Новости можно ли убивать в исламе

Так, племя хазрадж, тоже обратившееся в ислам, хотело убить кого-либо из врагов пророка.

Можно ли убивать людей по исламу

Разрешена ли в исламе выплата алиментов? это способ, которым жертвы получают компенсацию и имеют право голоса при вынесении приговоров преступникам. Некоторые современные апологеты ислама утверждают, что мусульманам разрешается «нападать для самообороны», но это, во-первых, оксюморон, а во-вторых, прямое противоречие тому, что писали историки ислама. Спор о том, призывает ли Коран убивать иноверцев, стар как мир.

Грех убийства человека

Так, племя хазрадж, тоже обратившееся в ислам, хотело убить кого-либо из врагов пророка. Возможно, именно приниженное положение женщины в исламе позволяет до сих пор существовать этой варварской традиции. Термин «шахид» также может относиться к несправедливо убитому мусульманину или даже к мусульманину, умершему в результате серьезной болезни. И возможно ли, что плод не умер? Вопрос #20327: Почему в Исламе вероотступников убивают?

Можно ли в исламе убивать: истинное понимание религиозного учения

Исламские новости. В исламе разрешено убивать только неверных или врагов. Исламские новости. Ислам установил самые гуманные правила ведения войны, ведь он действительно запрещает убийство мирного населения, в частности, женщин, детей, пожилых людей или инвалидов, а также солдат, которые сдались в плен.

ИГИЛ - вне ислама, Корана и законов

“Если же кто-либо убьёт верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно” (сура “ан-Ниса”, аят 93). Спросили шейха Ибн ‘Усаймина: «Могут ли опекуны убитого отказаться от компенсации, если на убитом был долг?». Что же касается того, который в суре ‹Женщины›: ‹Если же кто-либо убьёт верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно› (4:93), то речь идёт о человеке, который, зная законы ислама, убил верующего умышленно.

За что полагается смертная казнь в Исламе ?

Джихад рукой — вооружённый джихад — делится на оборонительный и наступательный. Участие в вооружённом джихаде, с точки зрения шариата, оправдано лишь в том случае, если намерения человека являются искренними, а цели — правильными. Оборонительный джихад предполагает, что на землю мусульман напал агрессор и посягает на жизнь и имущество её жителей в том числе и тех, кто находится под защитой мусульман из числа представителей других религий , и каждый дееспособный муслим обязан с оружием в руках выступить против врага. Наступательный — ведётся с целью распространения ислама.

Каждый из этих видов имеет свои средства и методологию манхадж. Образцом для подражания верующих являются первые три поколения мусульман, о которых пророк Мухаммад с. В истории этих первых трёх поколений мусульман нет ни одного факта намеренного убийства мирных жителей женщин и детей.

Более того, Пророк с. Конечная цель, объединяющая все виды джихада и оборонительный, и наступательный , — чтобы Слово Аллаха было превыше всего на Земле. Ясные аяты — мать Писания Ультрарадикальная молодёжь, которая приветствует теракты против мирных граждан, по своему невежеству называет это джихадом на пути Аллаха.

В качестве доказательств они приводят некую фетву шейха Усаймина о том, почему мы сказали «некую», вы поймёте далее со ссылкой нааят194 суры «Аль-Бакара»: «Если кто посягнул на вас, то и вы посягните на него, подобно тому, как он посягнул на вас», а также на хадис от Сааба ибн Джассамы о том, что Посланник Аллаха с. На этом шатком основании, которое противоречит принципам Корана и Сунны, они считают для себя дозволенным убивать женщин и детей. В Книге Аллаха нет и не может быть противоречий.

Всевышний дал верующему различение: «Он — Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты, являющиеся иносказательными. Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательными аятами, желая посеять смуту и добиться толкования, хотя толкования этого не знает никто, кроме Аллаха. А обладающие основательными знаниями говорят: «Мы уверовали в него в Коран.

Всё это — от нашего Господа». Но поминают назидание только обладающие разумом» «Семейство Имрана», 4:7. При возникновении трудностей с толкованием того или иного аята Корана его следует разъяснять другими, ясными аятами и достоверными хадисами.

Именно таким способом шейх Абу Басыр ат-Тартуси убедительно опровергает ошибочное толкование аята 194 суры «Корова» в своей фетве: «Можно ли намеренно убивать детей и женщин, неверующих на джихаде, даже если это делается в отместку? Опровержение искажённого толкования аята 194 суры «Аль-Бакара» Принципы шариатских текстов гласят, что человек не подвергается отчёту за грехи, которые он не совершал, на что указывают слова Аллаха: «Ни одна душа не понесёт чужого бремени» «Скот», 6:164. И этот аят повторяется пять раз в Благородном Коране, чтобы сообщить и подтвердить важность и значительность его смысла.

Пророк с. Шариатские тексты категорически запрещают нацеливаться на женщин и детей противников любым способом убийства или сражения, какие бы ни были причины и поводы для осуществления этого, как сказано в хадисе, переданном аль-Бухари и другими от Ибн Умара. И Ханзаля аль Катиб сказал: «Мы вышли на битву с Посланником Аллаха, и мы наткнулись на убитую женщину, и люди собрались вокруг неё.

Они расступились для Посланника Аллаха, который сказал: «Эта женщина не сражалась среди тех, кто сражался». И я следовал за лучшими людьми в тот день, пока они не убили детей. И это дошло до Посланника Аллаха, который сказал: «Что такое случилось с некоторыми людьми, что они превысили грани убийства сегодня настолько, что они убили детей?

И Он сказал: «Воистину, лучшие из вас — дети многобожников. Не убивайте ребёнка! Аят благородного Корана — «Если кто посягнул на вас, то и вы посягните на него, подобно тому, как он посягнул на вас.

Это общий аят, и недопустимо действовать по нему абсолютным образом, без того, чтобы посмотреть на исключения, сделанные Законодателем, и, особенно, не посмотрев те вещи, которые запрещены сами по себе и не могут быть осуществлены в отместку. Например, не разрешено платить за измену изменой или за предательство предательством, ложью за ложь, грехами за грехи.

И слова пророка, да благословит его Аллах и приветствует, не означают: ты станешь таким же неверным, каким был он, а Аллах знает об этом лучше. В комментарии этого хадиса имам ан-Навави говорит: «Это значит, что его кровь становится неприкосновенной и запрещается его убивать после того, как он произнес «нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха». Он стал подобен тебе, перед тем как ты убил его. А ты после того, как убил его, твоя кровь, перестала быть неприкосновенной, и не запрещено тебя убить, подобно ему перед тем, как он произнес «нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха».

В Учении пророка Мухаммада и исламской юриспруденции различаются два типа убийств: умышленное и неумышленное. Умышленное убийство, включающее преднамеренные действия с целью причинения вреда, является одним из самых серьезных грехов в исламе. В Коране говорится: «И кто ни убьет человека, и выстроит на земле коррупцию, как не будто убил всех людей» Коран, 5:32. Согласно этому учению, убийство считается грехом, который может иметь серьезные последствия перед Всевышним. Однако, ислам также признает возможность исключений для убийства, которое не считается грехом в определенных контекстах. Например, самооборона является одним из таких случаев. Пророк Мухаммад сказал: «Кто защищает свою жизнь или веру от агрессии, несет ответственность только за тот момент и не может быть обвинен в совершении преступления» Букхари 6878. Согласно историческому контексту пророка Мухаммада, он и его последователи были вынуждены защищать свою веру и коммьюнити от агрессивных атак в течение ранних лет ислама. Поэтому ислам признает потребность в самообороне и справедливом использовании силы для защиты жизни и веры. Помимо самообороны, ислам также признает право государства на применение смертной казни в определенных случаях. Пророк Мухаммад сказал: «Кто убьет другого человека, чтобы воздаять ему смертью, то наказание ему — смерть» Букхари 6876. При этом государство должно следовать строгим процедурам и установленным стандартам для определения вины и справедливого исполнения смертной казни. В целом, ислам является религией, которая уделяет большое внимание ценности жизни и призывает к миру и справедливости. Ислам также признает возможные исключения для убийства, включая самооборону и применение смертной казни на уровне государства в определенных случаях. Однако, данные исключения должны быть тщательно применены и следовать строгим правилам, установленным исламской юриспруденцией. Различие между разрешенным и запрещенным убийством в Исламе В исламе существует четкое различие между разрешенным и запрещенным убийством. Ислам строго запрещает убийства, кроме определенных случаев, которые четко определены в Коране и сунне. Позвольте мне разъяснить несколько случаев, когда убийство считается разрешенным в исламе.

С трогательными подробностями вроде отрезания пальцев и голов. Мусульман-пацифистов мусульманская священная книга прямо называет «лицемерами», за отказ от джихада полагаются серьёзные адские муки. Причём от Библии и других религий ислам отличает одна важная тонкость — рассказы про то, как одни древние евреи резали других древних евреев, это в основном нейтральное описание исторических событий. К тому же Новый Завет «люби ближнего» вполне официально имеет более высокий приоритет, чем Ветхий. Насилие в Коране — это инструкция. Часть слова Аллаха, вечного и несотворённого. Коран прямо запрещено менять, дополнять, редактировать, трактовать избирательно, сомневаться в его истинности. Ислам — мирная религия? Ну, мусульмане пока не перебили всех иноверцев, это правда. В остальном всё довольно мрачно: в мусульманских странах Ближний Восток, Пакистан неверующих с удовольствием угнетают и казнят, а в странах с мусульманским меньшинством Таиланд, Филиппины, Европа мусульмане постоянно требуют чего-нибудь под угрозой насилия. И там, и там цветёт религиозный терроризм. Причины очевидны. Коран не учит веротерпимости. К ней призывают самые ранние, мекканские стихи, которые по правилам отменяются поздними. Но это хорошая иллюстрация: пока мусульмане в меньшинстве, они требуют уважать чужие религии. Превратившись в большинство, они начинают требовать шариата. Многие мусульмане — мирные и безобидные люди. Они просто не хотят понимать, что написано в Коране. Ислам они интерпретируют скорее в духе иудо-христианской этики, а неприятные коранические стихи игнорируют. Некоторые проповедники требуют принимать во внимание «контекст», вырывают куски отдельных сур и пытаются собрать из них что-нибудь гуманистическое. По мусульманским меркам это ересь. Ислам объявляет Коран понятной, цельной и законченной книгой, которая — это важно — не сотворена Коран создали не люди и даже не Аллах, он был всегда. Можно посмотреть на реальную историю ислама — это столетия войн и геноцида. Махмуд Газневи и Тамерлан уничтожили миллионы индуистов. Индийский буддизм в результате войн с мусульманами практически исчез с лица земли. Иудаизм и христианство на покорённых мусульманами землях Ближний Восток, Северная Африка, европейская часть Турции постигла точно такая же судьба. Зороастризм перестал существовать — его сейчас исповедуют в паре иранских провинций. Мусульмане вообще никогда не переставали воевать — либо с неверными, либо между собой. Мухаммед был военным вождём. Он осаждал города, вырезал мужчин, насиловал женщин, угонял в рабство детей и грабил. Несколько раз он отказывался принять капитуляцию крепостей и убивал пленных. Он звал своих последователей в бой, обещая богатую добычу и множество рабов. Оставшимся дома он угрожал Адом. Армии ислама почти всегда вели наступательную войну. Большую часть «исконно мусульманских» земель последователи Пророка завоевали уже после его смерти. Ранний ислам велел воинам полностью уничтожать население городов, оказавших сопротивление. Мужчин убивали, женщин и детей уводили в рабство. Некоторые современные апологеты ислама утверждают, что мусульманам разрешается «нападать для самообороны», но это, во-первых, оксюморон, а во-вторых, прямое противоречие тому, что писали историки ислама. Некоторые исламские богословы ведут себя откровеннее. Суннитский богослов Юсуф аль-Кардави, например, оправдывает терроризм, объясняя, что в современной войне не существует мирного населения: «Закон Ислама не защищает жизнь и имущество сопротивляющихся ему неверных. В современной войне все общество, все классы и этнические группы мобилизуются для участия в войне, для ее поддержки, для работы на армию, для материальной и моральной поддержки государства, воюющего со своими врагами. Каждый гражданин исполняет свой военный долг. Рабочие, крестьяне, специалисты — все они, даже не имея в руках оружия, поддерживают воюющую армию». Есть прекрасный пример иудейского племени Бану Курайза — мусульмане вырезали его через пять лет после прибытия Пророка в Медину. Глава племени решил сохранить нейтралитет и не вмешиваться в войну между Мухаммедом и мекканской армией, присланной остановить разграбление караванов. Бану Курайза не воевали, а когда мекканцы отступили, сдались на милость Мухаммеда. Мужчинам племени отрезали головы, женщин и детей угоняли в рабство. В этот раз Пророк сам изнасиловал одну из пленниц в исламской апологетике принят термин «женился на ней в тот же день». Юсуф аль-Кардави, один из самых уважаемых исламских богословов современности, открыто проповедует Джихад: «Во время Джихада, взыскуемого вами, вы находите врага и вторгаетесь на его земли. Такой Джихад происходит, когда исламское государство вторгается в другие страны, неся слово Ислама и разрушая все, стоящее у него на пути». В другом месте аль-Кардави пишет: «Ислам имеет право действовать первым. Эта религия предназначена Богом для всего мира. У нее есть право уничтожать все препятствия к распространению слова Аллаха, даже если препятствиями являются организации и традиции неверных. Они должны быть уничтожены; они отравляют души людей своим влиянием, извращают их природу и ограничивают их свободу. Те, кто говорит, что Джихад ведется лишь в целях самообороны, унижают величие Ислама». Часто цитируемый Исламский Словарь определяет Джихад как «религиозную войну с теми, кто не верит в миссию Мухаммеда. Джихад является религиозным долгом мусульманина. Коран и традиции рассматривают Джихад как божественное предписание, помогающее распространению Ислама и защите мусульман от зла. Неверные навлекают на себя меч, не обязательно при этом являясь агрессорами». Доктор Салах аль-Сави, председатель Ассамблеи исламских юристов США, в 2009 году заявил, что «у американских мусульман в настоящее время нет сил и возможностей вести агрессивный Джихад». То есть саму необходимость Джихада никто не ставит под сомнение — просто для войны у мусульман недостаточно сил. Мухаммед не смог создать надёжный механизм передачи власти. После его смерти между его последователями началась борьба за первенство. Вскоре случилась война с племенами, отринувшими ислам ради своих старых богов. Этот период известен как Ридда, «отступничество». Потом была эпоха междоусобных войны — сначала между теми, кто последовал за Пророком в Мекку, и теми, кто остался в Медине, а потом между его любимой женой и любимой дочерью. В результате шииты и сунниты убивают друг друга до сих пор. Ислам — не мирная религия. Если судить ислам по стандартам западной цивилизации рабство, империализм, нетерпимость, мизогиния, подавление сексуальности, агрессивная война , результат получается просто чудовищный.

Совершившим данный грех уготован вечный Ад

Подтверждением тому служит аят суры «Корова» : «Вам предписано возмездие за убитых: свободный — за свободного, раб — за раба, женщина — за женщину... Запрещено, например, убивать мужчину в ответ на лишение жизни женщины, и наоборот. Виды наказания Возмездие верующий может осуществить тремя способами: Во-первых, он может требовать казни убийцы своего родственника. Но при этом мусульманам запрещено творить самосуд и самостоятельно приводить в исполнение приговор. В данной ситуации решение о казни должен принять шариатский суд в случае, если вина подозреваемого будет доказана. В противном случае смертная казнь запрещена. Также правом приведения приговора в силу обладает правитель мусульман, о чём сказано в хадисе: «Правитель должен привести наказание в исполнение, если ему стало об этом известно» Ахмад. Во-вторых, родственники убитого могут простить виновного, не налагая никаких санкций. Но, по мнению некоторых богословов, не следует прощать тех, кто совершил убийство с особой жестокостью, так как в подобных случаях виновная сторона должна нести неминуемую ответственность. В-третьих, семья убитого может требовать замены смертной казни выплатой выкупа.

Этот вариант считается наиболее предпочтительным для мусульман. Подтверждением тому служит другой фрагмент из приведённого выше коранического аята: «Если же убийца прощён своим братом, то следует поступить по справедливости и уплатить ему выкуп надлежащим образом... Кроме того, дию разрешается выплатить 200 быками или 2000 баранами. Семья убийцы также вправе сделать выкуп в денежном эквиваленте, на что указывает хадис: «Если человек намерен заплатить дию золотом, то следует выплатить 1000 динаров» Насаи, Хаким. Тысяча золотых динаров времён Заключительного посланника Аллаха с. Причём такой размер дии выплачивается за любой вид убийства. Однако эти размеры не являются твёрдообозначенными, поскольку семья виновного может не располагать такими средствами. Шариатом допускается, что оба рода могут договориться между о собой относительно суммы выкупа.

Поистине, никому до меня не позволялось сражаться в этом городе и никому не будет позволено это после меня! Поистине, и для меня это стало дозволенным лишь на определённое время в течение дня, а сейчас Мекка , несомненно, снова является священной территорией, где нельзя ни срезать колючки, ни вырубать деревья, ни поднимать найденное, если только человек не делает это для того, чтобы объявить о своей находке людям. Упоминание о слоне связано с сообщениями об имевшем место в 570 г. Животных стреноживали путами и оставляли во дворе дома покойного.

И тогда ты бы погиб неверующим». Своим примером Абу Бакр р. Другие учёные утверждают, что кровная месть дозволена, и мусульманин вправе к ней прибегнуть, но простить обидчика в данной ситуации будет лучшим выходом. Подтверждением тому служит аят суры «Корова» : «Вам предписано возмездие за убитых: свободный — за свободного, раб — за раба, женщина — за женщину... Запрещено, например, убивать мужчину в ответ на лишение жизни женщины, и наоборот. Виды наказания Возмездие верующий может осуществить тремя способами: Во-первых, он может требовать казни убийцы своего родственника. Но при этом мусульманам запрещено творить самосуд и самостоятельно приводить в исполнение приговор. В данной ситуации решение о казни должен принять шариатский суд в случае, если вина подозреваемого будет доказана. В противном случае смертная казнь запрещена. Также правом приведения приговора в силу обладает правитель мусульман, о чём сказано в хадисе: «Правитель должен привести наказание в исполнение, если ему стало об этом известно» Ахмад. Во-вторых, родственники убитого могут простить виновного, не налагая никаких санкций. Но, по мнению некоторых богословов, не следует прощать тех, кто совершил убийство с особой жестокостью, так как в подобных случаях виновная сторона должна нести неминуемую ответственность. В-третьих, семья убитого может требовать замены смертной казни выплатой выкупа. Этот вариант считается наиболее предпочтительным для мусульман. Подтверждением тому служит другой фрагмент из приведённого выше коранического аята: «Если же убийца прощён своим братом, то следует поступить по справедливости и уплатить ему выкуп надлежащим образом... Кроме того, дию разрешается выплатить 200 быками или 2000 баранами. Семья убийцы также вправе сделать выкуп в денежном эквиваленте, на что указывает хадис: «Если человек намерен заплатить дию золотом, то следует выплатить 1000 динаров» Насаи, Хаким. Тысяча золотых динаров времён Заключительного посланника Аллаха с.

Доведите же до конца договор с ними. Поистине, Всевышний любит богобоязненных. И когда закончатся запретные месяцы, то убивайте многобожников [нарушивших договор], где их найдете, захватывайте их, осаждайте и ведите против них разведывательные маневры. И если покаются они, начнут совершать молитву и давать [милостыню] очищения — закят, то освободите им дорогу. Ведь Господь — Прощающий, Милостивый». Что можно сказать по поводу призыва «убивать многобожников «неверных» в данной суре Корана. В 631 году, данный договор был нарушен «неверными» многобожниками — арабами , которые неоднократно! Неверным многобожникам было вынесено предупреждение, и срок четыре месяца, в течение которого они должны были прекратить все агрессивные действия со своей стороны. Таким образом, в выше приведённой суре, в контексте места и времени. Мусульмане призывали убивать неверных ТОЛЬКО после того, как неверные не захотят соблюдать мирный договор, заключённый между мусульманами и неверными. Данный призыв «убивать неверных» предполагает — наказывать только ТЕХ неверных, которые ведут себя по отношению к мусульманам агрессивно. Почитаем ещё другие суры Корана, чтобы понять общий смысл призывов к убийству неверных в Коране. Сура 2 Аят 190; Сура 2 Аят 193 «И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами, но не преступайте — поистине, Аллах не любит преступающих! Эта Сура ещё раз подчёркивает, что воевать и убивать неверных многобожников , следует — исключительно в то время, когда они нападают первыми, и только до того момента, пока они «не прекратят борьбу». Все обвинения мусульман в их якобы жестокости и агрессивности по отношению к другим людям, на основании приводимых сур из Корана являются не состоятельными. Сура 9 Аят 6 «А если кто-нибудь из многобожников убежища попросит у тебя, то дай ему приют, чтоб он имел возможность в нем услышать слово Божье. Потом сопроводи его в то место, что будет безопасным для него. Так должно быть — они ведь те, кто никаких познаний не имеет». В суре 6 говорится о том, чтобы — помочь многобожнику неверному в том случае, если неверный нуждается в помощи.

Как должен относиться к своим обидчикам настоящий мусульманин

Или вы думаете, что человек ищущий правду и нашедший ее, принявший единственно истинную религию, которую Аллах предписал, может легко оставить ее, когда пожелает и высказывать слова неверия куфра , которые выводят его из Ислама, и он может отрицать Аллаха, Его Посланника, Его Книги и Его религию и за это не будет никакого наказания? И как это может повлиять на него и других, кто принимает Ислам. Неужели вы не считаете, что это превратит истинную религию, которой каждый должен следовать в подобие магазина, в который человек заходит, когда пожелает и покидает, когда пожелает и это может вдохновить и других оставить истину? Более того, это не тот человек, который не знал истину и который не практиковал ее и не поклонялся в соответствии с ней; напротив это человек, который познал истину, и практиковал религию и совершал акты поклонения, и поэтому наказание соответствует тому, что он заслужил. Более того, такое жесткое правило применяется в отношении человека, чья жизнь более не рассматривается как нечто полезное, потому что он познал истину и следовал религии, а затем он оставил и покинул ее. Какая душа может быть более греховной чем эта?

В заключении можем сказать, что Аллах Один ниспослал эту религию и предписал ее. Он Тот, Кто постановил, что покинувшего религию Ислам следует казнить. Это правило не было взято из идей и мыслей мусульман. И поняв это, мы должны следовать установлениям Аллаха, так как мы принимаем Его как нашего Бога и Господина. Да поможет Аллах нам и Вам делать то, что Он любит и что ведет к Его довольству.

Мы благодарим Вас еще раз.

Человек говорит: «Я не знаю, есть в Исламе какие-то обряды или нет…» Подразумевается, что человек отрицает обязательные обряды. Произнесение фразы со смыслом: «Я уже устал от молитвы зикра и т. Человек впадает в неверие в данном случае, потому что проявил уничижительное отношение к предписаниям Ислама. Пренебрежительное высказывание относительно мук Ада или места, где будут собраны люди в Судный день. То же относится к другим высказываниям, в которых человек утверждает, что не боится Ада по каким-то причинам, например, потому что там он будет вместе со своими родственниками или потому что есть мнение, что муки Ада со временем становятся приятными для человека. Также впадает в неверие человек, который считает, что Всевышний Аллах не способен сделать Ад страшным для него. Человек, совершив тот или иной грех, говорит, что не сделал ничего дурного.

Например, человек совершил прелюбодеяние и говорит фразу со смыслом: «Ничего в этом страшного нет». Человека позвали на собрание, где люди изучают шариатские науки, а он в ответ произнёс: «Что я буду там делать? Человек высказал проклятие в адрес всех шейхов и ученых. Человек с пренебрежением или из чувства гордыни бросил на землю листок с фетвой учёного. Произнесение фразы со смыслом: «Да, что этот Шариат… Никакой пользы от него» и человек при этом считает, что Шариат не имеет большого значения для жизни мусульманина, но есть мирские дела, в которых для него гораздо больше пользы. Пренебрежительное отношение к учёным Ислама. Например, если человек сказал фразу со следующим смыслом: «Да, что этот учёный… Нет в его знаниях для меня никакой пользы! Убеждение со следующим смыслом: «Если проявится господство рубубия , нет больше нужды в поклонении».

Это убеждение подобно описанному ранее: человеку, который достиг определённого духовного уровня, можно не соблюдать Шариат. Данное убеждение, без сомнения, является неверием. Является неверием верить в то, что человек или любое другое творение может слиться с Аллахом. Утверждение, что твои личные качества стали подобны атрибутам Всевышнего Аллаха. Утверждение, что ты в состоянии бодрствования воочию видел в этой жизни Всевышнего Аллаха. Человек утверждает, что Всевышний Аллах в буквальном смысле разговаривает с ним напрямую без посредников, при этом не являясь пророком. Вера в то, что Всевышний Аллах может представать в каком-то материальном образе — в образе сотворённой вещи. Человек заявляет, что Всевышний Аллах снял с него обязанности Шариата молитву, пост, закят и т.

Человек призывает другого оставить «внешнее» поклонение например, такие деяния, как молитва, пост и последовать за «внутренним» то есть за тайным знанием — ильмуль-батын. Сюда относятся призывы некоторых еретиков «оставить скорлупу Шариата» и последовать за внутренним, тайным знанием. Разделение между внешним и внутренним знанием в Исламе запрещено — такие убеждения являются неверием. Человек утверждает, что исполнение запретных песен является частью религии. То же касается человека, который утверждает, что прослушивание или исполнение песен даже если это касыда с дозволенным смыслом влияет на сердце человека лучше или больше, чем слушание или чтение Корана. В данном случае человек впадает в неверие, потому что ставит сотворённую речь выше Корана — Речи Аллаха. Убеждение, что человек может познать Аллаха, не исполняя предписания Шариата молитву, пост и так далее. Мусульманам запрещено восхищаться и уважительно относиться к монахам и другим категориям людей, которые пытаются приблизиться к Аллаху не посредством соблюдения Его Шариата.

Человек заявляет, что дождь пошёл из-за автономного влияния на погоду той или иной звезды то есть не по Воле Всевышнего Аллаха. Человек впадает в неверие, если воплотил в жизнь хотя бы одно из перечисленных выше действий или исповедует хотя бы одно из описанных убеждений. Последствия вероотступничества Если мужчина отступил от Ислама и при этом состоял в законном браке, согласно шафиитскому мазхабу, брак сразу не расторгается. Человеку даётся возможность покаяться и снова принять Ислам до истечения срока идда. Если он примет Ислам только после истечения срока идда, он обязан снова заключить брак. При этом ставится условием, что между ним и его женой до того, как он отступил от Ислама, произошёл половой акт. Если полового акта между ним и женой не было, брак автоматически расторгается. Если этот мужчина снова примет Ислам, он должен будет повторно заключить брак.

Животное, которое забил вероотступник, является запретным. Брак никях , который заключает вероотступник, не действителен, даже если он заключил никах с вероотступницей. Вероотступник теряет право владеть собственностью и теряет право наследовать. Вероотступничество делает прошлые благие дела человека тщетными. Человек, который умер в состоянии вероотступничества, навечно будет в Аду. Когда такой человек умирает, его не омывают, не совершают по нему погребальный намаз и не хоронят на мусульманском кладбище. Вероотступничество хуже, чем неверие человека, который никогда не был мусульманином. Христиане и иудеи могут жить на территории мусульман, если выплачивают джизью, и при определённых условиях продолжать соблюдать свою религию.

Мусульмане же, действующие или считающие теракты дозволенными, действуют или считают так по своему незнанию. Условие веры Приступая к разъяснению, почерпнутому мною не иначе как из Корана и Сунны, а также мнений учёных ахлю-сунна, я хочу привести аят из Корана, чтобы смягчить ваши сердца и очистить разум до того, как коснуться вопроса, вызывающего ожесточённые дискуссии и раскол в среде мусульман. Абд ар-Рахман Ас-Саади в своём толковании данного аята приводит следующее: «Всевышний поклялся Самим Собой, что люди не уверуют, пока не изберут Его Посланника с. Люди не должны испытывать никакого стеснения в сердцах от его решений и смотреть на его повеления сквозь пальцы. Но даже после этого они не уверуют, пока полностью не подчинятся его воле и не станут выполнять его предписания со спокойной душой и полным удовлетворением.

Если он отказывается выполнять законы религии и не считает это обязательным, то он является неверующим». Когда Слово Аллаха превыше всего Джихад — это приложение всех усилий для того, чтобы Слово Аллаха было превыше всего. То есть цель джихада — распространение религии Аллаха и утверждение исламского порядка на земле. Джихад бывает языком, рукой, душой и сердцем. Джихад рукой — вооружённый джихад — делится на оборонительный и наступательный.

Участие в вооружённом джихаде, с точки зрения шариата, оправдано лишь в том случае, если намерения человека являются искренними, а цели — правильными. Оборонительный джихад предполагает, что на землю мусульман напал агрессор и посягает на жизнь и имущество её жителей в том числе и тех, кто находится под защитой мусульман из числа представителей других религий , и каждый дееспособный муслим обязан с оружием в руках выступить против врага. Наступательный — ведётся с целью распространения ислама. Каждый из этих видов имеет свои средства и методологию манхадж. Образцом для подражания верующих являются первые три поколения мусульман, о которых пророк Мухаммад с.

В истории этих первых трёх поколений мусульман нет ни одного факта намеренного убийства мирных жителей женщин и детей. Более того, Пророк с. Конечная цель, объединяющая все виды джихада и оборонительный, и наступательный , — чтобы Слово Аллаха было превыше всего на Земле. Ясные аяты — мать Писания Ультрарадикальная молодёжь, которая приветствует теракты против мирных граждан, по своему невежеству называет это джихадом на пути Аллаха. В качестве доказательств они приводят некую фетву шейха Усаймина о том, почему мы сказали «некую», вы поймёте далее со ссылкой нааят194 суры «Аль-Бакара»: «Если кто посягнул на вас, то и вы посягните на него, подобно тому, как он посягнул на вас», а также на хадис от Сааба ибн Джассамы о том, что Посланник Аллаха с.

На этом шатком основании, которое противоречит принципам Корана и Сунны, они считают для себя дозволенным убивать женщин и детей. В Книге Аллаха нет и не может быть противоречий. Всевышний дал верующему различение: «Он — Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты, являющиеся иносказательными. Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательными аятами, желая посеять смуту и добиться толкования, хотя толкования этого не знает никто, кроме Аллаха. А обладающие основательными знаниями говорят: «Мы уверовали в него в Коран.

Всё это — от нашего Господа». Но поминают назидание только обладающие разумом» «Семейство Имрана», 4:7. При возникновении трудностей с толкованием того или иного аята Корана его следует разъяснять другими, ясными аятами и достоверными хадисами. Именно таким способом шейх Абу Басыр ат-Тартуси убедительно опровергает ошибочное толкование аята 194 суры «Корова» в своей фетве: «Можно ли намеренно убивать детей и женщин, неверующих на джихаде, даже если это делается в отместку? Опровержение искажённого толкования аята 194 суры «Аль-Бакара» Принципы шариатских текстов гласят, что человек не подвергается отчёту за грехи, которые он не совершал, на что указывают слова Аллаха: «Ни одна душа не понесёт чужого бремени» «Скот», 6:164.

И этот аят повторяется пять раз в Благородном Коране, чтобы сообщить и подтвердить важность и значительность его смысла. Пророк с. Шариатские тексты категорически запрещают нацеливаться на женщин и детей противников любым способом убийства или сражения, какие бы ни были причины и поводы для осуществления этого, как сказано в хадисе, переданном аль-Бухари и другими от Ибн Умара.

Его звали Хани ибн Кульсум ибн Шарик аль-Кинани. А тот, кто поступает так, получит наказание. Этот аят был ниспослан относительно них.

Хадисы про убийство

Убийство за недоказанное согласно шариату прелюбодеяние Достаточно часто у мусульман возникает вопрос: можно ли читать Коран на кладбище у могилы, а затем посвящать награду за это чтение умершему.
Ответы на вопросы от 01.11.2019 (по Шафии) Термин «шахид» также может относиться к несправедливо убитому мусульманину или даже к мусульманину, умершему в результате серьезной болезни.
Убийство в Исламе Читайте так же Возможно ли снять хиджаб в 13 лет в исламе?
Ответы на вопросы от 01.11.2019 (по Шафии) Аят 190 Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного.

В Коране написано убивать неверных — так ли это?

Смертная казнь в исламе: позиция и законы Ислам имеет свою обоснованную позицию и законы относительно смертной казни. Во многих случаях ислам позволяет применение смертной казни, но только в особых обстоятельствах и с соблюдением строгих условий. Первоначально, смертная казнь в исламе может быть применена только за тяжкие преступления, такие как убийство, грабеж и измена вере. Ислам стремится к защите жизни и признает ее священной. Однако, если человек совершает такие ужасные преступления, то смертная казнь может быть оправдана как средство установления справедливости. Второй важный аспект закона о смертной казни в исламе — требование четкого доказательства вины обвиняемого. Ислам призывает к объективному суду и настаивает на том, что никто не может быть осужден без надлежащего доказательства.

Кроме того, ислам подчеркивает важность помилования и прощения. Мусульманское правительство должно быть осторожным и сдержанным в приговоре смертной казни, и поощрять помилование или применение более мягкого наказания, если это возможно. Ислам признает, что смертная казнь может быть применена, но только с учетом строгих ограничений и условий. Определение этих условий и их соответствие исламским законам является важным вопросом, который требует серьезного обсуждения и принятия обществом. Невинность и вина: правила суда и наказания Один из основных принципов исламского правосудия — презумпция невиновности. Согласно Корану, каждый человек считается невиновным, пока его вина не будет доказана.

Это означает, что обвинение должно представить убедительные доказательства вины обвиняемого. При отсутствии доказательств вины, обвиняемому должна быть предоставлена свобода. К исламскому правосудию также предъявляются высокие требования к доказательствам. Для обвинения в серьезных преступлениях, таких как убийство, требуется наличие четырех независимых свидетелей, которые видели преступление. Вероятнее всего, такой доказательственной базы не будет. Поэтому мусульманские юристы признают, что доказать подобные преступления практически невозможно.

Тем не менее, в исламе существуют определенные категории преступлений, за которые может быть назначена смертная казнь. Примерами таких преступлений являются убийство с преднамеренным злом, измена, фасад целый ряд причин, включая вражду. В подобных случаях применение смертной казни является исключением и требует тщательного рассмотрения и учета всех обстоятельств дела. Важным принципом исламских наказаний является их пропорциональность. Это означает, что наказание должно соответствовать преступлению и его тяжести. В исламе есть десять категорий наказаний, начиная от лишения свободы и штрафов до публичных наказаний и смертной казни.

Каждое преступление имеет свою предусмотренную наказание, которое определяется исламскими учеными на основе Корана и сунны примеров, наполняющих жизнь Пророка Мухаммада. Исламское право также поддерживает принцип реабилитации и восстановления. В случае, когда вина обвиняемого доказана и наказание было назначено, исламская правосудная система стремится к восстановлению прав и достоинства преступника. Это может быть достигнуто через процессы покаяния, репарации, а также через помощь и поддержку социальных служб.

Звали поэта Кааб аль-Ашрафи. Вождь другого иудейского племени, обратившись в ислам, встал на защиту Мухаммада и планировал убить аль-Ашрафи, чтобы заручиться доверием пророка ислама. Не все арабы приветствовали убийство иудейского поэта. Так, племя хазрадж, тоже обратившееся в ислам, хотело убить кого-либо из врагов пророка.

В то же время сам пророк Мухаммад планировал убийство нескольких людей. Первый принцип. Эта ранняя история ислама хранилась в тайне от неверных. Я прочитал книгу аль-Малака в библиотеке университета «Аль-Азхар». Возможно, она переведена на английский язык.

Арабы иногда, даже, хоронили своих живых грудных дочерей, чтобы избежать возможного позора, который они могут позже принести семье. Эта практика продолжалась в течение столетий. Это, возможно, все еще происходит сегодня среди Бедуинов, которые рассматривают девочек, как наиболее вероятную причину потери семейной чести. Многочисленные убийства чести объявляют несчастным случаем, самоубийством, или результатом семейного спора, если о них вообще сообщают. Полиция и правительственные чиновники часто подкупаются, чтобы игнорировать преступления и расследования.

Женщин, убитых в результате избиения, сожжения, удушения, выстрела, или колотых ран - объявляют самоубийцами, невзирая на многочисленные раны. Множество женщин убиты и похоронены в безымянных могилах; само их существование стирается из памяти клана. Факт, что очень много убийств остаются неизвестны, показателен для статуса женщины и роли культуры в исламских странах. В арабских сообществах Западного Берега, Сектора Газа, Израиля и Иордании женщин убивают скрыто дома, а, иногда, публично, перед толпами приветствующих зрителей. Убийства чести составляют, фактически, все убийства арабских женщин в этих областях. Несмотря на то, что эта традиция доисламская, именно в исламских странах и сообществах до сих пор происходят сотни и тысячи таких случаев. В последнее время "убийства чести" все чаще встречаются в Европе. Больше всего но не всех случаях в эти убийства вовлечены мусульмане. Некоторые еврейские сообщества от жителей крепости Масада в древности, до консервативного Хасидизма сегодня имеют подобные представления о традиции и ритуальном законе, но воздерживаются от убийства женщин во имя чести. Женщин убивают отцы, мужья, братья, дяди, кузены, или сыновья.

В сообществах, где это преступление преследуется по суду, братьев подростков поощряют убивать сестер, потому что последствия будут менее серьезны ввиду их возраста. Родственники жертвы, включая матерей и сестер, часто защищают убийства и иногда помогают их выполнить. Возможно, именно приниженное положение женщины в исламе позволяет до сих пор существовать этой варварской традиции. Если они воздерживаются, то имеют право на пищу и одежду. Обращайтесь с женщинами хорошо, поскольку они подобно домашним животным - ничем не владеют. Аллах сделал для вас получение удовольствие от их тел законным в его Коране. Хадис Тирмизи.

Те, кто говорит, что Джихад ведется лишь в целях самообороны, унижают величие Ислама».

Часто цитируемый Исламский Словарь определяет Джихад как «религиозную войну с теми, кто не верит в миссию Мухаммеда. Джихад является религиозным долгом мусульманина. Коран и традиции рассматривают Джихад как божественное предписание, помогающее распространению Ислама и защите мусульман от зла. Неверные навлекают на себя меч, не обязательно при этом являясь агрессорами». Доктор Салах аль-Сави, председатель Ассамблеи исламских юристов США, в 2009 году заявил, что «у американских мусульман в настоящее время нет сил и возможностей вести агрессивный Джихад». То есть саму необходимость Джихада никто не ставит под сомнение — просто для войны у мусульман недостаточно сил. Мухаммед не смог создать надёжный механизм передачи власти. После его смерти между его последователями началась борьба за первенство.

Вскоре случилась война с племенами, отринувшими ислам ради своих старых богов. Этот период известен как Ридда, «отступничество». Потом была эпоха междоусобных войны — сначала между теми, кто последовал за Пророком в Мекку, и теми, кто остался в Медине, а потом между его любимой женой и любимой дочерью. В результате шииты и сунниты убивают друг друга до сих пор. Ислам — не мирная религия. Если судить ислам по стандартам западной цивилизации рабство, империализм, нетерпимость, мизогиния, подавление сексуальности, агрессивная война , результат получается просто чудовищный. Ислам никогда не отдаёт назад своих завоеваний религиозных, культурных, языковых. Ислам никогда не просит прощения.

Мусульмане убеждены в истинности и непогрешимости своей веры, а критику и попытки анализа встречают в штыки. Именно поэтому вышеприведённые стихи Корана так опасны. Это божественные установления. Мусульмане-террористы понимают их буквально. Радикалы знают, что ислам без Джихада неполон, и умеренным им нечего возразить. Да, рассказы о мире и любви могут убедить людей со стороны. Но что делать, если священная книга каждые десять стихов требует убить, поработить или обратить неверного? Поэтому мусульманское общество и симпатизирует террористам.

Ибн Хальдун, один из самых уважаемых в исламском мире философов, понимал, что «священная война является религиозным долгом мусульманина, так как миссия Ислама заключается в обращении всех людей в истинную веру убеждением или силой оружия». Многие мусульмане просто не читали Коран. Ислам они представляют по чужим описаниям. Мусульмане на Западе обычно уверены, что их религия — это что-то вроде христианства: тоже проповедь мира, любви и братства. Неудивительно — мусульман с детства учат, что ислам превосходит другую веру во всём. Такие люди обычно очень удивляются, узнав, что христианство противоречит Корану и всей истории ислама. Другие полностью принимают заветы Корана. В 1991 году палестинская чета получила в США тюремный срок, зарезав дочь за увлечение западной культурой.

В их защиту выступил друг семьи, обвинивший суд присяжных в том, что они попросту не понимают палестинской «культуры». Он утверждал, что отец просто следовал заветам своей религии, и что «они должны были наказать свою дочь из соображений чести». В 2011 году шейх Саудовской Аравии оплатил паломничество палестинских террористов, убивавших женщин и детей во имя Аллаха, в Мекку. Никто не возражал. Один из самых престижных исламских университетов в мире — аль-Азхар в Каире. На вопрос «почему? Обезумевшие от политкорректности либералы пытаются убедить мир в том, что ислам ничем не отличается от других религий. Они упорно не хотят признавать неудобную правду: ислам другой, и он гораздо более опасен.

На свете слишком много мусульман, понимающих коранические инструкции буквально… и ещё больше тех, кому плевать на зверства, совершаемые во имя их веры. Все отрывки приведены по переводу Э. Коран, сура «Корова», стихи 191—193 — «Убивайте их многобожников , где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство. Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней. Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их. Таково воздаяние неверующим! Но если они прекратят, то ведь Аллах — Прощающий, Милосердный.

Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия целиком не будет посвящена Аллаху. Но если они прекратят, то посягать можно только на беззаконников». В предыдущем стихе 190 говорится: «Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас», из чего некоторые делают вывод, что весь отрывок говорит об оборонительной войне, в которой мусульмане защищают свой дом и свои семьи. Но исторический контекст этих стихов не имеет отношения к оборонительной войне — Мухаммед и его последователи только что прибыли в Медину, враги пророка из Мекки их не преследовали. Наоборот, стихи 190—193 призывают к наступательной войне, требуют изгнать из Мекки ее жителей позже мусульмане так и сделали. Стих 190 велит сражаться с теми, кто сопротивляется власти Аллаха. Воевать следует «пока религия не будет посвящена Аллаху» — то есть пока неверные не исчезнут полностью. Коран, сура «Корова», стих 216 — «Вам предписано сражаться, хотя это вам неприятно.

Быть может, вам неприятно то, что является благом для вас. И быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете». Этот стих прямо объявляет войну доблестью. Речь опять не об обороне — из Хадиса, предания о словах и делах Мухаммеда, известно, что в этот момент он убеждал своих последователей грабить торговые караваны. Коран, сура «Семейство Имрана», стих 56 — «Тех, которые не уверовали, Я подвергну тяжким мучениям в этом мире и в Последней жизни, и не будет у них помощников». Коран, сура «Семейство Имрана», стих 151 — «Мы вселим ужас в сердца неверующих за то, что они приобщали к Аллаху сотоварищей, о которых Он не ниспослал никакого доказательства. Их пристанищем будет Огонь.

Как же скверна обитель беззаконников! Под «приобщающими к Аллаху сотоварищей» подразумеваются как язычники-политеисты, так и христиане, верующие в Троицу. Коран, сура «Женщины», стих 74 — «Пусть сражаются на пути Аллаха те, которые покупают или продают мирскую жизнь за Последнюю жизнь. Того, кто будет сражаться на пути Аллаха и будет убит или одержит победу, Мы одарим великой наградой».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий