Читайте про машину УАЗ Patriot: эксплуатация, разные поколения, комплектации, обсуждения, отзывы, комментарии, тест-драйвы, характеристики UAZ Патриот а так же видео, фото новинок УАЗ Patriot в каталоге авто сайта За рулем. Отзывы владельцев УАЗ Патриот 1 поколение: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Отзывы владельцев UAZ Patriot помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Аванс — всего от 5%! SGP предлагает новый продукт лизинга на покупку электрокара под заказ из Китая
- Высокая проходимость
- Популярные
- Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче - Клуб УАЗ Патриот
- Во что превратится УАЗ «Патриот» после 25 000 км пробега - АвтоВзгляд
УАЗ Патриот-2022: русский Прадо или не надо?
На чтение 6 мин Опубликовано 02. Чем же полюбился новый Патриот? Об этом расскажут самые свежие отзывы реальных владельцев, оставленные по поводу эксплуатации этой модели. Последнее обновление произошло в конце 2018 года, когда автомобиль получил новый двигатель ЗМЗ-Про: именно эта модификация и была мною приобретена. Друзья отговаривали от покупки, аргументируя не самыми лучшими характеристиками мотора: при объёме 2,7 литра агрегат «выдаёт» 150 «лошадей». Однако отзывы о Патриоте свидетельствовали о том, что по сравнению с предыдущими версиями разница существенная, да я и сам почувствовал, что у внедорожника имеется запас тяги конечно, выдающих спринтерских успехов всё равно ждать не стоит, учитывая солидный вес, равный примерно 2 тоннам. Особенно нравится, как авто ведёт себя при начале движения: включаешь первую передачу и смело отпускаешь сцепление — мотор даже не думает глохнуть! Коробку передач тоже подправили: теперь нужную передачу не нужно искать. А вот сиденья остались прежними: профиль в районе поясницы не самый лучший, да и регулировка по высоте оставляет желать лучшего.
Зато для задних пассажиров — обилие свободного места, благодаря чему даже люди не самой хрупкой комплекции смогут разместиться в салоне с комфортом! Ещё стоит отметить поручни, появившиеся на стойках, что облегчает посадку в автомобиль. Расход далеко не маленький: на трассе ни разу не получалось потратить меньше 12 литров на сотню, если передвигаться по пересеченной местности, эта цифра возрастает.
Говорят, над этим нюансом еще поработают. Не мешало бы поработать и над глянцевой черной панелью, обрамляющей рычаг. На практически новых машинах поверхность уже потеряла вид. Страшно подумать, что будет через год.
Причем дело даже не в царапинах или отпечатках пальцев. Черный пластик словно окисляется на стыках. Причина, возможно, в используемом клее. К слову, сам селектор приятный на ощупь и имеет оптимальный размер. Все ожидали увидеть на UAZ рычаг попроще. А без опыта езды по азиатским мегаполисам — еще и страшно. Дорожный поток в столице Азербайджана плотный независимо от времени суток, с нервными водителями и пешеходами-камикадзе, бегающими через шестиполосные проспекты как на красный сигнал, так и вовсе вне перехода.
Именно во время езды по суетливому городу ощущаешь все прелести автоматической коробки передач. В городских режимах переключение ступеней радует своей своевременностью и плавностью. По паспорту внедорожник с АКП медленнее версии с 5-ступенчатой «механикой», но по факту динамики ему хватает. К тому же не каждый водитель скидывает передачи перед быстрым разгоном, а «автомат» лишен лени. Тем не менее Patriot с автоматической коробкой оказался комфортнее модели с МКП. Рычаг «автомата» механически не связан с самой трансмиссией, поэтому в салоне внедорожника стало меньше вибраций. Кроме того, у машины другие опоры двигателя и более продуманные точки крепления выпускной системы.
Все эти доработки были сделаны для улучшения комфорта модели: Patriot все больше походит на современный кроссовер. Отбросив одну педаль, Patriot стал более «прожорливым» в смешанном цикле 13,7 литра на 100 км вместо 12,5. У машины с «механикой» — 11,5 литра. На трассе неприятным моментом стало непозволительно долгое зависание на высоких оборотах после кикдауна. И даже после этого машина не начинает интенсивно разгоняться. Электроника Patriot почему-то настроена так, что при кикдауне обороты поднимаются до такого высокого уровня, когда отдача агрегата уже идет на спад, и стрелка спидометра начинает активно двигаться только после переключения на следующую ступень. Бездорожье На бездорожье Patriot чувствует себя как рыба в воде.
Отсутствие педали сцепления только упрощает движение по пересеченной местности. Другими словами, даже без опыта езды по бездорожью можно получить удовольствие за пределами асфальта. Погода в Азербайджане во время нашего визита была сухой, поэтому застрять нам было просто негде. Даже понижающий ряд не понадобился. При желании весь внедорожный маршрут, который протянулся на 70 км, можно было проехать на одном заднем приводе. Но пару раз при подъемах включали полный. Внедорожник UAZ снова порадовал непревзойденной проходимостью и стойкостью к любого рода неровностям.
Мчать по ухабам на Patriot можно буквально с любой скоростью. Скорее пасанет ваш вестибулярный аппарат, нежели ходовая этого автомобиля. Во время езды по горам обнаружился еще один недостаток АКП. У машины не совсем удобно настроены передаточные числа первой и второй ступеней. Зачастую при подъеме на первой передаче обороты двигателя слишком высокие, а на второй — слишком низкие. Приходится снижать скорость либо разгоняться, чтобы поддерживать стрелку тахометра в рабочем диапазоне. Похожая проблема есть и у Patriot с МКП.
Друг ростом под метр девяносто спокойно садится сам за собой. Как ни крути, но машина эта наша и нашей сборки. После покупки рекомендую все проверить, подтянуть динаметрическим ключом с моментами затяжки по нормам из руководства пользователя автомобиля. На заводе, конечно, анонсируется японская система контроля качества сборки, но еще раз самому все проверить не помешает.
Лучше какую-то неприятность обнаружить и устранить дома, чем потом где-нибудь в лесу. К примеру, у моего была неправильно отрегулирована задняя дверь без касания ее углом пятака на пороге. Пришлось подкручивать самому. Ничего сложного, а петли задней двери я Патриоту спас.
Отзыв автовладельца UAZ Patriot 2. Так, на днях стал пропадать антифриз из расширительного бачка, проверил патрубки — на одном обнаружил подтеки. Затянул хомут, который был совершенно не затянут. Пробежался отверткой по всем остальным хомутам — та же история, все наполовину затянуты… И это лишь один пример… Отзыв про УАЗ Патриот 2.
На работе дали новый Патриот. Сначала думал, что раз автомат, то все — капец будет.
Этот автомобиль способен преодолевать сложные препятствия и обеспечивать комфорт и безопасность своим владельцам. Но производитель не останавливается на достигнутом и постоянно совершенствует свой флагманский продукт.
В ближайшие годы УАЗ Патриот получит ряд значительных улучшений, которые сделают его еще более привлекательным для покупателей. Уже с августа 2023 года УАЗ начнет производство Патриота с модернизированной задней подвеской. Вместо двух листов рессоры будут использоваться три, что увеличит жесткость надежность подвески. Также будут изменены детали крепления рессоры к заднему мосту и расстояние между буфером сжатия и площадкой упора буфера.
Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина УАЗ Патриот?
- 1000 км на "Патриоте": топ-9 недостатков, к которым придется привыкать - Российская газета
- Каталог автомобилей
- УАЗ Патриот внедорожник — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- 💡 Похожие видео
Россияне назвали главные недостатки нового УАЗ Патриот, узнав которые вы не захотите его покупать
Автомобиль УАЗ Патриот 2019 УАЗ запустил производство обновленного внедорожника Patriot в прямом эфире. В своих отзывах большинство владельцев, перечислив с дюжину дефектов и неисправностей, тем не менее, советовали автомобиль к покупке: да, он периодически ломается, шумит, стучит и дергается, «козлит» на асфальте, зато в нем есть душа, а если к машине приложить руки. Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2016 модельного года, самое свежее мнение водителей об автомобилях, выпущенных в 2015, 2016 годах. УАЗ "Патриот" получит новую 6-ступенчатую КПП от ЗМЗ.
Отзыв УАЗ Patriot 2.7 (2015 г.)
Денег в организациях на хорошие масла, смазки выделяют мало, антикорозийные мероприятия не проводятся. И другое дело частник, он если берет УАЗ то это его выбор, я про новые современные УАЗы, стоят они больше миллиона, и вполне можно взять жоповозку японскую или корейскую, но берут УАЗы ибо она максимально функциональна и комфортна. У меня например в моей Буханке есть и кровать, и кухня и туалет и кондиционер и плюс она вездеход. Ну скажи мне ближайшего такого конкурента и стоимость его?
Этот автомобиль способен преодолевать сложные препятствия и обеспечивать комфорт и безопасность своим владельцам. Но производитель не останавливается на достигнутом и постоянно совершенствует свой флагманский продукт. В ближайшие годы УАЗ Патриот получит ряд значительных улучшений, которые сделают его еще более привлекательным для покупателей. Уже с августа 2023 года УАЗ начнет производство Патриота с модернизированной задней подвеской.
Вместо двух листов рессоры будут использоваться три, что увеличит жесткость надежность подвески. Также будут изменены детали крепления рессоры к заднему мосту и расстояние между буфером сжатия и площадкой упора буфера.
Модернизация автомобиля с добавлением электропривода еще сильнее усложняет управление, так как он может выйти из строя при попадании влаги. Достоинства и недостатки Преимущества автомобиля: Внешний вид. Машина хорошо смотрится на дороге: хорошо отполированный кузов сверкает на солнце.
Он большой, комфортный и практичный. Хватит места для перевозки всей семьи или строительных материалов. При желании можно оборудовать 2 спальных места. Поэтому Патриот можно назвать универсальной и многофункциональной машиной. Видимость трассы хорошая, мертвая зона составляет только 20 см.
Для автомобиля не проблема переехать бордюр, яму, глубокую лужу. Вам будет интересно почитать здесь: клиренс уаз патриот Высокая ремонтопригодность. Детали легко достать в ближайшем магазине автозапчастей. Стоимость ремонта. Если чинить самостоятельно, то замена генератора обойдется только в 5 тыс.
Цены росли после нового года как на дрожжах, так как 2021 год начался с небольшого подорожания всех автомобилей. Кредит брать очень не хотелось, хотя тогда бы вариант расширился заметно. И вот тут я обратил своё внимание на УАЗ Патриот с автоматической коробкой.
А чтобы собрать о нём информацию стал рассматривать обзоры в интернете. За короткое время собрал всю необходимую для меня информацию, которая мне показала все достоинства и недостатки этого автомобиля. Чем больше я изучал его, тем он меня всё больше притягивал к себе, и тяга эта стала неумолимой.
Поэтому в конце января я отправился на тест-драйв, где мне удалось покататься по асфальту и небольшим гравийным дорогам. В процессе этой езды машина мне понравилась и не вызвала каких-то отрицательных эмоций. У знакомого уже была подобная машина, только 2018 года на механике.
Накатал он на ней к этому времени уже 39000 км, при этом довольно в суровых условиях эксплуатации. Я с ним плотно пообщался по машине. Он мне сказал, что недостатки конечно есть, но ломается она пока не чаще чем его Тойоты, которые у него были до этого.
Поэтому я всё-таки решился на это приобретение, ведь все недостатки и косяки УАЗа я уже знал и был готов с ними смириться. Поэтому решил выбрать этот проверенный вариант, чем какого-нибудь красивого китайца. Так я стал обладателем нового «Патриота» с автоматической коробкой передач, с комбинированными сиденьями из кож-зама, и с всесезонной резиной.
Машина обошлась в 1 395 000 рублей. Первые впечатления и начало эксплуатации В целом автомобиль обладает всем, что мне было необходимо от него. От дилера мне был небольшой подарок в виде антикоррозийной обработки, была установлена сигнализация с автозапуском, фирменные коврики в салоне.
Двигатель уже имел защиту. Правда не обошлось без небольшого автокредита на 250000 рублей, но такой я всё-таки мог себе легко позволить. В принципе машина не отталкивает не своим внешним обликом не внутренней отделкой.
Отзывы владельцев УАЗ Патриот (UAZ Patriot)
Интерьер UAZ Patriot Limited 2014–16. Что с двигателем УАЗ Patriot. UAZ Patriot отзывы. Отзывы владельцев, клиентов и автолюбителей. Стоит ли брать обновленный УАЗ Патриот с пробегом? Автомобиль УАЗ Патриот 2019 УАЗ запустил производство обновленного внедорожника Patriot в прямом эфире. нет АБС и подушек, китайская коробка / UAZ Patriot 2022.
Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2015-2016
Отзывы об автомобилях, отзывы владельцев автомобилей. УАЗ Патриот с нормально. В моторе честные 160 л.с. После маленького тюнинга -185 л.с. Что касается АКПП -в целом всё нормально,но при продолжительной езде со скоростью свыше 130 км/час трескается "бублик" гидротрансформатора. Отзывы об автомобилях, отзывы владельцев автомобилей.
УАЗ Patriot
Этот автомобиль способен преодолевать сложные препятствия и обеспечивать комфорт и безопасность своим владельцам. Но производитель не останавливается на достигнутом и постоянно совершенствует свой флагманский продукт. В ближайшие годы УАЗ Патриот получит ряд значительных улучшений, которые сделают его еще более привлекательным для покупателей. Уже с августа 2023 года УАЗ начнет производство Патриота с модернизированной задней подвеской. Вместо двух листов рессоры будут использоваться три, что увеличит жесткость надежность подвески. Также будут изменены детали крепления рессоры к заднему мосту и расстояние между буфером сжатия и площадкой упора буфера.
Такой эффект достигается, благодаря отделке более качественным пластиком, тканями и металлами. Также новый УАЗ Патриот 2024 модельного года получил более современную систему мультимедиа, которая содержит кучу опций, приносящих комфорт всем пассажирам и облегчающих вождение. На торпедо можно найти не так много разнообразных элементов управления. Большая часть функционала контролируется при помощи монитора мультимедийной системы, располагающегося в самом центре. По бокам от него находятся трапециевидные дефлекторы, а чуть ниже имеется панель с некоторым количеством кнопок и шайб, позволяющих настроить работу климатической установки, кондиционера и отопителя. Также здесь есть несколько отверстий, благодаря которым к машине подключаются аксессуары. Слегка преобразилось рулевое колесо. Оно подросло, но стало тоньше. Центральная часть украшается металлическими вставками, а массивные спицы могут порадовать водителя обилием кнопок, значительно упрощающими процесс настройки мультимедиа и помощников во время езды. Совсем не поменялся щиток с приборами.
Его при первой возможности старались заменить на газелевское, от машин с дизелем Cummins. В 2013 году с корейской коробкой передач стали стыковать корейскую же раздатку. У неё есть и минусы, и плюсы. С одной стороны, передаточное число пониженной составляло почти 2,6, что хорошо, с другой, сервопривод механизма переключения висел довольно низко, а корпус из сплава мог расколоться от больших нагрузок. Ходила даже легенда, что завод не рекомендует буксировку с новой РК. Невнятный алгоритм переключения режимов довольно быстро поправили, и теперь при переходе на пониженную нужно лишь немного терпения. Но самое главное, что новую раздатку не выбивает под нагрузкой, как это было с отечественной мелкомодульной. Архаичный трансмиссионный тормоз исчез только в 2015 году, что снизило вибронагруженность, но качество карданных валов, требующих частой смазки, нестабильно. Ходовая Подвеска и привод УАЗ «Патриот» неизменны с модели 3160, собственно, как и недостатки, и методы их устранения. Малолистовые рессоры сзади скрипят, причём и листы, и втулки. Пружины спереди сильно ограничили артикуляцию переднего моста, чему способствовал и стабилизатор поперечной устойчивости. Поворотные кулаки быстро теряют полировку, а сальники пропускают смазку. Пресловутые пластиковые вкладыши шкворней спешно меняются на латунные или на подшипники, иначе изнашиваются как бумажные. Скорее всего, прежний владелец уже проверил и пополнил смазкой ступичные узлы, но стоит заглянуть туда и самому. У мостов типа «Спайсер» при всех их преимуществах перед разъёмными есть один недостаток — мнущиеся крышки картеров дифференциалов. Для бездорожья стоит заменить их на более мощные. Смазка подшипников хвостовиков разбрызгиванием требует внимательного отношения к уровню масла и выводу сапунов повыше. Ну или хотя бы нужно следить за чистотой существующих. Не стоит по примеру гонщиков подавать давление в мосты, дабы обеспечить защиту от попадания воды — при изношенных сальниках это может привести к выдавливанию масла. Прямой рулевой вал довольно давно заменили на составной вместе с новым ГУР от Delphi. Вход вала в панель отделяющую салон от моторного отсека сделан в виде полиэтиленового шарика. Шар этот безбожно скрипит, и его смазывание помогает ненадолго. Впрочем, на фоне скрипящих педалей это не так уж заметно. Рулевые тяги и наконечники вполне надёжны, их обслуживание и замена редко требуются чаще чем в 50—60 тысяч километров пробега. Тяги, правда, уязвимы для препятствий, но и разнообразных защит в продаже достаточно. Погнутую тягу непременно надо заменить. В качестве временной меры могу посоветовать снять наконечники и, выпрямив, насколько это возможно, саму тягу, вставить её в трубу соответствующего диаметра. Для временного решения пойдёт. Передние тормоза дисковые, а задние барабанные. Они неплохо замедляют автомобиль, а ABS, которую начали ставить ещё в 2008 году и с тех пор постоянно совершенствовали, делает своё дело на отлично. Проблема подклинивания суппортов почти незнакома владельцам «Патриотов», но если их совсем не обслуживать, то поршни из лёгкого сплава могут и окислиться. Салон Первое заметное обновление салона состоялось в 2008 году, когда появились импортные сиденья. Они хоть и не раскладывались в диван, от руля до пятой двери, но были намного удобнее.
Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Уаз Патриот Форум и Клуб
Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей.
Что это будет за "автомат", пока никаких точных данных нет.
Судя по опыту других китайских марок, в лучшем случае стоит ждать аналог Aisin — это будет идеальным вариантом. Сколько может стоить УАЗ с такой коробкой даже предположить сложно, но о цене поговорим потом, тем более что пока будет только классическая "механика". Очень хочется увидеть в списке изменений что-нибудь ещё, но, увы, пока это весь перечень "кардинальных" перемен для УАЗа. Ни о какой модернизации рамы никто речи не ведет, не говоря уже о внедрении нормальной и качественной окраски ржавеющих с завода кузовов.
Что уж говорить об оцинковке, которую, скорее всего, не увидит ни один УАЗик. Зато внешние изменения обещают быть, это все-таки рестайлинг. Скорее всего коренных переделок ждать тут тоже не стоит. Подправят решетку радиатора, изменят оптику, скорее всего, тоже на китайскую.
Максимум - сменят формы бамперов, на большее завод вряд ли готов тратиться. По итогу получаем 15 лет громких рассказов о "Русском Прадо", которые на деле ни во что другое не переросли. Все та же старая "телега", только теперь с китайским мотором - тут и шутить не нужно, цирк, да и только. Естественно, всем нами хочется увидеть по-настоящему современный и качественный продукт с шильдиком УАЗа, для этого даже не нужно обилие электронных опций и прочих наворотов.
Пластиковый ролик натяжителя преждевременно изнашивался, и ремень мог оборваться в самый неподходящий момент. Позже узел модернизировали. Ломался шкив помпы, да и сам водяной насос не мог похвастать большим ресурсом. Доведённый к 2008 году до стандарта «Евро-3», мотор стал надёжнее благодаря новым деталям и электронной педали газа, которая вместе с новыми мозгами от Bosch делала работу не только более экологичной, но и более мягкой, что сказывалось на ресурсе и надёжности. Иногда мотор отказывался заводиться, а сканер выдавал отказ датчика положения коленвала.
Ситуацию спасала проникающая смазка, которой нужно было обильно полить контакты. Неустойчивая работа на холостых требовала промывки дроссельного узла. Словом, большинство неполадок характерны для всех бензиновых атмосферных двигателей, конструкция которых соответствует началу 1990-х. Неожиданностей немного, и почти все их причины устранены. Дизельных агрегатов было два.
С 2010 по 2012 год ставили очень неплохой дизель Iveco F1A, который идеально подходил внедорожнику, несмотря на небольшой объём в 2. И пусть УАЗ с ним не становился ракетой, но даже со старой раздаткой легко передвигался по пересечённой местности на холостых. Запчастей на F1A, вопреки опасениям пессимистов, огромное количество, и не только в крупных городах. Да и нужда в запчастях была редким явлением, разве что ремень привода ГРМ требовал замены тысяч в 60—80 в зависимости от нагрузок, и топливная аппаратура не испытывала восторга от нашей провинциальной солярки. К счастью, в большинстве случаев до ремонта не доходило — всё можно было решить промывкой, а то и просто заправкой качественным продуктом.
Если же дело запустить, то придётся менять форсунки вместо оригинала обычно ставили Bosch. Владельцы жаловались на шумную работу системы EGR, что тоже решалось промывкой без всяких замен. Отечественный дизель ЗМЗ-514, который конвертировали из бензинового, оказался не самым надёжным. Инженеры ЗМЗ рассказывали, что во время доводок из восьми агрегатов, обкатываемых на стенде, четыре просто взорвались, два заклинило, а остальные едва выработали ресурс условных 90 тысяч пробега. Мотор дорабатывали в процессе производства, но масло в патрубке турбины, который висит слишком низко, и подтёки в районе клапанной крышки должны насторожить.
Ещё неприятно, что двигатель долго выходит на рабочую температуру, а большой салон не прогревается за короткую, до получаса, поездку. Зато мотор экономичен и легко укладывается в 10 литров среднего расхода, главное — не перегружать автомобиль. У «Патриотов» с бензиновыми моторами была проблема перегревов, которую решили только после модернизации 2014 года. Тогда поставили радиатор большего размера и дополнительный вентилятор. Впрочем, вентилятор можно поставить и самому, на эту тему в сети материалов не меньше чем про замену однорядной цепи на двухрядную.
Трансмиссия Важный шаг был сделан в 2010 году, когда вместо шумного агрегата с невнятным механизмом переключения стали ставить коробку передач Dymos. Её главная проблема — подшипник вторичного вала, замена которого требовала снятия и практически полной разборки коробки. На самые дешёвые версии какое-то время продолжали ставить отечественную коробку, но независимо от варианта трансмиссии самым ненадёжным узлом долгое время было сцепление. Его при первой возможности старались заменить на газелевское, от машин с дизелем Cummins. В 2013 году с корейской коробкой передач стали стыковать корейскую же раздатку.
У неё есть и минусы, и плюсы. С одной стороны, передаточное число пониженной составляло почти 2,6, что хорошо, с другой, сервопривод механизма переключения висел довольно низко, а корпус из сплава мог расколоться от больших нагрузок. Ходила даже легенда, что завод не рекомендует буксировку с новой РК.
Хочу сказать отдельное ОГРОМНОЕ спасибо менеджерам социальных сетей компании УАЗ за то, что зародили зерно сомнения в рациональности и адекватности моего выбора их модели, сэкономили мне время, нервы и наверное деньги ведь как известно самым дорогим выходит то, что изначально выглядит самым дешевым!
Please wait while your request is being verified...
Во что превратится УАЗ «Патриот» после 25 000 км пробега - АвтоВзгляд | УАЗ Профи 110 КВт (149,6 л.с.)/ 5 000?100 у Патриота 134,6 л.с. (99,0 КВт) при 4600 об/мин при том-же двигателе. Нужно двигло от Профи засунуть в Патриот, тем более что там уже двурядная цепь, измененые впускные каналы. |
УАЗ Патриот с автоматом vs. японский универсал? : Катастрофы и выж ... | Следуя пользовательским отзывам, УАЗ Патриот автомат потребляет огромное количество топлива. |
УАЗ Патриот внедорожник — отзывы владельцев | Прежде чем покупать новый УАЗ Патриот 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы реальных владельцев, которые поделились опытом владения, рассказали все минусы и плюсы внедорожника. |
Муки выбора. УАЗ Патриот 2018. - обсуждение (32621972) на форуме | Отзывы владельцев UAZ Patriot 2022-2023. |
Медовый месяц с УАЗ "Patriot": развод или крепкая семья?
Раскройте секрет автомобиля, имеющего проходимость УАЗа? УАЗ Патриот – машина надежная, говорят одни. UAZ Patriot – машина проблемная, утверждают другие. Отзывы реальных владельцев об автомобилях УАЗ Патриот, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля УАЗ Patriot.
Подписаться на отзывы
Владимир, отзыв о новом УАЗ Патриот с автоматом 2019 г. Основной пробег трасса 35 000 км, 5 000 город и 5 000 горы Башкирия поля степи итд.! Из поломок 0! Только 3 ТО у дилера. И просил чтоб протягивали машину два раза. Город 15 литров, максимум 17. Практически не глушу машину, только ночует Все масла и жидкости в норме, один раз долил 30г тормозной жидкости, так как лампа прирезком торможении загоралась и 1 литр тосола. Вообще Патриот не для трассы автомобиль. Если вы и собрались куда-то ехать, то киньте в багажник пару мешков с цементом или как я 2 рельсы положил. Иначе устанете, потому что он скачет как козлик.
Это поможет и в город,е так как он легкий и постоянно идет пробуксовка и на первой, и на второй передачах. Самый большой плюс — это то, что он высокий. Это хороший обзор, что на трассе при обгоне в гору, что в пробках в городе. Клиренс тоже радует, на парковках езжу прям по бордюрам, даже не объезжаю Но из-за этой высоты он как парус на трассе, кидает в разные стороны от бокового ветра очень сильно.
На заводе, конечно, анонсируется японская система контроля качества сборки, но еще раз самому все проверить не помешает. Лучше какую-то неприятность обнаружить и устранить дома, чем потом где-нибудь в лесу.
К примеру, у моего была неправильно отрегулирована задняя дверь без касания ее углом пятака на пороге. Пришлось подкручивать самому. Ничего сложного, а петли задней двери я Патриоту спас. Отзыв автовладельца UAZ Patriot 2. Так, на днях стал пропадать антифриз из расширительного бачка, проверил патрубки — на одном обнаружил подтеки. Затянул хомут, который был совершенно не затянут.
Пробежался отверткой по всем остальным хомутам — та же история, все наполовину затянуты… И это лишь один пример… Отзыв про УАЗ Патриот 2. На работе дали новый Патриот. Сначала думал, что раз автомат, то все — капец будет. А ошибался. Езжу по городу с большим удобством. Мотор и коробка отзываются хорошо на изменение скоростей, да и в салоне намного тише стало.
Впрочем, на фоне скрипящих педалей это не так уж заметно. Рулевые тяги и наконечники вполне надёжны, их обслуживание и замена редко требуются чаще чем в 50—60 тысяч километров пробега. Тяги, правда, уязвимы для препятствий, но и разнообразных защит в продаже достаточно. Погнутую тягу непременно надо заменить. В качестве временной меры могу посоветовать снять наконечники и, выпрямив, насколько это возможно, саму тягу, вставить её в трубу соответствующего диаметра. Для временного решения пойдёт. Передние тормоза дисковые, а задние барабанные. Они неплохо замедляют автомобиль, а ABS, которую начали ставить ещё в 2008 году и с тех пор постоянно совершенствовали, делает своё дело на отлично. Проблема подклинивания суппортов почти незнакома владельцам «Патриотов», но если их совсем не обслуживать, то поршни из лёгкого сплава могут и окислиться. Салон Первое заметное обновление салона состоялось в 2008 году, когда появились импортные сиденья.
Они хоть и не раскладывались в диван, от руля до пятой двери, но были намного удобнее. Годом раньше появился кондиционер от Delphi. Его работу признали неудовлетворительной и в 2010 году модернизировали. Климат не приносит особых разочарований и, когда исправен, морозит лучше многих иномарок. Проблемы возникают в основном с электрикой и приводом насоса, но могут встречаться и потрескавшиеся шланги. В целом салон «Патриота», посадка за рулём, простор и комфортность в хорошем смысле удивляют. Не хватает разве что третьего ряда кресел и какой-нибудь шторки багажного отсека. Допы Часто спрашивают, стоит ли покупать доработанный и лифтованный «Патриот»? Однозначного ответа нет. Если вы всё равно планировали заниматься тюнингом и то, что сделано прежним владельцем, вас устраивает, то почему бы нет.
Совершенно необязательно, что лифтованный «Патриот» замордован в тяжёлых трофи. Как выбирать подготовленный внедорожник — тема отдельного разговора. Если вкратце, то кроме технического состояния агрегатов придётся обследовать раму, ходовую и кузов на предмет трещин, механических повреждений и нарушения геометрии. Часто помогает элементарный визит на сход-развал, где, скажем, сразу видно гнутую раму. С мостами чуть сложнее, а трещины в местах крепления подушек к кузову и раме можно и вовсе не обнаружить. Даже сам хозяин может о них не знать. Словом, надо быть осмотрительным и недоверчивым. С другой стороны, существующий внедорожный тюнинг и стайлинг «Патриота» часто удваивают стоимость нового автомобиля. Я не стану писать банальные вещи вроде «определитесь заранее, для чего вам нужен такой автомобиль, это ведь настоящий внедорожник и с ним не везде удобно». Да, с ним далеко не всегда удобно, но это вопрос привычки.
Зато размер багажника, простор салона, проходимость и относительную доступность содержания трудно переоценить... Короче, я бы, наверное, взял! Андрей, УАЗ «Патриот» 2012 года, 2.
Зачем покупать за миллион машину, которая много жрет и ломается? В морозы заводится легко. По снегу гребет что дурная. Обзор отличный. Электроника — Андроид, Глонасс, парктроник, что еще нужно для счастья? Сиденья шикарные, куча полочек, есть куда положить документы, телефон, багажник огромный.
Садятся, бывает, идиоты — начинают пластик щупать, искать сверчки, вы больные вообще? Купите себе за 5 миллионов Линкольн! Не знаю, мне очень нравится автомобиль, недостатков я в нем не вижу. Расход только мог бы быть поменьше». Он мне вымотал душу. Замена рулевой колонки, прокладки, треснувший кронштейн бачка, замена цапфы, каждый раз на сервисе по 5-6 часов, через три месяца глянул на днище — на раме жуки пошли, в баню такую машину. Потом когда ехал был удар по трансмиссии, на СТО ничего не выявили, но ощущение, будто где-то шестеренка сломалась. Скинул цену на 150 тысяч, продал, взял подержанного 4Runner, сделал ходовую, езжу и нет проблем. Больше УАЗ не куплю.
А главное, не дают его тюнинговать — если подвеску ту же дорабатывать, то сразу с гарантии снимают». Нет альтернативы УАЗ Патриоту, к сожалению. Прадик стоит дорого, старье из иномарок брать смысла нет, запчасти найти трудно и дорожают они. Здесь — удобный автомобиль, особенно если далеко ездить, можно переночевать спокойно. Проехал 18 тысяч уже. Ничего не ломалось, наматываю каждый день очень много. Сделал ТО-1, обошлось примерно в 6000 рублей, что-то там подкрутили, поменяли жидкости. Межсервисный пробег большой — 15000 км. Проходимость очень впечатлила — сугробы преодолевает, на колее от грузовика все сидели, я свободно прошел.
Причем в обе стороны хорошо гребет. Машина очень понравилась». Пять вещей, за которые любят и ненавидят УАЗ Патриот Итак, мы уже поговорили о седане Lada Vesta, обсудили кроссовер Hyundai Creta, а теперь пришло время совсем съехать с дороги и углубиться в российские дебри. Когда мы планировали этот материал, в редакции возникли сомнения: какого модельного года Патриот брать в качестве подопытного? Ведь эта машина, пусть по чуть-чуть, но меняется буквально каждый год и, увы, дорожает. Однако изучив тему, мы поняли, что опасения напрасны: несмотря на эволюцию, суть этого автомобиля осталась прежней. Ненависть 5: шумы и плохая шумоизоляция Патриот никогда нельзя было назвать тихой машиной. В прежние времена салон собирался куда хуже, чем сейчас, и со временем начинал изрядно греметь всем, начиная от дефлекторов вентиляции на передней панели и заканчивая забытым в багажнике болтом.