Новости прохождение бехолдер 3

Updates, events, and news from the developers of Beholder 3. Updates, events, and news from the developers of Beholder 3.

Полное прохождение Beholder: DLC Блаженный сон

Каменностенские протесты. Как не дать Ким участвовать в протестах Этот квест прямое продолжение задания «Дурное влияние». Даже если вы не сдали фигуристку, отговорить дочь участвовать в протестах не получится. Она в любом случае отправится туда и получит штраф. Так начнётся следующий квест «Пропащая дочь». Пропащая дочь. Как избавиться от штрафа Ким Сабина расскажет вам, что дочь отправилась на протесты и была оштрафована.

Сумма штрафа настолько велика, что вам не получится оплатить его. Чтобы избавиться от штрафа, завершите следующее задание «Распределение обязанностей». Распределение обязанностей. Она скажет, что досье Ким находится у неё. Но проблема в том, что она не собирается отдавать его вам. Украсть документ также не выйдет, поскольку Сибилла забирает его домой на ночь.

Завершить это задание можно несколькими способами. Самый быстрый и эффективный — получить компромат на Сибиллу и шантажировать её. Для этого установите камеру слежения в кабинете 203 и подождите до 20:00. В это время к Сибилле приходит коллега из третьего отдела, которого она шантажирует. Используйте режим слежения клавиша «С» и заснимите шантаж. Покажите плёнку Сибилле, после чего она отдаст вам досье дочери.

Этот способ приведёт и к другим последствиям. Позже начнётся квест «Вымогательство». Конфликт интересов. Как узнать воззрения коллег. Правильные ответы Поговорите со всеми коллегами с 1 и 2 отделов. Некоторые из них напрямую ответят вам на вопрос, другие же будут отвечать уклончиво.

В любом случае вам нужно перезвонить Стивену Хубертсу и рассказать следующее: Сюзанна Бейнерт кабинет 101 — политически нейтральна; Шанталь Зибольт кабинет 201 — политически нейтральна; Вильгельм Вюргер кабинет 202 — политически отсталый реакционер ; Сибилла Фельс кабинет 203 — политически прогрессивный; Ханс Майнхардт кабинет 204 — политически отсталый реакционер. Место у кормушки. Как обвинить Ханса Майнхардта и получить место во 2 отделе Обвинить Ханса довольно просто. Купите отмычку и осмотрите мебель в его кабинете. В одном из ящиков вы найдёте иностранные деньги. Используйте «Директиву 6004» и избавьтесь от «коллеги».

Так вы получите кабинет во втором отделе Министерства. Карьерная лестница. Как заработать 10 000 единиц репутации Министерства Чтобы заработать 10 000 единиц репутации, достаточно выполнить все квесты, которые мы описали ранее. Если вам не будет хватать нескольких сотен очков, то обязательно осмотрите все квартиры жильцов и кабинеты коллег, соберите на них компромат и отправьте досье в Министерство. За каждый составленный отчёт вы получите некоторое количество репутации. Поднимем флаг.

Какой флаг повесить перед домом Вскоре вам позвонит Эрнст Мюллер и прикажет поднять флаг Министерства на флагштоке перед домом. Сейчас вам нужен обычный флаг не современный. Возьмите его из ящика в подъезде на первом этаже и установите на правом флагштоке. Весенние цвета После выполнения предыдущего квеста с вами свяжется Эмма Грюндиг и попросит заменить флаг со старой символикой Министерства на другие флаги. На первом этаже в ящике найдите флаг с новым логотипом и синий флаг. Разместите флаг с символикой Министерства на левом флагштоке, а синий флаг — на правом.

Запыленные следы. Как получить файл Керстин Хенкер в 3 отделе Это здание можно получить после разговора с Сюзанной Бейнерт из первого отдела после первого повышения. Теперь, когда у вас есть доступ в третий отдел, купите у сторожа отмычку и осмотрите кабинет 302. В ящике заберите документ. Если попросите владелицу кабинета отдать его, то она попросит взамен «подарок». По окончании квеста вы получите новое задание «Узница прошлого».

Узница прошлого После беседы с Сюзанной отправляйтесь к Вольфу Хенкеру и расскажите, что его жена жива. Вернитесь к Сюзанне и завершите задание. Судьба мученицы. Как найти информацию о Керстин Хенкер Это задание является второстепенным и не привязано к игровому времени. Вы можете выполнить его только после того, как получите должность в третьем отделе министерства. Когда выполните все задания и получите повышение, используйте усиленную отмычку, чтобы осмотреть кабинет Эрнста Мюллера 404.

Сам мужчина откажется дать вам информацию о Керстин. В одном из ящиков кабинета вы найдёте записку с кодом «76281», который необходим для получения информации. Спуститесь в третий отдел и найдите сервер. Введите данные: Расскажите Вольфу Хенкеру о том, что удалось узнать. Реформы Поднимитесь в третий отдел и пообщайтесь с Армином Крайнертом кабинет 303. Расспросите его о реформе, затем доложите об этом Лотте Альтманн по телефону.

Вы получите новый квест «Прогресс — вопрос мнения». Прогресс — вопрос мнения. Как предотвратить масштабную реформу Поднимитесь в третий отдел и поговорите с Филиппом Рюкертом кабинет 301. Попросите его изменить некоторые пункты реформы и дождитесь, пока он закончит. Заберите поддельную реформу, подождите, пока Армин Крайнерт покинет кабинет и поместите её в ящик стола в кабинете 303. Не забудьте забрать оригинальную рукопись реформы, иначе задание будет провалено!

Knock and chat with Wolf. Tell him to leave the apartment because it needs to be sanitized for cockroaches. Wolf will refuse, because he does not see these same cockroaches. Go down to the street and inspect the bushes on the right to find cockroaches. Take advantage of this moment to install security cameras. Search all the drawers to collect evidence for the dossier. Finally, examine the resistance flag hanging in the middle room. Return to Bullhauser and tell about everything. Go outside, find Wolf and say that processing is complete. Go to your office.

First, make a dossier, and then send the flag evidence to Wolf to arrest him directive 6001. It turns out that Wolf is under the protection of the Ministry. Instead, they will arrest the girl with whom he lived. Report this to Bullhauser. Start following Wolf. Closer to the night, in the evening, he will talk on the phone, you can take evidence for the dossier. As for the denunciation, at night he will go out into the street and stand by the bushes. Click on the icon above his head, and when he leaves, search the bush. You will find a pistol. Tell Bullhauser about the gun.

He will take the gun and recommend that you report back to Wolf. Choose stealth behavior and directive 6026. Talk about it with Wolf and Walter Bullhauser. Instead, you can talk to Walter in the apartment and say that he urgently needs to leave the city or even the country. Tell Ernst that you scared him and he ran away. This will be enough. Search the pot on the right to find a subway ticket. Meet the boss Go down the subway and interact with the map hanging on the wall to wait for the train. You will meet Lotta Altman. This is your boss.

The mission will end. When you arrive at the Ministry, talk to Beinert in room 101. Find out who is in charge of youth affairs. She will direct you to Department 2. Go up to the second floor and chat with Chantal Sieboldt in her office 201. Give the mail to the task below and find out who is in charge of youth affairs. She will direct you to Fels. Chat with Sybil Fels before or after dinner. The woman will warn that she is taking the documents with her. You need to wait until Fels leaves the office.

Open the door by buying a paper clip from the watchman and install the simplest camera. You need to select the observation mode V key and click on the Fels office to zoom in on the camera. A red icon will appear above her head. She blackmails Thomas. Talk to her about this topic, and she will give a dossier on Kim. The task will be completed. Enter the Ministry and apply the pass to the device on the right. Go to room 102. This is your workplace. Pick up the phone and listen to Ernst.

You need to distribute mail.

И когда он вернется, он просто в какой-то момент убьет жену. Я думаю, что мб этот квест может быть связан с безработным толстяком, который на успокоительных, но скорее всего это просто рельсы с иронией на - "приходите когда вас убьют" даутаевУченик 169 2 года назад спасибо я просто начал заново и спидраном дошел,все пошло как надо теперь,но спасибо за ответ oldaffer Мастер 1682 даутаев, у меня кста получилось пройти на типа хорошу концовку этот квест. Там каким-то чудом после того как он вернулся, удалось внести в его профиль второй раз, что он бьет семью хотя все его домочадцы были на кухне в этот момент , второй раз настучать и его забрали, а семья съехала Похожие вопросы.

Он выявляет у неё воспаление легких. Если не успеем собрать деньги, или Аллоизий к этому моменту уедет после выселения Клары, появися ещё один шанс на лечение. На сбор суммы дается 80 часов. Можем воровать предметы в квартирах. Сразу много предметов выносить нельзя, приедет полиция, поэтому берём только самое дорогое — часы, очки, драгоценности.

В нашей комнате постепенно появляется множество мелких вещей, обыскиваем свою комнату, ненужное продаем. Задания нашей семьи 6. Последний рывок После покупки основного лекарства, получим ещё одно задание. Марта так и не выздоравливает, нужно найти для неё «Чистый дух». Если не успеем собрать необходимые суммы, на любом из этапов, Марта умрёт. Задания нашей семьи 7. Сезон фруктов Если удасться вылечить дочь Марту, после этого Анна просит яблок для неё. Яблоки запрещены самыми первыми директивами, потому стоят очень дорого. Покупаем или воруем яблоко, передаем жене. Эффекта никакого, возможно выполнять не обязательно.

Задания нашей семьи 8. На грани отчисления В университете у нашего сына Патрика появляются проблемы. Патрик продолжит учебу в университете. Патрика отчислят, и ему придется идти работать в шахте, о ненависти к которым он нам постоянно говорил. Задания нашей семьи 9. Дальние берега Если Патрик работает в шахтах, вскоре он расскажет нам, что в Северной Борее требуются специалисты его профиля. Он хочет переехать туда и работать на нормальной должности. Если Патрик продолжает учится, он расскажет, что хочет уехать из страны вместе со своей девушкой Андреа Горчик. Отдать деньги. Патрик благодарит нас и уезжает.

Вскоре получим от него телеграмму. Стоимость нашего собственного переезда сокращается. Отдать билеты в круиз. Если у нас сохранились билеты, которые передал нам Шпак, можем отдать их сыну. Патрик уезжает. Чуть позже наш сын погибнет. Из газет узнаем, что он попытался ограбить банк, но его остановили. Задания нашей семьи 10. Сказки на ночь Анна попросит нас купить радио. Время на задание неограниченно, и особого смысла для выполнения нет, так что выполняем его только после более важных заданий.

Задания нашей семьи 11. Погода в доме Анна просит купить обогреватель за 24 часа. Задания Клауса Шиммера выселение 1. Приказ из министерства Найдите способ выселить жильца кв. Это достаточно продолжительное задание, на решение дается 240 игровых часов. Вначале лучше решить проблемы других жильцов, чтобы они помогали нам с заданиями Шиммера. Вариант 1 — написать рапорт. Пока обоих Шиммеров нет дома, проводим обыск. На книжном столике находим книги Пола Уильямса, которые были запрещены одной из директив. Идём на рабочее место и пишем рапорт.

Клауса арестуют, его жена останется одна. В разговоре с ней есть несколько вариантов: 1. Обвинить в соучастии. Она убьет нас. Оправдать свой донос семьей и работой. Мария поймет нас, и вскоре уедет из дома. Мария или уедет из дома или совершит самоубийство. Другие репресивные варианты: — Написать донос сначала на Марию Шиммер, её посадят. Вскоре после этого Клаус нападет на полицию и погибнет, узнаем об этом из газет. Несколько раз они заплатят деньги, но потом заявят, что деньги кончились, и съедут с квартиры.

Вариант 2 — помочь уехать. Можем поговорить с самим Клаусом. Есть пара вариантов в разговоер: 1. Угрожать выселением. Если угрожать настойчиво, Клаус убьет нас. Рассказать о задании министерства. Клаус расскажет, что его документы потерялись в архиве, и он не может уехать. После этого можем предложить ему помощь. Получаем задание «Бумаги, пожалуйста! Бумаги пожалуйста!

Достать из архива документы Клауса Шиммера. Вначале он спросит нас о причине вопроса. Отвечаем: 1. Уйти от ответа. Ничего не услышим в ответ. Рассказать правду. Марк согласится помочь поискать пропавшый документ на работе, но взамен попросит бутылку виски. Виски можно получить во время знакомства с доктором Шпаком или купить у торговца. Отдав бутылку, на следующий день получим документ. Родина прощай!

Шиммеров не выпускают из города, нужно помочь им сбежать. Вариант 1 — уплыть в круиз. Если мы поможем доктору Шпаку найти девушку, а потом избавимся от неё, то Шпак вручит нам два билета в круиз. Можем отдать эти билеты семье Шиммеров. Но им можно найти и другое применение — подарить сыну. Шиммеры успешно выедут за границу. Вариант 2 — уплыть на барже. Если мы поможем боцману сбыть консервы, можно будет предложить ему заработать денги, нелегально вывезя людей из страны. Шиммеры уплывут, их будут провожать всем домом, Клаус даже подарит нашей дочке новую игрушку. Но после из газет узнаем, что баржа с нелегальными пассажирами затонет, и никто не выживет.

Мелкие задания министерства В определенное время нам позвонят из Министерства, нужно за 4 игровых часа успеть ответить на звонок. Нам нужно развесить 3 агитационных плаката внутри дома. Весить можно только на специальные доски. В конкретный день произойдет взрыв на улице слева. По улице пробежит толпа, а в нашем доме сломается мебель и бытовая техника. За 48 часов нам нужно устранить 10 поломок. Для ремонта техники нужно покупать набор электрика, для ремонта мебели — набор плотника. Лучше покупать их не сразу все, а по мере необходимости. Ремонт в квартирах жильцов нужно проводить или тайно, или вначале нужно стучаться к ним в двери, и только после этого они нас впустят. Доступное жильё Когда решим проблему с выселением Шиммера, нам порекомендуют отремонтировать ещё квартиру и заселить новых жильцов на свой выбор.

Задания Джорджа Дантона революция 1. Загадочная коробка Условия получения: поселить студента Изадорожа Брюкича. Через некоторое время после заселения студента, на вход в гостиницу придет Джордж Дантон с тростью и повязкой на глазу. Этот человек попросит нас передать коробку Изодоржу Брюкичу, не заглядывая внутрь. Обмануть нельзя: если примем условия — не сможем открыть коробку, если откажемся — коробку нельзя будет доставить студенту. Отдать коробку. Студент уедет из дома. Позже в газетах узнаем, что 4 студентов с оружием разоблачат корумпированного ректора. Забрать коробку себе. Относим коробку на свое рабочее место.

Внутри коробки 4 медицинских костюма, 1 пистолет. К нам придет Изадорж и спросит про коробку, отвечаем: 1. Заплатить деньги. Заплатить репутацией. Тратим — авторитета. Студент убьет нас ножом. Просьба Дантона Вскоре на наш рабочий телефон позвонит Джордж Дантон. Он просит обязательно заселить Антона Грубицу — мастера печатного цеха. Ремонтируем любую квартиру и заселяем человека. Под подозрением Джордж Дантон звонит ещё раз и просит проследить за постояльцем, но не сообщать об увиденном властям.

Проводим слежку и осмотр квартиры Антона Грубица. Если камеры слежения ещё не установлены, подглядываем через дверь. Увидим, как Антон на столе будет создавать агитационные плакаты. Если не сообщим властям об увиденном, получим большой штраф за неисполнение обязанностей. За бдительность получаем премию. Через некоторое время у Антона Грубицы появится задание для нас. Для работы ему нужны краски и ножницы. Эти вещи можно найти в своей жилой комнате в столе и в шкафу на заднем плане. Если мы уже продали эти вещи, придется выкупать их у торговца. Позвонит Дантон, решаем что сказать: 1.

Раскрыть агента. Антон съедет, вскоре его устранят. Революционное движение продолжит своё развитие. Но в дальнейшем это приведет к тому, что наша жена погибнет, попав под ноги толпы митингующих. Как спасти анну от толпы митингующих? Если выбор уже сделан, то жену не спасти. Сказать, что всё нормально. Антон проведет саботаж работы революционеров. С нашей женой ничего не случится. Станная записка Условие: мы не раскрыли двойного агента Грубицу.

Всокре от жены получим письмо с номером, звоним по нему, Антон Грубица просит нас спрятать его от мести революционеров. Если согласимся, он будет спать на полу у нас в кабинете в течение нескольких дней. Получаем премию. Если мы укрыли Антона, к дому придет Джордж Дантон. Он заплатит нам большие деньги, если расскажем о местоположении агента. Выдаем агента. Получим деньги от Дантона. Но после пропажи Антона позвонят из министерства. Если признаемся в связях с рволюционерами, нас посадят. Скрываем информацию.

Увидим, что она страдает бессонницей, кликаем на появившееся белое изображение, чтобы запомнить это. После спрашиваем её об этом, тратим 300 авторитета, чтобы разговорить её. Она расскажет, что сбежала от мужа садиста, и теперь не спит, боясь его возвращения. Страх и ненависть Чуть позже Дора попросит достать ей пистолет, потому что её муж ужасно боится оружия. Бесплатно пистолет можно добыть в задании «Загадочная коробка», если оставить коробку себе. Так же пистолет можно найти у Ранека, если их семья ещё не сьехала. Без пистолета. Если не успеем добыть оружие, Дора узнает о прибытии мужа, и съедет с квартиры. Чуть позже в газетах узнаем о бытовом убийстве Доры от рук мужа. Отдаем пистолет.

Муж найдет Дору и войдет в её квартиру. Дора убивает мужа. Приезжает полиция, труп увозят, Дору арестовывают. После получим телеграмму от Доры из тюрьмы, она напишет, что сон вернулся к ней. Знакомимся с ней, спрашиваем про работу в библиотеке. Если в диалоге скажем, что в детстве портили книги из библиотеки, а затем кажем, что это шутка, то старушка убьёт нас. Сказав то же самое, иожем откупиться за очки авторитета. Можно заселить ещё пару второстепенных жильцов, заданий у них не будет, но можно зараюотать на них, составляя характеристики. Анджей Ротхаар. Безработный, 21 год.

Ищет квартиру до весеннего призыва. Можем увидеть, что он играет на скрипке. В разговоре можем узнать, что на войну он идёт, потому что ему нравится убивать. Сообщаем об этом в министерство. Ровена Петраке. Оператор конвейера, 43 года. Снимет квартиру рядом с заводом на длительный срок. Задания Эйрела Джонсона генерал 1. Приказ из министерства Отвечаем на рабочий телефон. Нам приказывают заселить генерала Эйрела Джонсона.

Если нет свободных мест, придется кого-то выселять. Для этого можно специально подкинуть запрещенный предмет в квартиру, а затем написать рапорт. Можем позвонить по этому поводу в министерство, нам объяснят, что мы должны содержать генерала за свои деньги, но чуть позже нам возместят эти убытки. Мясник из Эглоу Нам позвонит Дантон, он скажет, что генерал — специалист по кровавому подавлению мятежей и восстаний, и он более известен под прозвищем «Мяник из Эглоу». Вначале нам нужно убедиься, что это именно тот генерал. Когда он выйдет из квартиры, обыскиваем его кровать, находим медаль подавление метяжа за Эглоу записываем это в досье, кликнув по красному тексту. Звоним Дантону, подтверждаем, что это мясник. Дантон предлагает нам поучаствовать в его убийстве: 1. Отказаться от убийства: 1а. Ничего не рассказываем генералу.

В нашем доме его не убьют. Генерал уедет из дома, нам компенсиируют расходы на него. Рассказываем генералу о готовящемся покушении. В результате убийц обезвредят, генерал уедет из дома, нам компенсиируют расходы на него. Революционные силы станут слабее. Согласится на убийство: 2а. Отравить генерала. Яда у революционеров нет, нужно достать его самостоятельно. Можем получить мышьяк, пригласив к доктору Аллозию девушку племянницу, а потом выяснить, что она убийца, и шантажировать её этим. За каждый шантаж получаем бутылку мышьяка.

Взорвать генерала. Подходим к незнакомцу, стоящему на улице слева, берём у него бомбу. Несем её к генералу, передаем как подарок. Если скажем, что подарок от сомнительного типа — нас арестуют. Если скажем, что это от призывника или от девушку — генерал примет подарок. Убить генерала снаружи. Он подойдет к незнакомцу, тот ударит его ножом, генерал погибнет. В случае смерти Эйрела Джонсона нам не возместят расходы на его содержание. Революционные силы станут сильнее. Задания с агитмашиной 1.

Агитационная машина К нашему дому подъедет агитационная машина, и будет постоянно и громко транслировать лозунги о «лучшей стране в мире». Рядом стоит водитель Юстас, говорим с ним, просим сделать потише, но он отказывается. Можно заплатить, чтобы машина уехала к другому дому, но тогда не получим все последующие задания с ней. Конец агитации Позвонит революционер Дантон, он попросит перенастроить частоту на агитационной машине на 101. Вскоре машину кто-то взорвёт. Соглашаемся, делаем настройку самостоятельно. Узнаем подробности у водителя, тратим на это 500 авторитета. Так же покупаем отвертку, чтобы открыть программатор. В качестве пароля установлена дата празднования дня рождения вождя — 19. Выставляем частоту 101.

Неожиданный поворот Условия появления: агитационная машина не уехала и не перенастроена. Происходит взрыв машины. Дантон позвонит нам и скажет, что это не его рук дело. Позже позвонят из минестерства и спросят о случившемся. Это революционеры. Нас посадят в тюрьму. Не знаю. От нас потребуют найти виновных. Осматриваем остатки машины, берем части взрывного устройства. Можем подолжить эти детали в любую квартиру и написать рапорт на жильца.

Если у нас живет библиотекарь Маргарет Зауэр, то можем спросить её о взрыве. Она подозреваемая, потому что любит тишину, и поиске квартиры искала самое тихое место, а агитмашина стала выводить её из себя. Можем спросить свою жену Анну, она скажет, что приходил техник и менял детали в машине. Если не сможем найти виновных, получим штраф. Задания Альберта Мейнике чертежи 1. Охота на инженера Заселяем безработного Альбера Мейнике.

Комментарии

  • Beholder - Прохождение и Коды
  • Нас вернули в Министерство! - Прохождение Beholder 3 #4
  • Начинай сначала
  • Search More

Beholder 3: 100% Прохождения — спасение Ким и лучшая концовка

Когда-то у вас было тепленькое местечко в Министерстве, но все изменилось, когда кто-то подставил вас, и вы потеряли работу. Чтобы избежать тюрьмы, вы заключили сделку с высокопоставленной сотрудницей службы безопасности. Теперь вы государственный шпион под прикрытием в виде арендодателя, выполняющего приказы начальства. Взламывайте квартиры жильцов, ищите незаконные предметы и избавляйтесь от неугодных.

A mysterious man enters the tavern where the heroes are resting and pleads with them to go to Myth Drannor and rescue the town from an evil Lich. He then teleports the party immediately to Myth Drannor. You can also attack with polearms from the second row.

В этом гайде разберёмся, как помочь Шиммеру сбежать. Приказ из министерства Выселить Шиммеров. Помочь уехать. Разбираться будем со вторым вариантом.

Идём к Клаусу и разговариваем с ним. Рассказываем о задании министерства, предлагаем ему помощь в поиске документов. И получаем следующее задание.

Своровать его не получится, так как девушка забирает это досье домой. Чтобы закончить миссию, надо получить компромат на Сибиллу. Благодаря этому сможем её шантажировать. Устанавливаем камеру наблюдения в её кабинете и ожидаем до восьми часов вечера. К этому времени к ней приходит коллега из третьего отдела, которого она постоянно шантажирует. Чтобы включить порядок слежения, жмём на кнопку C. Щёлкаем по кнопке, когда та будет шантажировать коллегу. Затем показываем запись девице, и она соглашается отдать досье на Ким. Конфликт интересов Беседуем с сотрудниками первого и второго отделов. Кто-то ответит на наш проблема прямо, а кто-то будет отвечать уклончиво. Обязательно перезваниваем Стивену Хубертсу и рассказываем всё, что узнали о коллегах. Сюзанна Бейнерт из кабинета 101 занимает нейтральную позицию. Аналогичная ситуация с Шанталь Зибольт из кабинета 201. Вильгельм Вюргер из кабинета 202 является обскурантом, политически отсталым. То же самое касается Гайса Майнхардта из кабинета 204. Сибилла Фельс из кабинета 203 — политически прогрессивна. Пункт у кормушки Сделать виновным Ганса очень легко. Приобретаем отмычку и осматриваем его мебель в кабинете. В одной из тумб отыщем иностранную валюту. Используем директиву 6004 и избавляемся от Ганса. По итогу получим кабинет во 2-м отделе Министерства. Для того чтобы заработать десять тысяч колов авторитета, необходимо выполнить все задания, которые были описаны выше. Прямо сейчас может не доставать нескольких сотен славы. И если так случится, осматриваем помещения соседей и кабинеты коллег, собираем на них улики и отправляем досье в Министерство. За любое сведение на коллег получаем деньги и авторитет. Поднимем флаг Через некоторое время раздастся звонок от Эрнста Мюллера, какой попросит поднять флаг Министерства на флагштоке около дома. Достаточно раздобыть простой флаг, который можно отыскать в ящике, расположенном в подъезде на первом ярусе. Устанавливаем его на флагшток с правой стороны. Весенние цвета Затем нам позвонит Эмма Грюндиг. Она потребует заменить флаг со престарелой символикой Министерства на другой. На первом ярусе в ящике находим один флаг синего цвета и флаг с новоиспеченным логотипом. Размещаем флаг с символикой Министерства на флагштоке с левой стороны, а флаг синего цвета размещаем на флагштоке с правой сторонки. Эта миссия станет доступна после диалога с Сюзанной Бейнерт она из 1-го отдела после первого повышения Шварца. У нас покажется доступ к 3-му отделу. Приобретаем у привратника отмычку и осматриваем кабинет под номером 302. Внутри выдвижного ящика находим необходимые сведения. Если попросим женщину из кабинета отдать их, она попросит какой-то подарок. Узница прошлого Как только закончим беседу с Сюзанной, вытекаем к Вольфу Хенкеру и рассказываем о том, что его супруга жива. Возвращаемся к Сюзанне и заканчиваем миссию. Эта миссия необязательно, потому можем приступить к ней после того, как получим повышение до третьего отдела Министерства. Как лишь сделаем все миссии и заслужим повышение, используем укреплённую отмычку и осматриваем кабинет под номером 404, который относится Эрнсту Мюллеру. Эрнст ничего не расскажет о Керстин. Осматриваем ящики и в одном из них находим заметку с кодом «76281». Он сгодится, чтобы получить нужные данные. Спускаемся в 3-й отдел и находим сервер. Вводим следующие данные: Эрнст Мюллер, код 76281, вызов для получения информации о Вильстранде, вызов для получения информации о Граухольце. Затем повествуем обо всём Вольфу Хенкеру. Реформы Направляемся в 3-й отдел и говорим с Армином Крайнертом в кабинете под номером 303.

Обзор Beholder 3 — Вторично, пусто, сломано

Разработкой занимается немецкая студия Paintbucket Games, первые две части серии выпустила российская команда Warm Lamp Games. Релиз запланирован на 2022 год.

В данном случае — жена, которая до бесконечности критикует мужа и окружающих, дочь «с шилом где не надо» и сын, которому придется оплачивать лечение. Как будто Paintbucket Games не хватило смелости сделать по-другому.

Геймплей абсолютно ничем не отличается от первой игры: говори с жильцами, копайся в чужих вещах, расставляй камеры, пиши досье и доносы. Если раньше вы проходили первую Beholder , по этой скорее всего буквально пролетите без проблем. На месте остались и квесты с таймером. То ли я привыкла к подобным проектам и условиям, то ли что-то немного упростили, но задания не так сильно прессуют, не заставляют паниковать и теряться во времени.

При этом выбиться из ритма, запутаться и проиграть тут все еще можно. По ощущениям, первые пару часов, в доме, игроку дают небольшую поблажку: привыкнуть, «обжиться». Затем по сюжету Фрэнку позволяют вернуться в Министерство, учат там что делать, и тогда уж наваливаются привычные кипы заданий с таймером, счета и прочие радости серии. На второй работе герою все так же придется заниматься рутинными делами, следить за коллегами, сдавать их и продвигаться таким образом по карьерной шахте лифта.

Среди прочего, в Beholder 3 нужно будет регулярно выбрасывать мусор, проверять котел и стиральную машину в доме и разносить почту на начальных этапах в Министерстве. Это и есть рутинные дела. В Министерстве не ждут мини-игры, напоминающие Papers, Please , как это было в Beholder 2. Важно отметить, что в пресс-версии Beholder 3 встречалось несколько серьезных багов, которые повлияли на игровой процесс и его восприятие.

Например, похоже, с загрузкой игры начислялись лишние очки репутации, в любом случае, мне не удалось понять, зачем они нужны камеры и прочее оборудование покупается за деньги , так что с уверенностью на этот счет ничего прокомментировать нельзя. Также важно обратить внимание, что после середины игры ужасно ломается перевод: просачиваются слова из другой локализации, со временем весь русский текст превращается в стенд-ап Яндекс-переводчика с абсолютной потерей контекста, из-за чего, например, плеер Walkman то «бегущий человек», то «ходунки», а музыкальный жанр рок — «скала» или «камень». Скорее всего такие явные недочеты в релизной версии будут исправлены. Но кто знает?

Меня немного пробомбило с бетки третей части, что я даже не оставила отзыв после, профукала и открывать не хотелось её. Зашла в первую часть сразу же после третей - намного спокойнее стало.

Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies.

Гайд по игре Beholder (+ DLC Blissful sleep)

Жестокие законы, тотальная слежка, запуганные люди. Вы Фрэнк Шварц, муж и отец, который хочет вернуться к нормальной жизни. Когда-то у вас было тепленькое местечко в Министерстве, но все изменилось, когда кто-то подставил вас, и вы потеряли работу. Чтобы избежать тюрьмы, вы заключили сделку с высокопоставленной сотрудницей службы безопасности.

Игра вообще не бросает вызов и не даёт ни шанса проиграть. У одновременной работы управляющим дома и сотрудником Министерства тоже есть минусы — проблема в том, что герою приходится регулярно носиться с места на место. Вломились в офисы коллег, расставили камеры и собрали улики? Теперь бегите домой и успейте провернуть то же самое с новыми жильцами! В Beholder 3 есть кнопка ускорения, а большую часть задач можно выполнить в меню — однако беготня всё равно утомляет.

Если бы герою не приходилось спускаться в метро, ждать поезд и выходить из подземки, было бы удобнее. Почему бы не добавить перемещение нажатием одной кнопки? При этом в игре есть построенные на беготне задания. К примеру, когда Фрэнк приступает к работе в Министерстве, начальник просит его забрать у сторожа письма. Увы, охранник не готов отдавать их без нужного документа, так что возвращайтесь домой, звоните шефу, принимайте новые инструкции и снова бегите к сторожу. Вероятно, таким образом разработчики хотели показать, что в Министерстве царит бюрократия, но есть же и более элегантные способы. Квест с банком из гениальной The Witcher 3 это подтверждает. А ещё героя порой вынуждают гриндить.

Вероятно, издателю показалось, что Beholder 3 проходится слишком быстро: как иначе объяснить задания в духе «соберите десять тысяч единиц репутации». Для этого нужно шпионить, шантажировать, доносить и так далее — это прикольные активности, но, когда заниматься ими заставляют из-под палки, испытываешь раздражение. В итоге геймплей оставляет смешанные ощущения. Герою нередко предлагают продвигать любопытные реформы и решать другие увлекательные задачи, однако всё это разбавлено унылыми поручениями. Из-за этого порой Beholder 3 затягивает, а иногда её хочется поскорее выключить. Графика, системные требования и баги Для инди Beholder 3 выглядит прилично. Продолжение сохранило узнаваемый стиль, а атмосфера всё ещё тоскливая. При этом за дизайн мира авторов стоит похвалить: по улицам развешены плакаты, в квартирах полно симпатичных мелочей, а местная кафешка получилась ламповой.

Да, помещения однотипны, но от державы, где под запретом даже резиновые уточки, креатива и не ждёшь. Увы, саунд в новинке менее запоминающийся, чем в прошлых частях Системные требования у такой игры по умолчанию не могут быть высокими, так что стать стукачами смогут даже геймеры со слабыми PC. А вот обойтись без багов не удалось, и некоторые из них могут ввести в ступор. Текст периодически накладывается друг на друга, из-за этого не получается, к примеру, разглядеть дэдлайн по выплате штрафа. Стоит ли вламываться в чужую квартиру, воровать кастрюлю и бежать к скупщику или время ещё есть? У некоторых улик и сведений о людях нет иконки — они отображаются, как белые квадраты. Субтитры иногда ломаются, вынуждая перезапускать игру. Из инвентаря порой рандомно исчезают предметы.

Также в одной из миссий герою нужно выкрасть из Министерства дело на важного персонажа и избежать космического штрафа. Увы, когда всё улажено, штраф может не пропасть. Лучше не пытайтесь копить, а просто перезагрузите Beholder 3, так как речь о баге, а не фиче.

Осторожно, семья! В нашем доме поселится мужчина по имени Герхардт Гюнцель со своей семьёй. Он работает пограничником.

Спустя несколько дней заметим, что дети и его супруга чем-то огорчены. Нужно поговорить с каждым из них и узнать все подробности. Ждём, как наступит вечер, и смотрим через дверной глазок. Видим, что выпивший мужчина избивает членов своей семьи. Сообщаем о Герхардте в Министерство. Вскоре миссия закончится.

Каменностенские протесты Эта миссия начнётся после задания «Дурное влияние». Если Шварц накатал досье на фигуристку и её не арестовали, вы не сможете переубедить дочь, и она отправится на протесты. В результате этих действий вы должны будете оплатить новый штраф. Пропащая дочь От Сабины узнаём, что дочь пошла на протесты и получила штраф. Штраф очень велик, нам его не удастся оплатить. Чтобы избавиться от штрафа, нужно выполнить миссию под названием «Распределение обязанностей».

О ней мы рассказываем ниже. Распределение обязанностей Следуем в Министерство и беседуем с Сибиллой Фельс из кабинета 203. Она расскажет, что к ней попало досье на Ким. Отдавать его женщина откажется. Своровать его не получится, так как девушка забирает это досье домой. Чтобы закончить миссию, надо получить компромат на Сибиллу.

Благодаря этому сможем её шантажировать. Устанавливаем камеру наблюдения в её кабинете и ждём до восьми часов вечера. К этому времени к ней приходит коллега из третьего отдела, которого она постоянно шантажирует. Чтобы включить режим слежения, жмём на кнопку C. Щёлкаем по кнопке, когда та будет шантажировать коллегу. Затем показываем запись девушке, и она соглашается отдать досье на Ким.

Конфликт интересов Беседуем с сотрудниками первого и второго отделов. Кто-то ответит на наш вопрос прямо, а кто-то будет отвечать уклончиво. Обязательно перезваниваем Стивену Хубертсу и рассказываем всё, что узнали о коллегах. Сюзанна Бейнерт из кабинета 101 занимает нейтральную позицию. Аналогичная ситуация с Шанталь Зибольт из кабинета 201. Вильгельм Вюргер из кабинета 202 является реакционером, политически отсталым.

То же самое касается Гайса Майнхардта из кабинета 204. Сибилла Фельс из кабинета 203 — политически прогрессивна. Место у кормушки Сделать виновным Ганса очень легко. Приобретаем отмычку и осматриваем его мебель в кабинете. В одной из тумб найдём иностранную валюту. Используем директиву 6004 и избавляемся от Ганса.

По итогу получим кабинет во 2-м отделе Министерства. Карьерная лестница Для того чтобы заработать десять тысяч единиц авторитета, необходимо выполнить все задания, которые были описаны выше. Прямо сейчас может не доставать нескольких сотен репутации. И если так случится, осматриваем помещения соседей и кабинеты коллег, собираем на них улики и отправляем досье в Министерство. За каждое сведение на коллег получаем деньги и авторитет. Поднимем флаг Через некоторое время раздастся звонок от Эрнста Мюллера, который попросит поднять флаг Министерства на флагштоке около дома.

Достаточно раздобыть простой флаг, который можно найти в ящике, расположенном в подъезде на первом ярусе. Устанавливаем его на флагшток с правой стороны. Весенние цвета Затем нам позвонит Эмма Грюндиг. Она потребует заменить флаг со старой символикой Министерства на другой. На первом ярусе в ящике находим один флаг синего цвета и флаг с новым логотипом. Размещаем флаг с символикой Министерства на флагштоке с левой стороны, а флаг синего цвета размещаем на флагштоке с правой стороны.

Запыленные следы Эта миссия станет доступна после диалога с Сюзанной Бейнерт она из 1-го отдела после первого повышения Шварца. У нас появится доступ к 3-му отделу. Приобретаем у привратника отмычку и осматриваем кабинет под номером 302. Внутри выдвижного ящика находим нужные сведения. Если попросим женщину из кабинета отдать их, она попросит какой-то подарок. Узница прошлого Как только закончим беседу с Сюзанной, следуем к Вольфу Хенкеру и рассказываем о том, что его супруга жива.

Возвращаемся к Сюзанне и заканчиваем миссию. Судьба мученика Эта миссия необязательно, потому можем приступить к ней после того, как получим повышение до третьего отдела Министерства. Как только сделаем все миссии и заслужим повышение, используем укреплённую отмычку и осматриваем кабинет под номером 404, который принадлежит Эрнсту Мюллеру. Эрнст ничего не расскажет о Керстин. Осматриваем ящики и в одном из них находим заметку с кодом «76281». Он пригодится, чтобы получить нужные данные.

Спускаемся в 3-й отдел и находим сервер. Вводим следующие данные: Эрнст Мюллер, код 76281, вызов для получения информации о Вильстранде, вызов для получения информации о Граухольце. Затем рассказываем обо всём Вольфу Хенкеру. Реформы Направляемся в 3-й отдел и говорим с Армином Крайнертом в кабинете под номером 303. Узнаём у него о реформе, после чего докладываем об этом Лотте Альтманн по телефону. Прогресс — вопрос мнения Поднимаемся в 3-й отдел и беседуем с Филиппом Рюкертом в кабинете под номером 301.

Просим его изменить некоторые -пункты реформы и дожидаемся завершения процедуры. Забираем поддельную реформу и ждём, пока Армин Крайнерт покинет свой кабинет. Помещаем реформу в тумбу кабинета под номером 303. Не забудьте забрать оригинал реформы, в противном случае миссия будет провалена. Весенняя уборка По окончании предыдущей миссии Лотте Альтман предложит отыскать улики на одного из сотрудников 3-го отдела и составить на него отчёт. Приобретаем отмычку у привратника и подкладываем один из запрещённых предметов в шкафчик в кабинет под номером 303.

Делаем фотографию и составляем отчёт. Вымогательство Очень важное задание. Если не успеем собрать десять тысяч долларов и отдать их шантажисту, в таком случае игра будет завершена Game Over. Вместе с этой миссией начнётся задание «Срочная операция», в котором необходимо собрать столько же денег для оплаты операции Алекса. Сабина, жена главного героя Шварца. Сомнительная учительница Если ранее попросили Нору Хелм заниматься с Александром, то спустя время супруга Сабина захочет пообщаться со Шварцем.

Она подозревает, что Нора Хелм ведёт распутную жизнь. Нужно будет проследить за ней. Ждём наступления вечера и смотрим в дверной глазок Норы. Получаем нужное доказательство. Если скажем Сабине, что ничего не найдено, она скажет обратное. Если составим отчёт на Нору Хелм, то в таком случае провалим заданием под названием «Проблемы в школе».

Срочная операция В этой миссии надо собрать десять тысяч долларов на операцию для сына. Если не получится это сделать, тогда он выживет, но останется инвалидом.

Есть два варианта это сделать. В первом случае вам нужно взять задание Одиночество Аллоизия, билеты на круиз есть возможность отыскать в квартире того же Аллоизия, если подселить к нему подругу. Еще способ их получить - выполнить квест Любовь по телефону.

Так или иначе, вам нужно те самые билеты на круиз отдать Клаусу, после чего он и его семья успешно уедут.

Обзор Beholder 3 — Вторично, пусто, сломано

Раньше в нашем жилом доме был лифт. Он сломался несколько лет назад. Теперь, когда я дома, мне приходится все время носить шляпу из фольги! Ему нельзя позволять заниматься наукой! Он назвал его «Franciscus pulchritudo», что означает «красавица Франческа». Я хотел бы сообщить, что Николай Гринберг использует скальпели иностранного производства для рассечения тканей. Я изобрел устройство, которое может выявлять диссидентов в толпе и выдавать их полиции. Николай Петреску, наш младший лаборант, сегодня вечером вошел в мой офис и все испортил! Запросы — Министерство Порядка 1 Я член Гильдии писателей. Сейчас я работаю над детективной историей, и мне хотелось бы получить доступ к криминальным архивам за последние десять лет.

С кем мне поговорить? Как ни странно, они не позволили мне взять его из библиотеки без разрешения Министерства. Страшечи, 12. Где я могу получить информацию о том, сколько моих учеников являются преступниками? Я прочитал статью в Военно-научном вестнике об анализе взрывчатых веществ, использованных в последнем акте саботажа на заводе пластмасс. Запросы - Министерство Патриотизма 1 Мне нужна помощь в организации акции, посвященной предстоящему дню рождения нашего Великого Мудрого Лидера! Министерство сельского хозяйства говорит, что я должен проверить его на патриотизм. У них будет огромный пропагандистский эффект в нашей тюрьме! Мне нужна информация об их местонахождении и сколько их там.

В этом году единственным лекарством, которое мы получили, было Рибворт, но все знают, насколько сильны слова Лидера! Они могут воскресить мертвых! Нам сказали, что он был исправлен на этой неделе. Этот патриотический шедевр всколыхнет всю страну! Запрос — Министерство Социальной Заботы 1 Я не знаю, что делать... Вы моя последняя надежда! Неважно, что он сейчас в 9-ом классе, это все еще приятное чувство. Он очень слабый... Как мне официально отказаться?

Ему исполнилось 85 лет, и мы вчера отвезли его в Национальный центр эвтаназии, но старик решил взять с собой золотые часы дедушки. В прошлый раз, когда я был у врача, она сказала, что без лекарств я продержусь не больше пары месяцев. И я все еще номер 3267 в списке... Недавно меня повысили до должности клерка 4-го класса, и теперь я имею право на увеличение продовольственных и непродовольственных товаров. Я слышал, вы можете заплатить за это деньги, а мне нужно заплатить за образование моего сына. Запрос - Министерство Труда 1 Я хочу сменить работу! Я хочу быть министром! Где я могу подать заявку? Я получил уведомление о переназначении вчера.

Там написано, что я буду упаковывать коробки на заводе боеприпасов. Я только что закончил шахтерский колледж. Какие вакансии у вас есть в шахтах? Я нуждаюсь в работе! Мне нужно направление на некоторые курсы повышения квалификации. Я принесла удостоверения личности, мой университетский диплом и справку от моего предыдущего работодателя. Могу ли я подать заявление, чтобы стать уборщицей сейчас? Я закончил кулинарный колледж и должен работать поваром, а не сварщиком. Запрос - Министерство Культуры и Спорта 1 Наши великие люди носят яркий огонь в своих сердцах, но нам нужно больше музыки в наших душах.

Я хочу создать клуб народных аккордеонистов. Где я могу получить лицензию? Мне нужен министр культуры и спорта, чтобы подписать их. Вы можете мне помочь? Я хочу сделать продолжение для фильма Деформация, потому что первая часть была провальной. Давайте возьмем несколько человек, разделим их на две команды и отправим на войну! И мне нужны трубачи. Наша команда по стрельбе, Соколы Лидера, хочет подать заявку на участие в национальных чемпионатах Министерства Порядка! Вы, наверное, слышали нас по радио.

Пожалуйста, дайте нам разрешение на три концерта в Хелмере. Я представляю профсоюз швей. Нам обещали десять билетов на концерт ложных Лидеров, но выдали только пять. Я хотел бы знать, что случилось с остальными. Пожалуйста, дайте мне разрешение на проведение вечеринки в нашем Доме культуры, чтобы отметить годовщину начала войны. Из-за войны армия вывезла всех наших скаковых лошадей на фронт. Недавно появились люди в форме и потребовали, чтобы я убрал нашу постановку «Жалость» из репертуара, якобы «жалость вульгарна»! Запрос - Министерство Науки и Техники 1 Пожалуйста, добавьте меня в список кандидатов, имеющих право на получение научных грантов. Я изобрел новый тип танка, который можно использовать для ведения сельского хозяйства в мирное время.

Я хочу запатентовать его раньше, чем он. Где я могу подать заявку на получение гранта на исследования в области глобального потепления? К сожалению, поскольку местные жители не заботятся о том, является ли это новым подвидом или старым, они продолжают истреблять их как вредителей. Люди должны знать, чтобы не паниковать. Я изобрел способ превратить уголь, машинное масло и вкусовые добавки в колбасу. Какие формы мне нужно заполнить для получения патента? Мой командир послал меня, чтобы получить схему какого-то бесполезного куска мусора или чего-то еще. Я пишу школьную газету по нежелательной науке и хочу получить разрешение на получение книги «Космические путешествия: мечта или предательство? Beholder 2 - Биометрические сейфы Биометрические сейфы разбросаны по всему министерству, и ваша задача найти их все.

Всего имеется 23 сейфа; 8 находится на 1-м этаже, еще 8 на 12-м этаже и 7 на 25-м этаже. Информация о вашем отце также находится в этих сейфах. Они также обнаруживаются при чтении писем ваших боссов путем взлома их терминала. Самое первое информационное письмо, которое вы должны получить - это письмо, которое находится среди потерянных писем. Вы найдете его на второй день работы. Расположение сейфов За нахождение всех сейфов вы получите 80 кодов Хеймдалля.

В Министерстве не ждут мини-игры, напоминающие Papers, Please , как это было в Beholder 2. Важно отметить, что в пресс-версии Beholder 3 встречалось несколько серьезных багов, которые повлияли на игровой процесс и его восприятие. Например, похоже, с загрузкой игры начислялись лишние очки репутации, в любом случае, мне не удалось понять, зачем они нужны камеры и прочее оборудование покупается за деньги , так что с уверенностью на этот счет ничего прокомментировать нельзя. Также важно обратить внимание, что после середины игры ужасно ломается перевод: просачиваются слова из другой локализации, со временем весь русский текст превращается в стенд-ап Яндекс-переводчика с абсолютной потерей контекста, из-за чего, например, плеер Walkman то «бегущий человек», то «ходунки», а музыкальный жанр рок — «скала» или «камень». Скорее всего такие явные недочеты в релизной версии будут исправлены. Но кто знает? Никто не говорит, что каждая игра должна быть абсолютно исключительной, ни на что не похожей. Тогда мы скорее всего не получали бы и пятерки достойных проектов в год. Но в каждой игре должен быть свой главный интересующий элемент. Первая Beholder была действительно интересной, почти исключительной по задумке и исполнению. Благодаря этому она не устарела за шесть лет с момента выхода. Вторую же перекроили во многих аспектах, добавили, например, те же мини-игры в Министерстве — вот он, элемент интереса. Понятно, что разработчики из Paintbucket Games старались сделать в триквеле: вернуться к истокам, взять что-то от сиквела, совместить, получить Великую Новую Beholder. Но в ней столько повторений предшественниц, столько промахов, и при этом нет ничего, способного заинтересовать знакомых с предыдущими частями игроков. Новой ее назвать трудно, не то что приписать к этому какие-то эпитеты. Beholder 3 не хочется грубо ругать, но не хочется и хвалить. Просто пробежать за полтора вечера, вздохнуть и забыть. Если вовсе будет желание в нее поиграть вместо или после первой и второй частей.

Везде ставить их бесполезно, большую часть улики будем находить во время обысков, а не через камеры. Позже будут приходить счета за воду, свет, мусор. Чтобы оплатить их, нажимаем Tab, сверху выбираем вкладку "Счета" клавиша В , слева оплачиваем их. Если какой-то счётчик долгов будет просрочен, то проиграем, так что следим за ними чаще. Управлять можно как мышкой, так и клавишами. На клавишах придётся вручную обходить все препятствия на пути, сдвигаясь вверх вниз. На клавишу Shift можно бегать. Забота о семье Говорим с членами своей семьи. Спрашиваем, чего бы им хотелось: — Сабина жена. Хочет подарок к годовщине свадьбы. Можно подарить любую вещь, но лучше угадать намёки жены. Хочет завести питомца крысу. В общем помещении ссматриваем стиральную машину, относим дочери. Мы сами позвоним 24 ч Отвечаем на звонок министерства, справа в своём офисе. В 1-ый раз нам поручат узнать всех жильцов. Позже этот квест будет повторно включатся, когда нам будут передавать новые сюжетные задания через телефон. Знакомство с жильцами 72 ч Нужно поговорить со всеми 5 жильцами. Мать одиночка с двумя детьми. Смотрит телевизор. Они почти всегда дома, уходят только в магазин, можно пробираться ночью, пока все спят, и делать пару действий. В вещах: игральные карты, конфеты. Выпивает, грубит, жалуется. Внутри можно найти: очки, пустой флакон, пиво. Одиночка, работал в архиве, наш бывший коллега, теперь сотрудник внутренней безопасности. Безобидный, отзывчивость. Внутри можно найти: конфеты, игральные карты, очки. Девушка панк, живёт с музыкантом. Дерзкая, курит. Квартиру пока не обыскать. Параноик, курит сигарету, скрытное поведение, играет на гитаре. Кроме этого, как можно раньше обыскиваем квартиры. Для этого дожидаемся дня, когда все уйдут на работу, взламываем двери. Поочерёдно обыскиваем всю мебель, помечаем необычные и запрещённые вещи клавиша F. В своём офисе пишем "Досье", выделяем вещи слева снизу, они будут указываться автоматически, за это получим много денег. Все вещи, дающие деньги в досье, выделены зелёным цветом. Можно красть найденные вещи, но только единичные предметы. Если своруем много, то автоматически приедет полиция, и мы получим штраф. Когда найдём запрещённый предмет, то можно вместо доноса устроить "Шантаж". Тогда житель заплатит нам деньги, оставит внутри куста в холле. Шантаж лучше делать по 1 разу каждому жителю, после 2-го может прийти штраф. Деньги на хозяйство Говорим с женой. Она решила брать больше смен на работе, чтобы зарабатывать больше денег. Но в обмен нам нужно следить за детьми, вместо матери. Трудности коммуникации 72 ч Жена просит поговорить с дочерью, она носит странную одежду и причёску. Говорим с Ким, выбираем любые ответы. Она не откажется от своего стиля. Ещё раз говорим с Сабиной, успокаиваем её. Пенициллин Херманн и Векер Beholder 3. Где найти 7. Барыга 120 ч Отвечаем на звонок. Нам расскажут про дефицит пенициллина. В министерстве подозревают, что жилец Магнус Херманн прячет у себя лекарство. Идём во 2-ую квартиру, говорим с жителем. Дожидаемся дня, и когда Херманн уйдёт, открываем дверь. Внутри обыскиваем кресло в центре, найдём пустую коробку пенециллина. Во время взлома ставим камеры под потолок. Камеры можно снять из общих помещений, купить ночью у перекупщика, или позже в министерстве. Идём в свой кабинет пишем "Донос". Слева выбираем жильца Херманна. Слева снизу выбираем запрещённую улику. Справа всё подставится автоматически, останется вручную заполнить строчку "Нарушение предписания". Выбираем сверху вкладку с директивами клавиша R , ищем правило, которое было нарушено. Выбираем "6025". Звоним начальнику. Херманна заберут в полицию. Враги государства и полиция В 1-ой квартире говорим с мальчиком. Старшая сестра забрала у него костюм полицейского, а он хочет поиграть. После этого заглядываем в общий мусорный бак, внутри "Костюм полицейского", относим мальчику. Лекарство 120 ч Говорим с Элизабет Векерт в 1-ой квартире. Её сын болеет, а в аптеках пропал пенициллин. Чтобы получить целую банку, нужно подсмотреть за ним через дверь, а потом договориться найти покупателя. Отдаём пенициллин Элизабет. Можем попросить деньги или помочь бесплатно. Особый товар Магнус Херманн в квартире 2 тайно торгует пенициллином. Чтобы узнать это, подсматриваем за ним вечером. После этого говорим с ним, он предложит сотрудничество. Нужно найти для него покупателя. Идём в квартиру 1, предлагаем лекарство за деньги. После этого возвращаемся и отдаём долю Магнуса Хермана. Получим достижение "Хорошая сделка". Найти новых жильцов Когда жителя 2-ой квартиры посадят, отвечаем на звонок начальника. Он потребует, чтобы мы заселили новых жильцов. Кроме этого пустуют верхние квартиры 5 и 6. Но заселить сможем только двух: — Кристиан Зулингер безработный. В разговоре узнаем: Бездельничает. Подсматриваем: снотворное, смотрит телевизор. В вещах: фото с фронта, пиво, снотворное, успокоительное. В разговоре узнаем: Нездоровые амбиции. В вещах: серебряная медаль. Запрещенные предметы: зелёное яблоко, шоколад. Старый друг Вальтер Буллхаузер Beholder 3. Друг из прошлого 120 ч Позвонит начальник, попросит допросить нашего друга Буллхаузера из 3-ей квартиры. В разговоре ничего не выясним, получим клубнично-ревеневый пирог. Он посоветует проверить соседнюю 4-ую квартиру. Найдём только конфеты, пироги. Указываем всё в досье. Юношеский максимализм — Буллхаузер предлагает проверить 4-ую квартиру, где живут музыканты. Вольф Хенкер никогда не выходит из дома, поэтому обыск не провести. Просим его покинуть квартиру, под видом санитарной обработки, но он откажется. Идём искать тараканов, берём их в общем мусорном баке или на улице в кустах справа. Возвращаемся, снова говорим, незаметно выпускаем тараканов. Музыкант уйдёт. Идём рассказывать Буллхаузеру, он расскажет, что флаг запрещён, нужно о нём сообщить. На улице справа снизу около метро говорим музыканту, что можно вернуться в квартиру. В кабинете составляем донос, выбираем директиву 6001. Узнаем, что лицо находится под защитой Министерства. В результате арестуют сожительницу музыканта, а он сам останется на свободе. Забытый преступник 120 ч — Следить за Вольфом Хенкером. Ещё раз говорим с Булкой, он посоветует продолжать следить за преступником. Дома ничего не найдём. Но ночью Вольф выйдет на улицу и будет ходить около куста справа. Позже осматриваем куст, внутри найдём пистолет. Достижение "Затаившееся зло". Можем отдать его Булке, но тогда провалим задание, лучше оставить у себя. Можем донести 2-ой раз, но ничего не получится, снова придёт штраф. У Вольфа влиятельные друзья в Министерстве. Разрывая связи 120 ч Позвонят из Министерства, прикажут собрать на Булку компромат, даже если он ничего не нарушал. Заходим и говорим, получим от друга пирог, достижение "Вот такие пироги". Найти компромат. Пока Булки нет дома, проникаем к нему, кладём ему пистолет Вольфа, или пакетик Ким. Отмечаем этот предмет, идём писать донос. Буллхаузера арестуют. Предупреждаем друга, что его хотят подставить. Он сбежит из квартиры. Позже из газеты узнаем, что его схватят на границе. Достижение "Тебе надо бежать! Фигуристка Фредерика Файнбайн Beholder 3. Как пройти, все варианты 16. Подозрение Сабины Жена подозревает нашу дочь в употреблении запрещённых веществ. Она попросит нас обыскать комнату Ким. Пока дочки нет, в центральной комнате на заднем плане обыскиваем шкаф, найдём мешочек вещества. Сразу забираем его. Достижение "Котики". Рассказываем матери правду или скрываем всё. Говорим с дочерью. Дурное влияние.

После общения с каждым из жильцов вы сможете составить на них профили. Для этого нужно найти в их доме какие-то подозрительные предметы, выделенные желтым цветом обыскивайте квартиры, когда жильцы уходят , либо щелкнуть по иконке над головой этих людей, когда она выделена оранжевым цветом. Давайте по порядку. Магнус Херманн. По вечерам он курит около торгового ларька. Также может появиться подсказка о том, что он злится. Там же у ларька. При обыске квартиры вы можете найти бутылки пива и очки. Также осмотрите водолазку, висящую на стене в прихожей, чтобы узнать о его военном прошлом. Общается грубо поймете во время беседы. Элизабет Векерт. Еще при общении с Элизабет вы узнаете о том, что ее сын, Альфреда, болен. Вальтер Буллхаузер. Когда Вальтер уйдет, обыщите его дом, чтобы найти очки, игральные карты и конфету. Также в разговоре с ним вы поймете, что он ведет себя вежливо. Вольф Хенкер. В разговоре с ним вы поймете, что он является параноиком. Также вечером можете подсмотреть в глазок и увидеть, что он смотрит телевизор. Ульрика Вайнертс. Поговорите с ней, чтобы получить две улики. Составьте досье на каждого персонажа, и задание завершится. За каждую новую улику для досье жильцом вы будете получать деньги, так что не чурайтесь лишний раз подсмотреть за ними или даже повесить камеры наблюдения. Но помните, что камеры видеонаблюдения исчезнут, если вы выселите жильца например, путем ареста и заранее их не снимите. Враги государства и полиция Уже на второй день, после знакомства с Элизабет Векерт, над головой ее сына Альфреда появится маркер «восклицательного знака». Поговорите с ним, чтобы взять это задание. Он просит отыскать пропавшую полицейскую форму. Деньги на хозяйство Когда над головой супруги появится маркер «восклицательного знака», поговорите с ней. Вы узнаете, что она раз в несколько дней будет выделять вам деньги для семейного бюджета. Обязательно периодически с ней общайтесь. Задание завершится сразу после беседы. Вновь зазвонит телефон. Снимите трубку и выслушайте Эрнста Мюллера. Он хочет, чтобы вы проследили за Магнусом Херманном. Нужно установить камеру в его квартире, обыскать квартиру и пообщаться с Магнусом. Снимите любую камеру из общих помещений и установите в любой комнате Магнуса Херманна, когда его не будет дома. Можете провести обыск, чтобы обнаружить пустую коробку от пенициллина, стоящую рядом с телевизором. Выйдите и ждите. Когда Магнус вернется в квартиру, подсмотрите в глазок, чтобы заметить, как он достает из карманов пенициллин. Щелкните по красной иконке над его головой. Можете прямо сейчас написать на него доклад, выбрать соответствующую директиву, и тогда Магнуса арестуют. А можете зайти в квартиру, когда он будет в ней, и поговорить. Расскажите, что видели, как он прятал пенициллин. Если согласитесь искать покупателей, то получите задание «Особый товар». Даже если заключите сделку с Магнусом, в любой момент можете его подставить, сдав через рабочий стол. До этого рекомендую снять все установленные камеры. Также можете украсть все предметы из дома Магнуса. Для этого сохранитесь, войдите в дом и обыщите одну комнату. Заберите вещи, выйдите из квартиры. Если полиция не приехала, сохранитесь, вновь взломайте дверь и обыщите следующую комнату. Особый товар Когда найдете пенициллин у Магнуса, не сдавайте его, а вместо этого пообщайтесь на эту тему. Он предложит сделку. Можете согласиться, и тогда начнется это задание. Идите к Элизабет и скажите, что достали лекарство. Передайте часть денег Магнусу, чтобы завершить квест. Лекарство Речь идет о лечение Альфреда, сына Элизабет Векерт. Загляните к ней в квартиру и пообщайтесь на счет болезни сына. Пообещайте помочь. Прочитайте задания выше «Барыга» и «Особый товар» , чтобы узнать, как получить пенициллин через Магнуса. Более того, вы можете его попросту украсть у мужчины. Также пенициллин можно купить у иностранца, который появляется по ночам. Трудности коммуникации Когда над головой Сабины появится «восклицательный знак», пообщайтесь с ней и возьмите задание. Просто пообщайтесь с Ким и Сабиной повторно. Переубедить дочку все равно не выйдет, так что лучше всего за нее вступиться.

Как в Beholder 3 заработать Очки репутации?

Полное и подробное прохождение игры Beholder — различные варианты выполнения квестов, как избежать смерти, помочь или выселить жильцов дома и многое другое. И это все, что стоит сказать о том, почему нет заданий в Beholder 3. И это все, что стоит сказать о том, почему нет заданий в Beholder 3. Главная» Новости» Как спасти марту в beholder. Проходим, не стесняемся). 1 343 просмотра.

Сделать Сабине подарок на годовщину в Beholder 3

Бессонница Прохождение русской игры Beholder Заселив Дору Ноэль, наблюдаем за ней через видеокамеры или через замочную скважину. After the introductory video, the main character of Beholder 3, Mr. Schwartz, will find himself in an apartment building. Прохождение. Сохранено в Гайды по играм Разное. Данная статья – это полный обзор на игру Beholder, в котором вы узнаете, при каких условиях получить то или иное задание, как выполнить поручения, увидите список всех необходимых для выполнения заданий предметов, а также прочтете некоторые советы и подсказки по общему. Прохождение Beholder 3 — гайд на продолжение мрачного симулятора управляющего, в котором вам придётся выполнять различные приказы Министерства Союза.

Beholder 3: How to Make Money

Представлены новые подробности о Beholder 3 Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder Beholder как срезать агитационные плакаты.
Прохождение Beholder 3 — гайд по игре | VK Play Home» Прохождение игр» Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей.
Eye of the Beholder 3 Сегодня мы начнем вникать в историю Френка и его семьи в игре Beholder 3. Само видео не в формате летсплей, а ближе к формату обзора игры Бихолдер.
Beholder 3: 100% Прохождения — спасение Ким и лучшая концовка Выбор создателей Beholder 3 касательно некоторых сюжетных линий героев тоже не играет им на руку.
Eye of the Beholder 3 Beholder 3 Прохождение #4 ВСЕ ФИНАЛЫ игры.

Beholder 3: 100% Прохождения — спасение Ким и лучшая концовка

Прохождение. Сохранено в Гайды по играм Разное. Странная записка Прохождение игры Beholder Условие: мы не раскрыли двойного агента Грубицу. Beholder 3, мистер Шварц, поселится в жилом доме, где будет исполнять обязанности председателя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий