Новости последние новости башкиравтодор сегодня

Советский районный суд Уфы продлил меру пресечения генеральному директору АО «Башкиравтодор» Ильдару Юланову и бывшему руководителю ООО «Киви» Иреку Шарипову. Сегодня состоялось вручение дорожной техники подразделениям «Башкиравтодора». Главная» Новости» Новости оао башкиравтодор. Главная» Новости» Башкиравтодор новости сегодня последние. Главная» Новости» Юланов башкиравтодор последние новости.

Как в Уфимском нефтяном университете отпраздновали Студвесну?

  • Как всё начиналось
  • Суд взыскал с «Башкиравтодора» 965 млн
  • Крупнейший дорожный подрядчик Башкирии зафиксировал рекордные убытки
  • Коррумпированные «дорожники» Радия Хабирова » Компромат ГРУПП
  • Он был арестован в ноябре 2023 года

АО "БАШКИРАВТОДОР"

Только по одному контракту «Башкиравтодор» смог рассчитаться частично: из 153,4 млн руб. компания выплатила «Битуму» 72,6 млн руб. Главная» Новости» Башкиравтодор новости сегодня последние. первый заместитель управляющего делами Главы Республики Башкортостан. Компания «Салаватметалл» взыскала с АО «Башкиравтодор» 18,8 млн руб. задолженности за поставки и монтаж барьерных ограждений на дорогах регионального и межмуниципального значения. Официальная группа Акционерного общества "Башкиравтодор": строительство, содержание, ремонт и реконструкция автомобильных дорог. |.

Новости Уфы и Башкирии 27.04.24: разворот у Бельского моста, Студвесна и новая выставка

  • В Башкиравтодоре снова сменился руководитель
  • ФСБ опубликовала видео задержания гендиректора АО "Башкиравтодор"
  • «Башкиравтодору» пригрозили банкротством из-за долгов
  • «Башкиравтодор» закрыл 2023 год с рекордным убытком в 4,1 млрд рублей
  • Гендиректора «Башкиравтодора» оставили в СИЗО ещё на два месяца

Радий Хабиров дал важное поручение

По итогам прошлого года выручка компании выросла с 11,2 млрд до 12,7 млрд рублей. При этом убыток достиг рекордного размера в 4,1 млрд. В 2021 году он составлял 1,4 млрд, а в 2022-м компания получила 29, 1 млн прибыли. Напомним, бывший вице-мэр Уфы по транспорту Ильдар Юланов возглавил «Башкиравтодор» 1 декабря 2020 года. Фото: proufu.

СМИ называли Юланова креатурой ныне покойного Ульфата Мустафина — влиятельного выходца из структур «Газпрома», в 2018-2020 гг. Но есть и другая версия , согласно которой карьерному взлету Юланова во многом способствовала дружба и совместный бизнес с Рустамом Шуваровым — скандально известным председателем Совета СРО арбитражных управляющих «Евросиб», которого Агентство по страхованию вкладов пыталось привлечь к субсидиарной ответственности по многомиллиардным долгам обанкротившегося в 2018 году уфимского Уралкапиталбанка. Шуваров действительно входил в число учредителей вышеупомянутых компаний «Плодоовощ», «Рынок» и «Азия-холл». Самое же интересное заключается в том, что «Московский комсомолец» еще в 2008 году писал о Шуварове как о «родственнике Хабирова», в то время занимавшего пост главы администрации башкирского президента Муртазы Рахимова. Банкротство, приватизация или и то, и другое? Если протекцию Юланову действительно оказывал его деловой партнер, то назначение в декабре 2018 года «бывшего таксиста» помощником Хабирова, недавно возглавившего Башкирию, удивления не вызывает. Что касается должности вице-мэра по транспорту, то здесь все официально объяснялось якобы имеющимся у Юланова«большим опытом работы в транспортной сфере и управлении».

Почему же тогда под руководством столь опытного управленца в 2021 году «Башкиравтодор» ушел «в минус»? Более того, предприятие неоднократно оказывалось на грани банкротства. По оценкам РБК, с октября 2022 года о намерении обанкротить дорожную компанию заявили десять контрагентов. Не далее, как в январе о планах в судебном порядке добиваться признания «Башкиравтодора» несостоятельным, сообщила московская компания «Востокинвестпроект» бизнесмена и коллектора Александра Щербакова, получившая право на взыскание задолженности по оплате поставки автозапчастей в размере 2,9 млн рублей от челябинской фирмы «Автоснабцентр». Вскоре, однако, стороны пришли к соглашению, и долг был погашен. А уже в феврале о предстоящем обращении с банкротным иском заявила столичная «Русская минеральная компания» РМК Игоря Кругликова и Сергея Белозерова, которой башкирские дорожники задолжали 6,6 млн рублей по договору поставки. В ноябре прошлого года РМК выиграла разбирательства в арбитраже: суд постановил взыскать с «Башкиравтодора» все сумму задолженности плюс неустойку. Вынесенное решение устояло в апелляционной инстанции.

Казалось бы, речь идет о суммах, вполне подъемных для предприятия с многомиллиардной выручкой. Но даже их приходится взыскивать в судебном порядке. Что же предлагает руководство Башкирии? В минувшем декабре Хабиров подписал распоряжение об увеличении уставного капитала компании. Объем докапитализации составил 615 млн рублей, ее необходимость объясняется общими фразами — «улучшением финансового состояния». Складывается впечатление, что команда Хабирова делает первые шаги к приватизации стратегического предприятия. Причем банкротство в эту схему вполне укладывается, но при одном условии: оно должно быть контролируемым.

Техника будет работать в семи районах республики на строительстве, ремонте и содержании дорог. Для многих ДРСУ — это серьезное подспорье. Некоторые ремонтно-строительные управления получили сразу по несколько единиц техники. Сегодня уже большая часть техника отправилась к месту назначения.

Первый, по данным сервиса «Контур. Фокус», зарегистрирован как ИП в селе Нижнеяркеево Илишевского района и занимается техобслуживанием и ремонтом автомобилей. В компании «Киви», которой принадлежат товарные знаки уфимского автопарка «Kiwi Group», он числился учредителем и директором до 27 октября 2023 года, потом компания была передана Юнысу Фаррахову, для которого это первый бизнес-проект. Полный тезка Шарипова, по данным ЦИК Башкирии, выдвигал свою кандидатуру в депутаты Курултая в 2013 году, Дюртюлинского райсовета в 2014 году и Исаметовского сельсовета Илишевского района. Ни одни из выборов он не выиграл, но из биографических сведений о нем на сайте комиссии мы знаем, что кандидат родился 23 апреля 1979 года, на тот момент проживал в Верхнеяркеево и занимал пост заместителя гендиректора нижнеяркеевского производственно-торговой базы «Вулкан» ее юрлицо было ликвидировано в 2021 году, следует из «Контур. У Шарипова есть высшее образование. Также известно, что января 2023 года он был президентом Федерации борьбы на поясах Башкирии, в 2020 году его даже награжден Почетной грамотой Минспорта за «значительный вклад в развитие физической культуры и спорта в республике». С помощью базы РСА мы нашли у него Mercedes-Benz G-класс с тремя семерками в госномере и сведения об уже недействительных полисах ОСАГО на несколько более дешевых автомобилей, вероятно, используемых в автопарке. Тот самый «мерс» Шарипова Источник: nomerogram.

В Башкирии рабочие укладывали асфальт во время метели

Башкиравтодор последние новости сегодня (80 фото). В октябре прошлого года "СУ-5" в судебном порядке взыскало с "Башкиравтодора" 12. Только по одному контракту «Башкиравтодор» смог рассчитаться частично: из 153,4 млн руб. компания выплатила «Битуму» 72,6 млн руб. Главная» Новости» Новости башкиравтодор последние. Башкиравтодор последние новости сегодня (80 фото). Министерство земимущества Башкортостана и «Башкиравтодор» заключили договор аренды двух участков земли общей площадью 4,6 гектара в Дюртюлинском районе и Баймаке. Главная» Новости» Юланов башкиравтодор последние новости.

В Башкирии запустили в работу одиннадцать асфальтобетонных заводов

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Башкиравтодор последние новости сегодня (80 фото). Министерство земимущества Башкортостана и «Башкиравтодор» заключили договор аренды двух участков земли общей площадью 4,6 гектара в Дюртюлинском районе и Баймаке. Последние новости.

«Башкиравтодор» закрыл 2023 год с рекордным убытком в 4,1 млрд рублей

Дело в том, получается, что с 2010 года, то есть с начала своего появления в республике, Хамитов «засветился» в целом ряде сомнительных сделок. А в последнее время его почему-то сильно начала волновать ситуация с привилегиями. Видимо, чувствует, что костер догорает! Но гражданские активисты считают: Хамитов позволил себе увеличить властный ресурс для обеспечения своего личного благополучия. Тут надо напомнить, что закон «О главе Республики Башкортостан», закрепляющий полномочия и гарантии первому лицу Башкирии до и после его отставки, парламентарии приняли в конце декабря 2014 года. Депутаты закрепили за семьей Хамитова право на бесплатную охрану имущества и жилья, на медицинское и транспортное обслуживание, а еще на санаторно-курортное лечение. После своей отставки Хамитов может претендовать на выплату единовременного денежного пособия в размере годовой зарплаты.

И еще ему будет положен штат помощников, оплачиваемых из бюджета. Еще гражданские активисты обвинили главу Башкирии и в нарушении закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» и причинении ущерба бюджету республики в 68 млрд. Хамитов создал риски уничтожения лесов, поскольку подписал соглашение, разрешающее строительство ООО Кроношпан-Башкортостан. По мнению все того же «The Moscow Post», в Башкирии сегодня назревает сильный социальный протест против зажравшихся высокопоставленных чиновников. Пока этот протест локализован в легальные формы. Внимание общественности пока переключили на расследование возможных коррупционных схем в дорожном строительстве.

Если посмотреть на карте на трассу Р-317 в районе Абызово и Караидель, то впечатление будет самое благостное. Как будто бы приличная региональная трасса - от райцентра, Караидели на другую сторону Уфы, согласно данным навигатора, проложен мост. Но это для тех, кто не видел этот мост. Он — понтонный! И действует только летом, зимой разбирается. И топают те самые «счастливые» обладатели моста жители села Абызово, а это почти 1000 человек, до райцентра по тропинке из досок во льду.

И в селе до сих пор нет своей школы, фельдшерско-акушерского пункта, газа, а во время половодья дети не учатся, и к больным не может приехать скорая помощь... Мост между Абызово и Караиделью собирались строить еще лет 30 назад. В 1991 году возникла пауза: переправу «заморозили» на стадии проектирования. Но тема зазвучала после того, как Владимир Путин подписал Указ о праздновании 100-летия образования Башкортостана. Юбилей будет отмечаться в 2019 году. Именно Хамитов, рассказывая о юбилейных стройках, отметил, что в ближайшие 2 года республика должна возвести мост в Караидельском районе.

Стоимость контракта составила почти 2 млрд. После указа Президента и указаний Рустэма Закиевича, в том самом « Башкиравтодоре» воспряли духом и даже поставили торжественно гранитную плиту с золотыми буквами - символ начала строительства. Исполнителем контракта стал «Уралмостострой». Именно эта структура из Челябинска была признана победителем тендера «Башкиравтодора» на отбор подрядчика строительства моста через реку. Выбор челябинской компании не случаен: она уже реализовала несколько проектов. В прошлом году Уралмостострой сдал в Уфе Затонский мост ценой 5 млрд.

И получил контракт на строительство Тимашевской развязки в Уфе.

В Башкиравтодоре снова сменился руководитель 15:02, 29 марта 2024 Новый руководитель назначен на два месяца Фото с башкиравтодор. Вчера в здании Правительства РБ вечером вновь были собраны руководители районных ДРСУ предприятия, где им представили нового руководителя. Исполняющим обязанности сроком на два месяца назначен заместитель директора по производству Динар Валеев.

Напомним, что осенью прошлого года по подозрению в мошенничестве был арестован близкий к Главе РБ Ильдар Юланов. С чем связано увольнение Ильгиза Усманова — официально не сообщается. Информация о кадровом решении отсутствует на сайте правительства и Минтранса РБ.

Как дальше развивались события — остается неизвестным, получить комментарий гендиректора компании Ильдара Юланова или его пресс-секретаря Марселя Байдавлетова журналисты не смогли. Между тем, АО «Башкиравтодор» является ведущим предприятием в дорожной отрасли региона и одним из крупнейших подрядчиков: портфель его госконтрактов составляет 94,4 млрд рублей в качестве заказчика и превышает 120,8 миллиарда в качестве поставщика. Вот только финансовые показатели вызывают много вопросов: по итогам 2021 года были задекларированы выручка в размере 9,8 млрд рублей и убытки в 1,4 миллиарда. Для сравнения: в 2020-м «Башкиравтодор» принес выручку в 9,3 миллиарда и прибыль в 28,8 миллиона, а годом ранее ушел «в минус» на 578 миллионов. Правда, буквально на днях стало известно, что в 2022 году предприятие «выбралось из убытков», получив прибыль в 29 млн рублей и увеличив выручку до 10,6 миллиарда.

Возможно, не исключено повторение истории с временным финансовым «прорывом» 2020 года? Тем не менее, ситуация выглядит критической, исправить ее не помогает даже регулярная смена руководства: как отмечает «Интерфакс», начиная с 2010 года в должности гендиректора «Башкиравтодора» побывали 11 человек! С февраля 2021-го этот пост занимает Ильдар Юланов — бывший вице-мэр Уфы - начальник управления транспорта и связи. До перехода в муниципалитет, Юланов занимался бизнесом, ему принадлежали зарегистрированные в Стерлитамаке и занимающиеся арендой и управлением недвижимостью ООО «Плодоовощ» и ООО «Рынок», а также ООО «Азия-холл», специализирующееся на деятельности ресторанов и оказании услуг по доставке продуктов питания. Кроме того, по информации «Коммерсанта», в 2010-2018 гг.

Его возвращение в Башкирию совпало с назначением Радия Хабирова главой региона. СМИ называли Юланова креатурой ныне покойного Ульфата Мустафина — влиятельного выходца из структур «Газпрома», в 2018-2020 гг. Но есть и другая версия , согласно которой карьерному взлету Юланова во многом способствовала дружба и совместный бизнес с Рустамом Шуваровым — скандально известным председателем Совета СРО арбитражных управляющих «Евросиб», которого Агентство по страхованию вкладов пыталось привлечь к субсидиарной ответственности по многомиллиардным долгам обанкротившегося в 2018 году уфимского Уралкапиталбанка. Шуваров действительно входил в число учредителей вышеупомянутых компаний «Плодоовощ», «Рынок» и «Азия-холл». Самое же интересное заключается в том, что «Московский комсомолец» еще в 2008 году писал о Шуварове как о «родственнике Хабирова», в то время занимавшего пост главы администрации башкирского президента Муртазы Рахимова.

Банкротство, приватизация или и то, и другое? Если протекцию Юланову действительно оказывал его деловой партнер, то назначение в декабре 2018 года «бывшего таксиста» помощником Хабирова, недавно возглавившего Башкирию, удивления не вызывает. Что касается должности вице-мэра по транспорту, то здесь все официально объяснялось якобы имеющимся у Юланова«большим опытом работы в транспортной сфере и управлении». Почему же тогда под руководством столь опытного управленца в 2021 году «Башкиравтодор» ушел «в минус»? Более того, предприятие неоднократно оказывалось на грани банкротства.

По оценкам РБК, с октября 2022 года о намерении обанкротить дорожную компанию заявили десять контрагентов. Не далее, как в январе о планах в судебном порядке добиваться признания «Башкиравтодора» несостоятельным, сообщила московская компания «Востокинвестпроект» бизнесмена и коллектора Александра Щербакова, получившая право на взыскание задолженности по оплате поставки автозапчастей в размере 2,9 млн рублей от челябинской фирмы «Автоснабцентр».

Крупнейший дорожный подрядчик Башкирии зафиксировал рекордные убытки

Месяца четыре проработал инженером-лаборантом, и, как появилась должность мастера, перевелся. В прошлом году в состав управления вошел Мишкинский участок, с начала этого года—Благовещенский и Нуримановский. Объем работ увеличился в разы. Бригада мастера Ямбулатова трудится по разным направлениям.

Поэтому это было основанием для такой передвижки", — заявил Радий Хабиров. Перед своим новым назначением, Рустем Афзалов занимал должность министра предпринимательства и туризма Башкирии, начиная с апреля 2022 года, когда ведомство только было создано. Еще до этого, с 2017 года, он руководил администрацией города Сибая. В январе 2019 года, после серьезного экологического кризиса, связанного с загрязнением воздуха в Сибае, глава республики ограничил Афзалова в праве покидать город до улучшения ситуации. Через три месяца после кризиса за успешное управление ситуацией ему была вручена высшая награда республики — орден Салавата Юлаева.

Месяца четыре проработал инженером-лаборантом, и, как появилась должность мастера, перевелся. В прошлом году в состав управления вошел Мишкинский участок, с начала этого года—Благовещенский и Нуримановский. Объем работ увеличился в разы. Бригада мастера Ямбулатова трудится по разным направлениям.

Причем банкротство в эту схему вполне укладывается, но при одном условии: оно должно быть контролируемым. С остальными кредиторами вполне можно договориться, как в случае с «Востокинвестпроектом». Оптимизация грозит массовыми увольнениями? Стоит также напомнить о проводимой Юлановым так называемой «оптимизации филиальной структуры», заключающейся в преобразовании в течение 2023 года 45 подведомственных ДРСУ в 12 территориальных управлений. По информации портала «Пруфы», в рамках оптимизации сокращению подлежат 163 сотрудника предприятия. Юланов уверяет , что рядового персонала сокращения не коснутся, затронув только руководство, а всем специалистам будут предоставлены альтернативные рабочие места. Вот только источники интернет-издания рисуют прямо противоположную картину: увольнению якобы подлежат бухгалтера, экономисты, инженеры и т. Параллельно предприятие продолжает активно осваивать бюджетные финансы. На прошлой неделе издание «Правда УРФО» сообщило , что уфимские чиновники определились с подрядчиком на проведение капремонта моста возле Шакши. Единственным участником конкурса стал «Башкиравтодор», с которым будет заключен контракт стоимостью 2,1 млрд рублей. Вот только у граждан работа предприятия все чаще вызывает недовольство. Дошло до того, что в мае прошлого года жители Уфы и Стерлитамака установили фотографии Хабирова и Юланова прямо на дорожных ямах. Претензии к деятельности дорожников высказывала и ФАС. В апреле 2022 года в антимонопольном ведомстве установили , что в рамках четырех договоров с администрацией Мечетлинского района на ремонт улиц в селе Алегазово общей стоимостью 12 млн рублей, «Башкиравтодор» приступил к работам еще до завершения процедуры определения подрядчика и заключения контрактов. Кроме того, сами работы выполнялись с нарушениями , в частности, уложенные водопроводные трубы оказались не соответствующими требованиям контрактной документации. Дорожные аферы Жулькова и отставка Булушева Что удивляет в происходящем, так это молчание со стороны башкирского Минтранса. Видимо, если министерство не контролирует дорожного подрядчика, то никакого спроса с него быть не может. В декабре прошлого года пост министра транспорта занял Александр Клебанов, прибывший в Башкирию в 2021 году из Пермского края, где находился в должности замглавы аналогичного ведомства. До этого будущий госчиновник руководил в Москве таксомоторной фирмой, задолжавшей кредиторам более 23 млн рублей и благополучно обанкротившейся. Работа несостоявшегося бизнесмена в Перми сопровождалась появлением новых перевозчиков — компаний «РТ Лайн» из Москвы и «Автомиг» из подмосковного Подольска. Это вызвало недовольство не только участников рынка, но и мэрии краевого центра. Сетевое издание «UFA1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий