Как бы там ни было полировальная система 3М, заметь «система», относится к разряду профессионального использования, что собственно это значит? что для полного эффекта перечисленной шлиф. и полировальной пасты, потребуется проф. навыки и инструменты. Полировальная паста абразивная 3M 09375 Perfect-it III Fast Cut. Полировальная паста 3М имеет хорошие отзывы среди покупателей и над ней были проведены тесты, в которых средство набрало высочайший балл. 374 самая образивная,376 финишная, если машина затертая,проходим наждачкой 2500,потом полировальной машинкой серый круг и полироль 374,потом полироль 376,375-ю обычно пропускал. Антиголограммная полировальная паста 3М 50383 Ultrafina SE предназначена для удаления микротонкой риски и “голограммы” (разводов остающихся после стандартной полировки, особенно заметных на темных поверхностях), а так же для придания дополнительного глянца.
3м — полировальная паста для автомобилей
Паста №2 — 09375 Тонко абразивная паста 3М (черный колпачок) Используется с оранжевым полировальным кругом 3М 09550 Свойства: удаляет разводы, небольшую матовость, мелкие риски. средние по величине. Паста полировальная 3М -23% Паста полировальная 3М "Fast Cut №2", 1л.
3М VS Фарекла
Полировальные пасты стали появляться сравнительно недавно и сразу же завоевали популярность, так как отличаются высоким уровнем качеств и эффективности. Универсальная полировочная паста, предназначенная для вновь окрашенных кузовов или ЛКП высокой твердости. В зависимости от требований к полировке можно комбинировать пасты в системе: 74 76 – обычная полировка после ремонта(после водостойкого абразива). Следует заметить, что дополнительная вода в полировальной пасте, препятствующая её высыханию, уменьшит агрессивность работы. Распределить равномерно пасту полировальным кругом до начала механической.
Типы полировальных паст dat и smat
Дело здесь в том, что если машинка имеет слишком высокую минимальную скорость вращения полировальника 3 — 4 тыс. Рекомендуемые обороты полировальной машинки для работы с пастами 3М: для первого шага — 900 — 1100 оборотов в минуту, для второго — 1500 оборотов. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Огромное спасибо Алексею Шмакову, очень компетентный человек в своей работе. Но определенная динамика развития в сфере автобизнеса все-таки существует, и существует она как минимум в одном направлении — внешний вид автомобиля. Блеск эмали и лака, покрывающих и защищающих «наше», и тем более «ихнее», «железо», всегда будет ярче и дороже матовости зацарапанного и облупившегося ЛКП с пятнами расползающейся ржавчины. Проще говоря: чем ярче и привлекательнее выглядит автомобиль, тем дороже он стоит, да и владельца такого автомобиля уважают несколько больше, чем хозяина грязной, прокуренной и заплеванной «помойки». Единственный минус ухоженного и блестящего автомобиля в России — горячее желание определенной части населения провести ржавым гвоздем по этой красоте. Почему автомобиль перестает блестеть?
Слабость и нехватка блеска окрашенной поверхности кузова автомобиля — следствие воздействия на лакокрасочную поверхность различных факторов, которые можно разбить на несколько основных групп. Все это приводит к тому, что луч поток света, падающий на автомобиль, не отражается полностью от поверхности, а, разбиваясь о микронеровности, рассеивается в разные стороны, и, соответственно, такую поверхность человеческий глаз воспринимает как более тусклую. Вернуть блеск во что бы то ни стало! А можно ли вернуть утраченный блеск лакокрасочной поверхности? И если можно, то каким способом? Наиболее технологичным методом на данном этапе остается полировка, которая как раз и подразумевает борьбу с неровностями на обрабатываемых поверхностях. Отступление первое Начнем с советского энциклопедического словаря под редакцией А. Прохорова: Полирование нем. Производится механическим например, обработкой абразивным инструментом , электрохимическим и другими методами.
Для тех, кто все уже понял, нижеследующий текст по этическим соображениям читать не рекомендуется! А для остальных постараемся донести: «Что, как и почему? Общие понятия Так что такое полировка и какие цели достигаются ею в нашей сфере — в сфере автосервиса автобизнеса?
Сортировать по цене: убыванию возрастанию Товары 1 - 8 из 8 1 Показать все Профессиональные полироли 3М Полировальные пасты 3М самые известные и популярные на Российском рынке. У нас самые распространенные это те которые входят в первую систему. Где применялась 3-х шаговая полировка.
Чтобы ни писали разные специалисты на форумах, какие бы не приводили доводы - полироли ЗМ были и есть самыми популярными и лучшими на сегодняшний день.
Работают полировальные пасты 3М пошагово - от крупного абразива к самому мелкому. Схема такая: микроабразивная водостойкая бумага Р1500-2000, либо микроабразивный круг Р1200-1500, затем Тризак 3000, далее полироли3М 50077 или 09374 круг оранжевый , затем полироль3М 09375 круг чёрный рельефный , затем паста 3М 09376 круг тот же , если тёмный кузов то антиголограммная полироль 50383 круг 50388 ультратонкий и в конце проходим микрофиброй. Если процесс полировки нужно ускорить и удешевить - применяем только одну полироль 50417 с оранжевым кругом. Качество глянца получается вполне удовлетворительное, хотя и не идеальное.
Полировальные пасты 3M
В этой статье рассмотрим что собой представляют абразивные полировальные пасты DAT и SMAT. Обеспечивает превосходный глянец - Не оставляет голограмм - Работает с любым типом полировальников - Легко удаляется с. В чем уникальность полировальной пасты 3М 51825? средние по величине. Полировка автомобиля полировочными пастами 3M. Jony Frank 599 14.11.2012. Рекомендуется использовать с полировальной машиной при 1500-2500 об/мин. Паста применяется для удаления точечных дефектов и восстановления блеска лакокрасочных покрытий.
Паста полировочная 3М
Машина получит такой вид, будто только что сошла с конвейера. Наносят пасту при помощи полировального круга, а результат будет просто поразительный. Также компания производит и защитный полироль 3M. Его применяют после мойки машины. Средство очень быстро наносится. Можно использовать как машинку, так и салфетку. Остатки можно напылить на детали корпуса либо на всю его площадь. Автополироль «Ультрафина» позволяет полностью избавиться от круговых рисок, которые часто можно видеть на лакокрасочном покрытии. Средство придаст кузову идеальный блеск и отлично подходит для обработки и новых, и уже не совсем новых машин.
В результате кузов будет блестеть лучше, чем новый. Продукт можно применять как на новой, так и на старой краске. Серия Fast Cut Plus также создана для быстрого и эффективного удаления рисок, а также снятия мелких и средних окислов, любых царапин. В этой серии можно выделить полироль 3M-50417. Каждый из продуктов является отличным средством. Поэтому выбирать между ними следует по тому состоянию, в котором находится лакокрасочное покрытие кузова автомобиля, а также по необходимому результату. Полировальная паста 3М 09376 Это средство создавалось специально для отделочных работ по кузовам. Так, паста предназначается для устранения с поверхности кузова остатков любой другой косметики, которая использовалась ранее.
Паста способна придать не только идеальный глянец, но и снять небольшие следы окислов. Продукт можно использовать с пневматическими либо электрическими машинками. Среди характеристик можно выделить высокий глянцевый эффект, отсутствие в составе парафинов и силиконов, отлично работает и на разных по оттенку покрытиях. Считается, что это больше защитное средство. Абразивная паста ЗМ 09375 Этот состав представляет собой тонкий материал для покрытия кузовов транспортных средств. Паста будет идеальным выбором, когда необходимо удалить риски и царапины. Также удаляет следы окисления, которые иногда возникают после мойки авто. ЗМ полироль отлично работает с пневматическим либо электрическим оборудованием.
Как правильно полировать, подробно написано в наших уроках слева в колонке и в описаниях к товару. Что касается выбора полировочных систем - их великое множество, они конкурируют в цене и качестве. В нашем интернет-магазине мы вам предлагаем полироли и круги которыми наш техцентр работает уже около 20 лет. На этой полке интернет-магазина мы представляем полировальные пасты 3М. Чтобы ни писали разные специалисты на форумах, какие бы не приводили доводы - полироли ЗМ были и есть самыми популярными и лучшими на сегодняшний день.
Эта технология позволяет клиентам существенно повысить качество печати и снизить затраты благодаря более быстрой настройке печатной машины на новый тираж и снижению процента брака.
В 2013 году подразделение, специализирующееся на респираторной защите, прошла сертификацию на международном уровне. Главное преимущество сертифицированной локальной лаборатории — возможность самостоятельной разработки абсолютно новых продуктов и решений с учетом специфики отечественного рынка. При температуре -5 С незамерзающая полировальная паста 3M 09374NF сохраняет текучесть. О компании 3M Компания 3М — международная производственная корпорация, объединяющая десятки бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности, товаров для дома в единую организацию. Подразделения компании открыты в 70 странах мира, а продукцию можно приобрести в 200 странах. Годовой оборот составляет 32 млрд.
Полирование при помощи пасты 3M 09374NF подвергшейся заморозке. На предприятиях по всему миру работает 89 тысяч человек, среди которых более 8,5 тысячи ученых и технических экспертов. Компания 3М — обладатель более 100 тысяч патентов, ежегодно их регистрируется около 3000. В России компания 3М уже более 20 лет представляет решения и технологии, которые модернизируют производство, повышают производительность труда, способствуют реализации государственных программ, направленных на повышение энергоэффективности, укрепление здоровья нации, повышение безопасности дорожного движения. Центральный офис и технологический центр работают в Москве, есть филиалы в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, в Волоколамске открыто производство наиболее востребованных на российском рынке продуктов, а также второй завод в ОЭЗ «Алабуга». Результат применение полировальной пасты 3M 09374NF с температурой состава ниже 0 С.
Статьи по теме.
У меня на Марк ушло ее 200 граммов. Возьмите грамм 250, лучше пусть останется. В пасте 3М номером 3 я разочаровался — на стадии окончательной полировки она дает крошку, она разлетается и покрывает только что отполированную машинку крошкой, удаляемой только Уайт спиритом! Хорошо что была еще паста Блю Корал, неабразивная, ей получилось отлично! Также понадобится Уайт спирит — бутылочка 0.
Бутылка с водой. Бутылка с водой для питья — упаритесь, говорю точно! Лучше, если возьмете еще липкие салфетки для удаления пыли с авто — но в принципе это не так необходимо, хотя довольно удобно. Нужна паста для защиты блеска — выбирайте с тефлоном, любую хорошую, желательно жидкую, просто гораздо удобнее работать. Еще нужны газеты, и малярный скотч. Приступаем к работе. Моем авто тщательно.
Вытираем, протираем всю мафынку Уайт спиритом, не бойтесь, растворитель мягкий, не страшно, удаляете весь битум и прочую грязь перед полировкой. Сушите авто. Наносим пасту номер два на диск для абразивной пасты, полировать начинаем с заднего бампера — к капоту приобретете необходимый навык, а капот — лицо машины. Если есть полировальная машинка — растирайте пасту на 1000 об.
Полировальные пасты 3M в Москве
Также она применима для удаления потертостей и оксидированных слоев. Наличие последних выражается в помутнении лакокрасочного покрытия в виде пятен или полос. Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова. Процесс представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм в зависимости от зернистости. Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности. Если вы планируете самостоятельно отполировать кузов автомобиля, рекомендуем заранее поинтересоваться толщиной лакокрасочного покрытия. Защитная полировка производится с целью защитить лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды.
Производится она с помощью безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов. Полный набор для полировки автомобиля здесь выбрать и купить с доставкой Полировальные пасты Выбирая ту или иную полировальную пасту, необходимо предварительно оценить состояние лакокрасочного покрытия. Если автомобиль практически новый или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полировальной пасте с низким содержанием абразивных частиц, либо не содержащих последних вообще. Также можно воспользоваться определёнными системами полировки для свежеокрашенных поверхностей, например система Solo от Meguiars: Для восстановления лакокрасочного покрытия, кузов придется предварительно обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов. Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от компонентов, входящих в состав полировальной пасты. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся, и также легко удаляются.
После двух-трех посещений мойки такую полировку придется выполнять повторно. В отношении долговечности, бесспорно, выигрывают полимерные полировальные пасты и, что немаловажно, не в ущерб качеству. Такие полировальные составы достаточно наносить раз в полгода. Но и стоимость таких полировальных паст значительно выше восковых и силиконовых аналогов. К тому же их нанесение более трудоемко, поэтому и времени на полировку полимерными составами затрачивается заметно больше. Каталог полировальных паст: абразивная полироль, полироль защитная, антиголограмная паста Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители Подготовка к полировке Для полировки кузова необходимы следующие условия: машина начисто вымыта, на корпусе нет следов битума, антикора и прочей грязи; сколы и царапины «до металла» тщательно закрыты специальным скотчем; машина не находится под прямыми солнечными лучами; помещение, в котором производится полировка автомобиля, должно быть с хорошей вентиляцией, так как во время работы может образовываться большое количество пыли; необходимо достаточное количество света.
Желательно расположить свет в 5 точках, чтобы равномерно освещать все окрашенные поверхности автомобиля, в идеале добившись равномерного освещения кузова со всех сторон, иначе некоторые царапины и потертости могут ускользнуть от взора. Кроме этого, перед началом полировки необходимо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали на кузове автомобиля. Материалы для подготовки кузова автомобиля к полировке. Полировка кузова полировальные составы различных типов, в зависимости от повреждений ЛКП кузова — абразивный, среднеабразивный и безабразивный; полировальная машинка; полировальные круги; микрофибровые салфетки или микрофибровые полотенца. Для получения качественного результата, необходимо выполнить полировку корпуса автомобиля несколько раз с применением различных составов. Процедуру полировки автомобиля начинают абразивным среднеабразивным составом с применением грубых средних кругов, для выведения, соответственно, глубоких средних царапин.
На круг наносят небольшое количество полировального состава и полируют, равномерно перемещая полировальный круг по обрабатываемой детали. Ни в коем случае не рекомендуется сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности и задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда без перекраски детали не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части. Обратите внимание Чтобы выполнить полировку качественно, не стоит спешить и захватывать сразу большой участок. Для тех, кто выполняет полировку кузова впервые, рекомендуем попробовать сначала на малозаметном участке, а в идеале — потренироваться на какой-либо ненужной детали: капоте, крыле и т. Сделайте несколько горизонтальных движений, не прижимая сильно полировальную машинку к поверхности.
После этого оцените результат. Он зависит от степени нажатия, используемых полировальных кругов и паст. Вы должны чувствовать и понимать, насколько заметно воздействие полировки на кузов и, соответственно, регулировать скорость прохождения, количество проходов и степень нажатия на полировальную машинку. Непосредственно при полировке автомобиля после нескольких проходов машинкой, осмотрите обработанный участок, предварительно протерев его салфеткой. Если царапин не осталось, переходите к следующей части кузова следующему ряду.
Всегда выполняйте поступательные движения наждачной бумагой в одном направлении в крайнем случае — в перпендикулярных направлениях. Никогда не делайте круговые или беспорядочные движения. Полировка Удаление последствий обработки наждачной бумагой и полировка поверхности.
Выбор полировальной пасты зависит от степени повреждения и от проведения предварительной шлифовки. Паста Diamond cut compound 2. Убираем последствия шлифовки. Паста Dual action cleaner polish M83. Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Diamond cut compound 2. Паста Ultra Finishing Polish M205. Удаляем круговые следы после полировки известные, как «голограммы». Восстанавливается блеск и ЛКП придается эффект «мокрого лака».
Шерстяной круг W4000. Используем совместно с пастой Diamond cut compound 2. Поролоновый круг W8000. Используем совместно с пастой Dual action cleaner polish. Поролоновый круг W9000. Используем совместно с пастой Speed glaze. Паста Ultra cut compound M105. Убираем глубокие дефекты, царапины.
Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Ultra cut compound. Удаляем круговые следы обработки «голограммы». Восстанавливается блеск и придается эффект «мокрого лака». Используем совместно с пастой Ultra cut compound M105. Используем совместно с пастой Dual action cleaner polish M83. Проверка качества выполненных работ Для этого нам понадобится: Очиститель Final inspection M34. Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта с поверхности. В зависимости от состава, держится и действует такая защита по-разному.
Например: Hi-tech yellow wax М26. Обработка производится вручную. Превосходный желтый воск Карнаубы. Восстанавливает глубину и яркость цвета. Рекомендуется применять в сухой период времени года. Polimer sealant M20. Обработка производится вручную, машинкой планетарного, двойного или простого кругового действия. Уникальная композиция полимеров, силикона и восков.
Придает сверкающий устойчивый блеск. Рекомендуется использовать в зимний период. Synthetic sealant 2. Универсальный синтетический полимер обеспечивает более глубокий сверкающий цвет эмали. Допустимо применение как зимой, так и летом. Полный каталог инструментов и материалов для полировки кузова автомобиля купить с доставкой в любую точку России Технология полировки от Meguiars нажмите на картинку, чтобы ее увеличить : Полировальные пасты 3М для профессионального применения Полировальные пасты Полировальные пасты — незаменимое средство в арсенале любого автовладельца. Благодаря качественным полиролям даже видавший виды автомобиль будет выглядеть как новенький, только что сошедший с конвейера. В процессе полировки устраняются дефекты лакокрасочного покрытия, оно очищается, выравнивается, становится блестящим и обретает защиту от внешних воздействий.
В этом обзоре вы узнаете, какие бывают пасты для полировки, также мы рассмотрим этапы полировки автомобиля и раскроем несколько профессиональных хитростей. Для чего нужны полировальные пасты? Устраняют тусклость, ржавчину, окислы, мельчайшие дефекты и разводы. Восстанавливают зеркальный блеск, появляется глянец и улучшается внешний вид лакокрасочного покрытия. На поверхности ЛКП образуется плёнка, защищающая поверхность от снега, дождя, перегрева на солнце и других природных воздействий. Грязь, пыль, смолы и прочие загрязнения теперь не страшны! Полировочные пасты для автомобиля защищают кузов и продлевают срок службы лакокрасочного покрытия, так как краска становится менее подверженной окислению. Облегчается уход за автомобилем: мыть покрытую полиролем машину становится легче и быстрее.
Полировальные пасты 3М Полировальные пасты 3М выпускаются американским производителем и имеют высокую репутацию среди профессионалов. Используя полироли 3М, вы сможете обновить состояние лакокрасочного покрытия, избавиться от царапин, придать поверхности кузова зеркальный блеск и эффективно защитить автомобиль от воздействия внешней агрессивной среды. В ассортименте компании можно найти полироли для работы со сталью, хромом, медью, нержавейкой, алюминием и другими металлами. Любая полировальная паста под маркой 3М наносится легко, распределяется равномерно и восстанавливает утраченный внешний вид покрытия с минимальными усилиями. Именно поэтому профессионалы предпочитают полировочные пасты 3М более доступным аналогам.
Использования полировальной пасты на примере лакокрасочного покрытия Паста одинаково эффективно полирует как свеженанесенную, так и старую краску. Например, если появилось повреждение на поверхности автомобиля, можно рекомендовать следующий алгоритм действий. Крупным абразивом с металла потребуется снять старую краску и выровнять поверхность грунтовкой, излишки которой удаляются после высыхания.
На грунт наносится краска. Как правило, она ложится с дефектами, самый распространенный из которых — отчетливо заметные контуры нанесения. Для их сглаживания используется полировальная паста. Абразивы в ее составе полируют поверхность, делая место ремонта незаметным. Полироль, в отличие от полировальной пасты, имеет защитные свойства. В ее состав, как правило, входит воск либо другое вещество, которое образует на поверхности пленку. Эта пленка заполняет царапины и создает эффект блеска. Советы при выборе пасты Выбор зависит от глубины царапин, которые предстоит убрать, и материала самого изделия.
Состав с большей абразивностью уберет сильные несовершенства, с меньшей — подойдет для деликатных и завершающих работ. Использование этого комплекса средств устранит дефекты окрашенных поверхностей. Паста для металлов Выбор состава для нержавеющей стали или иных сплавов не велик. В этом случае можно рекомендовать только одну пасту Marine тм 09019. Паста для стекла Удачным решением станет состав 3Мтм 60150. Он восстанавливает прозрачность силикатного стекла, удаляет с поверхности царапины, кислотные пятна и другие дефекты. Наносится вручную фетровым полировальным кругом, который также можно приобрести в ЗАО «Мона». Полировальные пасты на холоде утрачивают свои свойства, поэтому наносить их рекомендуется при плюсовой температуре.
Проверить качество полировки можно, удалив остатки полироли с ЛКП тест-спреем 3М или обезжиривателем. Не следует ждать идеального блеска, задача этого этапа, чтобы ЛКП было идеально гладким, без рисок. В случае, когда на ЛКП был нанесен тефлон или иное защитное покрытие, которое не удаляется обезжиривателем, полировальная паста будет характерно быстро сохнуть и скатываться. Для устранения этого явления требуется немного сбрызнуть водой рабочую поверхность. Следует заметить, что дополнительная вода в полировальной пасте, препятствующая её высыханию, уменьшит агрессивность работы. Этим явлением можно воспользоваться и сбрызнуть рабочую поверхность перед последними проходами полировки, чтобы добавить блеска ЛКМ.
Этап 5. Данный этап предназначен для удаления следов работы абразивных паст в виде разводов, а также для создания эффекта «мокрого блеска». В отличие от предыдущего этапа, поверхность не разогревается и площадь работы не ограничивается. Этап 6. Этап применяется в случае возникновения эффекта голограмм на тёмных цветах. Очень эффективная и быстрая процедура.
Количество пасты, скорость вращения полировальника и время работы аналогично предыдущим пастам. Рекомендуется удалять излишки пасты голубой ультрамягкой пылеудаляющей салфеткой. Этап 7.
3М Полировальные и абразивные пасты
Эта паста подходит для полировки акриловых поверхностей, вернул своей столешницы из искусственного камня глубокий глянец и блеск. 50383 Ultrafina SE используется для быстрого и эффективного удаления «голограмм» на темном лаке автомобиля. В пасте 3М номером 3 я разочаровался – на стадии окончательной полировки она дает крошку, она разлетается и покрывает только что отполированную машинку крошкой, удаляемой только Уайт спиритом! В чем уникальность полировальной пасты 3М 51825?