Новости приказ 195 генпрокурора

Генпрокурор России Игорь Краснов подписал приказ о назначении Натальи Поклонской на должность своего советника. Месяц назад мною подписан новый приказ по организации надзора за соблюдением трудового законодательства. Подписан приказ № 98 от 05.02.2024 года Генеральной прокуратурой РФ «Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан». Приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 30 сентября 2022 года № 195.

Генпрокурор РФ предложил Алжиру договориться о невыдаче граждан по решению МУС

В связи с изданием приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 02.11.2023 № 755 «О внесении изменений в Положение о главном управлении и управлениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации по федеральным округам» и распоряжения. Приказ прокуратуры об усиленной проверке недобросовестных работодателей. Генеральный прокурор России Игорь Краснов поручил региональным подведомствам проверить соблюдение законодательства в сфере добычи на золоторудных месторождениях, сообщает пресс-служба генеральной прокуратуры РФ. Световой проработал в Генпрокуратуре меньше месяца — приказ о его назначении бывший генпрокурор Юрий Чайка подписал 21 января — за день до своей отставки. Приложение к приказу Генерального прокурора Российской Федерации от 13.01.2022 N 3.

Генеральный прокурор РФ издал новый приказ по вопросам надзора в сфере экологии

Основными направлениями надзорной деятельности считать надзор за законностью правовых актов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина, надзор в сфере экономики и экологической безопасности, предупреждение преступных проявлений. В надзорных действиях руководствоваться положением о высшей юридической силе Конституции Российской Федерации , прямом ее действии и применении на всей территории России, а также общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации. Надзор за законностью правовых актов, издаваемых федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, законодательными представительными и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, военного управления, органами контроля, их должностными лицами, осуществлять независимо от поступления информации о нарушениях законности. Обеспечить надзор за соответствием конституций республик, уставов, законов, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, а также уставов муниципальных образований Конституции Российской Федерации и федеральным законам. При этом прежде всего исходить из установленного распределения полномочий между Российской Федерацией, составляющими ее субъектами и органами местного самоуправления. В целях предотвращения принятия законодательными представительными органами субъектов Российской Федерации законов и иных нормативных актов, противоречащих Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, наладить необходимое взаимодействие органов прокуратуры с представительными органами, обеспечить непосредственное участие прокуратуры в правотворческом процессе разработка законопроектов, имеющих принципиальное значение, подготовка заключений на законопроекты, выступления на заседаниях и др. При выборе форм реагирования на выявленные незаконные правовые акты руководствоваться тем, что прокурор обязан безотлагательно принести протест на незаконный правовой акт, в случае его отклонения - в установленном порядке обратиться с заявлением в суд. Установить постоянный надзор за исполнением действующих на территории Российской Федерации законов, включая не противоречащие федеральному законодательству законы субъектов Российской Федерации. О наиболее серьезных нарушениях законности и возникающих проблемах в осуществлении прокурорского надзора информировать Генеральную прокуратуру Российской Федерации. Проверки исполнения законов проводить на основании поступившей в органы прокуратуры информации обращений граждан, должностных лиц, сообщений средств массовой информации и т. В качестве повода для прокурорских проверок рассматривать материалы уголовных, гражданских, арбитражных и административных дел, результаты анализа статистики, прокурорской и правоприменительной практики, а также другие материалы, содержащие достаточные данные о нарушениях закона.

При рассмотрении сигналов о правонарушениях в сферах, на которые распространяется действие законодательства о банковской, налоговой и иной тайне, руководствоваться порядком, установленным для таких случаев законом. Конкретными и систематическими действиями реализовывать приоритетное направление прокурорского надзора - соблюдение прав и свобод человека и гражданина федеральными органами исполнительной власти, законодательными представительными и исполнительными органами субъектов Российской Федерации органами местного самоуправления, органами военного управления, воинскими частями и учреждениями, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций предприятий, хозяйственных товариществ и обществ, производственных и потребительских кооперативов, общественных объединений, благотворительных и иных фондов. Обеспечивать участие прокуроров в деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в порядке, предусмотренном подпунктом "а" пункта 21 Указа Президента Российской Федерации от 02. Акцентировать внимание на защите закрепленных в Конституции Российской Федерации прав на охрану здоровья и медицинскую помощь, социальное обеспечение, трудовых, жилищных, избирательных и иных социальных и политических прав и свобод человека и гражданина. При проверках исполнения работодателями трудового законодательства анализировать выполнение ими обязанностей по созданию работникам безопасных условий труда, своевременной выплате заработной платы, при этом особое внимание уделять организациям-должникам, в отношении которых применены процедуры банкротства, а также градообразующим предприятиям. Принимать меры к повышению ответственности руководителей предприятий за несоблюдение трудовых прав граждан. В период проведения избирательных кампаний федерального, регионального и муниципального уровней повышенное внимание уделять вопросам соблюдения законодательства о выборах и о проведении публичных мероприятий, обеспечить должное взаимодействие с избирательными комиссиями и правоохранительными органами.

Как сообщили в пресс-службе областной прокуратуры, с 2023 года Шаклеин трудился начальником отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан, законностью правовых актов управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Кузбасса. Всего же он проработал в органах прокуратуры более 10 лет. Будущий прокурор Мариинска начинал карьеру с 2013 года с места помощника прокурора города Тайги.

Обеспечить надлежащее взаимодействие с уполномоченными контролирующими органами в целях предупреждения, выявления и пресечения правонарушений экономической направленности, в первую очередь - со Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетными палатами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Особое внимание уделять вопросам законности распоряжения государственным имуществом, выявления и пресечения фактов легализации преступных доходов, противодействию коррупции. Максимально использовать потенциал прокурорской системы, имеющиеся права и полномочия в целях защиты интересов государства, общества и участников экономической деятельности. Оперативно реагировать на выявленные факты незаконного завладения собственностью и криминальные захваты предприятий. При осуществлении прокурорского надзора не допускать необоснованного вмешательства в экономическую деятельность предприятий и организаций и вовлечения органов прокуратуры в хозяйственные споры между коммерческими структурами. Исключить факты приостановления деятельности производств и строительства объектов по инициативе прокуроров, кроме случаев угрозы безопасности граждан. Не допускать использования полномочий прокуроров для создания препятствий правомерной предпринимательской деятельности участников экономических отношений. С учетом экологической обстановки в каждом регионе наладить эффективный надзор за исполнением законов об охране природы и рациональном использовании ее ресурсов. По каждому факту экологического правонарушения принципиально ставить вопросы об ответственности виновных лиц и взыскании причиненного материального ущерба. В надзоре за исполнением законов контролирующими органами первостепенное значение придавать выполнению ими обязанностей по выявлению и пресечению правонарушений. Требовать в необходимых случаях выделения специалистов для выяснения возникших вопросов. Проверять законность и полноту принятых этими органами мер по устранению нарушений и привлечению виновных к ответственности. В случае бездействия органов контроля ставить вопрос об ответственности их руководителей. При осуществлении надзора за исполнением законов должностными лицами федеральных, региональных, местных органов власти в обязательном порядке оценивать правомерность принимаемых в отношении граждан решений по жалобам на действия подчиненных организаций. В случаях выявления нарушений прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным уважительным причинам не может лично отстаивать в суде свои права и свободы, активно использовать полномочия, установленные ст. Учитывать, что при разрешении экономических споров обращение в арбитражный суд возможно лишь с соблюдением требований ст. При внесении актов реагирования оценивать возможные негативные последствия исполнения требований прокурора, имея в виду, что акты реагирования должны быть направлены не на разрушение существующих правоотношений, а на их корректировку и приведение в соответствие с действующим законодательством. В случаях принятия мер, предполагающих финансовые затраты органов власти субъектов Российской Федерации и муниципальных органов, учитывать необходимость внесения изменений в бюджеты соответствующих уровней. Обеспечить профилактическую направленность прокурорского надзора. Систематически проверять исполнение законов о занятости населения, о борьбе с наркоманией, пьянством, соблюдение законодательства органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации при осуществлении федерального государственного контроля надзора в сферах оборота оружия, частной охранной деятельности, а также при осуществлении вневедомственной охраны.

Первоначальная цель нововведения по версии Депздрава — «повышение качества и безопасности ведения амбулаторного приема». Общественность бурно отреагировала на новый НПА. Поняв, что акт и вправду нарушает федеральное законодательство о персональных данных, врачебной тайне и проведении ведомственного контроля, Депздрав Москвы поспешил его немного «исправить». Например, цель аудиоконтроля переформулировали на «соблюдение взаимных прав и интересов врача и пациента» в ходе амбулаторного приема. Также, к счастью пациенток, исключили аудиозапись на приеме у гинекологов.

Кодексы РФ

  • Наши проекты
  • Свежие записи
  • Генпрокурор России Краснов подписал приказ о назначении Поклонской своим советником
  • Популярные статьи кодекса

Организация прокурорского надзора за исполнением законов

  • Приказ об аудиоконтроле амбулаторного приема «под прицелом» Генпрокуратуры
  • Популярные законы
  • Приказ генпрокурора в отношении прокурора Сухумского района Алиаса Тания признан незаконным
  • Генпрокурор России: надзор в сфере экологии — основное направление
  • Генпрокурор РФ предложил Алжиру договориться о невыдаче граждан по решению МУС // Новости НТВ
  • Популярные материалы

Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат

Приказ Генпрокуратуры России от 31.08.2021 N 508 Генпрокурор России Игорь Краснов в ходе визита в Алжир предложил министру юстиции Абдеррашиду Таби договориться о невыдаче граждан по запросам Международного уголовного суда (МУС).
Краснов уволил из Генпрокуратуры двух руководителей Генеральный прокурор — о помощи ветеранам сво.
Суд избрал в отношении экс-генпрокурора Южной Осетии меру пресечения в виде заключения под стражу ‹ Приказ Военного прокурора ПРИВО № 0142.
Приказ Генерального прокура № 195-1 Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации.

Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат

Надзор за законностью правовых актов, издаваемых федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, законодательными представительными и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, военного управления, органами контроля, их должностными лицами, осуществлять независимо от поступления информации о нарушениях законности. Использовать для этого право участия в заседаниях законодательных представительных , исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, периодические проверки. Обеспечить надзор за соответствием конституций республик, уставов, законов, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, а также уставов муниципальных образований Конституции Российской Федерации и федеральным законам. При этом прежде всего исходить из установленного распределения полномочий между Российской Федерацией, составляющими ее субъектами и органами местного самоуправления.

В целях предотвращения принятия законодательными представительными органами субъектов Российской Федерации законов и иных нормативных актов, противоречащих Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, наладить необходимое взаимодействие органов прокуратуры с представительными органами, обеспечить непосредственное участие прокуратуры в правотворческом процессе разработка законопроектов, имеющих принципиальное значение, подготовка заключений на законопроекты, выступления на заседаниях и др. При выборе форм реагирования на выявленные незаконные правовые акты руководствоваться тем, что прокурор обязан безотлагательно принести протест на незаконный правовой акт, в случае его отклонения - в установленном порядке обратиться с заявлением в суд. Установить постоянный надзор за исполнением действующих на территории Российской Федерации законов, включая не противоречащие федеральному законодательству законы субъектов Российской Федерации.

О наиболее серьезных нарушениях законности и возникающих проблемах в осуществлении прокурорского надзора информировать Генеральную прокуратуру Российской Федерации. Проверки исполнения законов проводить на основании поступившей в органы прокуратуры информации обращений граждан, должностных лиц, сообщений средств массовой информации и т. В качестве повода для прокурорских проверок рассматривать материалы уголовных, гражданских, арбитражных и административных дел, результаты анализа статистики, прокурорской и правоприменительной практики, а также другие материалы, содержащие достаточные данные о нарушениях закона.

При рассмотрении сигналов о правонарушениях в сферах, на которые распространяется действие законодательства о банковской, налоговой и иной тайне, руководствоваться порядком, установленным для таких случаев законом. Конкретными и систематическими действиями реализовывать приоритетное направление прокурорского надзора - соблюдение прав и свобод человека и гражданина федеральными органами исполнительной власти, законодательными представительными и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, воинскими частями и учреждениями, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций предприятий, хозяйственных товариществ и обществ, производственных и потребительских кооперативов, общественных объединений, благотворительных и иных фондов. Обеспечивать участие прокуроров в деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в порядке, предусмотренном подпунктом "а" пункта 21 Указа Президента Российской Федерации от 02.

Акцентировать внимание на защите закрепленных в Конституции Российской Федерации прав на охрану здоровья и медицинскую помощь, социальное обеспечение, трудовых, жилищных, избирательных и иных социальных и политических прав и свобод человека и гражданина. При проверках исполнения работодателями трудового законодательства анализировать выполнение ими обязанностей по созданию работникам безопасных условий труда, своевременной выплате заработной платы, при этом особое внимание уделять организациям-должникам, в отношении которых применены процедуры банкротства, а также градообразующим предприятиям. Принимать меры к повышению ответственности руководителей предприятий за несоблюдение трудовых прав граждан.

В период проведения избирательных кампаний федерального, регионального и муниципального уровней повышенное внимание уделять вопросам соблюдения законодательства о выборах и о проведении публичных мероприятий, обеспечить должное взаимодействие с избирательными комиссиями и правоохранительными органами. Решительно пресекать факты незаконного применения к гражданам административного задержания, штрафов и иных мер административной ответственности. Активнее использовать предоставленное ст.

Регулярно проводить проверки соблюдения прав лиц, содержащихся в местах отбывания административного ареста.

Соответствующий приказ подписал генеральный прокурор России. Соответствующий приказ подписал генеральный прокурор России 25 апреля 2024 года. Как сообщили в пресс-службе областной прокуратуры, с 2023 года Шаклеин трудился начальником отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан, законностью правовых актов управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Кузбасса.

Суд постановил удовлетворить заявление защиты. Оно не подлежит обжалованию.

Ходатайство передано на рассмотрение в другой суд.

Пункт 1. В ходе проверок выяснять, выполняются ли нормы законодательства о проведении специальной оценки условий труда, об исключении фактов эксплуатации неисправного оборудования, обеспечении работников средствами индивидуальной защиты, о прохождении ими обучения требованиям правил охраны труда, о проведении медицинских осмотров, соблюдении порядка расследования несчастных случаев на производстве, предоставлении гарантий работникам, осуществляющим трудовые функции во вредных условиях труда, а также сохранении среднего заработка и должности на период приостановления работы вследствие нарушения правил охраны труда. Обеспечить контроль за реальным устранением нарушений, принимать меры по понуждению работодателей создать безопасные условия труда. Таким образом, если внимательно разобрать приказ, выявляется разрешение прокуратуре предоставлять работникам, и особенно заявителям, копии своих прокурорских представлений работодателю. Сейчас, как правило, этого не делается. Заявитель получает информацию - ваше обращение рассмотрено, нарушение выявлено, меры приняты. А какие меры, какие именно нарушения из указанных в заявлении были подтверждены, мы в профсоюзе не знаем.

Много раз просили прокуратуру направлять нам хотя бы копии. Кто-то направляет, кто-то нет. Хотя запретов в законе нет. Кроме этого данный пункт означает, что одно из оснований признания проведенной проверки незаконной — к участию в проверке не пригласили представителя соответствующего профсоюза. Вот случай, произошедший в одном транспортном комбинате буквально сейчас. Водитель зимой поскользнулся — получил тяжёлый перелом руки. Уже несколько месяцев он на реабилитации.

Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат

Приказом Генерального прокурора России от 25 июля 2023 уроженец Брянска Сергей Антонов назначен на должность заместителя прокурора Республики Дагестан. Приложение к приказу Генерального прокурора Российской Федерации от 13.01.2022 N 3. 8 октября Генеральная прокуратура РФ подготовила проект о внесении изменений в Приказ генпрокурора от 16 января 2014 г. № 6 «Об организации надзора за исполнением законов администрациями учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания. Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации. Соответствующий приказ подписал генеральный прокурор России.

Генпрокурор России: надзор в сфере экологии — основное направление

Семейное право, включая защиту прав и законных интересов семьи и детей, подпадает под эту сферу надзора. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации: Статья 37 УПК РФ предоставляет прокурору право контролировать законность расследования и судебного разбирательства в уголовных делах, связанных с преступлениями против семьи и несовершеннолетних. Семейный кодекс Российской Федерации: Семейный кодекс РФ является основным законом, регулирующим семейные отношения в стране. Прокуроры осуществляют надзор за соблюдением его положений, в том числе в отношении брака, развода, опеки, попечительства, усыновления, алиментов и других вопросов, связанных с семьей и детьми. Эти и другие нормативные акты обеспечивают юридическую основу для прокурорского надзора за соблюдением семейного права в России.

Прокуроры действуют на основе этих законов для защиты прав и интересов граждан в сфере семейных отношений. Особенности организации контроля за соблюдением семейного законодательства Организация прокурорского надзора за исполнением законов семейного законодательства включает несколько особенностей. Вот некоторые из них: Роль прокуратуры: Прокуратура Российской Федерации играет важную роль в контроле за соблюдением семейного законодательства. Прокуроры осуществляют прокурорский надзор за соблюдением законности и защитой прав и законных интересов граждан в сфере семейных отношений.

Сотрудничество с другими органами: Прокуроры взаимодействуют с другими государственными органами, такими как суды, органы опеки и попечительства, правоохранительные органы и службы социальной защиты населения. Это сотрудничество направлено на эффективное пресечение нарушений семейного законодательства и защиту прав граждан. Реагирование на жалобы и обращения: Прокуроры принимают во внимание жалобы и обращения граждан, связанные с нарушениями семейного законодательства. Граждане имеют право обратиться в прокуратуру с жалобами на действия или бездействие органов, нарушающих их права и интересы в сфере семейных отношений.

Проведение проверок: Прокуратура может проводить проверки для выявления нарушений семейного законодательства. При необходимости прокуроры могут инициировать судебные процессы и предъявлять обвинения в случаях нарушений прав граждан в семейных отношениях.

Об утверждении и введении в действие Кодекса этики прокурорского работника Российской Федерации и Концепции воспитательной работы в системе прокуратуры Российской Федерации: приказ Генпрокурора РФ от 02. Об организации прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления: приказ Генпрокурора РФ от 02. Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина: приказ Генпрокурора РФ от 07. Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства о противодействии терроризму: приказ Генпрокурора РФ от 22. Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов: приказ Генпрокурора РФ от 28. O6 усилении прокурорского надзора в свете реализации Национальной стратегии противодействия коррупции: приказ Генпрокурора РФ от 15. Читайте также: Относится ли прокурор к стороне защиты 12.

Об усилении прокурорского надзора за исполнением законов при осуществлении судебными приставами своих функций с целью предотвращения обращения взыскания на имущество мобилизационного резерва: указание заместителя Генпрокурора РФ от 25. Об усилении прокурорского надзора и ведомственного контроля за процессуальными решениями при рассмотрении сообщений о преступлениях: приказ Генпрокуратуры РФ и МВД России от 12. Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания : приказ Генпрокурора РФ от06. Об организации прокурорского надзора за соблюдением конституционных прав граждан в уголовном судопроизводстве: приказ Генпрокурора РФ от 27.

Аналогичный приказ Генерального прокурора РФ от 28. Обзор подготовлен специалистами компании « Консультант Плюс » и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г.

Екатеринбурге и Свердловской области.

Будущий прокурор Мариинска начинал карьеру с 2013 года с места помощника прокурора города Тайги. Позже он работал и прокурором отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры области, заместителем прокурора областного центра Кузбасса. Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале , «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

ВС указал, какие акты Генпрокуратуры не подлежат официальному опубликованию

Как сообщил позднее телеграм-канал ВЧК-ОГПУ , своих постов также лишились начальник правового управления Артур Завалунов, начальник главного управления кадров Сергей Замуруев, начальник управления делами Сергей Сергеев, начальник управления по надзору за исполнением законов об охране окружающей среды и природопользовании Георгий Авагумян и еще ряд руководящих сотрудников Генпрокуратуры. Как ранее писало ПАСМИ, более решительным кадровым действиям нового генерального прокурора мешает норма закона , пролоббированная в свое время Юрием Чайкой. Возможно, Игорь Краснов не отправляет в отставку заместителей Чайки потому, что ему просто некого назначить на их место. Дело в том, что к претендентам на пост заместителя генерального прокурора применяются очень жесткие критерии.

Кроме того, на встрече было подписан протокол о сотрудничестве между генеральной прокуратурой России и министерством юстиции Алжира, который определяет приоритетные направления совместной работы. Игорь Краснов, генеральный прокурор России: « Мы договорились совместно работать по всем вопросам, которые представляют для нас взаимные интересы. Кроме того, подписанный нами протокол в будущем будет являться основой для бесплатного участия работников министерства юстиции Алжира в обучающих мероприятиях в Университете прокуратуры РФ». Также у Игоря Краснова состоялись переговоры с первым председателем и генеральным прокурором Верховного суда Алжира.

Учитывая важность этой работы для всего последующего процесса организации прокурорского надзора, необходимо не реже одного раза в полугодие проводить комплексный анализ обращений граждан, парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ, а также практики их разрешения в органах прокуратуры. Итоги анализа прокуроры должны использовать при прогнозировании и планировании надзорной деятельности. В соответствии с приказом Генеральной прокуратуры РФ от 16 июля 2010 г. В те же сроки информировать управление Генеральной прокуратуры РФ в соответствующем федеральном округе с направлением копни специального донесения кроме транспортных прокуроров, которым специальные донесения и информации направлять в управление по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере , а также передавать в инспекторское управление Главного организационно-инспекторского управления с использованием средств факсимильной связи копии специальных донесений, содержащих сведения о правонарушениях, совершенных прокурорскими работниками либо в отношении их. В трехдневный срок после получения уведомления или копии постановления о соединении в одно производство уголовных дел о серийных убийствах и покушениях на убийства, иных насильственных серийных преступлениях необходимо сообщать в Генеральную прокуратуру РФ и в ее соответствующее подразделение в федеральном округе кроме транспортных прокуроров, которым специальные донесения и информации направлять в управление по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере. В специальных донесениях необходимо указывать известные к моменту направления данные об обстоятельствах происшествия или преступления, о причастных лицах, наступивших последствиях, причиненном ущербе, возбуждении уголовного дела. Специальные донесения в Генеральную прокуратуру РФ подписывают прокуроры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним прокуроры специализированных прокуратур или лица, исполняющие их обязанности. Кроме того, на них возложена персональная ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений, своевременность их направления.

Обеспечить надлежащее взаимодействие с уполномоченными контролирующими органами в целях предупреждения, выявления и пресечения правонарушений экономической направленности, в первую очередь - со Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетными палатами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Особое внимание уделять вопросам законности распоряжения государственным имуществом, выявления и пресечения фактов легализации преступных доходов, противодействию коррупции. Максимально использовать потенциал прокурорской системы, имеющиеся права и полномочия в целях защиты интересов государства, общества и участников экономической деятельности. Оперативно реагировать на выявленные факты незаконного завладения собственностью и криминальные захваты предприятий. При осуществлении прокурорского надзора не допускать необоснованного вмешательства в экономическую деятельность предприятий и организаций и вовлечения органов прокуратуры в хозяйственные споры между коммерческими структурами. Исключить факты приостановления деятельности производств и строительства объектов по инициативе прокуроров, кроме случаев угрозы безопасности граждан. Не допускать использования полномочий прокуроров для создания препятствий правомерной предпринимательской деятельности участников экономических отношений. С учетом экологической обстановки в каждом регионе наладить эффективный надзор за исполнением законов об охране природы и рациональном использовании ее ресурсов. По каждому факту экологического правонарушения принципиально ставить вопросы об ответственности виновных лиц и взыскании причиненного материального ущерба. В надзоре за исполнением законов контролирующими органами первостепенное значение придавать выполнению ими обязанностей по выявлению и пресечению правонарушений. Требовать в необходимых случаях выделения специалистов для выяснения возникших вопросов. Проверять законность и полноту принятых этими органами мер по устранению нарушений и привлечению виновных к ответственности. В случае бездействия органов контроля ставить вопрос об ответственности их руководителей. При осуществлении надзора за исполнением законов должностными лицами федеральных, региональных, местных органов власти в обязательном порядке оценивать правомерность принимаемых в отношении граждан решений по жалобам на действия подчиненных организаций. В случаях выявления нарушений прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным уважительным причинам не может лично отстаивать в суде свои права и свободы, активно использовать полномочия, установленные ст. При внесении актов реагирования оценивать возможные негативные последствия исполнения требований прокурора, имея в виду, что акты реагирования должны быть направлены не на разрушение существующих правоотношений, а на их корректировку и приведение в соответствие с действующим законодательством. В случаях принятия мер, предполагающих финансовые затраты органов власти субъектов Российской Федерации и муниципальных органов, учитывать необходимость внесения изменений в бюджеты соответствующих уровней. Обеспечить профилактическую направленность прокурорского надзора.

Югоосетинский суд заочно арестовал экс-генпрокурора Джагаева

Организация прокурорского надзора за исполнением законов Указание Генпрокуратуры о перерасчете пенсий прокурорским работникам в части индексации размеров должностного оклада, доплаты за классный чин, доплаты за выслугу лет и ежемесячной надбавки к пенсии, с применением коэффициента 1,29 с 1 октября 2023 года.
Суд избрал в отношении экс-генпрокурора Южной Осетии меру пресечения в виде заключения под стражу Генпрокурор Игорь Краснов обвинил министра природных ресурсов Александра Козлова в халатности, которая привела к наводнениям — Из 1 тыс. автоматизированных комплексов и постов гидрологической сети пятая часть на момент проверки в 2023 году вообще не работала.
О внесении изменений в некоторые приказы Генерального Прокурора Республики Казахстан приказом Генпрокуратуры России от 1 июля 2015 года N 342.

Генпрокурор РФ предложил Алжиру договориться о невыдаче граждан по решению МУС

Приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 30 сентября 2022 года № 195. Утверждена приказом Генерального прокурора. Нужная газета > Новости > Приказ генпрокурора в отношении прокурора Сухумского района Алиаса Тания признан незаконным. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке обработки в органах прокуратуры Российской Федерации персональных данных, полученных в связи с осуществлением полномочий прокуратуры. Заместитель Генерального прокурора. Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Университета прокуратуры Российской Федерации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий