Новости портативные консоли денди

1967Первая игровая консоль (вернее рабочий прототип) дебютировала в виде крупногабаритной прямоугольной коричневой деревянной коробки с двумя подключенными контроллерами.

Dendy Nimbus 1700 игр

Sony был нужен технологический прорыв. И им, к сожалению, стала PlayStation Vita. Систему оснастили пятидюймовым сенсорным OLED-экраном с разрешением 960х544 пикселя, современными модулями беспроводной связи и шустрым железом. Она стала самой мощной карманной консолью в истории. Здесь были: микрофон, электронный компас, гироскоп, акселерометр и GPS в модели с поддержкой 3G. Камера записывала видео с FPS вплоть до 120. Задняя сторона была оснащена сенсорной панелью. С её помощью можно дистанционно подключаться к PlayStation 3 или PlayStation 4 по сети. Портативное устройство позволено использовать в качестве геймпада или напрямую стримить на него игровой процесс с «больших» приставок. Vita получила немало хороший игр, однако из-за отсутствия интересных эксклюзивов, задействующих все возможности системы, популярностью не пользовалась. Официальная поддержка была прекращена в марте 2019 года хотя фанаты выпускают кое-что интересное и сейчас.

Вернётся ли Sony на портативный рынок ещё когда-нибудь — большой вопрос. Nintendo Switch А вот у Nintendo с её Switch ситуация сложилась совсем иная. Гаджет 2017 года сохраняет свою актуальность и сейчас, а каких-либо реальных конкурентов на горизонте не предвидится. Дело в том, что Switch — это гибридное устройство, которое может работать не только как портативная, но и как домашняя консоль. Для последнего в комплекте идёт специальная док-станция. Nintendo Switch Вдобавок консоль оснащена уникальными контроллерами Joy-Con. В отсоединённом режиме они работают отдельно друг от друга, оснащены акселерометрами и гироскопами, благодаря чему способны отслеживать перемещения в пространстве. Однако главный их плюс — в системе виброотклика, который позволяет генерировать достоверные тактильные ощущения. Nintendo, как всегда, сделала ставку не на сверхмощное железо, а на уникальный игровой опыт. И, как всегда, победила.

Компанию ей составляют только смартфоны, китайские ретроконсоли, да редкие гости вроде всё той же AYA Neo. Что будет дальше, покажет время, однако пока ситуация явно не намерена меняться.

Но под таким именем она продавалась по всему миру за пределами Японии, у нас же данная приставка более известна как Денди. Обсудить Так, на 2020 год Nintendo удалось продать около 68. Ранее это место принадлежало NES с ее 61.

Что за производитель? В названии компании скрыта концепция продукта — Portable Game All in One, то есть портативный игровой плеер «все в одном». В одном устройстве масса функций и развлечений, чтобы пользователю было удобно и интересно играть, где бы он ни находился. Главное фишка компании — они развивают игровые консоли на базе Android и детской игровой тематики.

Модели с новой операционной системой Android работают не только как обычные игровые приставки, но и как медиаплееры или автономные смарт-приставки. На них можно скачивать разные приложения, апгрейдить игры, докупать новые уровни и электронные монеты. А модели Kids рассчитаны на детей, чтобы познакомить их с цифровым миром на самом доступном уровне. Разберем их по порядку.

Экран диагональю в 3,5 дюйма, аккумулятор рассчитан на 4 часа непрерывной игры.

Планшет с распиленным геймпадом можно приобрести по цене в 200 долларов. Конечно, только при условии, что у вас дома уже есть PlayStation 5.

А если ее нет, то зачем вам PlayStation Portal? Как это работает: вы подключаете PlayStation Portal к PlayStation 5 через Wi-Fi даже не обязательно быть в одной сети и можете спокойно запускать любимые игры. Но тут возникает проблема в том, что вам нужно куда-то поставить экран, еще и устроиться так, чтобы вам было комфортно и смотреть на него, и нажимать кнопки.

А тут вы получаете готовое решение, где не нужно ничего выдумывать. Так что если вы хотели бы себе портативную «плойку» при наличии PlayStation 5 — можно брать, будет удобно. А если консоли у вас нет, то и PlayStation Portal вам не нужен.

Его представит модель OneXPlayer 2Pro от одноименного китайского разработчика. Компания OneXPlayer выпускает также нетбуки, а их консольный ассортимент не ограничен одной только 2Pro. Но в подборку мы взяли ее потому, что это самая актуальная портативка от этого бренда и ее хоть как-то можно достать в России.

Эта консоль — ближайший конкурент Lenovo Legion Go. Но в отличие от другой портативки, в один из комплектов поставки OneXPlayer 2Pro входит специальный держатель, в который вы можете подключить отсоединенные джойстики и получить геймпад. Также производитель предлагает в комплект магнитную клавиатуру и стилус, которыми вы можете пользоваться для работы, если это нужно.

Консоль работает на базе Windows 11 и может использоваться как полноценный переносной ПК. Кстати, система здесь сразу же переключается на русский язык, а не остается на китайском, как у других конкурентов. Не придется мучаться с перепрошивкой.

А дуэт из мощного процессора и видеокарты запускает без проблем даже ААА-проекты.

Онлайн-курсы

  • Отзывы, вопросы и статьи
  • Лихие нулевые: Nintendo DS и PlayStation Portable
  • Топ-5 портативных игровых консолей: на чем играть в 2023 году?
  • История Dendy. Как «спиратить» целую консоль | Компьютерра
  • Выбор редакции
  • Хорошо отмытое старое: в России резко увеличился спрос на Dendy и Sega | Статьи | Известия

10 лучших портативных игровых консолей в 2024 году

В то время ничего подобного не было, и конечно же в эти игровые приставки играли не только дети но и их родители! В самих приставках ничего прошито не было, и необходимо было приобретать картриджи. И вот, по прошествии 10-15 лет китайцы решили напомнить нам о тех далёких временах. Слепили консоль типа Денди, влепили сразу 500 игр и пустили в продажу.

Игрожуры напропалую расхваливали продукт, называя его «роллс-ройсом» в мире портативок. Цена TurboExpress сполна оправдывала подобное сравнение: на старте NEC требовала за своё новое творение все 250 долларов, правда, впоследствии умерила аппетиты до 200. GameBoy же стоил «смешные» 90 долларов за штуку. Собственно, ценник и погубил TurboExpress: позволить себе играть на ходу за такие деньги мог далеко не каждый. Вдобавок консоль совершенно не замечала батареек и сжирала их с нарочитой быстротой. Ограниченный спрос довёл счетчик продаж до 1,5 миллионов единиц, после чего NEC прикрыла лавочку.

В 90-м уже вовсю бушевала консольная война за американский рынок, и Sega не жалела сил и денег, чтобы одолеть конкурента. Однако на рынке портативных консолей ситуация складывалась совершенно другим образом. Увидевшая свет в 1990-м Game Gear с цветным экраном выглядела настоящим техногенным чудом по сравнению со скромным монохромным кирпичом Nintendo. Кроме того, у Sega не было проблем с хитами: геймеры получали возможность рубиться в любимых «Соника», Streets of Rage, Road Rash и Space Harrier где и когда угодно. Прибавим сюда же агрессивный сеговский маркетинг начала 90-х, когда она на каждом шагу кричала, что всё делает круче, чем «Большая Н». Говорят, дьявол кроется в деталях, но в случае с Game Gear он размахивал когтистой лапой у всех на виду: главной проблемой портативки стало время работы. Шесть АА-батареек хендхелд мог сожрать за три часа. Sega удалось продать 10,6 миллионов экземпляров — круче, чем у любого из конкурентов, но всё же пустяк по сравнению с 64,4 миллионами купленных «геймбоев». Впрочем, это не последняя попытка Sega создать конкурентоспособную портативку.

Из минусов — консоль большая и с чехлом занимает много места в рюкзаке. Аккумулятор быстро разряжается, но игры требовательные, поэтому, наверное, ок. Покупка игр в Steam сейчас — пляска с бубном. Покупкой доволен. С учетом, что играю в основном в транспорте и изредка дома вечером, у меня получилось пройти несколько очень крутых игр.

Без «Паровой палубы» я никогда бы их не прошел и даже бы не начал.

В то время видеоигры были доступны только для ПК, а собственный компьютер имели чаще всего программисты и крайне зажиточные люди. Поэтому Савюк, впервые увидевший Nintendo, был шокирован инновацией — стационарный игровой автомат можно подключать к телевизору и играть. Савюк предложил производство и продажу подобных игровых консолей главе «ПараГраф» Степану Пачикову, но он не поддержал идею. Тогда амбициозный предприниматель обратился к производителям принтеров и компьютеров Steepler — им проект понравился.

В частности, планировалось сделать пиратскую версию Nintendo Famicom и продавать ее в России. Изготавливать Dendy решили в Тайване — качество китайский консолей в то время оставляло желать лучшего. Делать пиратские консоли — незаконно, как для США, так и для Европы, но тайванский производитель не обращал на это внимание. Фото: dtf.

10 лучших портативных игровых консолей в 2024 году

Японская корпорация анонсировала возвращение на рынок игровой консоли Famicom. Конечно, к Nintendo она отношения не имела и представляла собой точный аппаратный клон консоли Famicom третьего поколения. Теперь все желающие смогут заполучить оригинальную консоль, только в мини-формате. Картриджи для новой версии консоли будут не нужны.

С небольшим отставанием от журнала, в 1994-м, на телеканале 2х2 запустили передачу «Денди — Новая реальность», которую вёл, не побоюсь этого слова, великий Сергей Супонев.

Со следующего года программа стала выходить на ОРТ в то время так назывался «Первый канал». В моём родном городе 2х2 тогда не транслировался, но второй сезон на ОРТ я помню великолепно. Как мы, малолетние гики, ждали новые эпизоды, сидя прямо на полу перед телевизором. Как проверяли чит-коды и секреты, о которых рассказывал ведущий.

Как с восхищением смотрели на фантастическую 16-битную графику, которая тогда казалась вершиной технологий. Как выискивали в магазинах только что показанные по ТВ «новинки», большинство из которых вышло ещё до нашего рождения… Пилотный выпуск «Новой реальности» для ОРТ. Пока всё очень по-домашнему: в крутую студию с гигантскими геймпадами шоу переедет только с десятого эпизода Для нас Супонев был настоящим идолом. Хотя сейчас и видно, что в играх он разбирался, мягко говоря, посредственно, много ошибался история о том, как Сергей Евгеньевич перепутал Робокопа с Дартом Вейдером, давно уже стала притчей во языцех , а местами и вовсе импровизировал.

Но передача, задуманная как чисто рекламный продукт, действительно смотрелась окном в другую, новую реальность. Жаль только, окно это довольно скоро закрылось — на ОРТ шоу продержалось всего один сезон. А его придурковатому бастарду «Мир Dendy» не досталось ни эффекта новизны, ни харизмы Супонева, ни, как следствие, народной любви. Кое-как протянув в эфире пару месяцев, программа канула в небытие.

Туда ей, в общем-то, и дорога. А ещё про Денди был неплохой мультфильм. В голосе главного злодея без труда узнаётся Шура Каретный, в игровой среде наиболее известный по роли комдива Чапаева из серии квестов «Петька и Василий Иванович» Затмить «Новую реальность» лично для меня смогла только легендарная «От винта! Ну, а после неё ничего столь же значимого в культурном плане на российском ТВ так и не появилось.

Жаль, конечно. Ведь пусть по сегодняшним меркам журналы и передачи выглядят чертовски наивными и в целом дилетантскими, своё дело они делали исправно, а уж про игры рассказывали, как мне тогда казалось, и вовсе шикарно. А какие то были игры! Почти вся восьмибитная классика была к нашим услугам.

Contra , Super Mario Bros. Battle City — настоящая World of Tanks нашего детства. Продукция «Электроники» выглядела страшновато, встречалась нечасто и сейчас считается коллекционной редкостью фото с форума gbx. Поэтому все радостно играли в пиратские копии, а ещё в хаки, клоны и даже даунгрейды игр, которые вовсе никогда не выходили на восьмибитках.

Да, у этих картриджей не было, например, постоянной памяти, которая позволяла сохранять прогресс в больших и сложных проектах. Поэтому про многие шедевры того времени постсоветские игроки и слыхом не слыхивали: The Legend of Zelda , Metroid или Final Fantasy у нас не выпускали даже вездесущие пираты. И ведь часто это были вполне играбельные вещи, о происхождении которых мы даже не догадывались. А вспомнить Somari — рип-офф Sonic the Hedgehog , но со спрайтом всё того же Марио на месте синего сверхскоростного ежа?

Или картриджи, на которых помещалась не одна игра, а сразу несколько — или даже несколько тысяч? На «лицензионных» картриджах от Steepler была даже «печать качества»! В общем, любили Денди не только за рекламу — на этой платформе действительно была уйма отличных игр, от которых вполне реально получить удовольствие и в XXI веке. Неудивительно, что иметь Dendy хотелось каждому.

Серьёзный бизнес И это при том, что цены были какие-то совершенно дикие. Как пишет «Коммерсантъ» , в конце 1992-го — начале 1993-го года Steepler принуждал всех дилеров держать розничную цену на Dendy Classic первую модель бренда на уровне 39 000 рублей чуть меньше 100 долларов — то есть двух-трёх официальных среднемесячных зарплат! В комплекте шли: картридж с четырьмя восьмибитными шедеврами, геймпады и талончик, который нужно было заполнить и отправить производителю. В ответ приходил каталог с новыми играми.

При этом за новые картриджи нужно было выложить от одной до пяти тысяч рублей. Пятёрку стоил и световой пистолет.

Кстати, те же сохранения, возможные изначально только благодаря перезаписываемости дискет, в итоге реализовали особыми картриджами с установленными на них батарейками. А параллельно с этим происходила и еще одна интересная трансформация: Nintendo начала заглядываться на США. Проблема была во времени: в 1983-м в Америке случился кризис видеоигровой индустрии, поэтому выход на новый рынок сопровождался рядом серьезных трудностей. Выпустить Famicom как есть было невозможно, Nintendo пришлось искать новый подход. Первым решением стал прототип Nintendo Enhanced Video System. В отличие от оригинала, NEVS была небольшим технологическим чудом для своего времени: сложная система, способная проигрывать VHS и картриджи, оснащалась беспроводными! Вскоре, правда, стало понятно, что заставить американца купить дорогостоящую игрушку после провала рынка не так-то просто, поэтому инженеры вернулись к планированию. Решение оказалось интересным: раз в США скептически настроены к игровым консолям, Nintendo не будет продавать игровую консоль — вместо этого покупатели будут выбирать «систему развлечений» от Nintendo: Nintendo Entertainment System NES.

Дизайн радикально отличался от японского: вместо красно-белой игрушки Америка получила строгий серый ящичек, похожий на VHS-проигрыватели. Более того, чтобы не отпугнуть потенциальных покупателей, Nintendo не называла игровые картриджи своим именем — в США их выпускали как «игровые паки», Game Packs. Наконец, Nintendo выпускала аксессуары вроде робота R. А еще это позволило NES стоять на полках с игрушками, а не в отделе электроники. И это сработало! Особенности лицензирования Последним столпом популярности консоли стало то, как компания относилась к играм сторонних разработчиков. Во времена Atari 2600 никакого контроля над сторонними производителями попросту не было, поэтому рынок наполнялся низкосортными и неинтересными играми, обложки которых могли обещать одно, а сами картриджи — содержать что-то совершенно другое. NES проверяла лицензионность используемых картриджей при запуске: обойти систему было очень сложно, поэтому девелоперам приходилось соглашаться на навязываемые японской компанией условия. Которые не сказать, чтобы были такими уж выгодными: партнерам запрещалось распространять свои тайтлы на других платформах, а в год можно было выпустить не более двух игр. К тому же в играх для NES не было места «неподобающему» контенту: никакой крови, религии и других тем, потенциально способных навредить геймерам, особенно юным.

Более того, чтобы не отпугнуть потенциальных покупателей, Nintendo не называла игровые картриджи своим именем — в США их выпускали как «игровые паки», Game Packs. Наконец, Nintendo выпускала аксессуары вроде робота R. А еще это позволило NES стоять на полках с игрушками, а не в отделе электроники. И это сработало! Особенности лицензирования Последним столпом популярности консоли стало то, как компания относилась к играм сторонних разработчиков.

Во времена Atari 2600 никакого контроля над сторонними производителями попросту не было, поэтому рынок наполнялся низкосортными и неинтересными играми, обложки которых могли обещать одно, а сами картриджи — содержать что-то совершенно другое. NES проверяла лицензионность используемых картриджей при запуске: обойти систему было очень сложно, поэтому девелоперам приходилось соглашаться на навязываемые японской компанией условия. Которые не сказать, чтобы были такими уж выгодными: партнерам запрещалось распространять свои тайтлы на других платформах, а в год можно было выпустить не более двух игр. К тому же в играх для NES не было места «неподобающему» контенту: никакой крови, религии и других тем, потенциально способных навредить геймерам, особенно юным. И все же многие соглашались с невыгодными условиями просто в силу того, что у NES была огромная база пользователей.

Влияние первой большой консоли Nintendo трудно переоценить: ей почти в одиночку удалось вытащить индустрию из кризиса, заложить основы лицензирования и показать, что к играм стоит относиться серьезнее. Не в последнюю очередь этому способствовали и вышедшие тайтлы, поражавшие своим разнообразием. Геймер мог найти почти что угодно: от сложных приключений в духе Metroid до симулятора бокса Punch-Out!! Что же касается России, то за знакомство отечественных геймеров с пусть и не лицензионной версией NES стоит благодарить компанию Steepler. В 1992-м благодаря ей появилась Dendy Classic — первая консоль на незанятом рынке.

По своей сути это была ребрендированная тайваньская Micro Genius IQ-501, более дешевый клон Famicom, так как продавать лицензионную консоль не было смысла: рынок был попросту не готов к дорогим игровым устройствам. Всего за два года продажи выросли с 3 тыс. В 1994-м даже пришлось приостанавливать рекламу: спрос попросту превышал предложение.

Nintendo возвращает в продажу легендарную приставку Dendy

Портативная приставка со вшитыми в неё NES-играми или рабочим эмулятором под капотом. Dendy неофициальный клон консоли японской компании Nintendo. Dendy выпускалась с конца 1992 года компанией Steepler, собиралась на Тайване из китайских комплектующих по заказу Steepler и была распространена в республиках бывшего СССР, особенно в России. На обзор попала китайская портативная приставка Dendy — Super FC280 с популярными 8-битными играми тех времен. Dendy Fly — это компактная приставка, которая легко подключается, просто управляется и имеет большую подборку игр 8-бит. Игровая консоль DENDY +567 игр Smart, 8ГБ. Топ 33 лучшие игры на Денди (Dendy) или приставки NES.

Игровая приставка из Китая | А вы играли в приставку Денди?

Да и Сергей с экранов телевизора нам подсказывал, что это правда Марио, который попал в каменный век и снова пытался спасти свою принцессу. Такая же учесть постигла и множество других игр. Интернета в то время у нас не было и нам ничего не оставалось как верить этому доброму дяденьке. Первый такой магазин открылся в г. Но, на самом деле в серии Steepler было 5 разновидностей приставки: Dendy Classic Micro Genius IQ-501 имеет два видеовыхода высокочастотный и низкочастотный и два отсоединяемых геймпада, которые присоединялись по бокам приставки. Форма приставки и геймпадов отличалась от оригинальных более округлыми формами Dendy Classic II Micro Genius IQ-502 отличалась от Dendy Classic ещё более округлой формой приставки и более овальной формой геймпадов, на которых кнопки A и B были соответственно синего и красного цвета, а обе турбокнопки были жёлтыми; геймпады были сильно похожи на детские игрушки. Dendy Junior выпускалась примерно с апреля 1993 года внешне схожа с оригинальной приставкой Famicom.

Также имела два геймпада прямоугольной формы, которые, в отличие от оригинальных, можно было отсоединять, подключались они спереди приставки. Световой пистолет в стандартной комплектации отсутствовал, но его можно было купить отдельно и присоединить вместо второго геймпада. Dendy Junior II примерно с апреля 1994 года — дизайн корпуса повторяет Dendy Junior, но геймпады неотсоединяемые и на втором из них отсутствуют кнопки Start и Select, хотя на самой плате геймпада они разведены и работоспособны заменив корпус второго геймпада самостоятельно, можно было получить полнофункциональный геймпад, что для некоторых игр типа серии Battletoads было очень важно. Световой пистолет подключается спереди приставки, в разъём параллельный второму геймпаду.

Изначально консоль имела название DirectXbox, в честь команды DirectX, которая и создала консоль. Когда консоль впервые была анонсирована, название не понравилось компании, выкупившей права на продажу. Xbox стал популярной игровой консолью, содержащей в себе жёсткий диск, использующийся в основном для сохранения состояния игр и для файлов, загруженных с сервиса Xbox Live. Это сделало ненужным использование карт памяти.

Большинство игр также использовали диск для кэширования временных данных, для ускорения загрузки игры. Xbox 2001 Теперь, когда индустрия стабилизировалась после трех десятилетий экспериментирования со всевозможными консолями, любые попытки входа на рынок новых компаний были очень редкими. Консоль использовала картриджи и контроллеры, которые выглядели как какое-то спортивное оборудование, чтобы взаимодействовать игрой на экране. Немного напоминает нам о существующей Nintendo Wii, не так ли? XaviXPORT 2004 Седьмое поколение игровых системСедьмое поколение игровых систем в истории компьютерных и видеоигр берёт начало в конце 2005 года, когда на рынок вышла приставка Microsoft Xbox 360. Окончательно седьмое поколение сформировалось в конце 2006 года, после появления консолей от Nintendo Wii и Sony PlayStation 3. Microsoft отметила, что седьмое поколение игровых систем можно назвать «Эрой HD», также как пятое поколение было «Эрой 3D». Хотя компания Nintendo не позиционирует свою приставку Wii как соперника PlayStation 3 и Xbox 360, её причисляют к седьмому поколению по времени выхода период между релизами Xbox 360 и PS3 , а также инновационным игровым контроллерам.

Теперь, с поддержкой HD графики 1080p для Xbox 360 и Playstation 3, а также инновационным пультом Wii для считывания 3D движений, мы видим, что видеоигровая индустрия прошла действительно долгий, долгий путь. В дополнение к этому, все три приставки расширили такими дополнительными модулями, как MotionPlus для Wii 2009 , Kinect 2010 для Xbox 360 и Move 2010 для Playstation 3, что добавило еще больше интерактивности в игровой процесс. Xbox360 2005.

Русификатор CyrWin впервые заставил американскую «ось» говорить на великом и могучем — и снискал заслуженную популярность. В общем, всё было хорошо. Но на одном софте в условиях бандитского капитализма долго существовать было нельзя. Поэтому Steepler крутились, как могли: продавали лазерные принтеры НР, технику Xerox и IBM, создавали автоматизированные рабочие места депутатам Госдумы, сотрудничали с банками и делали много чего интересного.

Но всё это были товары и услуги весьма специфические, не массового спроса. А в 1992-м году в компанию пришел Виктор Савюк и предложил продавать консоли, за что получил ноутбук, стул но не стол в оупен-спейсе и должность начальника отдела видеоигр, в котором он же поначалу был и единственным сотрудником. Виктор Савюк фото: dtf. Именно этому разностороннему господину принадлежит и название, и сама мысль заняться консольным бизнесом. Конкретно: возить с Тайваня аппаратные клоны «восьмибитки» Nintendo Entertainment System , что под маркой Micro Genius фирма TXC Corporation там клепала ещё с восьмидесятых, и продавать их уже в независимой России. Причём не абы как, а под видом настоящей лицензионной продукции. Для того времени — не то чтобы совсем новая, но ещё мало раскрученная идея.

Какой-никакой выбор консолей в СССР, конечно, существовал и я об этом даже не так давно писал , но широким его назвать было никак нельзя. Мировые консольные гиганты от бывшего Союза по вполне понятным причинам воротили носы, а геймерам из СНГ перепадали в лучшем случае клоны Atari 2600 под названием Rambo , да единичные приставки поновее, случайно привезенные везунчиками из загранкомандировок. Ни концепция видеоигр, ни понятие «видеоигра» фактически не были знакомы широкой публике. Неудивительно, что в этой унылой пустыне слоган «Играют все! Один из первых рекламных роликов Dendy. Этот длинноносый очаровашка затмил собою и гибкого супергероя Бумера, и модного гепарда Честера, и даже подмигивающего немецкого алкоголика Распутина. Появляясь на экране под привязчивый джингл от группы «Несчастный случай», который вяз в памяти, что твоя пчела в меду, Денди сразу давал понять: игры кончились, начались Игры.

Автор слонёнка, художник, режиссёр и преподаватель Иван Максимов, для своего времени стал фигурой не менее значимой, чем Виктор Чижиков, создатель Олимпийского Мишки, для восьмидесятых. К слову, Денди — не единственная работа Максимова, связанная с играми. В будущем он примет участие в разработке «Полной трубы» — одного из немногих по-настоящему интересных русских квестов , мир их праху. Раскрутка работала по всем фронтам. Кроме обычной рекламы за дело взялась ещё и нативная: юных геймеров обрабатывали по полной программе. И ведь не сказать, что мы были против! На рекламу в Steepler не скупились: даже текстами занимался чуть ли не единственный в России специалист по нейролингвистическому программированию Жёлтые «тюльпаны» — символы эпохи В 1993 году вышел первый номер журнала «Видео-Асс Dendy», почти полностью посвященного играм для «фамиклонов».

Издание было весьма специфическое. Скажем, в одном номере могли опубликовать предельно серьезное интервью с учредителем Steepler, статью под воздушным заголовком «Техника досуговых компьютерных игр» и стенограмму общения водопроводчика Марио с персонажем из симулятора преферанса Pref Club , а потом назвать Galaga «галазой», а гоночный экшн Mach Rider — игрой по мотивам «Безумного Макса», который к ней не имел, разумеется, никакого отношения. Воистину, юность российской игровой журналистики порождала странные вещи — с очень специфическим языком, модернистской вёрсткой и безумными иллюстрациями. И пускай контроллеры тогда частенько называли «пультами», а картриджи — «кассетами». Альтернатив на тот момент почти не было, так что читали, да ещё и получали удовольствие. Справедливости ради, нужно сказать, что официальный печатный орган Nintendo под заголовком Nintendo Power по уровню не так уж сильно отличался от изданий Steepler. Обложка первого номера «Dendy — Новая реальность».

К сожалению, история первого насчитывает всего шесть номеров. А вот «Великий Dракон», уже полностью самостоятельный, дожил аж до конца 2003 года. С небольшим отставанием от журнала, в 1994-м, на телеканале 2х2 запустили передачу «Денди — Новая реальность», которую вёл, не побоюсь этого слова, великий Сергей Супонев. Со следующего года программа стала выходить на ОРТ в то время так назывался «Первый канал». В моём родном городе 2х2 тогда не транслировался, но второй сезон на ОРТ я помню великолепно. Как мы, малолетние гики, ждали новые эпизоды, сидя прямо на полу перед телевизором. Как проверяли чит-коды и секреты, о которых рассказывал ведущий.

Sega Nomad На рубеже веков выходили и другие интересные устройства. К тому же она могла похвастаться двумя слотами для игровых картриджей и возможностью подключения к модему. Nokia N-Gage 2003 года была попыткой совместить консоль и мобильный телефон… Но настоящий бум портативок случился в 2004 году — с приходом Nintendo DS и PlayStation Portable.

Один из них был сенсорным, управлять им можно было при помощи стилуса или пальцев. В систему установили микрофон для общения с другими пользователями и голосовых команд, стереозвук. Приставка поддерживала WiFi и использовала функцию Download Play: можно было, не покупая ещё один картридж, загрузить необходимые данные у хозяина игры и сразиться с ним в мультиплеере.

Она отличалась компактными размерами, обновлённым дизайном, увеличенной яркостью экрана, батарей большей ёмкости и более удобным стилусом. Nintendo DSi пришла на смену предыдущей модели в 2009 году. В 2010 году была выпущена версия DSi XL с увеличенным дисплеем.

Она была способна создать трёхмерный эффект при помощи автостереоскопии, без использования специальных очков. Смотрелось круто, но 3D неблагоприятно влияло на игроков младше семи лет и вызывало приступы головокружения. А ещё через год родилась бюджетная 2DS: с простым моноблочным дизайном, не особо качественным звуком и слабым аккумулятором.

В них был немного увеличен дисплей, повышена ёмкость батареи, появился новый джойстик C-Stick справа и две кнопки на торцах. Стереоэффект в ней не появился, зато компания вернулась к привычному складному дизайну. Это была последняя модель в линейке: в сентябре 2020 года поддержку Nintendo 3DS и всех младших моделей прекратили.

Однако существовало оно далеко не в вакууме, и у него был один реальный конкурент. В конце 2004 года на рынке платформ появилась PlayStation Portable — первая портативная консоль Sony. Консоль использовала специальный оптический накопитель UMD, которого не было больше нигде, процессор от Sony, широкоэкранный TFT LCD-экран с разрешением 480х272 пикселей, поддерживала все актуальные стандарты беспроводной связи.

Память устройства расширялась при помощи специальной карты Memory Stick Duo, а внутрь корпуса была интегрирована съёмная батарея. PSP Slim and Lite стала легче и тоньше, а в новых прошивках получила приложение Skype и голосовой чат. PSP Bright достались обновленный экран и дизайн.

В полностью измененный корпус PSP Go встроили уменьшенный дисплей, а механизм слайдера позволял скрывать кнопки и джойстик. Этой консоли добавили поддержку Bluetooth и PlayStation Store.

Nintendo возвращает в продажу легендарную приставку Dendy

Портативные игровые консоли отлично подходят для игр на удобной кровати, во время утренних поездок на работу или просто в то время, когда вы находитесь за пределами дома. То есть перед нами портативная консоль для геймеров из разных эпох с очень разными вкусами, которую можно купить новой здесь и сейчас. Dendy Classic (Micro Genius IQ-501) имеет два видеовыхода (высокочастотный и низкочастотный) и два отсоединяемых геймпада, которые присоединялись по бокам приставки. Игровая консоль DENDY +567 игр Smart, 8ГБ. Dendy (она же – Денди) – игровая приставка, являющаяся неофициальным аппаратным клоном консоли III-го поколения Famicom, известной в США и Европе, как NES (Nintendo Entertainment System). Сама приставка практически дословно копирует Famicom. Напомним, что Famicom — это название восьмибитной приставки от Nintendo для родного японского рынка.

История Dendy. Как «спиратить» целую консоль

РИА Новости, 1920, 30.12.2020. Anbernic RG35XX — портативная консоль в дизайне легендарного Nintendo Game Boy, но с современным железом. Гаджет предлагает 3,5-дюймовый LCD-дисплей с IPS-матрицей и разрешением 640х480 пикселей. Когда приставка пришла и я изучил список игрушек, оказалось что в этой консоли есть абсолютно все хиты времён Денди.

10 интересных приставок и игровых консолей из Китая: Dendy, Sega и пр. (подборка)

Скриншот товара На этом все. Если понравилась данная статья, то не забываем подписываться на канал и ставить лайк. Всего хорошего и пока. Фото коробки Фото приставки Фото приставки Скриншот товара На этом все. Когда то всё это стоило приличных денег.

Никто не мог понять, по какому принципу работает этот удивительный девайс. Самой распространенной версией было то, что пистолет стреляет невидимым лазерным лучом, поэтому родители считали игрушку вредной для здоровья и запрещали направлять его на людей и уж тем более стрелять в них. Конечно, никакого лазера в пистолете не было, на самом деле оружие «стреляло» светом. Внутри ствола стоял узконаправленный фотоэлемент, который в момент нажатия на курок считывал информацию об освещении и за долю секунды передавал ее на приставку. На экране телевизора же в момент выстрела картинка либо слегка затемнялась, либо вовсе на долю секунды гасла — это происходило так быстро, что глаз не успевал этого заметить. При этом мишени, наоборот, подсвечивались или и вовсе на долю секунды превращались в маленькие белые прямоугольники. Если это белое пятно попало в поле зрения фотоэлемента — вы попали, и утка или бандит падает замертво. Достаточно было направить пистолет на включенную лампочку и палить по нему, и утки на экране телевизора падали замертво.

Вспоминаем, как это было, в нашей краткой истории. Первые шаги в этом направлении сделали компании Coleco и Milton Bradley, однако ничего особо путного у них долго не выходило. Первой полноценной портативной консолью, пусть и чрезвычайно примитивной по сегодняшним меркам, стала Milton Bradley Microvision 1979 года. Она щеголяла монохромным жидкокристаллическим экраном с разрешением 16х16 пикселей, а процессоры и кнопки управления встраивались прямо в картриджи с играми. За всё существование портативной консоли выпустили 13 проектов, а самый популярный из них, Blockbusters, шёл в комплекте с приставкой. Это были не бог весть какие технологичные, но доступные и оттого крайне популярные девайсы. Помните «Ну, погоди! Nintendo Game and Watch в форм-факторе «раскладушки» Главным минусом этих аппаратов было отсутствие полноценной библиотеки: каждое устройство аппаратно поддерживало только одну игру. Хотя существовали различные модели, которые отличались дизайном. Впоследствии Nintendo ещё не раз обратится к этому форм-фактору. И её снова совершила «Большая N». Здесь был монохромный жидкокристаллический экран без подсветки с разрешением 160х144 пикселей и полноценный стереозвук. Впервые появилась функция GameLink, которая при помощи специального кабеля позволяла играть в некоторые игры вдвоём, предварительно соединив два устройства между собой. Для Game Boy выпустили прорву игр и аксессуаров: принтеры для печати скриншотов, картриджи для подключения к телевизору, адаптеры для объединения нескольких консолей, батареи повышенной ёмкости, системы подсветки и бог знает что ещё. Различные варианты Nintendo Game Boy Последующие поколения Game Boy были не так популярны, как первая ревизия, но тоже нашли своего покупателя. Компактная Game Boy Pocket получила увеличенный экран и большее время работы. Game Boy Light наконец-то оснастили подсветкой экрана. Game Boy Color стала цветной. Game Boy Advance 2001 года уже тянула не только 2D, но и 3D-игры. Game Boy Advance получила более мощное железо и уже знакомую форму «раскладушки». Наконец, Game Boy Micro, последняя консоль в линейке, стала настолько компактной, что размерами лишь слегка превышала контроллер для NES. Atari Lynx Нельзя сказать, что у Game Boy не было конкурентов. В октябре всё того же 1989 года Atari задолго до Game Boy Color выпустила первую в мире цветную портативную игровую приставку Atari Lynx.

Особенно непростая ситуация на PlayStation, где карты оплаты для российского цифрового магазина стоят в два раза дороже номинала. Поэтому отечественные игроки либо покупают диски которые стоят в среднем 6—7 тыс. Особенной популярностью у игроков пользуется Турция, где в связи с низким курсом лиры игры в пересчете на рубли стоят порядка 2 тыс. На Xbox ситуация немного проще, так как можно попросить друга из другой страны купить игру. Однако для ее активации понадобится VPN. В случае же с ретроконсолями таких проблем нет. Кроме того, несмотря на отсутствие современной графики, в играх на таких гаджетах интересный геймплей с более простым управлением, что привлекает геймеров. Плюс возможность поиграть в любимые приставки из детства — всегда приятно и весело, — рассказал Артем Черменин. По словам аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, продажи ретроконсолей растут сейчас во всем мире и Россия в этом плане не стала исключением.

Играют все! Краткая история фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy

Dendy Classic (Micro Genius IQ-501) имеет два видеовыхода (высокочастотный и низкочастотный) и два отсоединяемых геймпада, которые присоединялись по бокам приставки. Главная» PC News» На контроллере Raspberry Pi Pico стоимостью 4 доллара запустили эмулятор Dendy(NES). Портативные игровые консоли отлично подходят для игр на удобной кровати, во время утренних поездок на работу или просто в то время, когда вы находитесь за пределами дома. Nintendo представил возрождение игровой консоли NES, больше известной как «Денди», которая была хитом в 80−90х годах прошлого века, и остается популярной до сих пор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий