Сегодня 26-летний пианист из Нижнего Новгорода Даниил Трифонов – мировая звезда, за ним охотятся крупнейшие фестивали мира, его приглашают крупнейшие концертные залы, сыграть с ним мечтают лучшие оркестры и знаменитейшие дирижеры. Биография Даниила Олеговича Трифонова начала свой отсчет 5 марта 1991 года в Нижнем Новгороде. Последние новости о персоне Даниил Трифонов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. 5 марта российскому пианисту и композитору Даниилу Трифонову исполняется 30 лет.
Пианист Даниил Трифонов: "Иногда перед выступлением я сочиняю музыку"
В том же году стал обладателем первой премии Московского открытого конкурса молодых пианистов имени А. В 2003 году был удостоен Гран-при IV Международного телевизионного конкурса юных музыкантов "Щелкунчик", а также стал победителем Международного конкурса пианистов памяти Ф. Мендельсона Москва. В 2005 и 2007 годах Даниил Трифонов становился лауреатом фестиваля камерной музыки "Возвращение" Москва. В 2006 году - лауреат V Международного конкурса юных пианистов имени Ф. Шопена Пекин, Китай и фестиваля романтической музыки молодых музыкантов Москвы.
Скрябина Москва. В мае 2010 года Трифонов в Вене Австрия занял третье место на телевизионном конкурсе академической музыки Eurovision Young Musicians.
Шопена в Варшаве 2010, III премия и Бронзовая медаль, Специальный приз за лучшее исполнение мазурки Биография Даниил Трифонов родился в Нижнем Новгороде в 1991 году и является одним из самых ярких пианистов нового поколения. В сезоне 2010—11 годов он стал лауреатом трех наиболее престижных современных международных музыкальных конкурсов: им. Шопена в Варшаве, им. Артура Рубинштейна в Тель-Авиве и им.
В 2016 году Даниил получил две престижные британские награды в сфере классической музыки - от Королевского филармонического общества RPS Music Awards - Instrumentalist и Артист года от журнала Граммофон Gramophone Classical Music Awards 2016 - Artist of the Year В 2017 году Даниилу Трифонову была вручена одна из самых значимых премий в области музыкального исполнительства - Herbert von Karajan Music Prize Двойной альбом «Transcendental» с этюдами Листа, в который помимо Трансцендентных этюдов S. В апреле 2019 года стал лауреатом премии «Браво» за лучший инструментальный альбом Destination Rachmaninov. В ноябре 2020 года был выдвинут на премию Grammy в категории «Лучшее сольное инструментальное произведение классической музыки» [5]. Чайковского в Москве июнь 2011, Гран-при, I премия и Золотая медаль, Приз зрительских симпатий, Приз за лучшее исполнение концерта с камерным оркестром. Шопена и Премия за лучшее исполнение камерной музыки. Лауреат XVI Международного конкурса пианистов им. Шопена - «Grande Polonaise Brilliante».
В 2013 году подписал эксклюзивный контракт с Deutsche Grammophon. Уже первый диск на этом лэйбле — запись его выступления в Carnegie Hall, был номинирован на премию Grammy 2014 года. В 2013 году Трифонов был награждён премией итальянских критиков Franco Abbiati Prize как лучший солист. В 2016 году Даниил получил две престижные британские награды в сфере классической музыки - от Королевского филармонического общества RPS Music Awards - Instrumentalist и Артист года от журнала Граммофон Gramophone Classical Music Awards 2016 - Artist of the Year В 2017 году Даниилу Трифонову была вручена одна из самых значимых премий в области музыкального исполнительства - Herbert von Karajan Music Prize Двойной альбом «Transcendental» с этюдами Листа, в который помимо Трансцендентных этюдов S. В апреле 2019 года стал лауреатом премии «Браво» за лучший инструментальный альбом Destination Rachmaninov. В ноябре 2020 года был выдвинут на премию Grammy в категории «Лучшее сольное инструментальное произведение классической музыки» [5]. Чайковского в Москве июнь 2011, Гран-при, I премия и Золотая медаль, Приз зрительских симпатий, Приз за лучшее исполнение концерта с камерным оркестром. Шопена и Премия за лучшее исполнение камерной музыки.
Трифонов, Даниил Олегович
К 30-летию Даниила Трифонова | Последние новости о персоне Даниил Трифонов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Латиноамериканская красавица обаяла российского пианиста с мировым именем | Им стал 20-летний пианист Даниил Трифонов, лучший пианист нынешнего музыкального состязания, самого знакового мероприятия в мире классической музыки. |
Даниил Трифонов - последние новости - | Мировая звезда, пианист Даниил Трифонов (Daniil Trifonov) даст серию концертов в Израиле в сопровождении Филармонического Оркестра страны. |
Российский пианист Даниил Трифонов получил премию «Грэмми»
Вам интересны опыты творческого общения с певцами? Даниил Трифонов: Еще в Гнесинской школе у нас был концертмейстерский класс, во время которого было освоено много репертуара. Я сотрудничал с Ольгой Бородиной на открытии последнего конкурса Чайковского. С Маттиасом Герне мне довелось выступить несколько раз с очень интересной программой из Песен op. Очень интересно наблюдать за связью слов с музыкальными интонациями. Например, у Шумана в "Любви поэта" есть интонации, фразы, которые можно найти в его произведениях для фортепиано соло и понять, что для него значила та или иная интонация, понять буквально, что он хотел сказать.
Летом на фестивале в Вербье запланирован концерт с Ильдаром Абдразаковым. Осенью минувшего года на лейбле Deutsche Grammophon вышел диск Transcendental с записью всех этюдов Листа в вашем исполнении, в центре которых - цикл "Трансцендентные этюды". Долго трудились над ним? Даниил Трифонов: Не скрою, мне пришлось много работать над ними. Цикл довольно сложный.
Записи проходили в Берлине. Интересно, что в последний день записи в студию пригласили публику, таким образом, получился как бы концерт. Это, мне кажется, новый тренд в звукозаписывающем бизнесе, когда создается такой гибрид студийного и живого. У обоих способов записи есть свои преимущества. Есть спонтанные краски, которых намного легче добиться в живом исполнении, но при этом студийная запись дает четкость и ясное понимание.
Вы быстро выучиваете произведения? Даниил Трифонов: Несколько недель учу текст, затем продолжается работа по более глубокому освоению материала. Над новыми программами я работаю, в основном, летом. Сейчас готовлю новую сольную программу с "Детскими сценами", Токкатой и "Крейслерианой" Шумана, во втором отделении - пять прелюдий и фуг Шостаковича, "Петрушка" Стравинского. Из концертов для фортепиано с оркестром - Двадцать пятый концерт Моцарта, новый концерт Шумана.
Классика — не только для консерватории. Пианист-виртуоз Даниил Трифонов рассказывает, как наслаждаться ей дома 27 мая 2021 17:19 MediaLeaks Компания HARMAN представляет нового посла бренда премиальных акустических систем и наушников Harman Kardon, Даниила Трифонова, одного из самых ярких пианистов нового поколения, лауреата международных конкурсов. Трифонов — обладатель премии Grammy в категории «Лучшее сольное инструментальное произведение классической музыки» за альбом Transcendental с записью этюдов Ференца Листа. Во всем мире высоко оценивают записи Даниила и выступления с лучшими симфоническими оркестрами на крупнейших сценах мира, включая парижский Зал Плейель, Карнеги-холл в Нью-Йорке, Сантори-холл в Токио, Вигмор-холл в Лондоне и многие другие.
В 2013 году подписал эксклюзивный контракт с Deutsche Grammophon. Уже первый диск на этом лэйбле — запись его выступления в Carnegie Hall, был номинирован на премию Grammy 2014 года. В 2013 году Трифонов был награждён премией итальянских критиков Franco Abbiati Prize как лучший солист. Диск "Rachmaninov Variations", записанный совместно с Филадельфийским оркестром был номинирован на премию Grammy 2015 года и награжден в 2016 - Edison Classical Music Award. В 2016 году Даниил получил еще две престижные британские награды в сфере классической музыки - от Королевского филармонического общества и Артист года от журнала Граммофон.
Но это еще не все. Несколько дней назад российский пианист завоевал премию Grammy в номинации «Лучшее классическое инструментальное сольное исполнение».
Она меня преследовала, она мне снилась. И вдруг — Даниил Трифонов с 32-й. Причем возникла она в программе совершенно неожиданно — помните, замена? То, что мы услышали, было невероятным. Сочетание невозможной, тончайшей, но при этом мощнейшей виртуозности, силы, легкости, интонационного многообразия и исполнительской свободы дарило слушателю глубочайшее потрясение, а такое практически уже исчезающее, тающее, но явственно слышимое пианиссимо вообще неизвестно, слышал ли когда-нибудь Большой зал консерватории. Бывает впечатление, что пианист, сидящий за роялем, общается с ним, как с другом, или работает, как с инструментом.
А с Трифоновым было так, что они — рояль и Даниил — казалось, слились в одно мистическое существо, как будто клавиши стали продолжением пальцев пианиста. Даниил растворился в издаваемых им звуках, где-то там, в мирах, сопричастных с бетховенскими, при этом умудряясь наполнять огромное пространство Большого зала каскадом эмоций, в градации от умирающего, тающего в звенящей тишине шепота, до яростной страсти взрывных пассажей…Последняя соната Бетховена была исполнена так, что глупо прозвучал бы вопрос — какая часть лучше? Обе — восхитительны. И мастерство пианиста — безупречно. Да, это своя, ни на кого не похожая, «трифоновская», порой захлестывающая эмоциональностью интерпретация, но, скажите, разве у мастеров прошлого она совпадала? Отнюдь…И тут вспоминаются слова замечательного педагога, прекрасной пианистки, профессора Веры Васильевны Горностаевой, из ее книги «Два часа после концерта»: «Самое дорогое в искусстве — индивидуальность». Когда отзвучали последние аккорды, и музыка стихла, зал не шевелился. Это общее место, о таком часто приходится слышать или читать, но гораздо реже, к сожалению, переживать.
А Даниил подарил нам всем подобное переживание щедрой мерой.
Биография даниила трифонова пианист
Предпочли похоронить на Кунцевском кладбище. А вдруг останется, как родственник, Миша Демин? Боялись бунта на похоронах, но бунта, как всегда, не было. Шедевры Трифонова очень страшны, страшно ничтожество героев, весь этот мизер! Высеченный коллегами Ганчук, который сам сек за инакомыслие, и спившийся кладбищенский сторож Шулепа, и безумная Соня.
Герои «Обмена», готовые заложить душу за лишнюю комнату. Хотя они далеко не так преступны, как честные фанатики «Нетерпения». Герой «Голубиной гибели», чьего соседа, тихого библиотекаря, увозят ночью, а жену, дочку Маришку и бабушку выселяют на окраину города. И такова эта жизнь, что управдом Брыкин, застращав героя - тихого пенсионера, вынуждает его убить лично любимых голубей.
И Верка, и Зойка из одноименного рассказа, правнучки Акакия Акакиевича, даже о шинели не смеют мечтать. И у Нади и ее мужа Володи из «Грибной осени» нет уже сил ходить в театры и на концерты: работа, дети, однокомнатная квартира они с двумя мальчишками в комнате, мать - на кухне, больше негде спать. А Ольга Робертовна из Риги в «Летнем полдне», отсидев срок вместо мужа-революционера муж умер, сын застрелился , все вынесла, как ломовая лошадь, и не возроптала. Мы бредим от удушья.
Спасите наши души! Спешите к нам! Услышьте нас на суше - наш SOS все глуше, глуше. И ужас режет души напополам».
Суши не было. Юрий Трифонов передал в эфир последние позывные лодки с советской интеллигенцией. Лодка утонула. Дочь писателя, моя троюродная сестра, Ольга Тангян в девичестве Трифонова , ныне живущая в Дюссельдорфе Германия , написала очерк «Друг семьи Трифоновых».
В центре повествования - судьба Клавдии Михайловны Бабаевой 1901—1989 , друга матери Трифонова по Акмолинскому лагерю. Она опекала семью писателя после смерти его жены Нины Нелиной в 1966 году. Очерк сопровождается неизданными записями Бабаевой о жизни в лагере, написанными в 1975 году по просьбе Юрия Трифонова для его работы. Третья бабушка Почему я называла ее Клавочкой?
Она ведь годилась мне в бабушки. Так и было, она была моей бабушкой, третьей по счету. Нас сблизили наши несчастья. Моя мать, певица Большого театра Нина Нелина умерла в 1966 году.
А она потеряла всю семью во время сталинского террора. Мы нашли друг в друге то, чего нам обеим не хватало. Я стала для нее почти внучкой, а она для меня - почти мамой и бабушкой в одном лице. Я не могла обращаться к ней по имени отчеству - Клавдия Михайловна.
Не могла называть ее бабушкой, поскольку мы не были родственниками. Так она стала для меня Клавочкой. От нее я часто слышала народную мудрость : «Кто сироту или вдову обидит, того Бог накажет». В 1930е годы их сослали в лагерь как жен «врагов народа».
В лагере Клава возглавляла пошивочный цех, помогая перешивать вещи всем, кто в этом нуждался. В том числе, моей бабушке Жене. С тех пор началась их дружба, которая позднее распространилась и на меня. До сих пор помню сцену, когда я впервые увидела ее в своем доме на 2-й Песчаной улице.
Это произошло вскоре после смерти мамы. Мне было 14 лет. В декабре 1966 года мы ездили с отцом в Болгарию, откуда я вернулась влюбленная в его друга - журналиста Вырбана: красивого, высокого, седого, с голубыми глазами. В такой момент безнадежной влюбленности я вернулась из школы домой и застала там пожилую, крупную женщину в очках.
Она сидела за кухонным столом и курила папиросы «Беломор». Видимо, в тот момент я так остро нуждалась в советчике и собеседнике, что сразу поведала ей о своей любви. Она внимательно меня выслушала, но потом вдруг громко расхохоталась басом. Подобная реакция на мою любовь, которая казалась вполне серьезной, меня озадачила.
Я удивленно на нее посмотрела. Что смешного? Но ее смех был настолько искренним и добродушным, что я к ней сразу расположилась. Тангян К.
Красная Пахра, 1976 год Когда я спрашивала Клавочку, что ей запомнилось из наших первых встреч, она говорила про мой поход в театр с подругой Ирой Гинзбург. Отец уехал в командировку и попросил Клаву несколько дней побыть со мной. Однажды вечером я пошла в театр, откуда вернулась расстроенная, заперлась в ванной и там плакала. Клаве стало меня жалко: она подумала, что это из-за смерти мамы.
Потом выяснилось, что причина моего горя состояла в ином: в театре моя подруга все время болтала с другой девочкой, а на меня - ноль внимания. Когда отец вернулся домой, Клавочка рассказала ему о происшедшем. Эту историю, как и многие другие, взятые из собственной жизни или рассказанные разными людьми, Юрий Трифонов вставил позже в одну из своих «московских» повестей [«Другая жизнь»]: Иринка пришла около двенадцати, мрачная, ни слова не говоря, пробежала в свою комнату, ужинать отказалась: «Болит голова! Захлестнуло жалостью.
Обнимала дочь, гладила, успокаивала и сама едва сдерживалась. А затихнув, Иринка рассказала неожиданное: Даша, оказывается, пригласила в театр еще одну девочку и весь вечер разговаривала с нею, а не с Иринкой. В антракте гуляли под руку вдвоем, а Иринка была как посторонняя. И шептались о чем-то секретно.
Иринка так огорчилась, что после театра убежала не попрощавшись. Ольга Васильевна была поражена. Ведь так любила отца! А страдает из-за дрянной девчонки, притворщицы.
Когда мы с Клавой подружились, она в схожих ситуациях говорила мне: «Пусть это будет последним несчастьем в твоей жизни! Эти годы я провела в лагере в тяжелых условиях». После таких слов я начинала по-другому смотреть на свои неурядицы. Все казалось незначительным по сравнению с тем, что перенесла она - долгие годы в лагере, потерю близких.
Единственное, чему я не смогла у нее научиться, это относиться к своим переживаниям легко. Только она могла так сказать: «За восемь лет, которые я провела в лагере, ко мне все хорошо относились». Или: «В лагере я встретила много хороших людей ». Как выяснилось позже, Клавочка появилась в нашем доме по просьбе моей бабушки Жени.
Первое время после смерти мамы отец был угнетен, не мог работать, не мог ни на чем сосредоточиться. Бабушка Женя была обеспокоена состоянием сына. Сама она была занята воспитанием внуков, детей дочери Татьяны. Жила с ними постоянно в Москве и летом на даче в Серебряном Бору.
Недостроенный дом на Красной Пахре был куплен моими родителями в 1964 году. Мама приложила много сил, чтобы его достроить. У нас появился просторный дом с террасой. Перед террасой мама разбила сад: посадила грядки с клубникой, по бокам высадила кусты со смородиной.
Но воспользоваться своими трудами и пожить в этом раю она не успела. Благоустроив нашу жизнь, мама умерла. Вышло буквально так, как гласит пословица: «Дом построил - смерть пришла». Отец был глубоко подавлен ее смертью [«В грибную осень»]: Только нет, нет, нет.
Нет ни в ванной, ни в прихожей. Нет на даче. Там темные комнаты, все закрыто, на этой проклятой даче, по деревянному крыльцу льет дождь. Нет нигде.
Нигде, нигде. Он не мог оставаться на даче один, хотя иногда приезжал туда встретиться с друзьями. Рядом через забор жил его старый друг - детский писатель Иосиф Дик, который любил выпить и поухаживать за девушками. Рассказывали, что отец начал с ним выпивать, иногда в окнах дачи мелькали женщины.
Однако работа у него не шла, и поэтому он старался больше ездить в командировки [«Путешествие»]: Надо было уехать. Все равно куда, все равно как, самолетом, пароходом, на лошади, на самосвале - уехать немедленно. Но тут в нашу жизнь вошла Клавочка. Она стала добрым хранителем нашей дачи.
Жизнь чудесным образом вернулась в свое русло. У нас ежедневно в установленное время появились завтраки, обеды, ужины. Отец мог спокойно работать в своем кабинете на втором этаже. К нему приходили гости, некоторые из них оставались ночевать.
Они всегда находили в нашем доме уют и вкусное угощение. В свободное время Клава сидела на просторной веранде с окнами в сад и читала, шила или раскладывала пасьянс. Она все делала с удовольствием. Как-то раз она сказала мне, что в жизни человека бывают периоды духовного подъема и вдохновения, когда его душа открывается и наполняется радостью.
Такие периоды наступают во время влюбленности, после рождения ребенка. Короткие моменты счастья. Клавочка говорила, что, живя с нами, она впервые после ареста мужа, лагеря и гибели сына вновь испытала такое состояние. Трифонов, К.
Бабаева и О. Трифонова в замужестве Тангян , Красная Пахра, 1969 год. Клава восхищалась всем, что делал отец, которого она называла «Юрочкой», а в разговоре с другими «наш Юрочка». Их сближала общая нелюбовь к Сталину и общая любовь к старой Москве.
Они могли часами рассказывать друг другу о старых московских бульварах и переулках. У Трифонова в повестях появились «дерюгинские переулки» клавина девичья фамилия была Дерюгина. Она много рассказывала отцу о 30х годах. Клавочка часто вспоминала в разговорах Сталина, но просила отца не упоминать его каждый раз в своих произведениях.
Рассказывала мне: Юрочка вышел из своего кабинета совсем бледный. Я ему говорю: «Бросьте писать о 30-х годах. Хватит себя мучить». А он отвечает: «Я не могу, не могу об этом не писать».
Вот какой наш Юрочка! Время, которое отец провел на даче с Клавой, явилось для него очень плодотворным. Им были написаны «московские» повести, шла работа над романом о 37-м годе, часть которого стала потом «Домом на набережной» 1976 , а другая - посмертно изданным неоконченным романом «Исчезновение» 1988. Была написана большая часть романа «Старик» 1978.
Отец находился с Клавой на даче в то беспокойное лето 1972 года, когда Москва мучилась от дымной мглы. Описанием этой апокалиптической жары начинается повесть «Дом на набережной»: В один из нестерпимо жарких августовских дней 1972 года - Москва тем летом задыхалась от зноя и дымной мглы... Глебов заехал в мебельный магазин в новом районе, у черта на рогах, возле Коптевского рынка, и там случилась странная история. Он встретил приятеля допотопных времен.
И забыл, как его зовут. Это описание перекликается с мистическим началом другого «московского» романа - «Мастера и Маргариты» М. Тоже московская жара и неожиданная встреча, возымевшая роковые последствия. В самом названии первой главы романа Булгакова уже звучало предостережение «Никогда не разговаривайте с неизвестными».
И далее: «Однажды весною, в час небывало жаркого заката, в Москве, на Патриарших прудах, появились два гражданина... Запах гари проникал всюду, спастись было нельзя, обмелели озера, река обнажила камни, едва сочилась вода из кранов, птицы не пели; жизнь подошла к концу на этой планете, убиваемой солнцем. Они создавали тревожную и загадочную атмосферу, предваряя грядущие события и появление героев Трифонова: Глебова с его сомнительной моралью «Дом на набережной» и Павла Евграфовича «Старик» , пытавшегося разобраться в своем противоречивом революционном прошлом. В то время, когда на Москву надвинулась дымная мгла и отец с Клавой были на даче, я находилась в Коктебеле.
Но Клава и там продолжала меня опекать. У меня сохранилось ее письмо с Красной Пахры: Август, 1972 г. Олька, дорогая моя! Сегодня получила твое письмо.
Если бы ты знала, какая жарища в Москве: 30—33 градуса. Где-то под Каширой горит торф и лес. И дым не только над Пахрой, но и над Москвой. Юра сегодня приехал, говорит, что всю ночь не спал.
Вы с Ниной нос особенно не задирайте, а то останетесь при пиковом интересе. Я чувствую себя лучше. Скучновато только, что сердиться не на кого и ворчать тоже. Видела вчера Сережу Дика.
Возмужал, повзрослел, такой интересный. Дик не налюбуется им. Вот и все мои дела. Завидую, что едите фрукты и больше ничему.
Целую тебя и Нину. Желаю успеха в пляжных делах. Трифонов с матерью Е. Лурье-Трифоновой, Красная Пахра, 1972.
Отношение к людям у Клавы было избирательным. Например, она недолюбливала А. По ее мнению, тот держался «высокомерно и чванливо». Приходил к Трифонову требовательно, отрывал от работы, требовал выпивку.
А отец настолько его уважал, что все ему позволял. Это не нравилось Клавочке. Она рассказывала мне: Пришел однажды Твардовский, когда Юры не было дома. И говорит: «Мы тут с Юрием Валентиновичем в прошлый раз не допили бутылку, и она в кабинете осталась.
Сходите и поищите». Я ответила, что без Юрия Валентиновича не хожу в его кабинет. Пусть он сам сходит и возьмет. Твардовский не постеснялся, поднялся наверх.
Ходил, ходил, ничего не нашел, спустился.
Нигде с женой Даниил Трифонов замечен не был, пока молодой человек не нашел себе спутницу. На вопросы любопытных журналистов о любимой девушке, мужчина не отвечает. На репетициях молодой человек не ленится проводить по 8 часов. Даниила Трифонов с головой погружен в удивительный мир звуков, стремится расширить репертуар концертов, порадовать публику. Гастроли вынудили Даниила перейти на спец. Напряженный график не означает, что композитор оторван от окружающего мира.
Шумным тусовкам он предпочитает музейную тишину или выезжает с друзьями на природу, набираясь вдохновения. Фанаты не успокаиваются, это завидный холостяк России. Ежедневно они надеются отыскать фото жены Даниила Трифонова, безуспешно.
Даниил Трифонов — первый победитель среди пианистов в истории этого престижнейшего конкурса, кому был вручён высший приз - Гран-при. Ранее в 2010 году Даниил Трифонов завоевал бронзовую медаль и специальный приз "За лучшее исполнение мазурок" на XVI Международном конкурсе пианистов им. Фредерика Шопена в Варшаве, впечатлив таких великих музыкантов, как Марта Аргерих и Нельсон Фрейре, входивших в состав жюри, а также Кристиана Цимермана. В мае 2011 года он стал победителем конкурса им. Артура Рубинштейна в Тель-Авиве, а также получил призы за лучшее исполнение произведения Шопена, за лучшее исполнение камерной музыки и приз зрительских симпатий.
Во всем мире высоко оценивают записи Даниила и выступления с лучшими симфоническими оркестрами на крупнейших сценах мира, включая парижский Зал Плейель, Карнеги-холл в Нью-Йорке, Сантори-холл в Токио, Вигмор-холл в Лондоне и многие другие. Миссия сотрудничества с Harman Kardon — показать, что классическая музыка доступна за пределами этих залов и может звучать в доме каждого обладателя качественной техники, сохраняя премиальные акустические характеристики. Музыкант разделяет ценности и подход американской марки, основанной в 1953 году учёными-энтузиастами, и до сих пор приверженной бескомпромиссному качеству звука, исключительной технологичности и уникальному дизайну. Российский пианист станет посланником бренда на международном уровне и примет участие в серии совместных мероприятий.
Российский пианист Даниил Трифонов получил премию «Грэмми»
Бывает впечатление, что пианист, сидящий за роялем, общается с ним, как с другом, или работает, как с инструментом. А с Трифоновым было так, что они — рояль и Даниил — казалось, слились в одно мистическое существо, как будто клавиши стали продолжением пальцев пианиста. Даниил растворился в издаваемых им звуках, где-то там, в мирах, сопричастных с бетховенскими, при этом умудряясь наполнять огромное пространство Большого зала каскадом эмоций, в градации от умирающего, тающего в звенящей тишине шепота, до яростной страсти взрывных пассажей…Последняя соната Бетховена была исполнена так, что глупо прозвучал бы вопрос — какая часть лучше? Обе — восхитительны. И мастерство пианиста — безупречно. Да, это своя, ни на кого не похожая, «трифоновская», порой захлестывающая эмоциональностью интерпретация, но, скажите, разве у мастеров прошлого она совпадала?
Отнюдь…И тут вспоминаются слова замечательного педагога, прекрасной пианистки, профессора Веры Васильевны Горностаевой, из ее книги «Два часа после концерта»: «Самое дорогое в искусстве — индивидуальность». Когда отзвучали последние аккорды, и музыка стихла, зал не шевелился. Это общее место, о таком часто приходится слышать или читать, но гораздо реже, к сожалению, переживать. А Даниил подарил нам всем подобное переживание щедрой мерой. То, что происходило в антракте, уже описано в начале статьи, и можно смело перейти ко второму отделению.
Программа получилась чрезвычайно объемной, остается только удивляться, как пианисту хватило сил, и как хватило сил публике, но факт остается фактом — от первой ноты «Этюдов» и до последней ноты биса Даниил показывал игру просто напросто великую, а зал изнемогал от глубины, и яркости, и потрясающего мастерства, свидетелем которых публике посчастливилось стать. В своих «Трансцендентных этюдах» Лист — очень разный, он дает пианисту возможность показать все грани и исполнительского умения, и собственного таланта если этот талант, конечно, есть. Даниил был великолепен. Этюд сменял этюд, музыка казалась бесконечной и бездонной, возникало ощущение, что в сердце каждого слушателя, помимо высочайшего наслаждения музыкой, еще и растет желание, чтобы эта тончайшая, трагичнейшая и сладкая пытка никогда не заканчивалась.
Трифонов также активно стремится расширить границы мировой классической музыки. Он выпускает новые альбомы, в том числе с сочинениями современных композиторов, и участвует в камерных ансамблях. Даниил Трифонов — не только виртуозный и талантливый пианист, но и занимательная личность. Он энергично пропагандирует музыку искусства, активно используя социальные сети и участвуя в образовательных проектах. Все эти достижения делают Даниила Трифонова одним из наиболее заметных и востребованных музыкантов своего поколения. Его страсть к музыке, его исключительное мастерство и его способность коммуницировать через музыку делают его очень ценным и ценным искусством. Он начал проявлять интерес к музыке уже в раннем детстве и показал невероятный музыкальный талант с самого начала. Он был талантливым студентом и быстро прогрессировал в изучении пианино. В 2011 году ему было предоставлено возможность поехать в США и поступить в знаменитую Джульярдскую школу музыки. Его невероятные навыки игры на пианино вызвали восхищение у преподавателей и позволили ему закончить обучение с отличием. Даниил Трифонов продолжает развиваться в музыкальном мире как один из самых талантливых и новаторских пианистов своего поколения. Первые успехи и признание Даниил Александрович Трифонов начал свою музыкальную карьеру уже в раннем детстве. Он начал играть на пианино уже в пятилетнем возрасте, и уже тогда его талант был заметен. Первые успехи мальчика пришли, когда он выиграл несколько музыкальных конкурсов для детей. После этого Даниил был принят в Центр музыкальной культуры имени П. Чайковского, где он обучался у известного педагога Татьяны Николаевны Зелько. В 2001 году Даниил победил в конкурсе имени Я. Фютеля, что еще больше подтвердило его музыкальные способности. Вскоре ему было предложено принять участие в Московском международном конкурсе молодых исполнителей, где Трифонов занял первое место. Его исполнение произведений Шопена, Листа и Прокофьева вызвало бурные отклики у публики и жюри. С тех пор Трифонов стал признанным музыкантом и исполнителем классической музыки. Он выступает на самых престижных концертных площадках мира, сотрудничает с известными дирижерами и оркестрами. Его талант и уникальное чувство музыки не перестают восхищать и вдохновлять. Международная карьера Даниил Трифонов прославился не только в России, но и за ее пределами. Он был успешным участником и победителем множества международных конкурсов. Одним из наиболее заметных достижений в его карьере была победа на Международном конкурсе имени Чайковского в Москве в 2011 году. Даниил впечатлил жюри и слушателей своим виртуозным исполнением произведений таких известных композиторов, как Рахманинов и Чайковский. Эта победа принесла ему мировую славу и открыла двери в карьеру международного музыканта. В последующие годы Даниил участвовал во многих конкурсах и фестивалях по всему миру. Он выступал с ведущими оркестрами и дирижерами, такими как Владимир Ашкенази и Ян Пашлек. Его концерты привлекали внимание критиков благодаря его неподражаемой технике и уникальной музыкальности.
В 2011 году стал победителем Международного конкурса имени П. Чайковского, завоевав Гран-при, I премию и Золотую медаль, Приз зрительских симпатий и Приз за лучшее исполнение концерта с камерным оркестром. Удостоен премии Франко Аббьяти 2013 ; дважды был назван «Артистом года» — журналами Gramophone 2016 и Musical America 2019.
В феврале 2013 года Трифонов дебютировал с сольным концертом в Карнеги-холле. Однако о Сонате Листа Швейцер писал, что «во всей его интерпретации не хватало существенной силы и демонической ярости», добавив, что «это не удивительно, если всего в 21 год г-н Трифонов еще не достиг пика своего мастерства; несомненно, это будет. Концерт был записан Deutsche Grammophon для выпуска альбома в том же году, который имел огромный успех; он достиг 18-го места в чартах Billboard Top Classical Albums и был номинирован на премию Грэмми. Также в 2013 году ведущие музыкальные критики Италии наградили его Премией Франко Аббиати за лучший солист-инструментал. В 2014 году Институт музыки Кливленда поручил Трифонову написать концерт для фортепиано с оркестром. Таково артистизм пианиста-композитора Даниила Трифонова». Он также писал о концерте, что, хотя он «содержал целые просторы чистой оригинальности, но и произвел впечатление на слушателя, он во многом обязан таким мастерам, как Скрябин, Барток, Шостакович и Прокофьев». С 2014 по 2015 гг. Трифонов исполнил полный цикл фортепианных концертов Рахманинова и Рапсодию на тему Паганини с Нью-Йоркской филармонией. Альбом, в который вошли другие сольные работы Рахманинова, а также его собственная композиция Rachmaniana, обеспечил Трифонову вторую номинацию на Грэмми. Трифонов выпустил альбом полных этюдов для фортепиано Листа. Альбом имел большой успех. В 2016 году он был удостоен двух престижных британских наград: Gramophone Classical Music Awards «Артист года» и «Инструменталист» Музыкальной премии Королевского филармонического общества. В 2017 году Трифонов был удостоен одной из наград. Трифонов был приглашенным артистом Берлинской филармонии для сезон 2018—2019 гг. В рамках резиденции Трифонов исполнил сольный концерт и сольный концерт Lieder с Маттиасом Гёрне. В июне 2019 года он исполнил Концерт для фортепиано Скрябина соч. В 2019 году Трифонов был назван артистом-резиденцией Нью-Йоркской филармонии на сезон 2019—2020 гг. Он также был назван Musical America Артистом года на 2019 год.
Даниил Трифонов: биография и личная жизнь
Пианист Даниил Трифонов: "Иногда перед выступлением я сочиняю музыку" – Москва 24, 18.04.2016 | Им стал 20-летний пианист Даниил Трифонов, лучший пианист нынешнего музыкального состязания, самого знакового мероприятия в мире классической музыки. |
Пианист Даниил Трифонов отмечает свое 30-летие | В биографии Даниила Трифонова, как говорит его мама, на личную жизнь совсем нет времени. |
Forbes рассказал историю российского пианиста с годовым доходом три миллиона долларов | Даниил Трифонов биография Сегодня Даниил Трифонов – пианист, который сотрудничает со звездами первой величины. |
«После „Искусства фуги“ Баха раскалывается голова». Интервью с пианистом Даниилом Трифоновым | Молодой композитор и пианист из России, Даниил Трифонов, получил самые престижные международные награды в области фортепианной музыки и является членом Совета директоров Нью-Йоркской филармонии. |
Forbes рассказал историю российского пианиста с годовым доходом три миллиона долларов
Награду за лучшее классическое инструментальное сольное исполнение получил российский пианист Даниил Трифонов — за альбом «Transcendal» с записанным циклом «Трансцендентные этюды» Ференца Листа». Биография даниила трифонова пианист. Даниил Трифонов пианист. Даниил Трифонов – молодой российский пианист и композитор, лауреат самых престижных международных премий в области фортепианной музыки, член Совета директоров Нью-Йоркской филармонии. Национальный симфонический оркестр (НСО) США открыл 92-й сезон гала-концертом, на котором в качестве солиста выступил российский пианист, победитель Конкурса им. Чайковского Даниил Трифонов. Даниил Олегович Трифонов — российский пианист и композитор, лауреат российских и международных музыкальных конкурсов. Даниил Трифонов, биография которого начинает свой отсчет в марте 1991 года, родился в России, в городе Нижнем Новгороде.
К 30-летию Даниила Трифонова
Российский пианист Даниил Трифонов получил премию «Грэмми» в номинации «Лучшее классическое инструментальное сольное исполнение». Российский пианист и композитор Даниил Трифонов. Биография Даниила Трифонова — талантливого пианиста, чьи достижения в области музыки поражают воображение публики. 24 марта Даниил Трифонов, недавно удостоенный премии «Грэмми», которому прочат славу ведущего пианиста XXI века, начнет гастроли с Израильской филармонией (две разные программы). Обладателем музыкальной премии «Грэмми» в категории «Лучшее классическое инструментальное сольное исполнение» стал российский пианист Даниил Трифонов. По каналу Mezzo передавали концерт пианиста Даниила Трифонова.
Даниил трифонов
Даниил трифонов | Даниил Олегович Трифонов (русский: Даниил Олегович Трифонов; родился 5 марта 1991 г.) пианист и композитор. |
Встреча с прекрасным. Пианист Даниил Трифонов (Зиновий Бекман) / Проза.ру | Главная» Новости» Даниил трифонов концерты в москве. |
Фантастический Концерт-Фантазия | Биография российского пианиста Даниила Трифонова: личная жизнь, жена. |
Даниил Трифонов: биография, творчество, достижения | Его зовут Даниил Трифонов, и он самый удивительный в мире пианист.». |
Даниил Трифонов - Daniil Trifonov
Узнайте, чем занималась звезда Даниил Трифонов до славы и многое другое! 20-летний пианист Даниил Трифонов из Нижнего Новгорода завоевывает лучшие площадки мира, его годовой доход Forbes оценивает в 3,3 миллиона долларов. Даниил Трифонов О российском музыканте Данииле Трифонове говорят как об одном из наиболее ярких пианистов нового поколения. С симфоническим оркестром Мариинского театра выступил пианист Даниил Трифонов. Записав пьесы Ф. Листа, российский пианист Даниил Трифонов превзошел себя, заключила международная критика еще до номинирования двойного альбома на Грэмми. Даниила Трифонова называют одним из самых ярких современных пианистов и непревзойденным виртуозом.