Отметим, по сообщениям владельцев, данная проблема характерна только для полноприводных Haval Jolion и по информации одного из менеджеров, производитель запрещал продажи таких версий еще на старте продаж. Расчет производился для Haval Jolion в комплектации Comfort за 2 млн рублей. Недостатки Haval Jolion 4x4. Haval Jolion реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва.
Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера
Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему. Расчет производился для Haval Jolion в комплектации Comfort за 2 млн рублей. Знакомая внешность, панорамная крыша и старые недостатки: тест-драйв обновленного Haval Jolion. После трёхдневной поездки на Haval Dargo я достаточно воодушевился брендом, чтобы взять на тест что-то попроще. Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион.
Первый тест Haval Jolion 2024. Хороший апгрейд популярного кроссовера
Haval Jolion заменил в модельном ряду не столько устаревший внедорожник H5, сколько компакт-кроссвовер H2. рассматриваю для покупки Хавал те реальные отзывы об этой машине. Технические характеристики Хавал Джолион 2022. Большой обзор китайца Хавал Джолион 2022 года на личном опыте эксплуатации авто в течение месяца, все плюсы и минусы: впечатления, внешний вид, безопасность, цены и скидки, комплектации, характеристики, ходовые качества, расход бензина, шумоизоляция, эргономика. По Хавалу папке хорошие отзывы.
Эргономика и комфорт
- Хавал джолион отзывы владельцев недостатки - 87 фото
- Есть ли минусы?
- Слабая шумоизоляция
- "Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили
- У кого Haval Jolion? Форум
Отзыв об автомобиле Haval Jolion 4x4
Автомобиль сохраняет хорошее функциональное состояние в течение долгого срока службы даже в интенсивном режиме эксплуатации. Следует учитывать ограниченные способности кроссовера для передвижения по сложному бездорожью Пятое поколение выпускают с марта 2018 года, поэтому производитель успел устранить детские болезни в машинах последних лет выпуска. Очистку салона Toyota RAV4 рекомендуется выполнять аккуратно, чтобы исключить повреждение пластиковых поверхностей Выявленные недостатки Haval Jolion Этот кроссовер предложили потенциальным покупателям на российском рынке в мае 2021 года. Короткий срок эксплуатации не позволяет сделать корректный вывод о долговечности функциональных компонентов конструкции.
Кстати, китайцы говорят, что сознательно увеличили запас места на заднем диване в ущерб багажнику: для молодежного кроссовера важнее свободно разместить в салоне веселую компанию, чем возить грузы. Очень хочется найти какие-нибудь недостатки, ведь не может же быть этот «китаец» и вправду идеальным! Пожалуйста: у модели 2021 года нет регулировки руля по вылету. Ни в какой комплектации. Автопарковщик есть, а этого — нет!
Управление практически всеми функциями — с центрального экрана, в том числе подогревом сидений и микроклиматом в салоне. Попасть на ходу в нужную точку — непросто. Часть функций по обогреву, правда, можно переключать с помощью кнопок под экраном. А еще вот какая претензия. Коробкой-роботом с двумя сцеплениями управляешь с помощью вращающейся шайбы на центральном тоннеле, но у нее нет ограничителей. То есть крутанул вправо, и коробка переключается в режим D. Можно и дальше крутить в том же направлении, и все равно будет D! Ждешь от дорогой на вид «крутилки» некого благородного щелчка, а его нет… Но это уже похоже на придирки по мелочам.
Турбомотор объемом полтора литра и мощностью 143 силы, который устанавливают на переднеприводных кроссоверах, без проблем тащит полуторатонный автомобиль. Хотя при старте с места возникает небольшая задержка вернее, автомобиль разгоняется как-то задумчиво , но в итоге разгон до сотни все равно укладывается в обещанные 10 секунд. Машина неплохо отрабатывает волны на местных дорожках Краснодарского края. Хорошо держится на горных серпантинах, а на входе в поворот прогнозируемо вписывается в траекторию. Но именно в городе кроссовер — в своей тарелке: через лежачих полицейских перепрыгивает мягко, а в салоне всегда тишина. И средний расход топлива в неровном тестовом режиме с обгонами на трассе и пробками в курортной Анапе держался в районе 8,7 литра на сотню. Полноприводные версии «Джолиона» сейчас только получают российскую сертификацию, поэтому на них мы ездили недолго по специальной внедорожной трассе на закрытой территории.
Связку двигателю составляет 7-диапазонный «робот». При этом в двух самых начальных комплектациях можно выбрать еще и 6-скоростную «механику». Динамика, мягко скажем, не ураганная, зато мотор способен переваривать АИ-92, а его паспортный расход топлива равен всего 9,9-литрам на «сотню» для версии с МКПП. Основной причиной, по которой россияне стали активно покупать «Джолионы», эксперты связывают с дефицитом новых машин от других автопроизводителей, а также относительно невысокую цену на эту модель по сравнению с аналогами.
Под капотом Jolion может быть как на механике, так и на китайском аналоге DSG — семиступенчатом роботе с двумя сцеплениями, который практически без изменений перекочевал с кроссовера F7. Нарекания к коробке те же. Задумчивость при переключениях с драйва в реверс, двухсекундная задержка на кикдаун и иногда дерганное переключение в пробках. В целом, переключения адекватные, но до плавности классических гидротрансформаторов или скорострельности тех же VAG-овских коробок ей далеко. Двигателей для машины приготовлено целых две штуки. Оба полуторалитровые, различаются лишь мощностью и типом впрыска. Переднеприводный автомобиль имеет мощность 143 л. Едут они абсолютно одинаково. Увеличившаяся мощность компенсируется возросшей массой полноприводной машины. Обе разгоняются до первой сотни за долгие 11-12 секунд, для обгонов их едва хватает и оба не могут похвастаться скромным топливным аппетитом. В смешанном цикле езды получается практически 11 литров на сто километров. Радует, что заливать можно 92 бензин. Как на дороге? Сразу после первой поездки выявляется еще один заметный недостаток Haval Jolion: плохой обзор через лобовое стекло. Даже поднятие водительского кресла на максимальную высоту не спасает положение: приличную часть дорожного полотна перекрывает длинный капот. На Jolion устанавливается 1,5-литровый турбированный двигатель, известный российским покупателям по другим моделям Haval. Этот агрегат уже доказал свою надежность в наших условиях и обеспечивает для столь компактного автомобиля неплохую динамику. Естественно, для гонок по трассе Jolion не подходит. Но на нем свободно можно объезжать тихоходные машины. Есть определенные вопросы к роботизированной КПП, которая появилась у Jolion. Пока она поспевает за набором оборотов и быстро переключает передачи. Но ее ресурс неизвестен. Это лучший бюджетный кросс для семьи Длина нового Jolion составляет 4472 мм, а размер колесной базы достигает 2700 мм.
Игорь Моржаретто: Haval Jolion - веселый лев
Помимо схожей архитектуры которая, впрочем, типична для большинства подобных «роботов» , общее — сцепление, мехатроника и редукторная часть имеют одну на всех масляную ванну поэтому китайский агрегат содержит аж семь литров нечасто встречающейся трансмиссионки Shell Spirax S5 DCT11. Весь блок мехатроники, кстати, не скрываясь несет логотип родоначальницы «мокрых» фольксвагеновских DSG, компании BorgWarner. От нее же — и двойное сцепление. Электрогидравлический блок управления делает BorgWarner На немецкую DQ500 китайский агрегат очень похож и единственным только механическим масляным насосом, также приводимым шестерней от корзины сцепления. И массой менее очевидных решений — таких, например, как магнитные кольца на первичном валу, с которых ЭБУ мехатроники считывает нужную ему информацию. Но вилки переключения передач у китайского агрегата не из стали, как у немцев, а из алюминиевого сплава. Зато — разборные, что плюс для ремонтопригодности коробки. Корпус вилок переключения передач собран на винтах из двух частей, а пластиковые наконечники приклепаны А вот двигающиеся по направляющим наконечники вилок — не сложной конструкции с обоймой и шариками, как в DQ500, а просто цилиндрики из жесткого пластика. Подобное исполнение наконечников вилок, к слову, встречается и у немцев — в печально известном «сухом» семиступенчатом роботе DQ200. Где и приносит одни из проблем: наконечники перемещаются по направляющим, выполненным прямо в алюминии корпуса, и поэтому со временем изнашивают его — вилки начинают перекашиваться. Конструкторы китайской коробки поступили грамотнее, установив в направляющие алюминиевого корпуса стальные втулки, которым износ от пластика не грозит.
Роликовые подшипники валов — специализированные, с выемкой под крепление в корпусе Нет и другого проблемного места коробки DQ500 — радиально-упорных конусных подшипников валов.
Нам на тест досталась машина с классическим черным убранством, главной «фишкой» которого можно считать сочетание декоративных фактур: китайцы не стали утруждать себя выбором и украсили Jolion всем сразу — в салоне можно встретить панели под дерево, карбон, алюминий и хром одновременно. Однако по факту придраться особо не к чему: отделочная эклектика не бьет в глаза, передняя панель приятна на ощупь, на новой машине ничего не скрипит, да и выглядит все современно. Одна из «фишек» интерьера, явно подсмотренная у автомобилей JLR кстати, достойный образец , — шайба «автомата», прозванная в народе «микроволновкой», которая позволила создать «парящую консоль». Под панелью — большой отсек с USB-портами и розеткой на 12 В. На базовой версии с «механикой» такого нет Первые вопросы начались при посадке. Оказалось, что у современного и богато оснащенного кроссовера нет...
Следом разочаровали и шикарные на вид кресла. Во-первых, слабовата оказалась «сидушка», которая не держит форму с водителем весом 90 кг. Во-вторых, регулировок не хватает и креслу: микролифт поднимает только заднюю часть сиденья, превращая его в верхнем положении в горку — висящие в воздухе ноги затекают минут через пятнадцать. Никак не регулируется центральный подлокотник, который, опять же, в верхнем положении кресла становится бесполезен. В общем, устроиться за рулем в Jolion не всем будет просто. Дальнейшее изучение интерьера Jolion вновь вызвало смешанные чувства. Цифровая «приборка», представляющая собой черное поле с разбросанными данными, больше дань моде, нежели помощник водителю, — базовый классический аналоговый щиток, конечно, проще, зато гораздо нагляднее.
Правда, порадовал полноценный проектор — редчайшая вещь даже в более дорогом сегменте. Огромный центральный экран — главный центр притяжения в салоне. Качество исполнения графики, быстродействие и функционал — отвал башки! Нет только штатной навигации, которую компенсирует возможность отзеркаливания смартфона Но! Китайцы в погоне за цифровой модой наступили на те же грабли, что и первопроходцы в области внедрения тачскринов. Абсолютно все второстепенные функции Haval зашил в один-единственный центральный экран, отчего пользоваться многими вещами стало просто неудобно, а в некоторых случаях — откровенно опасно. Каждый раздел вызывается отдельным меню, о котором, кстати, не всегда можно догадаться.
Например, экран климат-контроля выходит сверху, а ездовые режимы нужно вытягивать из-за левой границы дисплея, после чего попадать пальцем в необходимые зоны тачскрина. На ходу это делать очень неудобно. При этом никаких аналоговых дублеров, кроме кнопок на руле, в Jolion нет. Стильная «горячая строка» под экраном тоже сделана сенсорной, и в нее тоже нужно целиться, контролируя активацию. Откровенные недостатки «цифровой» эргономики представители марки объясняют, как и многие, направленностью машины на современное поколение, которое к тачскринам привыкло.
По соотношению цены и функциональности - это очень хорошо. По этой цене конкурентов найти сложно.
Но конечно смущает то, что эта модель только недавно выпущена. Про нее ничего не известно.
При этом в кассу я занес 1 500 000 р. Платеж в месяц за рассрочку 88 930 рубл. Всё четко. Переплаты нет. Точнее, она 160 рублей. Это автомобили совершенно разных классов. Вот об этом и поговорим ниже. Джолион вдруг стал таким популярным, возможно, кому-то поможет с выбором или же категорически убережет от покупки сего изделия.
Алгоритм будет такой: 1. Косяки сразу после покупки; 2. Плюсы; 3. Явные минусы. Всё в сравнении с Кодиаком.
Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля
Недостатки Haval Jolion 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев. По Хавалу папке хорошие отзывы. Кроме этого, во всех комплектациях, за исключением начальной, владельцы получают доступ к телематическим сервисам HAVAL CONNECTION. некоторые странности передней подвески; - управление большинством функций заведено на экран, мало реальных кнопок; - небольшой багажник; - маленький дорожный просвет.
У кого Haval Jolion?
Сергей Ильин То, что Haval Jolion — бюджетная модель, видно сразу, если подразобрать салон. В концерне Great Wall используют функциональные, но незатейливые материалы — задние арки укрыты войлоком, шумоизоляция тонкая, причём некоторые кузовные панели закрывают целлофаном, а в качестве утеплителя используют поролон. Антикоррозионная обработка избирательная: в дверях защитного состава минимум, в полостях снизу антикора нет совсем, а по днищу химия разбрызгана неравномерно. Нельзя похвалить и обработку сварных швов герметиком — не везде полимерная субстанция нанесена аккуратно.
Этот SUV нацелен, в первую очередь, на горожан с активной жизненной позицией, которые хотят получить небольшой и относительно доступный, но при этом действительно эмоциональный в визуальном плане автомобиль. Мировой дебют серийного кроссовера, пришедшего на смену паркетнику Haval H2, состоялся 23 ноября 2020 года в рамках международного автошоу в Гуанчжоу, причем там он был представлен под «китайским названием» Chulian с иероглифов переводится как «первая любовь». Для России же и некоторых других стран выбрали более благозвучное имя — Jolion образовано сочетанием слов «Joy» и «Lion», что в переводе на русский — «радость» и «лев» соответственно … а также применили лёгкий рестайлинг. В результате модернизации 2024 года машине слегка « освежили » внешность, интерьер и пересмотрели оснащение. Внешне кроссовер «щеголяет» броским, привлекательным, современным и энергичным обликом — залихватская «физиономия» с грозно нахмуренными фарами, шестиугольной решеткой радиатора и «клыкастым» бампером, подтянутый силуэт с покатой крышей, выразительными боковинами и правильными росчерками колесных арок, изящная корма с эффектными фонарями-бумерангами, крупной пятой дверью и аккуратным бампером. Интерьер Jolion выполнен в духе минимализма, основной акцент здесь сделан на двух цветных дисплеях: прямо перед водителем располагается 10. Гармонично вписываются во внутреннее убранство стильный мульти-руль с трёхспицевым ободом и надписью Haval по центру, а также симметричные дефлекторы вентиляции.
С 2024 года атмосферу задаёт контурная подсветка салона. Размеры и масса По своим габаритам кроссовер является представителем компактного сегмента: его длина составляет 4472 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1574 мм.
Очистку салона Toyota RAV4 рекомендуется выполнять аккуратно, чтобы исключить повреждение пластиковых поверхностей Выявленные недостатки Haval Jolion Этот кроссовер предложили потенциальным покупателям на российском рынке в мае 2021 года. Короткий срок эксплуатации не позволяет сделать корректный вывод о долговечности функциональных компонентов конструкции. Haval Jolion В следующем перечне приведены минусы, которые успели выявить владельцы Haval Jolion: слабая стойкость лакокрасочного покрытия к механическим повреждениям; повышенный расход топлива; дискомфорт в салоне по причине слабой шумоизоляции; маленький багажник; отсутствие регулировки руля по вылету; недостаточная яркость приборной цифровой панели; «шайба» селектора КПП не фиксируется в крайних положениях; чрезмерно сложное меню управления системой мультимедиа; ощутимые задержки в работе 7-ступенчатого «робота»; ошибки в настройках отдельных режимов езды; плохая информативность обратной связи рулевого управления; стеклоочиститель не доходит 4-5 сантиметров до левой передней стойки; слишком мягкая подвеска пропускает удары при проезде крупных неровностей; для разблокировки запорного устройства надо дважды потянуть ручку двери. Сложно оценить долговечность силового агрегата Haval Jolion при минимальном пробеге Резюме Даже в качественных автомобилях можно найти мелкие недостатки, которые вызывают раздражение пользователей и различные затруднения в процессе эксплуатации.
Тут тебе и цвета, и молниеносная работа, и четкая прорисовка, и поддержка CarPlay с Android Auto.
Отлично работает система кругового обзора и моделирования автомобиля в пространстве, качество картинки уже почти «эйч ди». Еще бы нормальные колонки к этой мультимедийке, а то звук что-то совсем средненький. Цена Базовая цена — 1 379 000 рублей Источник: Дмитрий Косенко Да, именно благодаря адекватным ценам Haval Jolion и завоевал свою долю рынка. Базовая версия с уже упомянутыми опциями стоит 1 379 000 рублей на механике и 1 479 000 рублей на роботе. Оптимальной представляется средняя версия «Элит» на роботе с передним приводом за 1 579 000 рублей с парктроником, камерой заднего вида, электрообогревом лобового стекла, светодиодной оптикой, кнопкой запуска двигателя. Ну а топовая версия стоит 1 749 000 рублей за передний привод и 1 869 000 рублей за полный. Но всё ли так хорошо?
Давайте поговорим и о недостатках автомобиля, а они есть. Жесткость, шумоизоляция Колеса 17-го или 18-го размера Источник: Дмитрий Косенко На 18 колесах 55-го профиля Jolion вам не покажет плавности хода, всё будет сбито, слегка подпружинено, но жестко и тряско. Особенно это проявляется на поперечных трещинах и швах, а также на мелком рельефе. К примеру, на грубом крупнозернистом асфальтобетоне подвеска входит в некий резонанс и достает вас своей мелкой тряской. Не хватает и шумоизоляции, в салоне стоит заметный акустический фон, в котором солирует гул покрышек. Сиденья Электропривод только у водительского сиденья Источник: Дмитрий Косенко Задние сиденья еще ничего, а вот водительское кресло однозначно неудобно.
Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля
Игорь Моржаретто: Haval Jolion - веселый лев | АВТОСТАТ | По Хавалу папке хорошие отзывы. |
Haval Jolion - отзывы владельцев об автомобиле | Haval Автомир Москва | Смотрите интересные отзывы про автомобиль Хавал Джолион: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. |
эксплуатация | Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион. |
Российский блогер разобрал Haval Jolion и назвал его недостатки | Рассмотрим критические отзывы владельцев, в которых отмечены выявленные недостатки этих автомобилей. |
Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера
Haval Jolyon отзывы владельцев реальных | Обзоры и отзывы Haval Jolion. Хавал Джолион недостатки отзывы реальных владельцев. |
Haval Jolion победил зиму | Новый Haval Jolion действительно красив, причем во всех ракурсах, как снаружи, так и внутри. |
эксплуатация | Недостатки Haval Jolion 4x4. |
Haval Jolion на вторичке: выяснял проблемы китайского кроссовера | некоторые странности передней подвески; - управление большинством функций заведено на экран, мало реальных кнопок; - небольшой багажник; - маленький дорожный просвет. |
Комментарии | Смотрите интересные отзывы про автомобиль Хавал Джолион: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. |
Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля
Честный Обзор HAVAL JOLION 2023 ! Посмотри Прежде Чем Покупать !!! | Посоветуйте или отговорить, пожалуйста, владельцы джолион:write: Интересует комплектация Премиум с полным приводом, но и по другим компл. |
Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома | Отзывы реальных владельцев Хавал Джолион: недостатки, 2022. |
Отзывы реальных владельцев Haval Jolion: достоинства и недостатки автомобиля | © Haval. Отзывы о Jolion — яркий пример того, что не стоит слепо следовать точке зрения других людей. |
Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля
Но в дальнейшем данный недостаток станет основной претензией владельцев к Jolion. Дело в том, что без регулировки руля по вылету водители не могут принять комфортное положение на сидении. В результате продолжительные путешествия или езда в многочасовых пробках вызывает сильный дискомфорт. Водителю в подобных условиях придется постоянно менять положение, но и это не спасет от болей в спине и ногах. Второй минус — отсутствие поясничной поддержки даже в топовых комплектациях. Эта особенность характерна для многих китайских моделей. И третий недостаток — заметный запах химии в салоне. Его причины найти сложно, а устранить не удается даже дорогостоящими средствами. Также нужно учесть, что некоторые дилеры халатно подходят к своей работе.
В результате можно купить машину с различными подтеками и следами жидкостей. Стоит ли вообще покупать Haval Jolion? Если «Хавейлу» удастся сохранить стоимость на уровне объявленного прайса — то однозначно, да, стоит. Найти новый кроссовер на рынке с подобным соотношением цены, оборудования и качества довольно сложно. Вездесущая «Крета» в скором времени переживет смену поколений, что в конечном итоге скажется на ценовой политике южнокорейской компании в отношении бестселлера. А учитывая популярность Haval в России можно с уверенностью сказать, что новенький Джолион ждет хорошее и популярное будущее. Об авторе , wekauto. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом.
Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано. В движении Не удивила и подвеска машины. Мелкие неровности Jolion отрабатывает жестко, подпрыгивает на лежачих полицейских, легко пробивается на крупных засадах наших дорог. Но в то же время крены в поворотах минимальны, рулится машина понятно, хотя полностью синтетически. В целом на дорогах машина звезд с неба не хватает, настроено все так, чтобы человек с любым водительским стажем чувствовал себя уверенно.
Экономичный расход топлива Один из основных достоинств автомобиля Haval Jolion, отмечаемых его владельцами, это его экономичный расход топлива. Благодаря современному двигателю и оптимизации системы управления, автомобиль потребляет гораздо меньше топлива по сравнению с другими автомобилями своего класса. Причиной экономичности является использование турбированного двигателя мощностью 150 лошадиных сил. Благодаря этому, автомобиль легко ускоряется и поддерживает высокую скорость при минимальном расходе топлива. Согласно отзывам владельцев, Haval Jolion имеет расход топлива на уровне 7-8 литров на 100 километров пробега в городских условиях и около 6 литров на трассе. Эти показатели являются одними из лучших в своем классе и позволяют владельцам значительно экономить на топливе. Особенностью Haval Jolion является также возможность выбора из нескольких режимов езды, включая экономичный режим. В этом режиме автомобиль автоматически оптимизирует работу двигателя, что позволяет снизить расход топлива еще больше. Экономичный расход топлива — одна из главных причин, почему многие владельцы Haval Jolion остаются довольными своим выбором и рекомендуют этот автомобиль своим друзьям и знакомым. Отличная управляемость Комфорт и устойчивость автомобиля также способствуют его отличной управляемости. Хорошая изоляция шумов и вибраций позволяет водителю сосредоточиться на дороге и контролировать автомобиль.
При заявленных 19 см, у джолиона всего 16 под защитой и 20 под передним бампером. Вроде почти таже полторашка, но на 50 нм меньше. Это почти такая же разница, как между движками 1,5 и 2л на F7. При заявленных 9.
Однако, на ухабах или высоких "лежачих полицейских" недостаточный ход подвески уже доставляет неудобства... А выбоины асфальта и трамвайные пути на небольших "городских" скоростях отзываются болью если и не в "пятой точке", то душевной точно Многорычажная независимая задняя подвеска в полноприводных комплектациях работает поприятнее и немного улучшает ситуацию. Как итог, идеальная среда обитания Haval Jolion - хороший асфальт или укатанные грейдером просёлочные дороги. Расход топлива Двигатель рекомендуется заправлять 95-м бензином. Объём бака большой - 55 л. Официально заявленный расход топлива Haval Jolion в смешанном цикле: 8,1 л на 100 км, что является практически максимальным показателем из всех конкурентов... Либо Haval действительно самый прожорливый, либо его производители - самые честные Что выходит при реальной эксплуатации на нашем опыте? В этом режиме движения, при 1250-1300 об. А при трогании, наборе скорости на 1-3 передачах, либо при обгоне на 3-5 передачах, двигатель слегка неохотно, но легко позволяет набирать выше 3000-4000 об. Расход по городу, в зависимости от загруженности, пробок, светофоров, манеры вождения и работы кондиционера: в диапазоне 9,5-16 л на 100 км. У меня по городу сейчас выходит 11-12 л на 100 км. То есть на литр больше заявленного производителем, но при отключенном кондиционере и грамотном вождении показатели явно достижимые. То есть Haval Jolion весьма прожорливый при езде по городским пробкам либо активной манере вождения с резкими наборами скорости, но вполне экономичный при движении по трассе и в смешанном цикле. Объективные плюсы и минусы эксплуатации Что говорят многие "профессиональные обзорщики" на своих YouTube-каналах? Один пафосный блоггер, зачем-то сравнивая Haval Jolion с автомобилями на пару классов выше и в 2-3 раза дороже, начинает ругать недостаточную динамику, точность управления, недочёты настройки подвески, шумоизоляцию, или банально не может догадаться, что маленький "подстаканник" у центрального подлокотника - не для стаканчика кофе, а для пластиковой 0,5 бутылки или металлической 0,3 банки газировки... Другой, явно страдающий от чрезмерного веса и собственного слепого поклонения культу Тойоты, из обзора в обзор обсерает все "Нетойоты" и жалуется, что не может удобно усесться в водительское кресло и выдвинуть руль по вылету, что в его случае в принципе невозможно, а причина тут вовсе не в автомобиле. Хорошо, что на подобные "обзоры" я не обратил никакого внимания, потому что к объективности они не имеют ни малейшего отношения! Особенно, в текущих санкционных условиях, в которых сейчас находится Россия... Да, при современных светодиодных лампах подсветки для первого ряда сидений и в багажнике, допотопные желтоватые лампы накаливания подсветки для второго ряда сидений и в зеркалах солнцезащитных козырьков выглядят мягко говоря архаично. Нельзя включить подсветку в салоне по отдельности для водителя или переднего пассажира, только обе лампы сразу. Руль регулируется только по высоте, а не по вылету, но абсолютно никаких неудобств в случае с Haval Jolion лично у меня не возникло - я всегда сажусь в автомобиле на максимальном расстоянии вытянутой руки от руля. Относительно небольшой багажник. Неидеальная отработка неровностей подвеской. Небольшие недочёты в эргономике расположения кнопок блокировки дверей и подогрева передних сидений. В максимальной комплектации Premium: тусклый дисплей цифровой приборной панели, а также блестящая лакированная сенсорная панель кнопок под дисплеем с вероятностью случайного нажатия при касании, на которой к тому же бликует и плохо видна индикация. Обнаружил один небольшой "баг" У Вас не получится слушать музыку, заглушив двигатель и заблокировав центральный замок... Автомобиль "думает", что Вы ушли и закрыли двери с ключа, а значит музыке звучать не полагается Но с заглушенным двигателем и разблокированными дверьми - пожалуйста! Большинство этих недоработок производителю исправить несложно, а какие-то уже были исправлены с 2021 года. Фейслифтинг небольшое обновление весной 2022 модель уже пережила, но это по-прежнему первое поколение Jolion I. Если во втором поколении Jolion II производители прислушаются к покупателям и внесут доработки, будет замечательно! А теперь плюсы: Внешний вид и дизайн интерьера. Приемлемая цена и адекватные официальные дилеры. Большая колёсная база. Простор в салоне, особенно для задних пассажиров. Удобство и передних, и задних кресел. Ровный пол в ногах задних пассажиров и багажника при сложенных сиденьях. Достойная шумоизоляция, особенно моторного отсека. Чёткое и практически незаметное переключение передач "роботом". Очень качественное звучание аудиосистемы Harmann и работа мультимедиа-системы в целом.
Отзыв об автомобиле Haval Jolion 4x4
Посоветуйте или отговорить, пожалуйста, владельцы джолион:write: Интересует комплектация Премиум с полным приводом, но и по другим компл. Джолион. Продажи Haval Jolion стартовали несколько лет назад и практически сразу же, модель выбилась в рейтинг наиболее продаваемых автомобилей в своем классе. По Хавалу папке хорошие отзывы. Новый стильный городской кроссовер HAVAL JOLION создан, чтобы всегда быть в центре внимания.
Обзор владельцев Haval Jolion: плюсы и минусы этого автомобиля по их мнению
Вероятно, потому шильдик на радиаторной решетке «Джолиона» крупнее, чем у стоящего рядом внедорожника Haval H9. Рассмотрим критические отзывы владельцев, в которых отмечены выявленные недостатки этих автомобилей. Отзыв владельца Haval F7 полный привод. У Джолиона дисплей гораздо качественнее в плане изображения.
Обзор владельцев Haval Jolion: плюсы и минусы этого автомобиля по их мнению
Всё в сравнении с Кодиаком. Итак, первый пункт. После покупки Кодиака было три проблемы, а именно: душевыматывающий сверчок в панели управления панорамой; неоцентрованный руль кривое нулевое положение, развал-сход нужно было сделать и низкое положение фар нужно было поднять фары, при движении по ночной трассе очень низко светили. Первое и второе исправили по гарантии правда второй дилер! ЕвропаАвто, для тех, кто из Еката. Что же с Китайцем? Сверчков никаких нет на данном этапе. В салоне тишина и покой. Руль точно так же неоцентрован. Причем в ту же сторону и примерно на такое же количество градусов Совпадение - не думаю Фары светят низко. Надо поднимать.
Иные «стартовые» проблемы за 500 км. Теперь про качество сервиса Хавал и как это решалось.
В качестве основных критериев и параметров для расчета были учтены: период владения автомобилем — 3 года, суммарный пробег транспортного средства — 45 000 км, возраст владельца — 35 лет и стаж вождения — 10 лет. Методика и алгоритм оценки автомобилей основываются и на расходах, которые понесли автовладельцы при покупке и в процессе эксплуатации. В частности: транспортный налог, страхование, техническое обслуживание, приобретение зимних шин и затраты на топливо — в зависимости от условий и региона эксплуатации. А для удобства сравнения различных моделей эти затраты приводятся в рублях на 1 километр пробега. Где в опросе Кулрей?
По бездорожью ездеет хорошо Максим, 15 лет стажа31 марта Опыт больше 10 лет: Haval Jolion, I рестайлинг 2023—2024 , Внедорожник, 5 дв. Личные поездки, дальние путешествия Ехал за М6, но... Преимущества Прокатившись на тест драйве модель М6 конечно помягче Джулиона на кочках, руль удобнее... Решающими факторами выбора рейсталингового Джулиона стали: - современнее дизайн; - мягкая отделка передней панели и передних дверей; - лучше качество монитора и камеры; - подогрев руля, задних сидений и лобового стекла; - складываемые зеркала; - электропривод сидений; - задний подлокотник для пассажиров; - удобная безпроводная зарядка для телефона; - 6 подушек безопасности. Недостатки Особых претензий пока к машине нет! Цвет красный, долго не мог решиться на него, но жена убедила : В целом хороший аппарат! Личные поездки, дальние путешествия Нормальный авто за вменяемую цену, из новых альтернатив нет Преимущества Очень удобно ехать по трассе, единственный минус это сиденья. Я делал шумку, ставил омыватель камеры, атермальную тонировку,электропривод багажника, другие колодки и др. После этого машина стала отличной. Расход топлива радует. Отличный головной свет! Очень радует приложение с автозапуском и др. Электропривод багажника мастер, 1 год стажа22 марта Опыт до 1 года: Haval Jolion, I 2021—2024 , Внедорожник, 5 дв. Личные поездки Отличный бюджетный кроссовер Преимущества Стоит своих денег однозначно учитывая цены на бу и тд, прекрасный внешний вид много всяких плюшек, высокий клиренс в салоне просторный, отличный свет, относительно мягкий для кроссовера Недостатки При резком нажатии газа робот пару секунд думает что от него хотят но к этому можно привыкнуть Дополнительно Не добавить не убавить за данную цену отличный вариант учитывая санкции и бешенные цены на б. Дальние путешествия Качество машин отличное. Персонал добрый и все подробно рассказывает. Вообщем то рекномендую!!! Преимущества Модель очень хорошая и качественная. Особенности некогда не брал китайские машины, попробовал. Ездил в лесу. Без проблем, везде проехал.
Также немаловажным моментом является то, что Haval Jolion производится в России, причем это не просто крупноузловая сборка, а полный цикл производства. Сам я на заводе не был, но если верить представителям компании, то в Тульской области налажен выпуск кузовных панелей, производится сварка и окраска деталей, причем линию последней модернизировали, и теперь она полностью автоматизированная. Здесь же на производстве изготавливают кресла, причем как каркас, так и наполнение, и обшивку. К тому же буквально на прошлой неделе Haval сообщил о запуске производственной линии по сборке двигателей 1. То есть машины производят у нас в стране по полному циклу. Из интересных моментов нам рассказали, что в 2023 году Haval стал внедрять на производстве и полностью российские компоненты, теперь на Jolion ставят бензобаки отечественного производства, наши колесные диски и ещё ряд деталей. Но выпускать третий материал про уже хорошо известный кроссовер, наверное, не было бы смысла, а поводом для этой статьи стал выход обновленной модели Haval Jolion. Примечательно, что в Китае Jolion уже не продается, теперь он поставляется только на внешние рынки, а Россия стала первой страной, где вышло обновление модели. Что по внешности?