Нашла на свалке коробки! Открыла и ОбАлДеЛа! «Оранжевая революция»: тонны морковки выбросил фермер на свалку под Киевом из-за карантина. Отчаявшийся предприниматель пошел на крайние меры, так как не может продать.
К Хилокскому рынку подкатили «Мандарин»
- ОРАНЖЕВАЯ VAPE БАРАХОЛКА - | Хабаровск |
- Рейтинги и Отзывы
- Как «Тезиковка» превратилась из советской барахолки в легендарный ташкентский базар
- Сообщество «ОРАНЖЕВАЯ VAPE БАРАХОЛКА - | Хабаровск |» ВКонтакте — торговый центр, Хабаровск
- Даты: 50 лет со дня аварии на заводе химического оружия в Новочебоксарске
Астраханская барахолка захватывает новые территории
| Хабаровск |", подписчики, просмотры, аудитория. INSPIRE Шапка объемная вязаная (оранжевый) недорого с доставкой в. Новости Хабаровска: Кажется, давно прошли те времена, когда люди массово одевались на рынке и пытались сбить цену, торгуясь до последнего рубля. Барахолки безвозвратно. Добавлено: 11 апреля 2024 в 10:29 Категория: Новости и политика Теги: Плохой сигнал.
На рязанской барахолке машина проехала по товару торговцев
А что за механизм на заднем плане? Это кран консольно-шлюзовой мобильный КШМ-35 для строительства мостов. Разработка 1973 года, созданная в СКБ Главмосстроя. Предназначалась для установки пролетных строений длиной 22 м и массой 35 т. Грузовик КрАЗ-258 с противовесом был штатным буксировщиком для этого спецкрана. Существовали и применяются до сих пор и более тяжелые консольно-шлюзовые краны, созданные еще во времена СССР. Например, эта огромная махина — не что иное, как спецкран КШМ-63 для установки 33-метровых пролетных строений массой до 63 т. Его создали в 1985 году в организации по имени «Гипростроймост». Тягач у него, конечно, уже постсоветский МЗКТ, но сам кран — раритет, абсолютно уникальный. Кстати, он актуален и по сей день и, вероятно, будет применяться на ремонте и возведении мостов еще не один год.
Винтажные иномарки Такие «Унимоги» появились у нас еще при Советском Союзе. Потому траву здесь косили дорогие, купленные за твердую валюту немецкие Mercedes-Benz Unimog. Возможно, некоторые из них до сих пор в строю. Данный кадр был сделан в 2008 году. Не стеснялся Советский Союз тратить дефицитную инвалюту и тогда, когда были нужны действительно надежные спецмашины для очень ответственных объектов. Вот как отзывается о точно таком же кране российский частник, использовавший такую машину в 2020 году: «Данный кран 1987 года рождения даст фору ЛЮБОМУ из российских конкурентов. Наши никогда в жизни не дойдут до уровня этого японского монстра. Плавность работы в совмещенных режимах просто поражает». Автобусы ушедшей эпохи Есть у дорожников и собственный парк автобусов — рабочих-то нужно возить далеко.
А в «те» времена этот парк был еще и интересным для любителей истории.
Адрес электронной почты редакции: box 62info. На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
И это тоже очень здорово. И поэтому, сегодня я иду на охоту для вас! Пишите в комментариях, что любите вы смотреть на блошиных рынках?
Рассказывайте, были ли такие покупки, которые много лет приносят радость? Что это было? И где купили? Нам так же интересно, что вы бы хотели, чтобы я посмотрела сегодня для вас на улицах Хаарлема и может быть Амстердама, если хватит сил! Пишите, мы будем ждать ваших рассказов и пожеланий! С оранжевым приветом,.
Яркий оранжевый логотип знают почти в каждой местной семье — под этой маркой выходят передачи об экономике и культуре, новости и интервью, документальные фильмы и сюжеты об истории города. ТВР часто показывает то, что мы не видим на больших каналах, ведь героем его программ обычно становится простой житель.
☀ОРАНЖЕВЫЕ НОВОСТИ☀ МОНЕТКА
А также есть пусть и оранжевые, но все-таки мигалки. Эти парни в светоотражающих жилетах даже могут ограничивать движение на трассах. В конце концов, именно они эти дороги строят и обслуживают. Все это о дорожниках. Сегодня изучаем необычную винтажную технику из автопарка дорожных строителей. Сразу оговоримся — речь пойдет не о тех машинах, которыми дорожники пользуется сейчас, а о тех, которые еще можно было встретить в работе 15—20 лет назад. Сейчас такую технику можно увидеть разве что в глубинке или на ностальгических фото. А прежде у предприятия был весь ассортимент советской классики. Например, ГАЗ-53 со всеми модификациями семейства был самым массовым советским грузовиком.
Количество построенных экземпляров исчислялось даже не сотнями тысяч, а миллионами машин. Сходили они с конвейера до 1993 года. У дорожников таких тоже было много, но время не стоит на месте и эпоха легенды Горьковского автозавода прошла. Таких тоже изготовили миллионы штук. Если соблюдать почти математическую точность, то можно отметить, что «ГАЗонов» по СССР и миру бегало более 4 млн экземпляров, а ЗИЛ-130 в огромном многообразии модификаций до такой цифры не дотянул — их было изготовлено «чуть больше» 3 млн штук. Зато самые поздние версии выпускались аж до 2010 года, правда уже не в Москве, а в Новоуральске. Этот модернизированный ЗИЛ-130-76 еще московской сборки. Грузоподъемность у такой модификации увеличена до 6000 кг, а ресурс — до 300 тыс.
Сдается, этот экземпляр пробежал гораздо больше. Эх, еще не так давно казалось, что «ЗИЛки» будут ездить по дорогам вечно. Однако сейчас встретить такой можно крайне и крайне редко.
Он отметил, что пыль и частицы песка, поднятые ветром, унесло в акваторию Черного моря, а уже через 27 часов они достигли Белгородской области. В центре «Фобос» отметили, что в южной части Европейской России будет стоять малооблачная погода, поэтому небо окрасится в оранжевый цвет как в Афинах. Высыхая, дожди будут оставлять на поверхностях желтоватый налет, — рассказали в центре погоды.
Посмотрите, как выглядели Афины, когда в Грецию пришел пыльный шлейф.
А также есть пусть и оранжевые, но все-таки мигалки. Эти парни в светоотражающих жилетах даже могут ограничивать движение на трассах. В конце концов, именно они эти дороги строят и обслуживают. Все это о дорожниках.
Сегодня изучаем необычную винтажную технику из автопарка дорожных строителей. Сразу оговоримся — речь пойдет не о тех машинах, которыми дорожники пользуется сейчас, а о тех, которые еще можно было встретить в работе 15—20 лет назад. Сейчас такую технику можно увидеть разве что в глубинке или на ностальгических фото. А прежде у предприятия был весь ассортимент советской классики. Например, ГАЗ-53 со всеми модификациями семейства был самым массовым советским грузовиком.
Количество построенных экземпляров исчислялось даже не сотнями тысяч, а миллионами машин. Сходили они с конвейера до 1993 года. У дорожников таких тоже было много, но время не стоит на месте и эпоха легенды Горьковского автозавода прошла. Таких тоже изготовили миллионы штук. Если соблюдать почти математическую точность, то можно отметить, что «ГАЗонов» по СССР и миру бегало более 4 млн экземпляров, а ЗИЛ-130 в огромном многообразии модификаций до такой цифры не дотянул — их было изготовлено «чуть больше» 3 млн штук.
Зато самые поздние версии выпускались аж до 2010 года, правда уже не в Москве, а в Новоуральске. Этот модернизированный ЗИЛ-130-76 еще московской сборки. Грузоподъемность у такой модификации увеличена до 6000 кг, а ресурс — до 300 тыс. Сдается, этот экземпляр пробежал гораздо больше. Эх, еще не так давно казалось, что «ЗИЛки» будут ездить по дорогам вечно.
Однако сейчас встретить такой можно крайне и крайне редко.
Сейчас такую технику можно увидеть разве что в глубинке или на ностальгических фото. А прежде у предприятия был весь ассортимент советской классики. Например, ГАЗ-53 со всеми модификациями семейства был самым массовым советским грузовиком. Количество построенных экземпляров исчислялось даже не сотнями тысяч, а миллионами машин. Сходили они с конвейера до 1993 года. У дорожников таких тоже было много, но время не стоит на месте и эпоха легенды Горьковского автозавода прошла.
Таких тоже изготовили миллионы штук. Если соблюдать почти математическую точность, то можно отметить, что «ГАЗонов» по СССР и миру бегало более 4 млн экземпляров, а ЗИЛ-130 в огромном многообразии модификаций до такой цифры не дотянул — их было изготовлено «чуть больше» 3 млн штук. Зато самые поздние версии выпускались аж до 2010 года, правда уже не в Москве, а в Новоуральске. Этот модернизированный ЗИЛ-130-76 еще московской сборки. Грузоподъемность у такой модификации увеличена до 6000 кг, а ресурс — до 300 тыс. Сдается, этот экземпляр пробежал гораздо больше. Эх, еще не так давно казалось, что «ЗИЛки» будут ездить по дорогам вечно.
Однако сейчас встретить такой можно крайне и крайне редко. Таких даже миллион не сделали, построив «всего-то» 998 429 экземпляров. В народное хозяйство они попадали, как правило, из армии. Этот тоже, вероятно, экс-армейский. Причем это не просто «будка», а бывшая аэродромная техника — ремлетучка МОВС, машина обслуживания вертолетов и самолетов. В Пинске в ДСУ-8 ее приспособили для перевозки рабочих. На фото один из поздних вариантов, работавший в ДСУ-40 топливозаправщиком.
Оранжевое настроение на дорогах. Изучаем винтажную технику дорожников
| Хабаровск |. Детальный анализ рекламы, постов и пользователей группы. Пресс-релизы/Новости. In English. На астраханской барахолке, как и на любой другой, разброс цен велик и объясняется широтой ассортимента. Вот несколько позиций, попавшихся на глаза нашему корреспонденту. Город - 18 апреля 2023 - Новости Ярославля - 18:00Новости компаний. Ликвидное жильё: квартира, которая не подведёт. Блошиный рынок раскинул свои прилавки на берегу моря в гоанской деревушке Анжуна. Работает барахолка каждую среду туристического сезона (примерно с ноября по апрель).
В Барнауле за 2,5 млн рублей продают отреставрированный оранжевый ГАЗ-69
INSPIRE Шапка объемная вязаная (оранжевый) недорого с доставкой в. Здесь есть параллели с Гусинобродской барахолкой, которую власти закрыли в 2015 году. Покупайте и продавайте изделия электроники, автомобили, модную одежду, предметы коллекционирования, спортивные товары, цифровые фотоаппараты, детские товары, купоны и. Для того, что бы выложить объявление о продаже/покупке/обмене, нужно нажать "Предложить новость" на стене сообщества.
BaraholkinoUA
Сервизы, чайники, сахарницы, чайные и кофейные пары советских фарфоровых заводов, таких как Дулево, Вербилки, ЛФЗ, Хайтинский фарфоровый завод, Коростенский фарфор. Вазы завода Красный май, советский хрусталь, стекло, немного статуэток и многое другое. Это блошиный рынок города Казань. Приятного просмотра!
Добро пожаловать на тематический канал!
Просто всё дело в том, что у Азиатско-Тихоокеанского Банка расклейщики рекламной агитации работают варварским способом!!! Хотя данное поведение вряд ли можно назвать работой!!! Районы рынков и без того никогда не нуждались в дополнительной помощи в засорении, но злостные расклейщики всё-таки решили им помочь.
Да, уважаемые граждане, всё это было бы смешно, если б не было так грустно!!! Рекламки АТБ висят друг от друга на расстоянии меньше метра!!!
Ну, так они везде поднялись, не только здесь». Кстати, о ценах. На астраханской барахолке, как и на любой другой, разброс цен велик и объясняется широтой ассортимента. Вот несколько позиций, попавшихся на глаза нашему корреспонденту: механическая печатная машинка - 700 рублей, кресты большие православные - 800 рублей, пластинки виниловые - 100 рублей, одежда блузки, юбки, брюки - от 50 рублей, значки разных времён - от 50 до 250 рублей, бензопила «Дружба» - 2200 рублей. Любопытно, что торгующие на «блошиных рядах» нисколько не обеспокоены слухами о скорой реконструкции Больших Исад.
И всего у нас есть 10 победителей, поздравляем их! С именами и работами всех победителей конкурса можно ознакомиться на этой странице.
Всем огромное спасибо за участие и интерес к нашему конкурсу!
10 фото советских рынков, посмотрев которые без ностальгии вы не уйдёте
Причиной стали работы по благоустройству на Лыбедском бульваре. На ул. Дзержинского для нее отвели весьма удачное место, на котором ранее располагалось Управление рязанского троллейбуса.
Кстати, о ценах. На астраханской барахолке, как и на любой другой, разброс цен велик и объясняется широтой ассортимента. Вот несколько позиций, попавшихся на глаза нашему корреспонденту: механическая печатная машинка - 700 рублей, кресты большие православные - 800 рублей, пластинки виниловые - 100 рублей, одежда блузки, юбки, брюки - от 50 рублей, значки разных времён - от 50 до 250 рублей, бензопила «Дружба» - 2200 рублей.
Любопытно, что торгующие на «блошиных рядах» нисколько не обеспокоены слухами о скорой реконструкции Больших Исад. Говорят, что, даже если их и погонят с набережной, найдут, куда переместиться со своими раритетами.
Туда легко добраться как на собственном, так и на общественном транспорте. Начало работы — 19 ноября. В дальнейшем барахолка будет функционировать каждую пятницу и воскресенье с 7 до 14 часов.
На астраханской барахолке, как и на любой другой, разброс цен велик и объясняется широтой ассортимента. Вот несколько позиций, попавшихся на глаза нашему корреспонденту: механическая печатная машинка - 700 рублей, кресты большие православные - 800 рублей, пластинки виниловые - 100 рублей, одежда блузки, юбки, брюки - от 50 рублей, значки разных времён - от 50 до 250 рублей, бензопила «Дружба» - 2200 рублей. Любопытно, что торгующие на «блошиных рядах» нисколько не обеспокоены слухами о скорой реконструкции Больших Исад. Говорят, что, даже если их и погонят с набережной, найдут, куда переместиться со своими раритетами. И всё же, хотелось бы, чтобы в проекте обновлённого пространства старейшего рынка Астрахани сохранили такую аутентичную, придающую Исадам особый местный колорит, барахолку.