы и США примерно на пять лет. Хотя после февраля 2022 года ситуация ухудшилась. Стоит ли заходить на рынок Заработать в России на этом рынке довольно сложно.
Чем выше объём производства, тем выше рентабельность. Чем больше будет производиться растительного аналогового продукта, тем он будет дешевле. Однако большие объёмы производства мало кто может себе позволить. Фото из архива компании «Высший вкус» Тем, кто хочет начать своё производство растительных продуктов, стоит понять, насколько им это направление подходит с точки зрения идеологии. Если ради бизнеса, то я бы не советовал. А если идеология важнее высоких доходов, то можно делать всё, что угодно. Крупные мясоперерабатывающие компании сейчас заходят в растительную сферу.
У Вас избыточный вес индекс массы тела — Который может стать причиной плохого самочувствия и фактором риска возникновения заболеваний. При изменении рациона питания рекомендуем Вам консультироваться слечащим врачом.
Себе в ущерб
- Союз «Растительные продукты» – Telegram
- Производство альтернативных продуктов питания достигнет 200 тысяч тонн
- Правила комментирования
- Аналитики назвали «неизбежным» переход на растительное питание
- Другие новости
- Так ли полезно: Диетолог предупредила о риске анемии при переходе на растительное питание
Растительная пища становится менее питательной. И да, опять виноваты люди
Новые диетические рекомендации Германии: рацион должен на 75% состоять из растительной пищи. продукты питания для вегетарианцев, веганов и сыроедов (например, растительное молоко Nemoloko от «Садов Придонья» или «Здоровое меню» от «Союзпищепрома»). Переход на растительное питание может помочь снизить уровень холестерина, нормализовать давление, а также улучшить пищеварение, но при этом появляется дефицит важнейших. Рынок инновационных продуктов питания, таких как мясо и яйца из растительного сырья, альтернативные молочные продукты, растет на глазах. Формирование положительной повестки о растительной продукции в СМИ и социальных медиа, организация и проведение дискуссионных площадок по растительной тематике. Рассмотрим потенциал отрасли растительных продуктов и ключевых игроков рынка.
Врач–диетолог назвала плюсы и опасности веганского питания
Эксперты отметили вкус и качество продуктов, дав высшие оценки всему представленному на конкурс ассортименту. В номинации «Выбор потребителя» продукция «Индилайт» была высоко оценена простыми потребителями, что было подтверждено дипломом победителя. Определение победителей проводилось совместно с крупнейшим исследовательским холдингом Центральной, Восточной Европы и Центральной Азии Romir на основании потребительских тестов. Для нас важно, чтобы, потребитель был уверен в качестве, пользе и вкусе продукции, поэтому при ее производстве мы используем только лучшие ингредиенты: свежее мясо индейки, ароматные приправы и специи. Специалисты тщательно подбирают их пропорции и сочетания, чтобы порадовать покупателей идеально сбалансированным продуктом, который легко и просто готовить.
Горбатова начали разрабатывать ГОСТы, запустили рабочую группу при Росстандарте для формирования правильного нейминга. Например, пытаемся сформулировать рамки того, что можно называть веганской продукцией, а что — вегетарианской. Проводим мероприятия, запустили проект с «Самокатом», где протестировали продажу более 40 продуктов в разных альтернативных категориях. Фото из архива компании Greenwise Мы бы хотели, чтобы рынок альтернативной еды развивался быстрее, а для этого нужны компетентные специалисты. Поэтому совместно с университетом ИТМО разработали первую в России образовательную программу о рынке растительных продуктов.
Марина Ройлян, директор и сооснователь бренда «Не Мясо» в компании Tashir Food Как всё начиналось Холдинг «Ташир», в котором я работаю, включает в себя много компаний, связанных с коммерческой недвижимостью, производствами, ресторанным и гостиничным бизнесами. В 2019 году в составе холдинга появилась компания Tashir Food — она занимается созданием экологичного и здорового питания. Изучив рынок, я поняла, что Россия отстаёт от мировых трендов примерно на пять лет и точно в ближайшее время нагонит другие страны, а нам обязательно нужно быть одними из первых. В течение года я говорила коллегам, что нужно заняться разработками в области растительных продуктов, но слово «веган» многие в офисе вообще не понимали. Однако с помощью цифр и примеров других компаний мне всё же удалось убедить партнёров поддержать идею. Так у нас в компании появилось направление растительных продуктов — бренд «Не Мясо». Инновационное растительное мясо, которым мы занимаемся, — это не «веганское мясо», не ароматизированная соя, не «котлеты из гороха и свёклы». Его суть в том, чтобы стать максимально близкой заменой обычному мясу. Соевый текстурат и соевые котлеты лишь отдалённо напоминают обычное мясо и никогда не смогут стать реальной его заменой.
Этот продукт является, по сути, соевой мукой со вкусовыми добавками. В отличие от «соевого мяса», которое имеет мало общего с мясом животных, инновационные растительные продукты стремятся воссоздать аминокислотный и минеральный состав мяса животных, а затем добиваются необходимой структуры, вкуса, аромата и цвета. Растительные продукты — это не просто тренд. Это — бизнес с особой социальной инфраструктурой, определённая повестка, как ESG-индекс. В этой индустрии много идей о том, как изменить мир к лучшему. Кто наш покупатель Женщины 25—35 лет. Не веганы, а флекситарианцы. Наша аудитория — люди, которые не экономят на качестве питания. Для них важен состав продуктов, а с учётом качества ингредиентов мы демократичны в ценах.
Наши продукты готовы покупать и за 500 рублей, и дороже, потому что покупатель знает, за что платит. Стоит ли заходить на рынок Производить растительное инновационное питание в России сложно. Продажи по году нестабильны: летом — падение, зимой — рост. Объяснить это мы пока не можем. Возможно, причина зимнего роста продаж в том, что многие люди соблюдают православные посты. А летом все разъезжаются на дачи и переходят на питание овощами со своего участка — но это пока просто предположения. Однако на мой взгляд, бизнес по растительному мясу в России — это не для стартаперов. Это в основном верифицированный бизнес в крупных компаниях и холдингах. Вот у Greenwise есть производство растительного белка — компания «Партнёр-М».
Они практически единственные в России, кто сам производит растительный белок и делает из него альтернативное мясо. Tasir Food — компания внутри большого холдинга, где есть разные производства, поэтому мы, как верифицированный бизнес холдинга, имеем больше возможностей.
В этом проявляется разница в глубине проникновения трендов. В первую очередь ЗОЖ пришел в обе столицы, затем начал движение по стране. С учетом роста заболеваемости населения болезнями сердца, желудочно-кишечного тракта, ожирением и сахарным диабетом и интереса россиян к занятиям спортом, можно ожидать, что в ближайшие годы ЗОЖ будет все глубже проникать на российские рынки. Рынок продуктов питания, в частности молочной продукции, реагирует на происходящие изменения в поведении потребителей. Согласно исследованию компании Deloitte, проведенному в 2017 году, зарубежные потребители в качестве критериев при принятии решения о покупке продуктов питания рассматривают не только традиционные вкус, качество и цену, но и оценивают их влияние на здоровье, самочувствие и вес, безопасность отсутствие вредных ингредиентов и добавок и прозрачность понимание потребителями технологий производства, рецептур и используемого сырья.
Если на помощь в соответствии последнему критерию приходит система «Меркурий», то безопасность и польза для здоровья — это критерии, которые позволяют производителям эффективно отпозицинироваться от конкурентов, в том числе за счет инновационных молочных продуктов, которых ранее на рынке не было. Например, в 1990-х годах на российском рынке появились первые йогурты, без которых россияне сейчас уже не представляют свою жизнь. Одна из последних новинок, которая стала ответом на ЗОЖ-тренд, — это растительное молоко. Как и в случае с йогуртами, оно пришло из-за рубежа. Несмотря на то, что большинство рынков продуктов питания начали активное движение в сторону «оздоровления» ассортимента, ни за рубежом, ни в нашей стране пока нет единого четкого понимания, что же такое ЗОЖ-рынок — какие продукты и категории его составляют и как определяются его границы например, в чем отличие продуктов для здорового питания от органических. Сегодня рынок ЗОЖ формируют следующие сегменты: продукты питания, БАДы, товары для фитнеса, спортивное питание, услуги диетологов, фитнес-услуги, часть рынка медицинских услуг и др. Разные эксперты предлагают свои вариации структуры рынка, поэтому оценить его емкость невозможно даже примерно.
Здоровье на полке Если же говорить о продуктах для здорового питания, ситуация аналогичная. Продукты для здорового питания позиционируются на критериях, соответствующих запросам современных потребителей: польза, натуральность, удобство потребления и «легкость», позволяющие в совокупности сохранять здоровье и выступающие в качестве профилактики заболеваний. На упаковке это находит отражение в виде использования зеленого цвета, «легких» цветов, женских силуэтов, качественных фотографий или рисунков фруктов и ягод, значков и надписей, позволяющих сделать выводы о составе и свойствах продукта, даже если ранее у потребителя не было опыта совершения его покупок. Упаковка молочной продукции в ЗОЖ-сегменте визуально позволяет потребителям выделить ее на полках не только благодаря необычному дизайну, но и форме упаковки. Например, уже упомянутая выше «Активиа» в стаканчике с трубочкой, позволяющем потреблять ее на ходу, или термостатные йогурты, сквашивающиеся в прозрачной баночке, отличающиеся от традиционных белых стаканчиков. Кроме того, с ростом популярности family pack в этом направлении начали движение и здоровые продукты. Например, все чаще на полках можно встретить питьевые йогурты в бутылках по 0,9 л, подходящие для семейного потребления.
Традиции и инновации В целом на рынке молочной продукции можно выделить две большие группы: 1. Традиционные молочные продукты, реагирующие на изменения в поведении потребителей путем: разработки модификаций существующего ассортимента — например, молоко или кефир с пониженной жирностью; новой упаковки, удобной для перекусов и потребления на ходу — например, кефир в упаковке 0,5 литра. Новые молочные продукты, разрабатываемые специально под запросы потребителей, старающихся придерживаться ЗОЖ, — безлактозное или растительное молоко; протеиновые батончики, пришедшие из спорта в снековую категорию, но многими воспринимающиеся как заменитель молока; йогурты с пробиотиками и пребиотиками и др. Когда-то именно за счет развития в этом направлении компания Danone сделала прорыв на российском рынке с брендом «Активиа».
Проблема «green washing» или введение в заблуждение потребителя о достоверном происхождении продукции остается одной из важнейших на сегодняшний день. Главный тренд 2023 года - рост потребности в товарах «зеленой» категории. Все больше покупателей следят за своим питанием и качеством потребляемой еды. Востребованными также становятся категории функциональных и свободных от нежелательных добавок продуктов. Категория продуктов на растительной основе также становится более востребованной.
Чем опасны растительные продукты
Рынок инновационных продуктов питания, таких как мясо и яйца из растительного сырья, альтернативные молочные продукты, растет на глазах. Переход на растительное питание может грозить человеку недостатком железа, цинка, кальция и других витаминов. 47% опрошенных не верят, что производство растительных продуктов питания наносит меньше вреда природе, чем производство пищи животного происхождения.
Россияне возвращаются к потреблению растительной продукции: драйверы и тренды категории в 2023 году
О том, почему растительные продукты набирают все большую популярность и как они способствуют правильному питанию, – в авторской колонке для портала «Будущее России. новости. В США предлагают разрешить растительное «молоко» называть молоком. Предлагаем познакомиться с продуктами на растительной основе от Vegan Life. Импорт растительных аналогов в России напротив снижается – ввоз растительного молока снизился в 2022 году на более чем на 50% в натуральном выражении к предыдущему году. Гороховый изолят — один из самых перспективных видов сырья для рынка растительной еды и спортивного питания.
Так ли полезно: Диетолог предупредила о риске анемии при переходе на растительное питание
Как и в случае с йогуртами, оно пришло из-за рубежа. Несмотря на то, что большинство рынков продуктов питания начали активное движение в сторону «оздоровления» ассортимента, ни за рубежом, ни в нашей стране пока нет единого четкого понимания, что же такое ЗОЖ-рынок — какие продукты и категории его составляют и как определяются его границы например, в чем отличие продуктов для здорового питания от органических. Сегодня рынок ЗОЖ формируют следующие сегменты: продукты питания, БАДы, товары для фитнеса, спортивное питание, услуги диетологов, фитнес-услуги, часть рынка медицинских услуг и др. Разные эксперты предлагают свои вариации структуры рынка, поэтому оценить его емкость невозможно даже примерно. Здоровье на полке Если же говорить о продуктах для здорового питания, ситуация аналогичная.
Продукты для здорового питания позиционируются на критериях, соответствующих запросам современных потребителей: польза, натуральность, удобство потребления и «легкость», позволяющие в совокупности сохранять здоровье и выступающие в качестве профилактики заболеваний. На упаковке это находит отражение в виде использования зеленого цвета, «легких» цветов, женских силуэтов, качественных фотографий или рисунков фруктов и ягод, значков и надписей, позволяющих сделать выводы о составе и свойствах продукта, даже если ранее у потребителя не было опыта совершения его покупок. Упаковка молочной продукции в ЗОЖ-сегменте визуально позволяет потребителям выделить ее на полках не только благодаря необычному дизайну, но и форме упаковки. Например, уже упомянутая выше «Активиа» в стаканчике с трубочкой, позволяющем потреблять ее на ходу, или термостатные йогурты, сквашивающиеся в прозрачной баночке, отличающиеся от традиционных белых стаканчиков.
Кроме того, с ростом популярности family pack в этом направлении начали движение и здоровые продукты. Например, все чаще на полках можно встретить питьевые йогурты в бутылках по 0,9 л, подходящие для семейного потребления. Традиции и инновации В целом на рынке молочной продукции можно выделить две большие группы: 1. Традиционные молочные продукты, реагирующие на изменения в поведении потребителей путем: разработки модификаций существующего ассортимента — например, молоко или кефир с пониженной жирностью; новой упаковки, удобной для перекусов и потребления на ходу — например, кефир в упаковке 0,5 литра.
Новые молочные продукты, разрабатываемые специально под запросы потребителей, старающихся придерживаться ЗОЖ, — безлактозное или растительное молоко; протеиновые батончики, пришедшие из спорта в снековую категорию, но многими воспринимающиеся как заменитель молока; йогурты с пробиотиками и пребиотиками и др. Когда-то именно за счет развития в этом направлении компания Danone сделала прорыв на российском рынке с брендом «Активиа». Можно ожидать, что основные инновации будут происходить в ближайшие годы именно благодаря второй группе молочных продуктов, которые не только востребованы потребителями, но и выгодны для производителей, поскольку позиционируются в среднем и высоком ценовых сегментах, что позволяет иметь маржу даже при жесткой ценовой конкуренции. Если ЗОЖ-продукты на базе традиционного молока довольно быстро принимаются потребителями рынком , то растительное молоко как сегмент молочного рынка развивается довольно медленно.
Но с учетом роста мирового рынка молока можно ожидать, что российский рынок постепенно «разгонится», и на полках наших магазинов будут стоять целые линейки такой продукции. По данным аналитической компании GIRA, по сравнению с 2002 годом рынок растительного молока в ближайшие годы вырастет в четыре раза. К 2022 году рынок составит 9,5 млрд долл. Основное потребление в Европе приходится на Францию, Великобританию и Германию.
Немолочные реки Растительное молоко овсяное, миндальное, рисовое, гречневое, кокосовое и др. Но при этом сравнение его с обычным молоком не является корректным — по своей сути это два принципиально разных продукта, которых объединяет только цвет и жидкая консистенция.
Им выданы предостережения, о чем сообщили в Россельхознадзоре. С начала 2024 года сотрудники ведомства на производствах, в торговых сетях и социальных учреждениях взяли 87 проб животноводческой продукции. Несколько нарушителей оказались из Ставрополья.
В качестве сырья используется нут, горох, пшеница». Импорт растительных аналогов в России напротив снижается. По мнению экспертов, на это повлияли как геополитические факторы санкционное давление, сложности с логистикой, валютные колебания , так и рост внутреннего производства, в том числе за счет локализации одного из крупнейших игроков на российском рынке. Весной 2021 года Danone начал производство напитков Alpro на растительной основе овсяных, миндальных и кокосовых в г. Лабинск, Краснодарского края. Изначально рынок очень настороженно относился к нашим новинкам. На сегодняшний день в нашем ассортименте уже есть растительное мясо, молоко и соусы, и ассортимент с каждым годом растет.
Отнюдь, у растительной пищи есть масса преимуществ, поэтому фрукты, овощи обязательно должны быть в рационе каждого человека.
Просто при отказе от мяса, следует постепенно добавлять в свой рацион больше продуктов, содержащих тот же белок или, скажем, железо. Только так вы сможете питаться правильно и без ущерба для здоровья.
Глобальный тренд на растительное питание
Временная мода Главное — не ударяться в крайности, согласилась врач-диетолог Елена Соломатина. Любая пища, если употреблять только ее, может нанести вред организму — это верно как для мясных продуктов, так и для растительных. Люди полагают, что это полезно для здоровья, поэтому переходят на заменители мяса и молока. Действительно, та же соя отчасти может использоваться вместо молока, но всё же полноценной замены по составу не будет. Намного важнее просто следить за своим рационом. Стать здоровее можно, и не отказываясь от мясного и молочного, — заметила эксперт.
В то же время Алексей Иванов подчеркнул, что исследование проекта «Едим лучше» и НАФИ показало: потребители растительных альтернатив — это как раз отнюдь не только вегетарианцы и веганы. Быстро и качественно подготовлю жалобы, обращения в государственные органы, претензии, составлю иски, подготовлю договоры, предоставлю юридическую консультацию. Возможно представительство ваших интересов в суде.
Поэтому веганам нужно грамотно комбинировать блюда, чтобы получать полный набор аминокислот.
Хорошая новость в том, что делать это довольно просто. Главное, всегда сочетать овощи и фрукты с другими группами продуктов: бобовыми, злаками, орехами или семечками. То есть простой овощной салат скорее всего не обеспечит всеми аминокислотами. Его нужно посыпать орехами или семечками.
А в идеале еще и добавить злаки — например, киноа или булгур. Или банально съесть его с куском цельнозернового хлеба. Больше всего растительного белка в бобовых фасоль, нут, бобы эдамамэ, тофу и другие соевые продукты , чечевице, орехах, зеленых овощах и злаках. Глютен — не что иное, как растительный белок, которым богаты продукты из пшеницы и овса.
Так что овсяная каша с орехами и ягодами на завтрак — более чем полноценное веганское блюдо. Исследовать Сегодня в крупных городах России появляется все больше веганских опций. В супермаркетах можно найти пшеничные и соевые колбасы, миндальное и овсяное молоко, кокосовый йогурт и соевый сыр. Многие кафе и рестораны вводят в меню полностью растительные блюда, отдельную нишу занял американский заменитель мяса Beyond Meat.
Тем не менее веганам все еще нужно прилагать дополнительные усилия, чтобы держаться своей диеты. Стоит быть готовым внимательно читать этикетки продуктов в супермаркетах часто можно встретить сычужный фермент в песто, яичный белок в печенье, лактозу в чипсах и заранее планировать список покупок. Какие-то продукты до сих пор можно купить только в специализированных магазинах — не везде продают тофу, консервированный нут и мясозаменители.
Большинство растений получают эти минералы, такие как азот, фосфор и железо, из почвы через корневую систему. Азот особенно важен, поскольку он является ключевым строительным блоком для аминокислот. Дефицит азота означает не только то, что растению будет трудно строить свои ткани, но и то, что оно будет давать меньше питательных веществ людям. При этом на состав питательных веществ основных культур, используемых во всём мире, таких как рис и пшеница, повышение уровня углекислого газа влияет негативно.
Ваш вес ниже нормы индекс массы тела — Узнайте как питаться сбалансированно и увеличить вес до уровня нормы, для этого заполните форму заявки чтобы связаться с Консультантом по здоровому образу жизни в Вашем городе. При изменении рациона питания рекомендуем Вам консультироваться с лечащим врачом. Ваш вес в пределах нормы индекс массы тела — Чтобы поддерживать хорошее самочувствие и вес в пределах нормы, обратитесь к Консультанту по здоровому образу жизни в Вашем городе, заполнив форму заявки.
Диетолог предупредила о негативных последствиях перехода на растительное питание
Растительная пища — последние новости сегодня | | Повышение концентраций CO2 в атмосфере вызывает дефицит минералов в растениях, что делает их менее питательными при употреблении в пищу. |
Названы лучшие производители натуральной продукции в рамках Премии «Здоровое питание-2023» | Гороховый изолят — один из самых перспективных видов сырья для рынка растительной еды и спортивного питания. |
«Ребенку нужно мясо». В России хотят запретить веганство и сыроедение для детей | Переход на растительное питание может помочь снизить уровень холестерина, нормализовать давление, а также улучшить пищеварение, но при этом появляется дефицит важнейших. |
Производство альтернативных продуктов питания достигнет 200 тысяч тонн | АиФ Оренбург | При разных видах растительного питания реальны риски недостатка определенных веществ и элементов. |
Росстандарт начал работу по стандартизации продуктов из растительного белка | Гороховый изолят — один из самых перспективных видов сырья для рынка растительной еды и спортивного питания. |
Чем опасны растительные продукты
Почему москвичи переходят на растительное питание. Благодаря новейшим технологиям теперь и мясная продукция может быть натуральной – без растительных добавок, искусственных красителей и наполнителей. Растительное масло в Великий пост разрешено монастырским уставом только по субботам, воскресеньям и некоторым будним дням.
ВЕГАНЫ и ВЕГЕТАРИАНЦЫ СЛАБЫЕ И ЕДЯТ ОДНУ ТРАВУ ! Топ-3 мифа о растительном питании без мяса и рыбы
Определение победителей проводилось совместно с крупнейшим исследовательским холдингом Центральной, Восточной Европы и Центральной Азии Romir на основании потребительских тестов. Для нас важно, чтобы, потребитель был уверен в качестве, пользе и вкусе продукции, поэтому при ее производстве мы используем только лучшие ингредиенты: свежее мясо индейки, ароматные приправы и специи. Специалисты тщательно подбирают их пропорции и сочетания, чтобы порадовать покупателей идеально сбалансированным продуктом, который легко и просто готовить. Мы уверены, что среди широкого ассортимента наших продуктов каждый выберет себе что-то по вкусу», — прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Дамате» Дарья Лащенко. Также в рамках мероприятия бренд-шеф «Индилайт» провел мастер-класс по приготовлению блюд из индейки, а ведущие разыграли среди гостей фестиваля подарки от бренда.
Нельзя говорить о том, что растительное молоко может полноценно заменить коровье, однако оно содержит в зависимости от сырья другие полезные элементы, которых нет в обычном молоке. Это разные по своей питательной ценности продукты, которые не должны сравниваться, а существовать параллельно.
Самая главная критика растительного молока состоит в том, что оно не содержит животного белка, необходимого организму. Но опять же это вопрос пищевых привычек — например, веганы уверены, что они могут компенсировать его недостаток с помощью других продуктов питания. Помимо разной пищевой функции ценности , растительное молоко отличается и по ситуациям потребления. Это опять же ЗОЖ — напитки и смузи на их основе, потребление как напитка, потребление в кофе как заменителя обычного молока, потребление с мюсли. В остальных случаях например, каши, выпечка, соусы и т. А это значит, что есть три категории потребителей, для которых растительное молоко: Один из вариантов напитков, потребляемого в дополнение к обычному молоку.
Эти потребители совершают покупку под влиянием моды, интереса и ЗОЖ-тенденций например, снижение калорийности кофе. Единственное потребляемое молоко, но при этом они потребляют продукты животного происхождения. Например, люди с непереносимостью лактозы или не любящие молоко. Для них это альтернатива молоку в перечисленных выше ситуациях потребления. Но при этом люди, не любящие молоко, могут приобретать его в ограниченном количестве для приготовления блюд. Веганы, не потребляющие никакие другие продукты животного происхождения.
Для них это часть их пищевой философии. Ядро потребителей растительного молока — это население в возрасте 25—45 лет, имеющие доходы средние и выше, приверженцы ЗОЖ и веганы, являющиеся инноваторами и открытые для пищевых экспериментов и проживающие в городах с населением более 500 тыс. Маркетологи, взяв за основу визуальную похожесть продуктов, а также изменения в пищевых привычках и стиле жизни современных потребителей, регулярно «сталкивают лбами» оба продукта. Одним из ключевых игроков данного рынка в 2018 году стала компания «Сады Придонья», которая вывела на рынок бренд Nemoloko, признанный Forbes одним из самых успешных брендов. Этот бренд является удачным кейсом выведения на рынок принципиально нового продукта в зрелой товарной категории «молочные продукты». Сразу оговорюсь, я предпочитаю классическое молоко, но отношу себя к инноваторам, открытым всему новому.
Это позволяет мне объективно оценить новинку. Бренд Nemoloko во многих отношениях оказался в тренде. Прежде всего, это ЗОЖ, который набирает свои обороты.
Об этом в беседе с изданием "Газета. По словам медика, заметные изменения при переходе на растительное питание происходят уже через неделю.
В частности, улучшится настроение, а также в целом уменьшится риск развития клинической депрессии.
На полках российских супермаркетов можно встретить бельгийское растительное молоко марки Alpro, финское Oddlygood — бренда Valio. Из российских брендов лидирует бренд Nemoloko «Сады придонья». Возможно ли растительное питание в российских реалиях? Кто-то скажет, что Россия — северная страна, этим и определяется ее рацион. Но пионерами в переходе на растительное питание были именно страны с прохладным климатом. Кстати, в апреле я впервые попробовал спред из растительных масел компании Upfield, который на вкус, послевкусие и даже по тому, как намазывается на бутерброд — ничем не отличался от сливочного масла». Продвижение растительного питания в России идет не так быстро, как на Западе. Это вызов маркетологам, поскольку в странах постсоветского пространства есть определенное предубеждение относительно растительных альтернатив. Тема растительных аналогов часто вовлечена в тему «молочного фальсификата».
Частично в этом виноваты недобросовестные производители, которые не указывают растительный жир в составе продуктов, вводя покупателя в заблуждение. Последствия этого — недоверие потребителя, хотя польза растительных аналогов доказана. Питание — это еще не все Есть мнение, что тренд на «зелёное», как любое модное увлечение, пройдёт через определённый промежуток времени. Однако стремительное развитие разных сегментов ЗОЖ-рынка доказывает, что тенденция целенаправленна и перспективна. Растительные продукты — неоспоримая часть здорового образа жизни, но все-таки россиянам не стоит забывать, что он подразумевает не только выбор полезных продуктов.