Новости одноклассники количество пользователей

Число подписчиков групп в Одноклассниках увеличилось на 15% новых лояльных пользователей. В 3 раза больше заработали создатели контента в Одноклассниках в 2023 году по сравнению с 2022. количество пользователей, которые хотя бы раз поставили «Класс», оставили комментарий или поделились контентом за последнюю неделю. Количество пользователей, использующих платные подписки в социальной сети "Одноклассники" на протяжении более одного месяца, в 2023 году значительно увеличилось на 62% по сравнению с предыдущим годом. За последнее время в «Одноклассники» (ОК) пришло рекордное число новых пользователей — с начала марта рост регистраций на данной платформе превысил 66 процентов.

Мифы и правда об аудитории сети Одноклассники

«Одноклассники» сообщили о рекордном приросте новой аудитории с начала марта За первые сутки блокировки аудитория российских социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» показала небывалый рост. Так, дневное количество пользователей ВК выросло на 4 миллиона человек, пишут маркетологи y.
Подробная статистика и аналитика в Одноклассниках Это произошло из-за того, что ОК обновили ленту новостей и изменили алгоритмы рекомендаций в пользу актуального и оригинального контента. Число подписчиков групп в ОК увеличилось на 15% новых лояльных пользователей.
«Одноклассники» подвели итоги контентной платформы в 2022 году Количество его пользователей в ноябре было на 53,32% больше, чем в январе 2022 года, а объемы трафика увеличились на 158,44%.

Количество регистраций в «Одноклассниках» с начала марта выросло на 66%

ОК – крупнейшая развлекательная социальная сеть, объединяющая пользователей в 220 странах. Ежемесячная аудитория ОК составляет около 73 миллионов человек и продолжает постоянно расти. Социальная сеть «Одноклассники» подводит итоги контентной платформы в этом году. "ВКонтакте" занимает лидирующие позиции в России по количеству пользователей, заявил глава Комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн. Количество пользователей, пользующихся платными подписками в «Одноклассниках» более одного месяца, в 2023 году увеличилось на 62% по сравнению с 2022 годом, при этом общий объем платящей аудитории в 2023 году составил почти 8 млн человек. Одноклассники представили обновленную ленту новостей, основной сервис соцсети, которым пользуется свыше 90% дневной аудитории.

Социальная сеть Одноклассники установила рекорд количества пользователей

Ранее свою работу в РФ приостановили сайты Twitter и Facebook.

Возможности анализа аудитории для групп, авторов и СМИ, представленных на площадке, доступны для администраторов и модераторов групп с более чем 1 тыс. Они могут увидеть долю подписчиков, которые просматривали контент за последний месяц. Параметр называется «Активные участники». Показатели будут обновляться каждый день.

По сравнению с тем же периодом 2019 года, у ВКонтакте значительно выросло число пользователей старше 50 лет. Instagram Instagram стабильно входит в ТОП-10 самых посещаемых ресурсов в интернете и в рейтинге социальных сетей он третий по охвату: 59,4 млн пользователей, из которых 28,3 млн заходят в соцсеть ежедневно.

Больше всего на платформе специалистов, рабочих и служащих 25-34 и 35-44 лет. Интересно : судя по тому, что те же специалисты, рабочие и служащие составляют подавляющее большинство пользователей YouTube и ВКонтакте, хочется спросить — когда они работают? За лето 2019 года у Mediascope данных нет, но декабрьский соцдем мало чем отличается от свежего, июльского. Летом 2020 г аудитория сервиса оценивалась в 50,2 млн россиян, причем 20,8 млн посещают свои страницы и группы каждый день. Здесь тоже много специалистов и рабочих, но так же много и неработающих — в основном, за счет людей пенсионного возраста. Интересно : год назад ситуация в «Одноклассниках» выглядела оптимистичнее: в соцсети было много людей 25-34 и 35-44 лет, но за прошедшие 12 месяцев случился явный дисбаланс. Facebook Пятая по посещаемости социальная сеть России — Facebook.

Короткая ссылка 14 марта 2022, 17:53 Социальная сеть «Одноклассники» фиксирует рекордный приток аудитории. Страница входа получила лаконичный дизайн и новый способ авторизации — через «Яндекс ID», а пользователи теперь могут в один клик пригласить друзей присоединяться к ним в «Одноклассниках».

41,2% населения России пользуются Одноклассниками

За прошлый год количество групп, авторов и медиа выросло на 60 тысяч, а пользователи стали проводить в ленте соцсети на 30% больше времени, по данным ОК. ОК – крупнейшая развлекательная социальная сеть, объединяющая пользователей в 220 странах. Ежемесячная аудитория ОК составляет около 73 миллионов человек и продолжает постоянно расти. Как стало известно, "Одноклассники" запустили дополнительные возможности для новых пользователей. Общее число пользователей превысило 36,7 млн. Социальная сеть «Одноклассники» зафиксировала рекордный прирост новых пользователей, сообщает пресс-служба компании. За прошлый год количество групп, авторов и медиа выросло на 60 тысяч, а пользователи стали проводить в ленте соцсети на 30% больше времени, по данным ОК.

«Одноклассники» подвели итоги контентной платформы в 2022 году

С начала марта количество регистраций новых пользователей превысило 66%, а число восстановлений профиля подскочило до 36%. «Одноклассники» — все самые свежие новости по теме. Средний возраст пользователей «Одноклассников» уже на протяжении многих лет варьируется от 30 до 40 лет, причем с каждым годом он лишь увеличивается. По собственным данным, в начале года посещаемость Одноклассников достигла 71 млн пользователей в месяц.

Средняя месячная аудитория "Одноклассников" во II квартале снизилась на 1,1 млн человек

В результате по сравнению с показателями сервиса в мартовские праздники число просмотров моментов увеличилось в 2 раза, количество реакций пользователей на них — в 1,6 раза, а количество созданных новых «моментов» — в 2,6 раза. В 2021 году количество российских пользователей Инстаграм зафиксировалось на отметке в 59 млн. С начала марта рост регистраций новых пользователей в «Одноклассниках» превысил 66%, а количество восстановлений профиля — 36%.

41,2% населения России пользуются Одноклассниками

И как на продажи товаров и услуг повлиял мороз Ранее, 20 января, «Известия» писали о том, что наибольшее число пользователей соцсети «Одноклассники» за новогодние праздники — с 30 декабря по 8 января — посетили Москву. После столицы по числу упоминаний на страницах и в сервисе «Увлечения» идет город Сочи. На третьем месте располагаются различные города Золотого кольца России.

Охват аудитории В отличие от большинства других социальных сетей, в Одноклассниках люди могут общаться только с жителями стран СНГ просто потому, что зарубежные пользователи не пользуются этим сайтом. Конечно, здесь много зарегистрированных русскоязычных пользователей, но активность их падает, а основная аудитория не моложе 25-30 лет, и это люди, которым интересно восстановить свои школьные связи.

Среди молодого поколения эта социальная сеть наименее популярна. Удобство Интерфейс сайта значительно уступает ВКонтакте , Facebook и другим социальным сетям. Контакты не так легко найти из-за отсутствия многофункциональной поисковой системы, которая позволяла бы максимально сужать круг поиска, из-за чего знакомых приходится искать вручную.

В Popsters доступны 8 социальных сетей и мессенджеров для подробной аналитики своей страницы и страниц конкурентов, среди которых есть Одноклассники: Вы можете выбрать любой период времени и работать сразу с несколькими сообществами.

Для Одноклассников нет поиска по названию группы, поэтому необходимо вставить ссылку на сообщество напрямую: В сервисе есть подробные данные по аналитике в Одноклассниках таких как публикации, а также сортировка и сравнение по классам, репостам, комментариям, ER взаимодействие аудитории , дате, а также фильтр записей и анализ текста. Главные метрики ОК и способы их улучшить Основными метриками, то есть показателями эффективности работы, являются охват и вовлеченность. Чем больше людей заходят в вашу группу и оставляют обратную связь, тем эффективнее работает ваше сообщество и расширяет ваши возможности работы с аудиторией. Но как работать со статистикой и улучшить показатели?

Группа должна быть живой и уникальной. Не стоит использовать сообщество в ОК как только дополнительный источник информации для основного сайта, в котором просто дублируются новости. Придумайте уникальный контент, который вызовет у подписчика желание остаться и следить за группой. Публикуйте пользовательский контент, то есть созданный вашей аудиторией, оставляйте ссылки и опросы, чтобы взаимодействовать с подписчиками.

Регулярность - залог успеха. В зависимости от вашей тематики, старайтесь выкладывать посты регулярно, хотя бы по одному каждый день. Это может быть информация о бренде или просто оригинальный контент вашей группы. Если подписчики увидят, что вы взяли паузу, то вы столкнетесь с оттоком пользователей.

Пользуйтесь интерактивом.

Сколько их всего — соцсеть не раскрывает. Основная аудитория подписок — пользователи в возрасте от 35 до 54 лет. При этом за 2023 год наибольшая динамика роста подписок пришлась на пользователей в возрасте от 25 до 34 лет.

Чем живут Одноклассники: исследование аккаунтов популярных блогеров

В качестве online-платформ, зависимость от которых оценивали исследователи, были выбраны Facebook, поисковик Google, Instagram, TikTok социальная сеть , YouTube и Twitter. Для исследования эксперты выбрали 24 страны с разной численностью населения, географическим положением и уровнем проникновения сети Интернет. Наименее зависимым от вышеперечисленных платформ является Китай. Это объясняется наличием качественных отечественных интернет-сервисов. Целью исследования было определить степень популярности Facebook, поисковой системы Google, Instagram, TikTok социальная сеть , YouTube и Twitter в различных государствах, проанализировать риски манипулирования общественным мнением и информационных диверсий, а также выявить угрозы наднационального регулирования СМИ со стороны online-платформ[11]. Путин подписал закон о борьбе с распространением фейков в соцсетях Путин подписал закон о борьбе с распространением фейков в соцсетях. Об этом стало известно 30 декабря 2020 года. Власти заставят соцсети блокировать самих себя Комитет Госдумы по информационной политике, ИТ и связи 21 декабря 2020 г. В частности, одна из поправок обязывает соцсети с 1 февраля 2021 г. Как пишет «Коммерсант», депутаты вернулись к спорному законопроекту о регулировании соцсетей, внесенному Сергеем Боярским и Андреем Альшевских в 2017 г. Сейчас к корректировке проекта подключился глава комитета Александр Хинштейн, который внес поправки вместе с Боярским ко второму чтению законопроекта.

Как пишет ТАСС Информационное агентство России, одна из поправок обязывает соцсети мониторить имеющийся контент в целях выявления и блокировки противоправной информации. В частности речь идет о материалах с порнографическими изображениями несовершеннолетних, материалах, склоняющие детей к совершению опасных для жизни незаконных действий, данных о способах изготовления и использования наркотиков, способах совершения самоубийства и призывах к нему, рекламе дистанционной продажи алкоголя и интернет-казино. Кроме того, соцсети будут должны ограничивать доступ к информации, выражающей «явное неуважение» к обществу, государству, Конституции, а также содержащей призывы к массовым беспорядкам, экстремизму и участию в несогласованных публичных мероприятиях. Также соцсети обяжут соблюдать запреты и ограничения в отношении выборов и референдумов, соблюдать интересы граждан и организаций, размещать правила пользования соцсетями. У Instagram стало больше пользователей в России, чем у «ВКонтакте» В октябре 2020 года у Instagram стало больше активных пользователей в России, чем у «ВКонтакте», — 64 против 49 млн человек соответственно. Эксперты оценивали популярность соцсетей на основе числа новых авторов и их активности в каждом из сервисов. Согласно докладу, выкладки из которого приводит РБК, На первое место по числу активных авторов в октябре 2020 года вышел Instagram: 42,8 млн против 27,7 млн авторов годом ранее. Однако по активности авторов и по объему опубликованного контента Instagram уступает «ВКонтакте»: 265,2 млн против 496 млн публикаций в месяц соответственно. В среднем пользователь Instagram публикует почти в три раза меньше сообщений 6,2 против 17 в месяц. YouTube за год к октябрю 2020 года увеличил свою месячную аудиторию в России c 0,6 млн до 7,7 млн пользователей.

Такой рост вывел этот видеосервис на третье место по объему аудитории. Между тем, среднее число публикаций в месяц активных авторов YouTube резко снизилось до трех сообщений с 60 в прошлом году. Авторы исследования отметили, что большинство новых пользователей видеосервиса ничего не публикуют, а только участвуют в обсуждениях. На четвертом месте по числу активных авторов оказалась социальная сеть «Одноклассники» 6,6 млн авторов на октябрь 2020. При этом соцсеть осталась на третьей позиции по объему публикуемого контента 108,6 млн сообщений в месяц и на четвертом месте по активности авторов — в среднем 16,4 сообщений ежемесячно на каждого автора. Самой маленькой соцсетью в России признана Twitter, у которой насчитывается 690 тыс. В то же время аудитория Twitter по-прежнему самая активная среди пользователей всех социальных сетей: в среднем на каждого автора приходится 47,1 сообщения в месяц 49 в 2019 году. До 1 октября 2020 года обеспечить создание и ведение официальных аккаунтов правительства Санкт-Петербурга в социальных сетях в соответствии с настоящим распоряжением… определить должностные лица в администрации губернатора Санкт-Петербурга, ответственные за создание и ведение официальных аккаунтов правительства Санкт-Петербурга в социальных сетях, — сообщает «РИА Новости» со ссылкой на распоряжение городского правительства. Топ-чиновников Петербурга обязали создать аккаунты в соцсетях Ответственные за ведение аккаунтов в социальных сетях чиновники должны будут публиковать минимум один пост в неделю, а в аккаунтах органов власти — не менее пяти постов в неделю. Язык сообщений должен быть прост и понятен для народа, посты должны будут подкрепляться фотографиями.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Ирина Потехина отметила, что в этой инициативе нет ничего нового: просто сейчас вопрос взаимодействия властей с гражданами через социальные сети нуждается в упорядочивании. Аккаунты в соцсетях создаются в целях совершенствования взаимодействия исполнительных органов государственной власти Петербурга с населением, организации работы в интернете и обеспечения открытости государственного управления, поясняется в документе распоряжения правительства. К 11 августа 2020 года некоторые чиновники Петербурга и Ленобласти ведут довольно активную виртуальную жизнь. Например, своя страница в соцсети «ВКонтакте» есть у губернатора Александра Беглова. Там же а также в Instagram с местными жителями активно переписывается губернатор Ленобласти Александр Дрозденко. Ранее довольно «живыми» были страницы в соцсетях экс-губернатора Петербурга Георгия Полтавченко и его заместителя Игоря Албина. Такие данные содержатся в издании «Цифровая экономика: краткий статистический сборник» Высшей школы экономики ВШЭ за 2019 г. Конкретно по этому показателю в круг исследуемых стран кроме уже названных вошли также Германия, Италия, Финляндия, Франция, Чешская Республика и Эстония. Сведения предоставлены за 2017 г. Под населением России понимаются лица в возрасте от 15 до 74 лет.

Пользователи соцсетей в России опубликовали 1,8 млрд сообщений за месяц Согласно данным социальной сети «Одноклассники», за октябрь 2018 года пользователи соцсетей сгенерировали 1,8 млрд сообщений. При этом авторами выступили 46 млн пользователей. Brand Analytics: «ВКонтакте» и YouTube обогнали Facebook по популярности у молодежи Самыми популярными интернет-ресурсами у российской молодежи являются игровые и музыкальные сервисы, мессенджеры и онлайн-магазины. Это выяснил осенью 2018 года экспертный центр Brand Analytics, исследование есть в распоряжении РБК[16]. Речь идет о ресурсах с самой высокой цитируемостью под цитируемостью специалисты понимают количество проставленных коротких или полных гиперссылок. Для выявления наиболее востребованных ресурсов эксперты проанализировали 1,78 млрд русскоязычных сообщений, которые были опубликованы в социальных медиа в августе 2018 года, и оценили долю людей до 18 лет среди всех авторов. Согласно этому исследованию в топ-25 самых популярных ресурсов у пользователей до 18 лет вошли соцсеть «ВКонтакте» первое место, цитирование у этого сегмента аудитории — почти 492 тыс. В общий рейтинг также попали интернет-магазин AliExpress седьмое место, процитировали почти 35 тыс. На последнем месте рейтинга — сервис персональных рекомендаций Zen около 4,3 тыс. Также внимание специалистов привлекло пятое место сервиса Telegram, почти догнавшего Facebook.

На данный момент упомянутые нововведения доступны ограниченному числу пользователей «Одноклассников», но до конца года задействовать их смогут все желающие. В дополнение к этому разработчики обновят раздел настроек профиля в мобильных приложениях, благодаря чему будет проще найти нужный раздел. Telegram, напротив, демонстрирует интенсивный рост, а у «ВКонтакте» и «Одноклассников» он замедлился. Тем временем у «ВКонтакте» и «Одноклассников» отмечено замедление роста. При этом «ВКонтакте» продолжает удерживать звание лидера среди соцсетей в России. Источник изображения: rbc. Рост популярности мессенджера связывается также с появлением в нём новых функций, и тем, что он стал основным новостным хабом — каждый пользователь имеет возможность собрать здесь источники, которым он доверяет. TikTok же, который в 2022 году запретил россиянам публиковать новый контент, продолжает демонстрировать небольшой рост, но на прежнюю популярность ему в обозримом будущем рассчитывать не приходится. Статус этой платформы в России сродни статусу YouTube: монетизация не работает, зато доступен контент, а для входа не нужен VPN.

Как сообщает пресс-служба сервиса, теперь в любой группе, насчитывающей более 1 тыс. По словам директора по контенту «Одноклассников» Сергея Томилова, социальная сеть последовательно расширяет инструментарий для авторов, позволяющий находить отклик у большей аудитории. По данным представителей социальной сети, высокий процент видимости публикуемых материалов станет лучшей оценкой качества контент-стратегии. Кроме того, при уменьшении доли активности можно будет оперативно отреагировать, изменив взаимодействие с аудиторией. Источник изображения: "Одноклассники" Новый инструмент также будет полезен для планирования и публикации рекламы, интегрируемой в контент. Благодаря подобному «счётчику» бизнес сможет оценить, сколько людей смогут увидеть подобные публикации, и насколько эффективной будет реклама у тех или иных авторов. Как заявляют в «Одноклассниках», уровень активности уже применяется в качестве ключевого критерия для желающих попасть в программу монетизации. Сообщается, что в программе монетизации задействованы более 1 тыс.

Проект дублировал англоязычный ресурс Classmates. Это просто было хобби"», — сказал Попков. По словам Попкова, «Одноклассники» он полностью делал на свои деньги. Когда ресурс начал расти, то соответственно требовалось больше средств на покупку дисковых массивов. Речь идет о «сотнях тысяч долларов». Основным источником дохода с самого начала была реклама. И просто на тот момент глупо было от него отказываться», — сообщил Попков. DST изначально приобрел около 28,5 процента «Одноклассников» 17,1 миллиона долларов. Пивоваров спросил у Попкова, почему зарегистрировавшаяся в «Одноклассниках» в 2007 году «продвинутая московская либеральная тусовка» в 2008 году мигрировала на Facebook. И тогда был момент, когда ниши образовывались. В 2008 году Попкова на посту президента «Одноклассников» сменил Никита Шерман. Причиной стал конфликт внутри компании о нем Попков отказался рассказать и судебный процесс Попкова с компанией, в которой он когда-то работал. На «Одноклассниках» началась полная монетизация. Даже за то, чтобы поставить наивысшую оценку аватарке пользователя, нужно было платить. Шерман считает, что соцсеть задала тренд в российских соцсетях и сделала все правильно. У бывшей журналистки «Ведомостей» Анастасии Голициной другое мнение. По ее словам, монетизация стала, скорее, «серьезным ударом по репутации «Одноклассников» в глазах пользователей».

Пользователи проводят на платформе в среднем 52 минуты в день, в России — 32 минуты по данным Mediascope. В 2021 году TikTok скачали в общей сложности более 30 млн раз. В 2021 году TikTok обошел ВКонтакте по времени пользования сервисом. За неделю с 4 по 10 апреля 2021 года все пользователи ВКонтакте провели в мобильном приложении 11,08 млрд минут, а в TikTok — 13,93 млрд минут. Telegram Аудитория в России : свыше 50 млн пользователей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий