Новости настоящий детектив связаны ли сезоны между собой

«Настоящий детектив», сезон 2. Помнится, от первого сезона этого сериала я был в таком восторге, что посвятил ему аж несколько заметок в дневнике. Афиша Plus - 16 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Досмотрев второй сезон сериала Ника Пиццолатто, Наиля Гольман разочарована и считает, что. Режиссер: Кэри Дзёдзи Фукунага, Исса Лопес, Дэниэл Сакхайм и др. В ролях: Мэттью МакКонахи, Колин Фаррелл, Махершала Али и др. Самые интересные факты о сериале «Настоящий детектив», как подбирали актеров, почему второй сериал оказался слабее, и что ожидать поклонникам в будущем?

Report Page

  • Настоящий детектив (1 сезон) — пересказ эпизодов кратко
  • Настоящий детектив 4 сезон - анонс даты выхода
  • Уэст-мемфисская тройка
  • Настоящий детектив — Викицитатник

«Настоящий детектив» подал признаки жизни, или 14 фактов о съемках криминальной драмы

Киноафиша Сериалы Настоящий детектив Сезоны. Первый сезон «Настоящего детектива» поглотил своей атмосферой: красивые кадры прошлых лет, толика ностальгии, душевная музыка и самое главное. «Настоящий детектив», в январе отметивший 10-летие, вернулся с четвертым сезоном, где хмурые дамы-полицейские расследуют зверское убийство ученых на Аляске. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. "Настоящий детектив", если рассматривать его через психологическую призму, это высказывание о принятии и примирении, а еще о жизни и смерти.

"Настоящий детектив" — это надо видеть

  • Что случилось с Амелией в Настоящем детективе 3-го сезона
  • 9 фактов о третьем сезоне «Настоящего детектива»
  • Объяснение концовки 4 сезона сериала «Настоящий детектив»
  • О чём второй сезон сериала «Настоящий детектив»?
  • настоящий детектив 2 — 17 ответов | форум Babyblog
  • И снова седая ночь. Чем так хорош четвертый «Настоящий детектив»?

«Настоящий детектив»: как четвертый сезон связан с первым и что сейчас происходит в сериале

Концовка такая, как и положено. То есть, почти как в жизни. А в жизни, как известно, все подобные дела как в фильме , заканчиваются кровью и гавном. В общем, сходятся Френк Семен и Рей и баба эта, не помню как ее зовут, решают вместе уебывать на юга. Все они поняли, че там была за замута, детей нашли из ювелирного магазина, но это все неважно. Френк Семен и Рей напали на избу, всех нахуй там перестреляли и забрали кучу бабла, сели по машинам и поехали к телке-детективу, чтобы уебывать на юга. А оказалось, что за Реем следят, он еще зачем то к сынульке поехал, этого вообще не понять, че за идиотизм. Ну и потом он увел копов за собой в лес, двух убил, потом выскочил почему-то из-за дерева и его застрелили.

Детектив Эванджелин Наварро, инуитка, не смогла закрыть это дело и была отстранена, потому что дело коснулось ее персонально и она слишком эмоционально вела расследование. Наварро искренне считает, что убийства бы не произошло, если бы Энни была белой женщиной, и связывает его с пропажей ученых со станции. Как и детектив Дэнверс. Кадр из сериала «Настоящий детектив: Ночная страна» В четвертом сезоне довольно жирно заявляется мистика, и это та самая отправная точка, которая меняет в шоу примерно всё. Все предыдущие сезоны «Настоящего детектива» эксплуатировали мистическую тему, но никогда не делали ее двигателем истории.

Растина Коула посещали видения, и он готов был поверить в некоторую метафорическую «теплую тьму», но всегда понимал, что, во-первых, это плод его воспаленного наркотиками сознания, а во-вторых, никакие мистические происшествия не могут оправдать человеческой жестокости. Самое страшное животное, самое пугающее и опасное создание на всём белом свете — это человек. Таков был посыл предыдущих сезонов, бессмертный и вечный. Четвертый же сезон без задней мысли целиком и полностью использует мистику в качестве основы истории. Ученые со станции пропадают при загадочных обстоятельствах, каждый второй человек в городке либо слышит, либо сам говорит: «Она пробудилась» — и делает страшное лицо, а убийство, совершённое руками человека, отходит куда-то на задний план.

К тому же места действия в первом и третьем сезонах самых тепло принятых фанатами реальны, во втором и четвертом — вымышлены. Это наталкивает нас на мысль, что создатели хотят подменить ключевую идею, сменить реальные проблемы и тру-крайм-стилистику на некоторые вымышленные обстоятельства и эфемерное, мистическое зло. Правильное ли это направление и приведет ли оно к успеху, пока непонятно, но будем надеяться на полное и более глубокое раскрытие темы в следующих сериях. Персонажи Кадр из сериала «Настоящий детектив: Ночная страна» Больше, чем загадочную тру-крайм-историю, зрители ждали мощных персонажей. Особенно после того, как в промо появилась легендарная Джоди Фостер «Молчание ягнят», «Таксист», «Комната страха» , в душах фанатов затеплился огонек.

Неужели мы снова столкнемся с неоднозначными выборами и глубокой проработкой бэкграунда героев? Однако пока что авторы пытаются сыграть на сильных женщинах, оказавшихся в жестоких условиях. Они явно сильнее и морально, и физически вы видели бицуху Кали Реис?

Сиквел более честен с зрителями: он с самого начала даёт понять, что представляет собой нео-нуарный детективный триллер, не более того. Вообще «Настоящий детектив» насквозь пронизан литературными отсылками. Не случайно Пиццолато — преподаватель литературы. Оригинал и, в заметно меньшей мере, третий сезон несут явственные черты жанра « южной готики » — повествований с несколько жутковатой и таинственной атмосферой в сеттинге южных штатов США, отчасти схожих с традиционной готической литературой по используемым мотивам и тропам. Сценарий первого сезона соткан по лекалам того субжанра, что теоретик литературного мастерства Джеймс Н. Фрей назвал «детективом мейнстрима».

В жизни герой должен расследовать преступление, но помимо этого дела у него еще куча проблем, типичных для романа мейнстрима — психологические сложности, проблемы с детьми, неудачный брак и т. Сиквел же вдохновлён стилистикой нуара и « крутого детектива », местами его сценарий откровенно заимствует элементы сюжета из романов Эллроя в особенности, из второй части «Лос-Анджелесского квартета».

Третий сезон сериала, который считается культовым наряду с «Карточным домиком» и «Черным зеркалом», выходит 14 января. Удастся ли авторам вернуться на прежний высокий уровень? Первый сезон сериала был столь популярен, что от огромного количества запросов рухнул сервис потокового видео HBO. Многосерийную драму о том, как Мэттью Макконахи и Вуди Харрельсон распутывают дело на фоне мистических мрачных пейзажей Луизианы, называли сенсацией и лучшим сериалом сезона. Но это было пять лет назад. С тех пор вышел второй сезон, разочаровавший многих поклонников. И сейчас создатели культового сериала пытаются вернуться на прежний уровень.

В третьем сезоне история развивается одновременно в трех временных пластах — в 2015-м, 1990-м и 1980 году, когда происходит пропажа двух детей: брат и сестра на велосипедах уезжают в неизвестность.

Объяснение концовки 4 сезона «Настоящий детектив: Страна ночи». Кто убийца?

Первый сезон «Настоящего детектива» предлагал взглянуть на него украдкой, со стороны, глазами двух грешников, которые отчаянно не желают признавать суть человечества и борются с этим знанием. На протяжении всего 4 сезона «Настоящего детектива» Дэнверс предлагает Питеру и Наварро задавать правильные вопросы, связанные с убийствами. Культовый сериал «Настоящий детектив» большинству известен благодаря первому сезону, вышедшему десять лет назад. Разбираемся в отсылках четвертого «Настоящего детектива» к первому и пытаемся понять, насколько тесно переплетены сезоны между собой. Сериал «Настоящий детектив» оказался настолько полон невероятных загадок и отсылок, что разгадывать его как головоломку оказалось едва ли не интереснее, чем следить за судьбой героев и их расследования.

Закончился четвертый сезон «Настоящего детектива» — вышла финальная серия

«Настоящий детектив» 4 сезон: что известно о новой части с Джоди Фостер в главной роли. «Настоящий детектив», первый сезон которого вышел 10 лет назад, находится на 38 месте в топ-250 сериалов IMDb. Настоящий детектив. True Detective. Как оказалось, в основу сценария нового сезона «Настоящего детектива» были положены реальные преступления, произошедшие в 80-е годы в США.

9 фактов о третьем сезоне «Настоящего детектива»

Он ссылается на доисторическую эпоху и тем самым подразумевают культуру столь же древнюю, как и само человечество. Создавая атмосферу первобытного ужаса, произведения искусства культа изображают человека как нечто уродливое и примитивное. Как и тексты философов, которыми восхищается Пиццолатто например, Ницше , «Настоящий детектив» представляет собой тревожную переоценку истории человечества. Мы стали копаться в себе, и как часть природы мы оказались изолированы от остальной природы. Мы создания, которых по законам природы быть не должно», — говорит Раст своему партнеру. Рассвет человечества был заблуждением, и теперь джунгли хотят сожрать свою ошибку. Фреска в «Церкви друзей Христа» воссоздает место преступления Доры Лэнг, изображая женщину-монстра, имеющую метафизическую связь с лесом.

Обратите внимание, как искривленные ноги жертвы обвиваются вокруг дерева. Похоже, ее тело выросло из его корней — или, возможно, она была поглощена. В сериале нам не говорят, кому или чему конкретному поклоняется культ. Несколько простодушных полицейских думают, что убийца — сатанист, и хотя они ошибаются насчет конкретной религии, они были близко. Одно известно наверняка: то, чему поклоняется культ, это не добренький божок. Судя по некоторым преступлениям культа, кажется, будто они поклоняются деревьям.

Здесь Дора стоит на коленях перед древним дубом, лицом к его стволу, сложив руки и склонив голову, как будто молится самому дереву, предлагая свое тело в жертву. Когда Раст возвращается на место преступления Доры Лэнг 3. Как будто пейзаж питается плотью Доры. Создатель сериала объясняет: «Я счел уместным драматизировать лавкрафтовское ощущение безумия плотоядной вселенной, в которой вы — пища». Эту идею передает культовый круг из палочек и ткани, напоминающий пасть. Раст также описывает плотоядную вселенную, например, когда называет людей «разумным мясом» и называет мир «молотилкой».

Подобно тому, как Дора кланяется большому дубу со связанными руками у его корней, фигура c рисунка Эррола на правой стороне фрески становится на колени перед ним и тянется к дереву которое, в свою очередь, протягивает свою ветвь в ответ. Частые, навязчивые общие планы например, во время сцен путешествия подчеркивают обширное зарастание и наводнения в регионе, изображая Мать-природу как скрытое присутствие, тайно пожирающее ветхие здания и нефтеперерабатывающие заводы, которые портят и загрязняют ландшафт. В оккультных произведениях искусства деревья также олицетворяются как чудовищные божества. В центре Каркозы Раст находит гигантскую скульптуру, сделанную из коряг, оленьих рогов, человеческих черепов и рваной желтой ткани. Скульптура изображает монстра, наполовину человека, наполовину растение, наполовину животное. Создатели сериала назвали это «Королем в желтом».

Подходящее название, учитывая, что он носит золотые одежды и корону из рогов, и управляет фигурками на ветвях, словно кукловод. Возвышаясь над каменным алтарем, как распятие в церкви, Желтый Король напоминает идола — изображение таинственного бесформенного божества, которому поклоняется культ. В конце своей проповеди Эррол подкрадывается к Расту сзади и вонзает ему нож в бок.

Двое детей, 12 и 10 лет, спрашивают разрешения поехать поиграть с друзьями, садятся на велосипеды, уезжают в закат — и исчезают.

Довольно скоро в пещере находят тело мальчика, а что случилось с девочкой и жива ли она — этого не знает никто. Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

События сериала развиваются параллельно в трех временных пространствах: 1980-м году, когда дети Перселл пропадают и начинается расследование, в 1990-м, когда дело заново открывают в свете новых обстоятельств преступления, и в 2015 году, когда уже глубокий старик детектив Хэйс дает интервью журналистке в модном жанре true crime. В 1980 году Хэйс и Уэст активно берутся за расследование: для полиции найти детей — дело чести. Но улик практически нет, если не считать загадочной соломенной куклы, найденной в пещере рядом с телом мальчика. Среди первых подозреваемых — раздавленный горем отец, полуотсутствующая мать, предпочитавшая дому алкоголь и наркотики, и жуликоватый дядя с железным алиби.

Проверив семью, детективы переключаются на мальчишек-старшеклассников — оказывается, что один из них отобрал у погибшего мальчика велосипед. Может быть, он убийца? Потом детективы прорабатывают индейца, собирающего в районе мусор: он ни с кем не общается, все время молчит и ездит всюду на своем маленьком тракторе с прицепом — очевидно, подозрительный тип. Но и это расследование заканчивается ничем.

А точнее, трагическим самоубийством одного из участников ограбления и смертельной ссорой Хэйса и Уэста. В 2015 году старый, страдающий деменцией Хэйс пытается рассказать о нераскрытом деле молодой журналистке. Он не виделся и не разговаривал со своим напарником больше четверти века, но уже не помнит почему.

Если взять большую часть сцен из первой половины сериала, то по своей структуре и содержанию они представляют собой фрагмент театральной пьесы. Однако почему в таком случае будет неверным утверждение, что весь первый сезон является кинотеатральной постановкой? У пьесы, как у любого уважающего себя литературного произведения, есть свои драматургические законы, согласно которым воздействие на читателя производит главным образом мораль. Тогда как Ник Пиццолатто на первое место ставит психологизм. Конечно же, его источником служит персонаж Мэтью МакКонахи. Процедурал и его механизмы Пиццолатто пришлось подстраивать под нужды сюжета. Относительно детективной составляющей сценарист высказался так: «Преступление сразу дает вам и сюжет, и обострение, и напряжение, в которое можно поместить персонажей… Никто не позволил бы мне сделать сериал о просто беседующих в машине мужиках.

Так что я добавил убийство». Также Пиццолатто нужен был маньяк, который смог бы вписаться в историю, но не перетягивал бы одеяло на себя: «Публичный интерес к серийным убийцам почти что превратил их в злодеев из комиксов. А я хотел такого убийцу, чья история не очень сложна, чтобы процесс ее распутывания не отнял у нас все время. Чем проще и надежнее ваш сюжет, тем легче опробовать новые пути его подачи». Если приглядеться, действительно оказывается, что история маньяка Эрола Чилдреса не столь сложна для восприятия, но наблюдать за ней от этого не менее интересно. Нужно отдать должное Вуди Харрельсону и Мэтью МакКонахи, которые смогли изобразить неприязнь и даже вражду по отношению друг к другу, являясь в реальной жизни друзьями. Вероятно, им помог с этим и Ник Пиццолатто, наделив своих героев кардинально противоположными качествами, мышлением и бэкграундом. Коренным отличием между персонажами в драматургическом плане, безусловно, является принадлежность к разным доисторическим архетипам. Раст — типичный шаман, который зрит разные видения, общается с духами и несколько изолирован от общества. Марти же наделен качествами воина, практически как и любой герой боевиков, которым свойственна маскулинность и напористость.

Правда, в случае «Настоящего детектива» данные архетипы раскрываются и с других сторон. Так, Коул представлен человеком, отягощенным своим даром и желающим стать нормальным это проявляется в стремлении воссоединиться с дочкой. Харт предстает мужланом, запутавшимся в собственных принципах, но при этом их пропагандирует. Хоть они оба и меняются, но выйти за границы собственных архетипов не способны. Раст, чье имя в переводе с английского означает «ржавчина», вплоть до самой последней сцены остается подверженным духовному разложению. Марти, чья фамилия лишь на одну букву отличается как от слова «сердце», так и от слова «жесткий», продолжает быть таким же эмоциональным, хоть и остепенился по сравнению с девяностыми или нулевыми. На примере двух главных героев Ник Пиццолатто сталкивает два диаметрально противоположных взгляда на жизнь, две разные философии. Манихейство и христианство. Рациональное и чувственное познание. Мы будем тратить по шесть минут на обсуждение пессимистичной философии в машине».

В рассказе о себе Раст говорит следующее: «Я считаю себя реалистом, но с точки зрения философии я — пессимист». Говоря о философии пессимизма, нельзя обойти стороной Артура Шопенгауэра, человека, который популяризировал данное направление в Европе. Ключевое различие между тем, что говорит Коул, и словами немецкого философа заключается в существовании трансцендентной цели существования, что в конечном итоге должно освободить разум человека от печалей и тревог. Раст же до последнего встречи с чем-то большим в финале сезона отрицает существование подобного. И более того — не верит в спасение души человеческой от тюрьмы ею же созданных «иллюзий индивидуальности» и «взаимных заблуждений» относительно устройства бытия. Не позабыли и о Фридрихе Ницше, который выдвинул теорию о цикличности времени. Но философ полагал, что подобный концепт не должен отличаться негативом, с каким говорит Раст Коул. Ницше также в отличие от Раста считал, что его теория может не являться научным фактом. В конфронтацию вступает Марти Харт — сторонник семейных ценностей и вообще общепринятого уклада жизни. Можно ли при этом его считать счастливым человеком?

С трудом.

Сюжет, построенный на флешбэках, угрюмые, чарующие луизианские пейзажи и экзистенциальные монологи Раста Коула сделали его образцовым. Ни второму, ни третьему сезонам не удалось выйти на этот уровень. В четвертом сценариста Ника Пиццолатто сменила мексиканка Исса Лопез, написавшая и поставившая все шесть серий. Творчество Лопез, кстати, весьма близко по духу к «Настоящему детективу»: в самом известном своем фильме « Всегда возвращается » Исса умело вводит сверхъестественные элементы в суровый сюжет.

Попытка взять реванш. Сохранить интонацию, но сменить угол зрения. Оптику поменяли, теперь это женская история. Если раньше женские персонажи за исключением разве что Рэйчел МакАдамс во втором сезоне были функциональными и карикатурными, то теперь они оказываются в центре внимания. Подчеркивает это и голос Билли Айлиш , сопровождающий вступительные титры вместо нежного бормотания Леонарда Коэна.

Кадр из сериала «Настоящий детектив» 4 сезон Если рассматривать отдельно три составляющие картины: героев, атмосферу и непосредственно расследование, то первые два элемента скорее удались.

Почему четвертый сезон «Настоящего детектива» приятно удивляет

Из «Ночной страны» можно почерпнуть немало сведений о жестоком северном мире, в котором разворачивается сюжет. Главной темой нового сезона криминальной антологии стала месть. Причиной конфликта послужило неразгаданное убийство местной активистки Энни К. Тридцать две раны и отрезанный язык — непонятно, кто и зачем так жестоко с ней расправился. В последней серии Наварро и Лиз Дэнверс обнаруживают на таинственном люке в полу станции Тсалал привет, «Остаться в живых» отпечаток трёхпалой руки и догадываются, что он принадлежит одной из работниц фабрики по переработке морепродуктов. В доме работниц женщина по имени Би по видимому, старшая смены рассказывает им свою версию истории: она обнаружила, что это учёные убили Энни. Би и местные женщины из числа коренного населения ворвались в Тсалал с оружием и заставили преступников выйти обнаженными на мороз. Когда одна из детективов спрашивает, кто же в итоге убил учёных, Би отвечает: «Они сделали это сами. Когда потревожили её дом во льду. Когда убили её дочь… Если бы они были ей не нужны, то выбрались бы — у них оставалась одежда. Да, они бы замёрзли, но выжили.

Но они все погибли. Она захотела их забрать. Она пожрала всех этих тварей и изрыгнула их замерзшие останки на лёд». Кто же эта «она», о которой на протяжении всего сезона говорит Би и другие персонажи? И что означает фраза «она проснулась», которую бесконечно повторяет Кларк, единственный выживший учёный со станции Тсалал? По ряду намёков фанаты определили, что речь идёт о Седне, инуитской богине моря. В религии инуитов есть понятие Адливун «те, кто живёт под нами» — это одновременно и духи умерших из подземного мира, и сам этот мир, расположенный под землёй и морем. Там души очищаются, готовясь к путешествию в Страну Луны, где они обретают вечный покой. Духов в «Ночной стране» предостаточно — и муж персонажа Фионы Шоу, который ведёт её по ледяной пустоши он оказывается призраком отца Раста Коула из первого сезона , и погибший в аварии ребенок Лиз Дэнверс, шёпот которого слышит не только она, но и Наварро. Правит Адливуном и его духами Седна, Мать или Хозяйка моря — повелительница вод и морских животных.

Планировалось, что он срежиссирует весь сезон, как это сделал Кэри Фукунага, но помешал конфликт расписаний. Производство новых серий затянулось, так что Солнье пришлось покинуть проект, а оставшиеся шесть эпизодов поделили между собой Дэниэл Сакхайм «Озарк», «Лучше звоните Солу» и сам Ник Пиццолатто. Главную роль в грядущем сезоне играет лауреат премии «Оскар» за фильм «Лунный свет» Махершала Али.

Али — не новичок на телевидении. Актер играл в таких проектах, как «Карточный домик» и «Люк Кейдж». Актерский состав у третьего сезона, может, и не такой крутой, как у второго там в главных ролях засветились Колин Фаррелл, Рэйчел МакАдамс, Винс Вон и Тейлор Китч , но тоже солидный.

Харт встречает Бет Лили Симмонс , бывшую малолетнюю проститутку, которую он допрашивал в ходе расследования дела Доры Лэнг, и заводит с ней роман. Мэгги, заподозрив неладное, проверяет его мобильный телефон и обнаруживает фотографию Бет. Она приходит в дом к Коулу, где склоняет того к сексу. После секса Коул, услышав от Мэгги, что это — способ избавиться от неверного мужа, приходит в ярость и прогоняет её.

Мэгги всё равно рассказывает Харту, и тот на парковке полицейского участка набрасывается на Коула с кулаками. Коул сразу после этого увольняется. Папанья и Гилбо расспрашивают Мэгги, которая к этому моменту снова вышла замуж. Она выражает презрение их намерениям и отрицает, что их с Хартом развод как-то связан с Коулом. Коула она описывает как хорошего и честного человека.

Харт резко прерывает разговор после того, как Папанья и Гилбо снова высказывают предположение, что Коул убил Таттла в 2010 году и ответственен и за все остальные убийства. Коул нагоняет автомобиль Харта на шоссе и заговаривает с ним впервые после драки у полицейского участка. Предложив Харту выпить пива и поговорить; Харт, хоть и даёт на это согласие, заряжает револьвер, когда Коул садится в свой автомобиль. Коул, напомнив Харту, что они связаны тайной убийства кузенов Леду, вынуждает его помочь найти мужчину со шрамами на лице. Показав накопленные за годы самостоятельного расследования доказательства, Коул убеждает Харта в существовании тайного культа, чьи ритуалы совмещают в себе элементы «курир де Марди-Гра» — популярного среди каджунов Луизианы праздника окончания зимы, а также сантерии и луизианского вуду.

Коул демонстрирует Харту доказательства связи семьи Таттлов с десятками случаев исчезновений женщин и детей, первые из которых произошли ещё в 1980-х годах. Коул сознаётся, что незаконно проник в дом Таттлов, где ему удалось добыть фотографии и видеозапись ритуального убийства Мари Фонтено. Он, однако, отвергает то, что убил Таттла, предположив, что тот умер, испугавшись огласки, или его убили сообщники. Харт находит родственника Леду, который подтверждает, что Реджи и Девалль знали человека со шрамами, и находит пожилую негритянку, работавшую прислугой в доме Сэма, — отца Билли Ли Таттла, — пока те жили в округе Вермилион. Она вспоминает мальчика со шрамами — одного из внуков Сэма Таттла в его «другой» семье по фамилии Чилдресс.

Затем у неё начинается истерика, в ходе которой она раз за разом повторяет слово «Каркоза». Харт узнаёт также, что полицейский, расследовавший дело о пропаже Мари Фонтено и скрывший этот факт, — его старый друг Стив Гераси, ныне — шериф округа Вермилион. Расспросив Гераси, Харт приходит к выводу, что тот лжёт, и что сокрытие убийства Мари Фонтено — дело рук тогдашнего шерифа, Теда Чилдресса. Чтобы выяснить детали Харт и Коул похищают Гераси. Тем временем Папанья и Гилбо, заблудившись в поисках церкви, о которой Коул упоминал в интервью, спрашивают дорогу у газонокосильщика, стригущего траву у окружного кладбища.

Детективы не замечают шрамов, покрывающих нижнюю половину лица газонокосильщика, который, провожая их взглядом, произносит вслух: «Моя семья живёт здесь уже долгие, долгие годы» 8 серия «Настоящий детектив» описание Мужчину со шрамами показывают живущим в большом, грязном доме. Он живет и занимается сексом со своей умственно отсталой сводной сестрой. Он рассказывает о своей философии несколькими голосами и акцентами. Так же его показывают красящим здание школы. Он наблюдает за двумя девочками, бегающими кругами и с большим трудом смотрит в глаза маленькому мальчику, который заметил его.

Коул и Харт допрашивают Гераси и заставляют его говорить, показав пленку с жертвоприношением Фонтено. Они узнают, что шерифом на момент исчезновения Фонтено был Чилдресс, и что он скрыл факт её исчезновения. Коул и Харт вновь попадают в тупик в их расследовании, но Харт понимает, что уши «зеленоухого макаронного монстра», упомянутого одной из девочек, могли быть зелеными из-за краски. Найдя дома, которые были покрашены в это время, они выходят на небольшую фирму под названием «Чилдресс и сын», в которой работал мужчина со шрамами на лице. Приехав к дому Уильяма Чилдресса, владельца фирмы, Коул сразу понимает, что это дом убийцы, которого они ищут.

Эррол Чилдресс, мужчина со шрамами, убегает. Коул преследует убийцу по руинам Каркозы. В последней комнате у Коула начинаются галлюцинации: он видит тоннель ведущий в потусторонний мир. В этот момент его атакует Эррол. Он бьет Коула ножом в живот и бросает топор в грудь Харту, прибежавшему на помощь Коулу.

Эррол отвлекается на Харта, и Коул убивает Эррола выстрелом в голову. Папанья и Гилбо, которых вызвал Харт, прибывают с подкреплением и обнаруживают Коула, лежащего без сознания, и тяжело раненого Харта. Долго пробыв в госпитале, Харт и Коул отходят от ран. Харт выкатывает Коула из госпиталя на кресле-каталке, и на парковке происходит их финальный диалог. Коул рассказывает, что в коме он ощущал присутствие своей дочери.

Отвечая на вопросы своих подписчиков в социальных сетях, он заявил, что теоретически возвращение к истокам возможно, но для этого должно сойтись воедино сразу же несколько обстоятельств, на которые сложно повлиять. Итак, что должно произойти, чтобы актеры вернулись к работе? Сильная история Ник Пиццолатто заявил, что ему нужно написать мощную историю, которая понравится актерам, ему самому и продюсерам. А это практически невыполнимая задача, потому что первый сезон — законченная история, которую некуда развивать. Она самодостаточна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий