Утвержденный приказом МЧС россии от 7 июня 2021 г. n 364. ООО "Новосибирский институт безопасности". Особое внимание следует уделить изучению Приказа МЧС РФ от 03 декабря 2014 г. № 670 «О совершенствовании делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России». Приказ МЧС России от 18.11.2021 N 806 "Об определении Порядка, видов, сроков обучения лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях, по программам противопожарного инструктажа, требований к содержанию указанных программ и категорий лиц. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ (основание: приказ МЧС России №120 от 2003 г.).
Приказ МЧС РФ от 03.12.2014 № 670
Особое внимание следует уделить изучению Приказа МЧС РФ от 03 декабря 2014 г. № 670 «О совершенствовании делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России». ПРИКАЗ о проведении комплексной проверки готовности региональной. Проекты приказов МЧС Республики Крым по основной деятельности с подписью Министра визируются всеми заместителями Министра. Приказ МЧС России N 315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в территориальных органах МЧС России" Инструкция устанавливает единые требования. 1. Приложение N 1 к приказу МЧС России от 9 февраля 2022 г. N 78 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приложению.
Защита документов
Датой документа является дата его подписания приказ, распоряжение, письмо, докладная, служебная записка, акт и др. Дата документа проставляется при его регистрации, утверждении должностным лицом или при его составлении например, заявление, рапорт, объяснительная записка. Если авторами документа являются две или более организаций, то датой документа считается наиболее поздняя дата подписания. Все служебные отметки на документе, связанные с его прохождением и исполнением, должны датироваться и подписываться. Дата документа оформляется арабскими цифрами в следующей последовательности: день месяца, месяц, год. День месяца и месяц оформляются двумя парами арабских цифр, разделенными точкой; год — четырьмя арабскими цифрами без буквы «г. Например: дату 5 марта 2012 года следует оформить 05.
Допускается также словесно-цифровой способ оформления даты, например: 5 марта 2012 г. При ссылке в тексте документа на дату другого документа ее следует оформлять следующим образом: для документа, изданного до 1999 года включительно, день месяца, месяц и год оформляются двумя парами арабских цифр, разделенными точками, например, дату 12 мая 1999 года следует оформить 12. Ссылку на даты законодательных актов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации следует оформлять в том виде, в котором они были официально зарегистрированы. Регистрационный номер документа — цифровое или буквенно-цифровое обозначение, присваиваемое документу при его регистрации. Порядок проставления регистрационных номеров документов указан в п. Регистрационный номер документа, составленного двумя и более организациями, состоит из регистрационных номеров документа каждой из этих организаций, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов документа и единой даты.
Реквизит «Ссылка на регистрационный номер и дату документа» используется в тех видах документов, которые являются ответами на запрос письма, справки, докладные записки и др. Ссылка на регистрационный номер и дату документа проставляется исполнителем при подготовке письма-ответа. Отметка о конфиденциальности на документах, содержащих информацию, относимую к служебной информации ограниченного распространения, имеет вид «Для служебного пользования». Отметка проставляется в верхнем правом углу выше реквизита «адресат», если он имеется с указанием номера экземпляра документа на второй строчке. N 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера». Например: Для служебного пользования Экз.
В реквизит «Адресат» входит совокупность точной и полной информации, на основе которой документ может быть доставлен адресату. Направляемые документы адресуются в органы власти, организациям, структурным подразделениям организаций, должностным лицам, гражданам. При направлении служебного письма организации или структурному подразделению организации без указания должностного лица наименование адресата пишется в именительном падеже. Например: МЧС России Департамент административной работы и правовой деятельности При направлении документа руководителю организации заместителю руководителя организации ее наименование входит в состав наименования должности адресата. Инициалы должностного лица указываются перед фамилией. Например: Начальнику Южного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий И.
Фамилия Допускается центрировать каждую строку реквизита «Адресат» по отношению к самой длинной строке. Фамилия Если служебное письмо адресуется руководителям однородных организаций, то их следует указывать обобщенно. Например: Начальникам региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий В состав реквизита «Адресат» при необходимости может входить почтовый адрес. N 221. При адресовании письма в организацию указывают ее наименование, затем почтовый адрес. Галушкина, д.
Слово «Копия» перед вторым, третьим, четвертым адресатами не указывают. При большем количестве адресатов исполнителем составляется указатель рассылки документа и прикладывается к нему. При адресовании документа физическому лицу указываются фамилия и инициалы получателя, затем почтовый адрес. Например: Калинину И. Садовая, д. Липки, Киреевский район, Тульская область, 301264 На конвертах адрес адресата пишется в нижней правой части почтового конверта, адрес отправителя — в левой верхней части.
Строки реквизита «Адресат» центрируются относительно самой длинной строки или выравниваются по левому краю в пределах поля, отведенного для реквизита «Адресат». На документах, подлежащих утверждению, гриф утверждения проставляется справа на верхнем поле первого листа документа. При утверждении документа несколькими должностными лицами их подписи располагаются на одном уровне. Документ утверждается должностным лицом должностными лицами или специально издаваемым документом. При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ без кавычек , наименования должности при необходимости — воинского звания лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения, например: УТВЕРЖДАЮ Начальник Южного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий личная подпись И.
Содержание действий. Срок исполнения. Личная подпись должностного лица и дата. В воинских частях и учреждениях ведение служебного делопроизводства возлагается на: канцелярию, общий, строевой, административно-хозяйственный отделы отделения, часть или — делопроизводство , а там, где они штатами не предусмотрены, ответственное лицо за ведение несекретного делопроизводства, назначается приказом командира воинской части начальника учреждения.
