Это официальный файл организации «Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Василёк»Левокумского муниципального округа Ставропольского края», в нём содержится «Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка.
Педагогическая находка
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Берёзка» Моя педагогическая находка на тему: «Речевое развитие детей до. 25 марта 2024 года в нашем детском саду состоялось очное конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2024 году. Интернет — портфолио участника конкурса «Воспитатель года 2023 года». Педагогическая находка воспитателя на конкурс — стайрофоминг Льготные условия по приобретению инструментов торговой марки ТВОРЕЦ для работников образования и культуры Если вы — учитель, воспитатель. Состоялся финал районного конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года». Тридцать девять конкусантов регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России», который в этом году впервые проводится дистанционно в режиме видеоконференцсвязи.
"Педагогическая находка"
Главной своей задачей в работе считаю выбор наиболее эффективных методов и приемов организации дошкольников, которые позволили бы максимально использовать индивидуальные возможности каждого ребенка, создать ситуацию успеха. Созданные мной условия самореализации каждого ребенка в совместной, увлекательной деятельности выступают эффективным средством выражения его индивидуальности в группе сверстников. Считаю, что в работе с детьми дошкольного возраста наиболее эффективным является личностно-ориентированный подход обучения, использование которого позволяет вовлечь каждого ребенка в активный познавательный процесс. Мой опыт практической деятельности позволил сделать вывод о том, что в процессе совместных дискуссий, рассуждений, поиска ответов на бесконечные детские вопросы, создаются благоприятные условия для побуждения детской пытливости и познавательной активности.
На мой взгляд, это способствует радостной и интересной жизни детей в детском саду. Таким образом, я определилась с ведущей педагогической идеей в своей работе — личностный подход к ребенку в обучении и воспитании через игровую форму организации деятельности детей, побуждение к творчеству и развитию. В своей работе приоритет отдаю игровым формам, как ведущему виду деятельности детей дошкольного возраста.
В процессе обучения использую следующие методы и приемы: - побуждение, стимулирование деятельности, наводящие вопросы, совместная деятельность; - проблемные и игровые обучающие ситуации; - проблемно-поисковый метод помогает воспитывать интерес к поисковым действиям ; - развивающие игры и упражнения помогают направить внимание детей на сравнение, анализ, синтез и т. Я работаю воспитателем более 10 лет, практика моей работы с дошкольниками показывает, что дети очень любят исследовать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно—действенное и наглядно — образное мышление, а экспериментирование, как никакой метод, соответствует этим возрастным особенностям.
В старшем дошкольном возрасте ведущую роль в познании окружающей действительности играет образное мышление, которое характеризуется тем, что решение практических и познавательных задач осуществляется ребенком с помощью представлений, без практических действий. Поэтому для ребенка 5 лет необходим постепенный переход от практических действий к ситуациям, которые бы вынуждали его предвосхищать будущие изменения ситуации, наглядно представлять себе различные преобразования и изменение объектов, выявлять их взаимосвязь. Для того, что бы детям было интересно, главное доступно все это преподнести, мною была разработана Игра «разноцветные бабочки».
Игра «разноцветные бабочки» позволяет в занимательной форме осуществлять этот переход, то есть формировать умение переводить практические, внешние действия во внутренний план. Эта игру для детей дошкольного возраста.
Российские солдаты и... Подробнее Елена , 7 января 2022 - 0 - 610 В исторической части города Коломна есть маленький, но очень удивительный музей, сохраняющий для нас и наших детей историю быта наших бабушек и дедушек. От доброй хозяюшки музея Натальи мы услышали познавательный и интересный рассказ о льне,...
Мастер класс для воспитателей ДОУ на конкурс воспитатель года. Мастер класс на конкурс воспитатель года 2020. Мастер класс для воспитателя на конкурс воспитатель года. Пед находка для воспитателя на конкурс воспитатель. Педагогическая находка воспитателя с малышами. Выставка педагогических идей в детском саду. Выставки о воспитателях детском саде. Выставка о педагогах. Ярмарка педагогических идей в детском саду. Педагогическая находка педагогические мастерские. Моя педагогическая находка Арефьева. Банк педагогических находок. Педагогическая находка что это такое простыми словами. Заведующая 70 детский сад Петрозаводск. Детский сад 21 Петрозаводск. Детский сад 113 Петрозаводск. Шишанова Людмила Юрьевна. Сайт воспитателя ДОУ на конкурс воспитатель года. Воспитатели Барнаула. Педагогические находки воспитателя презентация. ФГОС до театрализованная деятельность. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель ПДД. Эмблема межрегиональный конкурс моя педагогическая находка. Презентация педагогическая находка. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель 2021 метод синквейна. Педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель. Интересные находки для детского сада. Презентация педагог года для воспитателей.
Изготовление объемных методических и обучающих материалов Стайрофоминг как педагогическая находка воспитателя применим в создании объемных фигур буквы, цифры, символы регионов, городов, стран, контуры материков, предметов народного творчества, символов русской культуры и государственности и т. Поделка Ракета из пенопласта Развивающие материалы из пенопласта Создание оригинальных коллективных работ Техника стайрофоминг в детском саду и школе подразумевает, что только педагог работает с инструментом, а обучающиеся занимаются декорированием получившегося объекта. Однако это не мешает делать отличные коллективные работы, способствующие сплочению коллектива и развитию навыков командной работы у детей. Примером подобной работы может выступать дерево, выполненное воспитателем из пенополистирола, листья которого декорируют обучающиеся. В итоге получается работа, в создании которой приняли участие все субъекты образовательного процесса. Яблоня из пенопласта Создание патриотических уголков Техника стайрофоминг может быть применена и в процессе создания уголков патриотического воспитания. Сделать это можно силами самих педагогов без привлечения дополнительных подрядчиков, что позволяет экономить финансовые средства образовательного учреждения. Эффектный патриотический уголок, выполненный творческим педагогом, будет оказывать положительное влияние на обучающихся, способствовать росту патриотических настроений. Элементы патриотического уголка Работа к 9 мая из пенопласта Фигуры ко Дню Победы Солдат из пенопласта Стайрофоминг на конкурсе «Воспитатель года» Если вы—творческий педагог, то освоив работу в технике стайрофоминг вы сможете получить дополнительное конкурентное преимущество во время участия в конкурсах профессионального мастерства, ведь этот вид творчества—новый и пока не известный широкому кругу педагогов.
Оставляйте реакции
- 🎦 Дополнительные видео
- 🎥 Похожие видео
- Разделы сайта
- Воспитатель года 2022. Моя педагогическая находка. - Новосибирская открытая образовательная сеть
- Педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года
- Конкурс "Воспитатель года Кубани - 2023". "Моя педагогическая находка". (12 видео)
Разделы сайта
- Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г." | Видео
- Смотрите также
- Популярное
- МБДОУ «Детский сад № 9 «Табарак» - Официальный сайт
- День второй. Моя педагогическая находка: от традиций к инновациям!
Домашний очаг
- Педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года
- Пенькова Е.С.Моя педагогическая находка .Воспитатель года 2023 - YouTube
- моя педагогическая находка. воспитатель года 2024 | Презентация: | Образовательная социальная сеть
- Мои педагогические находки | Дошкольное образование | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК
- Моя педагогическая находка
«Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н.
Для меня первым условием в работе с детьми является улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, что бы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной. Так что же я могу дать детям? Чем удивить, заинтересовать, покорить современного ребенка?
От каждого района участвовали по три конкурсантки. Здесь не требуется никаких музыкальных инструментов, только тело, движение и голос. Это позволяет раскрыть творческий потенциал детей через движения тела, — отметила Светлана Винокурова. Новости СМИ2 По словам Светланы Александровны, участие в конкурсах профессионального мастерства дает возможность обменяться опытом с коллегами и стимулирует к дальнейшему развитию, самосовершенствованию. Согласна с коллегой и Марина Демидова, у которой за плечами 18-летний стаж работы. В конкурсе представила и собственный педагогический проект для детей «Учимся мыслить системно».
Воспитатель года 2021 Алтайский край. Воспитатель года. Учитель года. Воспитатель года 2010. Пед находка для воспитателя на конкурс воспитатель года. Конкурсное испытание мастер класс для воспитателя. Темы пед находки воспитателя. Педагогическая находка воспитателя на конкурс сторителлинг. Педагогическая находка игра драматизация. Картинка педагогическая находка. Педагогическая находка младшая группа пряжами. Давай поиграем находка детский. Мастер класс для воспитателей ДОУ на конкурс воспитатель года. Мастер класс на конкурс воспитатель года 2020. Мастер класс для воспитателя на конкурс воспитатель года. Пед находка для воспитателя на конкурс воспитатель. Педагогическая находка воспитателя с малышами. Выставка педагогических идей в детском саду. Выставки о воспитателях детском саде. Выставка о педагогах. Ярмарка педагогических идей в детском саду. Педагогическая находка педагогические мастерские. Моя педагогическая находка Арефьева. Банк педагогических находок. Педагогическая находка что это такое простыми словами. Заведующая 70 детский сад Петрозаводск. Детский сад 21 Петрозаводск. Детский сад 113 Петрозаводск.
Проект «Шестиренка»: от экспериментирования к техническому конструированию Тоскуева Елена Сергеевна, Тобольский район. Музыкально-оздоровительные сеансы в детском саду «В сказку за здоровьем» Славина Светлана Сергеевна, Вагайский район. Образовательный планшет для познавательно-речевого развития дошкольников Плесовских Алексей Анатольевич педагогический дебют. Завтра, 21 апреля на суд жюри будет представлено еще 8 авторских педагогических находок, после чего членам жюри предстоит выбрать суперфиналистов по итогам конкурсных испытаний «Педагогическое мероприятие с детьми» и «Моя педагогическая находка». Дневник конкурса «Педагог года Тюменской области - 2021» Источники:.
«Воспитатель года — 2023» Интернет — портфолио Русаковой Людмилы Юрьевны
Страница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021 Каргиной Натальи Петровны. Региональный этап конкурса "Воспитатель года 2023" Моя педагогическая находка. Конкурсное задание второго тура муниципального конкурса «Воспитатель года-2021» Моя педагогическая находка Тема «Развитие познавательной активности у детей через различные виды деятельности в мини-музее». 2022» проводился при активном участии педагогической общественности, Московского областного центра дошкольного образования в ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» г. Орехово-Зуево.
«Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н.
Ход игры: педагог предлагает назвать животное птицу , произнести характерный для данного животного звук, прочитать стихотворение, потешку про данное животное. Педагог предлагает назвать животное птицу и подобрать такое же животное из предложенных карточек; «Найди такое же животное, как у меня. Назови животное». Форма работы: индивидуальная, подгрупповая.
Описание пособия: на гранях куба расположены липучки для крепления картинок, карточки с овощами, фруктами, ягодами. Ход игры: Педагог предлагает детям рассмотреть овощи фрукты, ягоды , назвать их, назвать цвет, форму. Затем просит детей выбрать овощи фрукты, ягоды , назвать их и прикрепить к граням куба.
Описание пособия: На гранях куба расположены картинки по временам года. Набор карточек с признаками времен года, сезонной одеждой и т. Вариант 1: Педагог предлагает детям: Назвать времена года.
Подобрать карточки с приметами времен года и расположить их на специальных крючочках по краям куба погодные явления, одежда людей, развлечения детей, труд в природе и т. Беседа по картинке. Чтение стихов о временах года.
Загадывание загадок по временам года стрелочкой показать время года, отгадку.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Воспитатель года педагогическая находка. Педнаходка воспитатель года. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года 2021. Шарафутдинова Елена Игоревна. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года 2022. Челышева Ирина Игоревна. Педнаходка музыкального руководителя в конкурсе воспитатель года. Моя педагогическая находка. Презентация моя педагогическая находка. Презентация моя педагогическая находка воспитатель. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года. Педагогическая находка на конкурс воспитатель года 2021. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель. Татьяна Андреевна воспитатель. Устименко Руфина Рафаэльевна. Педагог года в дошкольном образовании. Педагогическая находка воспитателя на конкурс. Воспитатель года Москвы 2021 Круглова моя педагогическая находка. Ольга Кононова Ярославль. Ольга Кононова Тюмень. Кононова Ольга Белгород. Кононова Ольга Владимировна Саратов. Презентация моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года. Моя педагогическая находка воспитатель детского сада. Воспитатель года Москвы 2021. Визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года 2020. Конкурс портфолио педагога. Портфолио воспитателя детского сада конкурс педагог года.
Подробнее Елена , 7 января 2022 - 0 - 610 В исторической части города Коломна есть маленький, но очень удивительный музей, сохраняющий для нас и наших детей историю быта наших бабушек и дедушек. От доброй хозяюшки музея Натальи мы услышали познавательный и интересный рассказ о льне,... Подробнее Елена , 28 декабря 2021 - 0 - 889 Сотрудничество педагога и родителей начинается с установления хороших взаимоотношений, взаимопонимания и взаимодействия.
"Моя педагогическая находка"
Описание пособия: На гранях куба расположены картинки по временам года. Набор карточек с признаками времен года, сезонной одеждой и т. Вариант 1: Педагог предлагает детям: Назвать времена года. Подобрать карточки с приметами времен года и расположить их на специальных крючочках по краям куба погодные явления, одежда людей, развлечения детей, труд в природе и т. Беседа по картинке. Чтение стихов о временах года. Загадывание загадок по временам года стрелочкой показать время года, отгадку. Вариант 2: игра «Когда это бывает». Педагог рассказывает приметы того или иного времени года, что происходит в природе, какая стоит погода. Затем предлагает ребенку рассмотреть предметные картинки с признаками времен года, выбрать картинки, которые соответствуют описанию, подобрать карточки с сезонной одеждой, соответствующей времени года. Описание пособия: на 2х гранях куба расположены картинки «Скотный двор» и «Птичий двор», а на 4х гранях домашние животные, карточки с домашними животными и птицами, их детенышами.
Ход игры: 1 вариант: педагог предлагает рассмотреть животное, назвать его. Затем педагог предлагает ребенку найти детеныша и поместить его на поле, найти картинку чем питается данное животное и тоже поместить его на поле, произнести характерный для данного животного звук. По аналогии с домашними птицами.
Про работу со взрослыми говорится, что можно перевести в ИКТ формат и использовать в работе с родителями и коллегами, соглашусь с Вами, что это совсем чуть-чуть, я в своей работе делала упор на работу с детьми, с педагогами и родителями только начинали применять к моменту конкурса. На мастер-классе совсем мало времени на описание структуры и правил игры, там акцент на взаимодействие с коллегами, поэтому здесь подробнее про саму игру-находку.
Выполнение интересных и увлекательных заданий пробуждает интерес детей к собственным интеллектуальным возможностям и подкрепляет... Подробнее Елена , 28 сентября 2021 - 0 - 818 Здоровья, детской непосредственности души и вдохновения доброго сердца!
Главной своей задачей в работе считаю выбор наиболее эффективных методов и приемов организации дошкольников, которые позволили бы максимально использовать индивидуальные возможности каждого ребенка, создать ситуацию успеха. Созданные мной условия самореализации каждого ребенка в совместной, увлекательной деятельности выступают эффективным средством выражения его индивидуальности в группе сверстников. Считаю, что в работе с детьми дошкольного возраста наиболее эффективным является личностно-ориентированный подход обучения, использование которого позволяет вовлечь каждого ребенка в активный познавательный процесс. Мой опыт практической деятельности позволил сделать вывод о том, что в процессе совместных дискуссий, рассуждений, поиска ответов на бесконечные детские вопросы, создаются благоприятные условия для побуждения детской пытливости и познавательной активности. На мой взгляд, это способствует радостной и интересной жизни детей в детском саду. Таким образом, я определилась с ведущей педагогической идеей в своей работе — личностный подход к ребенку в обучении и воспитании через игровую форму организации деятельности детей, побуждение к творчеству и развитию. В своей работе приоритет отдаю игровым формам, как ведущему виду деятельности детей дошкольного возраста. В процессе обучения использую следующие методы и приемы: - побуждение, стимулирование деятельности, наводящие вопросы, совместная деятельность; - проблемные и игровые обучающие ситуации; - проблемно-поисковый метод помогает воспитывать интерес к поисковым действиям ; - развивающие игры и упражнения помогают направить внимание детей на сравнение, анализ, синтез и т. Я работаю воспитателем более 10 лет, практика моей работы с дошкольниками показывает, что дети очень любят исследовать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно—действенное и наглядно — образное мышление, а экспериментирование, как никакой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В старшем дошкольном возрасте ведущую роль в познании окружающей действительности играет образное мышление, которое характеризуется тем, что решение практических и познавательных задач осуществляется ребенком с помощью представлений, без практических действий. Поэтому для ребенка 5 лет необходим постепенный переход от практических действий к ситуациям, которые бы вынуждали его предвосхищать будущие изменения ситуации, наглядно представлять себе различные преобразования и изменение объектов, выявлять их взаимосвязь. Для того, что бы детям было интересно, главное доступно все это преподнести, мною была разработана Игра «разноцветные бабочки». Игра «разноцветные бабочки» позволяет в занимательной форме осуществлять этот переход, то есть формировать умение переводить практические, внешние действия во внутренний план. Эта игру для детей дошкольного возраста.
Лучшие находки у лучших педагогов
Думаю, назвать какой-либо подход единственно верным, сложно. Всюду были свои плюсы, развивающие у детей разные навыки и дающие разные знания. Затем конкурсантки по очереди представили свои педагогические находки. Ее педагогический стаж 12 лет. Хотела бы воспитать в детях стремление быть успешными в современном мире. Для того чтобы мотивировать детей и помочь им покорять новые высоты, Елена Сергеевна предложила вести специальное портфолио. Его можно сделать вместе с ребенком. Возьмите папку, обклейте ее красочными картинками, мультгероями и фотографиями. Затем разбейте на разделы, например: семья, любимые игрушки, увлечения и достижения. В этой папке можно отразить, как рос и развивался малыш, к чему у него проявлялся интерес и способности, что удавалось, что радовало.
То, что закладывается в ребенка с детства, может определить его дальнейший жизненный путь. В качестве примера Елена Сергеевна показала портфолио Семена Ефремова. В нем отражены все увлечения юного краснозерца: коллекция из 120 машинок, умение нырять с трубкой и кататься елочкой на коньках. Лэпбук — «книга на коленях» Второй свою находку представила Людмила Николаевна Штанько, учитель-логопед Майского детского сада. Ее педагогический стаж 17 лет. Любимый афоризм: «Всегда быть в поиске открытий, идей, смотреть вперед и чуть-чуть за горизонт». Хотела бы воспитать в детях доброту и уважение. Людмила Николаевна представила жюри лэпбук.
Загадка как инструмент развития речемыслительной деятельности дошкольника Мулдахметова Маргарита Сергеевна педагогический дебют , г.
Технология «Ситуация» в образовательной деятельности с дошкольниками Сухова Марина Григорьевна, г. Образовательные макеты в образовательной деятельности с дошкольниками Токарева Татьяна Валерьевна педагогический дебют , г. Проект «Шестиренка»: от экспериментирования к техническому конструированию Тоскуева Елена Сергеевна, Тобольский район. Музыкально-оздоровительные сеансы в детском саду «В сказку за здоровьем» Славина Светлана Сергеевна, Вагайский район.
Здесь не требуется никаких музыкальных инструментов, только тело, движение и голос. Это позволяет раскрыть творческий потенциал детей через движения тела, — отметила Светлана Винокурова. Новости СМИ2 По словам Светланы Александровны, участие в конкурсах профессионального мастерства дает возможность обменяться опытом с коллегами и стимулирует к дальнейшему развитию, самосовершенствованию. Согласна с коллегой и Марина Демидова, у которой за плечами 18-летний стаж работы. В конкурсе представила и собственный педагогический проект для детей «Учимся мыслить системно». Все это я применила во время занятия с дошкольниками.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie.
Моя педагогическая находка
Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года. Участие во II очном туре "Педагогическая лаборатория" началось для меня со знакомства с педагогическим опытом коллег из Подмосковья и представления своего опыта работы "Моя педагогическая находка". В сложное, но интересное профессиональное приключение — профессиональный конкурс «Воспитатель года России -2020»! Новые встречи, новые идеи, новые форматы, новые взгляды, бесценный опыт и яркие эмоции! Конкурс — колоссальная педагогическая. Интернет — портфолио участника конкурса «Воспитатель года 2023 года». Представлено на муниципальный этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году номинация «Лучший воспитатель».