Новости молодежь ржд

Студенческая программа «РЖД Бонус» — это не только скидка на билет, но и возможность накопления баллов за поездки поездами АО «ФПК» с их последующим списанием на.

Российские железные дороги (ОАО "РЖД")

То, что вы здесь наблюдаете, это как раз наша попытка инициировать молодежную науку, творчество для развития компании. Считаем, что это очень важно и необходимо делать именно сейчас». Связанные новости.

Кроме того, особый акцент в образовательной программе сделан на практическую работу — выработку идей и инициатив и совершенствование механизмов реализации молодежной политики. В работе площадки принял участие директор административного департамента Госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Шишкин.

На мероприятии, в котором приняли участие перспективные молодые специалисты и работники со всех железных дорог России, ВСЖД представляли 34 человека. Как сообщает пресс-служба Восточно-Сибирской железной дороги-филиала ОАО «РЖД», в этом году в слёте приняли участие 500 человек, в два раза больше, чем в прошлом году.

Фото: предоставлено пресс-службой губернатора ЯНАО Российские железные дороги — крупнейший работодатель страны, треть работающих в холдинге — молодые люди. Дмитрий Артюхов отметил, что энергия молодых — их техническая смекалка и смелость нестандартных решений — сегодня нужна для реализации новых проектов на Дальнем Востоке, в Арктике, в решении других задач, сообщила пресс-служба губернатора ЯНАО. Надежным партнером в молодежных проектах назвала РЖД руководитель федерального агентства по делам молодежи Ксения Разуваева.

Совместно реализуют проекты «Большая Перемена», «Больше, чем путешествие», проводят разнообразные праздники и фестивали молодежи.

Использование общественного транспорта и… роль воспитания

  • Работа с молодежью в РЖД
  • Дмитрий Артюхов выступил экспертом XV ежегодного Слёта молодёжи РЖД - Газета "Рабочий Надыма"
  • Дмитрий Артюхов выступил экспертом XV ежегодного Слета молодежи РЖД
  • XV ЮБИЛЕЙНЫЙ СЛЕТ МОЛОДЕЖИ ОАО «РЖД»
  • Онлайн-форум «PROмолодежь» объединил молодых работников холдинга «РЖД»

«Для людей дела»: представители РЖД рассказали о возможностях развития для молодежи в компании

Здесь я встретил множество единомышленников разного возраста. Старшее поколение, по моим наблюдениям, во многом даст фору молодым. Они нас мотивируют, прививают победный настрой, учат планомерно достигать целей. Своей деятельностью они доказывают, что молодость и активная позиция — это состояние души.

Здесь я встретил множество единомышленников разного возраста. Старшее поколение, по моим наблюдениям, во многом даст фору молодым. Они нас мотивируют, прививают победный настрой, учат планомерно достигать целей. Своей деятельностью они доказывают, что молодость и активная позиция — это состояние души.

Шаханов уточнил, что к компании также обратилась ветеранская организация РЖД с предложением пересмотреть требования по возрасту. По его словам, для этого необходимо проработать вопросы по медицине, рассмотреть возможность введения гибкого графика и режима или индивидуального договора. Это тоже предусматриваем как дополнительный источник привлечения персонала", — указал он.

Заместитель гендиректора напомнил о системе МВД, где были пересмотрены требования по возрасту в сторону увеличения, что дало возможность привлечь новых сотрудников.

Ключевая повестка слета — роль молодого работника как гражданина России, активного сотрудника компании и представителя молодежной команды. Кроме того, особый акцент в образовательной программе сделан на практическую работу — выработку идей и инициатив и совершенствование механизмов реализации молодежной политики.

«Гибкие, но стойкие» одержали интеллектуальную победу

РЖД делает ставку на молодых В этом видео: Более 300 молодых железнодорожников со всей России собрались сегодня в Подмосковье, чтобы представить свои инновационные проекты. Все они направлены на модернизацию и повышение эффективности перевозок по железной дороге. Дело в том, что компания в последнее время делает ставку на специалистов до 35 лет. Именно они должны будут занять большинство руководящих постов в отрасли.

Это 407 мероприятий по развитию культуры, спорта, здравоохранения, образования и других сфер. Также проводим на форуме благотворительную акцию «Елка должна жить в лесу», поскольку заботимся об экологии.

Пожертвования направим на высадку леса в Краснодарском крае, Иркутской и Челябинской областях. А 4 декабря 150 наших добровольцев участвуют в деловой сессии для корпоративных волонтеров других компаний. Вместе делать мир лучше — это сплачивает сотрудников и развивает нравственно. Ключевые цели добровольчества в РЖД — укрепить корпоративную культуру и повысить социальную ответственность компании. Благодаря чему растет и эффективность работы, ведь люди создают полезные проекты не по указке сверху, а по зову сердца.

Именно молодые ребята стали нашими первыми добровольцами. В 2018 году мы разработали основные нормативные документы о волонтерстве в компании. В 2019 — создали отряды «серебряных» волонтеров, впервые провели обучение секретарей дорожных комиссий и провели много волонтерских мероприятий. А в 2020 — утвердили план мероприятий на 3 года. Всю волонтерскую работу РЖД ведет вместе с благотворительным фондом «Почет».

Сейчас у нас 7 базовых направлений корпоративного волонтерства: социальное; развитие культурно-исторического наследия; образование и наставничество; охрана окружающей среды; здоровый образ жизни; безопасность на железнодорожном транспорте; помощь пассажирам железнодорожного транспорта. С прошлого года уделяем активное внимание медицинскому волонтерству, что сейчас очень актуально. То есть помощь оказываем самую разную: от горячей линии с пассажирами, которые отстали от поезда, до спасения в ЧС, как, например, в Тулуне в 2019 году или в Забайкалье несколько месяцев назад.

Более того, каждый участник создал свой персональный лист «малых дел», которые он планирует реализовать в течение года. Уникальная программа — с учетом ключевых стратегических задач компании и актуальной государственной повестки Поговорили о том, что важно сейчас — дискуссия прошла с участием декана факультета международных отношений МГИМО Андрея Сушенцова, программного директора Межрегионального молодежного образовательного форума Северо-Западного федерального округа «ЛАДОГА» Варвары Малевской, заместителя руководителя Исполкома Общероссийского народного фронта Бориса Подольного. Важно, что Слет стал стартовой точкой молодежного движения компании. Именно этому были посвящены встречи участников Слета — в частности, с победителями конкурса «Лидеры России» из числа работников холдинга, выпускниками «Команды 2030».

О роли железнодорожников в развитии российского общества говорили на встрече с Геннадием Матвеевичем Фадеевым, первым Министром путей сообщения РФ. Ребята очень тепло встретили Геннадия Матвеевича и долго не отпускали — задавали вопросы о его жизни, взглядах и просили дать ценные советы. Что в этом году проводилось впервые Этот Слет молодежи можно назвать уникальным, его программа вышла на новый уровень. Впервые участвовала молодежь из других компаний и крупных государственных корпораций.

Транссиб был чудовищно перегружен.

Его пропускных мощностей давно не хватало. Например, омский отрезок Транссиба был самым напряжённым железнодорожным участком в мире. Советское правительство основательно готовилось к тому, чтобы протянуть ещё одну железнодорожную артерию к Тихому океану. Непосредственно БАМ я не строил, но внёс вместе с товарищами — комсомольцами вклад в подготовку к запуску этой великой стройки. В 1973 году в составе комсомольского отряда я отправился в Улан-Удэ на строительство второй очереди завода мостовых и металлических конструкций.

Это предприятие создавалось специально для обеспечения строительных работ на Байкало-Амурской магистрали. Магистраль обеспечила развитие промышленности и торгово-экономических связей, укрепила обороноспособность нашей страны и, в конце концов, сплотила советских людей. Лично в моей семье ветеранской истории, связанной с БАМом, нет. Но я знаю коллег — депутатов, которые строили магистраль. Это заместитель председателя Госдумы, доктор экономических наук Алексей Васильевич Гордеев.

С большим уважением я отношусь к Василию Викторовичу Шабалдину, который начинал строить БАМ в Сургуте в 1976 году и с тех пор занимается развитием студенческого трудового движения в России. Как и прежде, БАМ необходим для развития регионов. После модернизации магистрали мы получим возможность перевозить гораздо больше металла, угля и других полезных ископаемых. Сможем расширить сотрудничество со стратегическим партнёром — Китаем. Комсомольцы на аэродроме вблизи БАМа — Почему так много людей поехало в тайгу, не испугавшись мошкары, морозов, отсутствия привычных удобств?

Юрий Вербицкий: — Строители БАМа — это в основном послевоенное поколение, которое было воспитано в традициях трудового героизма. Молодые люди стремились быть достойными своих отцов и матерей, которые победили в Великой Отечественной войне. Если для Родины требовалось совершить подвиг, то комсомольцы не представляли себе иного выбора. Это был искренний порыв. Нами руководила идея принять участие в выполнении по-настоящему крупных задач, стремление сделать что-то новое и масштабное для Родины.

Покорение колоссальных таёжных пространств и прокладка путей к Тихому океану представлялись именно тем великим делом, которым должны заниматься молодые, сильные духом граждане СССР. Отобраны были лучшие кадры. В этом процессе участвовал и я, подбирая комсомольцев из Днепропетровской области. Я стал одним из его руководителей. Первые строители поехали на участки в Тайшет и Звёздный Иркутская область , а также возводить индустриальную базу для магистрали в Шимановск Амурская область.

Непосредственно я отвечал за организацию строительных подразделений на западном направлении БАМа — Бурятия, Иркутская и Читинская области — в общей сложности около 1500 км. Если Транссиб шёл преимущественно по равнине, вдоль Амура, то нам приходилось строить магистраль как бы пересекая реки и другие естественные преграды. Это означало необходимость строительства огромного количества водоотводных сооружений, мостов и тоннелей. Вместе с комсомольцами на БАМе трудились воины — железнодорожники.

Встреча советов молодёжи РЖД

Воспоминания о прошедшем 14 Слете молодёжи ОАО "Ржд". Крупнейший перевозчик страны РЖД активно поддерживает Международный форум гражданского участия и Международную Премию #МЫВМЕСТЕ. Высшим органом управления деятельностью советов молодежи является Совет молодежи при генеральном директоре – председателе правления РЖД. Перенестись на век назад молодёжи РЖД помог альбом с раритетными фотографиями зданий – ровесников визита императора. С 3 по 7 октября в Самаре проходил II Слёт молодёжи энергетического комплекса ОАО «РЖД». Программа «Время молодых» позволяет "вести" молодежь на протяжении всего взросления и подготавливать работников отрасли, понимающих.

XIV СЛЕТ МОЛОДЁЖИ

Ключевые проекты: Единые дни адаптации — это приветственные мероприятия для новых сотрудников филиалов с участием руководителей и советов молодежи Слеты молодежи — это ежегодные мероприятия, где проходят встречи с руководством, проводятся проектные сессии, командообразование, обмен опытом и подводятся итоги работы молодежной политики «ТыЯволонтерФПК» — это конкурс реализованных волонтерских проектов, которые оценивает руководство Компании Перспективный кадровый резерв — это возможность для молодых работников любой профессии. Задачи проекта: выявлять перспективную молодежь, создавать условия для ее развития и продвижения по карьерной лестнице.

Это новый проект машиностроителей, изюминкой которого стала детально воссозданная карта передвижения Николая II, где указаны все остановки высочайшего кортежа во время визита на завод в 1915 году. Перенестись на век назад молодёжи РЖД помог альбом с раритетными фотографиями зданий — ровесников визита императора. В него вошли снимки из фондов музея. Их демонстрировали на протяжении всего маршрута, чтобы экскурсанты своими глазами проследили эволюцию местных домов.

Визит молодежного актива был направлен на развитие сотрудничества между молодежными объединениями и проработку дальнейшего взаимодействия при проведении волонтерских и культурных мероприятий. Железнодорожники осмотрели производственные цеха БМЗ, узнали где рождаются тепловозы и как работают эталонные линии. В ходе общения с представителями совета Инжен БМЗ были определены перспективные направления дальнейшего взаимодействия и совместной работы по развитию моложеного движения. А завершающим аккордом посещения стала экскурсия по музею БМЗ.

Ксения Разуваева руководитель Федерального агентства по делам молодежи Участников слета приветствовал Дмитрий Артюхов. Глава региона предложил молодым железнодорожникам обратить особое внимание на Арктический регион. Там, где нужна техническая смекалка. Где нужны нестандартные решения. Кто, если не вы, будет эти решения предлагать? Госсовет — это та площадка, где мы пытаемся услышать голоса всех регионов. Мы понимаем, что молодежная политика в Приморском крае, в Дагестане, Калининграде — это разные акценты».

Дмитрий Артюхов выступил экспертом XV ежегодного Слёта молодёжи РЖД

РЖД стал нашим надежным партнером в ключевых молодежных проектах: «Большая Перемена», «Больше, чем путешествие», День молодежи, Всемирный фестиваль молодежи и. Перенестись на век назад молодёжи РЖД помог альбом с раритетными фотографиями зданий – ровесников визита императора. Число молодых сотрудников ОАО «РЖД» составляет 37% от всего коллектива – в компании работает около 700 тысяч человек. На станции Февральск прошла встреча молодых специалистов-железнодорожников с активистами волонтёрского и молодёжного движения в ОАО «РЖД».

Молодёжь НОК РЖД обсудила совместные планы на 2024 год

За консультацией по подаче заявок можно обращаться в Центр молодежных проектов Корпоративного университета РЖД или группу в соцсети «ВКонтакте» «МОЛОДЕЖЬ РЖД». Реализация молодежной политики в ОАО «РЖД»: нормативная база и управление Целевая программа «Молодежь. На встрече обозначили приоритеты молодёжной политики холдинга на 2024 год. И мы гордимся, что молодежь РЖД — это 230 тысяч молодых профессионалов по всей стране», — отметила заместитель директора Корпоративного университета РЖД.

XV Слёт молодёжи ОАО «РЖД». День пятый || РЖД ТВ

Визит молодежного актива был направлен на развитие сотрудничества между молодежными объединениями и проработку дальнейшего взаимодействия при проведении волонтерских и культурных мероприятий. Железнодорожники осмотрели производственные цеха БМЗ, узнали где рождаются тепловозы и как работают эталонные линии. В ходе общения с представителями совета Инжен БМЗ были определены перспективные направления дальнейшего взаимодействия и совместной работы по развитию моложеного движения. А завершающим аккордом посещения стала экскурсия по музею БМЗ.

Я стал одним из его руководителей.

Первые строители поехали на участки в Тайшет и Звёздный Иркутская область , а также возводить индустриальную базу для магистрали в Шимановск Амурская область. Непосредственно я отвечал за организацию строительных подразделений на западном направлении БАМа — Бурятия, Иркутская и Читинская области — в общей сложности около 1500 км. Если Транссиб шёл преимущественно по равнине, вдоль Амура, то нам приходилось строить магистраль как бы пересекая реки и другие естественные преграды. Это означало необходимость строительства огромного количества водоотводных сооружений, мостов и тоннелей.

Вместе с комсомольцами на БАМе трудились воины — железнодорожники. Условия труда были тяжёлыми. Первое время жилья, дорог и связи не было. Зима длилась почти девять месяцев.

Поэтому БАМовцы старались заменять палатки на общежития. Молодёжь, которая приезжала, часто не имела строительных специальностей. Учиться и привыкать к новым условиям приходилось быстро. Лично меня больше всего поразило то, что девушки — комсомолки брались почти за любую работу, не боялись выходить замуж, рожать детей, строить новые города и оставаться там жить.

Никакой материальной заинтересованности у комсомольцев не было. Хотя впоследствии государство позаботилось о строителях. Мы получали очень достойные денежные выплаты с коэффициентами и премиями. Человек, проработавший несколько лет на БАМе, мог позволить себе даже приобрести автомобиль.

Невероятно насыщенной была и культурная жизнь. В этом плане БАМ стал целым микромиром. Песни под гитару и стихи рождались прямо в палатках и вагончиках. Затем в каждом посёлке проводился фестиваль самодеятельной патриотической гитарной песни.

В них участвовали механизаторы, путеукладчики, мостовики, тоннельщики, инженеры, военнослужащие. ВЛКСМ старался оправдать доверие руководства страны и всего советского общества. Работать на строительстве БАМа было очень почётно. Жили в палатках, а девушкам выделили уголок, отгородив его одеялом.

На тот момент я был самым старшим среди ребят. Мне было 23 года. Условия жизни и быта постепенно улучшались. Из палаток мы переехали в вагончики и обзавелись баней.

Физически работать было очень тяжело.

Ежегодно в конкурсе участвуют более 6 тыс. Уже реализовано 150 предложенных конкурсных проектов.

Кроме того, каждый год более 1700 сотрудников принимают участие в тренинговом мероприятии «Молодой профессионал». Его цель — повышение престижа рабочих профессий и ответственности работников. Также предусмотрена онлайн-программа формирования управленческой культуры руководителей и программа развития их корпоративных компетенций.

Ежегодно в конкурсе участвуют более 6 тыс. Уже реализовано 150 предложенных конкурсных проектов. Кроме того, каждый год более 1700 сотрудников принимают участие в тренинговом мероприятии «Молодой профессионал». Его цель — повышение престижа рабочих профессий и ответственности работников. Также предусмотрена онлайн-программа формирования управленческой культуры руководителей и программа развития их корпоративных компетенций.

Дмитрий Артюхов предложил молодым железнодорожникам обратить внимание на Арктику

системная работа по адаптации и наставничеству молодых работников в ОАО «РЖД», активное формирование и развитие молодёжного резерва. В Подмосковье сегодня обсуждают возможности молодых специалистов в России: и в РЖД, в частности. Новости. Тематика. Пригород Безопасность движения Дальнее следование Молодежь РЖД Грузовые перевозки Расписание Брифинг Абонементы Поздравление Встречи с пассажирами. Ежегодно на Слёт молодёжи ОАО «РЖД» съезжаются представители дорог, молодые специалисты и сотрудники. Город - 2 декабря 2022 - Новости Читы. Тебя ждут встречи с руководителями различных направлений в РЖД, а также возможность развить навыки и получить подарки от компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий