Новости пункты выдачи почта россии

Министерство промышленности и торговли России предложил Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций инициативу о размещении многофункциональных центров (МФЦ) и отделений «Почты России» на свободных участках в торговых центрах. «Яндекс Маркет» и «Почта России» объявили о сотрудничестве, которое позволит маркетплейсу увеличить сеть пунктов выдачи заказов на 9000 почтовых отделений. Площадка намерена открыть по России около 9 000 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) при почте, узнал Forbes.

"Почта России" и "Яндекс Маркет" планируют открыть в России еще девять тысяч ПВЗ

Почта России тестирует автономный грузовик в ЛЦ Внуково — он оборудован системой автопилота пятого поколения Почта и компания ЭвоКарго запустили проект по внедрению высокоавтоматизированных транспортных средств. Две трети отделений “Почты России” считаются убыточными. В «Почте России» ответили, что не меняли систему начисления зарплат в Юсьвинском районе Прикамья. Заместитель гендиректора «Почты России» Алексей Скатин, который пришел в компанию всего два месяца назад, первым делом задумался, как сократить очереди в отделениях почтовой связи.

"Почта России" начала выдавать в своих отделениях покупки на Ozon

Министерство промышленности и торговли России предложил Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций инициативу о размещении многофункциональных центров (МФЦ) и отделений «Почты России» на свободных участках в торговых центрах. Открывать пункты выдачи по франчайзинговой модели «Почта России» не имеет права. «Почта России» расширила сотрудничество с малым и средним бизнесом: теперь розничные магазины, пункты выдачи заказов любых маркетплейсов и даже кофейни, которые располагаются дальше 500 метров от почтового отделения.

К кому прилетит «письмо несчастья»: На рынке почтовых услуг вспыхнула нешуточная война

Лучший Telegram-канал про технологии возможно Специалисты компании заявили, что данное отделение-складомат является полностью автоматизированным, так что участие сотрудника-человека используется исключительно для загрузки посылок через соответствующий шлюз. Сразу после того, как посылки загружены на склад, роботизированное устройство самостоятельно распределяет все посылки по полкам, анализируя их габариты и сортируя отправления в зависимости от их размеров. Процесс фильтрации — довольно важный момент, так как в конечном итоге технология на базе искусственного интеллекта при помощи своих алгоритмов и системы машинного зрения может точно определить местоположение каждой посылки. В результате робот не совершает ошибок, которые, конечно же, присущи человеку. Кроме того, система автоматизирована даже на уровне уведомлений — когда сотрудники доставляют посылку на складомат, получателю отправляют соответствующее уведомление с кодом о том, что его отправление уже находится на отделении и ждёт его.

Руководство совсем не думает об организации работы.

Видимо, их доход от эффективности работы почты не зависит. В ответ на это обращение в «Почте России» принесли извинения клиентам и уточнили, что складывающаяся ситуация временная и связана с тем, что часть сотрудников сейчас в отпусках и на больничных. Клиентов помогают обслуживать дополнительные сотрудники. Они доставляют корреспонденцию, пенсии и пособия, газеты и журналы, приносят по заявкам продукты и другие товары. Обещают, что все почтовые отделения возобновят работу в обычном режиме, как только укомплектуют их штат.

Кадровая служба компании сейчас вместе с органами местного самоуправления и центрами занятости ищет кандидатов на вакансии. Еще одна читательница рассказала 59. RU, что ее мама работает почтальоном в селе Юсьвинского района. По ее словам, сначала ставка была 0,4, а недавно ее снизили до 0,3, хотя план работы не уменьшился. Женщине нужно ходить по деревням и раздавать газеты, продавать продукты, журналы.

Ее зарплата — примерно 6 тысяч рублей.

Чуть раньше о планах подключить почту к выдаче заказов заявил Ozon: за несколько месяцев он запустил в отделениях около 600 точек ,в основном, речь идет о малонаселенных районах. У этого маркетплейса планы гораздо глобальнее, чем у «Яндекса»: в перспективе площадка хочет открыть 15 000 пунктов при «Почте России». Сотрудничество с почтой объясняется сразу несколькими факторами, отмечают эксперты рынка e-commerce.

Естественно, такие темпы вынуждают предпринимателей развивать инфраструктуру ПВЗ.

Некому работать. Бывают дни, когда только один сотрудник на почте. Тогда почта вообще не открывается. Работают максимум два окна. Одно — на выдачу пенсий, одно — на выдачу писем, посылок и прочего. Написали, что посылки и письма не принимают, езжайте на главпочтамт. Нет людей на доставку пенсий. Бывает, что оператор ездит на выдачу пенсий.

Старики не могут получить свою пенсию — большие очереди, душно, не работает кондиционер. Очень много почты, посылок и прочего. Нужно успеть это разобрать. Все услуги связи дорогие.

Почта России запустила первое роботизированное отделение: посылки выдают за 1 минуту

Страдают пенсионеры, которые не пользуются банковскими картами, а привыкли получать пенсию из рук почтальонов. По данным федеральных СМИ, «Почта России» изменила оплату труда сотрудников, поэтому люди массово уволились. В мае 2023 года руководство «Почты России» запретило делить между сотрудниками вакантные ставки, оставив только оклады. Зарплата рядовых сотрудников в почтовых отделениях Перми по словам самих сотрудников не превышает 20 тыс. Накопленный долг «Почты России», по данным Интерфакс, по итогам 2022 года составлял 133 млрд рублей, компании удалось договориться с кредиторами о реструктуризации и избежать дефолта. Убыток, который получила структура в 2022 году, составил более 30 млрд рублей. Как поясняли руководители государственного почтового оператора, регулирование ставит компанию в неравные условия по сравнению с частными компаниями.

Открывать пункты выдачи по франчайзинговой модели «Почта России» не имеет права. Кроме того, к отделениям предъявляются жесткие требования с точки зрения антитеррористической защиты объектов. В борьбе за сотрудников «Почта России» проиграла предприятиям, выполняющим гособоронзаказ Фото: 1MI Какие меры будут предприняты? В «Почте России» оперативно предоставили комментарий. Число почтовых отделений связи на территории Пермского края в 2022 и в 2023 году не менялось — 655 отделений. В «Почте России» не комментируют массовое увольнение работников, отмечают, что часть сотрудников сейчас находятся в отпусках и на больничных.

Планируется, что в этих точках ежемесячно будут выдавать 5 тыс. Такое сотрудничество позволит, с одной стороны, снизить нагрузку на отделения связи «Почты России» в регионах, особенно в периоды сезонных всплесков, и, с другой стороны, увеличить трафик в магазины сети ГК «Обувь России» и повысить лояльность покупателей. Мы ставим перед собой цель сделать наши сервисы максимально комфортными как для продавцов, так и для конечного потребителя — и в результате стать основным логистическим игроком на рынке онлайн-ритейла», — отмечает первый заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.

Но платить они готовы хотя бы за что-то, а не просто так. И маркетплейсы уже сотрудничают с «Почтой» на возмездной основе. Пользуются ее доставкой, открывают пункты выдачи заказов в отделениях «Почты России».

Но идеи е-комма о замене налога на взаимовыгодное сотрудничество не находят отклика, говорит президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов: Артем Соколов президент Ассоциации компаний интернет-торговли «Нет, мы пока обратной связи не получили относительно наших предложений. Мы действительно направляли предложения с тем, как, по-нашему мнению, можно коммерческим путем эти отношения развивать, причем компании действительно готовы гарантировать закупку определенных услуг и сервисов у «Почты» в 2024 году. Пока мы обратной связи не получили. Не получив обратной связи, мне сложно даже комментировать. Что мы еще можем сделать? Бизнес, в принципе, дает то, что он может дать.

Тот объем услуг, который действительно потенциально может быть у «Почты» закуплен, — не просто посчитали, а действительно готовы подписаться».

И снова выдала нам бланки. Только в этот раз они были пустыми. Мы должны сами написать, что якобы просим уменьшить ставку до 0,9, — рассказала Юлия. Хлеб всему голова Если почтальонам уменьшают ставку до 0,85, то в месяц, с учетом вычета подоходного налога, они будут получать 15 тыс. По закону, они переходят на неполный рабочий день, следовательно, количество рабочих часов должно уменьшиться. И что, скорее всего, поменяют график выплаты пенсии. Но это все на словах.

Возможно, шестидневка так и останется, — объяснил один из почтальонов. За 15 тысяч почтальоны ежедневно должны будут выдавать пенсию, доставлять корреспонденцию, телеграммы, оформлять подписку и самое абсурдное — продавать продукты. Теперь в любом почтовом отделении можно купить колбасу, сосиски, хлеб, лаваш, сладкие слойки, крупы, макароны, сахар, конфеты, тушенку и бытовую химию. Все продукты также почтальоны носят на дом и продают пенсионерам. Однако ни у кого из работников нет медицинской книжки, да и медосмотр почтальоны никогда не проходили. Ставят план, что в месяц каждый должен продавать продукты на 11 тыс. При этом они не лучшего качества. Например, недавно я брала лаваш.

Вскрыла, оказалось, что он с плесенью. Потом купила баранки, а они тоже покрылись плесенью. Бывало, что пенсионеры жаловались на просроченные конфеты. Я каждый день работаю с деньгами, газетами и письмами. Так еще помимо приходится таскать несколько банок консервов, конфеты и печенье, — рассказала Юлия. Ежедневно почтальоны рискуют своей жизнью — носят крупную сумму наличных для пенсионеров. Контингент в домах живет разный, поэтому часто работнику приходится наблюдать в подъезде компанию из алкоголиков, которые на него косятся. Однако доплату за риск почтальоны не получают.

Также они не сидели на дистанционке во время пандемии COVID-19, а ежедневно ходили домой к людям, которые находились в зоне риска.

Часть офисов “Почты России” в городах предложили закрыть

Отделение начинает работу в 11:00. Некому работать. Бывают дни, когда только один сотрудник на почте. Тогда почта вообще не открывается. Работают максимум два окна. Одно — на выдачу пенсий, одно — на выдачу писем, посылок и прочего. Написали, что посылки и письма не принимают, езжайте на главпочтамт. Нет людей на доставку пенсий.

Бывает, что оператор ездит на выдачу пенсий. Старики не могут получить свою пенсию — большие очереди, душно, не работает кондиционер. Очень много почты, посылок и прочего. Нужно успеть это разобрать.

В совете директоров самой компании, впрочем, сомневаются в эффективности механизма и настаивают на поиске альтернативных источников финансирования. Источник: Агентство «Москва» «Ъ» ознакомился с письмом Минцифры, направленным 15 ноября властям регионов. Из него следует, что вместо обсуждаемого уже несколько месяцев сбора с маркетплейсов который «создает для них дополнительную финансовую нагрузку» в министерстве предлагают оптимизировать сеть почтовых отделений. В частности, речь идет о том, чтобы закрыть часть офисов в городах с населением более 10 тыс. Освободившиеся помещения следует сдать в аренду, а доходы от нее и сэкономленные издержки направить на обеспечение работы, ремонт и модернизацию отделений в селах. В Минцифры считают нужным сохранить в каждом городе не менее одного отделения « Почты России », куда переведут часть высвободившихся сотрудников.

Проработать предложение и направить списки отделений почтовой связи, которые возможно закрыть «без ухудшения клиентского опыта», регионы должны до 1 декабря.

Руководитель департамента открытых инноваций «Почты России» Никита Жучков отметил, что компания продолжит внедрение подобных новых логистических решений внутри своей сети. То есть он уже может определить габариты отправления, его вес, рассчитать стоимость доставки и принять оплату. Остаётся только согласовать некоторые технологические особенности оформления почтовых отправлений и можно двигаться в сторону опытной эксплуатации и создания единой сети таких устройств», — сообщил СМИ технический директор АО СКБ ВТ «Искра» Олег Солдатов.

Сейчас мы рады расширить сеть пунктов выдачи площадки за счёт почтовых отделений. Благодаря нашему сотрудничеству жителям удалённых населённых пунктов стали доступны более 75 млн товаров маркетплейса. Руководитель Дирекции по развитию сети и управлению проектами Почты России Алексей Логвинов Мы развиваем сотрудничество с «Почтой России», чтобы как можно больше клиентов могли получать заказы из Маркета привычным способом — в том числе те, кто живёт в отдалённых городах и сёлах.

К кому прилетит «письмо несчастья»: На рынке почтовых услуг вспыхнула нешуточная война

Однако участники рынка выступили резко против инициативы. Член совета директоров «Почты России», глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн сказал «Ъ», что не знает об идее Минцифры, но считает «неразумным закрывать отделения ни в городской, ни в сельской местности». По его словам, есть другие варианты финансирования «Почты России», в частности увеличение совместного оборота с маркетплейсами за счет роста заказов. По данным сайта самой «Почты России», в 38 тыс. Однако он сомневается, что предложенный Минцифры механизм окажется эффективным: «Большинство отделений, которые могут быть закрыты, скорее всего, пойдут под списание из-за состояния».

По мнению источника «Ъ», одним из возможных механизмов улучшения финансового состояния компании может быть модель работы с франчайзинговыми партнерами: «В таком случае почта получала бы стабильные отчисления». В АНО «Цифровая экономика», наоборот, считают, что «предложение Минцифры может оказать необходимый экономический эффект в поддержку, развитие и модернизацию отделений».

Роботизированный пункт выдачи начал работу в Санкт-Петербурге, это первое подобное решение, где все работы по приёму и выдаче посылок ведутся без участия людей. Выдача посылки производится в течение одной минуты, для её получения клиенту нужно только продемонстрировать штрих код и код подтверждения из SMS. Сотрудники «Почты России» задействованы только в процессе загрузки посылок в шлюз складомата.

Новые пункты выдачи AliExpress совместно с Почтой России — это еще один шаг для удобства наших пользователей на финальном этапе доставки. В наших пунктах можно будет быстро проверить покупку, примерить одежду из заказа, а при необходимости оформить легкий возврат неподходящего товара, если продавец поддерживает эту функцию», — комментирует директор по логистике и инфраструктуре AliExpress Россия Григорий Орлов. Последние новости.

В пресс-службе рассказали, что получателю приходит код, когда посылка оказывается в складомате. Чтобы ее забрать, человек вводит код из уведомления на экране аппарата или сканирует штрих-код из мобильного приложения «Почты России».

Почта России запустила первое роботизированное отделение: посылки выдают за 1 минуту

В планах «Почты России» начать развитие франчайзинговой программы, по которой будут запускаться брендированные пункты выдачи заказов. Ввести платеж в 0,5% „Почта России“ предлагает под предлогом необходимости содержания убыточных социально значимых почтовых отделений в отдаленных районах. Роботизированный пункт выдачи начал работу в Санкт-Петербурге, это первое подобное решение, где все работы по приёму и выдаче посылок ведутся без участия людей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий