В правильном ответе должны быть названы и проиллюстрированы примерами три неценовых фактора, влияющие на формирование спроса. Изучение социального контроля, т.е. совокупности средств, с помощью которых общество или социальная группа гарантирует конформное поведение своих членов по отношению к ролевым.
Обществознание
Разбор задания №26 ЕГЭ по обществознанию • СПАДИЛО | Найди верный ответ на вопрос«проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию ребенка » по предмету Обществознание. |
Проиллюстрируйте примерами влияние государственной политики в области экономики | Назовите последствия влияния телевидения на мироощущение человека и проиллюстрируйте их тремя примерами. |
Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию ребенка — | Назовите и проиллюстрируйте примерами три функции средств массовой информации (СМИ) в политической системе общества. |
Разбор задания №26 ЕГЭ по обществознанию | Могут быть приведены следующие примеры. |
Информация
Примеры современных средств массовой информации. 1. Проиллюстрируйте тремя примерами возрастание средств массовой информации в политической жизни общества. (Сначала назовите функцию СМИ, затем приведите соответствующий пример, каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.). В правильном ответе должны быть названы и проиллюстрированы примерами три неценовых фактора, влияющие на формирование спроса. Нейросеть» Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами. Привлекая факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека.
Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три проявления процесса глобализации в современном мире
(Решено) проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека | Приведите пример терпимости в жизни. |
проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию ребенка | Функции СМИ В политике с примерами. |
Обществознание | Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами динамизм социальной структуры (ЕГЭ по обществознанию). |
Задание Skysmart
В каждом случае сначала назовите проявление, затем приведите пример. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто. Вот такая лёгкая новость. Для нашей страны это положительное явление, так как сейчас происходит установление взаимосвязей со странами, что необходимо для нашей экономики. Следим за развитием событий и готовимся к экзаменам.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите?. Вопрос соответствует категории Обществознание и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Последние ответы Anna26022011 28 апр. Образованный человек сможет научить других людей чему - нибудь полезному ; 3. Благодаря образованию человек может боле.. Kombo00 28 апр. Grenmone 27 апр.
Объяснение : Иногда свмостоятельность может тебя подвести...
У вас спрашивают: «Назовите и проиллюстрируйте примерами три канала социальной мобильности». Выпускник дает такой ответ: Получение образования: позволяет человеку перейти в новый класс; Армия: повышение в должности; Брак: девушка выходит замуж за олигарха. В этом ответе примеры сформулированы не конкретно, абсолютно непонятно, в чем заключается изменение положения индивида в обществе, вызванное перемещением. Корректно было бы написать, например, «Анна из небогатой провинциальной семьи вышла замуж за директора крупной нефтяной компании».
Обращайте внимание на структуру требуемого ответа. Если в задании указано «проиллюстрируйте примером три черты признака, основания, принципа, функции » или как в предыдущем задании — «каналы социальной мобильности» — то сначала вы записываете черту признак, основание, принцип, функцию или канал социальной мобильности, а потом — иллюстрирующий пример! Примерами могут быть как реальные факты общественной жизни, истории, личного опыта выпускника, так и модели социальных ситуаций. Обращайте внимание на требования: если в задании просят привести пример, опираясь на реальные факты российской действительности, вы должны привести примеры конкретных событий, происходящих в нашей стране. Например задание 25: «Какие политические процессы типичны для демократического общества?
Каждый пример должен быть сформулирован развернуто и содержать указание на результат политического процесса. Если подобного указания нет, достаточно привести в качестве примера смоделированную ситуацию: например, гражданин А, государство Z, фирма X.
Порядок взаимодействия Федерального Собрания РФ с Президентом РФ: Государственная Дума и совет Федерации непосредственно участвуют в назначении выборов президента, президент с согласия Государственной Думы назначает председателя правительства, президент могжет вносить законопроекты в Государственную думу. Порядок взаимодействия Федерального Собрания РФ с Правительством РФ: Государственная Дума заслушивает отсчет Правительства о федеральном бюджете, итогах финансовой и экономической политики государства, дает согласие на назначение председателя правительства, назначает председателя ЦБ РФ.
Информация
Позитивное влияние СМИ на социализацию ребёнка может быть проиллюстрировано такими примерами: 1) Участвую в телевикторинах, Татьяна стала больше читать. Пример: Общественный телеканал "N" предоставил на рассмотрение телезрителям отчет о затраченных на реставрацию объектов культуры средств. В правильном ответе могут быть названы и проиллюстрированы следующие проявления глобализации. Примеры современных средств массовой информации.
Назовите и проиллюстрируйте примерами основные внешние функции государства.
Проиллюстрируйте на примере любых трех жизненных ситуаций важность самооценки для самоопределения личности. Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами роль СМИ в политической системе общества. Изображение 1 Проиллюстрируйте примерами влияние государственной политики в области экономики на повседневную жизнь граждан. На примерах из бизнеса, политических организаций и правоохранительных органов я покажу, какие преимущества может принести применение фактов социологической науки.
ГДЗ Обществознание 7 класс Боголюбов. §8. Выполняем задания. Номер №2
Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка. При начале рабочего дня в офисе в 9 утра менеджер должен приходить на работу к этому времени. Соблюдение требований по охране труда и обеспечению безопасности труда. Строитель не должен производить какие-либо работы без строительной каски. Соблюдение трудовой дисциплины. Охранник явился на работу в нетрезвом виде и был уволен. Выполнение установленных норм труда. Работник цеха должен выполнять 7 деталей в день.
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
А на следующий день, 9 сентября, Хатиро назвал жилые районы вблизи АЭС «городами-призраками». Японцы такого надсмехательства над народными бедствиями нестерпели и весьма жестко выразили свою позицию. В итоге министр сам подал в отставку. Важная функция средств массовой информации при демократии — мобилизационная. Эта функция заключается в том, что СМИ могут сыграть свою не последнюю роль в консолидации народных масс, в превращении толпы в массы. Более детально мы коснемся этой функции ниже.
Также у СМИ при демократии есть функция развлекательная, которая сегодня, по моему скромному мнению, затмила все остальные функции. Постоянно наблюдаю всякие развлекательные шоу, какие-то выдумки и просто, откровенно говоря дезинформацию. Я вот раньше Игоря Прокопенко уважал, а сейчас не уважаю. Потому что опустился он со своими разоблачениями — ниже некуда. Тоже канал ТВ3. Раньше хоть шоу хорошее было про битву иллюзионистов, которую вел Оскар Кучера. А сейчас? А про другие каналы вообще молчу. Лично я теперь смотрю только два канала Discovery и National Geografic.
Ну ещё можно посмотреть History. Средства массовой информации при тоталитарном режиме Из курса обществознания вы знаете, что есть режимы демократические, а есть недемократические. Более подробно о политических режимах — по линку. Тоталитарный режим — один из таких. При таком режиме средства массовой информации в дополнение к предыдущим выполняют также функцию идеологическую. То есть все события и новости подаются с позиций господствующей идеологии. Если мы говорим о сталинизме, то радио и газеты вещали о светлом будущем, о народных трудовых подвигах, о вере в непогрешимость вождя народа — И. При этом, само собой, замалчивались неприглядные стороны советской сталинской действительности: голод в Поволжье, почему были поражения в первые дни Великой отечественной войны и пр. Кроме того, идеологическая функция проявляется ещё и в том, что формируется антитеза «мы — они».
Подтемы раздела задание на иллюстрацию примерами Решаем задачу: Попробуйте повторить позже Задача 1 67305 Интенсивный процесс становления глобальной среды сетевых коммуникаций открывает принципиально иные возможности для развития экономической сферы общества и приводит к формированию нового типа экономической системы — информационной сетевой экономики викиномики. Она основана на интенсификации использования интеллектуального и информационного потенциала общества как основного возобновляемого ресурса его устойчивого прогрессивного развития. Сочетание мегатенденций глобализации и информатизации постепенно привело к возникновению викиномики. Благодаря доступным информационно-коммуникационным сетям, каждый человек может свободно взаимодействовать с любыми фирмами в решении стоящих перед ним проблем. В свою очередь, фирмы заинтересованы в сотрудничестве с добровольными внештатными экспертами, обладающими определёнными знаниями, интеллектом и опытом. В результате прогрессивные предприниматели отказываются от традиционных форм ведения бизнеса и превращают свои организации в открытые сетевые корпорации. Основным ресурсом викиномики является интернет.
Проиллюстрируйте функции сми примерами
Поэтому для сохранения демократии должен выполняться принцип свободных, прежде всего, от государства СМИ. Только тогда будут реализовываться другие принципы демократии — свобода слова, права и свободы человека, идеологический плюрализм, многопартийность и др. Однако и в демократическом государстве СМИ должны находиться в правовом поле, т. СМИ выполняют важнейшие функции: информационная, формирование общественного мнения, социализация граждан в политической сфере, осуществление общественного контроля за властью, выражение общественных интересов, мобилизация, объединение граждан. СМИ в современной РФ: газета «Советская Россия», телеканал «Дождь», радио «Вести ФМ» 3 функции: политическая ориентация граждан, формирование общественного мнения, выражение общественных интересов Газета «Советская Россия» как орган КПРФ, пропагандирует программу данной партии, освещает события в стране и за рубежом с точки зрения идеологии социализма и коммунизма, расширяет электорат коммунистической партии. Статья «Комсомольцы-добровольцы 21 века» рассказав о комсомольцах-волонтерах, сагитировала многих молодых людей вступить в партию, т.
Нейросеть онлайн » проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека Решено проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека Данный ответ сгенерирован автоматически нейросетью, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте спросить нейросеть самостоятельно, для получения необходимого результата. Это бесплатно.
Органы государственной власти, ощущая контроль за их деятельностью, стремятся совершать действия, которые получат положительную оценку со стороны населения, что предупреждает злоупотребление властными полномочиями. Средства массовой информации. Основные понятия... Недопустимость цензуры Цензура массовой информации, то есть требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым , а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей — не допускается.
Другими словами, они объединяют и побуждают общество к совершению каких-либо действий, привлекают их к участию в политической деятельности, призывают не оставаться в стороне от происходящих в государстве процессов. В настоящее время концентрация СМИ превращается в образование целых империй, последствием чего является монополизация рынка. Отсюда возникает угроза свободе слова и распространению разнообразных данных по одному и тому же вопросу. Принципы деятельности и отбор материала Для реализации поставленных задач массмедиа используют определенный набор приемов и правил. К примеру, важнейшим этапом их работы является выбор тем или направления дискуссий, которые смогли бы сконцентрировать внимание правительства и общественности. Сотрудники этой сферы обычно самостоятельно составляют план и конспект вопросов, которые следует затрагивать публично или, наоборот, не выносить в массы. Однако определение политических тем связано не только с личными интересами и пристрастиями работников СМИ и их владельцев. К примеру, существуют строгие правила отбора информационного материала, которые позволяют выжить в огромном рыночном пространстве и завоевать внимание публики. Чтобы успешно влиять на сознание публики, массмедиа руководствуются следующими принципами: Способы подачи информации Сложно оспорить довольно активную позицию СМИ в общественно-политической жизни. Они преследуют конкретную цель, имеют собственные интересы, которые приходится пропагандировать и отстаивать, выдерживая конкурентную борьбу. Иногда мнения, выраженные редакцией, и взгляды разных ведомств и учреждений не совпадают, в результате чего возникают разногласия. Это влечет за собой дискуссии. Даже если информационная компания провозглашает свою неполитическую ориентацию, могут развиваться противоречивые ситуации из-за несоответствия интересов канала и больших или малых социальных групп. В таких случаях наиболее активные СМИ выступают как группы давления, но при этом преследуют те же коммерческие цели и отстаивают собственный имидж. В обществознании выделяют несколько способов воздействия на население и гражданское мнение: информирование зрителя или читателя, а также вышестоящих органов; скрытая или явная пропаганда; создание совещательных, консультативных и координационных блоков; образование социологических отделов. Несмотря на существующие различия в способах преподнесения информации, подавляющее большинство СМИ рассматривают как организации политического давления и повышения культуры населения в вопросах работы органов власти. Гражданин принимает решение, за какого лидера или партию отдать голос, на основании полноты и разносторонности имеющихся у него сведений, полученных из телепрограмм, радиоэфиров, интервью, дебатов и т. По этой причине в демократическом обществе приветствуют плюрализм взглядов и мнений, свободный обмен информацией и всесторонний охват реально существующей ситуации. Многие аналитики высказывают мнение, что главная задача СМИ — контроль за деятельностью органов власти.