Новости нонтон отзывы

Товарный чек №НОН44855ННГ Не рекомендую покупать в интернет-магазине НОНТОН сайте Рейтинг 4,9 на основе 4763 оценок и 3580 отзывов о корпусной мебели «Нонтон», Обводный канал, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 153.

МОШЕННИКИ! НОНТОН интернет-магазин

Голосов еще нет 21. Прежде, чем сделать покупку, я обошла много мебельных салонов, выбирала между двумя магазинами. Остановилась на магазине nonton, так как кровать здесь была дешевле. Сейчас я очень довольна качеством кровати, спать на ней комфортно.

Кстати, мебель доставили из магазина быстро и качественно собрали её. Голосов еще нет 01. Думаю, дай тоже попробую, зашла в каталог, выбор большой конечно, я в принципе сразу нашла отличный вариант.

Мне нужна была кровать для детей, чтобы было два яруса. По цене все устроило, решила заказать. Привезли быстро, сыновьям понравилась, вообще с нее не слезают, я тоже довольна.

Раньше не доверяла интернет магазинам, теперь мое мнение изменилось, это удобно.

Магазин MirSon МирСон 23. Вводять в оману. Не виконують зобовязання. Интернет магазин цветов Флориум 22.

Доставка была в срок, привезли в целости без изъян, мы довольны обслуживанием и новой мебелью. Однозначно рекомендую!

Цветочная ул. В замене нам отказали, мотивируя тем, что стул собирали не они. Во-первых, если муж с руками и инструкция понятная, с чего бы не собрать нормально? Во-вторых, как можно понять, бракованное изделие или нет, не собрав его?

Отзывы сотрудников о компании Нонтон.рф

Предложить новость деген жерді басып сататын заттарыңды ұсыныңдар!"Бег-Мак" жарнама газеті ұсынады! Отзывы о компании Всего отзывов: 4. Нашли интернет-магазин по отзывам. Плюс знакомые рассказывали об этом магазине много чего хорошего. оценок. за все время. Отзывы. Сортировать.

Интернет-магазин "Нонтон" (мебель): отзывы покупателей

Их нет Комментарий: С уверенностью могу сказать, что Нонтон достойный по качеству мебельный магазин, так как покупаем здесь уже не первый раз. Отмечу, что цены очень даже доступные, на любой бюджет каждый найдёт что ему по душе. В этот раз заказывали угловой диван в гостиную и шкаф для одежды.

Большая часть покупателей отмечают качество и быструю доставку товара. Но многие утверждают, что магазин не возвращает денег за бракованный товар, а так же не меняет его на другой. На сайте магазина, так же, можно ознакомиться с отзывами клиентов.

Написать отзывы о Нонтон.

Заказ 960090 Магазин который не отвечает за качество товара Гость 3 июня, 2022 год Казали мебель для кухни 8 коробок ,привезли и сказали подписать накладную за то что все коробки целы и без повреждений,по итогу когда собирали, обнаружены Бали разбитые части фасада — обратились через сайт -ответа ноль ,написали на почту,там псевдоменеджеры попросили фото деталей,фото наклейки с коробки все им было предоставлено ,в в итоге неделю они молчали и прислали сообщение,что сами вы виноваты.. Деньги они получили в полном объёме а товар предоставили бракованный. Такое предпринимательство должно быть наказанно. Заказывал в прошлом месяце трехстворчатый шкаф Бруклин ШК-03 и раскладной обеденный столик Компакт. По организации доставки приятно удивили.

Цены на товар, как по мне, адекватные и не завышенные. Буду заказывать еще! Сейчас присматриваю новый диванчик для гостиной. Александр Воронин 2 июня, 2022 год В этот магазин обращался уже не один раз, покупал здесь мебель в свою новую квартиру. Выбор мебели тут очень большой, её качество отменное, цены весьма демократичные. Доставку мебели делали в сроки, всё привозили хорошо упакованным в целости и сохранности. Также понравился высокий уровень обслуживания в магазине.

Егор Васильев. Взяли шкаф-купе. Хотели заказывать сначала изготовление, но удалось здесь найти почти идеально подходящий по размеру шкаф, и по цене почти в два раза дешевле, чем, если бы мы заказывать стали. Почитали отзывы на него, они есть прямо на сайте и в интернете, тогда и сделали заказ. Вчера доставили. Собирал сам, повозился… Нормальный магазин, и по ассортименту и по качеству мебели. Собирал сам, повозился конечно, но оказалось не так трудно, как думал.

Инструкция понятная. И к качеству шкафа никаких претензий. Светлана 2 июня, 2022 год Данный интернет-магазин мебели мне понравился. Как делали ремонт в гостиной решили заменить мебель в ней.

Очень жаль, впечатление от магазина очень негативное. Больше не буду покупать ничего. Никому не советую попасть в такую ситуацию. Не рекомендую покупать стол-книжку с баром СТК-001 в Нонтон Екатерина 28 ноября, 2021 год Заказали стол в октябре 2021 г на сайте Нонтон.

Доставили вечером, когда было темно и шёл дождь. Поэтому заплатили за товар и занесли домой. Дома обнаружили сколы на некоторых деталях. На трёх деталях были существенные дефекты. В этот же день написали претензию с приложением всех фото, по форме какую они и прислали. После всех переписок, они согласились заменить бракованные детали… Заказали стол в октябре 2021 г на сайте Нонтон. После всех переписок, они согласились заменить бракованные детали за свой счёт и доставку. Но, через три недели, детали пришли также с браком.

Опять написали претензию, но заменить предложили за свой счёт. От этого мы отказались. Посчитали, что сделали большую ошибку, что не попросили деньги сразу вернуть. Купили мебельный воск для закраски сколов и решили собрать. Но обнаружили при сборке, что не хватает всех ручек для ящиков и петель для дверцы. Подводя итоги: после окончательной сборки стол качается и конструкция выглядит ненадёжно. Такое ощущение, что стол должен стоять для красоты. Достоинства: Продукция красивая на фото, но не практичная для использования.

Служба поддержки работает на должном уровне. Доставка опоздала на 2!!! На кровати женщина весом 40 кг кормила ребёнка, кровать проломилась с первого раза. На предложение о замене мне сообщили, что это мы ар ней прыгали. Даже если человек с весом 40 кг прыгнет или упадёт на кровать, то давление на изделие усилится как минимум в 2-3 раза. Данная проверка постановила то, о чём мы написали выше. Менеджер магазина позвонила во время важных переговоров и капризным голосом требовала, чтоб я всё бросил и выслушивал 120 раз теё аргументвы о невероятной квалификации торговцев браком. Вопрос — если мы во всём виноваты, то почему магазин готов купить запчасти?

И если готовы заменить негодную часть, то почему отиказываются от возврата? При продаже брака грудбю встанут на его защиту. Покупать ли что-то в этом магазине — решать Вам!!! Достоинства: нет Относятся к покупателям как к кретинам и быдлу Покупка в интернет-магазине мебели Нортон Георгиевский Николай 22 октября, 2021 год Вся истроия от доставки до общения по производственному браку. Сплошное разочарование, УЖАС, а не магазин Елена, заказ 854428-01-08 12 октября, 2021 год Отношение к покупателям просто свинское. Привезли бракованный товар и отказываются его менять или возвращать деньги. Обмен и доставку для замены брака предлагают исключительно за счет покупателя. Ответ на любой вопрос замучаетесь ждать.

Ну а мне для решения вопроса остается только СУД… Достоинства: Нет Обманывают, не соблюдают сроки, не меняют бракованный товар, просто посылают. К внешнему виду и качеству, сборке, доставке никаких нареканий. НО в комплекте кухни не доложили одну ручку. И тут начался маразм. Потом я позвонила менеджеру, менеджер отослал меня в сервисный отдел, прислав, при этом смс из 6ти!!!! Сервисный отдел в ответ на мое письмо запросил: 1. Не достаточно фото сборщика, не достаточно моего звонка. Довели просто до бешенства!!!!

Бракованная деталь Сергей 10 октября, 2021 год Заказали в этом магазине мебель. Достоинства: Быстрая доставка Потраченные время. Упаковок по мебели было много. Проверили только те, в которых были зеркала по совету сборщика. Однако, при вскрытии сборщиком на следующий день с виду абсолютно не поврежденной упаковки, обе стенки пенала оказались сломанными.

Nonton.ru -интернет магазин мебели – отзывы

Если его не пройдете то вас вышвырнут как ссаную тряпку без объяснения причин. Санкт-Петербург Работаю в нонтоне с октября 2020 года менеджером по продажам. Хочется сказать, что это второе моё место работы поэтому я хочу поделиться впечатлениями. Во-первых, тут действительно есть обучение, не на словах, а на деле.

Это несомненный плюс.

Хорошая заработная плата и корпоративная культура: Работники получают хорошую заработную плату без задержек, а также имеют возможность участвовать в ежегодных праздничных мероприятиях, получать подарки для детей на Новый год и корпоративные подарки. Кроме того, сотрудникам предоставляются скидки на все товары онлайн-гипермаркета. Возможности для роста и развития: Компания Нонтон. Недостатки работы На данный момент нам не удалось найти недостатки работы в компании Нонтон. Решение о работе в компании Нонтон.

Возможность увидеть дизайн мебели офлайн способна привлечь покупателей. Однако игроки рынка напоминают, что занять место IKEA пытаются и другие российские компании. Читайте также: В России наладили параллельный импорт товаров от IKEA Например, магазин товаров для дома Swed House столкнулся с наплывом посетителей сразу после своего открытия. Петербуржцы заполнили торговые залы и выстроились в очередь к кассам.

Hoff увеличивал площади магазинов, снимал новые склады , открывал студии планирования кухонь и гардеробных систем. В то же время товары от IKEA продолжают приезжать в Россию, в этом помогают освоенные местными предпринимателями каналы параллельного импорта.

Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без… Заказала 01. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без вмятин, прогибов, порезов и т. Это была заводская упаковка. Служба доставки сработала четко. Выдали торговый чек и спецификацию на товар.

В товарном чеке мелким шрифтом отказ магазина от любой ответственности за продажу бракованного товара и переложение ее на покупателя. Проверяй покупатель, разбирайся, что там тебе привезли и сколько и какого качества. Спецификация — филькина грамота с указанием количества пакетов! Вторым подарком было сообщение мне сборщиком вечером, накануне сборки, что я должна еще практически 1 тыс. После моих длительных разборок с магазином вечером и на следующий день до обеда, мне сборщик сообщил, что все хорошо и якобы произошел какой-то сбой в программе… Почему всю информацию магазин мне сообщал через сборщика, а не согласовывал со мной, мне не понятно. Третьим подарком оказалось то, что сборщик, приехав на сборку заказа 08. Обратившись 10.

Неоднократно звонила в магазин. Сказать, что мне были рады, не могу, так как говорили «ждите, вам позвонят», и бросали трубку, переключали с одного менеджера на другого. В результате мне сказали, что якобы мне был своевременно направлен отказ которого я не получала. В итоге я получила отказ от магазина и предложение купить деталь. Никакого мотивированного ответа не предоставлено. Так называемый бизнес по-нонтоновски. Магазин сказал, что они послали претензию производителю и срок ее рассмотрения может составить 14 суток.

Однако снова никто не счел нужным ответить. Пришлось обращаться повторно 12. И тут меня магазин снова порадовал: «срок исполнения рекламации от 14 до 45 дней». При этом доставка и сборка будет обсуждаться! Где здесь исполнение претензий в разумные сроки, предусмотренные законом, мне снова не понятно. Естественно, что нигде интернет магазином не прописывается срок выполнения претензии считаю, что намеренно. О согласовании со мной каких-либо сроков и речи нет.

Снова магазин общается предоставлением общих фраз, из чего делаю вывод, что интернет-магазин не заинтересован ни в клиентах, ни в сохранении добропорядочной репутации. Кроме того, хочется отметить, что единственное преимущество магазина — это цена товара, но это не заслуга магазина, а уровень и качество предлагаемого товара сугубо эконом класса, который представлен и в других магазинах, в том же ценовом интервале. ИТОГ: на 17:17 24. Ни одной попытки связаться со мной ни одним из возможных способов. И закон интернет-магазину не указ. Продолжение следует… Nonton. Гость 17 января, 2022 год Заказал распашной шкаф.

За день до доставки позвонил робот и предупредил о предстоящей доставке. Было сказано главное: проверить цвет и количество упаковок. На остальное у вас есть то ли 10, то ли 14 дней для претензий. Доставка была вечером на улице пурга вскрывать каждую упаковку возможности нет. При приемке заметил порванную упаковку, что указал в акте. Ну и конечно дома… Заказал распашной шкаф. Ну и конечно дома обнаружил механическое повреждение, тут же создал обращение в гарантию.

На что через 2-3 дня получил ответ, что ни чего менять не будут так как я должен был на улице в снегопад проверить каждую деталь лично. Сам занимаюсь производственной деятельностью, и считаю, что любой уважающий своих клиентов производитель должен отвечать за свою продукцию, и прямость рук работников, за брак нужно отвечать. По законодательству я понимаю что нужно все проверять, а после подписывать акт, но и я и производитель понимает, это невозможно, особенно зимой, тем более в загруженной плотно Газели, пункт о проверке каждой детали, конечно же есть в акте. Отсюда делаю вывод, если хотите получить мебель без проблем, ищите другого производителя, либо просмотрите каждую деталь что не гарантирует результат. Главное, что при сборке даже копеечной фурнитуры не хватило, я думаю это лучше всего характеризует продукцию и производителя. Правда о складе Отзыв сотрудника Макс100500 13 января, 2022 год Упаковка на складе вся порвана ,разруха полная …и всех это устраивает. Море брака каждый день.

Старшие смен …это что-то. Людям плевать на всё , смена пролетела и домой … Диван Аккорд мини Белякова Елена Николаевна 5 января, 2022 год Заказали диван Аккорд мини в детскую , привезли диван , это сплошной брак , на фото все видно. Гарантия чек все есть, но к сожалению эт для Нонтон не причина обмена. Так что подумайте народ, связываться с этим магазином или нет! Ужасно всё Гость 28 декабря, 2021 год Заказал диван «Светлана» всё оформили красиво назначили дату, в итоги привезли не тот который заказывали! Ещё и в придачу не хватало части дивана и многих деталей по зборке. Решили вернуть обратно Позвонили менеджеру он сообщил что нужно для возврата указать и отправить на электронную почту.

Всё сделали как было сказано, после чего назначили дату приезда. К сожалению так и не… Заказал диван «Светлана» всё оформили красиво назначили дату, в итоги привезли не тот который заказывали! К сожалению так и не кто не приехал. Позвонили ещё раз было сказано что мы не смогли к вам дозвониться, хотя телефон был всегда рядом. Назначили другую дату! После чего они снова не приехали. Такое ощущение что они просто игнорят.

МОШЕННИКИ! НОНТОН интернет-магазин

оценок. за все время. Отзывы. Сортировать. Отзывы о компании Всего отзывов: 4. Заказала в интернет магазине «НОНТОН» диван выдвижной в собранном советую там заказывать мягкую мебель. 23 отзывa посетителей Склада онлайн-гипермаркета мебели НОНТОН в посёлке Шушары фотографии, рейтинг и подробная информация о Складе.

Интернет-магазин "Нонтон" (мебель): отзывы покупателей

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Скорее всего причина повышенные цен у нонтон рф именно в том, что они посредники. Читайте отзывы клиентов компании Нонтон в Санкт-Петербургe.

Nonton.ru -интернет магазин мебели – отзывы

Мы также составили и отправили рекламацию, но получили ответы, скопированные буквально слово в слово, по типу "заявка создана, срок рассмотрения претензии производством от 14 до 45 дней в зависимости от загруженности фабрики". Теперь мы оказались в ситуации, когда мы не знаем, сколько времени нам придётся смотреть на разбитое зеркало и незавершённый комод, потому что ответы от компании неубедительны и размыты. По моей претензии деньги возвращать отказались, пытались ввести в заблуждение. Не заказывайте там ничего!!!!

Я Опубликовано 31. Ничего не покупайте и не заказывайте в нем! Я размещу этот отзыв, где только возможно.

Мой заказ на диван был сделан 17 июня!!!!! Через 2 недели мне позвонили и сказали, что моя обивка дивана закончилась, предложили другую. Хорошо,заказала другую ткань.

Прошло 3 недели. Звоню узнать, как состояние заказа. Ответ:"Ваш менеджер вам перезвонит" Не перезвонил.

Прошла ещё неделя. Звоню и спрашиваю: " Сколько можно издеваться и дадут ли они вразумительно ответ в какие сроки поступит диван? Почему никто не перезвонил?

Ответ: " Ой, у нас был сбой системы" Сейчас свяжется с фабрикой и перезвоним" Перезвонили 30 июля:" Ваш диван поступит на наш склад 5 августа". Хорошо, договорились. Звонок 31 июля:" Ваш диван снять с производства.

Вы будете заказывать другой????

Делала заказ дважды. Мебель пришла со сколами при сохраненной упаковки, все доказательства выслала, просила обмена деталей. Ответ один - отказ. При этом четкое ощущение от общения с сотрудниками магазина, что они не только покупателей терпеть не могут, но и свою организацию ее имидж и престиж. Больше в этом ИП - никаких покупок, хотя собиралась менять мебель в трех комнатах. Ищите в интернете я нашла есть эта же мебель - не дороже нонтона, но обслуживание отличное. Масштабный лохотрон. Заказали кровати.

По ярлычкам всё сходилось, оказалось, что в коробках, где должны были быть спинки лежали выкатные ящики. Кровати не собрать, дети второй месяц спят на полу. Фирма кормит нас завтраками, а мы верили, пока не изучили отзывы. Отзывы подставные. Реальные отзывы все плохие. На претензию не отвечают, трубку не берут, деньги на ветер.

Мы также составили и отправили рекламацию, но получили ответы, скопированные буквально слово в слово, по типу "заявка создана, срок рассмотрения претензии производством от 14 до 45 дней в зависимости от загруженности фабрики".

Теперь мы оказались в ситуации, когда мы не знаем, сколько времени нам придётся смотреть на разбитое зеркало и незавершённый комод, потому что ответы от компании неубедительны и размыты. По моей претензии деньги возвращать отказались, пытались ввести в заблуждение. Не заказывайте там ничего!!!! Я Опубликовано 31. Ничего не покупайте и не заказывайте в нем! Я размещу этот отзыв, где только возможно. Мой заказ на диван был сделан 17 июня!!!!!

Через 2 недели мне позвонили и сказали, что моя обивка дивана закончилась, предложили другую. Хорошо,заказала другую ткань. Прошло 3 недели. Звоню узнать, как состояние заказа. Ответ:"Ваш менеджер вам перезвонит" Не перезвонил. Прошла ещё неделя. Звоню и спрашиваю: " Сколько можно издеваться и дадут ли они вразумительно ответ в какие сроки поступит диван?

Почему никто не перезвонил? Ответ: " Ой, у нас был сбой системы" Сейчас свяжется с фабрикой и перезвоним" Перезвонили 30 июля:" Ваш диван поступит на наш склад 5 августа". Хорошо, договорились. Звонок 31 июля:" Ваш диван снять с производства. Вы будете заказывать другой????

Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя. Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта. Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов.

Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера.

Отзывы о НОНТОН

Подводя итоги: после окончательной сборки стол качается и конструкция выглядит ненадёжно. Такое ощущение, что стол должен стоять для красоты. Достоинства: Продукция красивая на фото, но не практичная для использования. Служба поддержки работает на должном уровне. Доставка опоздала на 2!!! На кровати женщина весом 40 кг кормила ребёнка, кровать проломилась с первого раза.

На предложение о замене мне сообщили, что это мы ар ней прыгали. Даже если человек с весом 40 кг прыгнет или упадёт на кровать, то давление на изделие усилится как минимум в 2-3 раза. Данная проверка постановила то, о чём мы написали выше. Менеджер магазина позвонила во время важных переговоров и капризным голосом требовала, чтоб я всё бросил и выслушивал 120 раз теё аргументвы о невероятной квалификации торговцев браком. Вопрос — если мы во всём виноваты, то почему магазин готов купить запчасти?

И если готовы заменить негодную часть, то почему отиказываются от возврата? При продаже брака грудбю встанут на его защиту. Покупать ли что-то в этом магазине — решать Вам!!! Достоинства: нет Относятся к покупателям как к кретинам и быдлу Покупка в интернет-магазине мебели Нортон Георгиевский Николай 22 октября, 2021 год Вся истроия от доставки до общения по производственному браку. Сплошное разочарование, УЖАС, а не магазин Елена, заказ 854428-01-08 12 октября, 2021 год Отношение к покупателям просто свинское.

Привезли бракованный товар и отказываются его менять или возвращать деньги. Обмен и доставку для замены брака предлагают исключительно за счет покупателя. Ответ на любой вопрос замучаетесь ждать. Ну а мне для решения вопроса остается только СУД… Достоинства: Нет Обманывают, не соблюдают сроки, не меняют бракованный товар, просто посылают. К внешнему виду и качеству, сборке, доставке никаких нареканий.

НО в комплекте кухни не доложили одну ручку. И тут начался маразм. Потом я позвонила менеджеру, менеджер отослал меня в сервисный отдел, прислав, при этом смс из 6ти!!!! Сервисный отдел в ответ на мое письмо запросил: 1. Не достаточно фото сборщика, не достаточно моего звонка.

Довели просто до бешенства!!!! Бракованная деталь Сергей 10 октября, 2021 год Заказали в этом магазине мебель. Достоинства: Быстрая доставка Потраченные время. Упаковок по мебели было много. Проверили только те, в которых были зеркала по совету сборщика.

Однако, при вскрытии сборщиком на следующий день с виду абсолютно не поврежденной упаковки, обе стенки пенала оказались сломанными. Приняли рекламацию со всеми фото, но нам так никто не позвонил. Обещали разобраться в стечение одного — двух рабочих… Доставка приехала, но обещанного звонка водителя так и не дождались. Обещали разобраться в стечение одного — двух рабочих дней, но прошла неделя — тишина. При звонках на сайт просто вежливо посылают.

Деньги за не качественный товар не возвращают и замену товара не производят. Классно врут Недостатки: Не очень качественная мебель, непредсказуемая доставка, неадекватные сотрудники, занимающиеся рекламацией Покупка в интернет-магазине мебели Нортон Георгиевский Николай 29 сентября, 2021 год Отвратительная доставка. Доставщик не отзвонился до 22 часов, обращения в магазин вопроса не решили. Последняя покупка в нём Не ценят чужое время Гость 11 сентября, 2021 год Заказали с мужем шкаф 07. Позвонили, ожидайте доставку на 10 число.

С утра позвонил робот напоминает о доставке. Наконец 10. Звонка нет. Опять нет. И снова нет.

Звоним сами, говорят, ждите, к вам едет доставка. Вечер, а мы все ждём. Опять звоним сами, просим номер водителя, чтобы уточнить время доставки, нам Валерия менеджер отвечает, что телефон она дать не может, по их внутренним правилам.

Сборка кровати проведена собственными силами тоже без каких либо проблем, хотя инструкция не самая подробная. Связался со соответствующей службой от от данного ИП по вопросам урегулирования проблем с качеством продаваемой продукции, объяснил суть проблемы, так же на их электронный адрес отправил подробную рекламацию с фотоснимками выявленного недостатка кровати с просьбой заменить нижнюю царгу. За месяц никто со мной не связался, словно просто забыли о моей рекламации.

Пришел полный комплект, со сборкой проблем у мужа не возникло, мебель от фото на сайте не отличается, да и к качеству нет никаких претензий, планируем в ближайшее время еще кресло заказать. Скажу так — качество вполне приличное, а цена более чем привлекательная. Такие шкафы есть в разных магазинах, но тут самый выгодный по цене вариант был.

Покупкой доволен. Отдельно отмечу работу менеджеров — в ассортименте разбираются. Ответили на все мои вопросы по наполнению шкафа. Магазин неоднократно рекомендовал знакомым. Ни разу негативных отзывов не слышал.

Я отказалась принимать такого качества шкаф о чем уведомила водителя данной компании. Он мне ответил что места у него в машине нет и забор он осуществлять не намерен. Я письменно в чеке отразила дефекты, обнаруженные при приемке. Со мной связался специалист и сказал мне: « Ну чек то вы подписали? Значит это ваши трудности! Заполняйте теперь рекламацию и ждите ее рассмотрения. На мое утверждение: пусть водитель вернется и заберет ответа не поступило. Далее по моей рекламации был назначен менеджер Ирина Жилина, которая мне указала на недочеты в моей рекламации, что я обязана в инструкции выделить детали, которые пришли с браком. Инструкция приложенная к моему шкафу предназначена для другой модификации шкафа. В понедельник, 16. Менеджер по работе с первичными обращениями Владислав Волков заверил меня, что моя заявка принята и только вот сейчас поступит в рассмотрение в течение 1-2 рабочих дней и прислал мне письмо- уведомление что мне назначат ответственного менеджера. Но по всей видимости таковых не нашлось и на исходе второго рабочего дня с момента принятия заявки я вновь начала дозваниваться до операторов. Оператор Елизавета отказала мне в соединении с Владиславом и сообщили что моя заявка будет рассмотрена в течении 2-3 рабочих. На мой вопрос почему они нарушают регламент, установленный ими же, ответ не поступил. Я попросила озвучить ФИО менеджера, который занимается моей рекламацией было отвечено: Кристина. Я попросила озвучить полностью ФИО на что оператор громко вздохнула в трубку о сказала, что меня это не касается. Компания никак не хочет устранять проблему созданную ими же путем некачественной доставки или нарушения технологии при комплектации товара. На одной из коробок видны четкие следы от ботинок, а сбитые углы были просто заклеены картонкой. Фото прилагаю. Также хочу отметить что водитель пытался взять с меня дополнительно 1600 рублей за подъем на этаж, а оператор озвучил сумму в 600 рублей. Мною был написал негативный отзыв на их сайте, который почему то не опубликовали. Также в «сбисе» отражен убыток за 2022 размером 800. Как крупная компания может показывать такой убыток, имея такой оборот?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий