Узнайте, как юридическому лицу работать с самозанятыми, чтобы не нарушать законодательство. Расскажем, как бизнесу работать с самозанятыми, чтобы избежать штрафов и сделать все по закону: всё о документах, договорах и подводных камнях. Иные ограничения по работе с самозанятыми. В 2024 году наряду с новыми ограничениями по работе с самозанятыми будут действовать и прежние запреты, которые касаются заключения договоров с самозанятыми. Но если самозанятый гражданин потерял право применять НПД (налог на профессиональный доход), то НДФЛ за него придется заплатить.
Что вы узнаете
- Что вы узнаете
- Как компании платить самозанятым
- Коротко об институте самозанятости
- Какие штрафы действуют для самозанятых
- Включение самозанятых в отчёты
- В чём выгода от сотрудничества?
Тонкости работы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с самозанятыми
Чтобы подтвердить информацию о статусе, достаточно: Запросить у исполнителя справку о постановке на учёт в качестве плательщика НПД. Чем организации грозит потеря исполнителем статуса Для юридических лиц есть определённые риски при работе с самозанятыми. В первую очередь это касается потери исполнителем статуса плательщика НПД. Если предполагается сотрудничество с самозанятым ИП, то это ничем не грозит заказчику. Ведь за предпринимателя организация никогда не платит взносы и налоги. Серьезнее ситуация обстоит при найме физлица. При отмене у него статуса, компании придется оплатить: НДФЛ и страховые взносы с суммы вознаграждения. Как оформить сотрудничество Сотрудничество плательщика НПД и юридического лица должно быть оформлено в устной или письменной форме. Первый вариант возможен, когда сделка: Исполняется немедленно. Оплачивается суммой не более 10 тысяч рублей.
Не предполагает использование установленной нотариальной формы. Не будет признана недействительной при отсутствии её оформления в простой письменной форме.
Об этом, как сообщает РИА Новости , рассказал министр финансов Антон Силуанов во время первого чтения проекта бюджета на 2020—2022 годы в Госдуме. По его словам, налоговая видит все фирмы, которые берут себе на работу самозанятых вместо штатных сотрудников. Поэтому мы договорились о том, что в течение этого года мы не будем проводить специальные проверки таких предприятий и вводить меры ответственности за таких штатных работников.
Как самозанятому работать с юридическими лицами Организациям и предпринимателям для подтверждения произведенных расходов, как правило, требуются первичные документы. В случае работы с самозанятым таким документом, подтверждающим оказание услуг, является чек, который самозанятый формирует в приложении «Мой налог» и выдает либо на бумаге, либо направляет заказчику в электронном виде ст. Оплата самозанятому лицу от юридического Оплата услуг самозанятому от юридического лица может происходить как в наличной форме, так и в безналичной. При расчетах наличными никакие лимиты в 100 000 руб. То есть даже если по договору будет оказано услуг на 500 000 руб. Кстати, самозанятые не должны применять при расчетах онлайн-кассы. Выплаты самозанятым от юридического лица в безналичном порядке могут производиться на любой банковский счет самозанятого. Открывать для получения денег от юрлица специальный счет не требуется. О том, как организациям работать с самозанятыми, читайте в отдельной статье.
Поэтому мы договорились о том, что в течение этого года мы не будем проводить специальные проверки таких предприятий и вводить меры ответственности за таких штатных работников. А со следующего года это ограничение снимается. И со следующего года налоговая служба будет досчитывать в случае, если самозанятый оказывает услуги только одному предприятию, этому предприятию страховые взносы и подоходный налог.
Содержание статьи
- Налог для самозанятых граждан в 2023 году
- Услуги самозанятых для юридических лиц
- Включение самозанятых в отчёты
- Могут ли самозанятые граждане оказывать услуги юридическим лицам
- Могут ли самозанятые работать с юридическими лицами?
- Штрафы для самозанятых: за что могут наказать
Новые правила работы с самозанятыми с 1 марта 2024 года
Чем грозят бизнесу ошибки при работе с самозанятыми и как избежать проблем, если вы сотрудничаете с плательщиками налога на профессиональный доход. Работать с самозанятыми выгодно: не надо платить за них НДФЛ 13%, страховые взносы и сдавать отчётность, а оплату их работ и услуг можно относить к расходам — и уменьшать налоги к уплате. Ответ: Работа самозанятого с юридическим лицом, правильнее сказать «сотрудничество», строится по требованиям Закона № 422-ФЗ и Гражданского кодекса. При работе с самозанятыми контрагентам необходимо будет регулярно проверять действие статуса самозанятого, чтобы избежать проблем, связанных с утратой ими данного статуса (проверку нужно проводить перед каждой оплатой). Бизнесу выгодно работать с самозанятыми, но из-за некоторых нюансов это может обернуться проблемами. «Ведомости»: обязанность платить налоги за самозанятых могут передать маркетплейсам.
ООО и самозанятые: как работать правильно и без юридических последствий?
Как компании платить самозанятым | Юридические лица при расчетах с самозанятыми должны подтвердить свои расходы документально. |
Налоговая служба добилась резкого сокращения количества фальшивых самозанятых - Российская газета | Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. |
Как работать с самозанятым. Инструкция для ИП и юрлиц / Хабр | Региональная комиссия признает подозрительными регулярные выплаты самозанятым свыше 20 000 ₽. Как работают новые правила и как бизнесу избежать штрафов и попадания в реестр недобросовестных работодателей. |
Самозанятость в 2024 году: плюсы и минусы, виды деятельности, налоги | — Основной риск работы с самозанятыми — доначисление налогов и взносов, при наличии признаков подмены трудовых отношений. |
Хочу принять на работу самозанятого: как составить договор и подтверждать расчёты
Самозанятому водителю остаётся оплатить налог любым удобным способом. Мы подготовили чек-лист, который позволит определить ваши риски при работе с самозанятыми. Расскажем, как бизнесу работать с самозанятыми, чтобы избежать штрафов и сделать все по закону: всё о документах, договорах и подводных камнях. Если юридическое лицо работает с самозанятым и выплачивает ему доход, обязанностей налогового агента по удержанию и перечислению налогов не возникает. Это доступно и самозанятому лицу, и самозанятому ИП. При работе с самозанятыми заказчики освобождаются от уплаты страховых взносов и подоходного налога.
Новые правила работы с самозанятыми. Что делать бизнесу?
Компания не платит за самозанятого налоги и взносы, он сам платит налог на профессиональный доход — НПД. Соответственно, самозанятый не учитывается при отражении на титульном листе раздела 2 ЕФС-1 сведений о среднесписочной численности и численности работающих застрахованных лиц. Если работаете на двух работах — как самозанятый и по найму, — то пенсионные взносы и стаж будут учитываться только за работу по контракту. Чтобы юридическим лицам и ИП спокойно работать с самозанятыми, нужно проверить все сделки, изменить или перезаключить контракты в самозанятыми.
Могут ли самозанятые работать с юридическими лицами?
В частности, возникает вопрос, как быть с доходами самозанятых, которые они получают наличными, оказав услуги через платформы например, таксисты. Кроме того, обязанность налогового агента станет дополнительной административной нагрузкой на платформы. Но это предложение точно будет способствовать повышению прозрачности сектора частных услуг, добавляет эксперт. Реализация предложения потребует поправок в налоговое законодательство, считает Айрапетян. Цифровые платформы могут стать не только налоговыми агентами, они могут выступать и гарантами социального страхования, полагает Овчарова. Это справедливо, если самозанятые будут приходить на площадку, где они платят налоги в полном объеме и выполняют обязательства перед заказчиками, которые им пропишет платформа, но в то же время смогут получать поддержку от нее в виде социального страхования, защиты в спорных случаях с клиентами, отмечает эксперт. Кроме того, платформы становятся некоторым инструментом гарантии и качества услуг, добавляет эксперт: они уже сейчас разделяют с исполнителем ответственность за их качество. При этом у самозанятых остается самостоятельность в том, какой объем работы выполнять и в какое время. Поэтому в новом законопроекте для самозанятых должны быть прописаны как привилегии — социальная поддержка, — так и обязательства, в том числе налоговые, подчеркивает Овчарова. Дискуссии о занятости Реестр цифровых платформ занятости, который планируется создать для систематизации новых форм трудоустройства, судя по всему, будут вести налоговики, писали ранее «Ведомости».
С этой инициативой также выступал представитель Минтруда. При этом порядок его формирования должно будет подготовить правительство отдельным актом — речь идет о критериях, на основании которых платформы будут включаться в этот реестр. Согласно предложенной концепции, для включения в реестр оператор площадки должен осуществлять информационный обмен с налоговыми органами.
Данный документ заменил прежнюю форму СЗВ-ТД, согласно подпункту 5 пункта 2 и пункту 6 статьи 11 Федерального закона от 01. Эксперты полагают, что не требуется сдавать ЕФС-1, когда Вы подписываете контракт с самозанятым, потому что он не считается застрахованным по ОПС в связи с заключением такого контракта.
Когда договор прекращает действовать, сдавать ЕФС-1 на самозанятого тоже не надо. Туда нет необходимости вписывать данные самозанятого по уже известной Вам причине: самозанятые не считаются застрахованными по ОПС. Раздел 2 Этот раздел — аналог старого отчёта 4-ФСС. Если договор ГПХ не подразумевает, что заказчик будет платить взносы на травматизм с вознаграждения самозанятому, то не нужно показывать данные об этом договоре во 2-м разделе ЕФС-1 пункт 1 статьи 5 Федерального закона от 24. Отсюда следует, что не нужно учитывать самозанятого, когда Вы указываете среднесписочную численность ССЧ и количество застрахованных работников на титульном листе раздела 2 формы ЕФС-1.
Расчёт по страховым взносам В РСВ не вносится информация о самозанятых, потому что они не считаются застрахованными лицами на основании заключённого с заказчиком договора ГПХ. Так что не принимайте этих людей в расчёт ни при указании ССЧ на титульном листе, ни при указании в дальнейших разделах числа застрахованных сотрудников и работников, с чьих доходов взимаются страховые взносы.
Штрафы получает тоже он. Главное доказательство, что за самозанятого не надо платить, — это чек на оплату из приложения «Мой налог». До перевода денег с самозанятого можно взять электронную справку о статусе на текущую дату формируется в приложении автоматически. Если у заказчика есть давний договор с фрилансером, то с даты его регистрации в качестве самозанятого НДФЛ отменяется. Так пояснил Минфин в письме от 20. Оплата взносов по добровольному страхованию за самозанятого не перекладывается на заказчика — соцстрах разъяснил это в письме от 28. Кстати, это же касается взносов в Пенсионный Фонд говорится там же. Но иногда все же происходят сложные случаи.
Что-то непонятное В статье про сотрудничество с самозанятыми автор рассказывал интересный случай. Когда юрлицо пытается перевести деньги самозанятому, то с точки зрения банка, это платеж в пользу физлица и с этого платежа удерживается процент за обналичку. Плюс, это в лимиты на вывод средств считается. Так вот: я поразбирался в данной ситуации — и пришел к некоторым выводам. Банк не является налоговым агентом, он — просто посредник. Начислять налоги он не имеет права. Но автоматически начислять НДФЛ банк не имеет право. А еще возможно, что произошло мошенничество. Нужно выбирать честный банк. Других оснований для решения данного вопроса не известно.
Если включить эти пункты в договор с самозанятым, при проверке налоговая может посчитать такой договор трудовым — и обязать работодателя доплатить за сотрудника налоги и взносы. Запрашивайте чеки после каждой сделки После того, как самозанятый выполнил работы или услуги, он должен прислать чек из приложения «Мой налог». Чек — подтверждение оплаты и гарантия того, что работодателю не надо платить НДФЛ и взносы. Без чека вы не можете отнести сумму, которую перевели самозанятому, к расходам и провести её в бухгалтерии. А если налоговая во время проверки на увидит чеки по выплатам, то обяжет работодателя доплатить за сотрудника НДФЛ и страховые взносы, а также оштрафует.
Чек из приложения «Мой налог» По закону самозанятый обязан отправить чек не позднее 9 числа месяца, следующего за месяцем оплаты. Например, если вы оплатили работу в марте, самозанятый должен прислать чек не позднее 9 апреля. Но лучше договориться, чтобы сотрудник отправлял чеки после каждой оплаты: так вы не запутаетесь в документах. Проверьте чек. Получив чек, убедитесь, что он верный.
