Последние новости.
Это скандал: что сейчас происходит с Escape from Tarkov
Сейчас смотрят. 8:55. Escape from Tarkov | Прекратить огонь CoJIb. 25 апреля разработчики Escape From Tarkov представили новое издание под названием The Unheard Edition, из-за которого на создателей шутера обрушилось с критикой всё сообщество «Таркова». |. Фабула Таркова крайне проста, в общем-то это некая помесь выживача вроде DayZ и батл рояля, по факту никакой задачи сбежать из Таркова перед вами не стоит. 1: Выход За Чвк Улица Климова На Карте Улицы Таркова Патч 0 13 5, Квест Егеря "Прекратить Огонь". Егерь просит покинуть Улицы Таркова через выход "Улицы Климова", а так же выдает реактивные сигнальные патроны РСП-30 (зеленого цвета). Прекратить огонь тарков. Escape from Tarkov (2017). Эскейп фром Тарков св 98.
Что произойдёт в Escape From Tarkov, если закончится время?
квест в игре Escape from Tarkov. Выжить и покинуть локацию Улицы Таркова через выход "Улица Климова" П | Р + 5 600EXP Егерь Rep +0.02 27 000 руб. 28 350 руб. с Разведцентр УР 1 31 050 руб. с Разведцентр УР 2 Сигнальный пистолет ЗиД СП-81 26x75. Сейчас смотрят. 8:55. Escape from Tarkov | Прекратить огонь CoJIb. картинка: Улицы Таркова новые выходы, за Дикого Выход ТЦ на Климова. Прекратить огонь / Escape from Tarkov, Выход за ЧВК Улица Климова на карте Улицы Таркова патч 0.13.5 | Квест Егеря 'Прекратить огонь', Прекратить огонь | Выход Улица. На днях разработчики Escape from Tarkov представили новое издание шутера, вызвав массовое недовольство игроков и критику в сети.
Новый патч в Escape from Tarkov: износ оружия, репутация, расширение Завода и босс Тагилла
Всегда ГОТОВ для Escape from Tarkov | Монтаж Тарков. Студия Battlestate Games выпустила очередное обновление для Escape from Tarkov, в котором исправила и оптимизировала различные проблемы игры. Видео: Выход за ЧВК Улица Климова на карте Улицы Таркова патч 0.13.5 | Квест Егеря "Прекратить огонь".
Меломан | Барахольщик | Escape from Tarkov
Выход за ЧВК Улица Климова на карте Улицы Таркова патч 0.13.5 | Квест Егеря "Прекратить огонь". На днях разработчики Escape from Tarkov представили новое издание шутера, вызвав массовое недовольство игроков и критику в сети. 0:45 ЧВК прогоняют другого ЧВК с АГС:(Escape From Tarkov #shorts #escapefromtarkov. Выход за ЧВК Улица Климова на карте Улицы Таркова патч 0.13.5 | Квест Егеря 'Прекратить огонь'. Step into a world where your тарков квест егеря прекратить огонь Youtube passion takes center stage. В Escape from Tarkov игрок может получить различные виды ранений.
When Is The Next Tarkov Wipe? 2024 EFT Wipe Countdown
Разработчики Escape from Tarkov продолжают трудиться над следующими патчами, контентом и релизной версией, независимо от последних событий, заявил Буянов. В сообществе Escape from Tarkov положительно оценили заявление Буянова. Игрокам в основном понравилось, что в студии Battlestate Games прислушались к сообществу. В принципе меня окончательное решение устраивает, жаль что комьюнити пришлось приложить все усилия для того, чтобы их услышали.
Надеюсь, в будущем ничего подобного не повторится и выводы сделаны. Всё-таки игра уникальная и хоронить её из-за ошибок руководства, пусть и глупых, совсем не хочется. Верю, что когда-нибудь увидим конфетку, в которой захочется провести тысячи часов и никто не сможет объективно заявить о каком-то нечестном поступке разработчиков в будущем.
В игре нет состояний без сознания или обморока из-за давления и прочих параметров, возникает вопрос - а нужно ли тогда вообще отображать эти параметры игроку? Вы не можете вырубится в игре, вы можете или умереть или выжить. Это дополняется еще одной недоработкой - система ХП, которая по сути является неким болевым порогом или наличием крови, казуальна, она как будто приехала к нам из стареньких шутанов вроде КС. У вас есть очки ХП, которые вы восстанавливаете коля себе аптечки, бинтуясь аптечками и в общем аптечками, по хорошему в игре есть наборы для переливания, но я не видел самих пакетов с кровью и возможности перелить оную. Также у каждой части тела, есть некий предел, добив часть тела до предела - любой урон в оную будет передавать во все остальные части тела, тобишь попадание в убитую правую руку, повредит ноги, левую руку и все остальное, мне кажется это минусом, потому что не очень понятно зачем делать подобную модульность, почему бы просто не усилить кровотечение, не наложить несколько статусов, чтобы человеку нужно было наложить уже не один, а 2-3 жгута, увеличить время его отхила и заставить его быстро терять кровь, что в конце концов приведет к отключению и смерти. Параметра крови нет, игре по барабану на ваши жизненно важные органы. Почему-то ранение в живот, заставляет вас хотеть есть и пить, если пить я еще могу понять, то вот есть Почему-то попадание в сердце не убивает человека, система недоработана, это не Scum с его отображением органов и трудно сказать является ли это проблемой, пока мы не перейдем к следующей части.
Система повреждений - расщепление пули, звучит классно, но из-за недоработок мед. Если вам попали в руку - то бронежилет или проглотит урон или вам просто слегка повредит руку, осколок не заденет сердце, так зачем прописывать его путь, если все повреждение заключается в снятии циферок и это снятие статично. Почему бы сразу не снимать статичную цифру, зачем нам возможность урона головы, при попадании в плечо и как это вообще возможно? При всей своей навороченности у игры возникают проблемы с тем чтобы пробить банальный железный заборчик, зачем тратить производительность на симуляцию таких вещей, если нет базовых механик. Более того - сейчас разработчики активно думают над внедрением концепции тотальной смерти, которая заставит вас обнулять аккаунт, представьте себе каким адом это станет для новичков, которые и так страдают. Итого: В этом контексте Тарков создает очередное противоречие. Вроде как углубленная и усложненная механика с оболочкой из дополняющих оную, но все они не реализованы до конца, все они не доделаны и это бросается в глаза, когда вы играли в другие хардкорные игры вроде ACE3 мода в арме или Scum который не то чтобы хардкор, но имеет систему повреждений органов этого не хватает Таркову, более детальной полировки механик, их балансировки.
Ощущение что 3 модуля писались совершенно раздельно в голове геймдизайнера, а потом их слепили скотчем, чтобы типо вместе работают и это видно. Системы выживания: На самом деле система выживания в Таркове примитивна и не уперлась от слова совсем, вам нужно заботится о еде и воде, учитывая что в катках вы проводите от силы 15 минут... Если вы идете в рейд на 30 минут, то вам просто понадобится поесть и попить, если вы не хотите умереть, при этом пить из реки вы не умеете, только аква минерале что-то на богатом. На самом деле к реализации систем выживания у меня мало претензий, кроме того что они не нужны без открытого мира, который вряд-ли в скором времени увидит свет. Квесты, ЛОР, история. Тут все просто - у игры нет ни ЛОРа ни истории. Квесты вы выполняете для прокачки торговцев.
Никакого побега ниоткуда нет, в целом не особо важно для сессионого шутера. Левел гейты и прокачка. Борьба с РМТ - ну допустим. Но столько механик завязаны именно на этот порог, прокачка торговцев, барахолка, оружие, основные и корневые моменты упираются в то что вам надо прокачаться, прокачать убежище и т. Но вы не можете этого сделать, потому что ваша берданка не пробивает броники противника, вы просто не перестреливаете оппонентов, по итогу вам приходится бегать каждые 30 минут диким, выносить и продавать лут, лишь бы купить себе очередной шлем, чтобы слегка попердеть на карте и выполнить один квестик, получив заветную экспу. Вы тратите по 20 минут на тупое сидение в кустах, просто ради безопасности и это печально. Матчмейкинг, античит и баланс.
Корень зла для новичков, а именно - его отсутствие. Игре похрен на ваш КДА, похрен на то что вы наиграли 3к часов и знаете локации наизусть как и лут, который на них лежит и где он лежит, знаете тайминги, знаете респауны других игроков и т. Вас просто бьют по яйцам как в небезызвестном видосе, не ради какой-то цели, а просто for fun. При этом вам не особо весело. Вы ничерта не понимаете в игре, в ее запутанном интерфейсе, каличном звуке и странной работе механик, которая нигде не описана, утопаете в гугле и т. Но вас кидают против бати с рпк которому глубоко посрать на то сколько гайдов вы прочитали, он наиграл 3к часов, у него нет личной жизни, есть только Тарков и он вас выебет. Вопрос риторический, на мой взгляд он не равен ни при каких условиях.
Это надо балансировать, игре не хватает хоть какой-то ММР системы, не хватает подхода к плавному вводу новичков и именно поэтому игра теряет много новичков, они просто берут игру, тратят 2 недели на разбор механик и уходят, потому что дальше - скука, дальше задроты которые уже выкачались после вайпа. Залетать в игру можно только после вайпа, даже не думайте делать это раньше. И при всем этом игра считает топористов злом.... Топористы - это игроки которые ничего не одевают, кроме топора, в надежде зарубить кого-то и облутать полностью. Де факт - отчаявшаяся кепка или охотник за лутом, почему-то разрабы выступают за наказание таких новичков вплоть до банов, но почему?
Игроки интересуются, что будет, если в Escape From Tarkov закончится время? Отвечу на этот животрепещущий вопрос, опубликовав соответствующий гайд. Разработчики изначально планировали добавлять элементы Survival-геймплея, поэтому предусмотрели строгий временной лимит. Соответственно, в случае истечения таймера до нуля вы теряете набранный лут и другие предметы, полученные во время катки.
При этом на дисплее отобразится информация о пропаже персонажа без вести. Соответственно, при первых вылазках на миссию рекомендуется внимательно изучить архитектуру карты и предусмотренные на ней маршруты.
Вот это был хардкор. Потому что если умрёшь и в этот раз — дальше побежишь с топориком, воевать в ближнем бою. А что сейчас? Умер — не беда, что-то да вернется по страховке особенно если ты был в отряде или на тебе был надет ненужный среднему игроку мусор.
Кончились деньги? Выйди за Дикого, вынеси лут, собирайся дальше. Нужна какая-то редкая дрянь? И где хардкор? Где ставки? Наличие читеров слишком переоценено?
Многие игроки утверждают, что Escape from Tarkov просто изобилует читерами, которые портят игру. С одной стороны, я парочку раз действительно с ними сталкивался — и это были очень болезненные, обидные встречи. Особенно когда читер забирал у тебя дорогие вещи, которые сложно достать. Но с другой — как по мне, проблема читеров сильно преувеличена на фоне других бед, обрушившихся на Тарков. Ибо какая, к чертям, разница — убил тебя человек с тюнинговой M1A на патронах М61 и с теплаком или все-таки читер? Результат один — ты слил время и деньги на вояж в никуда… Который в глобальной картине мира всё равно бы кончился ничем.
Да и не думаю, что на самом деле читеров в EFT много: какой смысл читерить в игре, где все твои достижения и прогресс будут сброшены при очередном вайпе? Вместо итога: прощание с иллюзией Я был готов мириться со многими недостатками Escape from Tarkov. Лаги, квесты, «ужас новичка» — всё это не могло полностью разрушить то очарование, которое излучала эта игра. Её атмосфера, её реализм, её бескомпромиссный хардкор — все это держало меня в плену на протяжении многих лет. Однако вайпы и продолжение курса на снижение хардкорности стали той последней каплей, которая переполнила чашу моего терпения. Снова и снова наблюдать, как сотни часов моей жизни испаряются в одночасье, словно их никогда и не было — это выше моих сил.
Равно как откровенно бесит снижение ценности твоей смерти и смерти врага… Я ухожу, спустя… Семь лет, получается? Возможно, тогда я вернусь в Тарков, чтобы вновь окунуться в этот уникальный мир — пусть уже и не такой, как в «золотые времена» поздней альфы с ранней «бетой». Но пока что — полгода назад я решил уйти… Возможно, навсегда. Escape from Tarkov — великолепная игра, но ее система прогрессии и курс, взятый разработчиками, разрушают ту самую иллюзию реализма, которая так привлекала меня все эти годы. И я просто… Больше так не могу.
Что произойдёт в Escape From Tarkov, если закончится время?
Вниманию посетителей нашего сайта будет предложено: огромная база кинолент; отличное качество видео; воспроизведение контента на любом браузере, установленном у пользователя. При этом производится поиск видео онлайн бесплатно. Воспользоваться всем этим можно, если обратиться к нам. Благодаря работе нашего сайта вы будете смотреть фильмы и сериалы любых жанров и тематик.
Желаем вам приятного просмотра.
Более того - сейчас разработчики активно думают над внедрением концепции тотальной смерти, которая заставит вас обнулять аккаунт, представьте себе каким адом это станет для новичков, которые и так страдают. Итого: В этом контексте Тарков создает очередное противоречие. Вроде как углубленная и усложненная механика с оболочкой из дополняющих оную, но все они не реализованы до конца, все они не доделаны и это бросается в глаза, когда вы играли в другие хардкорные игры вроде ACE3 мода в арме или Scum который не то чтобы хардкор, но имеет систему повреждений органов этого не хватает Таркову, более детальной полировки механик, их балансировки. Ощущение что 3 модуля писались совершенно раздельно в голове геймдизайнера, а потом их слепили скотчем, чтобы типо вместе работают и это видно.
Системы выживания: На самом деле система выживания в Таркове примитивна и не уперлась от слова совсем, вам нужно заботится о еде и воде, учитывая что в катках вы проводите от силы 15 минут... Если вы идете в рейд на 30 минут, то вам просто понадобится поесть и попить, если вы не хотите умереть, при этом пить из реки вы не умеете, только аква минерале что-то на богатом. На самом деле к реализации систем выживания у меня мало претензий, кроме того что они не нужны без открытого мира, который вряд-ли в скором времени увидит свет. Квесты, ЛОР, история. Тут все просто - у игры нет ни ЛОРа ни истории.
Квесты вы выполняете для прокачки торговцев. Никакого побега ниоткуда нет, в целом не особо важно для сессионого шутера. Левел гейты и прокачка. Борьба с РМТ - ну допустим. Но столько механик завязаны именно на этот порог, прокачка торговцев, барахолка, оружие, основные и корневые моменты упираются в то что вам надо прокачаться, прокачать убежище и т.
Но вы не можете этого сделать, потому что ваша берданка не пробивает броники противника, вы просто не перестреливаете оппонентов, по итогу вам приходится бегать каждые 30 минут диким, выносить и продавать лут, лишь бы купить себе очередной шлем, чтобы слегка попердеть на карте и выполнить один квестик, получив заветную экспу. Вы тратите по 20 минут на тупое сидение в кустах, просто ради безопасности и это печально. Матчмейкинг, античит и баланс. Корень зла для новичков, а именно - его отсутствие. Игре похрен на ваш КДА, похрен на то что вы наиграли 3к часов и знаете локации наизусть как и лут, который на них лежит и где он лежит, знаете тайминги, знаете респауны других игроков и т.
Вас просто бьют по яйцам как в небезызвестном видосе, не ради какой-то цели, а просто for fun. При этом вам не особо весело. Вы ничерта не понимаете в игре, в ее запутанном интерфейсе, каличном звуке и странной работе механик, которая нигде не описана, утопаете в гугле и т. Но вас кидают против бати с рпк которому глубоко посрать на то сколько гайдов вы прочитали, он наиграл 3к часов, у него нет личной жизни, есть только Тарков и он вас выебет. Вопрос риторический, на мой взгляд он не равен ни при каких условиях.
Это надо балансировать, игре не хватает хоть какой-то ММР системы, не хватает подхода к плавному вводу новичков и именно поэтому игра теряет много новичков, они просто берут игру, тратят 2 недели на разбор механик и уходят, потому что дальше - скука, дальше задроты которые уже выкачались после вайпа. Залетать в игру можно только после вайпа, даже не думайте делать это раньше. И при всем этом игра считает топористов злом.... Топористы - это игроки которые ничего не одевают, кроме топора, в надежде зарубить кого-то и облутать полностью. Де факт - отчаявшаяся кепка или охотник за лутом, почему-то разрабы выступают за наказание таких новичков вплоть до банов, но почему?
Если на противоположной стороне рембо ноулайфер кладет десяток таких кепок покуривая сигаретку на расслабоне - почему же тогда это считается нормальным? Разрабы не будут делать матчмейкинг и на самом деле именно после этого момента, какое-то желание покупать игру - пропадает. Вам просто не хочется чтобы вас били по яйцам, вы хотите играть с интересом, а не с унижением. А для этого вам нужны игроки вашего же уровня - но не в этой жизни. Не каждый из нас умеет целится, не каждый обладает реакцией мангуста и не каждый из нас игнорирует отсутствие баланса в знании игры.
Старички Таркова утверждают про нормальный игровой цикл в 1-2 недели после вайпа, затем если вы не задрот и не сидите по 6-8 часов в день за игрой - вы будете сосать у тех кто налутал. Ну и пару дней в конце вайпа. Чем дальше развивается игра тем меньше это окно в начале вайпа, тем сложнее новичкам влететь в Тарков и BSG не делают НИЧЕГО для того чтобы облегчить новичкам жизнь и я так понимаю не собираются, потому что ответы на эти вопросы не дает никто - иди страдай, просто потому что... Толику дерьма сюда приносят и различные издания, которые влияют на стартовый баланс, по факту я бы сравнил это с тем, что в КС все игроки появляются с пистолетами, но игрок взявший прем версию КС, появляется с тонной бабла и бронежилетом покруче чем можно купить в магазе. Вы его не пробиваете, а ему весело.
Ко всему этому большие паки добавляют и улучшенные контейнеры, благодаря которым вы можете выносить больше квестовых предметов даже если умрете и расширяют хранилище, что позволяет вам быстрее прокачиваться.
Менее чем за сутки петиция собрала более 6 тыс. Это [выпуск издания] — неуважительно. Это — эгоистично. Это — унизительно. Вы опозорили себя с ног до головы.
Вы потеряли лояльных игроков, вы предали идею.
Обложка: арт Escape From Tarkov На днях разработчики Escape from Tarkov представили новое издание шутера, вызвав массовое недовольство игроков и критику в сети. The Unheard Edition оценили в 11 тысяч рублей, которые позволили бы владельцам издания играть в кооперативный PvE-режим. При этом обладатели Edge of the Darkness получили бы только временный доступ к новинке.
Escape from Tarkov: рекомендации по отхилу и негативным эффектам. Часть I
Вот то что фаер не всегда запускается, это баг или фича? Не стреляйте сигнальной ракетой буквально вверх. Почему то я уже даже не удивляюсь senkad4676 Я не могу, 5 раз сдох от снайпера volksevas5127 Ага, только меня какого то хрена снайпер убил, и ракетница была точно зелёной medodik.
Если Коллонтай почувствует преимущество, то будет использовать дубинку. Новая система хитбоксов и брони Голова разделена на отдельные зоны регистрации попаданий хитбоксы , которые совпадают с защитой от шлема и масок; В экране смерти более подробно указано, в какую зону попала смертельная пуля; Добавлено 37 бронеплит; Многие бронежилеты можно продать на Барахолке.
Больше деталей о новом патче 0.
DLC в нашем понимании — это крупные дополнения к игре, включающие различные функции и контент, которые выпускаются после официального релиза игры в виде тематического DLC. PvE-режимы — это не DLC. Руководителю стоит напомнить, что определение DLC — это скачиваемый контент.
А все остальное — это попытки увиливания и попытка мутить воду в сообществе.
Меломан | Барахольщик | Escape from Tarkov
Утрачивается весь достигнутый прогресс, что неминуемо вызовет раздражение со стороны части аудитории. Ничего не поделаешь. Тщательнее планируйте следующий рейд с напарниками, обсуждайте тактику и пользуйтесь голосовой связью для непрерывной координации действий. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и на YouTube!
Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.
Как правило, это лучший вариант, поскольку полное исцеление всех повреждений благодаря помощи продавца Терапевта не стоит ничего, кроме денег. На первых десяти уровнях в Escape from Tarkov это даже не стоит денег, и доступно с самого первого рейда, в котором вы играете. После того как игроки достигнут десятого уровня, он стоит около 10 000 рублей. Играя за Скава, геймеры могут не беспокоиться о своем здоровье, так как оно будет автоматически пополняться при следующей игре за Скава. Все, что нужно сделать игроку, — это принять предложение подлечиться после завершения рейда. При этом существует множество причин, по которым игрок может не принять это предложение. Среди них — склонность к сохранению денег и предпочтение использовать те лечебные припасы, которые у него есть в убежище. С помощью припасов в убежище Вместо того чтобы лечиться у терапевта в конце тарковского рейда, игрок может лечить свои раны в своем убежище.
Through our meticulously crafted articles, in-depth analysis, and thought-provoking discussions, we aim to provide you with a comprehensive understanding of тарков квест егеря прекратить огонь Youtube and its profound impact on the world around us. The image effortlessly draws you in with its beauty and complexity, leaving a lasting impression. A rich tapestry of visual elements within this image captures the imagination and admiration of individuals from various backgrounds. Vitali Dudarenka Two Frosts Vitali Dudarenka Two Frosts Universal in its appeal, this image weaves a mesmerizing tapestry of details and hues, transcending specialized interests to captivate a wide and diverse audience. Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from diverse backgrounds into its world of beauty and fascination.
Это произойдёт после релиза игры. Издание The Unheard Edition стоимостью 11 тысяч рублей или 250 долларов не будут убирать из продажи. Авторы Escape from Tarkov сохранят его, чтобы у желающих была возможность поддержать проект. Предметы и бонусы из издания The Unheard Edition сбалансируют. Дополнительные бонусы для издания Edge of Darkness также сбалансируют. Из него уберут опцию приоритетного матчмейкинга, «чтобы все игроки, независимо от издания, оставались на одной волне». Также в Edge of Darkness добавят больше уникальных вещей.
Создатели Escape From Tarkov извинились перед игроками и рассказали о планах по новому изданию
Так что технически это преимущество доступно и без доната. The Unheard Edition заходит куда дальше во влиянии на баланс, делая более обоснованными опасения противников платных улучшений. У владельцев этого издания будут сразу прокачаны некоторые навыки для третьего уровня: это делает персонажа эффективнее в бою и ускоряет выполнение заданий, требующих от вас прокачивать навыки. Крутые предметы например, магазины большой емкости до сих пор балансировались в том числе размером занимаемого места в инвентаре. У премиум-игроков будут более широкие карманы — слоты, не привязанные к вместимости снаряжения. У всех участников это четыре одиночные клетки, куда влезают гранаты, магазины от пистолетов и прочая мелочь.
У владельцев The Unheard Edition вместо двух клеток — поля 2х1, куда можно складывать целые магазины от крупнокалиберных штурмовых винтовок вместимостью до 60 патронов. Таким образом, вы можете собирать хорошо снаряженного бойца, не тратясь на вместительную разгрузку, что ломает баланс. К тому же, карманы нельзя расширить внутриигровыми методами без покупки максимального издания. Также в описании The Unheard Edition указаны будущие фишки издания. Одна из них — особый предмет, позволяющий вызывать в рейд друзей в качестве подмоги.
Это также вызывало вопросы у сообщества: почему разработчики продают фишку, которая будет непонятно когда, в издании за 11 тысяч, как вызов дополнительных людей в матч повлияет на баланс и как эта механика в целом будет работать.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Отвечу на этот животрепещущий вопрос, опубликовав соответствующий гайд. Разработчики изначально планировали добавлять элементы Survival-геймплея, поэтому предусмотрели строгий временной лимит. Соответственно, в случае истечения таймера до нуля вы теряете набранный лут и другие предметы, полученные во время катки. При этом на дисплее отобразится информация о пропаже персонажа без вести. Соответственно, при первых вылазках на миссию рекомендуется внимательно изучить архитектуру карты и предусмотренные на ней маршруты.
Вы будете перемещаться быстрее, активнее использовать укрытия и уворачиваться от различных опасностей.
Дополнительно пройдем задачу Путь Охотника - Администратор The Huntsman Path - Administrator , разберемся с мародерами в отеле Pinewood, после чего подадим сигнал желтой ракетницей. А тут я веду летопись нововведений о которых не сказал разработчик - vk.