III Учебный вопрос: Организация контроля за исполнением служебных документов Слайд 13 Типовая структура делопроизводства Командир начальник Начальник делопроизводства строевого отдела Архив Машинописное бюро Доклад поступивших документов и контроль исполнения Учет поступившей корреспонденции и ее отправка в подразделения В отделе делопроизводства, в котором работает более одного человека, функциональные обязанности распределяются между сотрудниками. Командир части учреждения лично осуществляет контроль за исполнением служебных документов. Обязательному контролю подлежат служебные документы, в которых определены сроки исполнения или имеются указания о представлении докладов, предложений, заключений и выполнении конкретных мероприятий. Контроль осуществляется как за исполнением служебных документов, поступающих из вышестоящих штабов, так и направленных в подчиненные воинские части то есть внешний и внутренний контроль. В строевом отделе имеется книга контроля, в которую заносятся все служебные документы, поступившие от командира начальника и находящиеся на руках у исполнителя.
Срок хранения дела исчисляется с 1 января года, следующего после завершения его делопроизводством. Самопроизвольное изменение сроков хранения дел не допускается п. Оформление описей дел Опись дел сдаточные описи представляет собой архивный справочник, содержащий систематизированный перечень дел с самостоятельной валовой порядковой нумерацией и предназначенный для их учета и раскрытия содержания. Такие описи ежегодно составляются в двух экземплярах по установленным формам ответственным за делопроизводство под непосредственным методическим руководством структурного подразделения, созданного для ведения делопроизводства и архива. Формы установлены Приложениями 34 — 36 к Инструкции N 670. Сдаточные описи составляются не позднее чем через два года после завершения дел делопроизводством. При этом ответственность за своевременное и качественное составление сдаточных описей и сдачу дел на хранение в архив несут руководители структурных подразделений. Отметим, что при составлении сдаточной описи дел структурного подразделения необходимо соблюдать следующие требования: каждое дело вносится в опись под самостоятельным порядковым номером. Далее в конце сдаточной описи дел структурного подразделения делается итоговая запись, в которой указываются цифрами и прописью количество дел, внесенных в опись, первый и последний номера дел по описи, оговариваются особенности нумерации дел в описи литерные и пропущенные номера. Сдаточная опись должна быть подписана составителем с указанием его должности и расшифровки фамилии, завизирована лицом, ответственным за архив, согласована с начальником структурного подразделения, созданного для ведения делопроизводства, и утверждена руководителем структурного подразделения. Передача дел в архив территориального органа, организации МЧС Дела постоянного, временного свыше 10 лет хранения, включая дела по личному составу, передаются в архив по сдаточным описям. Данные описи представляются в электронном виде, также подаются два экземпляра на бумажном носителе, один из которых возвращается в структурное подразделение после соответствующего оформления. Дела временного до 10 лет хранения передаче в архив не подлежат, они хранятся в структурных подразделениях и по истечении сроков хранения подлежат уничтожению в установленном порядке. Прием дел производится сотрудником архива в присутствии ответственного за делопроизводство сотрудника структурного подразделения, сдающего дела. В конце каждого экземпляра сдаточной описи указывается цифрами и прописью количество фактически принятых в архив дел. Также вместе с делами передаются регистрационно-контрольные журналы и картотеки на документы, программные средства и базы данных, содержащие информацию о регистрации и исполнении передаваемых документов. Заголовок каждой картотеки или базы данных включается в опись. После передачи дел в архив ответственными за делопроизводство структурных подразделений в номенклатуре дел в графе "Примечание" проставляются отметки о сдаче дел в архив с указанием номера и даты описи. Читайте также Стоимость акций скб банка сегодня Порядок выдачи и использования документов, хранящихся в архиве территориального органа, организации МЧС Пунктом 8. Эта выдача осуществляется в соответствии с заказами требованиями на выдачу дел. Форма такого требования установлена Приложением 40 к Инструкции N 670. Разрешение на выдачу дел дает начальник структурного подразделения, созданного для ведения делопроизводства. В случае ликвидации структурного подразделения, сдавшего дела, требование согласовывается с руководителем подразделения-правопреемника; трех месяцев, — сторонним организациям РФ.
Утвердить согласованную с Федеральным архивным агентством Инструкцию по делопроизводству в территориальных органах Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждениях и организациях, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - Инструкция , согласно приложению. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 03.
Правила противопожарного режима в Российской Федерации 2024 год. Последняя редакция
- Приказ мчс 954 от 04.10 2022
- 670 Приказ мчс по делопроизводству
- Форма поиска
- Приказ МЧС России от 14.05.2021 N 315
- МЧС разъясняет по приказу 806
- Распоряжение мчс россии 1020 от 04.12 2023
Популярные новости в разделе Пожаротушение
- Приказы МЧС России, направленные на государственную регистрацию в Минюст России
- Приказ МЧС России от 05 сентября 2021 года № 596
- Приказ МЧС России от 14.05.2021 № 315
- Делопроизводство мчс
Приказ МЧС России от 05 сентября 2021 года № 596
Их целью является воздействие на принятие решений органами власти. Вместе с ростом численности этой опасности, увеличилась и жестокость, и способы совершения. Опасность последствий проведения СВО представляет реальную угрозу, как для внутренней, так и для внешней безопасности государства. Особенности ликвидации ЧС зависят от вида и масштабов возникающих разрушений.
Наиболее характерным и особенностями опасности для людей, сопровождающихся взрывами и несанкционированными техническими процессами на радиационных и химически-опасных объектах, гидротехнических сооружениях, в зданиях и т. Свои особенности имеют также угрозы ЧС, совершаемые на транспорте. Выполнение работ в зоне возникновениях военного конфликта одно из самых сложных и опасных работ проводимых личным составом, так как в современном мире используются оружие различных видов и поражающих элементов, а так же различными способами доставки этого оружия к месту проведения работ.
Основополагающее быстрому выполнению работ по проведению АСР является не только высокая профессиональная подготовка и психологическая устойчивость личного состава, постоянное поддержание технических средств к выполнению поставленных задач и правильно принятые решения руководителя оперативной группы, выполняющей работу по проведению АСР и ликвидации последствий ЧС.
Оператор связи — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии. Таким образом, МЧС России — это тоже владелец но не оператор сети связи специального назначения, включающей в себя в том числе компоненты системы передачи извещений, обработки и передачи данных и линии связи. И в следствии этого, всё оборудование используемое, в том числе и для систем передачи извещений, должно быть на снабжении в МЧС России, быть во владении в подразделениях МЧС России. МЧС России помимо всего не является субъектом коммерческой деятельности.
Почему в данном приказе нет ссылки на Федеральный закон от 21. Делайте там у себя, что хотите, мы об этом в Москве даже знать не хотим. Значит данный приказ носит чисто формальных характер, чтобы выполнить требования п. В приказе не определен заказчик СПИ, которая подлежит проектированию. Кто должен сформировать задание на проектирование.
Скорее всего, речь идет о собственниках объектов защиты, другого просто не видно, тем более об этом можно прочитать в документах регионального уровня. И что каждый собственник должен будет иметь по собственной СПИ, где-то так. В приказе приведены три вида каналов связи для СПИ: 1 каналы связи сетей подвижной радиотелефонной связи не менее двух операторов одновременно ; 2 каналы связи информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при использовании двух независимых операторов связи ; 3 радиоканальные СПИ, подлежащие регистрации в установленном порядке. Первые два вида каналов связи являются однозначно платными, а с учетом необходимости непрерывного контроля их исправности от ПОО до ППО и обратно, это уже совсем другой уровень цен, нежели для обычных граждан. И кто их должен оплачивать — конечно собственник, что и происходит в реальности.
Что касается радиоканальных СПИ, то это совсем отдельная свадьба. Для кого и для чего должен быть выделен частотный ресурс, кто его должен оплачивать, если он не принадлежит МЧС России. Как я понимаю, это некая проектно-монтажная организация, которая еще и занимается каким-то техническим обслуживанием СПИ введен уже такой вид лицензии. Вот она со своей радиостанцией и будет той прокладкой за определенную плату между объектом защиты и пультом в подразделении пожарной охраны. И почему про это нет ни слова в данном приказе.
А ведь уже на этапе проектирования было бы неплохо определиться с затратами на оплату каналов связи, прежде чем в проектной документации рисовать разные маршруты доставки извещений. В пункте 21 приказа местом установки ПОО является некий пункт приема извещений ППИ , нахождение которого определяется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Организация отправки передачи другим органам и организациям документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, осуществляется в соответствии с приказом МЧС России от 14 октября 2019 г. N 581 "О порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" с учетом особенностей, установленных в данном разделе Инструкции. Передача документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, адресату нарочным сотрудником центрального аппарата, организации МЧС России или сотрудником организации - адресата осуществляется под роспись о получении документа с указанием номера экземпляра. При направлении документов нескольким адресатам исполнитель составляет указатель рассылки, в котором напротив каждого адресата проставляет номер экземпляра направляемого документа. Указатель рассылки подписывается исполнителем и руководителем структурного подразделения, готовившего документ. Документы, подлежащие отправке, передаются в подразделение документационного обеспечения полностью оформленными, с указанием почтового адреса или с указателем рассылки и подготовленным исполнителем необходимым количеством копий, на каждой из которых имеется наименование организации-адресата. Сотрудник подразделения документационного обеспечения проверяет комплектность документов, соответствие указанных на документе адресата и номера экземпляра указателю рассылки.
Отправка служебной информации ограниченного распространения, представленная в электронной форме, осуществляется только на учтенных МНИ с сопроводительным письмом на бумажном носителе, которое должно содержать пометку "Для служебного пользования". В текстовой части сопроводительного письма должна быть приведена краткая характеристика информационного содержания электронного документа файла-приложения , а в реквизите "Приложение" указывается имя файла с машинным документом, его размер занимаемое место и пометка "Для служебного пользования". При отправке документов пометка "Для служебного пользования" проставляется в правом верхнем углу конверта, расписки, реестра.
Основные пункты нового приказа: Проведение проверок и испытаний: Рекомендуется регулярно проводить проверки и испытания средств пожарной безопасности и пожаротушения, превышающих установленный срок службы, согласно установленным процедурам и рекомендациям.
Это позволит определить их состояние и пригодность к дальнейшей эксплуатации. Техническое обслуживание: Рекомендуется осуществлять регулярное техническое обслуживание средств пожарной безопасности, превышающих установленный срок службы, согласно указаниям производителя и требованиям Руководства. Это включает очистку, проверку работоспособности, замену изношенных компонентов и другие необходимые мероприятия.
Инструкция по делопроизводству в территориальных органах мчс россии
Изменения и... Приказ МЧС России от 16 октября 2019 г. N 588 "Об утверждении Положения о внештатных общественных инспекторах Государственной инспекции по... Роспотребнадзора от 17.
При необходимости, сформированные ППКП извещения могут быть переданы на удаленные пункты приема этих извещений, для этого и используются СПИ. В простейшем случае СПИ — это каких-то два приемно-передающих устройства, соединенных между собою линией связи. Различные типы СПИ имеют соответственно различные формы представления передаваемых данных. Если ставится задача контроля состояния большого количества объектов, то, как правило, в пункте приема извещений ставится один универсальный комплект оборудования, который позволяет принимать по разным каналам связи информацию от большого количества объектов, доходящих до 10.
Задача объектового комплекта прибор объектовый оконечный ПОО — передать пакет данных, содержащий условный номер объекта в системе, номер зоны, в которой произошли отклонения от дежурного режима и идентификатор этого события пожар, неисправность и т. Полученный пакет на пультовом комплекте оборудования прибор пультовой оконечный ППО должен быть отображен в удобном для понимания виде. Дальше он поступает на АРМ, где в соответствии с веденными ранее данными он обрабатывается и выводится на экран дисплея или в табличном или в графическом виде одновременно с карточкой объекта, которая содержит исчерпывающую информацию об объекте, в том числе и с расписанием караулов. Остается только принять решение на выезд соответствующих подразделений. Но им осталось быть в таком виде еще не долго. С 1 июля 2023 года вводится в действие в качестве национального стандарта ГОСТ 34701-2020 «Системы передачи извещений о пожаре. Общие технические требования.
Методы испытаний». Необходимо отметить, что требования в них отличаются очень значительно, как знания второклассника и восьмиклассника. Таким образом, все объекты, подлежащие дублированию сигналов о пожаре, целого района или муниципалитета могут контролироваться всего одним пультовым комплектом оборудования. Какая правовая составляющая использования СПИ Поскольку подразделения пожарной охраны относятся к экстренным оперативным службам, порядок дублирования сигналов о пожаре в подразделения пожарной охраны — это порядок вызова экстренных оперативных служб пожарной охраны в автоматическом режиме. Исходя из Федерального закона от 28. Поскольку действующим законодательством не предусмотрено выполнение органами МЧС России иных функций, не связанных с обеспечением безопасности, использование ими сетей связи и средств связи непосредственно направлено на нужды обеспечения безопасности государства. В соответствии с Положением о связи для нужд органов государственной власти под связью для нужд органов государственной власти понимается электросвязь, осуществляемая с использованием технических средств, в том числе шифровальных, и с соблюдением требований информационной безопасности, предназначенная для обеспечения исполнения органами государственной власти своих полномочий, те.
Таким образом, сеть связи «01» со всеми ее каналами и оборудованием, в том числе и для дублирования сигналов с объектов защиты, относится к специальному виду связи. Отношения, связанные с созданием и эксплуатацией всех сетей связи и сооружений связи, использованием радиочастотного спектра, оказанием услуг электросвязи на территории Российской Федерации регулирует Федеральный закон от 07. В нём дано следующее определение: сеть связи — технологическая система, включающая в себя средства и линии связи и предназначенная для электросвязи или почтовой связи.
Служебная проверка назначается поручением в виде резолюции должностного лица, назначившего проверку, на документе, содержащем сведения о наличии оснований для ее проведения, либо путем издания приказа подразделения МЧС России о проведении служебной проверки комиссией. Приказ о проведении служебной проверки должен содержать: специальное звание, фамилию, имя, отчество при наличии , должность сотрудника, в отношении которого проводится служебная проверка; причину и основания для назначения служебной проверки; сроки проведения служебной проверки; состав комиссии председатель, члены комиссии по проведению служебной проверки, при этом общее число членов комиссии, включая председателя, должно составлять не менее трех человек; должностное лицо, на которое возлагается контроль за проведением служебной проверки. Пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания: "При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными, проведение служебной проверки должностным лицом, назначившим проверку, поручается другому должностному лицу, а срок ее проведения продлевается не более чем на тридцать дней. Пункт 16 изложить в следующей редакции: "16. В случае установления в ходе служебной проверки факта совершения дисциплинарного проступка иными сотрудниками подразделений МЧС России: должностным лицом, проводившим служебную проверку председателем комиссии , не позднее чем через три рабочих дня со дня установления факта совершения дисциплинарного проступка сообщается путем направления докладной записки должностному лицу, назначившему проверку, о выявленном факте; информация о совершенном дисциплинарном проступке в отношении сотрудника, проходящего службу в ином подразделении МЧС России, либо сотрудника, в отношении которого должностное лицо, назначившее проверку, не наделено правом наложения дисциплинарных взысканий, в срок не более пяти рабочих дней со дня установления факта совершения дисциплинарного проступка направляется в адрес должностного лица, наделенного правом наложения дисциплинарных взысканий, для принятия решения о назначении служебной проверки.
Пункт 18 признать утратившим силу.
Списки, указанные в главах V - VII и XI - XIV настоящего Порядка, подготавливаются органами местного самоуправления совместно с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сроки, установленные высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Если в зону чрезвычайной ситуации входят территории нескольких муниципальных образований, мероприятия по пресечению террористического акта правомерными действиями проводились в пределах территорий нескольких муниципальных образований, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации подготавливаются списки по субъекту Российской Федерации, при этом согласование территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, предусмотренное настоящим Порядком, осуществляется в отношении списков по субъекту Российской Федерации, подготовленных уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Если в зону чрезвычайной ситуации входят территории нескольких муниципальных образований, мероприятия по пресечению террористического акта правомерными действиями проводились в пределах территорий нескольких муниципальных образований, списки по субъекту Российской Федерации главами муниципальных образований не подписываются. Списки граждан и юридических лиц, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости имущества , заполняются раздельно для граждан и юридических лиц, утративших имущество первой необходимости имущества частично, и для граждан и юридических лиц, утративших имущество первой необходимости полностью. Списки граждан, которым оказана и предполагается оказать помощь единовременная материальная помощь, финансовая помощь в связи с утратой имущества первой необходимости имущества , единовременные пособия , и списки граждан, находившихся в ПВР далее - списки граждан в ПВР , направляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для согласования в территориальный орган МВД России на региональном уровне в части соответствия сведений о документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, и о документах, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации или признаваемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность иностранного гражданина.
Списки, указанные в главах V - X настоящего Порядка, и соответствующие списки, подготовленные на основании судебных решений, вступивших в законную силу, в случае ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций направляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для согласования в ГУ МЧС России в части подтверждения нахождения жилых помещений, в которых установлен факт проживания граждан, в зоне чрезвычайной ситуации при оказании единовременной материальной помощи и финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости, а также в части подтверждения факта наличия чрезвычайной ситуации. Списки, указанные в главах V, XI - XIII настоящего Порядка, и соответствующие списки, подготовленные на основании судебных решений, вступивших в законную силу, в случае проведения мероприятий по пресечению террористического акта правомерными действиями направляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для согласования в территориальный орган безопасности. Списки, предусмотренные настоящим Порядком, подписываются и согласовываются соответствующими должностными лицами с расшифровкой их подписей, указанием даты, заверяются соответствующими печатями, утверждаются высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Согласование, предусмотренное настоящим Порядком, списков, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется последовательно территориальным органом МВД России на региональном уровне, ГУ МЧС России и территориальным органом безопасности. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ и списки, предусмотренные настоящим Порядком, согласовываются территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, предусмотренными настоящим Порядком, в течение двух рабочих дней с момента их поступления. Обосновывающие документы представляются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в МЧС России на бумажных носителях и в электронном виде.
Экземпляры списков, предусмотренных настоящим Порядком, представляемых в МЧС России, а также документы к ним хранятся в уполномоченном органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со сроками хранения документов, определенными пунктом 295 Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения, утвержденного приказом Федерального архивного агентства от 20 декабря 2019 г. N 236 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 февраля 2020 г. Глава муниципального образования подписывает списки граждан в ПВР, подготовленные на основании заявлений граждан и сформированные по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, и направляет их в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Презентация на тему "Организация служебного делопроизводства в учреждениях МЧС России"
ПРИКАЗ о проведении комплексной проверки готовности региональной. Издание Приказа МЧС России от 27.05.2014 № 262 обусловлено необходимостью оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги по аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России. Приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 22.04.2024 № 6. номера приказов, скачать с.
Разъяснения нормативных правовых актов
Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 24.11.2022 № 1173 "Об утверждении требований к проектированию систем передачи извещений о пожаре". Содержание Приказ МЧС РФ от 02.05.2006 № 270 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях и иных происшествиях в органах Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам. Приказ министра МЧС. Приказа обу чтреждении плоана мерприятий по гражданской обороне. УТВЕРЖДЕНО приказом МЧС России от 28 апреля 2023 г. N 408. В ведомстве внесли поправки в типовые дополнительные программы по пожарной безопасности (Приказ МЧС от 06.06.2022 № 578). Тегиприказ по радиообмену мчс россии, как определить срок службы основных средств.
Делопроизводство мчс
Однако если Вы попали на эту страницу и видите первую страницу документа - это означает, что он у нас есть. Всего в системе около 150 000 нормативно-технических документов. Если Вам необходим только один документ - мы готовы его предоставить совершенно бесплатно в рамках 3х-дневной опытной эксплуатации.
Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил: Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock Заглавными буквами. Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья.
N 8682, приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования стандартов организаций, содержащих требования пожарной безопасности далее — Порядок. Пункты 2. А только перечисленные пункты! Для понимания, заглянем в эти самые основания, упомянутые в Приказе. Читаем ФЗ-123 статью 6 пункт 4 4. Пожарная безопасность городских и сельских поселений, городских округов и закрытых административно-территориальных образований обеспечивается в рамках реализации мер пожарной безопасности соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления в соответствии со статьей 63 настоящего Федерального закона. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера далее — чрезвычайные ситуации , обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Пункт 9. МЧС России в пределах своей компетенции: 1 издает нормативные правовые акты и иные документы по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, осуществляет контроль за их исполнением, а также принимает по указанным вопросам решения, обязательные для исполнения федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями; Ну, собственно суть оснований понятна — органы местного управления, в частности подразделения МЧС России, имеют право разрабатывать, утверждать, издавать правовые акты и др. Эти пункты касаются вариантов предоставления данных в МЧС с помощью сайта Госуслуг, а также электронного реестра уже согласованных данных. Однако, это не дает права собственникам не предоставлять сведения в МЧС иными указанными способами, упомянутыми в документе, до упомянутого срока — 1 марта 2024 года. Ни в коем разе. Срок вступления документа в силу не обозначен, а это значит, что документ вступает в силу с момента его публикации, то есть с 1 декабря 2022 года. Общие положения 1. Настоящий порядок устанавливает процедуру согласования стандартов организаций изменений к стандартам организаций , содержащих требования пожарной безопасности далее — стандарты. Согласование стандартов осуществляется главным государственным инспектором Российской Федерации по пожарному надзору или одним из его заместителей. Сразу возникает вопрос — что это за «стандарты» такие, и какие-такие сведения Стандарты должны содержать? А также, какая именно категория собственников обязана эти Стандарты разработать и предоставить для согласования? Обратимся опять же к статьям ФЗ-123 Статья 4 пункт 3. К нормативным документам по пожарной безопасности относятся: 1 национальные стандарты, своды правил, а также иные содержащие требования пожарной безопасности документы, которые включены в перечень документов по стандартизации и в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований настоящего Федерального закона; 2 стандарты организаций, содержащие требования пожарной безопасности, а также специальные технические условия, отражающие специфику обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений и содержащие комплекс необходимых инженерно-технических и организационных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности. Ага …. Получается, что Стандарт организации относится к нормативным документам. Это значит, что конкретный объект обязан соответствовать требованиям нормативных документов по пожарной безопасности. Но этот самый стандарт может быть не утвержден. Просмотрит чиновник от МЧС этот самый стандарт, и скажет — «нефиг морду сытую и дальше баловать — нехай исполняют ГОСТ и все необходимые своды правил». Или предъявит собственник некие СТУ, когдато прикупленные у чина МЧС, который давно уже на пенсии в лучшем случае или в могиле червей кормит. А новый, «не кормленный еще», чиновник МЧС скажет — неее…… родной, новые нормы, новые правила, новые люди, новые СТУ надо писать и со мной согласовывать». Так что, давай ка, или исполняй ГОСТ и своды правил, в установленном законом порядке, или опять неси мне на согласование СТУ или стандарт организации. И действительно, я сам видел, как Собственник богатого 6-этажного торгового центра, в составе которого кинотеатр, фитнес, торговые залы разного назначения, медицинский центр, детские развлекательные центры, кафе-рестораны разные, офисы и даже гостиница небольшая, вполне себе уверенно, предъявляет СТУ двадцатилетней давности, из которого следует, что ни дымоудаления, ни СОУЭ 4-5 типа, ни противопожарных занавесов организовывать не нужно, так как пожарных шкафов ВПВ, в качестве компенсирующего мероприятия, понатыкано в два раза больше, чем следует по нормам и производительность этих кранов ВПВ в 2 раза больше нормативной.
Служебная проверка назначается поручением в виде резолюции должностного лица, назначившего проверку, на документе, содержащем сведения о наличии оснований для ее проведения, либо путем издания приказа подразделения МЧС России о проведении служебной проверки комиссией. Приказ о проведении служебной проверки должен содержать: специальное звание, фамилию, имя, отчество при наличии , должность сотрудника, в отношении которого проводится служебная проверка; причину и основания для назначения служебной проверки; сроки проведения служебной проверки; состав комиссии председатель, члены комиссии по проведению служебной проверки, при этом общее число членов комиссии, включая председателя, должно составлять не менее трех человек; должностное лицо, на которое возлагается контроль за проведением служебной проверки. Пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания: "При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными, проведение служебной проверки должностным лицом, назначившим проверку, поручается другому должностному лицу, а срок ее проведения продлевается не более чем на тридцать дней. Пункт 16 изложить в следующей редакции: "16. В случае установления в ходе служебной проверки факта совершения дисциплинарного проступка иными сотрудниками подразделений МЧС России: должностным лицом, проводившим служебную проверку председателем комиссии , не позднее чем через три рабочих дня со дня установления факта совершения дисциплинарного проступка сообщается путем направления докладной записки должностному лицу, назначившему проверку, о выявленном факте; информация о совершенном дисциплинарном проступке в отношении сотрудника, проходящего службу в ином подразделении МЧС России, либо сотрудника, в отношении которого должностное лицо, назначившее проверку, не наделено правом наложения дисциплинарных взысканий, в срок не более пяти рабочих дней со дня установления факта совершения дисциплинарного проступка направляется в адрес должностного лица, наделенного правом наложения дисциплинарных взысканий, для принятия решения о назначении служебной проверки. Пункт 18 признать утратившим силу.
Инструкция по делопроизводству в территориальных органах мчс россии
Так же мы не продаем документы отдельно. Однако если Вы попали на эту страницу и видите первую страницу документа - это означает, что он у нас есть. Всего в системе около 150 000 нормативно-технических документов.
При этом исполнитель расписывается за получение подлинника на визовом экземпляре с указанием должности, фамилии, имени, отчества, даты получения. Отправка документов 207. Отправка исходящих документов почтовой в том числе заказных писем , фельдъегерской и специальной связью, а также по МЭДО осуществляется подразделением делопроизводства. N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 декабря 2014 г. На отправку принимаются документы, имеющие дату регистрации текущего либо предыдущего рабочего дня. Документы с более ранней датой регистрации к отправке не принимаются. Исключение составляют документы, возвращенные почтовой службой в связи с ошибкой в адресе наименовании адресата. Документы, подлежащие отправке, передаются полностью оформленными, с указанием почтового адреса или с указателем рассылки и подготовленным исполнителем необходимым количеством копий, на каждой из которых имеется наименование организации-адресата.
Корреспонденция принимается к отправке незаконвертованной. Сотрудник подразделения делопроизводства проверяет соответствие представляемым на отправку документам рассылке, комплектность документов, оформление документов копий документов , наличие необходимых указателей рассылки. Реестры на отправляемые документы хранятся в подразделении делопроизводства. Документы, отправляемые одновременно в один адрес, вкладываются в один конверт, на котором после адреса получателя проставляются исходящие номера всех вложенных документов. На отправляемую корреспонденцию составляются реестры по соответствующей форме приложения N 21 и 22 к Инструкции , которые хранятся в подразделении делопроизводства в течение двух лет и являются учетно-справочными документами. По МЭДО отправляются электронные документы, электронные копии документов, созданных на бумажном носителе, органам государственной власти субъектов Российской Федерации - участникам электронного документооборота. Отправка по СЭД и МЭДО электронных копий документов, подготовленных на бумажном носителе, осуществляется подразделением делопроизводства. Электронные документы направляются адресатам автоматически СЭД после подписания, регистрации и проверки подразделением делопроизводства. В случае отправки электронной копии письма исполнителем на регистрацию представляется подлинник подписанного письма на бумажном носителе. Необходимые визы согласования при этом проставляются в листе согласования, оформляемого на оборотной стороне последнего подписного листа подлинника.
Отправка электронных копий документов по каналам СЭД производится без досылки подлинников на бумажном носителе, которые формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел. При отправке письма на бумажном носителе исполнителем представляются на регистрацию подписанный подлинник письма и его визовый экземпляр, который после отправки подшивается в дело. Досылка или замена разосланного ранее документа или его части осуществляется по указанию лица, подписавшего документ, или руководителя подразделения делопроизводства по согласованию с лицом, подписавшим документ. Регистрация и прохождение внутренних документов 220. Обязательной регистрации в СЭД подлежат документы, создаваемые и используемые внутри территориального органа, организации МЧС России внутренние документы. Регистрация внутренних документов осуществляется с использованием СЭД. Регистрационные номера этим документам присваиваются в пределах каждой регистрируемой группы. Протоколы заседаний коллегии территориального органа, совещаний у руководителя заместителя руководителя территориального органа, организации МЧС России, другие виды протоколов регистрируются в подразделении делопроизводства либо в том структурном подразделении, которому поручено оформление протоколов. Регистрационный номер присваивается отдельно по каждому виду протокола и представляет собой очередной порядковый номер. Дата оформляется цифровым способом.
Номер протокола совместного заседания состоит из порядковых номеров протоколов по каждому виду заседаний или организаций - участников заседания, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов документа. Исполнитель, ответственный за оформление протокола, составляет указатель рассылки на оборотной стороне последнего подписного листа протокола. Указатель рассылки протокола должен содержать: названия структурных подразделений территориальных органов, организаций МЧС России , в которые рассылается протокол; фамилию и инициалы исполнителя, его телефон и наименование структурного подразделения; дату заполнения указателя рассылки. Рассылка копий протокола выписок из протокола сторонним организациям осуществляется исполнителем в установленном порядке с сопроводительным письмом. Регистрация и рассылка протоколов постоянно действующих комиссий советов, рабочих групп и др. Протоколы совещаний, проводимых руководителями структурных подразделений, оформляются, регистрируются и хранятся в этих подразделениях в соответствии с номенклатурой дел. Регистрация приказов, распоряжений производится в день их подписания. Порядковые номера присваиваются в пределах календарного года в соответствии с видом акта. Приказы и распоряжения регистрируются отдельно. Регистрация приказов по основной деятельности и распоряжений в том числе с пометкой "Для служебного пользования" осуществляется подразделением делопроизводства с использованием СЭД.
Рассылка копий приказов и распоряжений по основной деятельности осуществляется подразделением делопроизводства в электронном виде с использованием СЭД или на бумажном носителе. Регистрация и рассылка приказов по личному составу, по строевой части, о поощрении, о командировании осуществляется структурным подразделением по работе с кадрами. Приказы распоряжения доводятся до должностных лиц, структурных подразделений и подчиненных территориальному органу организаций в соответствии с указателем рассылки в СЭД. Исполнитель документа подписывает указатель рассылки и несет ответственность за его составление. Указатель рассылки на бумажном носителе, подписанный исполнителем, подшивается в дело отдельно от приказа в соответствии с номенклатурой дел. Акты проверок структурных подразделений, приема-передачи дел и должности и другие виды актов регистрируются в подразделении делопроизводства. Докладные записки, представляемые руководителю заместителю руководителя территориального органа, организации МЧС России, регистрируются в подразделении делопроизводства. Рассмотренные руководством территориального органа, организации МЧС России докладные записки регистрируются и направляются в СЭД сотрудниками подразделения делопроизводства в соответствии с указателем рассылки, составляемым исполнителем, подготовившим проект документа. Подлинники докладных записок хранятся в подразделении делопроизводства. Регистрационный номер документа, подготовленного совместно двумя или более территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, состоит из регистрационных номеров документа каждого из этих органов, проставляемых через косую черту в порядке перечисления авторов в документе.
При этом датой совместного документа является дата более поздней подписи. Дата и регистрационный номер соглашения, договора проставляется ниже подписей от левого поля. Регистрация соглашений и договоров о совместной деятельности осуществляется в подразделении делопроизводства. Организация учета и поиска документов 240. Основой организации учета и поиска является регистрация документов - запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения. Учет количества документов проводится подразделением делопроизводства, делопроизводителями два раза в год по состоянию на 1 июля и 31 декабря. За единицу учета количества документов принимаются документы на бумажной основе, электронные документы и электронные копии документов единицей учета электронного документа является электронный документ, зарегистрированный в системе электронного документооборота. Учет количества документов по территориальному органу, организации МЧС России в целом или по отдельным структурным подразделениям ведется с помощью СЭД. Для осуществления поиска документа используются поисковые карточки запросы СЭД, где указаны основные реквизиты документа. При поиске документа могут использоваться следующие реквизиты: вид документа, дата, номер документа, содержание и т.
Часть 4. Контроль исполнения документов 4. Организация исполнения документов 244. Контроль за исполнением документов и поручений в территориальных органах, организациях МЧС России осуществляется в целях своевременного и качественного их исполнения и повышения эффективности деятельности МЧС России. Контроль исполнения документов включает: 1 постановку документа на контроль; 2 предварительную проверку и регулирование хода исполнения; 3 подготовку справок предупредительного контроля за исполнением поручений; 4 снятие исполненного документа с контроля; 5 учет и обобщение результатов контроля; 6 анализ исполнительской дисциплины; 7 информирование руководства МЧС России, территориальных органов, организаций МЧС России о ходе исполнения документов и поручений, а также о состоянии исполнительской дисциплины. Обязательному контролю подлежат служебные документы, в которых определены сроки исполнения или имеются поручения о представлении докладов, предложений, заключений и выполнении проведении других конкретных мероприятий. Контроль осуществляется за исполнением служебных документов как поступающих из вышестоящих органов, так и направляемых в подчиненные организации и подразделения. Контроль за исполнением поручений осуществляет подразделение делопроизводства с использованием СЭД. На служебных документах, содержащих поручения, в правом верхнем поле документа или на бланке с указанием по исполнению документа проставляется оттиск штампа "Контроль" с указанием срока исполнения. Контроль за исполнением документов и поручений осуществляется подразделением делопроизводства с использованием модуля "Контроль" СЭД.
Регламентирующие документы руководства, инструкции, правила ; 3. Планирующие и отчетные документы планы, отчеты, доклады, донесения, протоколы, акты ; 4. Информационные документы заявки, рапорта, телеграммы, служебные письма, справки ; 5. Предписывающие документы предписания, командировочные удостоверения, отпускные билеты ; 6.
Документы по виду носителей перфокарты и ленты, программы, алгоритмы, кино- фото-, аудио- и видео- документы кинофотонегативы и позитивы, звуко- и видеозаписи; 7. Бланки строгой отчетности удостоверения личности офицера, военные билеты, трудовые книжки, перевозочные документы, аттестаты на материальные ценности, чековые и расчетные книжки, бланки с угловым штампом части учреждения и др. Работа с документами в неслужебное время — с разрешения командира. Вынос и хранение документов вне служебных помещений территории воинской части — запрещены.
Передача документов другим исполнителям — с разрешения старшего начальника, передача документов между отделами — через делопроизводство.
Списки граждан, которым оказана и предполагается оказать помощь единовременная материальная помощь, финансовая помощь в связи с утратой имущества первой необходимости имущества , единовременные пособия , и списки граждан, находившихся в ПВР далее - списки граждан в ПВР , направляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для согласования в территориальный орган МВД России на региональном уровне в части соответствия сведений о документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, и о документах, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации или признаваемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность иностранного гражданина. Списки, указанные в главах V - X настоящего Порядка, и соответствующие списки, подготовленные на основании судебных решений, вступивших в законную силу, в случае ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций направляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для согласования в ГУ МЧС России в части подтверждения нахождения жилых помещений, в которых установлен факт проживания граждан, в зоне чрезвычайной ситуации при оказании единовременной материальной помощи и финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости, а также в части подтверждения факта наличия чрезвычайной ситуации. Списки, указанные в главах V, XI - XIII настоящего Порядка, и соответствующие списки, подготовленные на основании судебных решений, вступивших в законную силу, в случае проведения мероприятий по пресечению террористического акта правомерными действиями направляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для согласования в территориальный орган безопасности. Списки, предусмотренные настоящим Порядком, подписываются и согласовываются соответствующими должностными лицами с расшифровкой их подписей, указанием даты, заверяются соответствующими печатями, утверждаются высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Согласование, предусмотренное настоящим Порядком, списков, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется последовательно территориальным органом МВД России на региональном уровне, ГУ МЧС России и территориальным органом безопасности. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ и списки, предусмотренные настоящим Порядком, согласовываются территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, предусмотренными настоящим Порядком, в течение двух рабочих дней с момента их поступления. Обосновывающие документы представляются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в МЧС России на бумажных носителях и в электронном виде.
Экземпляры списков, предусмотренных настоящим Порядком, представляемых в МЧС России, а также документы к ним хранятся в уполномоченном органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со сроками хранения документов, определенными пунктом 295 Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения, утвержденного приказом Федерального архивного агентства от 20 декабря 2019 г. N 236 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 февраля 2020 г. Глава муниципального образования подписывает списки граждан в ПВР, подготовленные на основании заявлений граждан и сформированные по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, и направляет их в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляет указанные списки на согласование в финансовый орган субъекта Российской Федерации и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в соответствии с пунктами 14 - 16 настоящего Порядка. Руководитель финансового органа субъекта Российской Федерации подписывает списки граждан в ПВР в части подтверждения общей суммы расходов на размещение и питание. Затраты на развертывание и содержание ПВР состоят из затрат на питание граждан, находившихся в ПВР, и затрат на их временное размещение. Предельные размеры затрат на питание и временное размещение эвакуированных граждан из расчета на одного человека в сутки в ПВР определяются в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 и подпунктом "в" пункта 5 Правил.
Пожарная безопасность: утвержден порядок согласования с МЧС стандарта организации
2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 03.12.2014 № 670 "О совершенствовании делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России". Напомним, что приказом МЧС России от 09.02.2022 № 78 утверждены формы проверочных листов (списков контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований). Отметим, что Приказом МЧС России N 670 признан утратившим силу Приказ МЧС России от 01.12.2008 N 735 «Об утверждении Временной инструкции по делопроизводству в территориальных органах, соединениях и воинских частях войск гражданской обороны. Положение о подразделении делопроизводства в территориальном органе МЧС России разрабатывается в соответствии с типовым положением, утверждаемым приказом МЧС России. Положение о подразделении делопроизводства в территориальном органе МЧС России разрабатывается в соответствии с типовым положением, утверждаемым приказом МЧС России. В ведомстве внесли поправки в типовые дополнительные программы по пожарной безопасности (Приказ МЧС от 06.06.2022 № 578).