Если вы заплатили самозанятому 5 тысяч рублей, а он выдал чек на 4 тысячи, то вы не сможете подтвердить расходы в бухгалтерии. Проверьте на чеке вид работ, сумму, ИНН заказчика и исполнителя. Если обнаружите ошибку, попросите самозанятого аннулировать чек в приложении «Мой налог» и выбить его заново. Как хранить чеки. Самозанятый может выдавать чеки в электронном и бумажном виде.
Хранить чеки вы можете в любом удобном формате. Например, можно складывать электронные чеки в папку сотрудника в облачном хранилище. Так вы не рискуете потерять документы при переустановке системы или очистке компьютера от вирусов. Сколько хранить чеки.
Новые правила работы с самозанятыми с 1 марта 2024 года
Если юридическое лицо работает с самозанятым и выплачивает ему доход, обязанностей налогового агента по удержанию и перечислению налогов не возникает. Также выплаты самозанятому не облагаются страховыми взносами и не отражаются в отчетности по страховым взносам при условии п. Исключение: когда по условиям договора ГПХ организация перечисляет взносы на травматизм на выплаты самозанятому лицу. Запись бесплатного тренинга для клиентов. М-СТАЙЛ проводит около 15 видеосеминаров для бухгалтеров и кадровых специалистов ежемесячно по самым актуальным темам.
Хотите стать нашим клиентом? Закажите прайс и коммерческое предложение КонсультантПлюс! Заключение договора ГПХ с самозанятым При заключении гражданско-правового соглашения с самозанятым лицом важно отслеживать в нем признаки трудового договора.
Размер налоговой ставки при работе с физлицами составляет 4 процента, с юридическими — 6 процентов. По разным данным, потенциальных самозанятых в стране — от 15 миллионов до 20 миллионов человек.
К заключению договора в письменной форме может привести обмен письмами, телеграммами, электронными документами либо иными данными в соответствии с правилами абзаца второго п. Письменная форма сделки считается соблюденной также в случае совершения лицом сделки с помощью электронных либо иных технических средств, позволяющих воспроизвести на материальном носителе в неизменном виде содержание сделки, при этом требование о наличии подписи считается выполненным, если использован любой способ, позволяющий достоверно определить лицо, выразившее волю. Законом, иными правовыми актами и соглашением сторон может быть предусмотрен специальный способ достоверного определения лица, выразившего волю абзац второй п. Согласно ч. Поэтому чек необходим для подтверждения произведенных организацией-заказчиком затрат. В нем указывается в том числе наименование реализуемых товаров, выполненных работ, оказанных услуг и ИНН заказчика пп. Чек может быть передан покупателю заказчику в электронной форме или на бумажном носителе чч. Обязанность по сообщению идентификационного номера налогоплательщика возлагается на заказчика. При этом утрата физическим лицом права на применение специального налогового режима НПД или аннулирование налоговым органом его постановки на учет в качестве налогоплательщика НПД не является основанием для непризнания в составе расходов затрат, осуществленных понесенных покупателем заказчиком , при условии наличия чека, подтверждающего оплату товаров работ, услуг и соответствующего требованиям ст. Наличие чека, сформированного исполнителем в порядке, предусмотренном ст. На наш взгляд, данную норму следует рассматривать как специальную, характеризующую специфику взаимоотношений сторон договора, одна из которых является плательщиком НПД. При этом, как разъясняют контролирующие органы, установленные НК РФ правила признания расходов в виде затрат на приобретение работ услуг различаются и зависят от характера расходов, а также условий осуществления и направлений деятельности. При этом в отношении отдельных видов услуг заключение актов на их выполнение в целях документального подтверждения расходов в виде стоимости оказанных услуг не требуется смотрите также письма Минфина России от 26. В свою очередь, акт оказания услуг, по мнению ФНС России, может выступать дополнительным документом, отражающим период или дату оказания услуги для целей налогового учета расходов заказчика п. При этом позже ФСН в информации от 26. Он является документом, подтверждающим факт их исполнения, а также отражает период или дату их оказания смотрите также письмо ФНС России от 30. Таким образом, по мнению контролирующих органов, с учетом особенностей правоотношений хозяйствующих субъектов, в некоторых случаях сформированный и переданный налогоплательщиком НПД в адрес организации чек сам по себе не является достаточным основанием для подтверждения заказчиком соответствующих расходов без иных документов, подтверждающих фактические правоотношения по оказанию услуг между организацией и физическим лицом. Таким образом, на наш взгляд, не лишним будет в данной ситуации дополнительно оформить акт, в котором отразить период или дату оказания услуги. С таким актом у организации будет меньше рисков получить претензии налоговиков по ст. Рекомендуем также ознакомиться с материалами: - Энциклопедия решений. Заключение гражданско-правового договора с самозанятыми лицами; - Энциклопедия решений.
Самозанятые могут работать с юридическими лицами абсолютно законно. Но важно помнить, что ставка налога на профессиональный доход НПД при получении доходов от юридических лиц выше. Кстати, такая же ставка применяется при получении доходов от предпринимателей. Главное, чтобы услуги, которые оказывают самозанятые, были разовыми и имели конечный результат. Иначе налоговики могут расценить такое сотрудничество как скрытые трудовые отношения. Например, подозрение у ИФНС может вызвать, если у языковой школы все преподаватели сплошь самозанятые. Ведь у преподавательских услуг нет конкретного задания и конечного результата, как, например, подготовленный баланс или написанная компьютерная программа. Преподавание — это некая регулярная функция, схожая с трудовым процессом. Услуги самозанятых для юридических лиц Какие услуги могут оказывать самозанятые юридическим лицам?
Какие документы оформляются при оплате самозанятому лицу от юридического лица
- Чего нужно избегать в отношениях с самозанятыми
- Чем выгодно для ООО сотрудничество с самозанятым?
- Как работают самозанятые с юр лицами
- Как работать с самозанятыми в 2024 и не нарушить закон
- Штрафы для самозанятых: за что могут наказать
- Налоговые последствия для самозанятого при работе для физлица, ИП или ООО
Работаем с самозанятыми: актуальные вопросы
При работе с гражданами налог составит 4% от дохода, а при работе с организациями или ИП — 6%. Если ещё не использован весь налоговый бонус, действует сниженная ставка. Юридические лица при расчетах с самозанятыми должны подтвердить свои расходы документально. Новости и аналитика Правовые консультации Налоги и налогообложение Организация на УСН работает с самозанятым.
Работа юр лиц с самозанятыми
Оказание услуг самозанятым юридическому лицу Физические лица и бизнесмены, которые зарегистрировались как плательщики налога на профессиональный доход, вправе оказывать платные услуги организациям. Исключение составляют услуги, которые прямо запрещены Законом от 27. Также нужно учитывать одно существенное ограничение при работе с юрлицами. Самозанятый не вправе оказывать ООО услуги в рамках спецрежима, если заказчик является для него действующим работодателем или бывшим, у которого гражданин трудился меньше двух лет назад пп. Договор юридического лица с самозанятым Самозанятые вправе заключать гражданско-правовые договоры с юрлицами, в том числе договоры на оказание услуг. Это не запрещено законом, если конкретный вид деятельности разрешен на спецрежиме. Сделки с самозанятым гражданином оформляют с учетом общих требований ГК РФ. Договор на оказание услуг с самозанятым может быть как в письменной форме, так и в виде оферты.
Налоговая отправит в комиссию наименование организации или фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя, ИНН компании или ИП, сведения о количестве самозанятых, которые работают с бизнесом.
Также комиссия получит информацию, которая составляет налоговую тайну — данные о среднемесячных выплатах самозанятым, средней продолжительности выплат и количестве сформированных в адрес бизнеса чеков. Нет, это не так.
В договоре это может быть сформулировано следующим образом: Исполнитель обязуется подтвердить статус плательщика налога на профессиональный доход самозанятого. Уплата налогов, страховых взносов и пенсионных Как говорилось выше, заказчик не оплачивает налоги, страховые взносы и пенсионные за самозанятого. В договоре это прописывается в разделе о расчётах: Исполнитель является плательщиком налога на профессиональный доход, в связи с чем Заказчик освобождается от обязанности перечислять налоги и страховые взносы за Исполнителя в бюджет РФ на основании п. Ответственность сторон Нужно постараться предугадать все риски для компании. Во-первых, закрепить обязанность исполнителя выдать чек в определённый срок и предусмотреть штраф за неисполнение: После получения оплаты за услуги Исполнитель обязан выдать Заказчику чек не позднее дня, следующего за днём вознаграждения. Во-вторых, можно подстраховаться на случай, если исполнитель сорвёт сроки или выполнит работу некачественно: В случае, если Исполнитель не предоставит результаты проделанной работы в срок такой-то или работа будет не соответствовать поставленным условиям её выполнения в пункте таком-то настоящего договора, то Исполнитель обязан выплатить заказчику штраф в размере таком-то.
Дополнительно в этом пункте можно прописать убытки, которые может понести компания: В случае, если Заказчик понесёт убытки в результате несоблюдения Исполнителем пунктов таких-то настоящего Договора, Исполнитель обязан возместить Заказчику все убытки. Или: В случае предъявления претензий к Заказчику от государственных органов в связи с исполнением Договора по вине Исполнителя, Заказчик предъявляет требования к Исполнителю на возмещение убытков включая, но не ограничиваясь налоги, пени, штрафы. Как платить самозанятому Оплата за услуги самозанятому производятся на карту, наличными или на электронный кошелёк. Самозанятый не обязан открывать отдельный банковский счёт — для перевода денег подойдёт банковская карта. Комиссия при переводе денежных средств полностью ложится на заказчика.
Если не оплатить налог вовремя, за каждый день просрочки начисляются пени. Как стать самозанятым: пошаговая инструкция Рассмотрим пример. Самозанятый репетитор за июнь провел 20 уроков по английскому языку и заработал 20 тысяч рублей. А другую половину дохода он получил от уроков с корпоративными клиентами — сотрудниками фирмы, которая и оплачивала ему уроки с своего расчетного счета. Всего за июнь репетитор должен заплатить 1000 рублей налога. Сумма и опция «оплатить налог» появятся в приложении до 12 июля, а оплатить его нужно до 25 июля. Каждый самозанятый при регистрации получает так называемый налоговый вычет в 10 тысяч рублей. Вычет нельзя снять или перевести на личный счет, он используется только для снижения процентной ставки налога. Вычет дается только один раз за всю жизнь на неограниченный срок: когда он израсходуется, ставки станут прежними. Так, если репетитор по английскому из примера выше еще не израсходовал вычет, он заплатит не 1000 рублей, а всего 700. Других обязательных налогов у самозанятых нет. Дополнительно ничего платить не нужно. С взносами в Пенсионный фонд все иначе. Взносы в ПФР можно делать добровольно, чтобы копить стаж и баллы для пенсии. Если работать только самозанятым и взносов не делать, теряются годы трудового стажа. Если человек совмещает самозанятость и основную работу по трудовому договору, работодатель делает за него взносы в ПФР, поэтому с пенсией проблем не будет. Что касается взносов в Фонд социального страхования ФСС на случай временной потери трудоспособности или материнства, то их могут делать только самозанятые со статусом ИП. Остальным плательщикам НПД данная опция пока недоступна, поэтому никаких выплат во время болезни или декрета они не получают. Плюсы У нового налогового режима довольно много плюсов. Возможность работать легально. Самозанятость — это способ выйти из «серой зоны», работать легально и не бояться, что однажды федеральная налоговая служба решит устроить проверку подозрительных доходов. Также можно без опаски давать рекламу, чтобы найти новых клиентов, а еще получить справку о доходах для визы или ипотеки. Простая регистрация. Для регистрации самозанятым не нужно собирать пакет документов, платить госпошлину и идти в налоговую. Весь процесс проходит онлайн и занимает 10 минут. Есть четыре способа зарегистрироваться: на сайте ФНС, в приложении «Мой налог», на портале «Госуслуги» или в личном кабинете крупных банков. Нет отчетности. Самозанятые не обязаны сдавать декларации, вести бухгалтерию или книгу учета доходов и расходов. Все, что от них требуется, — выдать чек через приложение и отправить его покупателю. Не нужно рассчитывать налог. Приложение «Мой налог» автоматически рассчитывает налог за каждую продажу, показывает итоговую сумму и сроки оплаты. Низкие ставки по налогу. Нет онлайн-кассы. Большинству ИП и организациям для работы с физическими лицами нужна онлайн-касса, а это дополнительные расходы на ее покупку или аренду. В случае самозанятых роль кассы выполняет приложение. Больше клиентов. Многим ИП и ООО выгодно работать с исполнителями-самозанятыми, так как это уменьшает налоговую нагрузку. Минусы Однако у этого режима есть и целый ряд минусов. Ограничения по доходу.