Новости открытое занятие во второй младшей группе

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебниц. Вторая младшая группа» Л.В. Минкевич. Весеннее открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе «Мы поём и пляшем на весенней полянке». речи «Зайка в гостях у ребят» во второй младшей группе.

25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями».

Корзинка с пирожками Красная шапочка 4. Все угадали но нам нужно идти дальше искать сказки Воспитатель: А сейчас мы пришли в гости, здесь живут герои сбежавших сказок. Давайте сказкам вернуться на свои места. Иллюстрации сказок с перепутанными героями. Нужно правильно расставить героев сказок. Дети выходят в две команды с эмблемами, подходят к иллюстрации сказок которые расположены на магнитной доске и расставляют героев.

Сказка «Репка» , «Маша и медведь» Молодцы ребята справились с заданием. А сейчас мы немного поиграем.

На организационном этапе был создан позитивный настрой у воспитанников для включения их в образовательную деятельность.

Проведение игры "Хорошее настроение" позволило эмоционально настроить детей перед началом занятия. Детям было предложено помочь сказочному герою "Колобку" найти его бабушку и дедушку. Дети с интересом приняли игровой сюжет,настроились на совместную деятельность.

На сказочных остановках дети вспоминали содержание сказок "Репка","Курочка Ряба", "Колобок", решали проблемные ситуации,которые возникали на их пути. Так же дети разгадывали загадки в стихотворной форме, провели физкультминутку "Посадили репку в огороде".

Чего же не хватает на фотографиях.

Возьмите, пожалуйста, взяли ватные палочки, приступили к работе. Во время рисования звучит музыка «Солнечный зайчик». На мольберт прикрепляются детские рисунки -Посмотрите, какие фотографии у вас получились.

Ответ ребёнка.

Дети отгадывали загадки о профессиях, познакомились с профессиями повара, кастелянши, медсестры, продавца.

Занятие во 2 младшей группе «Затейники» на тему «В гости к Мухе-Цокотухе»

Вторая младшая группа — дети от 3 до 4 лет Открытое интегрированное занятие по. экологии во второй младшей группе.
Занятия во второй младшей группе Автор: Логачева Надежда Юрьевна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ " Детский сад № 233" Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область Наименование материала: открытое занятие Тема: Открытое занятие во второй младшей группе.
Открытое занятие во второй младшей группе по ОБЖД "Прогулка в волшебный лес" патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Ягодки».
Итоговое занятие во второй младшей группе "Радуга" Во 2 младшей группе прошло занятие по развитию речи Медвежонок едет в гости.

Во второй младшей группе прошло открытое занятие

Просмотр содержимого документа «Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"». Развитие речи 1. Интегрированные занятия 1. Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний». Самоанализ занятия по художественно-эстетическому развитию «В гости к солнышку» во второй младшей группе. Индивидуальная работа: активизировать на занятии Эллину Н, Саша И. Вторая младшая группа» Л.В. Минкевич.

Вторая младшая группа — дети от 3 до 4 лет

Весело хохочут: ха, ха, ха! Глазками моргают ритмичное зажмуривание глаз, После отдыхают приседают, руки свободные. Я буду вашим машинистом. Приготовились и поехали!

Ой, а что у нас тут? Ответы детей А какие книги? Ответы детей — большие и маленькие Молодцы!

Ответы детей - много А маленьких? Дети: Одна! Ребята, а здесь у нас остановка «Гараж».

Попробуем еще раз. Давайте вместе : "Чок-чок-чок открывайся сундучок ". Ой сколькоздесь всего Интересно, а чье это и для кого? Вы бы хотели превратиться в маленьких волшебников? Топ, топ, хлоп,хлоп, вокруг себя повернись, В маленького волшебника превратись. Ой, ребята слышите,что-то жужжит. Давайте, чтобы наш фокус получился , я уберу картинку карлсона за дверь и мы вместе с вами скажем волшебное слово. Все вместе говорят "Ба-ра-бас" из двери появляетсякарлсон, пролетает мимо детей под музыку Карлсон : Здравствуйте, а вот и я! Привет, от карлсона друзья.

В волшебной вы стране сейчас Исполнится все в сей же час! Да, волшебники из вас получились, хорошие,а где же я буду жить? Воспитатель : не преживай карлсон,теперь когда мы превратились в маленьких волшебников, мы сможем, построить, слепить, нарисовать красивые, волшебные замки. А вот и наш строительный материал воспитатель подходит к столам с песком, пластелином, краскаи. Сложно было?

Он яркий, разноцветный, большие банты, смешной нос и рот. А с чем клоун играет? А какого цвета шарики? У вас на столах лежат портреты клоунов. Но у них не хватает многих деталей. Давайте посмотрим, чего же не хватает у ваших клоунов? Воспитатель: Давайте сначала нашим клоунам дадим поиграть с мячиками. Берем большие шарики, кладем их белой стороной вверх, берем клей- карандаш, намазываем клеем кружки и аккуратно приклеиваем над головой клоуна. Прижимаем кружки-мячики салфеткой.

Воспитатель: Правильно, вода без запаха. Воспитатель: А как вы думаете, что можно сделать, чтобы у воды появился запах? Правильно, если в воду что-нибудь добавить, она может изменить свое свойство и стать пахучей. Посмотрите, ребята, я сейчас добавлю ароматное масло. Педагог добавляет в воду масло. Воспитатель: А теперь понюхайте воду, появился у нее запах? Воспитатель: Какой стала вода? Вода стала с запахом. Как вы думаете, можно ли такую воду пить?

Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие"

Итоговое занятие во второй младшей группе. Задачи с учетом особенностей воспитанников группы: с Сашей Л. – закрепить навык раскрашивания нетрадиционным способом (ватной палочкой). Новости Минпросвещения России. Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Синичкин день». Подготовила: Демина Н.В. Просмотр содержимого документа «Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"».

Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие"

Каким одним словом их можно назвать? Бабочка Воспитатель: Правильно ребята, смотрите, а вон там сидят бабочки. Сколько их? Пока звучит музыка - дети бегают около цветов. Умолкает - сажают бабочек на цветы, которые лежат на полу, подбирая по цвету. Воспитатель: Сколько у тебя, Маша, было бабочек? Сколько осталось? Сколько бабочек было у Вани 5 а осталось?

Беседа «Что нужно нашему растению для роста», Рассматривание иллюстраций, одуванчика на прогулке, Чтение стихотворений и рассказов Д. Еловикова «Желтый одуванчик», М. Пришвин «Золотой луг», Э.

Шим «Рассказы и сказки о природе». Настольная игра «Собери цветок» Оборудование: Картинки для дидактического упражнения «Подбери слово», музыка для физкультминутки. Ход занятия: Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие на полянку, на которой растут очень много красивых цветов.

Методы: игровой, словесный, наглядный, практический. Приемы: Создание игровой мотивации, объяснение, указание, вопросы к детям, исправление. Предварительная работа: Беседы по темам: «Дикие и домашние животные», «Животные и их детеныши», рассматривание иллюстраций «Времена года», Дидактические игры «Соберем в корзинку», чтение русских народных сказок, произведений художественной литературы. Интеграция областей : Социализация: развитие умения выбирать роль; пробуждение у детей интереса к театрализованной игре; формирование доброжелательного отношения друг к другу и окружающим. Чтение художественной литературы: развитие умения с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из сказок и песенок. Безопасность: соблюдение элементарных правил поведения в детском саду. Индивидуальная работа: активизировать на занятии Эллину Н, Саша И. Ход занятия:.

Сложно было? Сейчас я покажу вам один, фокус "Цветная вода" карлсон показывает стеклянную баночку с водой, затем встяхивает ее и вода окрашивается в цвет Хотите и я вас научу? Дети подходят к столу, на котором зараннее приготовлены стекляные баноки, кисти, леечки с водой, гуашь, проговаривает последовательность фокуса Карлсон - ну, вот теперь, когда я увидел, что вы все запомнили,нам пора возвращаться в нашу группу , и на этот случай я припас транспорт, только смотрите, держитесь крепко. Публикации по теме: Цель: Формировать представление о празднике «День Матери» Развивать доброе отношение и любовь к своей маме. Задачи: - Учить правильно. Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Открытое итоговое занятие во второй младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Связная речь: учить детей. Ребятки, посмотрите у нашего дружка "Светофорчика". Открытое занятие по сенсорике во второй младшей группе «Новогодняя открытка» Задачи:Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм. Закрепить знания о форме и цвете. Воспитатель читает. Приготовила: Воспитатель 2 младшей группы «Росточек» Большанина О. Программное содержание: 1. Дать детям понятие о частях тела. Открытое занятие во второй младшей группе «Прогулка в лес» Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни через: 1.

Электронное образование Республики Татарстан

Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во второй младшей группе. 28 Марта во второй младшей группе «Звездочки» прошло открытое занятие. 19 апреля в группе " Почемучки" прошло открытое занятие по познавательному развитию. речи «Зайка в гостях у ребят» во второй младшей группе.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования

Они позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт 28 апреля 2022г в МБДОУ д/с "Рябинка" воспитатель первой квалификационной категории Пушкина Алеся Васильевна провела открытое занятие во второй младшей группе "Мы едем, едем далеко". созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и. Конспект открытого занятия игровой деятельности детей второй группы раннего возраста «Игры с Капитошкой. Во второй младшей группе "Ромашки" прошло открытое занятие. Педагог вместе с детьми отправлялись в страну разных сказок.

Во второй младшей группе прошло открытое занятие

Публикации педагогов на сайте Рассказова Наталья Сергеевна Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше» / Н. С. Рассказова.
Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге" Воспитатель МБДОУ Левушка. Открытое занятие во второй младшей группе ОО «Рисование».
Итоговое занятие во второй младшей группе "Радуга" Дети из младшей группы "Улыбка" сделали замечательные кораблики из скорлупы грецкого ореха.
Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС | Открытые мероприятия для работников.

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе

Ход занятия: Вход под легкую музыку. Воспитатель: Ребята,проходите, на стульчики присаживайтесь. Автор: Кокорина Наталья Николаевна Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Витаминная страна". Занятие во второй младшей группе «Собачка Буська в гостях у ребят» Автор конспекта ООД: воспитатель Хорошкова Лариса Владимировна Томск-2017 Цель: Закрепить умение распознавать эмоциональное состояние (весёлый, грустный), по выражению лица. Второе занятие в группе"Дельфинчик",Вика уже нас радует,при ныряние уже не захлёбывается старается задержать дыхание, дальше лучше. (После того как дети произнесут потешку второй раз, в группу влетает жёлтый воздушный шарик.). Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий