Новости новый генплан спб

Михаил Амосов, депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, обозначил проблемы учета общественного мнения при градостроительном планировании и рассказал о положительных примерах влияния общественности на принятие решений. это главнейший градостроительный документ города, задающий функциональное использование территорий и микрорайонов. Проект нового генплана Петербурга, который уже проходит антикоррупционную экспертизу, включает в себя 120 станций метро вместе с вестибюлями. Новый Генеральный план Санкт-Петербурга в том числе упорядочит процесс редевелопмента «серого пояса».

Петербург разработал новый Генплан

Не все жители Петербурга поддерживают строительство высотных домов, предпочитая невысокие дома даже среди жилищных комплексов. Поступали просьбы по защите зеленых зон, в том числе Удельного парка и Шуваловского леса. Дата публикации 02 ноября 2022, 16:32 Поделиться с друзьями:.

Напомню, в ближайшие несколько лет Петербург покроет накопленный дефицит социальных объектов и перейдет к плановому строительству", - сообщил Алексей Зырянов. Особое внимание в проекте генплана уделено развитию транспортного каркаса города и созданию условий для размещения новых производств.

Инициаторами изменений, как правило, являются собственники земельных участков или правительство Петербурга. Так, например, за последние годы в Петербурге было реализовано не мало проектов редевелопмента промышленных зон. С целью использования их под жилую или коммерческую застройку. Инициируя такой проект инвестор запрашивает у городских властей разрешение на внесение изменений в генплан и корректировку разрешенного использования участков. Следует отметить стабильный тренд на вывод промзон Санкт-Петербурга за пределы Кольцевой автодороги и как следствие снижение предложения в сегменте аренды производственных помещений в СПб. Это связано с высокой ценой на присоединение новых объектов к электроэнергии, которая варьируется по городу от 25000 до 50000 рублей за один КВА.

Утверждение градостроительного документа осуществляется путём принятия закона о генеральном плане Санкт-Петербурга и его последующего подписания губернатором города. Принять генеральный план планируется до конца 2023 года», — отмечается в сообщении аппарата вице-губернатора города Николая Линченко. Новый генплан — база для дальнейшей подготовки документов градостроительного зонирования и планировки территории.

Наши проекты

  • Комитет по градостроительству и архитектуре
  • В Петербурге внесли на рассмотрение проект нового Генплана
  • Принятый Генплан Санкт-Петербурга не решает проблемы «серого пояса» · Город 812
  • Заводы снова в тренде

КГА: Новый Генплан Петербурга упорядочит процесс редевелопмента

Работа над новой редакцией документа была начата в 2016 году на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14. Реализация Генплана рассчитана до 2040 года а первая очередь — до 2030 года , с прогнозом до 2050 года. Летом 2022 года проект Генерального плана прошел обязательную процедуру общественных обсуждений. Жители города проявили большой интерес к документу градостроительного планирования.

Экспозицию посетило более 13 тыс. Всего с марта по октябрь 2023 года состоялось 10 заседаний. Поданные предложения в основном касались изменения функционального зонирования территорий и уточнения границ зон, отображения объектов регионального значения, развития промышленных территорий, уточнения транспортного каркаса города, включая развитие наземного пассажирского транспорта, улично-дорожной сети и автомобильных дорог, рекреационных территорий.

В ходе диалога с представителями строительного сообщества Юрий Бакей подчеркнул, что в соответствии с решениями Генерального плана предусмотрено сбалансированное развитие территорий и распределение функциональных зон.

В генплане перечислены все крупные объекты социальной инфраструктуры — школы, станции метро, больницы, предприятия по переработке мусора, а также указано, где собираются строить будущие тоннели, развязки, пешеходные переходы. Для каждой территории установлены функциональные зоны: прописано, что в данной локации можно строить, а что нельзя. Предполагалось, что Заксобрание утвердит новый генплан до конца 2022 года, однако в ноябре стало известно, что его представят на рассмотрение Смольного лишь к марту 2023 года. В Законодательное собрание документ попадёт к осенней сессии.

Также должны построить несколько новых веток. Глобальные проекты и в строительной отрасли: согласно документу, возведут 67 миллионов квадратных метров жилья. Комплексное освоение, частично начатое, будет продолжаться, и основной вектор перспективного развития на ближайшие три десятилетия — Южная планировочная зона. Там тоже по две точки комплексного развития, увязанные в том числе и с вопросами перемещения двух ведущих наших университетов», — сказал вице-губернатор Петербурга Николай Линченко. Сейчас Петербург живет по 20-летнему генплану, принятому в 2005-м.

Документ рассчитан до 2040 года с прогнозом до 2050 года. Ранее Мойка78 сообщала , что в Петербурге по новому Генплану планируется озеленить треть территорий. Ожидается, что порядка трети от всей площади города составят парки, скверы и природные массивы.

Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.

В новый генплан Петербурга включены 120 станций метро

Документ предусматривает, что все будущие станции метро и те, которые будут реконструированы, будут включены в первую очередь реализации Генплана и его расчетного периода. В рамках нового Генплана планируется появление трех новых линий метрополитена: Красносельско-Калининской, Адмиралтейско-Охтинской и Кольцевой. Кольцевая линия будет самой длинной с протяженностью 23,56 км.

Одно из основных отличий нового Генплана: в нем обозначены объекты регионального значения.

Это о крупных и важных стройках, таких как большие школы, медицинские учреждения, музеи, развязки, депо, станции метрополитена и пр. Еще одно важное новшество: поменялся список функциональных зон, их стало меньше за счет объединения. В ноябре 2020 года редакция газеты «Недвижимость и строительство Петербурга» сайт nsp.

Это земли южнее Шушар, захватывающие часть Колпинского, Московского и Красносельского районов, но прежде всего Пушкинского. Для города перспективная застройка связана в основном с освоением бывших сельскохозяйственных территорий — это основной резерв», — рассказал тогда Юрий Бакей. А директор по развитию компании BONAVA Александр Свинолобов обратил внимание на то, что проведена скрупулезная работа по сопоставлению функционального назначения участков.

А ведь на них можно было бы реализовать хорошие и компактные жилые проекты. При этом понятно, что найти действующее промышленное предприятие в черте города на участке 1—2 га почти невозможно. В основном это офисы и склады», — добавил он.

Забегая вперед скажем, что немало поправок в Генплан подавали предприятия, желающие перевести земли промышленного назначения в зону, допускающую жилую застройку. Это произошло только в 2022 году. Любопытно, что чиновники решили назвать документ «проектом изменений в Генплан», хотя название «новый Генплан» фигурирует даже в официальных пресс-релизах Смольного.

Обсуждения проходили стремительно: на поправки гражданам и юрлицам выделили всего неделю. И общественность не подвела, успев подать порядка 11 тысяч замечаний и предложений. Все их предстояло рассмотреть специально созданной комиссии, которая официально начала свои заседания в марте 2023 года.

Был принят специальный документ, где чиновники перечислили требования к поправкам по идее, именно им должны руководствоваться члены комиссии, одобряя или отклоняя ту или иную поправку. В июне 2023 года Законодательное собрание быстро приняло поправки в закон об объектах регионального значения, сократив список «значков» с крупными стройками, отображаемых в Генплане. Например, из перечня убрали крематории, кладбища, подземные и надземные переходы, места стоянки для судов и др.

В течение весны и лета 2023 года комитет по градостроительству и архитектуре публиковал протоколы комиссии по Генплану. Работа комиссии завершилась к ноябрю 2023 года. Впрочем, не все точки над «i» еще расставлены.

Во время рассмотрения проекта Генплана в ЗакСе депутаты тоже смогут вносить поправки — из числа тех, что уже предлагались, но были отклонены. Кроме того, парламентарии могут предложить вернуться к «исходной версии Генплана» в той или иной части. По информации «НП», такие поправки уже готовятся.

Мы же пока решили рассказать о наиболее значимых поправках, инициированных физическими и юридическими лицами, а также госструктурами, которые рассмотрела профильная комиссия. По просьбам трудящихся О строительстве железнодорожной пассажирской инфраструктуры в Петербурге речь шла давно. В итоге комиссия по Генплану утвердила идею пассажирских перевозок по двум железнодорожным «полукольцам», которые свяжут разные районы Петербурга.

Одно должно пройти от Токсово до Гатчины, второе — от Белоострова до Ораниенбаума. Стоимость строительства инфраструктуры для таких объектов — это, по оценкам специалистов, сотни миллиардов рублей. В новом Генплане обозначены места для десятков будущих станций метрополитена.

В частности, появилась ветка метро в Пушкинском районе: станция «Центральная усадьба», о которой просили в поправках жители Шушар, а также трассировки продолжения Кировско-Выборгской линии метрополитена для улучшения транспортного обеспечения города-спутника Южный. Идея продлить в аэропорт строящуюся ветку трамвая Купчино — Шушары — Славянка тоже нашла отражение в проекте Генплана.

При разработке документа были учтены 11 тыс. Документ предусматривает строительство более 500 новых центров деловой и общественной жизни, развитие новых кварталов, создание научно-образовательного кластера. Также запланировано увеличение промышленных территорий в черте города для более эффективного развития экономики.

В 2009 году компания «Старт девелопмент» приобрела под него участок в 2012 га. Застройщик планирует возвести жилье, офисы, больницы, школы, рассчитанные на 134 тысячи человек.

Первые объекты обещают построить к 2024 году. Он включает кампус для магистрантов и аспирантов, технологическую долину и бизнес-парк. Главный учебный корпус начнут строить в конце 2022 года. Сдача первой очереди, куда помимо корпуса войдут общежития и студенческий клуб, запланирована на конец 2024 года. Даниил Веретенников: Город-спутник Южный перекочевал в новый генплан из предыдущего. Пока концепция выглядит как легкомысленное прожектерство в интересах крупного девелопмента. Идея строительства новых городов в стране с убывающим населением сама по себе звучит сомнительно.

В качестве градообразующего объекта «подтянули» научно-технический кампус ИТМО, но такие проекты нужно располагать в черте города, а не выносить за пределы. Вместо цельного градостроительного образования авторы предлагают архипелаг монофункциональных «спальников», отделенных друг от друга Киевским шоссе и железной дорогой. Несмотря на то что проект уже начали реализовывать, еще не поздно сократить масштабы строительства и сохранить часть природных ландшафтов. Теперь в городе можно сносить дома 1957—1970 годов вне зависимости от их состояния, а землю отдавать под освоение застройщикам. По новому генплану на месте сноса предлагают установить зону высотных домов — от девяти этажей и выше. На это обратил внимание депутат Борис Вишневский. Даниил Веретенников: Вероятно, мы получим плотную высокоэтажную застройку, сопоставимую с московской.

Без государственной поддержки микрорайоны рискуют превратиться в каменные джунгли без качественных зон отдыха и с транспортными проблемами. В Петербурге собираются снести дома 1957—1970 годов. Что известно о реновации? Застройка территории Пулковской обсерватории В конце 2016 года стало известно о строительстве ЖК «Планетоград» у главной обсерватории Академии наук в Петербурге. Научное сообщество и градозащитники выступили против решения, так как это могло помешать астрономическим наблюдениям. Но РАН заявила, что научные исследования здесь бесперспективны. Вскоре строительство комплекса признали законным, и проект реализовали.

В новом генплане территорию под общественно-деловую застройку увеличили, а количество зеленых зон вокруг обсерватории сократили. Даниил Веретенников: Пулковская обсерватория — не просто памятник архитектуры, а ценный ландшафтно-градостроительный комплекс. Это важный сегмент бывшего зеленого пояса Ленинграда, который можно было бы оберегать наряду со знаменитыми дворцово-парковыми пригородами Петербурга. Есть впечатление, что на научной функции обсерватории уже давно поставлен крест, хотя, насколько мне известно, астрономы считают, что у нее еще есть потенциал. Проекты, реализуемые вокруг Пулковской обсерватории, не только превращают живой научный центр в склад исторической оптики, но и сами по себе служат свидетельством устаревшей градостроительной политики, основанной на ценностях бесконечной стройки и экстенсивного расползания города.

Петербург примет новый генплан до конца года

Петербургские парламентарии утвердили проект нового Генплана города на 2030 и 2040 годы в первом чтении. г. Санкт-Петербург, пос. Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе, д. 69А. Утверждение нового Генерального плана Санкт-Петербурга перенесли на осень 2023 года.

Петербург примет новый генплан до конца года

Короткая ссылка 1 ноября 2023, 18:13 В правительстве Санкт-Петербурга одобрили проект нового Генплана города до 2040 года. При разработке документа были учтены 11 тыс. Документ предусматривает строительство более 500 новых центров деловой и общественной жизни, развитие новых кварталов, создание научно-образовательного кластера.

Планировалось массовое освоение территорий, расположенных на юго-западе Ленинграда, в их число входили: Автово, Дачное , Ульянка , Сосновая Поляна , юг Купчина , между Витебской и Московской железными дорогами, и Московский район южнее завода «Электросила». Новые земли под строительство отводились на востоке города, на правом берегу Невы, и на севере, в районе севернее Муринского ручья. Также планировалось развивать также намывные территории на Васильевском острове. В основу плана легли вернувшиеся к довоенной отметки показатели численности населения — 3,5 млн человек.

А с учётом пригородной зоны Ленинград разрастался до 4 млн жителей [19]. Наряду с руководителями проекта, новым главным архитектором Ленинграда В. Каменским и А. Наумовым, в работе над Генпланом приняли участие следующие архитекторы: Г. Булдаков , А. Григорьева, Т.

Лавровская, В. Назаров , Вяч. Попов, Д. Хохлов [21]. Для удобства работы над планом территория города была поделена на специальные зоны — концентрические пояса: Первая зона центральный город подлежал постепенному и последовательному разуплотнению и жесткому регулированию. Главная задачей здесь являлось упорядочивание планировочной структуры, оздоровление городской среды, вывод части объектов за пределы города-центра, определение районов нового строительства.

Вторая зона лесопарковый защитный пояс являлась местом для организации отдыха и призвана была служить естественным ограничителем территориального роста Ленинграда. Третья зона внешний пояс предназначалась для развития городов-спутников на скоростных транспортных диаметрах [20]. Тогда же была сформулирована новейшая, ставшая революционной градостроительная идея советского Ленинграда — выход к морю. Она заключалась в ликвидации возникшей ещё в ходе советско-финских войн ситуации, при которой город не развивался в сторону морских границ. Таким образом Генеральный план 1966 г. Однако исторически центр Ленинграда с его архитектурными ансамблями, сконцентрированными в основном на главных композиционных осях — вдоль Невского проспекта и по набережным Невы — должен был сохранить свое смысловое и композиционное значение.

Так, в новом Генеральном плане исторический общественный центр города получил развитие по трем пространственным осям: в сторону Финского залива вдоль Большого проспекта Васильевского острова и Малой Невки , на юго-восток вдоль правого и левого берегов Большой Невы , вдоль проспекта Майорова ныне — Вознесенский проспект и его продолжения — Новоизмайловского проспекта [19]. В качестве основного структурно-территориального элемента при работе над Генпланом 1966 г. Однако в ходе детализации Генплана стало ясно, что структурная организация города требует усовершенствования. Обширные территории в ряде случаев превращались в «спальные районы», так как в них не предусматривалось размещения «мест приложения труда». Поэтому в более совершенном варианте Генплана его авторы пришли к выводу о необходимости практики «планировочного направления» — структуры, обеспечивающей реализацию всех видов жизнедеятельности населения: труд, бытовые потребности, отдых. По плану вокруг Ленинграда создавалась пригородная зона, включающая лесопарки и дворцово-парковые комплексы.

В населенных пунктах на границах лесопаркового пояса в Петродворце , Ломоносове , Пушкине, Стрельне и др. Большая часть планировочных идей его авторов — В. Каменского и А. Наумова [28] — была воплощена в жизнь и определила облик не только Ленинграда, но и современного Санкт-Петербурга [29] [15]. Генплан развития Ленинграда и Ленинградской области 1987 г. Основной чертёж 1987 г.

С большим воодушевлением и энтузиазмом Генеральный план 1987 г. Генеральный план Ленинграда 1987 г. Планировались редевелопмент промышленных территорий и создание новой жилой застройки, а также существенное её расширение на окраинах. Основной упор нового Генплана ставился на сооружение новых жилых массивов в Каменке , Колпино , Конной Лахте , Мурино , Новосаратовке , Ольгино , Парголово , Шушарах , а также освоение и застройка прибрежных намывных территорий в Лахте и на Юго-Западе. Ключевыми значились идеи: Намыв Канонерского острова с созданием на нём высотного жилого массива, идентичного по конфигурации на островах Васильевский и Декабристов; Глобальная реконструкция Большого порта, предусматривавшая углубление дна и укрепление берегов Морского канала с дополнительным намывом территории для сооружения на ней пассажирского морского вокзала. Планировалась масштабная оптимизация улично-дорожной сети и строительство новых дорог в соответствии с предполагавшейся жилой застройкой на осваиваемых и намывных территориях.

Впервые на этом Генплане появляются прообразы нынешних КАД и ЗСД, трассировка которых отчасти отличается от реализованной: Изначальный проект Кольцевой автомобильной дороги Ленинграда предполагал создание дороги по более вытянутой траектории на юге и востоке за счёт включения части Волхонского шоссе в состав КАД, а также привязки дороги к планировавшимся жилым массивам в районах Мурино, Парголово, Новосаратовка и Шушары; Западный обход Ленинграда планировался только в качестве подстраховочной дорожно-транспортной связи, соединяющей Васильевский остров с северо-западной и юго-западной частями города посредством неразводных мостов. Северная часть обхода предполагалась стать дублёром Комендантского проспекта , подтянутого ближе к границам нереализованного парка культуры и отдыха на территории Юнтоловского заказника. Южная часть обхода предполагала прямую связь Васильевского острова с Юго-Западом посредством нового проспекта на намытой части Канонерского острова и автомобильного тоннеля под Северной верфью с последующим выходом на современный Проспект Героев. На план местности была вынесена идея сооружения железнодорожного обхода восточнее Ленинграда, вдоль планировавшейся изначальной части трассы КАД. Его создание предусматривалось как для реконструкции Волховстроевского и Московского ходов Октябрьской железной дороги, так и в рамках разгрузки железнодорожного коридора станции Дача Долгорукова при перспективном запуске ВСМ Москва — Ленинград.

Скорее всего, его примут одновременно с Правилами землепользований и застройки, о чем 31 января на пресс-конференции сообщил профильный вице-губернатор Николай Линченко. По его словам, в ближайшее время начнутся заседания по рассмотрению предложений к Генплану, собранных в ходе публичных обсуждений документа они состоялись в августе прошлого года , которые, по мнению Линченко, «в целом прошли позитивно». В ходе обсуждения горожане и активисты предложили более 11 тысяч поправок.

Новый Генплан Петербурга — проект развития города до 2048 года.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

В Петербурге одобрили проект нового Генплана города до 2040 года

В Петербурге продолжается работа над новым Генпланом. Правительство Санкт-Петербурга одобрило проект Генерального плана города, рассчитанный до 2040 года, передает РИА «Новости». В Санкт-Петербурге обсудили новый генплан: Согласно новым изменениям застройка Санкт-Петербурга будет формироваться с учетом транспортных, жилых и производственных зон: до 2030 года в городе построят порядка 40 млн квадратных метров жилья, а 29. В Петербурге продолжается работа над новым Генпланом. Комиссия по рассмотрению предложений в новый петербургский Генплан начнет работать в ближайшее время, но утверждение документа Законодательным собранием планируется только в осеннюю сессию 2023 года. По его словам, новый Генеральный план представляет собой четкое видение сбалансированного и гармоничного развития города и содержит несколько значимо новых моментов.

Парламент Петербурга рассмотрит законопроект о новом Генплане города

Новый генеральный план предусматривает сразу пять мостов через Неву, включая Большой Смоленский, Ново-Адмиралтейский, Арсенальный и переправу строящейся Широтной магистрали. Акцент при подготовке изменений в новый Генплан Петербурга сделан на развитие промышленных территорий и объектов инфраструктуры, добавил Денис Лебедев. Проект Генерального плана Петербурга предполагается утвердить в 2023 году, заявил на пресс-конференции в «Интерфаксе» вице-губернатор Николай Линченко. В новом генплане Петербурга, проект которого уже подготовлен, «предусмотрено строительство продолжения Новоизмайловского проспекта от Благодатной улицы до Обводного канала со сроком реализации 2040 год». САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 ноября, ФедералПресс.

ЗакС рассмотрит поправки в генплан Петербурга и обсудит увеличение насаждений

Генеральный план позволит обеспечить устойчивое развитие города, его социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, повысить качество городской среды, сохранить историческое и культурное наследие, ограничить негативное воздействие хозяйственной деятельности на окружающую среду, обеспечить охрану природных ресурсов. В нем учтены интересы жителей Петербурга. При работе над этим документом подходы к планированию развитию города были пересмотрены и скорректированы в соответствии с текущей социально-экономической ситуацией. Важный фактор нового Генерального плана — сохранение баланса территорий.

При разработке принимались во внимание следующие факторы — количество жителей, производственные, торговые и иные сферы деятельности, зеленые зоны, сферы транспортного и инженерного обеспечения, а также объем жилья. Многие решения проекта Генерального плана Петербурга интегрированы с проектами Ленинградской области, в частности по развитию транспортной инфраструктуры и предприятий по обращению и переработке отходов. При разработке нового плана соблюден принцип преемственности, сохранены все лучшие и перспективные предложения авторов Генерального плана Ленинграда 1985 года.

В том числе это касается развития улично-дорожной сети, скоростных дорог, разгрузки исторического центра. Александр Беглов отметил, что сейчас город переходит от моноцентричной модели развития к полицентричной. В Петербурге появятся новые центры деловой и общественной жизни.

Государство определяет потенциал территории, определяет драйверы, возможности развития. Это может быть транспортная инфраструктура, какое-то мероприятие, по примеру Олимпиады, или промышленный проект. Современная промышленность требует помещений нового типа, сами по себе они не очень активно строятся, и можно было бы привлечь те же самые инфраструктурные деньги на создание технопарков. По примеру Татарстана, где активно пользуются мерами господдержки. Если же и дальше просто нагружать застройщиков инфраструктурными затратами, это приведет к повышению стоимости недвижимости. Станислав Шульженко, руководитель направления комплексного развития территорий, масштабных инвестиционных проектов компании GloraX, поделился опытом реализации проектов КРТ нежилой застройки в других регионах и оценил перспективы системного применения этого механизма в Санкт-Петербурге с точки зрения законодательства и практики применения: — Если обязательства по созданию инфраструктуры — это конституционная обязанность государства, то законодательно платеж застройщика за создание инфраструктуры, кроме как добровольный, закрепить нельзя. С учетом разных условий, в которых находятся регионы, достаточно тех норм регулирования, которые существуют сейчас. Нужно развивать то, что есть.

Наша практика в Нижнем Новгороде показала, что комбинированное применение таких механизмов, как КРТ и критерии масштабных инвестиционных проектов, позволяют достигать неплохих результатов. Для решения вопросов в городе нужно две вещи: хорошее управление с обеих сторон и привлечение народа, чтобы население давало свои предложения и люди участвовали в развитии территорий. Михаил Амосов, депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, обозначил проблемы учета общественного мнения при градостроительном планировании и рассказал о положительных примерах влияния общественности на принятие решений: — Я уверен, что при принятии решений можно было заранее подумать о потенциальных проблемах для населения, если смотреть на территорию более широко, с учетом потенциала соседних территорий. Проведение публичных слушаний зачастую снимает эти проблемы. Однако, из-за особенностей федерального законодательства, механизм применяется не всегда. Нужно стремиться к учету общественного мнения на ранних стадиях планирования, чего у нас нет, и внедрять практику учета общественного мнения на основе альтернативных вариантов. Вспомните те большие изменения, которые Петербург переживал 15-20 лет назад, когда в нем появились крупные инфраструктурные, стратегические проекты, которые были одобрены на уровне правительства и стали реализовываться. Это были большие международные конкурсы: аэропорт, ЗСД…Это было изменение экономики города.

Давайте вспомним, когда в последний раз в Санкт-Петербурге был конкурс на инфраструктурные проекты?

По его словам, процесс редевелопмента, по нарастающей идущий с середины нулевых годов, отличается хаотичностью. При этом нет единого плана и системности подходов к этому вопросу», - заявил чиновник. Он подчеркнул, что против редевелопмента никто выступать не собирается. При этом чиновник подчеркнул, что КГА стремится придать ему системность.

Власти подчёркивают, что вместе с жильём в генплане заложено также появление всей необходимой социальной инфраструктуры детские сады, школы, поликлиники и пр. То есть речь идёт о сбалансированной застройке и во многом самодостаточных территориях, обеспеченных всем необходимым. Так, в документе предусмотрено строительство и реконструкция более 500 крупных объектов социальной инфраструктуры. Стоит отметить, что в документе отображаются только объекты регионального значения, а значит, по факту школ, садиков и прочей социалки может быть построено ещё больше. Читайте также: Александр Беглов: "Мы формируем новые очаги экономической активности" Реновация кварталов, застроенных в советское время, — одна из болезненных тем для Петербурга. Со стороны бизнеса и части жителей есть запрос на замещение хрущёвок и других домов первых массовых серий современным комфортным жильём, с другой стороны — значительная часть жителей не готова к переезду и опасается в результате преобразований получить на месте пятиэтажек "человейники" с высокой плотностью застройки, в которых не найдётся места непосредственно для жителей снесённых домов. Оказаться в многоэтажках в Мурино, Шушарах или Колпино у жителей близкого к центру Московского района, малоэтажных кварталов Приморского и т. Заводы снова в тренде Новый генплан существенно меняет тренд последних лет по редевелопменту промышленных территорий под проекты жилищного строительства. Именно серый пояс долгое время называли одной из потенциальных точек появления новых жилых кварталов. Перепрофилирование промки под жильё или коммерческую функцию стало в Петербурге нормой — так были освоены и продолжают осваиваться территории в районе Обводного канала, вдоль Невы и пр.

Реновация, метро, дороги и заводы: как новый генплан изменит облик Петербурга

Новый Генплан Петербурга рассчитан до 2040 года, с прогнозом – до 2050-го. Николай Линченко заявил, что в Петербурге это возможностью воспользовались, такая работа уже начата, и до конца 2023 года вместе с Генпланом будут утверждены и новые ПЗЗ. Проект постановления правительства Петербурга о внесении изменений в городской генплан на этой неделе был опубликован на сайте Смольного для антикоррупционной экспертизы. Новый Генеральный план, по которому Петербург будет развиваться в ближайшие десятилетия, принят во втором чтении. В Петербурге продолжается работа над новым Генпланом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий