С 26 апреля по 18 мая на базе Центра «Мой бизнес» была проведена образовательная программа по основам интернет. Мероприятие было организовано при содействии Центра «Мой Бизнес» Воронеж и приурочено ко Дню российского предпринимательства, который отмечается 26 мая.
В Воронеже завершился акселератор «Социальное предпринимательство»
17 ноября для сотрудников Центра "Мой бизнес" Воронеж провели мастер-класс на тему: «Безопасность современной женщины». растениеводство, животноводство, переработка сельхозпродукции, сельскохозяйственные предприятия, крестьянско-фермерские хозяйства. Кстати, организаторами встречи по традиции выступили правительство Воронежской области, региональное министерство предпринимательства, торговли и туризма и центр «Мой бизнес», так что уровень диалога был соответствующим. 25 апреля в конференц-зале Центра «Мой бизнес» состоялось открытое заседание Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию радиоэлектронной отрасли при поддержке Департамента предпринимательства и торговли Воронежской области. Производитель повседневной бытовой химии благодаря поддержке центра «Мой бизнес» открыл в Ростове-на-Дону первый магазин полностью автоматизированной торговли.
О поддержке воронежских предпринимателей рассказал директор Центра «Мой бизнес»
1. Получение информации и/или консультации специалистов центра "Мой бизнес". 12 октября в Воронеже состоялась конференция «Мой бизнес – Воронеж» — Студенческое предпринимательство». В Центре «Мой бизнес» в формате круглых столов состоялись переговоры представителей крупного бизнеса с субъектами малого и среднего предпринимательства. Опубликовать свою новость в Воронеже можно мгновенно — здесь.
КОНФЕРЕНЦИЯ «МОЙ БИЗНЕС — ВОРОНЕЖ» — СТУДЕНЧЕСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО»
- Губернатор открыл центр "Мой бизнес" в Воронеже - Воронежские новости
- В Воронеже определили лучших предпринимателей
- Господдержка помогла донскому производителю открыть уникальный магазин без продавца
- Бесплатный вебинар «Его величество клиент. Он всегда прав? Правила формирования довольных клиентов»
- Истории успеха. «Мой бизнес» запустил раздел о воронежских предпринимателях | АиФ Воронеж
Центр "Мой бизнес" Воронеж
Например, у сельскохозяйственной компании возникла проблема — объем продукции при разгрузке отличался от объемов погрузки в меньшую сторону. Несмотря на то, что сельхозтехника была оснащена дополнительным оборудованием и видеокамерами, отследить причину недостачи не удавалось. Благодаря этому удалось вычислить отклонения от маршрута и выяснить, куда пропадает часть сельхозпродукции», — поделился Сысоев. Также у участников секции живой интерес вызвал кейс компании, которая при мониторинге передвижения транспорта по территории России помимо основных датчиков для отслеживания сохранности груза температуры и влажности установила на части машин датчики мониторинга, позволяющие анализировать данные о поведении и состоянии водителя в режиме реального времени. Применение телематики стало возможным благодаря широкому покрытию сети оператора. Мы постоянно модернизируем действующую сеть и активно строим новые базовые станции, в том числе в малых и отдаленных населенных пунктах. Приятно отметить, что благодаря развитию сотовых сетей локальный бизнес может эффективно использовать те же digital-инструменты, которыми пользуются предприниматели в больших городах», — подытожил свое выступление Денис Сысоев.
Воронеж, ул. Свободы, д. Данный формат обучения позволяет самозанятым гражданам получить не только теоретические знания, но и попробовать свои навыки на практике под руководством опытных экспертов. Цель программы «Тур в профессию — Мир красоты» — содействие в знакомстве с профессией и приобретении навыков и умений в сфере красоты, посредством наставничества, способствующих повышению уровня компетенций в вопросах ведения предпринимательской деятельности. Более 200 самозанятых Воронежской области прошли бесплатное обучение от Центра «Мой бизнес» за 3 года.
На тренинге вы узнаете ключевой инструмент грамотного распределения всех видов ресурсов — построение бизнес-процессов, изучите способы мотивировать себя и команду на решение сложных, трудоемких или неприятных задач. Спикер расскажет о способах определять ведущие мотивы сотрудников и воздействовать на них для реализации корпоративных целей.
Соглашаюсь на обработку персональных данных Прошедшие мероприятия В Воронеже завершился акселератор «Социальное предпринимательство» С 27 июня по 5 июля 2023 года в Воронеже прошёл акселератор «Социальное предпринимательство», организованный Центром «Мой бизнес» и Школой Бизнеса «Синергия». Акселератор прошёл в гибридном формате: состоял из онлайн и очных встреч. Слушатели вместе с бизнес-наставниками приняли участие в вебинарах и нетворкинг-сессиях, где научились формированию команды, продвижению социальных проектов, изучили важные финансовые и юридические аспекты и многое другое. На мероприятии присутствовало много интересных спикеров.
Центр "Мой бизнес" Воронежа проводит обучение молодых предпринимателей
Как отметили в воронежском Центре «Мой бизнес», Воронежская область, являясь центром как промышленности, так и образования, имеет большой потенциал для развития технологического предпринимательства в высших учебных заведениях. Множество молодых ученых и инженеров, у которых есть интересные задумки и проекты, зачастую не имеют достаточных знаний и навыков в области создания бизнеса, защиты интеллектуальной собственности, ведения переговоров, механизмов и источников привлечения ресурсов для развития стартапа. Конференция «Мой Бизнес — Воронеж» — Студенческое предпринимательство» служит дополнительным инструментом для поддержки студенческого предпринимательства. Через что строится эта поддержка? Через вовлечение технологичных компаний во взаимодействие с университетами.
Новая цель была озвучена Президентом РФ в послании Федеральному Собранию: до 2030 года повысить доход компаний в расчете на одного сотрудника, который должен превышать рост ВВП.
Предполагается, что обновленный национальный проект «Малое и среднее предпринимательство» будет включать в себя показатели, отражающие структурные и качественные изменения сектора МСП: переходы организаций из одной категории в другую, рост доли средних предприятий, увеличение «продолжительности жизни» компаний и другие. Источник: Официальный сайт Минэкономразвития России.
Экспертами в этой программе выступают успешные предприниматели, занимающие лидирующие позиции на рынке услуг. Встречи с такими экспертами не только дарят новые навыки и знания, но и вдохновляют на высокие цели и результаты - Любовь Рощевкина, идейных вдохновитель программы «Тур в профессию — Мир красоты», генеральный директор группы компании «Лик». Каждый день будет посвящен определенной теме: - 25 марта с 11:00 до 13:00 в рамках программы состоится бьюти- день «Красивый бизнес в статусе самозанятого»; - 26 марта с 10:00 до 14:00 в рамках программы состоится бьюти -день «Всё о пилингах»; - 26 марта с 11:00 до 15:00 в рамках программы состоится бьюти- день «Аппаратный маникюр одной фрезой»; - 27 марта с 10:00 до 15:00 состоится бьюти- день «Нутрициология долголетия»; - 27 марта с 10:00 до 15:00 состоится бьюти- день «Инструменты роста в профессии мастер маникюра»; - 28 марта с 10:00 до 15:00 состоится бьюти- день «Методы коррекции морфотипов старения с помощью массажной техники»; - 29 марта с 10:00 до 15:00 состоится бьюти- день «Массаж лица и новинки в эстетической косметологии»; - 29 марта с 10:00 до 15:00 состоится бьюти -день «Секреты ресурсного состояния специалиста бьюти-сферы. Методы повышения дохода».
Андрей Демидов отметил, что в стиле управления важен демократический подход: руководителю важно поддерживать коллективизм, то есть подхватывать идеи сотрудников и развивать их, если они приносят пользу организации. Спикер также подчеркнул, что ценит в людях креативность, и не только в своих сотрудниках, но и в предпринимателях, которые обращаются в Центр. Кто-то приходит просто получить услуги, а кто-то «болеет» за свое дело и готов сделать все, чтобы добиться успеха — мы, конечно, делаем все, чтобы помочь такому предпринимателю в продвижении бизнеса, — поделился Андрей Демидов.
Нанять сотрудников и найти отклонения от маршрута – как новые технологии помогают бизнесу
Это подразумевает принятый депутатами закон "О развитии ответственного ведения бизнеса на территории Воронежской области". 8 декабря в Центре «Мой бизнес» г. Воронежа состоялось итоговое мероприятие с районными центрами поддержки предпринимательства. Церемония открытия центра «Мой бизнес» на улице Свободы, 21 состоялась в среду, 25 декабря. Фабрика бизнеса. Реалити шоу. Центр «Мой бизнес» Воронеж. 12 октября на площадке «1900» впервые в регионе состоялась конференция «Мой бизнес – Воронеж – Студенческое предпринимательство». В центрах «Мой бизнес» Ростовской области вновь запущена программа поддержки по бесплатному продвижению товаров и услуг самозанятых граждан.
Молодые предприниматели Воронежа представили свои стартапы
Рассмотрение заявок участников отбора производится исходя из соответствия участников отбора установленным требованиям и категориям. Порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления Участник отбора в период срока подачи заявок вправе обратиться в управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики с письменным заявлением о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Письменные разъяснения такому участнику отбора направляются в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Срок и порядок заключения соглашения Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой. Управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики с нарочным направляет проект Соглашения получателю субсидии для подписания в течение 5 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней после получения проекта Соглашения подписывает и с нарочным направляет Соглашение в управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики. Условия признания победителя победителей отбора уклонившимся от заключения Соглашения В случае незаключения Соглашения в установленный срок по вине получателя субсидии он признается уклонившимся от заключения Соглашения. Дата размещения результатов отбора В течение 14 рабочих дней со дня принятия комиссией по рассмотрению заявок участников отбора решений на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается информация о результатах рассмотрения заявок о: - дате, времени, места проведения рассмотрения заявок; - информации об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены; - информации об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки; - наименовании получателя получателей субсидии, с которым заключается Соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
Просто наш бизнес - это шестеренка в огромной машине экономики. Шестеренка должна эффективно крутиться. Воронежец продолжает общаться в кругах предпринимателей, и, по его словам, сейчас появились оптимистичные настроения. Если три-четыре года назад он сам бы сказал, что все не очень хорошо, то сейчас думает наоборот, что все - очень даже неплохо. История Евгения и Ирины Кузьминых по-своему уникальна. Но в то же время подобных инициатив можно найти немало в Воронежской области.
Фото из личного архива Евгения Кузьмина. Мы - оптимисты. И всегда, кризис или же нет, мы продолжали работать. Если давать установку самому себе, что у тебя все получится, это неминуемо сработает, - рассказывает Евгений Кузьмин. Я вспоминаю себя в самом начале, когда все было непонятно, если бы тогда у меня было такое место, где могли бы ответить на все вопросы, я бы, наверное, оттуда попросту не вылезал. Весь процесс по шагам История Евгения и Ирины Кузьминых по-своему уникальна.
Так, двое братьев 24 и 19 лет за три года создали компанию по продвижению товаров и услуг в интернете. Сейчас у них трудятся порядка 20 сотрудников. Андрей Демидов, директор центра «Мой бизнес» в Воронеже: «Бизнесу все возрасты покорны. Важно, что мы психологически подготавливаем предпринимателей, ведь много людей имеют классные идеи, но боятся, сомневаются». Важно, что мы психологически подготавливаем предпринимателей, ведь много людей имеют классные идеи, но боятся, сомневаются. Нужно рассказать, что все это не так уж страшно, и показать, как по шагам происходит весь процесс, - делится Андрей Демидов, директор центра «Мой бизнес» в Воронеже.
Если правильно выстроить бизнес-процессы и пользоваться государственными гарантиями и услугами, то дело вполне может быть устойчивым. А если предприниматели зарабатывают, для нас это тоже выгодно, ведь они приносят стабильный доход, платят налоги, которые идут на социальное обеспечение региона.
Многие студенты, у которых есть интересные задумки и проекты, зачастую не имеют достаточных знаний и навыков в области создания бизнеса, защиты интеллектуальной собственности, ведения переговоров, механизмов и источников привлечения ресурсов для развития стартапа. Конференция «Мой Бизнес — Воронеж» — Студенческое предпринимательство» служит дополнительным инструментом для поддержки студенческого предпринимательства.
Афанасьев Сергей — руководитель управления молодежной политики Воронежской области Корчевников Сергей Викторович — министр предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области и эксперты в кадровом деле. В мероприятии приняли участие бойцы воронежского регионального отделения Российских студенческих отрядов, а также руководитель регионального отделения Денис Сабынин. Организаторами выступили: правительство Воронежской области, министерство предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области, Центр «Мой бизнес» г. Воронеж, ул.
Свободы, д. Мероприятие состоялось в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который инициировал президент, и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.
Последние новости
- Социально ответственный бизнес Воронежской области получит дополнительную господдержку
- Начало отбора субъектов малого и среднего предпринимательства - претендентов на получение субсидии
- Воронежский бизнес поставил на паузу кредиты на 53 млрд рублей | Инсайт
- Сотрудники фонда приняли участие в форуме «Мой бизнес Воронеж – Студенческое предпринимательство»
- Маркетплейсы злоупотребляют своим размером
Отзывы о компании
- Информация
- «На выставках ищем партнеров»
- Курсы валюты:
- О поддержке воронежских предпринимателей рассказал директор Центра «Мой бизнес»
«Мой бизнес» и Финансовый университет создают новый образовательный проект
«Мой-Бизнес» Воронеж: 4-й Межрегиональный форум по управлению персоналом «HR-Платформа 2024» | Это подразумевает принятый депутатами закон "О развитии ответственного ведения бизнеса на территории Воронежской области". |
Сергей Корчевников: «Бизнесу нужна помощь для масштабирования проектов» | Мероприятие было организовано при содействии Центра «Мой Бизнес» Воронеж и приурочено ко Дню российского предпринимательства, который отмечается 26 мая. |
Национальный онлайн-портал для предпринимателей Мойбизнес.рф | Как считает директор Центра «Мой бизнес» Воронеж, член экспертного жюри конкурса Андрей Демидов, развитие брендинга влияет и на результаты бизнеса, и на инвестиционную привлекательность региона. |
Центр «Мой Бизнес» провел бесплатный онлайн-курс «Интернет-маркетинг» в г. Воронеж | Лауреатом Премии Столля 2023 в специальной номинации “Бизнес, спасающий жизнь” стала Наталия Перевозчикова, ООО “Радмирс”, город Воронеж. |
Социально ответственный бизнес Воронежской области получит дополнительную господдержку | Лауреатом Премии Столля 2023 в специальной номинации “Бизнес, спасающий жизнь” стала Наталия Перевозчикова, ООО “Радмирс”, город Воронеж. |
Сотрудники фонда приняли участие в форуме «Мой бизнес Воронеж – Студенческое предпринимательство»
В Воронеже открылся центр «Мой бизнес» | Артем Зубков стал амбассадором Центра «Мой бизнес» Читайте подробности на сайте РИА Воронеж. |
Истории успеха. «Мой бизнес» запустил раздел о воронежских предпринимателях | Центр «Мой бизнес» оказал предпринимателю консультации в вопросах возмещения затрат на покупку нового современного оборудования. |
Бесплатный вебинар «Его величество клиент. Он всегда прав? Правила формирования довольных клиентов» | Центр «Мой бизнес» оказал предпринимателю консультации в вопросах возмещения затрат на покупку нового современного оборудования. |
Конференция «Мой бизнес – Воронеж – Студенческое предпринимательство» | ВГТУ | Итак, в декабре в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в Воронеже откроет свои двери новый центр «Мой бизнес». |
Минэкономразвития России: обновленный нацпроект будет донастроен под актуальные запросы МСП
Мероприятие было организовано при содействии Центра «Мой Бизнес» Воронеж и приурочено ко Дню российского предпринимательства, который отмечается 26 мая. В Центре «Мой бизнес» пройдет образовательная программа для. Воронежские банки в марте предоставили отсрочку предпринимателям региона по 1,7 тысячам кредитов на сумму в 53 млрд рублей. 12 октября на площадке «1900» впервые в регионе состоялась конференция «Мой бизнес – Воронеж – Студенческое предпринимательство». С 26 апреля по 18 мая на базе Центра «Мой бизнес» была проведена образовательная программа по основам интернет. Фабрика бизнеса. Реалити шоу. Центр «Мой бизнес» Воронеж.
Центр «Мой бизнес» Воронежа проводит обучение молодых предпринимателей
Конкурс стал рекордным по количеству участников и географическому охвату — для участия в семи номинациях конкурса в этом году подано около 180 заявок из Воронежа, Белгорода, Курска, Липецка, Орла, Тамбова, Тары, Грозного, Ростова-на-Дону, Новокузнецка, Вологды, Перми, Красноярска и др. Основатель бренд-студии BIZ-B Наталья Рубайко рассказала, что сегодня грамотно упакованный проект становится одним из главнейших требований успешного развития. Развитие локального брендинга это не просто про красивые картинки, а жизненно важное направление современного развития», — пояснила эксперт. В сегодняшних условиях, когда взят курс на импортозамещение и насыщение рынка отечественной продукцией, создание качественного фирменного стиля и упаковки являются одним из самых важных инструментов повышения конкурентоспособности для предприятий малого и среднего бизнеса», — отметила спикер. Как считает директор Центра «Мой бизнес» Воронеж, член экспертного жюри конкурса Андрей Демидов, развитие брендинга влияет и на результаты бизнеса, и на инвестиционную привлекательность региона.
Надо было как-то справляться. Наверное, в переломный момент подумал: «Ну страшно и страшно, но надо же что-то делать», - вспоминает наш собеседник. Сегодня семейная кондитерская «Варина мама» - это собственное производство и две точки с полноценными торговыми залами. А в 2015 году, когда семья Кузьминых только-только собиралась открыть свои двери для гостей, все, что молодые предприниматели зарабатывали - тут же тратили. Но тогда, если бы не эти деньги, наша бизнес-история могла бы и не случиться. Кроме того, нам дали наставника, мы с ним встречались, общались.
Это был взгляд со стороны опытного человека - он мог указать на слабые места. Но самое главное - мы попали в некое предпринимательское сообщество, в окружение людей, которых интересовали вопросы развития своего бизнеса, - признает Евгений Кузьмин. Как ни крути, малое предпринимательство - это некий драйвер для экономики любой страны. Даже не потому, что мы платим налоги. Просто наш бизнес - это шестеренка в огромной машине экономики. Шестеренка должна эффективно крутиться. Воронежец продолжает общаться в кругах предпринимателей, и, по его словам, сейчас появились оптимистичные настроения. Если три-четыре года назад он сам бы сказал, что все не очень хорошо, то сейчас думает наоборот, что все - очень даже неплохо. История Евгения и Ирины Кузьминых по-своему уникальна. Но в то же время подобных инициатив можно найти немало в Воронежской области.
Фото из личного архива Евгения Кузьмина. Мы - оптимисты. И всегда, кризис или же нет, мы продолжали работать. Если давать установку самому себе, что у тебя все получится, это неминуемо сработает, - рассказывает Евгений Кузьмин.
Главная задача курса — показать возможности торговли и оказания услуг в сети, понятные и доступные средства, которые не позволят вливать бюджет в неработающие стратегии. Это полезный опыт, охватывающий спектр для бизнеса разного характера — от B2C, B2B и товаров широкого потребления.
Программа нацелена на работу с рекламными кампаниями, контент планом и аналитикой — для отслеживания эффективного канала для конкретного продукта и поведения клиентов на сайте.
Благодаря этому удалось вычислить отклонения от маршрута и выяснить, куда пропадает часть сельхозпродукции», — поделился Сысоев. Также у участников секции живой интерес вызвал кейс компании, которая при мониторинге передвижения транспорта по территории России помимо основных датчиков для отслеживания сохранности груза температуры и влажности установила на части машин датчики мониторинга, позволяющие анализировать данные о поведении и состоянии водителя в режиме реального времени. Применение телематики стало возможным благодаря широкому покрытию сети оператора.
Мы постоянно модернизируем действующую сеть и активно строим новые базовые станции, в том числе в малых и отдаленных населенных пунктах. Приятно отметить, что благодаря развитию сотовых сетей локальный бизнес может эффективно использовать те же digital-инструменты, которыми пользуются предприниматели в больших городах», — подытожил свое выступление Денис Сысоев. Модератор секции, руководитель направления экономического отдела отделения по Воронежской области Главного управления Центрального банка РФ по ЦФО Максим Толубаев отметил, что технологии, использованные в представленных кейсах, в частности телематика, имеют большие перспективы применения в различных сферах. Форум «Бизнес для села — село для бизнеса» организовывается правительством Воронежской области, Министерством предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области и Центром «Мой бизнес» в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Конференция «Мой Бизнес — Воронеж»- Студенческое предпринимательство»
Андрей Железняков также рассказал про новую программу инвесткредитования. Льготный период по инвесткредитам составит до 5 лет, а общий срок кредитования до 10 лет. Корпорация МСП поможет таким предпринимателям структурировать инвестиционные сделки. Для этого будет запущен специальный центр компетенций на Цифровой платформе МСП. Корпорация МСП предоставила в этом году по данным на начало августа поручительства и гарантии малому и среднему бизнесу Воронежской области на общую сумму более 2,46 млрд рублей.
Как ему тогда предъявишь претензии? В общем, похоже, вопросов еще слишком много.
И законопроект явно будут дорабатывать. Но то, что государство уже не отпустит хватку, — факт. Поэтому MSK1. RU и спросил экспертов, а какие сейчас вообще главные проблемы, с которыми сталкиваются селлеры продавцы и покупатели на Wildberries, Ozon. И вообще, нужен ли для решения этих проблем отдельный закон?! Потребитель сам виноват?
Полина Гусятникова, старший управляющий партнер юридической компании PG Partners: — Отдельного закона, регулирующего деятельность маркетплейсов, как я считаю, и не требуется. Все законодательные основы перечислены в Гражданском кодексе, законах «О защите прав потребителей» и «О защите конкуренции». Этого более чем достаточно. Основные моменты, которые чаще всего вызывают конфликтные ситуации, связаны не с отсутствием специализированной законодательной базы, а с тем, что отдельные категории граждан особенно пожилые люди , не понимают принципов взаимодействия покупателей с маркетплейсами. Они не понимают, что приобретают товар не у площадки, а у конкретного продавца, а площадка здесь является лишь посредником. Маркетплейсы злоупотребляют своим размером Наставник для селлеров на маркетплейсах Мирослав Радкевич: — Законопроект и вообще в принципе регулирование рынка нужно и очень важно.
Торговые площадки становятся сейчас уже супербольшими компаниями, которые обладают большим количеством пользователей, трафиком и начинают злоупотреблять своим положением. Селлер произвел товар или привез его импортировал, например, в страну , поставил на маркетплейс. И маркетплейс должен отвечать за движение этого товара. Человек, который отгружает товары на маркетплейс, он, грубо говоря, подписывается под сегодняшние условия. Возможно, он понимает, что в будущем могут быть какие-то изменения. Но они не должны меняться в одностороннем порядке!
А площадка просто берет и повышает все коэффициенты или стоимости хранения, логистики и т.
Собственное производство не сравнить с работой по найму, — отметила Елена Зубкова. В сентябре супруги решили масштабировать свой бизнес: взяли в аренду помещение площадью 100 кв. В становлении бизнеса очень помогла команда Центра «Мой бизнес»: регистрация ИП, продвижение в социальных сетях, создание уникального логотипа компании и содействие в регистрации товарного знака. Также благодаря Центру «Мой бизнес» супруги стали участниками международного форума «Воронеж торговый». Кроме того, «Мясной дом Зубковых» принимает активное участие в мероприятиях Центра по сбору помощи для СВО — передает консервы на фронт. Сейчас купить продукцию Зубковых можно в интернет-магазине и через сообщество «ВКонтакте», на которую подписано более 6 тыс. Продвигать продукцию семейной паре помогает и видеоблог под названием «Коптим вместе».
Артем рассказывает, как правильно заниматься копчением разнообразных деликатесов. Новые возможности Небольшой цех по производству тушенки и консервов супруги Зубковы открыли в конце октября. На торжественное событие пригласили директора Центра «Мой бизнес» Андрея Демидова и министра предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области Сергея Корчевникова. Артем Зубков провел гостям экскурсию по производственному цеху. По его словам, свинину для производства тушенки он закупает у воронежских предприятий. На производство мясо поступает охлажденным и сразу идет в переработку. По словам предпринимателя, у производства тушенки есть свои тонкости. Например, мясо важно не переварить.
Конференция «Мой Бизнес — Воронеж» — Студенческое предпринимательство» служит дополнительным инструментом для поддержки студенческого предпринимательства. Наши студенты активно принимают участие в студенческих Стартап-проектах, Акселераторах и новые знания нам для реализации проектов и грамотного изложения презентации будут весьма полезны.