За полчаса до начала представления в небольшой служебной комнатке ДК им. XXX-летия Победы меня встретили два ведущих участника "Пикника": солист и автор большинства песен Эдмунд ШКЛЯРСКИЙ и бас-гитарист Марат КОРЧЕМНЫЙ. Марат, в книге “Пикник: 30 световых лет” вы упоминаете, что позиция бас-гитариста – самая незавидная, и играть на басу может научиться каждый. Марат, в книге “Пикник: 30 световых лет” вы упоминаете, что позиция бас-гитариста – самая незавидная, и играть на басу может научиться каждый. Басист группы «Пикник» Марат Корчемный сообщил «Петербургскому дневнику» подробности стрельбы в московском Crocus City Hall перед концертом коллектива. Группа «Пикник» рассказала НСН о предстоящем юбилейном туре, алкоголе в райдере и о том, как проводит мозговой штурм.
«Пикник» сообщил о планах на гастрольный тур после теракта
Музыкант «Пикника» пообещал покрасить забор в липецкой деревне 14:07, 02 октября 2019 Общество Музыкант группы «Пикник» Марат Корчемный намерен отправиться в Липецкую область. Такая мысль пришла артисту после того, как в деревне Синявка одну из улиц переименовали в его честь. Пока в село Марата не приглашали, но он сам намерен отправиться в наш регион, чтобы сделать ответный шаг.
Если человеку это близко и помогает, то слава Богу! Марат Корчемный: Могу сказать, что в лабораториях ртуть мы не варим. RU: Но я не об этом и спрашиваю. Просто готы исследуют темные стороны личности, чтобы нащупать путь к свету… Такие западные коллективы, как Cure или SistersofMercy, на вас как-то повлияли? Эдмунд Шклярский: На нас повлиял, скорее, какой-то изобразительный ряд.
Но не готический, а сюрреалистический. А в сюрреализме чего только не намешано. Нас же, прежде всего, привлекала там многогранность трактовок. Хоть они в манифестах и провозглашали бессвязность, но человеку от каких-то связей оторваться просто невозможно. Наверное, сюрреализм тоже не самое светлое направление, если говорить об этом аспекте. Тем не менее, оно почему-то никакой депрессии не вызывает. Ее может вызвать какое-то вопиющее несоответствие: например, когда ты выходишь из поезда в Москве, а тебя встречает оркестр с бравурной музыкой.
У тебя совершенно другое настроение, а тебе хотят вылить на голову казенный оптимизм. Марат Корчемный: Ты выходишь с чистой душой, и тут тебе — хлобысь смеется. RU: Когда вы работаете над песней, вы следите за тем, чтобы как-то не переборщить с мрачными тонами? Эдмунд Шклярский: У нас мрачных тонов-то и нет, потому что такой задачи вообще не стояло. Есть какое-то мироощущение, от которого никуда не денешься. При этом мне всегда казалось, что наш герой — не нытик, а человек, преодолевающий препятствия. Да, он попадает в ситуацию, когда ему нечего терять.
Но, когда у него уходит почва под ногами, он обретает что-то новое. RU: Ну, кризис, это либо конец, либо выход на новый уровень. Эдмунд Шклярский: …и мы предпочитаем выход на новый уровень. Наш герой не опускает руки, а создает новые земли. Марат Корчемный: В плане драматургии концерта у нас все, как у Шекспира. Сначала мы создаем трудности, потом их преодолеваем. И в тот момент, когда, кажется, уже полный крах, возникает катарсис и свет в конце тоннеля.
На этом этапе, как правило, у нас идут две забойные финальные песни, которые возвращают нас к хэппи энду. RU: Вам часто пишут люди, которые хотели покончить с собой, но ваша музыка отвратила их от этого шага? Эдмунд Шклярский: Мне кажется, это все-таки зависит от каждого конкретного человека. Он может найти терапевтический эффект в чем угодно — хоть в народной музыке, хоть в попсе. Так что никакой заслуги автора тут нет. Единственное, опять же, повторюсь: ушат оптимизма вряд ли вытащит человека из трудной ситуации. Поэтому нормальный психиатр сам должен быть немножко сумасшедшим.
Марат Корчемный: Важно еще то, в какой обстановке человек услышал ту или иную песню. Если в тот момент, когда он встретил любимую девушку, понятно, что такая музыка у него будет вызывать позитивные эмоции. RU: У вас очень образные и культурологически насыщенные тексты песен. Рок-музыканты, практикующие такой подход, вкладывают в это разный смысл. Борис Гребенщиков иронично жонглирует символами, группа «Пилот» искренне увлекается разными течениями, а «НОМ» все беспощадно высмеивает. А что в вашем случае? Эдмунд Шклярский: Вообще, песни лежат, как бревна, в эмбриональном зачаточном состоянии.
Их достаточно много. До какого-то времени они не развиваются по той простой причине, что ждут своего часа. Чтобы песня оформилась, должна возникнуть ось, на которую потом будет накручиваться некое замкнутое пространство, которое живет своей жизнью. Желательно, чтобы этот замысел был концептуальным. Поэтому многие песни, которые уже написаны, не вошли в наш последний альбом «Театр абсурда». Тут важна реакция слушателей. Например, некоторые песни могут выпадать из программы, а такие вещи, как «Египтянин», напротив, могли не крутиться на радио, но на концертах идут неизменно хорошо.
А ведь она даже не планировалась в альбом! Такая совместная работа со слушателем все ставит на свои места. Так или иначе, проверка для любой группы — это концерт. Есть группы, которые хорошо записаны, но они выходят на сцену… и понятно, что — ничего. Есть и обратные примеры. В нашем случае жизнеспособность той или иной программы проверяется именно концертами. RU: Если вы в песнях используете образ того же Заратустры, насколько для вас на данный момент важна увлеченность его философией?
Эдмунд Шклярский: Книга Ницше «Так говорил Заратустра» попалась мне в довольно зрелом возрасте и довольно сильно дала по мозгам. Но, естественно, как и любая другая философия, это не манифест. Тот же Ницше просто давал пищу для размышлений, и чем больнее он колол, тем сильнее реакция была у читателя. Но это не нужно было воспринимать как прямое руководство к действию. RU: Меня очень порадовала ваша песня «Не в опере Венской», где в любопытном контексте упомянут город Смоленск. Такие упоминания реальных мест в поэтическом тексте ведь не происходят случайно? Эдмунд Шклярский: В принципе, в череде городов Смоленск занимает не самое плохое место.
Собственно говоря, он тут вовсе и ни при чем смеется. У Николая Заболоцкого есть стихотворение про Тарусу. Это бедной Марусе, которая родилась в этом городе, опротивели петухи да гуси, и она хочет побыстрее оттуда уехать.
Об этом заявил ее концертный директор, передает РИА Новости.
До пары человек не дозвонились, надеемся, что тоже все нормально», — сказал он. В разговоре с «Интерфаксом» он сообщил, что группа не может дозвониться до одного человека из технического состава.
Их микроавтобус столкнулся в лоб с внедорожником недалеко от Гусь-Хрустального во Владимирской области. Очевидец ДТП рассказал, что авария произошла из-за пьяного водителя автомобиля Honda.
Участники группы "Пикник" попали в серьезное ДТП во Владимирской области
Группа «Пикник» разбилась в ДТП (но все выжили) | Марат Корчемный: Самое главное, что я почерпнул из своего детства, не надо никого слушать, когда идешь к своей цели. |
Террористы открыли стрельбу по зрителям и подожгли Crocus City Hall | Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Екатеринбурга - |
Группа «Пикник» раскрыла секрет «долгожительства» | Новости шоу-бизнеса | Первое, заочное знакомство с группой «Пикник» произошло в 1983 году благодаря магнитоальбому «Дым», произведшему на Марата сильное впечатление. |
«Пикник» о картинах и селфимании
Музыкант группы «Пикник» Марат Корчемный намерен отправиться в Липецкую область. Такая мысль пришла артисту после того, как в деревне Синявка одну из улиц переименовали в его честь. Если выступление состоится, его посвятят жертвам теракта в «Крокус Сити Холле», концерт будет полностью благотворительным, сообщил изданию «Подъём» бас-гитарист «Пикника» Марат Корчемный. Музыкант группы «Пикник» Марат Корчемный выразил глубокие соболезнования родным и близким погибших в результате теракта в «Крокус Сити Холле». Как ранее рассказал басист группы «Пикник» Марат Корчемный, когда началась стрельба, команда была в гримерке, поэтому смогла выбежать из здания, не пострадав. Бас-гитарист и бэк-вокалист группы «Пикник» Марат Корчемный выразил поддержку поклонникам, пришедшим на концерт в «Крокус Сити Холл». Басист группы «Пикник», Марат Корчемный, поделился своими впечатлениями о первых минутах трагедии в «Крокус Сити Холле» в Москве.
Водитель микроавтобуса спас жизнь попавших в ДТП музыкантов «Пикника»
Кто-то на связи, кто-то — нет, разные причины могут быть, поэтому на эту тему спекулировать не хочется». Корчемный также отказался комментировать разные версии теракта, появившиеся в прессе и соцсетях. Давайте дождёмся окончания расследования и будем рассуждать тогда». В сети уже нашли печальный символизм в названии программы, с которой должна была выступить группа: «Будущее ждёт нас».
Сюжет клипа, кроме, разумеется, реальных событий, навеян рассказом Эдгара По «Человек толпы», но количество отсылок в видео зашкаливает: «Неуловимые мстители», «Ограбление по…», «Бременские музыканты», впрочем, попробуйте сами найти их все: Единственное разногласие, возникшее между создателями клипа, связано с финансовым вопросом. Марат Корчемный предлагал, оставить украденное нарисованным музыкантам, но Эдмунд Шклярский настоял на том, чтобы они уехали без денег.
Маэстро Шклярскому новая для клипов «Пикника» стилистика пришлась по душе: «Было приятно, что мы не участвуем в клипе, мы сниматься не любим». Но кроме премьеры всех собравшихся объединило желание поздравить Эдмунда Шклярского с днем рождения. Именинник в сопровождении группы исполнил для гостей несколько хитов, а уже 5 и 14 ноября все желающие смогут посетить большие концерты «Пикника» в Crocus City Hall с новой программой «Всё перевернётся».
Эдмунд Шклярский: В остальном религия у меня ассоциируется с тишиной и покоем, как интимный процесс. Я далек от трибунного восприятия этих вопросов. Можно, в конце концов, заявлять о своей вере исподволь. Марат Корчемный: Потому что человек всегда верит в то, до чего он сам дошел. RU: Эдмунд Мечиславович, а как повлияли на творчество «Пикника» ваши польские корни?
Эдмунд Шклярский: Мне вообще кажется, что знание любого языка хоть монгольского помимо того, на котором ты говоришь в повседневной жизни, необычайно расширяет мировосприятие человека. Например, в итальянском языке все слова женского рода, что дает знающему его русскому человеку неоднозначность восприятия. Если бы «Песняры» не пели на белорусском, у нас было бы совершенно другое восприятие их песен. Ты не понимаешь, но тебе все равно так милее. Если говорить обо мне, то в советское время я из польских журналов черпал ту информацию, которая в нашей стране была недоступной — про тех же сюрреалистов, «битлов» и проч. RU: Пробовали ли вы сочинять на польском? Эдмунд Шклярский: Однажды мой двоюродный брат написал мне, что его польские знакомые хотят нам сделать там концерт. Мы хоть и подозревали, что ничего у них не получится, но чтобы сделать хоть какой-то шаг навстречу, записали две песни на польском, которые затем вошли бонусами в переиздание наших альбомов.
А когда мы играли на польском альтернативном фестивале в «Сопоте», нас просили петь по-русски. Так что опыт сочинения на польском — это, скорее, для себя. RU: Меня, кстати, очень удивило, когда вы перепели для проекта «Соль» «Любо, братцы, любо». Это песня казаков, которые, как известно, с поляками враждовали… Эдмунд Шклярский смеется : Но песня-то хорошая! Мой взгляд на старые песни состоит в том, что неважно, в каком ты стане, главное, что душа у всех — одна. Поэтому в нашем новом альбоме «Три судьбы» мы взяли песни времен Гражданской войны — как белогвардейские, так и красноармейские. А «Три судьбы» потому, что человек один, а у него три лица. А третья судьба — это романсы.
RU: То есть вы, прежде всего, искали какие-то точки соприкосновения и примирения? Эдмунд Шклярский: Можно и не примиряться, но от этого все равно ничего не изменится, ибо корни все равно у всех одни. Разводят же людей обычно какие-то жизненные коллизии… KM. Эдмунд Шклярский: Если некоторые песни исполнять в оригинальном виде, они окажутся вне нашего контекста. Поэтому здесь была взята мелодия, немного трансформированная в соответствии с нашим мироощущением. А псалом у нас раздольно льется над рекой. Он звучит там по латыни, еле слышно. Такие песни, как «То не вечер», «Любо, братцы, любо» и «Ой, мороз, мороз» исполнялись нами во студенчестве, когда нас посылали в колхоз.
Они хорошо поддаются раскладу на голоса, поэтому их появление в альбоме было предопределено. Также мне всегда нравилась «По долинам и по взгорьям», и наша песня «Мы, как трепетные птицы» отчасти навеяна именно ей. RU: А о романсах что скажете? Эдмунд Шклярский: Мне всегда нравилось, как их исполняет Федор Шаляпин. Какие-то слова пришлось убрать, что-то видоизменить. У нас они звучат с восточным уклоном — с дудуками и т. RU: Вам важно было сохранить в этих песнях изначальные эмоции или же вы подвергали этот материал трансофрмациям? Эдмунд Шклярский: Если говорить о трансформациях, то, например, мы сделали два варианта песни «Полюшко-поле».
Один — в стиле LedZeppelin, а второй — в свинге. А вообще мы больше всего хотели сыграть эти песни так, чтобы не испортить. Например, меня раздражают многие современные переделки военных песен. Люди их поют как бы снисходительно, с ерничаньем. Меня это коробит. RU: Проблем с правообладателями у вас не возникало? Эдмунд Шклярский: Мы ездили в Москву, со всеми договаривались. С удивлением узнали, что одним из правопреемников «Полюшка-поля» является спортивный комментатор Виктор Гусев, который регулярно ходит на наши концерты и, разумеется, дал нам разрешение без проблем.
Легко было и с правопреемниками Марка Фрадкина… KM. RU: А как вам каверы на ваше творчество? Например, «Алиса» «Ночь»? Эдмунд Шклярский: Вполне в «алисовском» стиле. У каждого человека свой почерк. Те же «Запрещенные барабанщики» сделали «Ночь» так, что ее не узнать, но, тем не менее, по-своему. Мы это воспринимаем так: вот, нарисовали тебе портрет. Похож он, не похож, но тебе его подарили, и ты относишься к этому с пониманием.
RU: Есть ли такие кавера, которые вас сильно цепляли и грели душу? Марат Корчемный: Есть вещи, которые потом пошли в копилку — как это было с Вадимом Самойловым. Эдмунд Шклярский: Из трибьюта у нас образовался долгоиграющий тандем, мы с Самойловым записали альбом и давали совместные концерты. В концерте «30 световых лет» Вадим Самойлов, кстати, тоже примет участие. Значит, это все было не напрасно. Если говорить о предстоящем концерте, то мы бы хотели, чтобы гости сменяли друг друга плавно. После «Вампирских песен» с Самойловым мы бы хотели органично перейти с исполненной с Вячеславом Бутусовым «Я пущенная стрела». А Хелависе очень подойдет наша песня «От Кореи до Карелии».
Марат Корчемный: На Украине у нас другой состав гостей. Олег Скрипка, к примеру. RU: Какие редкие песни исполнит на этих концертах непосредственно группа «Пикник»?
Давайте дождёмся окончания расследования и будем рассуждать тогда». В сети уже нашли печальный символизм в названии программы, с которой должна была выступить группа: «Будущее ждёт нас». Также противоречивые ассоциации в контексте событий вызвала и выпущенная «Пикником» недавно песня «Ничего не бойся».
Музыкант группы «Пикник» выразил поддержку поклонникам, пришедшим на концерт в «Крокус»
Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Омска - Бас-гитарист "Пикника" Марат Корчемный объяснил решение сделать концерт благотворительным. Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский и бас-гитарист Марат Корчемный. Это самое главное», — заявил бас-гитарист и бэк-вокалист коллектива Марат Корчемный. Ничего, ничего не бойся Новый клип Пикника.
Водитель микроавтобуса спас жизнь попавших в ДТП музыкантов «Пикника»
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
В то же время состояние барабанщика группы Леонида Кирноса, у которого при обследовании врачи определили перелом поясничного отдела позвоночника , остается стабильным, но тяжелым. Согласно предварительной версии, виновником аварии на 50-м километре участка дороги Владимир — Тума стал водитель автомобиля Honda, который выехал на встречную полосу и совершил столкновение сначала с КамАЗом, а затем лоб в лоб столкнулся с микроавтобусом Volkswagen, в котором ехали музыканты.
Потом в гримёрку начали врываться музыканты, бежавшие со сцены. Они и рассказали о том, что началось... Сейчас все наши мысли с пострадавшими.
Молимся, чтобы нашли пропавших без вести, чтобы выжили те, кто сейчас находятся в тяжёлом состоянии.
Шклярский: — Никуда. Мне и здесь хорошо. Я просто стоял бы на месте. Нет планов дописать в нее новые главы? Корчемный: — Интересный вопрос. Потому что я последнее время задумываюсь над тем, читают ли сейчас люди книги.
Так, как читали их мы... Честно говоря, я сомневаюсь в этом. Может быть, к следующей круглой дате "Пикника" с учетом современных реалий уместнее организовать рассылку новых глав в каком-нибудь мессенджере смеется. Это примерно такая же история, как с винилом. Мы прекрасно знаем, что люди покупают наши пластинки не для того, чтобы слушать, а просто в коллекцию — на полку поставить. Многие даже и не распечатывают… — Не совсем с вами соглашусь. Я и книжку прочел от корки до корки, и винил слушаю.
К сожалению, не так часто, как хотелось бы. Но это проблема ритма современной жизни. Шклярский изумленно : — То есть вы хотите сказать, что у вас есть комната, проигрыватель посредине и две колонки по краям? И вы садитесь и слушаете нашу пластинку? Захотелось к вам в гости. Ивановские поклонники подарили стеклянную гитару — Что для вас русский рок и в чем его отличие от мировой рок-культуры? Не давит ли груз ответственности быть легендой?
Корчемный: — Русский рок для меня — это прежде всего русскоязычные тексты. Я бы даже сказал — поэзия. Шклярский: — Если же рассуждать о мировой рок-культуре, то мы уйдем отсюда поседевшими. По сути, когда начинали те самые великие группы, не было термина "рок". Его журналисты придумали. Такую, которой никогда прежде в мире не существовало. Я думаю, если сейчас появится какая-то группа, которая будет играть музыку, не поддающуюся определениям, вот тогда, наверное, мы все восхитимся и почувствуем облегчение: наконец что-то сдвинулось с мертвой точки.
Группа «Пикник» представила комикс-видео
Происшествия - 22 марта 2024 - Новости Краснодара - Музыкант группы «Пикник» Марат Корчемный рассказал о том, как коллектив готовится к первому концерту после теракта на своём выступлении в «Крокус Сити Холле». Бас-гитарист рок-группы «Пикник» Марат Корчемный рассказал журналистам о том, что произошло в момент аварии, в которую попал музыкальный коллектив по дороге из Владимира на очередной концерт в Рязань. в чем фокус, расшифруй? Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Уфы -
Рок-группа «Пикник» разбилась в страшном ДТП
Музыкант группы «Пикник» Марат Корчемный выразил глубокие соболезнования родным и близким погибших в результате теракта в «Крокус Сити Холле». Музыкант группы «Пикник» Марат Корчемный рассказал о том, как коллектив готовится к первому концерту после теракта на своём выступлении в «Крокус Сити Холле». Мы подготовили для вас красочный фоторепортаж и эксклюзивное интервью с тремя участниками коллектива — солистом Эдмундом Шклярским, бас-гитаристом Маратом Корчемным и клавишником Станиславом Шклярским. Леонид Кирнос, Марат Корчемный, Эдмунд Шклярский и Станислав Шклярский, и сам директор группы. Бас-гитарист «Пикника» Марат Корчемный рассказал об аварии, которая произошла с музыкантами. Басист группы «Пикник», Марат Корчемный, поделился своими впечатлениями о первых минутах трагедии в «Крокус Сити Холле» в Москве.
Усиленная охрана и аншлаг: как пройдет концерт «Пикника» в Петербурге после теракта в «Крокусе»
RU другой очевидец. Люди в зале были из разных городов. Вот что рассказал житель Нижнего Новгорода: — Самой стрельбы не слышал — либо не было, либо просто на улице не слышно, что в здании происходило. Но люди между собой кричали, как будто кто-то видел, что несколько человек убито. Много крови, тела лежали на телах, кто ранен, а кто убит — непонятно, бежали все оттуда. Также NN.
RU написала нижегородка, у которой родственники были внутри здания в момент массовой стрельбы: — Знаю, что только убегали. Была давка. Вы можете знать ее по песням «У шамана три руки», «Колдун», «Египтянин» и другим. Группа играет на симфонических, клавишных и экзотических народных инструментах. Все последние новости о стрельбе мы публикуем в отдельном онлайн-репортаже.
Которые создавали зрителю радость входа на площадку. Скажем так — театр начинается с вешалки, а вот эта программа начиналась именно с погружения в иллюстрации наших миров. Зритель пришел уже настроенный на особый лад Марат: — Было бы здорово делать так во всех городах, но не везде есть подобные фойе, подготовленные для таких визуальных форм… — Вы сказали, что это были гигантские репродукции, а оригиналы ваших картин каких размеров?
Эдмунд: Вы знаете, честно говоря, хотелось бы писать большие формы, но, к сожалению, не получается… Точнее не помещаются… Точнее нет таких квартир и домов больших смеется Марат: Возьмите, к примеру, Микеланджело, делавшего все в больших формах. Собственно, там все понятно — заказчик формировал масштаб. Если найдется заказчик, думаю, Эдмунд сделает что-то гигантское… Эдмунд: Да, заказчику перечить не получится, конечно, смеется придется воплощать..
Эдмунд: Рукой смеется. Размазываю масло рукой… — Марат, «К Тридцатилетию «Пикника» вами была написана увлекательная книга «Тридцать световых лет». Нет планов дописать в нее новые главы?
Марат: Да, последние экземпляры книги благополучно расходятся… Что будет дальше? Интересный вопрос. Потому что, знаете, я последнее время задумываюсь над тем, читают ли сейчас люди книги.
Так, как читали их мы… Честно говоря, я сомневаюсь в этом. Может быть, к сорокалетию «Пикника», с учетом современных реалий, уместнее организовать рассылку новых глав в каком-нибудь мессенджере смеется. Это примерно такая же история, как с винилом.
Мы прекрасно знаем, что люди покупают наши пластинки не для того, чтобы слушать, а просто в коллекцию — на полку поставить. Многие даже и не распечатывают… — Что для вас русский рок и в чем, по-вашему, его отличие от мировой рок-культуры? Не давит ли груз ответственности быть легендой..
Эдмунд: Русский рок — это прежде всего мифы и легенды.
Люди в зале были из разных городов. Вот что рассказал житель Нижнего Новгорода: — Самой стрельбы не слышал — либо не было, либо просто на улице не слышно, что в здании происходило. Но люди между собой кричали, как будто кто-то видел, что несколько человек убито.
Много крови, тела лежали на телах, кто ранен, а кто убит — непонятно, бежали все оттуда. Также NN. RU написала нижегородка, у которой родственники были внутри здания в момент массовой стрельбы: — Знаю, что только убегали. Была давка.
Вы можете знать ее по песням «У шамана три руки», «Колдун», «Египтянин» и другим. Группа играет на симфонических, клавишных и экзотических народных инструментах. Все последние новости о стрельбе мы публикуем в отдельном онлайн-репортаже.
Я в таком же шоке. Это всё было на моих глазах». Кроме того, Корчемный сказал, что пока что ему не удалось связаться со всеми, кто готовил это выступление, поскольку эта команда была очень многочисленной, и продолжает собирать информацию обо всех. Версии теракта, которые появляются в СМИ и социальных сетях, музыкант комментировать отказался, призвав дождаться окончания расследования.
Музыкант «Пикника» пообещал покрасить забор в липецкой деревне
Вот бас-гитарист Марат Корчемный вдруг запускает со сцены в толпу котелок, как у Чарли Чаплина, а вот Эдмунд Шклярский исполняет соло на «живой виолончели» — струнах, натянутых на женском теле (что? да. Гитарист Марат Корчемный и клавишник Станислав Шклярский отделались ушибами. Басист группы «Пикник» Марат Корчемный сообщил «Петербургскому дневнику» подробности стрельбы в московском Crocus City Hall перед концертом коллектива.