Прошел почти год после нашего теста LADA XRAY Cross, и вот мы снова знакомимся с российским автопромом, а именно с LADA Vesta SW Cross. Мне на глаза сразу упала Лада Веста НГ в версии кросс (комплектация энжой, как потом выяснилось, предтоповая). Лада Веста SW Cross была приобретена в Брянске в начале года, про соотношение цены и качества разговор особый любая немецкая машина начала 2000х годов всё ещё комфортабельней и надёжней данного чуда деревянного зодчества! Начальная стоимость Lada Vesta SW Cross. Lada Vesta SW Cross Skoda Octavia A7 (2013–н.в). Лада Веста SW Кросс или Шкода Октавия А7 б/у за 860 тысяч?
Я купил - Lada Vesta Cross NG 2023
Лада Веста Кросс, отзывы владельцев: все плюсы и минусы | 13 июля взял весту кросс ng седан,комплектация энджой, проехал 1000км пока все устраивает, дворники работают как на хрее, предыдущая машина, тормаза не скрипят. |
Стоит ли покупать Lada Vesta SW Cross 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены | Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПП. |
Поместится всё. Тест-драйв Lada Vesta SW Cross | Аргументы и Факты | Так, универсал Lada Vesta с приставкой SW, оснащенный 16-клапанным 106-сильным мотором и пятиступенчатой «механикой» оценил минимум в 1 639 900 рублей, а за его Cross-версию придется выложить не менее 1 853 900 рублей. |
Честные отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross | Lada vesta,Lada vesta sw,Lada vesta sw cross. В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%. |
Какие проблемы ждут владельцев LADA Vesta SW Cross через полгода эксплуатации
Лада Веста СВ Кросс – представляет собой приподнятый Универсал класса B. Дорожный просвет составляет 203 мм. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. 13 июля взял весту кросс ng седан,комплектация энджой, проехал 1000км пока все устраивает, дворники работают как на хрее, предыдущая машина, тормаза не скрипят. В этой статье будет говориться зачем нужна новая лада веста св кросс и стоит ли ее покупать, и в каком случае она необходима.
Топовые Lada Vesta: альтернатив еще больше
- Я купил - Lada Vesta Cross NG 2023
- Комментарии
- Последние материалы
- Багажник: 3:2
Лада Веста Универсал Кросс
Кросс — 203, просто Веста — 178 мм. И комментировать тут нечего. При полной загрузке вам лучше иметь запас под бампером, если ваша дорога проходит по колее. Кроме того, вы сэкономите на покраске, в городах бордюры у нас разномастные, за высотой каждого не уследишь, а 267 мм под передней защитой собственные измерения на фото — это выше самого нетрадиционного бордюрного камня на парковке города. Я хорошо знаю градиент последнего подъема до своего загородного домика. И транспорт зимой — это полный привод плюс мягкий зимний протектор шин. Но если поставить цель… Первая передача, полный газ, фрикционные шины Matador Sibir Snow держатся без пробуксовки до последнего на снегу, лишь в самой высокой точке начинают проскальзывать… и обороты начинают падать. Дурак, я просто забыл отключить систему стабилизации.
В движении систему нельзя деактивировать. Но алгоритм работы ESC работает на удивление корректно — не допуская излишнюю пробуксовку и одновременно не обрубая всю мощность. Всё-таки залез, но повторять бы не стал. А за утончённую работу системы стабилизации — пятерка! Встаю к гаражу, при включении задней передачи музыка утихает автоматически, динамическая разметка помогает эффективнее припарковаться. Камера заднего вида хоть и марается быстро, но от удобства данной опции сложно отказаться. Еду обратно в город, придираюсь к эргономике.
Площадка для отдыха левой ноги неудобна, ступня кривовато паркуется, а ведь у меня только 42-ой размер. На внутренней части капота установлена шумоизоляция, но это не сильно помогает. Я бы проложил машину дополнительными шумоматами. Акустические шумы агрегатов не должны быть слышны. Согласен, что ранее на вазах было хуже, но это не повод полностью изолировать от агрегатных шумов Весту. Функция работы системы рециркуляция воздуха работает так себе. То ли заслонки медленно закрываются, то ли что, но я постоянно страдаю от камазовских выхлопов.
Возможно, виной организация воздушных потоков под капотом — там уже довольно грязненько за три тысячи пробега. Забираю тещу и родственников. Снова за город, в поселок Панфилов, алматинская область. Входная группа на второй ряд — выше всяких похвал. Вход удобный, дверь широко открывается, пространство на заднем диване — раздолье. Для пожилых людей особенно актуально, садятся без посторонней помощи. Пока выбираюсь из города хвалю моментную полку, еду 60, в пешеходной зоне сбрасываюсь до сорока, при этом оставаясь на четвертой передаче, двигатель вытаскивает с сорока, продолжаю движение на четвертой, после «пешеходки» разгоняюсь, перехожу на пятую.
Колесные диски здесь 15-дюймовые, а мультимедийной системы нет: комплекс Enjoy с семидюймовым дисплеем добавляется только в следующей версии Life, как подогрев передних сидений. Колеса 17-дюймовые, как и других вариантов выше Comfort. В оснащение самого доступного кросс-универсала с 16-клапанным мотором входят 17-дюймовые колесные диски, полностью диодная оптика, две подушки безопасности, кондиционер, мультимедиа Enjoy, четыре динамика и мультируль.
В базе можно будет обнаружить подушки безопасности водителя и переднего пассажира, полностью светодиодную оптику, наличие системы ABS.
Есть обогрев боковых зеркал и кондиционер. А вот подогрева сидений, руля и ветрового стекла в базе нет — они появляются в более продвинутых версиях. Топовый классический универсал в версии Techno стоит 1 928 900 руб. Ее АвтоВАЗ за неимением в портфеле моделей современных кроссоверов пока противопоставляет конкурентам в этом сегменте.
Так, базовый SW «Кросс» с мотором 1,6 л мощностью 90 л. В нем уже будет подогрев передних сидений и ветрового стекла, задние датчики парковки, кондиционер и 17-дюймовые колесные диски. Более мощную версию в аналогичной комплектации базовой Comfort заказать уже не получится.
В темное время суток особенно пригодится яркая внутренняя подсветка салона "Весты Кросс". По отзывам, все органы управления и дисплеи приборной панели хорошо видны даже ночью. Экономичность Несмотря на то, что "Веста Кросс" относится к бюджетному сегменту, по топливной экономичности она не уступает более дорогим иномаркам.
В городском цикле расход составляет около 10 литров на 100 км, а на шоссе снижается до 6-7 литров. По расходу топлива во время перегона авто комп показал в районе 7,8 л на 100 км. Это довольно высокий показатель для полноприводного кроссовера, особенно с учетом невысокой стоимости топлива. Ремонтопригодность Еще один плюс "Весты Кросс" - это ее высокая ремонтопригодность как представителя отечественного автопрома. Запчасти широко распространены и недороги по сравнению с импортными аналогами. Кроме того, конструкция автомобиля рассчитана на ремонт силами обычных автомастерских, без использования дорогостоящего диагностического оборудования.
Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что "Веста Кросс" - очень достойный бюджетный кроссовер для российских дорог. Если вам нужен надежный и неприхотливый автомобиль с повышенной проходимостью для города и загородных поездок, "Веста Кросс" - отличный вариант. А благодаря широкой дилерской сети, найти запчасти и обслуживать эту машину не составит труда.
Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс: минусы и плюсы нового универсала (1.8 “робот”) – фото
Автомобиль также получил черные молдинги и расширители колесных арок, 17-дюймовые диски. Интерьер Lada Vesta Cross такой же, как и у версии в кузове универсал. От обычных четырех- и пятидверных Vesta "кроссовые" модификации различаются благодаря иному оформлению приборной панели, вставкам серого или оранжевого цветов в обивке кресел и отделке дверных панелей. Мне лично такое оформление нравится, но, конечно, никаких открытий внутри вы не найдете. Места достаточно как спереди, так и сзади. На втором ряду у пассажиров есть USB-разъем, розетка, подлокотник, обогрев сидений. Вполне достойный набор для автомобиля B-класса.
Из минусов - двойной центральный подстаканник сделали неглубоким. В итоге от резкого торможения бутылки легко могут разлететься по салону. Нити подогрева лобового стекла слишком заметны, а передний подлокотник хоть и удобен, но емкость внутри него небольшая, много вещей туда не уместится. Объем багажника - те же 480 литров, что у Vesta SW Cross. Но здесь нет ни отделений, ни 95-литровой ниши, которые есть у универсала. Только вместе с запаской оказался небольшой пенопластовый органайзер.
Впрочем, от грузового отсека седана изначально не стоило ждать многого. Но перейдем к самому главному - как машина показала себя на дороге. Этим летом в России пройдет турнир, который на протяжении последних четырех лет ждали все болельщики футбола- ЧМ-2018. И вполне естественно, что в преддверии столь большого события АвтоВАЗ решил устроить автопробег по всем 11 городам первенства на своей новинке. Корреспондент "РГ" присоединился к журналистам в Волгограде. Конечной точкой нашего этапа была Самара, а промежуточным пунктом стал Саратов.
Проверить Vesta Cross в естественной среде обитания - абсолютно верное и правильное решение. За два дня мы проехали 850 км - это расстояние позволяет сделать определенные выводы об автомобиле. На тесте были машины только с механикой и мотором 1,8 литра 122 л. Как рассказали автозаводцы, они поменяли прошивку контроллера этого двигателя.
Чем отличаются технически? От универсала, кроссоверная модификация разнится поднятым на 2,5 см клиренсом, наличием защиты по периметру кузова из пластика, а также более насыщенным перечнем оснащения. Лада Веста Кросс, плюсы и минусы Лада Веста Кросс минусы, собственно, как и плюсы, мы узнаем как всегда, из отзывов пользователей интернета, имеющих в своём распоряжении новомодный российский кроссовер. Сразу оговорюсь, ВСЕ недостатки Лада Веста Кросс, отзывы владельцев нам объективно не выявят, так как у каждого автолюбителя своё личное понимание этого автомобиля, да и техники в общем.
Вызвав такси, а конкретно Uber, меня неожиданно обрадовал — подали Ладу Веста Кросс! Я, если честно, был весьма удивлён тем фактом, что в такси используются автомобили подобного рода. Что было сразу заметно, так это то, что клиренс у автомобиля довольно-таки солидный. Также заставляет обратить на себя внимание эстетичное и весьма просторное внутренне пространство, компанию которому составляет явно не маленьких габаритов багажное отделение. Большие колёса и тишина в салоне — вот ещё парочка плюсов к этому авто. Передняя панель кроссовера организована как у иномарки, разработчики явно выделили много сил на проектировку этой составляющей салона. К тому же водитель поведал, что система мультимедиа была установлена на кроссовере ещё в базе. Задние сиденья оборудованы подогревающим устройством, что весьма актуально в зимнее время года, особенно если это такси.
Те зазоры по кузову которые наблюдал лично я, вполне приемлемые. Это уже явно не то что было у старых моделей ВАЗа.
Приятно и то, что в Тольятти не побоялись точно так же раскрасить салон. Для Cross доступна комбинированная двухцветная отделка, причем не только в цвет кузова, но и любой другой. Помимо цветных накладок и яркой прострочки в салоне появились симпатичные накладки с объемным рисунком, причем вазовцы предлагают выбор из нескольких вариантов. В тон отделке интерьера оформлены и приборы, причем их подсветка теперь работает всегда при включении зажигания. Выгоду более высокой крыши первыми почувствуют задние пассажиры. Мало того, что Vesta изначально давала возможность вольготно сидеть за водителем ростом 180 см, сзади в универсале не придется пригибаться и более рослым клиентам, хотя речь вроде бы о скромных добавочных 25 миллиметрах. В спинке заднего дивана теперь есть подлокотник, а на тыльной стороне переднего бокса-подлокотника тоже новинка нашлись клавиши подогрева задних мест и мощный USB-порт для зарядки гаджета — решения, которые потом перекочуют и на седан. Универсал вообще принес семейству много полезного.
Например, органайзер, ворсовую отделку и микролифт перчаточного ящика — отсека, который раньше просто грубо выпадал на колени. Камера заднего вида фирменной медиасистемы теперь умеет поворачивать парковочную разметку вслед за вращениями руля. На крыше появился плавник с полным набором антенн, изменился уплотнитель капота, лючок бензобака теперь с пружинным механизмом и центральным запиранием. Звуки поворотников стали благороднее. Наконец, именно универсал первым получил привычную и понятную кнопку открывания багажника на пятой двери, пусть даже и вместо салонной. Отсек за дверью багажника вовсе не рекордный — по официальным данным, от пола до сдвижной шторки те же 480 VDA-литров, что и в седане. Да и те можно насчитать лишь с учетом всех дополнительных отсеков и ниш. Но мерить багажники условными мешками картошки и холодильниками перестали даже в Тольятти — вместо огромного трюма Vesta предлагает хорошо организованное пространство и набор фирменных аксессуаров, за которые хочется доплатить прямо в салоне дилера. Полдюжины крючков, две лампы и 12-вольтовая розетка, а также закрывающаяся ниша в правой колесной арке, органайзер с полочкой для мелочей, сеточкой и нишей для баллона омывателя с ремешком на липучке — в левой. Восемь точек крепления багажных сеток, а самих сеток — две: напольная и вертикальная за спинками сиденья.
Наконец, здесь двухуровневый пол. На верхнем этаже две съемных панели, под которыми два пенопластовых органайзера — все взаимозаменяемые. Ниже — еще один фальшпол, под которым пристроена полноразмерная запаска и — сюрприз — еще один вместительный органайзер. Все 480 л объема нарезаны, сервированы и поданы в лучшем виде. Спинка сидений складывается по частям по стандартной схеме вровень с верхним фальшполом, хотя и под небольшим углом. В пределе багажник вмещает чуть больше 1350 л, и пресловутые мешки картошки тут представить уже тяжело.
В прохладную погоду, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру, он страдает сильными провалами на средних оборотах — разгон выходит рваным. Как только стрелка указателя температуры встает вертикально, все проблемы исчезают как по волшебству. Единственная серьезная претензия к машине — великоват расход масла на первых 10 000 км.
Пришлось доливать литр. Это относится и к управляемости, и к плавности хода. Быстроту реакций автомобиля помог оценить самосвал, выскочивший мне в лоб поздним вечером на пустом шоссе. Водитель или уснул, или просто отвлекся, а мне оставалось лишь одно — отвернуть на обочину. Энергоемкая подвеска уверенно выдержала удар. Попав в яму, одно колесо разбортировалось, но ни диску, ни шине ремонт не потребовался. Семнадцатидюймовые колеса Кросса смотрятся красиво, и многие владельцы вряд ли пожелают заменить их в угоду практичности менее эстетичными, но с шинами более высокого профиля. Однако альтернатива должна быть, тем более у кроссовой версии, которая чаще обычной легковушки съезжает с асфальта. Мы постараемся достучаться до производителя , чтобы тот расширил палитру разрешенных колес.
Чтобы защитить пакет радиаторов от мошек и камней, мы поставили вот такие сетки.
Стоит ли покупать новую Ладу Весту СВ Кросс?
Универсал Lada Vesta Cross - отзывы владельцев | Владелец опубликовал отзыв в ВК, решив остаться анонимным. Он купил Lada Vesta NG SW Cross 1.6л. |
Какие проблемы ждут владельцев LADA Vesta SW Cross через полгода эксплуатации | Универсал Лада Веста SW Спортлайн: цены и старт продаж. |
5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс | Кросс выше, для меня это важный фактор, сейча всюду ледяная колея и я ниразу об нее не зацепился. |
LADA Vesta SW Cross на зимних алматинских трассах | Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta Cross: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Новая Lada Vesta Cross SW разваливается почти сразу после покупки? Это нужно знать всем россиянам | Лада Веста универсал — самый стильный автомобиль на конвейере ВАЗа, коробки и моторы Vesta SW неплохи, оснащение не бедное, да и едет она хорошо. |
Как я до такого докатился? Отзыв жителя из Владивостока о Lada Vesta SW Cross
Lada Vesta SW Cross / Лада Веста Универсал Кросс. Интерьер Lada Vesta Cross такой же, как и у версии в кузове универсал. Лада Веста SW Cross была приобретена в Брянске в начале года, про соотношение цены и качества разговор особый любая немецкая машина начала 2000х годов всё ещё комфортабельней и надёжней данного чуда деревянного зодчества! Владелец опубликовал отзыв в ВК, решив остаться анонимным. Он купил Lada Vesta NG SW Cross 1.6л.
Стоит ли покупать новую Ладу Весту СВ Кросс?
Сколько стоит новая Лада Веста СВ Кросс 2020 в России: цена вседорожного универсала на сайте официального дилера варьируется от 855 900 до 1 056 900. У Лады Весты Кросс СВ в комплектации “люкс” стекло с подогревом. Lada Vesta Cross SW — блог Лада Веста универсал.
Особенности универсала Лада Веста СВ Кросс
В движении систему нельзя деактивировать. Но алгоритм работы ESC работает на удивление корректно — не допуская излишнюю пробуксовку и одновременно не обрубая всю мощность. Всё-таки залез, но повторять бы не стал. А за утончённую работу системы стабилизации — пятерка! Встаю к гаражу, при включении задней передачи музыка утихает автоматически, динамическая разметка помогает эффективнее припарковаться. Камера заднего вида хоть и марается быстро, но от удобства данной опции сложно отказаться.
Еду обратно в город, придираюсь к эргономике. Площадка для отдыха левой ноги неудобна, ступня кривовато паркуется, а ведь у меня только 42-ой размер. На внутренней части капота установлена шумоизоляция, но это не сильно помогает. Я бы проложил машину дополнительными шумоматами. Акустические шумы агрегатов не должны быть слышны.
Согласен, что ранее на вазах было хуже, но это не повод полностью изолировать от агрегатных шумов Весту. Функция работы системы рециркуляция воздуха работает так себе. То ли заслонки медленно закрываются, то ли что, но я постоянно страдаю от камазовских выхлопов. Возможно, виной организация воздушных потоков под капотом — там уже довольно грязненько за три тысячи пробега. Забираю тещу и родственников.
Снова за город, в поселок Панфилов, алматинская область. Входная группа на второй ряд — выше всяких похвал. Вход удобный, дверь широко открывается, пространство на заднем диване — раздолье. Для пожилых людей особенно актуально, садятся без посторонней помощи. Пока выбираюсь из города хвалю моментную полку, еду 60, в пешеходной зоне сбрасываюсь до сорока, при этом оставаясь на четвертой передаче, двигатель вытаскивает с сорока, продолжаю движение на четвертой, после «пешеходки» разгоняюсь, перехожу на пятую.
Vesta SW Cross также доступна с двигателем 1,6 литра. Тут нужно разобраться, стоит ли? В целом можно сэкономить. Причем не только на самой стоимости машины, но и на расходе — в городе минус литр с каждой сотни км. Но только если вы не на полной загрузке.
Если семья не обидится. И если вы не живете в горной местности, где больше момента — это больше уверенности и выше ресурс сцепления. Момент 1,6-литрового мотора - это 148 Нм при 4200, момент 1,8-литрового — 170 при 3700.
Мария Руцкая Lada Vesta SW в начальном исполнении Comfort оснащен полностью светодиодной оптикой и рейлингами на крыше; есть две подушки безопасности, кондиционер с запуск мотора с кнопки. Колесные диски здесь 15-дюймовые, а мультимедийной системы нет: комплекс Enjoy с семидюймовым дисплеем добавляется только в следующей версии Life, как подогрев передних сидений. Колеса 17-дюймовые, как и других вариантов выше Comfort.
Также конструкторы забыли об отдельной кнопке для включения обогрева зеркал. Ну а если добавить привод на все колеса да дизельный агрегат — была бы совсем другая машина! Об этом мечтает любой "вестовод"».
Не минусы, а «конструктивные особенности» На самом деле список плюсов и минусов у кроссовой «Лады» примерно одинаковый и Денису есть за что похвалить машину. В этом универсале можно увезти весь мой гардероб с холодильником сверху. Уже во время ремонта я часто перевозил в машине стройматериалы, а еще убедился на собственном примере: в Lada вполне реально затолкнуть две стиральные машины! Если это SW Cross, разумеется. Опять-таки поездки за город. Поскольку задние сиденья в салоне складываются в ровный пол, то в багажнике очень удобно спать. Я так и делал, когда ездил отдыхать прошлым летом в Браслав».
Иными словами, опустив математику, на каждый км. Ходовка - вообще компромисс, с одной стороны супер всё, с другой брякает что то впереди на гребёнке, на кузов не передаётся, но акустически слышно очень хорошо, а довершает эту какафонию скрип тормозных колодок который уж больно активно проявляет себя после 15 градусов мороза, задние скрипят при слабом торможении, прям бесит, а уж при торможении задним ходом, накатом - это пздц. Вот убери они эти два недостатка - стук в подвеске и скрип колодок и машина просто сказка за свои деньги конечно , но дойдёт ли это до них? Оценки автомобилю выставлены исходя из личных ощущений. Пока машиной доволен, даже не смотря на недостатки, в голове зреет мысль посетить грузию, вот там она себя и проявит на все 100. Наверное для первого раза достаточно. Всем всего наилучшего.
Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross
За это время накатал 75 тысяч. Примерно 30 процентов в городе 70 - по трассе. По началу хотел Ларгус брать, но внешность у него из прошлого века, хотя для моих задач он подходил идеально. Веста Кросс конечно подкупила дизайном и оснащением. В моей комплектации есть почти всё.
До Весты ездил на Toyota Corolla 2005 года, Mazda 6 2010, но подобные машины в салоне сейчас стоят очень дорого, к тому же мне нужен был именно универсал. Поэтому и решил пересесть на отечественную технику. Вместительный салон и высокий дорожный просвет - все это конечно достоинства Vesta SW Cross, но сравнивать этот автомобиль по ходовым характеристикам с Японцами не имеет смысла.
Это Vesta Sportline в максимальной комплектации с затемненными литыми дисками, молдингами переднего бампера, радиаторной решеткой, спойлером и эмблемами. Оснащается она «атмосферником» объемом 1,6 литра мощностью 118 лошадиных сил.
Внушительный клиренс позволяет уверенно нырять в колеи и также легко из них выскакивать. Да, нет полного привода, но и без него новинка АвтоВАЗа легко даст бой среднестатистическому кроссоверу. Как, впрочем, и универсал Vesta SW Cross. Управляется "кроссовый" седан тоже ничуть не хуже своего старшего товарища.
Машина неплохо держит дорогу, а руль на высокой скорости остается легок и отзывчив. Больших нареканий нет. На высоких оборотах звук мотора, конечно, ощутимо проникает в салон, но до критических значений явно не доходит. Мощного гула, от которого трещит голова, нет. Мне даже показалось, что в плане шумоизоляции Vesta чуть лучше, например, Kia Rio. Еще одна приятная деталь, которую нужно обязательно отметить - это сиденья. Они отлично спрофилированы, с регулировкой поясничного упора и хорошей боковой поддержкой. Выбрать подходящее для себя положение не составляет труда - для этого нужно всего пару минут! За два дня пробега ни разу не вспомнил о том, что спина во время длительный поездок может заболеть. Хотя иногда даже в машинах более высокого класса все затекает и начинает неметь.
А вот теперь перейдем к самому важному - к ценам. Стоимость автомобиля начинается с отметки 763 900 рублей. Это на 63 000 рублей дороже обычного седана Vesta в комплектации Luxe. Общие с SW Cross элементы позволили выпустить седан так быстро. Но вот вопрос: кто будет покупать такую машину? Расчет АвтоВАЗа вроде бы понятен. Взять самый популярный у нас тип кузова и добавить ему "вседорожности". Тем более что для этого не нужны были колоссальные вложения - все уже обкатано на универсале. Хотя дело даже не в дизайне, а в целесообразности покупки именно седана.
Много места в багажнике. Многие владельцы Lada Vesta SW Cross отмечают, что этот автомобиль идеально подходит для семейных поездок и путешествий. Благодаря большому пространству в салоне и в багажнике, каждый член семьи может чувствовать себя комфортно и не беспокоиться о том, как уместить свои вещи. Объем багажника модели составляет 480 литров, что позволяет перевозить большое количество груза или багажа. Однако, если этого недостаточно, задние сидения могут быть сложены, увеличивая объем до 1235 литров. Высокий клиренс.
Ваша заявка принята!
- Кросс-лист — Авторевю
- Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross
- Отзыв ВАЗ Vesta SW Cross 1.8 (2018 г.)
- Проедем или нет: отзывы Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев этой модели
- Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс: минусы и плюсы нового универсала (1.8 “робот”) – фото
- Характеристики
Алиса не подскажет
- Отзывы владельцев Лада Веста Универсал Кросс / Лада Веста Универсал Кросс
- Какие проблемы ждут владельцев LADA Vesta SW Cross через полгода эксплуатации - АвтоВзгляд
- Недостатки Лада Веста СВ Кросс: отзывы владельцев - все минусы и плюсы
- Ответы : Веста СВ или СВ Кросс?
- Прорыв или провал? Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс - новости от RADAR AVTO
Лада Веста Универсал Кросс
Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПП. Будучи любителем частых вылазок на природу, Денис убедился, что SW Cross не зря отличается от простой Vesta SW наличием пластикового внедорожного обвеса и увеличенным до 203 мм клиренсом: кросс-версия смело проезжает по любым лесным дорогам. Первые универсалы Vesta SW Cross сошли с конвейера завода «ЛАДА Ижевск» в сентябре 2017 года. Lada Vesta SW Cross Skoda Octavia A7 (2013–н.в). Лада Веста SW Кросс или Шкода Октавия А7 б/у за 860 тысяч? Читал отзывы о Lada Vesta SW Cross и решил оставить свой.