В условиях особого периода должна предусматриваться возможность размещения оперативных дежурных смен ЕДДС на городских запасных пунктах управления. К какому виду событий относится случай если нарушены условия нормальной жизнедеятельности 100 и более человек. СДО — система дистанционного обучения. Если нарушены условия жизнедеятельности. С 25 апреля 2023 года вступили в силу изменения, внесенные в Федеральный закон «О потребительском кредите (займе)». Нарушение условий жизнеобеспечения. Критерии нарушения условий жизнедеятельности.
Защита документов
(СДО). 1. Немедленно известить своего непосредственного или вышестоящего руководителя. Если нарушены условия жизнедеятельности. С 25 апреля 2023 года вступили в силу изменения, внесенные в Федеральный закон «О потребительском кредите (займе)». Какое биологическое действие оказывает электрический ток на организм человека? ⇒ Нарушение процессов жизнедеятельности организма. Как исчисляется фактический период нарушения условий жизнедеятельности?
Каталог документов NormaCS
ДСП-2020-I-Эффективные методы эксплуатационной работы дежурного по железнодорожной станции в современных условиях. Направления. Контакты. Вход в СДО. Ситуация, при которой на определенной территории невозможно проживание людей в связи с гибелью или повреждением имущества, угрозой их жизни или здоровью. Главная» Новости» Нарушение условий жизнедеятельности ответы сдо ржд. 19 марта 2024 г 18.00 -19.00. Система дистанционного обучения.
Портал СДО Приволжского исследовательского медицинского университета
Если нарушены условия жизнедеятельности | Нарушение условий жизнедеятельности: Варианты ответа: Обстановка, сложившаяся в результате нарушения безопасности движения, в результате которой количество пострадавших составляет свыше 500 человек. |
Нарушение условий жизнедеятельности | работ, услуг для обеспечения государственных нужд системы. |
Печать каталогов | Одноклассники. ВКонтакте. Новости. |
Укажите сколько существует видов социальных чс сдо ржд
Составным элементом программно-технических средств обучения является также учебная геоин-формационная система ГИС «ГЕО-Экстремум» [2, 3], созданная на основе оригинальной, стоящей на оперативном дежурстве ГИС «Экстремум», занявшей первое место в мире на конкурсе геоинформацион-ных систем. Эта компьютерная программа — одно из самых полезных и увлекательных электронных средств учебного назначения, которое может служить электронными географическими и специализированными атласами. Учащийся может создавать любые карты с любым «приближением» к своему городу, своей улице, своему дому, наносить любые объекты и производить любые количественные измерения географического и геофизического характера, включая высоту гор, глубину морей и размер площадей. Особый интерес у детей вызывают учебные программные продукты игрового типа [2], которые в увлекательной форме дают детям знания-умения и навыки. Обложки памяток и учебного пособия для образовательных учреждений Чеченской Республики занятия, курс телевизионных лекций по основам безопасности жизнедеятельности для Чеченской Республики, план проведения занятий по дисциплине безопасность жизнедеятельности на территории Чеченской Республики по дистанционной технологии, сокращенный курс телевизионных лекций, слайд-лекций и тестов кафедры «Менеджмент риска в ЧС» для преподавателей основ безопасности жизнедеятельности школьный курс и безопасности жизнедеятельности дисциплина для техникумов и ВУЗов Чеченской Республики, памятки по действиям в ЧС для дошкольных учреждений, школьников и всех групп населения и специализированное учебное пособие для общеобразовательных учреждений Чеченской Республики рис. Вторым этапом является выбор технологических средств реализации поставленной цели. Самым лучшим претендентом для восстановления образования на территориях НЖ является дистанционная форма обучения. Такое обучение дистанционным способом предполагает как непосредственный контакт с преподавателем, так и самостоятельную работу с видеоматериалами, учебниками, а также участие в телеконференциях, виртуальных соревнованиях по различным предметам, обращение к банкам данных через электронные сети. Создание оригинальной системы дистанционного обучения в интересах восстановления образования в целом преследует две весьма значительные цели. Во-первых, дистанционная форма обучения является наиболее эффективной, а зачастую и единственно возможной в зонах с нарушенными условиями проживания населения, будь то зона чрезвычайных ситуаций или локального вооруженного конфликта.
Во-вторых, использование дистанционных форм обучения способствует устранению существенного дефицита педагогических кадров в области безопасности жизнедеятельности. Модель системы и центра дистанционного обучения в рамках МЧС России от почтовой пересылки мультимедийных учебников, компакт-дисков, учебно-методической литературы и др. Адаптация унифицированной технологии спутникового информационно-коммуникационного дистанционного обучения СГА [4] для территорий с нарушенными условиями жизнедеятельности проводилась на территории Чеченской Республики. На рис. В состав программно-методического обеспечения дистанционного обучения для территорий типа НЖ входит стандартный для спутниковой телевизионной технологии учебно-дидактический пакет, называемый контентом, включающий телелекции, слайд-лекции, комплект тестов и др.
Например, General Electric отдает предпочтение многодневным выездным work-out-сессиям, в ходе которых сотрудники различных департаментов обмениваются лучшими практиками и генерируют новые идеи для внедрения в компании. Подобные мероприятия помимо обмена знаниями преследуют еще и другую цель — устранение корпоративных барьеров и установление тесных отношений между сотрудниками для последующей кросс-функциональной работы. Главная же цель СДО РУСАЛа — повышение уровня компетентности сотрудников в различных областях, но прежде всего в тех процессах, которые связаны с бизнесом компании. Впрочем, масштаб и охват здесь не тот: обучение в «КАМАЗе» решает узкоспециализированные задачи и связано в основном с адаптацией новичков.
Учитывая отраслевую специфику и ориентацию компании на B2C-рынок, СДТО — система дистанционного обучения и тестирования — в МТС предназначена, в первую очередь, для продавцов и маркетологов и содержит массу коротких видеокурсов, посвященных новым продуктам и тарифам, а также особенностям их продаж. Отличается и сам подход к обучению. В частности, хотя в названии системы и присутствует термин «тестирование», после прослушивания курса сотрудник не обязан сдавать экзамены или как-то иначе демонстрировать степень владения материалом. Топ-менеджмент компании исходит из того, что система обучения является добровольной, поэтому если сотрудник пришел на портал и выбрал курс, значит, он ему нужен, а следовательно, нет необходимости проверять, как он его усвоил. Тестирование проводится по запросу руководителей и имеет всегда конкретные цели и задачи. Например, руководитель отдела хочет, чтобы его сотрудники получили какие-то определенные навыки и знания. Он может провести с ними занятия, а затем предложить пройти тестирование он- лайн. В оговоренный день и час тест для сотрудников выкладывается в СДТО, а все участники тестирования получают приглашение от администратора ресурса ответить на вопросы теста он-лайн.
Землетрясения происходят в виде толчков, которые включают … форшоки, главный толчок, афтершоки активный процесс, центр очага, пассивный процесс скорость распространения, устойчивость, затухание 2. Сильное ядовитое вещество, содержащееся в выхлопных газах автомобиля гербициды.
Прохождение дисциплины с результатом от 85 баллов — 50 дистантов. Прохождение дисциплины с результатом от 70 до 84 баллов — 30 дистантов. Аудио отзыв — 1000.
Нарушение условий жизнедеятельности населения
Повреждаются аэровокзалы, мосты и мостовые переходы. Сельское хозяйство. Шквалистый ветер, сопровождающийся ливневым дождем с градом, повреждает кровли жилых домов, зернохранилищ. Вызывает подтопление домов, построек, частного домовладения, мостовых переходов, сельскохозяйственных угодий. Гибнут посевы сельскохозяйственных культур, сады и огороды на значительных площадях. Повреждаются фермы, кошары, погибают сотни голов скота и птицы. В результате стихии уровень воды в реках повышается и превышает критические отметки. Длительному затоплению подвергаются пашни, тысячи гектаров многолетних трав, пастбищ и лугов. Создается опасность активизации берегоразрушительных и оползневых процессов. Прерывается телефонная связь и нарушается электроснабжение населенных пунктов с населением в десятки и сотни тысяч человек.
Из пострадавших районов может быть временно отселено практически все население. Особую настороженность для министерств и ведомств, принимающих участие в ликвидации последствий ЧС и катастроф природного характера, вызывают объекты представляющие опасность: ГЭС, АЭС, химические, биологические, пожаро-взрывоопасные, производственные, военные склады и хранилища. Объекты социально-бытового назначения: аэропорты, вокзалы, транснациональные железные и автомобильные дороги, страховые компании, банки, стратегические объекты экономики и, главное — энергетический потенциал, от которого зависит работоспособность всего комплекса инфраструктуры городов. Учебный вопрос: 2. Меры, применяемые по снижению ущерба от последствий урагана, бури, смерча.
Убедиться в отсутствии в журнале ф.
ТУ-152 замечаний по работе комплекса КПД у сдающей бригады. Проверить внешнее состояние блоков комплекса КПД, правильность их установки, наличие пломб на КПД, надежность крепления датчиков к крышке буксы колесной пары. Перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести следующие операции по работе КПД. Заправить блок регистрации комплекса КПД диаграммной лентой. Включить питание на блоке питания БПЛ. Установить текущее время.
В пути следования локомотивная бригада обязана: Следить за показанием блока индикации комплекса КПД. Периодически проверять качество протяжки ленты. После окончания поездки машинист обязан: Снять диаграммную ленту, проверить качество записи, работу блока регистрации. Сделать запись в журнале технического состояния локомотива ф. ТУ-152 о всех обнаруженных в пути следования неисправностях в работе комплекса КПД. Обрыв цепи подключения.
Сгорели предохранители в БПЛ. На контакты Х5, поступает низкий уровень напряжения. Короткое замыкание или перегрузка. Вышел из сроя узел управления. Короткое замыкание цепей питания датчика. Неисправен узел питания.
Не горит индикатор скорости или горит только один из его сегментов. Неисправен 1 2,3 элемент индикатора скорости БИ-2. Неисправен генератор БИ-2. Не горит индикатор скорости. При нажатии кнопки «КОНТ» состояние дополнительного индикатора не меняется. Неисправен генератор синхроимпульсов.
Неисправен приемо-передатчик. Обрыв короткое замыкание цепи связи БУ-3 с БИ-2. Неисправна соответствующая кнопка. При работе БР-2 запись информации не производится. Не отрегулированы писцы. Отсутствует напряжение 60 В.
Неисправны элементы управления писцами.
Оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях схема. Физиология труда производственная среда. Предмет физиологии труда. Условия необходимые для жизнедеятельности физиология. Техногенные заболевания. Алгоритм действий при возникновении ЧС.
Порядок действий при возможных чрезвычайных ситуациях. Порядок действия при возникновении ЧС. Действия при угрозе возникновения ЧС. Последствия ЧС. Последствия аварийных ситуаций. Последствия опасных ситуаций. Последствия опасных явлений.
Общение социальная потребность. Общение как социальная потребность. Социальные потребности человека в общении. Человечек ФГОС. Условия жизнедеятельности. Условия труда рациональные условия труда. Чрезвычайные ситуации классифицируются.
Чрезвычайные ситуации ЧС классифицируются в зависимости от. Классификация ЧС В зависимости от источника возникновения. ЧС И их влияние на здоровье населения и окружающую среду. Региональная чрезвычайная ситуация это. Региональные ЧС. Региональное ЧС определение. Региональная ЧС В пределах.
Комфортные условия жизнедеятельности. Комфортные и допустимые условия жизнедеятельности человека. Основные причины несчастных случаев. Несчастные случаи на производстве охрана труда. Потребности человека. Потребности Сестринское дело. Потребности пациента Сестринское дело.
Классификация ЧС по. Классификация правительств. Типы ЧС по масштабу. Постановление правительства РФ 304 от 21. Компоненты культуры безопасности жизнедеятельности по уровням. Культура безопасности жизнедеятельности БЖД. Культура безопасности жизнедеятельности это ОБЖ.
Структура культуры безопасности состоит из. Локальная ситуация. Локальные ЧС это ситуации в результате которых пострадало не более 10. Нарушены условия жизнедеятельности свыше 300. ЧС при котором пострадало свыше 50 человек но не более 500. Интегральный показатель БЖД Аксиома о потенциальной опасности. Аксиома о потенциальной безопасности БЖД.
Аксиома о потенциальной опасности деятельности человека. Сформулируйте аксиому о потенциальной опасности жизнедеятельности. Факторы производственной среды. Что такое физфакторы производственной среды. Группы инвалидности у детей классификация. Виды инвалидности. Классификация форм инвалидности.
Человек в степени деятельности. Локальная чрезвычайная ситуация. Локальные ЧС. Признаки определяющие опасность. Признаками, определяющими опасность, являются:. Признаками опасности являются возможность нанесения ущерба здоровью. Признаки определяющие опасность для человека.
Комфортные условия жизнедеятельности примеры.
Режимы функционирования для ЕДДС устанавливает руководитель органа местного самоуправления. Порядок работы ЕДДС муниципального образования 1. Вызовы сообщения о ЧС происшествиях могут поступать в ЕДДС муниципального образования от населения по всем имеющимся видам и каналам связи, включая сообщения через единый телефонный номер "112", от сигнальных систем и систем мониторинга, от ДДС экстренных оперативных служб и организаций объектов муниципального образования, вышестоящих и взаимодействующих органов управления РСЧС по прямым каналам и линиям связи. Вызовы сообщения о ЧС происшествиях принимаются, регистрируются и обрабатываются дежурно-диспетчерским персоналом ЕДДС муниципального образования, а при создании системы - 112 - диспетчерами системы - 112. При классификации сложившейся ситуации как ЧС происшествия , ЕДДС муниципального образования поручает проведение ликвидации ЧС происшествия соответствующим ДДС экстренных оперативных служб и организаций объектов и силам РСЧС, в компетенции которых находится реагирование на случившуюся ЧС происшествие , при необходимости уточняет действия привлеченных ДДС экстренных оперативных служб и организаций объектов.
При классификации сложившейся ситуации как ЧС выше локального уровня, оперативный дежурный ЕДДС муниципального образования немедленно докладывает руководителю органа местного самоуправления, председателю КЧС и ОПБ муниципального образования, в ЦУКС ГУ МЧС России по субъекту Российской Федерации, оценивает обстановку, уточняет состав привлекаемых сил и средств, проводит их оповещение, отдает распоряжения на необходимые действия и контролирует их выполнение. Одновременно готовятся формализованные документы о факте ЧС для последующей передачи в вышестоящие органы управления РСЧС и задействованные ДДС экстренных оперативных служб и организаций объектов. При выявлении угрозы жизни или здоровью людей до населения доводится информация о способах защиты. Организуется необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств между ДДС экстренных оперативных служб и организаций объектов , сопоставление и обобщение полученных данных, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управления РСЧС, обеспечивается информационная поддержка деятельности администраций всех уровней и их взаимодействие со службами, привлекаемыми для ликвидации ЧС. ДДС организаций объектов , привлекаемых к ликвидации ЧС происшествий : обеспечить взаимодействие с руководителями соответствующих служб с целью немедленного направления к месту ЧС происшествия сил и средств РСЧС; обеспечить координацию действий сил и средств РСЧС. Дополнительно, при создании на базе ЕДДС центра обработки вызовов системы-112, осуществляет прием и обработку вызовов сообщений о происшествиях , поступающих по единому номеру «112» с территории муниципального образования, а также анализ и ввод в базу данных системы-112 информации, полученной по результатам реагирования.
В режиме повышенной готовности ЕДДС дополнительно осуществляет: взаимодействие с руководителями соответствующих служб по вопросам подготовки сил и средств РСЧС. При возникновении чрезвычайной ситуации муниципального, межмуниципального или более масштабного характера старший дежурный оперативный дежурный оперативный ЕДДС немедленно оповещает главу муниципального образования председателя КЧС ОПБ. По решению главы муниципального образования председателя КЧС ОПБ на территории может быть введен режим чрезвычайной ситуации. ДДС экстренных оперативных служб. Алгоритмы действий оперативной дежурной смены ЕДДС при различных ЧС и происшествиях Алгоритмы действий дежурной смены ЕДДС разрабатываются заблаговременно для характерных ЧС: на сетях водоснабжения; на сетях электроснабжения; на сетях газоснабжения; при дорожно-транспортных происшествиях; на объектах, содержащих АХОВ; на пожаро взрывоопасных объектах; на радиационно опасных объектах, при паводках, при ураганах, шквалах, смерчах; при пожарах. Типовой алгоритм действий должен включать перечень мероприятий в определенной последовательности: сбор информации о ЧС время получения сообщения, источник информации, характеристика ЧС ; доклад о ЧС кому доложить, по каким средствам связи ; оповещение сил и средств для ликвидации ЧС органы управления и дежурные службы соответствующих организаций ; технологии и особенности проведения АСДНР определяются руководителем ликвидации ЧС ; контроль проведения АСДНР привлеченные силы, время прибытия, состав сил и средств, время убытия ; доклад о проводимых АСДНР по ликвидации ЧС кому представлять доклад, по каким средствам связи ; подготовка формализованных донесений в соответствии с Табелем срочных донесений МЧС России и Регламентом представления донесений и докладов.
Регламент представления донесений, докладов обязывает оперативную дежурную смену ЕДДС оценивать обстановку с нанесением на карту района ЧС, готовить оперативные и информационные донесения по установленным формам в отведенное время, вести учет пострадавших, разрабатывать схему организации управления и взаимодействия при ликвидации ЧС, схему организации связи.
Ответы на тесты по предмету «Безопасность жизнедеятельности. Тест 40»
Нарушения условий жизнедеятельности людей | Какое биологическое действие оказывает электрический ток на организм человека? ⇒ Нарушение процессов жизнедеятельности организма. |
Студенческая олимпиада «Безопасность жизнедеятельности и охрана труда – 2024» | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. |
Виртуальная образовательная среда › | Здесь вы сможете заказать прохождение СДО, чтобы не тратить свое драгоценное время. Товары и услуги сообщества "Прохождение тестов СДО ОАО "РЖД"" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. |
БЖД Ответы | Факт нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте устанавливается исходя из следующих критериев. |
Ответы на тесты СДО 3 - Учебные материалы | HomeВход в систему сдо ржд: дистанционное обучение и тестирование. |
Нарушение условий жизнедеятельности населения
3) нарушены условия жизнедеятельности менее 100 человек. О порядке установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте и критериях, по которым устанавливается указанный факт Приказ 167 - Порядок проведения. А проходить после рейса или во время междурейсового отдыха в депо это будет нарушение отдыха и Мне за это ни кто не заплатит за то что я приду и буду проходить сдо.