Новости петр первый мюзикл

Театр музыкальной комедии приступил к работе над мюзиклом, посвященном Петру Первому. По-настоящему яркая и фееричная премьера состоялась в минувшие выходные в северной столице России!Мюзикл «Петр 1» прогремел на сцене Санкт-Петербургского Теа. Авторы мюзикла – один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский – постарались передать в своем сочинении масштаб личности Петра.

Пётр Елфимов и Елена Минина спели песню из мюзикла «Призрак оперы»

Именно тем человеком, который может успокоить Петра, наставить его на правильные мысли", – пояснила артистка мюзиклов Анастасия Вишневская. Авторы мюзикла — один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский — постарались передать в своем сочинении масштаб личности Петра. «Наш мюзикл не слепок с реальной истории, а своеобразная легенда о Петре, увиденная глазами людей из двадцать первого века,— говорит Константин Рубинский.—. посещением мюзикла ПЕТР I. Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представил перед зрителями мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора – Петра Великого. Так, к 350-летию со дня рождения Петра Первого авторы постановки проследили весь жизненный путь монарха в одноименном мюзикле.

Мюзикл «Пётр I» (16+).

1: Сюжет О Премьере Мюзикла «Пётр I» В Программе "Культурная Эволюция" Тк "Санкт-Петербург" 09 12 2022. Театр музыкальной комедии представляет 2 декабря мировую премьеру исторического мюзикла «Пётр Первый» на музыку американского композитора Фрэнка Уайльдхорна, написанную специально для петербургской труппы. Авторы мюзикла — один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский — постарались передать в своем сочинении масштаб личности Петра.

Спектакль «Петр I»

Финал сезона — мюзикл о первом российском императоре — превзошел ожидания многих скептиков. Вокалист группы «Гран-КуражЪ» Пётр Елфимов и вокалистка «Джоконды» Елена Минина исполнили песню из мюзикла «Призрак оперы». Спектакль-мюзикл о Петре Первом покажут на сцене «Ракушки» в честь дня рождения великого новатора. Новости. Поток новостей.

Пётр Елфимов и Елена Минина спели песню из мюзикла «Призрак оперы»

Мюзикл состоит из основных моментов жизни Петра Первого, а это более сорока лет его жизни. Мировая премьера мюзикла «Петр I» состоялась в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. К созданию спектакля о первом русском императоре готовились загодя. Так, к 350-летию со дня рождения Петра Первого авторы мюзикла проследили весь жизненный путь монарха в одноименном мюзикле. Обычно проходная персона второй жены Петра, императрицы Екатерины, стала второй после самого императора ролью в мюзикле. "Петр Первый, или Невероятные приключения русского царя" до сих пор идет в нашем театре "Санктъ-Петербургъ Опера", а теперь, в пандан ей, в другом петербургском театре появился мюзикл Фрэнка Уайлдхорна про Петра.

Гоненье на Москву: мюзикл «Петр I» в петербургской Музкомедии

Как заметил режиссер-постановщик Юрий Александров: «Мы выстроили линию Петра-страдальца — лидера, который сомневается в своих поступках». И в таком решении тоже проявляется оперный масштаб раскрытия темы. Центральный элемент сценографии — знаменитый ботик Петра в натуральную величину. Этот же бот уведет Петра из жизни в финале спектакля. Впрочем, горечи нет — на заднике зрители увидят Петербург, сперва эпохи Петра, а затем сегодняшний. Финальный хор — гимн великому городу: «Через века не боясь преград, мы ведём наш фрегат, священный наш фрегат — наш Петроград, наш Ленинград, наш Петербург». Иван Ожогин в роли Петра реализует весь накопленный опыт своих ролей, в которых ему удалось воплотить парадоксальное обаяние дуалистического единства добра и зла. У его героя нет равных союзников и врагов среди мужчин: Меншиков Антон Авдеев — вороватый друг, но не соратник. Алексей Виталий Головкин — ничтожен и труслив. И даже Досифей сильная актерская работа Евгения Ширикова слишком бесноват для того, чтобы быть настоящим врагом. А вот четыре женщины, которые, как разномастные дамы из карточной колоды, окружают героя — на самом деле составляют с ним равноценный ансамбль.

О чем будет мюзикл, посвященный Петру I, который ставит режиссер, любящий эксперименты 01. Как сообщили в пресс-службе театра музыкальной комедии, это первый визит режиссера в рамках подготовки к постановке. Константин Рубинский слева и Андреас Герген справа пресс-служба Музкомедии «В рамках первого рабочего визита режиссер не только познакомился с театром, но и успел поработать с драматургом Константином Рубинским и музыкальным руководителем, дирижером будущего спектакля Алексеем Нефедовым. Это первый визит Андреаса Гергена в Петербург, он с интересом посмотрел город и посетил знаковые места, связанные с именем Петра Великого», — сообщили в театре. Как рассказал Znak.

Константин Рубинский — российский поэт, драматург, педагог с челябинскими корнями. Автор спектаклей-лауреатов национальной театральной премии «Золотая маска».

Каковой и был Петр. Ивану Ожогину этот образ подходит идеально. Он блестяще «ведет» своего героя, в каждом эпизоде добавляя и актерских, и вокальных красок и нюансов. Преображаясь из бесшабашного юнца, у которого сил — через край, идей и желаний — еще больше, которому хочется узнавать, создавать, делать мир лучше, в мудрого, сильного, временами жестокого зрелого человека, сохраняющего огонь в сердце и оттого способного на чувства и переживания. Вполне «царское» у Петра и окружение.

Особенно яркими получились женские образы. Наталия Диевская неожиданна в роли Натальи Кирилловны, матери юного царя: нежная и стойкая, она оберегает и бесконечно любит своих детей ее номер «Колыбельная матери» — самый трогательный в спектакле. Головокружительно-пылкая получилась у Агаты Вавиловой царица Софья — из тех, кто и коня на скаку, и в горящую избу. Она и стрельцами лихо командует, и интриги плетет изощренно. Дуэт Софьи и Петра «Кто победитель? А Анастасия Вишневская в роли Екатерины соединяет черты лирической героини и героини-личности. Трудно в такую не влюбиться.

По-новому раскрылась Дарья Январина, сыгравшая Евдокию, первую жену Петра: из милой барышни, мечтающей о семейном гнезде, она перерождается в фанатичку с запавшими глазами и помутившимся рассудком, способную на самые жуткие поступки.

Ремарка крайне своевременная: на сцене временами происходит то, что может покоробить знатоков отечественной истории. Об этом позже.

Первым же делом необходимо отметить суперзвездный премьерный состав. Еще два золотомасочника остались в резерве. На сцену же в этих партиях вышли Наталия Диевская и Александр Суханов — также любимцы почитателей жанра мюзикла.

Таким образом, вопрос об уровне вокала основных персонажей не мог возникнуть в принципе. Отдельной радостью стала работа юного исполнителя Александра Дьяконова-Дьяченкова, сыгравшего и спевшего Петра-мальчика по гамбургскому счету, не пользуясь никакими авансами, которые с охотой раздает изначально благожелательно относящаяся к детям-артистам публика. Начало повествования о первом императоре с его первых лет задает эпический подход авторов к делу.

На создании полной музыкальной биографии Петра настоял Уайлдхорн, живо интересующийся историей: автор либретто Константин Рубинский изначально планировал начать работу с путешествия российского царя по Европе в рамках Великого посольства. В результате такого почти энциклопедического приема стало возможным появление в мюзикле одной из самых ярких картин — Стрелецкого бунта 1682 года, а также лирического номера царицы Натальи, поющей детям колыбельную накануне возможной гибели от рук восставших. Богатейшая на события и свершения жизнь Петра I используется создателями на все сто.

Помимо восстания стрельцов, зрители увидят катастрофическое наводнение в Петербурге, коронацию в Успенском соборе, поездку царя в Европу с балами и коммерческими торгами, возведение новой столицы и даже дебаты в боярской Думе, а также Полтавскую битву. За сценографию мюзикла отвечает художник Вячеслава Окунев, давний соратник режиссера Александрова. И этому тандему было где разгуляться.

В постановке удачно объединены видеопроекции на поверхности, картинки на экранах и натуральные декорации. Последние отличаются масштабом и редким качеством и функциональностью: царский трон кажется незыблемым, корабельный нос норовит раздавить массовку, пушка очень натурально палит на сцену, а в сцене битвы под Полтавой для публики устраивается форменное огненное шоу. И костюмы: они выглядят роскошно, особенно женские.

Пётр I, Театр Музыкальной комедии

Художественный руководитель Фабио Мастранджело запустил личный образовательный онлайн проект "Путеводитель по оркестру". В этот четверг в пять часов вечера выйдет уже третий выпуск. Маэстро в свойственной ему свободной манере в прямом эфире рассказывает зрителям об истории музыкальных инструментов, которые звучат в симфоническом оркестре, а музыканты, находясь дома, в режиме онлайн иллюстрируют этот рассказ. Фабио Мастранджело - Художественный руководитель театра "Мюзик-Холл": "Когда я был маленький, я боялся всего, что было зеленым, то есть я не мог кушать никакого блюда зеленого цвета, и вместо того, чтобы попробовать, я просто отказывался. У людей иногда классическая музыка вызывает те же реакции. То есть они даже ничего не будут пробовать, потому что боятся, что не будут ничего понимать. А мне кажется, что, таким образом, если создаешь связи с ними, они успокаиваются и они слышат. Он снимает на удаленке первый Instagram-мюзикл по книге Джин Вебстер "Длинноногий дядюшка". Первые серии, выложенные в сеть, уже посмотрели больше 4 тысяч пользователей, в числе которых известные зарубежные продюсеры и авторы мюзиклов.

Алексей Франдетти - Режиссер: "Мы первые, кто сделал такой продукт, не просто записывая себя на телефон, а с графикой, с живым оркестром и декорациями, и самое главное с прекрасными артистами: Юлия Дякина и Иван Ожигин, - известные и любимые зрителями, обладатели главной театральной премии "Золотая маска"!

Последние отличаются масштабом и редким качеством и функциональностью: царский трон кажется незыблемым, корабельный нос норовит раздавить массовку, пушка очень натурально палит на сцену, а в сцене битвы под Полтавой для публики устраивается форменное огненное шоу. И костюмы: они выглядят роскошно, особенно женские. Самые выигрышные номера также достались исполнительницам. Наиболее яркий образ удалось создать Агате Вавиловой, чья царевна Софья солировала в сцене бунта. Мощь, внутренняя сила, агрессия, коварство — всё как на известном портрете Репина. Только в мюзикле Софья несравненно красивее и отчего-то напоминает многочисленных итальянок с картин Карла Брюллова. Полный спектр эмоций — от девичьей беззаботности до трагедии заключенной заговорщицы — выразила в партии Евдокии Юлия Дякина. Обычно проходная персона второй жены Петра, императрицы Екатерины, стала второй после самого императора ролью в мюзикле. А ее песнь в лазарете при монастыре, наверное, самый вокально красивый номер спектакля — отдельное спасибо актрисе Анастасии Вишневской.

Помимо людей в мюзикле есть еще два равноправных действующих лица — два города, две столицы. Москве создатели «Петра I» не польстили. Это постылый, мрачный мир, полный угроз, косности и духоты. Темное дерево да застенки — разве что свет икон Успенского собора свидетельствует, что сумрак все-таки развеется и победит проклятья, наложенные на Петра ревнителями старинного уклада государства. Рождение Санкт-Петербурга тоже представляет собой царство смерти, но его сменяют картины светлых и величественных перспектив новой столицы, заполненной светом солнца. Все бы хорошо, но уж больно обидно за Москву. И здесь есть о чем поговорить. Противостояние московской восточной деспотии и просвещенного западничества Петербурга — главная сюжетная линия мюзикла.

Об этом позже. Первым же делом необходимо отметить суперзвездный премьерный состав.

Еще два золотомасочника остались в резерве. На сцену же в этих партиях вышли Наталия Диевская и Александр Суханов — также любимцы почитателей жанра мюзикла. Таким образом, вопрос об уровне вокала основных персонажей не мог возникнуть в принципе. Отдельной радостью стала работа юного исполнителя Александра Дьяконова-Дьяченкова, сыгравшего и спевшего Петра-мальчика по гамбургскому счету, не пользуясь никакими авансами, которые с охотой раздает изначально благожелательно относящаяся к детям-артистам публика. Начало повествования о первом императоре с его первых лет задает эпический подход авторов к делу. На создании полной музыкальной биографии Петра настоял Уайлдхорн, живо интересующийся историей: автор либретто Константин Рубинский изначально планировал начать работу с путешествия российского царя по Европе в рамках Великого посольства. В результате такого почти энциклопедического приема стало возможным появление в мюзикле одной из самых ярких картин — Стрелецкого бунта 1682 года, а также лирического номера царицы Натальи, поющей детям колыбельную накануне возможной гибели от рук восставших. Богатейшая на события и свершения жизнь Петра I используется создателями на все сто. Помимо восстания стрельцов, зрители увидят катастрофическое наводнение в Петербурге, коронацию в Успенском соборе, поездку царя в Европу с балами и коммерческими торгами, возведение новой столицы и даже дебаты в боярской Думе, а также Полтавскую битву. За сценографию мюзикла отвечает художник Вячеслава Окунев, давний соратник режиссера Александрова.

И этому тандему было где разгуляться. В постановке удачно объединены видеопроекции на поверхности, картинки на экранах и натуральные декорации. Последние отличаются масштабом и редким качеством и функциональностью: царский трон кажется незыблемым, корабельный нос норовит раздавить массовку, пушка очень натурально палит на сцену, а в сцене битвы под Полтавой для публики устраивается форменное огненное шоу. И костюмы: они выглядят роскошно, особенно женские. Самые выигрышные номера также достались исполнительницам.

Авторы мюзикла — один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский — постарались передать в своем сочинении масштаб личности Петра. При этом им удалось показать сложность и противоречивость характера русского императора, лишив его фигуру всякой идеализации и избегая однобокости в оценках его деятельности, чем зачастую страдают те немногие произведения о жизни Петра Первого, которые в разные годы появлялись на мировых музыкальных подмостках.

В честь Дня Военно-морского флота сотрудники СИЗО-6 посетили мюзикл «ПЕТР I»

Участие в поставке приняли православные активисты и студенты музыкального колледжа. Всего более 40 человек, среди которых было немало и детей. Под музыку православные активисты рассказали о житие святых Петра и Февронии, о любви, верности покровителей брака.

Авторы мюзикла — один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский — постарались передать в своем сочинении масштаб личности Петра.

При этом им удалось показать сложность и противоречивость характера русского императора, лишив его фигуру всякой идеализации и избегая однобокости в оценках его деятельности, чем зачастую страдают те немногие произведения о жизни Петра Первого, которые в разные годы появлялись на мировых музыкальных подмостках.

Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств. Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте. Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной. Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю. Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку.

Алкоголизм - это... Заказать композитору-американцу партитуру исторического мюзикла о России — смелость со стороны театра. Выполнить этот заказ в нынешних исторических условиях — смелость со стороны автора.

Убежденность в своей правоте привела создателей к безусловному успеху. Драматургия мюзикла построена в лучших традициях классической оперы: первая сцена страшного петербургского наводнения, как знаменитая буря из вердиевского «Отелло» — ключ к образу героя и его судьбы. Подобно бушующим водам вышедшей из берегов Невы жизнь Петра, как и исторические оценки его реформ, колеблются в максимальной амплитуде — от победных свершений до трагических рефлексий, от прославления до признания преступником и параноиком. Авторы спектакля сделали все, чтобы обезоружить самых ярых оппонентов Петра: они честно рассказали о «преклонении перед Западом», о жестокости в отношении Евдокии Лопухиной и сына Алексея, о строительстве «города мечты» ценой несчетного числа жертв, о противостоянии с церковью, о коронации немецкой маркитантки. На другой чаше весов — просвещение, военные победы, армия, флот, новая столица, «окно в Европу», возникновение Российской империи… Создатели спектакля не стремились дать историческую оценку роли Петра. Как заметил режиссер-постановщик Юрий Александров: «Мы выстроили линию Петра-страдальца — лидера, который сомневается в своих поступках». И в таком решении тоже проявляется оперный масштаб раскрытия темы.

Другие события раздела

  • Китай проявил интерес к петербургскому мюзиклу "Петр Первый"
  • Премьера мюзикла «Петр Первый» в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии
  • Другие сюжеты
  • В Театре музкомедии поставили русско-американский мюзикл о Петре I
  • Популярные материалы

Пётр Елфимов и Елена Минина спели песню из мюзикла «Призрак оперы»

Его правление, которое длилось с 1682 года до его смерти в 1725 году, бесспорно, принесло большие изменения в России и оказало огромное влияние на ее будущее. Каким на самом деле был этот гениальный реформатор, какие решающие события и факты личной жизни повлияли на его судьбоносные решения для страны? Эти вопросы поднимает театр в новой постановке, предлагая поразмышлять над ними широкой аудитории. Мюзикл был задуман несколько лет назад и приурочен к 350-летию со дня рождения Петра I, которое отмечалось в России в 2022 году. Авторы мюзикла — один из самых талантливых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский. В постановке они постарались передать весь масштаб личности Петра Великого. При этом одной из главных задач авторов было показать сложность и противоречивость характера императора, лишить его фигуру идеализации и избежать субъективности в оценках его деятельности.

Константин Рубинский хотел, чтобы на сцене появилась не монументальная и отягощённая историческими концепциями политическая фигура, а живой человек, у которого есть свои собственные мечты, сомнения и терзания.

Русско-американский мюзикл на музыку Фрэнка Уайлдхорна и либретто Константина Рубинского завоевал публику еще в прошлом году. Гостей ждут розыгрыши призов, танцы и встреча с Егором Шипом. Узнать подробности Программа Премьера нового шоу режиссера Юрия Александрова с Иваном Ожогиным на заглавной партии приурочена к 350-летию со дня рождения Петра I. Авторы решились отойти от стереотипного изображения первого русского императора, как забронзовелого героя древности.

Говорят, что композитор писал заглавную роль в расчете на Ивана Ожогина. Тот, в самом деле, справляется с нею без всяких вокальных затруднений, а его премьерский апломб обеспечивает неизбежный успех у публики; однако по-настоящему серьезную актерскую работу с глубоко продуманной логикой персонажа, богатейшим спектром эмоциональных состояний и бешеной энергией проделал второй исполнитель партии, Кирилл Гордеев. Его Петр преодолевает фрагментарность драматургии либретто и становится стержнем целостной истории, он первый во всем — от самозабвения до саморефлексии, от безумия до безумств. Противник Петра — персонифицированный традиционализм, беспринципный ретроград в черной рясе, названный для вящей внушительности Досифеем и следующий за Петром сперва как учитель, а затем — как эриния. Александр Суханов в этой партии играет вдохновенного фанатика, который ради высшей цели готов на все; Дмитрий Ермак — политика, для которого вера — одна из валют.

Удивительно и приятно, что в мужском мире спектакля есть запоминающиеся женские — и образы, и партии. Мать Петра Наталья Нарышкина поет всего одну арию-колыбельную, но ее сцена становится в спектакле одной из самых пронзительных и человечных прежде всего в исполнении Марии Лагацкой-Зиминой. Не скатывается в лубок и словно сошедшая с картины царевна Софья, помыкающая стрельцами и вполне способная дать отпор своему амбициозному брату Агата Вавилова в этой роли особенно хороша. Евдокию Лопухину подкупающе недалекая героиня Марии Плужниковой, определенно, выигрывает у Юлии Дякиной, которая пока не нашла баланс между трагедией и комедией никто не считает за человека, да она и сама согласна видеть себя вещью — и от этого-то персонаж болезненно выбивается из стереотипа.

Первым парфюмером России часто называют русского француза Альфонса Ралле.

В 1842 году он переехал из Франции в Москву, где через год открыл в районе Бутырки маленькую свечную фабрику. Накопив капитал, он расширился, доставил оборудование и пригласил специалистов из Европы. Так появилась парфюмерная фабрика «А. Ралле и Ко». Сегодня парфюмерная индустрия в России продолжает развиваться.

Создаются новые ароматы, производятся известные западные бренды, а также на рынок активно выходят отечественные марки. На авторской лекции парфюмера и создательницы бренда Veta Perfume Елизаветы Томиловой гости узнают о самых популярных и запоминающихся парфюмерных компонентах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий