На Украину перебрасывают польские вертолеты Ми-24Д из запасов армии ГДР.
В Салехарде установят боевой вертолет, который доставят из Ярославля
У машин повреждена хвостовая часть. Проводится проверка.
При наличии более современных Ми-28Н и Ка-52, как оказалось, альтернативы этим монстрам нет. И дело совсем не в том, что нам не хватает новых ударных вертолетов. Просто, как показывает время, решения, реализованные конструкторами фирмы "Ми", настолько опередили ситуацию, что отказаться от них даже сейчас невозможно. Посмотрите на американцев. Они вернули в строй истребитель F-15 который, казалось бы, уже похоронили с приходом нового, пятого поколения машин F-22 и F-35. Патентный облик Поводом вспомнить про Ми-24 стал патент компании "Вертолеты России" на новый облик вертолета с индексом "П" — пушечного. Согласно документу, машина является глубокой модернизацией вертолета Ми-24П. Его планируется оснастить двухдвигательной силовой установкой, цифровым пилотажно-навигационным комплексом и комплексом вооружения с обзорно-прицельным комплексом с возможностью работы в любое время суток и наведения управляемых ракет.
Кроме того, новая транспортно-боевая машина будет оснащена бортовым комплексом обороны и датчиками обнаружения внешних угроз, которые разместят на внешних пилонах консолей крыла. Вертолет также получит систему выброса ложных тепловых целей для противодействия переносным зенитным ракетным комплексам. Возможен вариант, при котором шлем пилота будет снабжен очками ночного видения, а внешнее и внутреннее светотехническое оборудование будет адаптировано под использование таких очков. В России разрабатывается глубоко модернизированная версия вертолета Ми-24П Собственно, ничего невероятного. Есть проверенный всеми возможными войнами боевой аппарат, и есть решение его модернизировать. В случае как бронетехики, так и авиации самое дорогое в машине — корпус. Если танк не был поврежден в ходе военного конфликта, то его бронекапсула служит не менее 50 лет. То же самое относится и к самолетам. А уж поставить внутрь новый двигатель, трансмиссию и электронику — дело Кулибиных. Собственно, по этому пути идут американцы, разочаровавшиеся в своем истребителе пятого поколения F-22.
К 2030 году планируется списать все "Рапторы" и обновить авиапарк в том числе более "понятным и простым" F-15 в виде модернизированной версии F-15EX.
Да Не сейчас 6 декабря 2022, 09:04 Пункт управления украинских националистов уничтожили вертолеты Ка-52 и Ми-24 Кадры ракетных ударов опубликовали в Минобороны. Экипажи работали парами, действовали на предельно малой высоте.
А пуск снарядов выполнили,как говорят военные, с кабрирования, когда вертолет резко задирает нос вверх, чтобы поразить цель с максимальной дальности.
Фотографии вертолета опубликованы в официальном телеграм-канале Минобороны. Сообщается, что его предназначение — наблюдение за расположением войск противника, полем боя, фотографирование местности и корректировка огня артиллерии. Для этих целей на борту воздушного судна установлено специальное оборудование.
Фото: Министерство обороны Беларуси В носовой части вертолета находится управляемый четырехствольный пулемет ЯкБ-12.
Последние новости
- Пункт управления украинских националистов уничтожили вертолеты Ка-52 и Ми-24. Новости. Первый канал
- Минобороны: Ми-24 потерпел крушение над Чёрным морем у западного побережья Крыма
- ⚡ Российский вертолёт Ми-24 сбит в Армении
- У берегов Крыма упал вертолёт Ми-24. Что известно о крушении и судьбе экипажа
Боевая работа вертолетов Ми-24 и Ми-28 в зоне спецоперации попала на видео
Вертолет Ми-24 потерпел утром в среду крушение над Черным морем, сообщает РИА Новости. Плановый полет вертолета Ми-24 закончился падением в Черное море. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на Минобороны, инцидент произошел утром 10 апреля. Вертолет Ми-24 потерпел крушение утром 10 апреля у побережья Крыма, заявило Министерство обороны России. По предварительной версии, причиной ЧП стал отказ техники.
Боевая работа вертолетов Ми-24 и Ми-28 в зоне спецоперации попала на видео
Да и разведка от запада работает и оповещает где наши самолёты подобные. Да и хватит ругать кабинеты. Там уже во многих случаях те кто принимал участие в боях или планировал боевые операции а это огромная психическая нагрузка и ответственность да и опыт Иногда и денег не захочешь , оказавшись на их месте.
Да и разведка от запада работает и оповещает где наши самолёты подобные. Да и хватит ругать кабинеты. Там уже во многих случаях те кто принимал участие в боях или планировал боевые операции а это огромная психическая нагрузка и ответственность да и опыт Иногда и денег не захочешь , оказавшись на их месте.
На очень малых высотах вертолёты, если ещё и идут по лощинам и руслам рек , даже с помощью самолётов ДРЛО , если эти самолёты не близко от линии БС , то могут быть и не видны. Украинцы ведь тоже не дураки и лётная школа у них та же что и у нас. По этому это тоже учитывают при подходах и отходах. Да и разведка от запада работает и оповещает где наши самолёты подобные.
Сазыкина г. Но в связи с несоответствием конструкции и комплектации вертолетов установочной серии согласованному с Заказчиком облику серийного вертолета Ми-24А в серийную конструкторскую и технологическую документацию были внесены значительные изменения по отношению к опытным В-24 : вертолет получил удлиненную носовую часть, открывающиеся в бок двери заменены сдвижными; оборудование в кабинах перекомпоновано; установлен модифицированный ПТРК типа 9П46М «Фаланга-М» с размещением ПУ ПТУР на концах крыла и антенны наведения под НЧФ; не установлена часть ПНО и др. Эти изменения повлияли на заводскую технологическую оснастку, изготовление и монтаж которой были начаты до того, как облик серийного вертолета был согласован. Несмотря на необходимость ее переделки или даже замены, производство первых серийных вертолетов было начато уже в 1971 г. Серийные вертолеты с начала выпуска комплектовались двигателями ТВ3-117 сер. I с взлетной мощностью 2200 л. Межремонтный ресурс двигателя — 50 ч. Крыло и балки для подвески вооружения на серийном боевом вертолете Ми-24А Фото: А. Обламский В августе 1971 г. По ходу выпуска в конструкцию и комплектацию вертолета вносились изменения: с 1972 г. На подвеске блоки УБ-32 для неуправляемых авиационных ракет С-5 калибра 57 мм общим числом 128 штук Фото: архив С. Мороза с IV квартала 1971 г. Из-за внедрения указанных изменений вес пустого вертолета постепенно увеличивался: на 9-й серии 7762 кг; на 18-й серии 7783 кг; на 24-й серии 7830 кг. С 1971 по 1974 г. Вертолет Ми-24А в серийном исполнении применялся в трех вариантах: боевой для борьбы с сухопутными войсками противника живой силой и всеми видами техники, включая ОБТ на марше и на позициях, прикрытия и огневой поддержки тактических вертолетных десантов с использованием ПТРК, НАР, бомб, несъемной пулеметной установки, а также стрелкового оружия десанта в открываемых окнах его кабины 6 кронштейнов для ручных пулеметов ПК и автоматов АК-74 ; транспортный для скоростной переброски, в т. В процессе строевой эксплуатации вертолета в 1970-х гг. Вертолет Ми-24А имел ряд особенностей пилотирования, требовавших особых навыков, что определило необходимость создания его учебно-тренировочного варианта, см.
ВКС России сбили вертолёт Ми-24 ВСУ
Российский Ми-24 потерпел крушение у западного побережья Крыма, в районе мыса Тарханкут при выполнении планового полета. Минобороны Белоруссии сообщило о «жесткой посадке» вертолета Ми-24. заменено 90 процентов бортового радиоэлектронного оборудования. Свой вариант модернизации боевого вертолета Ми-24П под обозначением Ми-24П-1 — «Рычаг» представил на нынешнем авиасалоне МАКС-2019 © Владимир Астапкович / РИА Новости. летающая «боевая машина пехоты», изменившая тактику и стратегию применения СВ.
Курсы валюты:
- Вертолет Ми-24 потерпел крушение над Черным морем | Новости России
- Ми-24 – “Стакан”, “Крокодил”, “Superhind”
- Авиация ВКС России сбила украинский вертолет Ми-24 в ДНР
- Несущий смерть врагу: kloch4 — LiveJournal
- Серийный боевой вертолет Миль Ми-24А и его модификации
Вертолет Ми-24 Вооруженных сил Белоруссии совершил жесткую посадку
Минобороны РФ сообщило о крушении вертолета Ми-24 в Крыму. Фото: © РИА Новости / Павел Бедняков. Вертолет Ми-24 потерпел утром в среду крушение над Черным морем, сообщает РИА Новости. Крушение военного вертолета Ми-24 у побережья Крыма произошло около 6 часов утра по московскому времени при выполнении планового полета.
Минобороны Белорусии: Экипаж вертолета Ми-24 пострадал при жесткой посадке
В феврале 2022 года, когда началась специальная военная операция, украинская армия имела на вооружении около 35 вертолетов Ми-24. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Минобороны РФ сообщило о крушении вертолета Ми-24 в Крыму. Фото: © РИА Новости / Павел Бедняков. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Военный аналитик, полковник в отставке Юрий Кнутов рассказал об уязвимости вертолета Ми-24. Ми-24А Краткая информация о вертолёте.
«Молодость и горячность». В России объяснили, почему не ответили на сбитый Ми-24
- Ми-24 — Википедия
- Вертолет Ми-24 потерпел крушение у побережья Крыма — Минобороны - Новости
- Минобороны РФ: вертолет Ми-24 потерпел крушение над Черным морем
- Рухнул военный вертолёт Ми-24
- В прошлом году потерпели крушение несколько военных вертолетов
- Крушение Ми-24 над Черным морем - 10 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру
Около побережья Крыма из-за отказа авиатехники потерпел крушение вертолет Ми-24
Вертолет Ми-24 разбился у западного побережья Крыма, сообщает Минобороны России. Минобороны России: вертолет Ми-24 потерпел крушение в районе побережья Крыма. Транспортно-боевой вертолет Ми-24 предназначен для повышения огневой мощи и мобильности сухопутных подразделений. Ударный вертолет Ми-24 совершил жесткую посадку в Приморье, что привело к гибели одного из троих членов экипажа. А пуск снарядов выполнили,как говорят военные, с кабрирования, когда вертолет резко задирает нос вверх, чтобы поразить цель с максимальной дальности. Вертолет Ми-24 Вооруженных сил Белоруссии совершил жесткую посадку на северо-востоке Брестской области.