Рабочие листы к занятиям «Разговоры о важном» для 1-2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов; Рабочие листы облегчают работу классного руководителя при проведении классных часов (посмотрите пример); Товар включает в себя рабочие листы по теме "День памяти о геноциде. Рабочий лист «Хронология всемирной истории». Предлагаю вашему вниманию рабочие листы на шесть уроков по теме. Рабочие листы представляют собой набор заданий по определённому параграфу: работа с документами, картами, плакатами и карикатурами, проблемные задания, "Алфавит". Рабочие листы к учебнику "История России с древнейших времён до конца XIX века", Сахаров А.Н.: Учебник для 10 класса средних общеобразовательных учебных заведений. Происхождение славян Онлайн тест История Древнего мира Рабочий лист "Персидская держава «царя царей» Рабочий лист "Китай в древности" Рабочий лист "Ассирийская держава" История России XIX века Рабочий лист "Реформы Александра I" Рабочий лист "Внешняя.
Интерактивные рабочие листы
Просмотрите доску «ЧЕК ЛИСТ | ИСТОРИЯ |ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» пользователя planer_istoria в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «обществознание, история, история россии». ВПР по истории 5 класс 2024 Варианты с ответами. Рабочие листы по истории. "Временное правительство и его кризисы"/rablistu/ Прайс лист на электромонтажные работы электрика на 2023 год.
История России. Всеобщая история
Рабочий лист Февральская революция 1917 года. Кластер на тему Византийская Империя. Византия при Юстиниане борьба империи с внешними врагами 6. Византия при Юстиниане борьба империи с внешними врагами. Византия при Юстиниане борьба империи с внешними врагами 6 класс. Рабочий лист для урока технологии. Заполните схему по истории. Схемы по истории. Заполни схему. Заполни схему по истории. Земледельцы Аттики теряют землю.
Таблица по истории 5 класс Аттика. Социальная структура российского общества 17 век таблица. Социальная структура российского общества в XVII веке таблица. Социальная структура российского общества в 17 веке рабочий лист 7 кл. Социальная структура общества России в 17 веке таблица 7 класс. Византийская Империя и славяне в 6-11 веках контрольная работа. Работы по истории 6 класс. Проверочная работа по истории 6 кл.. Причины успехов Филиппа Македонского. Причины военных успехов Филиппа Македонского.
Причины военных успехов Филиппа Македонского заполните схему. История 5 класс города Эллады подчиняются Македонии. Заполни таблицу живопись и скульптура. Таблица по истории 8 класс архитектура живопись и скульптура. Таблица по истории Росси 8 класс живопись и скульптура. Живопись и скульптура России в 1725-1801 таблица. Рабочие листы послебукварного периода 1 класс. Задания послебукварного периода 1 класс. Рабочие листы презентация. Рабочий лист литература.
Рабочие листы по русскому языку. Рабочие листы по педагогике. Кластер Россия в 19 веке начале. Кластер Россия в начале 19 века. Схема кластер по истории. Древняя Греция 5 класс. Задания по древней Греции. Древняя Греция 5 класс история. Классы в древней Греции. Реформы Петра 1 церковная реформа.
Положения церковной реформы. Церковная реформа поло. Церковная реформа положение традиционных конфессий 8 класс. Кластер средние века. Культурное наследие европейского средневековья кластер. Культура России в 17 веке кластер. Культура России 17 века схема. Культура второй половины 18 века кластер. Кластер по культуре России 17 века. Общественное движение во второй половине 19 века таблица.
Общественные движения в России в 19 веке таблица. Общественное движение в первой половине 19 века таблица. Общественное движение в 80-90 гг 19 века. Москва и Орда накануне Куликовской битвы таблица. История 6 класс Москва и Орда накануне Куликовской битвы таблица. Цели Куликовской битвы для Москвы и орды таблица.
Выделяют следующие умения самоорганизации учебной деятельности школьника: — умение определять цель учебного задания; — умение планировать учебное задание; — умение целесообразно выполнять учебное задание; — умение контролировать ход и результаты учебного задания; — умение оценивать ход и результаты учебного задания, практической деятельности. В развитии самоорганизации у детей выделяют несколько этапов. Как правило, дети с трудностями обучения находятся на нижних ступенях развития самоорганизации учебной деятельности: — дети действуют по готовому образцу с помощью взрослых, старших, копируя их действия 1 этап подражания. Например, работа по алгоритму. Алгоритм, в котором все предлагаемые действия довольно жестко фиксированы, их последовательность обязательна; — обучающиеся, которые уже усвоили работу по алгоритму и в состоянии выполнить самостоятельно часть работы, находят некоторые способы их осуществления 2 этап частичной самоорганизации. Рабочие листы помогают сформировать у обучающихся конкретные способы учебной деятельности, создать условия для индивидуального развития учащихся, помочь в реализации способностей каждого ребёнка. Учитель создает рабочий лист в соответствии с возрастом и интересами учащихся. Преимущество рабочего листа ещё и в том, что его можно использовать на разных этапах урока.
Да Не сейчас 26 апреля 2024, 21:56 Участники акции «Диктант Победы» проверили свои знания об истории Великой Отечественной Сегодня состоялся «Диктант Победы» — по-настоящему народный, просветительский проект. Все желающие могли проверить свои знания об истории Великой Отечественной войны. Для этого было организовано более 27 тысяч площадок в России и за рубежом.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы достаточно высоки, их достижение предполагает, помимо урочной деятельности, ещё и самостоятельное изучение учебного материала. В связи с этим возникла необходимость в овладении обучающимися навыками самостоятельности в планировании и осуществлении учебной деятельности. Но анализ ситуации показывает наличие противоречия между требованиями к результатам освоения основной образовательной программы и низким уровнем сформированности самоорганизации учебной деятельности и мотивации обучащихся группы риска потенциальная отметка «2» по предмету. Решая возникшую проблему, пришла к выводу о необходимости создания раздаточного материала на уроке при изучении темы — Рабочие Листы, на основе рабочих тетрадей и с учетом индивидуального образовательного уровня класса. Использование принципа «Здесь и сейчас», позволяет говорить об объективности оценки знаний обучащихся, а тот факт, что ученики работают в своем удобном для них ритме , дифференцированность заданий Рабочего Листа, обеспечивает «индивидуальную образовательную траекторию». Большую помощь в разработке темы Рабочих Листов на уроках истории мне оказала статья «Использование рабочих листов на уроках истории как средство самоорганизации учебной деятельности учащихся с трудностями в обучении». Автор: Уманец С. Обучающиеся с низким уровнем учебной мотивации с трудом воспринимают большой объем печатного текста, он навевает на них тоску и заранее позицию «не хочу, не буду».
«Былое»: Рабочие листы по краеведению для 6-9 классов.
Обсуждение рукописи состоялось на площадке Института истории и государственного управления Уфимского университета науки и технологий. Встреча была организована по инициативе Республиканского отделения Российского исторического общества. В ходе встречи преподаватели ведущих вузов республики высказали свои пожелания и замечания, затрагивающие концептуальные основы содержания исторического образования, методологические подходы к изучению истории, содержание и методический аппарат учебника, представленные авторами рукописи учебника.
Восстание декабристов: причины, ход, последствия. Внутренняя политика Николая I: ужесточение монархического режима и проведение реформ. Внешняя политика Николая I.
Западное и Восточное направление. Кавказская война. Крымская война. Общественная мысль при Николае I — деятельность кружков, зарождение социалистических учений, теория официальной народности. Славянофилы и Западники.
Дискуссии о путях развития России. Основные даты: 11-12 марта 1801 г. Основные понятия: Негласный комитет, министерства, «указ о вольных хлебопашцах», Государственный совет, «Тарутинский маневр», «аракчеевщина», военные поселения, коалиция, конституция, Континентальная блокада, Собственная Его Императорского Величества Канцелярия, III отделение, кодификация, «обязанные крестьяне», «чугунный устав», имам, имамат, мюридизм, газават, цензура. Исторические личности: Александр I, А. Чарторыйский, Н.
Новосильцев, М. Сперанский, А. Аракчеев, П. Багратион, Наполеон, М. Кутузов, М.
Барклай де Толли, С. Муравьев-Апостол, П. Пестель, М. Муравьев, К. Рылеев, П.
Каховский, С. Бенкендорф, П. Киселев, Е. Канкрин, А. Ермолов, И.
Паскевич, Шамиль, А. Пушкин, М. Лермонтов, А. Грибоедов, П. Нахимов, В.
Фили, Бородинское поле, р. Неман, р. Березина, р. Альма, Синопская бухта, Малахов курган. Международные договора: Тильзитский мир, Фридрихсгамский договор, Бухарестский мир, Гюлистанский мир, Венский конгресс, Священный союз, Туркманчайский мир, Адрианопольский мир, Парижский мир.
Россия во второй половине XIX века Основные вопросы: 1. Внутренняя политика Александра II: либеральные основы строя, окружение царя. Общественно-политическая жизнь в 1850-1880-е гг. Основные идеи и их представители. Основные идейные направления и течения в народническом движении, их представители.
Народническая организация «Земля и воля», её состав, программа, раскол, представители и их программы. Народнические кружки. Внешняя политика России в 1850-1870-е гг. Приход к власти Александра III: консервативный курс правительства. Крестьянский и фабричный рабочий вопрос в политике царского правительства в 80 — 90-е гг.
XIX века. Развитие экономики России во второй половине XIX века. Сельское хозяйство, торговля, промышленность, железнодорожное строительство. Успехи и проблемы. Общественно-политические движения.
Рабочее движение в 80 — 90-е гг. Внешняя политика России в 1880 — 1890-е гг. Приход к власти и первые годы правления Николая II. Основные даты: февраль 1855 г. Основные понятия: крепостное право, секретный комитет, редакционные комиссии, выкуп, надел, отрезки, прирезки, уставная грамота, мировой посредник, временнообязанные крестьяне, выкупная операция, выкупные платежи, земства, уездная губернская земская управа, уездное губернское земское собрание, суд присяжных, мировой суд, состязательность процесса, прокурор, адвокат, городская дума, народные училища, гимназии, рекрутский набор, всеобщая воинская повинность, земские начальники, избирательный ценз, «кухаркины дети», контрреформы, царь-миротворец, Тройственный союз, крестьянский банк, «хождение в народ», народничество, социал-демократы, марксисты, «нечаевщина», «Земля и воля», народовольцы, марксисты, терроризм, Транссибирская магистраль, конституция, передвижники, «Могучая кучка».
Исторические личности: Александр II, А. Горчаков, Н. Милютин, Д. Милютин, М. Лорис-Меликов, Д.
Толстой, К. Победоносцев, М. Катков, Н. Бунге, С. Витте, А.
Герцен, Н. Огарев, Н. Чернышевский, С. Нечаев, Н. Чайковский, В.
Белинский, П. Лавров, М. Бакунин, П. Ткачев, А. Михайлов, Г.
Плеханов, Вера Засулич, С. Перовская, И. Гриневицкий, А. Ульянов, И. Крамской, Г.
Мясоедов, И. Репин, В. Серов, В. Суриков, И. Шишкин, Н.
Римский-Корсаков, М. Балакирев, М. Международные договора: 1858 г. Исторические карты: Русско-турецкая война 1877-1878 гг. Внутренняя политика Николая II: приход к власти «последнего Романова», коронация и «кровавая давка».
Зарождение социал-демократии в России: формирование «левых» партий, рабочее движение. Внешняя политика на рубеже веков. Русско-японская война. Первая Русская революция 1905-1907 гг. Манифест 17 октября 1905 г.
Столыпинская реформа, причины, суть и результат. Россия в Первой Мировой войне 1914 — 1917 гг. Основные даты: 1894-1917 гг. Исторические личности: Николай II, В. Ульянов Ленин , С.
Витте, С. Зубатов, Великий князь Сергей Александрович, В. Плеве, Ю. Цедербаум Мартов , Г.
Список важнейших событий процессов, явлений истории зарубежных стран, знание которых может проверяться в заданиях 1 и 11 ЕГЭ. Падение Западной Римской империи — 476 г. Возникновение государства франков — конец V века 3. Правление Юстиниана в Византийской империи — 527 — 565 гг. Возникновение ислама — 610 г.
Возникновение государства у арабов — VII век, 632 г. Арабский халифат 6. Провозглашение Карла Великого императором — 800 г. Распад Франкской империи — 843 г. Образование Священной Римской империи — 962 г. Священная Римская империя — 962 — 1806 гг. Разделение Христианской церкви на Восточную православную и Западную католическую — 1054 г. Нормандское завоевание Англии — 1066 г. Крестовые походы — 1096 — 1291 гг.
Захват Константинополя крестоносцами — 1204 г. Принятие Великой хартии вольности в Англии — 1215 г. Возникновение Английского парламента — 1265 г. Созыв Генеральных штатов во Франции — 1302 г. Столетняя война между Англией и Францией — 1337 — 1453 гг. Жакерия во Франции — 1358 г. Восстание под предводительством Уота Тайлера в Англии - 1381 г. Битва на Косовом поле — 1389 г. Гуситские войны — 1419 — 1434 гг.
Изобретение книгопечатания Иоганном Гуттенбергом - 1455 г. Война Алой и Белой розы в Англии - 1455 — 1485 гг. Правление Людовика XI во Франции - 1461 — 1483 гг. Падение Византийской империи - 1453 г. Открытие Америки Христофором Колумбом - 1492 г. Завершение Реконкисты на Пиренейском полуострове - 1492 г. Открытие Васко да Гамой морского пути в Индию - 1497 - 1499 гг. Выступление Мартина Лютера с 95 тезисами, начало Реформации в Германии — 1517 г. Вормсский рейхстаг, осуждение Мартина Лютера — 1521 г.
Кругосветное плавание экспедиции Ф. Магеллана - 1519 — 1522 гг. Крестьянская война в Германии - 1524 — 1526 гг. Начало Реформации в Англии — 1534 г. Аугсбургский религиозный мир — 1555 г. Религиозные войны во Франции — 1562 — 1598 гг. Варфоломеевская ночь во Франции - 1572 г. Нантский эдикт Генриха IV во Франции окончание религиозных войн во Франции, закон, даровавший французским протестантам-гугенотам вероисповедные права - 1598 г. Освободительная война в Нидерландах борьба за независимость от Испании — 1568 - 1648 гг.
Утрехтская уния объединение северных провинций Нидерландов против испанского владычества - 1579 г. Образование Речи Посполитой федерация Королевства Польского и Великого княжества Литовского, возникшая в результате Люблинской унии - 1569 г. Разгром Англией Непобедимой армады — 1588 г. Тридцатилетняя война конфликт за гегемонию в Священной Римской империи и Европе — 1618-1648 гг. Вестфальский мир по итогам Тридцатилетней войны — 1648 г. Деятельность кардинала Ришелье на посту первого министра Франции - 1624 -1642 гг. Начало деятельности Долгого парламента в Англии, начало Английской буржуазной революции — 1640 г. Принятие английским парламентом «Великой ремонстрации» - 1641 г. Гражданская война в Англии — 1642 — 1646 гг.
Казнь английского короля Карла I - 1649 г. Провозглашение Англии республикой — май 1649 г. Протекторат Оливера Кромвеля в Англии — 1653-1658 гг. Реставрация династии Стюартов в Англии — 1660 г. Правление французского короля Людовика XIV — 1643 — 1715 гг. Правление Людовика XV во Франции - 1715 — 1774 гг. Движение луддитов в Англии движение разрушителей машин в Англии в ходе первой промышленной революции — 1800-1810-е гг. Принятие Декларации независимости США - 1774 г. Принятие конституции США - 1787 г.
Начало Великой французской революции — 14 июля 1789 г. Принятие Декларации прав человека и гражданина в ходе Великой французской революции — 26 августа 1789 г. Начало революционных войн во Франции - 1792 г. Крушение монархии во Франции восстание в Париже - 10 августа 1792 г. Приход к власти во Франции якобинцев — 2 июня 1793 г. Итальянский поход Наполеона Бонапарта - 1796-1797 гг. Египетский поход Наполеона Бонапарта - 1798-1801 гг. Государственный переворот Наполеона Бонапарта 18—19 брюмера, приход Наполеона к власти во Франции — 9-10 ноября 1799 г. Провозглашение Наполеона императором Франции — 1804 г.
Наполеоновские войны — 1796- 1815 гг. Свержение Наполеона — 6 апреля 1814 г. Июльская революция во Франции - 1830 г. Чартистское движение в Англии - 1838-1848 гг. Гражданская война в США — 1861-1865 гг.
Материал предназначен для подготовки к ЕГЭ для учащихся 10-11 классов. В тесты включены задания на хронологию, установление соответствий, работу с понятиями; задания на группировку. Материал можно использовать также при повторении в 10 классе.
Целевая аудитория: для 11 класса Презентация для подготовки к ЕГЭ по истории "Народы и древнейшие государства на территории России" вопросы кодификатора Презентация "Народы и древнейшие государства на территории России" вопросы кодификатора предназначена для подготовки учащихся 11-х классов к ЕГЭ по истории.
Рабочие листы к урокам истории России 6 класс
Теоретические уроки, тесты и задания по предмету История. Задания составлены профессиональными педагогами. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. Происхождение славян Онлайн тест История Древнего мира Рабочий лист "Персидская держава «царя царей» Рабочий лист "Китай в древности" Рабочий лист "Ассирийская держава" История России XIX века Рабочий лист "Реформы Александра I" Рабочий лист "Внешняя. Повторительно-обобщающий урок по теме «История Нового времени. Конспект и презентация "История России в банкнотах РФ" предназначена для подготовки учащихся к ЕГЭ по истории. Каждый рабочий лист состоит из интересных заданий по теме, текстов об исторической личности или об историческом событии, явлении. Рабочий лист создан для самостоятельного изучения темы по истории России «Южные и юго-западные русские княжества» (6 класс). Работа с подобными листами является одной из форм дистанционного обучения.
Как составить рабочий лист к уроку истории
Рабочие листы, которые можно применять на уроках истории: Рабочий лист — внешняя политика во второй половине 16 века — копия. Конспект и презентация "История России в банкнотах РФ" предназначена для подготовки учащихся к ЕГЭ по истории. Планы уроков и рабочие программы. "Рабочие листы по Истории Отечества". Рабочие листы по истории. Рубрика: Всеобщая история. Главная страница» История России» Другие методич. материалы» Рабочий лист по истории России Национальная и религиозная политика в 1725-1762 гг. (8 класс). Рабочие листы и презентации по истории, ОДНКНР, литературе и искусству.
Бесплатные распечатанные листы истории
На какую хитрость против Самсона пошли филистимляне? Почему Самсон отважился на такой поступок? Сделай вывод, какой подвиг совершил Самсон. Ответьте на вопросы. С каким оружием Давид выступил против Голиафа?
Чем закончилось сражение? Благодаря чему смог победить Давид огромного воина Голиафа? Работа с документом текст в голубой рамочке «Чему учили библейские мудрецы» на стр. Вопросы к документу: 1 Какие качества ценили библейские мудрецы в людях?
Решение задачи на исчисление времени: сколько лет назад город Иерусалим стал столицей древнееврейского царства? Работа с документом «Легенда о царе Соломоне» на стр. Ответить на вопросы: 1. Почему Соломона считали мудрейшим из царей?
Что помогло ему решать запутанные судебные споры? О каких качествах Соломона говорит эта легенда? Задание: игра «Да» или «Нет». Я утверждаю, что… Вопросы: 1.
Великая сила могучего Самсона была в натруженных руках. Не добром откликнулась Далила на любовь могучего Самсона.
Теоретическая и практическая значимость результатов исследования: данный проект будет интересен для учителей истории, организаторов внеклассной работы, студентов. Оно соответствует школьной программе изучения истории страны. Каждый из четырех разделов снабжается хронологическим списком и подборкой литературы.
Этим предметом мы пользуемся каждый день и выбрасываем его каждую неделю, чтобы заменить на новый. Этот предмет сделан из поролона - материала, который разлагается 200 лет...
Планы на май. Рабочие листы для рефлексии С помощью данных рабочих листов ученики смогут подвести итоги апреля и построить планы на май. Материалы станут поводом для рефлексии и размышлений на следующие темы: - чему я научился за прошедший месяц? Ссылка на скачивание Перед вами коллажи - карты культурных ассоциаций. На них изображены достопримечательности, гербы, флаги и другие подсказки.
Целью данного проекта является создание пособия по краеведению, формирование осознанного патриотического чувства, основанного на понимании тех духовных ценностей, которые рождены длительным периодом исторического пути народов Вятского края. Основными результатами проекта стали: рост познавательной активности у школьников; формирование у учащихся эстетического, творческого подхода к оформлению материалов; развитие наблюдательности, зрительной памяти, воображения, ассоциативного мышления; повышение уровня обученности школьников и качества знаний в области истории, культурологии, экологии родного края. Теоретическая и практическая значимость результатов исследования: данный проект будет интересен для учителей истории, организаторов внеклассной работы, студентов.