Новости отзывы отп банк кредит

И отзывы сотрудников ОТП банка имеют оттенки усталости и недовольства. Изучите отзывы тех кто работал, чтобы узнать реальную зарплату в Отп банк, плюсы и минусы работы и другие условия в Отп банк. Отзывы клиентов ОТП банка о кредитах наличными либо на карту совершенно разные. ОТП Банк ничем не отличается от большинства банков, поэтому хочется узнать, что же такого особенного они могут предложить своим клиентам; реально ли их условия намного выгоднее, чем у остальных организаций? На 2024 год оставлено 1694 отзыва отзывов, среди которых 230 положительных и 496 отрицательных, дано 787 ответов и решено 16 проблем. Выплатив кредит, получила от OTP банка кредитную карту Мастер кард голд.

ОТП Банк: отзывы клиентов по кредитам

Нету не реквизитов, нету ничего. Им нужно кодовое слово, а мне вход в банк, хотяяя, будет просрочка будут проблема банка. Я даю номер действующий, как добросовестный клиент, а они сами мне отказали. Им говоришь что не помним но есть все данные другие. Им нужно кодовое слово. Насчет чтобы поехать в банк, я живу в 300км от банка. Ближе офиса нет. А ездить чтобы сменить кодовое слово, извини времени нет.

Для совершения перевода достаточно выбрать переводы по СБП и указать телефон получателя из книги контактов. Теперь стало ещё проще и удобнее управлять своими финансами, тем более, когда в ОТП Банке предоставляются такие выгодные условия по дебетовым картам, накопительным счетам и вкладам. Оформляйте и пополняйте их без комиссии.

Понимаю что это вредно, но зато бонусы получаю на кешбэк куплю абонемент в тренажерку павлик 26 декабря 2022 в 21:24 5 большой лимит на наличные это хорошо Не пропустите новинки! Узнавайте о новых займах, кредитах, картах сразу, как только они появляются Ваш е-mail.

Причем Банк на мою жалобу не ответил, и за весь год ни разу не отвечал.

Я тогда, в таком случае поехала в прокуратуру и написала заявление уже о мошеннических действиях со стороны лиц мне не известных, копию привезла в июне в ОТП Банк, где снова попросила пустой бланк заявления и жалобы и собственно говоря написала еще раз!!! Далее от прокуратуры я узнала, что мошенники использовали данные денежные средства на покупку бытовой техники в г. Чехов в каком то магазине ТК 103. Ну там провели следственную проверку, написали банку чтобы выслал документы подтверждающие мои с Банком отношения, Банк ничего не предоставил, мне вынесли отказ от возбуждения уголовного дела.

Нейтральные отзывы

  • Отзывы о банке ОТП-банк
  • Отзывы об ОТП банке
  • Банки «ОТП Банк» - Отзывы. Жалобы на коллекторов и отзывы должников о «ОТП Банк»
  • Рейтинг банков
  • Отзывы отп банк кредит наличными

Отзывы о кредите наличными в ОТП Банке

Еще говорила о каких-то платежах от 21. Но потом аргументируя свои слова сбоями в системе посоветовала позвонить в кол-центр. Там мне уже разъяснили, что 1600р за страхование. И посоветовали написать претензию! Я пошла в офис и написала претензию. Когда я уже смогу закрыть карточку, которую не могу закрыть с марта месяца?

Читайте также: Юань готов заменить доллар в РФ Генеральный директор группы Шандор Чани признал, что для российского подразделения существует риск нехватки ликвидности. Это означает, что у банка, похоже, не хватает денег для исполнения своих обязательств перед клиентами. Как известно, с дефицитом ликвидности был связан самый крупный банковский кризис в современной России, грянувший в 1998 году.

Опасение вызывает не только неопределенность дальнейшей судьбы «ОТП», но и текущие финансовые показатели. По итогам 2022-го отчетность ОТП продемонстрировала «резкий рост норматива достаточности капитала при сокращении активов и размера собственных средств». Оставшейся долей венгры распоряжаются через зарегистрированную в РФ фирму «Альянсрезерв», в которой, несмотря на наличие активов стоимостью в 1 млрд 535 миллионов рублей, трудоустроены всего два сотрудника. При этом фирма второй год подряд генерирует убытки — 35 млн рублей по итогам 2022 года. Общий индекс финансового риска компании оценивается, как высокий. Настораживает и нарастание исковых требований к банку. Судя по данным СПАРК-Интерфакс, количество исков, поданных к финорганизации в последние два года превышает среднее количество судебных тяжб банка в разы.

Естественно просрочка - сейчас звонят и угрожают - крепкими парнями! Пошли угрозы! Особенно Артем Владимирович старается!

И приедем и будет плохо и тебе - шл---а! И с таким тоном как в 90 годах - Вы поставлены на счетчик!!! В общем обходите стороной этот банк - какие бы они Вам не предлагали условия!

Попросила сделать мне справку о полном погашении, но мне сообщили, что за мной числится долг! Как же так? Я была полгода назад, отдала остаток по долгу и снова в минусе?

Итог - пришлось отдать еще 2500 рублей из-за ошибки сотрудника. Второе - брала ноутбук в рассрочку. Не связывайтесь с банком, лучше накопите, сэкономите очень много денег. Даже если вы ответственный заемщик, банк найдет способ списать с вас средства в свою пользу..

«Оторваться напоследок»?

Я согласилась, начала пользоваться. Плательщик я дисциплинированный, поэтому наверное уже через квартал лимит мне повысили. Через время — еще раз. В общем сейчас у меня лимит 50 тысяч, что при моих доходах более, чем достаточно. Иначе будут сложности с погашением. Я довольна.

Вот, компьютер дочке купила по кредитке. Выделить такую сумму мне без кредита сложно, теперь погашаю понемножку. Тарифы кусаются. А еще есть ограничение — в день нельзя снять больше 45000. Мне однажды припекло, и уже был готов платить проценты за наличку, уперся в лимит.

Мне нужно было 100 тысяч. Пришлось переводить знакомому, а тот уже доснял необходимую сумму. В переводах тоже есть лимит -100 тысяч как раз комиссию, получается, заплатил дважды. Но без кредита было бы совсем туго. Howard Ответить 4,5 Кедитка очень удобная, если пользоваться с учетом тарифов.

В течение месяца можно покупать в счет кредита, а до 20 числа следующего нужно все погасить. С этого момента грейс обнуляется и снова можно покупать за счет кредита. Как и в большинстве кредитных карт переводы и снятие налички — не самые выгодные операции. Здесь они не запрещены, но на них не распространяется грейс и тарифы немаленькие.

Причем Банк на мою жалобу не ответил, и за весь год ни разу не отвечал. Я тогда, в таком случае поехала в прокуратуру и написала заявление уже о мошеннических действиях со стороны лиц мне не известных, копию привезла в июне в ОТП Банк, где снова попросила пустой бланк заявления и жалобы и собственно говоря написала еще раз!!! Далее от прокуратуры я узнала, что мошенники использовали данные денежные средства на покупку бытовой техники в г. Чехов в каком то магазине ТК 103. Ну там провели следственную проверку, написали банку чтобы выслал документы подтверждающие мои с Банком отношения, Банк ничего не предоставил, мне вынесли отказ от возбуждения уголовного дела.

Ситуация заключается в следующем, уже даже и это устала объяснять по сто раз!!! Войковская, где писала заявление , о том, что я данный договор не заключала с Банком и деньгами не пользовалась. На этом успокоилась, но в июне уже от коллекторного агентства получила письмо с угрозами и взысканием с меня данной суммы денег. Причем Банк на мою жалобу не ответил, и за весь год ни разу не отвечал. Я тогда, в таком случае поехала в прокуратуру и написала заявление уже о мошеннических действиях со стороны лиц мне не известных, копию привезла в июне в ОТП Банк, где снова попросила пустой бланк заявления и жалобы и собственно говоря написала еще раз!!!

Условия прозрачные, просто внимательно надо читать договор. Видимо, люди в организацию приходят не совсем грамотные и считают, что их права постоянно ущемляются. Сотрудники, работающие там, грамотные и терпеливые. В документации всё прописано. Ни одного раза не наткнулся на грубость или дилетантство. ОТП защищаю и буду рекомендовать! Товарный кредит Юлия Доля. Пермь: Я ни в коем случае не призываю к кредитованию в ОТП банке наличными или на карту. Просто хочу вкратце рассказать свой первый опыт займа. Я давно мечтала об iphone последней модели. Но у меня ребёнок, которого я воспитываю одна, а просто купить с зарплаты возможности не было. В итоге я пошла в один известный магазин и оформила товарный потребительский займ на нужную сумму. Спокойно её выплачиваю, не отказывая ни себе, ни ребёнку практически ни в чём. Если захочу купить ещё что-то, обязательно приду к ним ещё раз. Виталий Залогин. Самара: Решил оставить свой отзыв об этом банке. Решил купить жене новую духовку. Ссуду оформил прямо в магазине. Получилось не очень дорого, и к Новому году подарок, она давно мечтала. В принципе, если нужна крупная покупка, а свободных денег нет, это очень хорошая альтернатива. Следует помнить, что при получении наличных средств через пос-терминал, импринтер могут потребовать предъявить паспорт. Преимущества и недостатки кредитования в ОТП банке Оформление займа наличными, товарного кредита или ипотеки в ОТП банке имеет свои плюсы и минусы. К достоинствам можно отнести: возможность брать ссуду без залога и поручительства; оперативное принятие решения по заявке; возможность получить первоначальное решение и рассчитать ежемесячную сумму погашения в режиме онлайн; погашать сумму можно не только напрямую через банк, но и при помощи дистанционных ресурсов; большой процент одобрений. Никогда не проводите операцию по карте, если неуверены в безопасности и надёжности организации. Недостатки у данного учреждения также имеются.

«ОТП Банк» попал в число «изгоев» медиа-рейтинга

Отзыв о ОТП Банке от клиента размещен 24.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации. ОТП Банк предупредил клиентов о том, что оплата услуг и переводы по номеру карты временно недоступны. Рейтинг 3,6 на основе 528 оценок и 258 отзывов о банке «ОТП Банк», Чкаловская, Москва, улица Земляной Вал, 39/1с1. Владелец российского ОТП-банка — венгерский OTP Bank заявил, что рассматривает возможность ухода с российского рынка, указав на риск ликвидности дочернего банка, притом что привлекал от него денежные средства. Оформляла кредит в ОТП Банке, быстро одобрили, гибкие условия, не очень строгие требования к заемщикам. ОТП банк коллекторы. Являюсь должником этого банка,но настали тяжелые времена и пока не вношу платежи. Также звонили,требовали выплатить. В отличии от ТКС банка без угрожающих смс и открыток. Единственное приходили на квартиру и сунули в дверь уведомление о сумме.

Отзывы об ОТП Банке

Через неделю, 4 июля 2014 года написал претензию заявление в котором сообщил, о том что кредит не оформлял и не брал в данном банке, также просил предоставить копии всех документов связанных с оформлением данного кредита, а также фото и видео человека получавшего на мое имя кредит. Третий раз посетил отделение банка 30 августа 2014 года и передал адвокатский запрос. Во всех обращениях просил предоставить копии Кредитного договора, приложений, дополнений, документов, подтверждающих перечисление денежных средств. С момента первого обращения прошло 95 дней, ни на одно из поступивших в банк обращений ответа на настоящий момент получено не было. Банк ни на какой контакт не идет, по телефонам банка никакой информации получить не возможно в филиале банка где принимали запрос никакой информации нет, говорят звоните на горячую линию, звоню по телефонам банка, говорят всю информацию вы можете получить у того сотрудника кто оформлял запрос, замкнутый круг получается , со службой безопасности банка не соединяют.

С момента подачи адвокатского запроса прошел 1 один месяц, ответа так же нет. На электронные обращения пришел следующий ответ : «Благодарим Вас за предоставленные сведения. Ваш вопрос направлен на рассмотрение. Процедура займет некоторое время.

О результатах Вас уведомят дополнительно. При повторном обращении просьба прилагать предыдущую переписку. Письмо без подписи и без контактных телефонов.

Огорчило, что кэшбек не начисляют. Практически у каждой кредитной карты сейчас есть такая опция. И хотя кэшбэк — это тебе не заработок, но даже такой маленькой компенсации рада. Мультикарту так активно рекламируют, а как начнешь разбираться с тарифами, становится понятно, что она того не стоит. Жалко, что я об этом поняла поздно. Еще за обслуживание комиссию начислили большую, так как я не выполнила условия бесплатности. Ничего, что у Тинькофф Банка 590 руб.

А что за подвох с регистрацией в приложении. Нужен какой-то код, который можно получить в отделении, выстояв очередь. Ну, вы серьезно? В 21-ом веке живем. Меня тут уже знают доверяют большие суммы. Скидки делают, деньги зачисляют быстренько. Процентная ставка меня устраивает. Сравнивая с другими организациями, понимаешь, что дешевле нигде не найдешь.

Первое - брала в рассрочку телефон. Когда выплатила почти половину, решила погасить всю сумму.

Пошла в банк с деньгами, села к сотруднику. Попросила пересчитать размер займа, поскольку планирую закрыть его досрочно. Он мне ответил, что сделать этого не может. Попросила обратиться к другому специалисту, поскольку ходить в банк в поисках квалифицированного сотрудника я не могу. Ну разобрались.

Документы оформили быстро, показали график платежей, назвали, когда платить и сколько. Женя Федотов 08. Не успел я даж пару месяцев как его погасить, стали звонить сотрудники его и предлагать оформить новый займ на большую сумму. Я им неоднократно говорил что мне ненужно, а они все равно звонят. Лолита 09. Но я с ними не совсем согласна. Если нормально читать договор и платить своевременно, то и проблем не будет. Два раза уже брала займы наличкой и погасила без проблем. Все нравится: быстро рассматривают, требуют минимум документов, качество обслуживания высокое, процент приемлемый. Что же еще нужно? От платных услуг и страховки можно отказаться, тогда и переплата меньше. Елена 04. На то время не все банки с охотой шли нам навстречу, и нам пришлось взять в ОТП банке. Об этом конечно ни капли не жалеем, выбора другого не было.

Отзывы клиентов о кредите в ОТП банке

Лучшие кредиты ОТП Банка по отзывам, оставить отзыв о работе банка по выдаче и обслуживанию кредитов. Хочу оставить отзыв о кредите в ОТП Банке, брала кредит в этом банке два года назад, осталась довольна, обслуживанием и работниками бака, выплатила без проблем, без задолженностей, погашение идет прозрачно, минимальным платежом вообще удобно, сумму. ОТП Банк ничем не отличается от большинства банков, поэтому хочется узнать, что же такого особенного они могут предложить своим клиентам; реально ли их условия намного выгоднее, чем у остальных организаций? Отзывы клиентов о банковской карте «Platinum» от банка «ОТП Банк». Написать отзыв о банке ОТП Банк. Вот как выглядят типичные отзывы о работе «ОТП Банка» на портале

ОТП-банк - Нет возможности выплачивать кредит

Главная Банки ОТП Банк Отзывы. OTP Bank интересуется покупкой бывшего «Альфа-банк Украина». Здесь можно прочитать отзывы и оставить свое мнение о потребительских кредитах ОТП Банка. ОТП Банк предупредил клиентов о том, что оплата услуг и переводы по номеру карты временно недоступны. 2 положительных отзыва и 4 отрицательных отзыва.

ОТП банк — отзывы

Пришла позвонила в звонок отвечает охранник грубо кто куда зачем пришли, я говорю у меня собеседование на 17 00, спрашивает фио, называю он отвечает что в списках меня нет. Отлично, связываюсь с Петровой Ольгой она отвечает что в список мы не заносим нужно ждать стоя на крыльце где куда сотрудников туда сюда заходят и курят. Хорошо думаю подожду, ждала 5 потом 10 минут потом 20 минут позвонила опять Петровой Ольге она сказала вот вам номер руководителя связывайтесь самостоятельно! Я позвонила на что она ответила нужно еще ожидать!!!

Я специально неоднократно говорила нет, чтобы до человека дошло, но это не помогало. Вы знаете, даже если и надо будет, к вам не обращусь! Учитесь работать, и учите работать ваших сотрудников, чтобы не возникало желания послать их на три буквы! Руководство компании — вы вообще проверяете звонки своих операторов??? Вы считаете такой "сервис" нормальным? Увольняйте таких сотрудниц, и пересматривайте работу с клиентами.

И к вашему удивлению, наверное для вас это окажется неожиданностью, но квитанция о оплате и заявление уже отправлено и написано, но изменений нет! Зато мне процент пообещали насчитать! Как так получилось, что платежи за 23 мая ни один не пришел на счёт, вы проверьте по сотрудникам, может кто на Мальдивы в отпуск уехал? И вы не ответили на мой вопрос, почему если нет оплаты, ко мне никто с вашего банка не перезвонил и не спросил почему нет оплаты!???? В очередной раз подтвердили это не только сотрудники отделений, колл-центра, но и главный офис! Полнейшее незнание информации которую нужно донести до клиента. Звонить в колл-центр бесполезно!!! Не знают ничего. Посылают в главный офис, который на просьбы предоставить документы, пишет о невозможности сделать это.

Но не это самое страшное… У меня маленький ребенок 4 месяца, есть режим определенный и определенные неудобства... Но к сожалению на месте этот вопрос решен не был, так как оплатить задолженность я не смогла — у них не работали кассы, а банкомат сдачу как известно не выдает зная что сегодня звонки от банка будут еще более навязчивыми оплатила бы в банкомате и подарила бы им эту сдачу, лижбы от них отвязаться. Ситуация с звонками в отделении не решается сотрудниками пока не оплатишь... Звонки не прекращяются, и не важно чем я занимаюсь в данный момент: кормлю, мою попу или еще чего... Надеюсь мои нервы на наличие и качество молока не повлияют, и в ближайшее время у меня будет возможность попасть в отделение и у них все будет работать как нужно… В противном случае нужно будет обращаться к юристам за поддержкой. Прошел год, начали названивать и днем и вечером а муж после ночной смены вообще не брал трубку, так они по 10-12 звонили , типа просроченная задолженность. По хамски и бесцеремонно требовали оплатить, мол, ничего не знаем. Я составила ТРИ!!!! Позвонив уже не помню количество раз , ничего не получила, типа приезжайте в офис и разбирайтесь.

Я спросила, как я могу получить справку о погашении кредита, так как для меня принципиально, чтобы мне дали ответ, о том, что они ошиблись и договор не был закрыт к слову горе-специалист Соколова Е. По хорошему, они должны были принести официальные извинения. Стали приходить смс о том, что деньги пришли, затем списались, то есть хотели по-тихому все между собой провернуть. При этом мне продолжали названивать, когда я сказала, что разберитесь между собой сначала. На что мне опять по хамски говорили, что надо оплатить и самой разбираться, на что я ответила что нет ни времени ни желания больше с ними общаться. В общем, сегодня 18. Ну и от себя добавлю: я сама занимаюсь побором персонала и того, кто "набрал" тех "умниц" гнать поганой метлой пора, раз не могут адекватный персонал найти. В общем из-за таких хамов складывается картинка обо всей компании, хотя многие, конечно достойные специалисты. Но так как у меня осадок остался, больше туда ни ногой!!!!!

Платила всегда исправно. В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было. Я позвонила на данный номер и мне ответила девушка,что она работает вышибателем денег и я должна срочно внести деньги типа долг но у меня не было просроченных платежей и я поехала в банк. Показала в банке эти СМС,на что мне ответили,что с их банка не могут приходить СМС с мобильного телефона,что это какая-то ошибка. Вообщем банк для меня попал в черный список и забыла про него. И вот на днях мне пришло по почте письмо даже не заказное а обычное в котором ОТП банк прислал мне золотую карту. Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк". Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту. Вот такой банк,а вот это письмо.

Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!! Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом. Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать. История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму. Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда. А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме. Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я. Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов! Опа, а я-то не знала этого!

Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке! Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину. Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге. Потом начались звонки. Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие. Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася... Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера. На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо. Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет.

Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда. Все бестолку. Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту. Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли? Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера. Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже. Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно.

Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms? Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят? Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно. По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда. Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту. На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности?

Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов. Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал. Не впервой, проплачу через кассу. Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам. Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина. В очереди я получаюсь третий. Через 7-10 минут подошла очередь охранника.

Он зашёл в комнату кассы. И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12. Но выходить охранник и не собирается. За дверями только слышится разговор его с кассиршей. С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку. Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс. На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка.

К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся. А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать. Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему.

Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги. Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги. Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично. Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право.

Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг. Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т. Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить. Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет. А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка. У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая. Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку.

А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном. В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору. Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка. Оплачиваю кредит через тот же Мегафон. С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же... При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию. Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий.

Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет. Это мой первый кредит. Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам. И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось.

ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники. Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка. Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа.

Но история на этом не закончилась. По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие? И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались. Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами.

Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке. Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается. Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят. Петр О. Выбрал ОТП, потому что очень приятное предложение было сначала по кредиту.

Но когда приехал оформлять его мне рассказали про прелести обычной кредитной карты спасибо нормальному банковскому сотруднику! Я решил не связываться с кредитом, а просто у меня теперь есть кредитка с деньгами, могу тратить их как мне вздумается. Из минусов, переводить денежку с зарплатной карты придётся с небольшим процентом. Никита Закрыл недавно свой потребительский кредит, который брал два года назад в этом банке. На тот момент ставки были не такие сладкие, как сейчас, но выбирать было не из чего — нужно было срочно. Выплачивал сверх плана, поэтому удалось быстро его закрыть. Из минусов только то, что приходилось ездить класть деньги в банкомат, который не очень близко находился. В остальном все устроило. Шура Пользуюсь премиальной картой этого банка с 2019-го.

Тот редкий случай, когда премиум карта реально дает полезные преимущества и выгодный кэшбек. Дмитрий Цурканов Срочно потребовались деньги и пришлось идти оформлять себе кредит. Выбрал где более менее процент нормальный.

Там всё уже можно пересажать 27. Отзывы помогут найти кредит с самым низким процентом и выгодными условиями. Чтобы оставить отзыв о кредите в ОТП Банке, перейдите по ссылке «Оставить отзыв» , заполните контактные данные и поделитесь информацией, которая будет полезна пользователям сайта.

Я понял, что за кредит у меня в долгах и позвонил в ОТП. Оказалось, что с момента как я погасил кредит, его не закрыли и долг 36 копеек. Но теперь я в списке злостных неплательщиков по вине же самого ОТП банка!

Отзывы о потребительских кредитах в банке ОТП

ОТП Банк предлагает взять кредит наличными под низкий процент. ₽ На странице можно оставить онлайн заявку на кредит наличными и наши специалисты обязательно с вами свяжутся. Что произошло в 2022 году: «Кредит-Европа-банк» купил российское подразделение шведского Ikano Bank за 0,2—0,3 капитала. ОТП Банк ничем не отличается от большинства банков, поэтому хочется узнать, что же такого особенного они могут предложить своим клиентам; реально ли их условия намного выгоднее, чем у остальных организаций? Негативный отзыв о ОТП банк: Взяла кредит в ОТП банке. 2 положительных отзыва и 4 отрицательных отзыва. Хочу взять кредит в этом банке,мне пришло сообщение от этого банка-предлагают оформить загорелась,но есть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий