Добро пожаловать на канал Lada Niva Travel 163 (25955764) на RUTUBE.
Lada Niva Travel 163
Названы минусы внедорожника Lada Niva Travel - | Новости | Клуб Лада Нива Тревел форум 2024 | ВКонтакте. |
Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽ | Я из любопытства в салон зашла позырить ниву тревел. |
Шеви-Нива-Тревел : полноприводные автомобили | Приборная панель у Niva Travel от легкового Lada Xray, есть древняя медиасистема еще на базе операционки Windows CE. |
Итоги тест-драйва LADA Niva Travel | Почему запретили продавать внедорожники Lada Niva Travel? |
Новая Lada Niva Travel: продажи стартовали
Покупатель детально обследовал вплоть до отгибания пластиковых панелей. Немного поторговались для вида и до свидания! Решил не тянуть с покупкой. В тот же день отправился в салон очень удивив трейдинщиков быстрой продажей. Удачная продажа вдохновила выбрать более богатую комплектацию. Кондиционер, легкосплавные диски, подогрев сидений, подлокотник, еще там что-то, думаю, достойное дополнение за 57000 руб. В подарок получил антикор и 3 зимних шины Nokian nordman 7 SUV, за четвертую заплатил 4500 руб так договорились. Надеюсь на взаимные симпатии на следующие 5 лет. На данный момент проехано 200 км, уже получены номера, установлены различные приятности музыка, БК "Штат", коврики, чехлы и т. В ближайших планах — ГАЗ и сигналка-открывашка.
Начало эксплуатации. Моя машина используется для ежедневной рутинной эксплуатации, поэтому без особого фанатизма, ничего лишнего. Тем не менее, доработки будут. Не хочу расписывать чехлы, коврики, магнитолу.
Пора внутрь. Классическая внутри Попав салон в первый раз, даже подумал, что это другая машина. Здесь совсем другой стиль линий салона от прежней версии , преобладают скруглённые и волнообразные черты. Определённо ощущается диссонанс.
Забегая вперёд, скажу, салон в целом оказался удобным и практичным с точки зрения пользования. Второе особенно важно, учитывая, что автомобиль для активного отдыха. Грубо говоря, его банально не так жалко будет поцарапать всякой туристической утварью. За что определённо хочется поругать внутреннее убранство, так это за отсутствие места для смартфона, неглубокие карты дверей и очень скучный визуально руль. Но не могу не рассказать об остальном. Приборка по стилю схожа с современными автомобилями Lada, хотя, опять же, в Ниву она не особо вписывается. Россыпь кнопок у водителя логична и легкодоступна. В наличии подогрев сидений кнопки такие же, как у УАЗа , электропривод зеркал, кондиционер и даже электроподогрев лобового стекла.
В общем, и в жару, и в холод будет комфортно. Салон, правда, весь чёрный включая потолок , так что греться на жаре он точно будет хорошо. Что ещё? Перекидывающийся подлокотник. Если он откинут назад, то становится держателем стаканов для пассажиров сзади. Отдельно стоит отметить и мультимедиа-систему. Её ловко вписали по центру, и в целом смотрится не чужеродно. Блок управления же, наоборот, размещается внизу торпедо.
Тут есть важный момент, о чём меня предупредили перед тестом, мультимедиа включается и выключается только вручную. То есть её можно забыть вечером выключить, уйдя из авто, и получить посаженный к утру аккумулятор. Ждём обновления машины? Сама мультимедийка хоть и оснащена всеми основными функциями даже навигацией от «Навител» , но визуально очень устарела. Хочется более современного интерфейса. Но, опять же, для такого утилитарного автомобиля это не столь важно.
Также в список оснащения Lada Niva Travel KHL вошли подогрев сидений и ветрового стекла, камера заднего вида с омывателем, кондиционер, мультимедийная система и парктроник.
Всего в марте было продано 3721 единиц Lada Niva Travel. До этого, 9 февраля, в компании заявили об оснащении внедорожников Lada Niva Travel фирменной мультимедиасистемой.
Однако теперь, кажется, происходит игра наоборот. Столь глубокое обновление начали готовить еще во время выпуска машины под брендом Chevrolet и не исключено, что «новое лицо» , щедро сдобренное пластиком, должно было нести как раз американский крест, а не русскую ладью. Не зря оно больше перекликается с внешностью прототипа Chevrolet Niva 2, созданного чешским дизайнером Ондреем Коромхазой и показанного на Московском автосалоне 2014 года, нежели с икс-фейсом авторства Стива Маттина. Как бы то ни было, результат впечатляет: машина выглядит свежо. Но тут надо сказать, что серьезное обновление внешности не далось малой кровью. Помимо бампера и радиаторной решетки у автомобиля измененный капот с выразительными ребрами жесткости, более агрессивный обвес по периметру кузова из некрашеного пластика, а также новая головная оптика и полностью диодные фонари. Реакция людей на новую «Ниву» Новости 13 января 2021 На АвтоВАЗе рассказали о дизайне новых моделей Lada Кроме того, в новых бамперах и спереди, и сзади появилось два симметрично-расположенных углубления с проушинами для буксировочных крюков. Владельцы «шнивы» частенько жаловались на наличие лишь одной и к тому же не очень удобно расположенной.
На этом внешние изменения по сравнению с предшественницей заканчиваются, если не брать в расчет новые цвета в палитре и колесные диски особого дизайна. Впрочем, последние доступны лишь на высоких комплектациях. Базовая машина сходит с конвейера на обычных «штамповках». Новая «Нива» 2021 Салон новой «Нивы» Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. Разве что в нише югославской «стенки» появился новый более современный плоский телевизор с пультом. В случае с Niva — это тачскрин медиасистемы, торчащий из передней панели над центральной консолью.
Топовая тачка за эти деньги?
- Нива Тревел отзывы. Что говорят реальные владельцы Niva Travel
- Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть — Wylsacom
- АвтоВАЗ начнет продажи «хоккейной» версии Lada Niva Travel | Новости авто | Известия | 07.04.2023
- За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel | ForPost - Авто
- Содержание
- Навигация по записям
Niva Travel клуб
Стоимость NIVA Travel KHL изменилась незначительно по сравнению с комплектацией Luxe, оснащённой off-road пакетом, цена выросла на 25 000 рублей и стартует от 1 292 500 рублей. Я так понимаю сделана из шевролета. Клуб Лада Нива Тревел форум. Ключ зажигания и ключ зажигания с пультом Нивы. Модель теперь называется Lada Niva Travel, а «старая» «Нива» — Niva Legend. Всем привет, решил все-таки, написать отзыв про Ниву Тревел, Таких машин катается пока немного, именно поэтому она вызывает сейчас большой интерес.
ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска
Тюнинг, обслуживание и ремонт Нивы | Техцентр НИВА777 | Цена на Lada Niva Travel в Тольятти которая вас интересует или другой автомобиль вы можете узнать по указанному телефону. |
Lada Niva Travel 163 | Я так понимаю сделана из шевролета. |
Нива Тревел-2023 (брать не всем) - Кофейня и курилка :: | Клуб Лада Нива Тревел форум 2024 | ВКонтакте. |
Niva Travel. Для тех кто не понял. - обсуждение (34023331) на форуме | это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году? |
Травелог — Авторевю | Клуб Лада Нива Тревел форум. Передние тормоза на Ниве Тревел являются дисковыми, задние — барабанными, а стояночный тормоз «затягивается» вручную. |
Тюнинг, ремонт и ТО Лада Нива: Нива Легенда, Нива Тревел и Нива Шевроле в Москве
Итак, Niva Travel вновь отправилась в тревел. Клуб Lada Niva Travel. Related channels. это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году? это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году?
ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска
Иначе трансмиссия получает высокую и нежелательную нагрузку, что сокращает ее ресурс. Межколесных блокировок дифференциалов нет. Их можно установить самостоятельно. В таком случае, самоблокирующийся дифференциал подаст крутящий момент на то колесо, которое имеет лучший зацеп, а не наоборот. Самоблокирующийся межколесный дифференциал Вообщем, все как у на Lada 4X4. Отличие лишь в том, что в салоне Niva Travel один рычаг для управления раздаткой, а у классической Нивы — два: один для блокировки дифференциала, другой для понижающего и повышающего ряда. Проходимость Проверяя проходимость, заезжали в сугробы разной глубины. Автомобиль успешно справлялся. Был момент, когда подумал, что застрял, но в раскачку выехал. На автомобиле установлены зимние шипованные шины , а не всесезонные, которые некоторые владельцы ставят с целью сэкономить, чем подвергают себя и других риску.
Геометрическая проходимость отличная. Клиренс в самой нижней точке составляет 220 мм. Угол въезда — 37 градусов, съезда — 36. Двигатель Под капотом автомобиля прежний 1. Чугунный блок цилиндров, цепь в приводе ГРМ, распределенный впрыск топлива. В паре с ним работает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Разгон с места до сотни дается за 19 секунд, и это паспортные данные. На деле дольше. Под капотом Автомобиль создан не для быстрой езды, но все-таки в 2021 году хотелось бы более мощный мотор.
Куда, куда? На юга! Сибирская «одиссея» нашей «Нивы» подошла к концу. К сожалению, все возможные летние сценарии мы успели опробовать в прошлом году, а зимняя программа была неожиданно сорвана двумя нештатными ситуациями и последующими ремонтами. Ждать следующей зимы мы не стали — машина должна работать! Поэтому решили перегнать ее туда, где у нее больше перспектив быть полезной нашей редакции — на юг России. Итак, Niva Travel вновь отправилась в тревел… 09.
Эпопея с задней дверью Зиму дромовский Тревел провел, как медведь в берлоге — дрых в комфортных апартаментах с температурой не ниже 10 градусов когда на улице за 30 и ни на что не жаловался. Иногда его «будили», но не чтобы добить, а как раз для разных восстановительных мероприятий.
Раз в месяц ездим с мужиками в баню, я не пью, поэтому обычно развожу их по домам. Опционально шестой такой же влезает в багажник да, нехорошо так делать и вообще ай-яй-яй, но как факт - он влезает. И не вываливается по дороге.
Помогал подруге переезжать: однокомнатная квартира правда, почти без мебели: тумбочка, зеркало и кресло влезла вся за 2 ходки. Чистят плохо, зимой замерзают. Поставил бескаркасные бошевские - не нарадуюсь. По фану несколько раз пользовался, но на практике пониженной передачи более чем достаточно, чтобы машина превратилась в вездеход. Цеплял кусты и деревья, втыкался передним и задним бампером в землю, два раза дятлы на парковке били своей дверью мне по машине - хоть бы хрен.
Царапин и помятостей практически не видно, я с ними даже ничего не делал. Посадка достаточно высокая, хотя высота кресла не регулируется. Мне при росте 178 см тоже ок. Товарищ ростом 190 почти упирается головой в потолок. Вот как-то так.
Тем не менее, в некоторые дилерские центры LADA Niva Travel уже приехала, следовательно, у их менеджеров и потенциальных покупателей есть возможность воочию ознакомиться с автомобилем раньше остальных. Новая Lada Vesta замечена на дорожных испытаниях От стандартной Niva обновлённый внедорожник отличается, в первую очередь, внешним обликом: он получил оригинальный капот, радиаторную решётку с крупноячеистым рисунком и переработанную переднюю оптику в стилистике Toyota RAV4. Кроме того, машина обладает рельефными бамперами, массивными боковыми молдингами, пересмотренными колёсными дисками с накладками на арках и полностью светодиодными задними фонарями.
Lada Niva Travel вызвала резонанс в зарубежной прессе. Теперь о ней написали и чехи
Главная Новости Новая Lada Niva Travel: продажи стартовали Новая Lada Niva Travel: продажи стартовали Дилеры Lada начали продажи новой Niva Travel, которые осуществляются непосредственно в шоу-румах марки или через онлайн-сервис выбора автомобилей на официальном сайте. Цена на внедорожник начинается от 747 900 рублей.
Теперь о ней написали и чехи Новая Lada Niva Travel, еще не вышедшая в продажу в России, вызвала в зарубежной прессе не меньший ажиотаж, чем в российской. По большей части журналисты чешского портала « auto. При этом у Niva Travel полностью оригинальная корма с интересным бампером и светодиодными фонарями. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Версия Offroad еще больше подчеркивает внедорожный характер автомобиля, обладая такими атрибутами, как шноркель, дополнительными пластиковыми деталями, защищающими кузов, а также внедорожными покрышками», — говорится в статье чешских журналистов.
Бортжурналы Lada Niva Travel Lada Niva Travel — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Да что там ровный пол — сложенная спинка дивана может составить конкуренцию олимпийскому спуску! Любите ретро? Тогда салон Niva Travel вам понравится. Внутри все по-старому: при взгляде на толстенные щели, на кривоватые кнопки с огромным люфтом причем, люфтит не одна клавиша, а сразу весь блок и на архитектуру передней панели хочется выпить. С другой стороны, динамика явно положительная: качество сборки все же стало на порядок выше, ничего не отваливается и все работает. Дисплей мультимедийной системы темноват, а на ярком солнце картинку на нем и вовсе не разглядеть. Зеркальце в козырьке без подсветки и только на пассажирской стороне — ни к чему этот атрибут брутальному владельцу «Нивы». Перчаточный ящик в прямом смысле ящик!
Туда может поместиться один из актеров «Цирка Дю Солей». Водительское кресло имеет поясничную регулировку и весьма неплохой рельеф. Единственный недостаток — регулировка угла наклона спинки расположена так, что пользоваться ею с удобством может только страус. За водительский подлокотник тольяттинцам отдельный респект! Широкий, удобный, если развернуть его к задним пассажирам, то можно использовать как подстаканник. Задний ряд де-юро трехместный, но с комфортом втроем на нем усядутся только дети. Второй ряд вообще явно недолюбили: стеклоподъемники тут не предусмотрены даже в топе, как и вторая пара динамиков. Внедорожные потроха ничем не прикрыты, зато даже в самой простецкой версии двигатель защищает приличной толщины стальной лист.
В плане подготовки к бездорожью у «Нивы» полный порядок. Привод на все колеса, задний неразрезной мост, двухскоростная раздатка высшая с передаточным соотношением 1,2 и низшая с передаточным соотношением 2,135 , блокировка межосевого дифференциала. Никаких многодисковых глупостей, классика! А как вам специальные сапуны для обоих мостов, чтоб те не нахлебались воды на бездорожье? Встретить более всеядный к качеству дорожного покрытия автомобиль та еще задачка. Ходовой вообще наплевать, что там под колесами!
Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть
Накладки на колёсные арки «оквадрачены», молдинги на дверях тоже новые. Внешность Шнивы «претерпела значительные изменения», тогда как изображения интерьера не представлены. Сказано лишь, что в просторном салоне с превосходным обзором имеются «мощный кондиционер, надёжная шумо- и виброизоляция, удобные сиденья и мультимедиа». В исполнении Off-road на фото Ниву защищает обвес из некрашеного пластика, в стандартное оснащение входят шноркель и внедорожные шины.
Мы не боимся работать в вашем присутствии. На все услуги, и проданные запчасти предоставляется гарантия. Отзывы о Техцентре Нива777 на этой же странице. Это ссылки на независимые ресурсы, независимые мнения людей.
Месяц назад лопнул бачок антифриза. Оба поменяли по гарантии. Летом поеду обновлять. Хорошо, что не стал брать его в качестве допа, установил у ребят, которые им профессионально занимаются. Заметил спустя неделю чёт стучит - доехать в сервис, что ли. Был весьма обескуражен тем, что деньги с меня взяли только за новую защиту. Работы сделали по гарантии, хотя я не скрывал, что косяк мой. Меняли колодки, фильтры, масло. Протягивали ходовую. Один раз подтянули ремень генератора. Каждый раз подтягивали тросик ручника - еще одно слабое место, примерно раз в год надо это делать. К тяговым качествам движка вопросов ноль. К скоростным - вопросы есть.
Niva ведь берут не ради эргономического совершенства. Косящие рычаги коробки и раздатки Источник: Артём Краснов Камерой заднего вида сегодня не удивишь, но Niva сумела, потому что... Источник: Артём Краснов... Он активируется вместе с «брызгалкой» задних стекол Источник: Артём Краснов Подлокотник — решение спорное: в городской суете он мешает пользоваться куцеватым ручником Источник: Артём Краснов К сожалению, технических изменений не последовало — это именно рестайлинг, а не попытка апгрейда модели. Все недостатки, включая тесный салон и недостаточно тяговитый мотор, остались при ней вместе с «рюкзаком» запаски на задней двери, которая требует осторожности при парковке. Двигатель ВАЗ-2123 объемом 1,7 литра 80 л. Места на задних сиденьях впритык Источник: Артём Краснов Не слишком удобен и багажник объемом 320 литров. Размашистую заднюю дверь не открыть в тесноте Источник: Артём Краснов Сохранились и ездовые впечатления: если вы катались на Chevrolet Niva, ничего нового вы не узнаете. Из-за маломощного двигателя и шумности Niva кажется машиной более громоздкой, чем есть на самом деле, и после тех же кроссоверов едет натужно. На трассе ощущается дефицит «лошадей»: ленивый двигатель нужно как следует крутить, а динамика на 4-й и 5-й передачах валидольная. На скользких покрытиях нужно быть аккуратнее: полный привод не спасает от неприятных скольжений Источник: Артём Краснов Впрочем, чего-то критичного в ее повадках нет. Да, она погуливает в полосе, усилитель руля гудит на больших углах, а мягковатая педаль тормоза требует решительных нажатий. Но со временем привыкаешь и перестаешь обращать внимание. Зато у Niva почти безупречная обзорность, в том числе по зеркалам, что несколько символично, потому что модель и является своеобразным взглядом назад. На плохих дорогах «Ниве» хорошеет Источник: Артём Краснов А еще она покоряет подвеской, которая создана для штурма самых выматывающих дорог. Энергоемкость сочетается с известным комфортом, и если обычно выезд на грейдер или полевую дорогу вызывает тревогу и уныние, то в случае с Niva — почти ликование. Разминая сайлент-блоки, она с аппетитом поедает разнокалиберные ухабы и при этом не донимает качкой. В классе компактных проходимцев подобную отрешенность демонстрирует разве что Renault Duster. Характер остался прежним — Niva расцветает на умеренном бездорожье Источник: Артём Краснов Системы стабилизации нет даже в качестве опции, хотя в некоторых режимах Niva склонна к заносу — например, при резком маневрировании после торможения.
Лада Нива Тревел
Ностальгия без боли: тест Lada Niva Travel | Гистограмма просмотров видео «Niva Travel & Нива Тревел 2023Г.в. |
Самая «оснащённая» модель — АвтоВАЗ начал продажи спецверсии Lada Niva Travel | Lada Niva Travel. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. "АвтоВАЗ" повысил цены на ряд моделей Lada в среднем на 2%, следует из обновленного прайс-листа на официальном сайте автопроизводителя. |
Lada Niva Travel | Lada Niva Travel. |
Niva Travel вышла в версии KHL - Новости ВАЗ на :Автомобили мира | Тест-драйв LADA Niva Travel Кузов Нивы Тревел стал элегантнее, это видно сразу. |
Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть
Внедорожник Лада Нива Тревел получит мультимедийную систему Lada EnjoY Pro c 7-дюймовым экраном и сервисами Яндекса, а также голосовым помощником Алиса и громкой связью. Автомобиль Нива-Тревел в комплектации "Comfort off-road '22". Цвет "несси", т.е. очень тёмно-зелёный, почти чёрный. Новая Lada Niva Travel, еще не вышедшая в продажу в России, вызвала в зарубежной прессе не меньший ажиотаж, чем в российской.
Продажи Lada Niva Travel прекращены
В пасторальном месте — селе Абрау-Дюрсо, в 450 метрах от прекрасного озера Абрау и в пешей доступности от черноморского пляжа. Куда, куда? На юга! Сибирская «одиссея» нашей «Нивы» подошла к концу. К сожалению, все возможные летние сценарии мы успели опробовать в прошлом году, а зимняя программа была неожиданно сорвана двумя нештатными ситуациями и последующими ремонтами.
Ждать следующей зимы мы не стали — машина должна работать! Поэтому решили перегнать ее туда, где у нее больше перспектив быть полезной нашей редакции — на юг России. Итак, Niva Travel вновь отправилась в тревел… 09. Эпопея с задней дверью Зиму дромовский Тревел провел, как медведь в берлоге — дрых в комфортных апартаментах с температурой не ниже 10 градусов когда на улице за 30 и ни на что не жаловался.
Подписывайтесь и оставайтесь на связи Хотите больше историй и видео? Подпишитесь на наш дзен-канал.
Двигатель новой Niva остался прежним — объемом 1,7-литра и мощностью 80 лошадиных сил.
Кроме того, в оснащение входит подогрев передних сидений, система климат-контроля, а также электрический привод и подогрев наружных зеркал.
Испытателям пришлось ехать, принимая в учёт сложную дорожную обстановку. Niva Travel на заснеженной трассе продемонстрировала хорошую устойчивость с удовлетворительной управляемостью. По причине недостатка динамики, автомобиль не смог быстро, а также легко обгонять грузовые авто, которые двигались с медленной скоростью. Автомобилист вынужден был постоянно осуществлять выверку и расчёты при манёврах, переводить Niva Travel на пониженные передачи, а потом вдавливать до максимума гашетку, выжимая из мотора максимальную мощность.
По заявлению автолюбителей, такая езда не доставляет особого удовольствия.