Прохождение игры под названием Metro: Exodus (Метро: Исход)Всем приятного просмотра!
Metro Exodus: как спасти всех членов команды
Как проходить Metro Exodus, чтобы ваши спутники выжили и присоединились к команде — узнайте из статьи. Главная» Новости» Новости metro exodus 2. «Два полковника», первое дополнение к игре «Metro Exodus», рассказывает историю полковника Хлебникова, отца Кирилла, которую восстанавливает идущий по его следам через погибшие станции Новосибирского метро полковник Мельник. Все свежие и оперативные новости по игре Metro: Exodus. Metro Exodus (в России издана под названием «Метро: Исход») — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная украинской компанией 4A Games и изданная Deep Silver. Главная» Новости» Метро 4 дата выхода игры.
Обзор Metro Exodus Expansion Pass - “Два полковника” и “История Сэма”
Подводя итог, стоит отметить что «Метро: Исход» не просто отходит от традиций серии, она формирует новые. Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая – гайд, как получить концовки. Новости. Слух: новые костюмы героев сериала «Ведьмак» от Netflix выполнены в стиле The Witcher 3 Wild Hunt. 20:59. Главная» Новости» Игра метро 2024 года. Популярная компания Valve решила ответить и выразить свое мнение по поводу того, что ожидаемый шутер Metro: Exodus на PC не выйдет в Steam и вместо этого «Метро: Исход» появится в сервисе Epic Games Store. Недавно вышедшая игра «Метро: Исход» (Metro: Exodus) засветилась на канале «Россия 24» — её удостоили минутной новости, в которой ведущий связал проект с национальностью разработчиков.
Metro Exodus: Москва — все находки (дневники и открытки)
Популярная компания Valve решила ответить и выразить свое мнение по поводу того, что ожидаемый шутер Metro: Exodus на PC не выйдет в Steam и вместо этого «Метро: Исход» появится в сервисе Epic Games Store. Еще одним условием хорошей концовки Метро Исход является стелс-игра. Недавно вышедшая игра «Метро: Исход» (Metro: Exodus) засветилась на канале «Россия 24» — её удостоили минутной новости, в которой ведущий связал проект с национальностью разработчиков. Включи метро исход. Метро Эксодус дополнения. Metro 2033 Оском. Metro Exodus DLC два полковника. Metro Exodus 2, Метро Исход 2 МЕТРО ИСХОД 2 (NEXT, EXODUS 2) — ВОЗВРАЩЕНИЕ В МОСКВУ? /.
Новости Metro Exodus
#Metro Exodus#метро: исход. Общие продажи Metro Exodus превысили 6 миллионов копий. События Metro Exodus — шутера от первого лица с элементами стелса и хоррора — разворачиваются в тех же краях, что и предыдущие части. это щедро раскиданные по закоулкам ботоксные карлики. Metro Exodus (Метро Исход) + Enhanced Edition.
Metro Exodus - Новости
Губ не видно - противогазы же скрывают лица. Голоса незнакомые. Жестикуляция перенасыщенная и ненатуральная. Контекст бредовый - речь высокопарная и неживая.
Субтитры и те не спасли - на четыре строки три серьезные грамматические и пунктуационные ошибки, делающих смысл малоразборчивым с лету. Итого: пять слоев повествования, и все пять сломаны. Главный герой - тупой и молчаливый олень, вынужденный слушать невыносимо затянутые диалоги, которые к тому же невозможно промотать или хоть как-то поучаствовать, при том что режиссура всех диалоговых сцен подразумевает наше прямое в них вовлечение.
К нам постоянно обращаются, ожидая ответа, который мы не даем, потому что игрой подобная опция не предусмотрена. Зачем надо было это делать? А хрен их знает.
Поведение Артема мне всю дорогу кого-то напоминало, и потом я вспомнил: зайдите в самый первый «Фоллаут» и создайте там персонажа с уровнем интеллекта 1 из 10. Вы в буквальном смысле получите готового к отыгрышу дебила, а в игре увидите совсем другие диалоги. С вами все персонажи будут говорить прямо, дословно, с максимумом конкретики.
Вот это и есть главный герой «Метро: Исход». Играйте и любите. Правда, к Анне претензий намного больше, но без спойлеров не обойтись.
Хотя с учетом того, как авторы видят женщин, Анна действует вполне себе на уровне. Всего-то скрыла на полгода крайне важную информацию, чтобы вывалить ее за два часа до того, как станет слишком поздно, и в итоге погибли люди. О политических «пасхалках».
Да, они тут есть. Да, все мы читали про игровое достижение за взрыв памятника Ленину. Да, да, да, мы все поняли, возьмите с полки пирожок.
Знаете, я вот не против порою поговорить о царе нашем батюшке и его недостатках. Интеллигентно поговорить. Любой человек с собственными политическими взглядами может быть ценным источником информации и самого настоящего эстетического наслаждения, подобно новой книге или неизвестному музыкальному инструменту.
Если же книга оборачивается бессвязным матом, инструмент фальшиво хрипит, а политические пристрастия сводятся к воплям о ботоксных карликах - говорить тут просто не о чем. В «Метро: Исход» все без исключения политические подтексты - это щедро раскиданные по закоулкам ботоксные карлики. Иногда игра, специально на случай, если игрок по закоулкам не шарился, швыряет этих карликов нам в лицо.
Во всяком случае, каждые минут пятнадцать я на них натыкался, при том что нарочно не искал. Все сюжетные повороты построены по единой схеме: мы вламываемся без спроса в устоявшуюся систему, сокрушаем ее и благополучно сбегаем прочь, оставляя за собой разруху. Выжившие причастные, вместо того чтобы навалять нам по хребту, начинают терпеливо перед нами оправдываться, если мы с ними типа как союзничали, или молить о пощаде, если мы с ними воевали.
Всего два поведенческих варианта. Других нет. Мы развязываем войну с Ганзой, подставляя под удар родной бункер Д-6, героически отбиваем поезд, который переименовываем в Аврору.
А нет, отбой. Лучше свалим из этого чудесного города. Получилась махровая мечта прогрессивных западников: свалить подальше, но так, чтобы это смотрелось как шаг вперед и великая победа.
Настолько смачно либералы в самих себя еще не плевали. Получилось забавно. Но сдается мне, они это подавали всерьез.
На игровой карте подписано: «Мост Оккупанты». Вся подобная прелесть вплетена в драматические моменты, где надо вырывать невинные души из лап сектантов или мчаться с лекарством для умирающей жены. Много ли вы знаете творцов, которые шесть лет всерьез ваяют трагическую пьесу, чтобы на премьере выпустить на сцену шута, который начнет фонтанировать говном из горла?
Армия[] Армия Особого Комитета в основном состояла из хорошо подготовленных солдат. Охрана станций, судя по форме, выполняла функции полиции и ОМОНа. В распоряжении также имелись самодельные танки и внедорожник для передвижения по поверхности. Известно, что существовало минимум три армейских подразделения: «Группа быстрого реагирования» специальные миссии , «Группа особого назначения» и «Пожарная группа» выжигание слизи. Кроме того, были профильные службы: «Медицинская служба», «Технический отдел» ремонт и производство транспорта, ремонт электрощитков и т. Во время обороны станции «Сибирская» основные силы ОСКОМа были уничтожены, а подоспевшее подкрепление и выжившие преданы руководством и отравлены хлором. Первый вариант экипировки бойца.
Как только доберётесь до неё, произойдёт короткая заставка сражения с охранником. Во время боя будет показана компьютерная консоль под большой картой мира. На этой консоли находится дневник. Дневник 8: Памятка — на столе в ангаре Проберитесь через двор, пока не попадёте в ангар красная дверь. Идите дальше, пока не дойдёте до печи и письменного стола. На столе находится Памятка. Дневник 9: Официальное письмо — на столе в вагоне Проберитесь в ангар и спасите Ермака. Освободите поезд и садитесь в него. Попав в поезд, вы снова попадёте в плен, но вас как бы спасут. Когда вы уедете, появится еще один поезд. Вы сядете на этот поезд.
Поговорите с Токаревым. Он добавил Верстак на Аврору. Отправляйтесь к местоположению Герцога, указанному на вашей карте. Он проинформирует вас о предстоящей миссии и покажет несколько дополнительных мест, которые вы можете изучить. Он рекомендует выходить, когда стемнеет, поэтому спите до ночи, а затем уходите. Направляйтесь к точке, показанной на вашей карте. По пути туда будет еще одна локация с верстаком, изображенная ниже. Сядьте на лодку прямо в этом месте. Вот как это выглядит снаружи и внутри. Поднимитесь по спуску налево. Продолжайте движение по тропинке, и вы столкнетесь с решетками, на которые выпрыгивают мутанты. Поднимитесь по лестнице не той, у которой дверь рядом, потому что она заперта. Ключ также можно разблокировать, если вы спасли узников культа из лагеря бандитов к северу от того места, где вы встретили Герцога. Это стоит того, вы можете получить очень удобное обновление оборудования, а также детали и химикаты. Потяните рычаг в конце пути, и он повернет гигантский цилиндр в середине комнаты. Теперь пройдите по этой области. Отсюда, используйте лестницу слева, возле горящего факела. Следуйте по пути, который означает, что вы повернёте направо и пересечете несколько шатких металлических платформ. Спрыгните на тело мертвого человека в окружении предметов. Здесь есть метательный нож, 14 химикатов, коктейль Молотова, 1 картечь и 7 предметов для крафта. Здесь есть еще 2 предмета для крафта и 5 химикатов. Поднимитесь по обломкам и пройдите через трубы из этой низкой области. Поднимитесь по крошечной лестнице и продолжайте следовать по круговому пути, чтобы обыскать тело человека. У него 8 предметов для крафта и 6 химикатов плюс рядом с ним зеленый гриб для получения химикатов. Используйте путь рядом с другим бетонным цилиндром. Загляните внутрь и обойдите вокруг, чтобы осмотреть другое тело и ящик. Здесь вы найдете 21 химикат, 14 предметов для крафта и 4 патрона для штурмовой винтовки. Затем используйте желтую лестницу ведущую наверх. На верху будьте готовы к нападению нескольких мутантов. Пройдите через металлическую дорожку в область со светящимися грибами и двумя бочками. Это то место, откуда вылезают мутанты. Пройдите налево через трубы в другую область со светящимися зелеными грибами. Мутанты будут атаковать вас, поэтому сначала разберитесь с ними. Собрав все химические вещества и обыскав 3 человеческих тела на земле, поднимитесь по лестнице с правой стороны той, которая ведет к бирюзовому сиянию; другая лестница приведет вас к еще одному телу с добычей. Отсюда проползите под гигантским грузовым контейнером. Когда вы окажитесь на другой стороне, двигайтесь вправо идти налево и вверх по лестнице необязательно, для нахождения большего количества предметов, просто избегайте ядовитого газа от растений, когда они взрываются. На правой стороне лежит тело, которое вы можете обыскать. Затем двигайтесь налево и спускайтесь по лестнице. Когда вы спуститесь, с двух сторон появятся мутанты. Затем идите к лестнице на противоположной стороне. Бегите до конца Появится много мутантов, которые могут легко вас убить. Они будут продолжать появляться. После того, как монстр разрушит часть пути, идите прямо игнорируйте лестницу и затем поверните направо. Обыщите тело, которое там лежит. Это также хорошее место для быстрого создания нескольких предметов, прежде чем продолжить путь. Поверните направо, и вы увидите, что мутанты уже готовятся. Идите к лестнице, изображенной ниже. Не сражайтесь с ними, просто бегите. Продолжайте бежать прямо. Не останавливайтесь. Ползите через туннель перед вами. Поднимитесь по лестнице перед вами. Вверху вы увидите много светящихся грибов. Слева вы увидите колесо, которое нужно повернуть. Войдите в комнату со светящимся факелом у двери. Потяните рычаг слева от стеллажа. В комнате вы также найдете несколько припасов и записку рядом с телом в левой части комнаты. Выйдите из комнаты и идите к вагону. Когда вы попытаетесь завести его, вам будет предложено нажать кнопку, чтобы вы могли управлять им. Выводите дрезину отсюда. Перевозка Вот последняя часть этой миссии, которая включает в себя отправку на территорию противника. Во время управления дрезиной вы попадете на блокпост. Когда это произойдет, вернитесь назад до развилки. Справа от железнодорожных путей возле горящей бочки есть рычаг, потяните его. Теперь возвращайтесь в дрезину. И продолжайте движение вперед. Вы можете проехать прямо через следующий барьер, но остановите дрезину вскоре после того, как сломаете ее. Вам нужно будет уничтожить вражескую базу, и вы не хотите, чтобы вас заметили. Ниже показано хорошее место, чтобы остановиться. Пробирайтесь в здание Выйдите из дрезины и направьтесь к зданию противника. Сверху есть два охранника, поэтому вам нужно проникнуть внутрь. Сделайте это, пройдя далеко налево и пройдя налево от грузовых контейнеров. Когда вы сможете, войдите в контейнеры и используйте их для продвижения вперед. Ниже показана хорошая точка для входа. В этой области много химикатов и предметов. Есть много способов проникнуть в здание. Один из них - пробраться через этот металлический цилиндр, который ведет в другой транспортный контейнер. Из этого транспортировочного контейнера вы легко сможете выстрелить в охранника, стоящего наверху. Здесь вы можете отрегулировать прицел на вашем оружии. В последнем транспортном контейнере есть охрана. Здесь вы можете сделать еще один выстрел в голову, так как противник будет стоять на месте. Выходя из последнего грузового контейнера и застрелив охранника сверху, вы можете безопасно подняться по желтой лестнице. Отсюда вам нужно будет убить других охранников. Один будет стоять около крыши спиной к вам. Уберите его чистым выстрелом в голову. Дальше проще всего набраться терпения и расстреливать врагов, только когда они находятся далеко от других. Обычно это просто вопрос времени. В зависимости от того, как ведет себя искусственный интеллект, есть вероятность, что некоторые враги особенно те, кто находится на более естественной освещенной стороне здания могут оказаться в вагоне поезда в середине здания. Как только вы расправитесь со всеми врагами, обязательно обыщите все тела и тщательно исследуйте поезд в поиске предметов. Поднимитесь наверх и выйдите наружу, пройдите мимо холодильника, телевизора и т. Потяните рычаг, чтобы открыть гигантские ворота. Последнее, что нужно сделать, это убить охранников снаружи. И местоположение будет зависеть от ИИ, но они будут либо на наблюдательном мосту, либо патрулировать переднюю зону. Всего их будет 1 или 2. Вернитесь к Авроре Как только вы разобрались со всей охраной, вернитесь к дрезине и подцепите к ней вагон. Затем двигайтесь вперед. Не беспокойтесь о врагах, так как вы можете легко их одолеть. Продолжайте ехать вперед, пока не достигнете Авроры. Поговорите с полковником для получения следующего задания. Захватить караван Отправляйтесь в порт, чтобы захватить караван. Когда вы окажетесь на вражеском корабле, все, что вам нужно сделать, это продолжать двигаться вперед. Скрытность здесь действительно важна, это в основном означает оставаться вне света. Сделайте это ночью Когда вы туда доберетесь, один из членов вашей команды скажет, что вам нужно возвращаться ночью, так что поспите на койке, прежде чем туда выдвигаться. Теперь, когда наступило ночное время, идите навстречу своей команде в порту. Следуй за ними под землю и прячьтесь. Подождите пока врагов отвлекут. Вы должны будете прокрасться. Если по какой-либо причине это невозможно, идите направо вверх, поднимитесь по лестнице, вернитесь и зайдите со стороны, как показано ниже. Вы также можете бросить банку, чтобы попытаться заставить врагов изменить свою позицию. Помните: пока вы не на свету, враги не увидят вас. Обратите внимание на свет над вашими часами. Если он включен, вы находитесь на свету. Переместитесь вправо и выключите свет, взаимодействуя с выключателем на стене. Продолжайте двигаться прямо по внешнему периметру. Вы окажетесь на правой стороне лодки. Приседайте и двигайтесь вперед, держитесь правее. Вы пройдете ящик со свиньями. Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до конца этого участка корабля там есть серая лестница, ведущая в круглую ванну в центре. Помните, что вы всегда можете исследовать больше предметов. Теперь, когда вы добрались до центральной ванны, пройдите внутрь и сверните направо. Вы опуститесь на более низкий уровень. Пройдите налево. Когда вы дойдете до конца, перейдите к следующему отсеку корабля. Спрячьтесь слева за синей бочкой. Вы сможете увидеть охранника. Убедитесь, что его спина повернута к вам, прежде чем продолжить движение. Держитесь левой стороны. Спрячьтесь за другими наборами синих бочек и подождите. Не двигайтесь, потому что свет проникает сквозь деревянные ящики. Подождите, пока солдат, не уйдет. Это займет немного времени, но просто наберитесь терпения. Идите вперед держитесь левой стороны и протиснитесь через ящики. Продолжайте идти вперед в комнате справа, с теплым свечением, есть химикаты, которые вы можете легко подобрать. Вы увидите лестницу, ведущую к другому спуску с корабля. Войдите в помещение. Здесь есть только один враг, которого нужно убить. Разберитесь с ним как хотите. Скрытность идеальна, но к нему трудно подкрасться, потому что он не поворачивается. Кроме того, бросать банки, бесполезно. Мы советуем вам быстро подбежать к нему, и пока он не успел открыть стрельбу, быстро его нокаутировать. Идите направо, внутри корабля есть дверь с левой стороны. Активируется заставка, и вы перейдете к следующему разделу миссии. Трущобы Вам нужно добраться до вершины башни, чтобы получить доступ к диспетчерскому пункту моста, если вы хотите, чтобы Аврора двигалась вперед. Добро пожаловать в трущобы Поднимитесь по лестнице и двигайтесь вперед к факелу рядом с открытой дверью. Пройдите через эту дверь. С правой стороны на полке есть ящик с 7 химикатами. Продолжайте идти вперед в этой маленькой комнате. Там парень спит в кресле. Нокаутируйте его и возьмите его оружие или патроны для штурмовой винтовки. Получите также 3 предмета для крафта и 3 химиката. Слева на столе лежит больше предметов, включая еще один предмет для крафта и еще 16 химикатов. Снимите замок с двери сейчас самое время убедиться, что на пистолете, который вы используете, есть глушитель. В этой комнате полно предметов для крафтинга, химикатов и нового оружия. Выходите через дверь перед вами. Когда вы выйдете на более открытое пространство, идите направо и пройдите над ящиками, чтобы совершить скрытную атаку на противника в конце этого крошечного коридора. Обыщите его тело, конечно. Отсюда вернитесь назад и пройдите налево через комнату с двумя запертыми дверями в следующую область. Обратите внимание, что тут стоит охранник. Как только он будет обезврежен, спуститесь по деревянной лестнице и оглушите врага, ожидающего там. После этого вам нужно будет перебраться по деревянному мосту в соседний район. Он находится справа от вас. Продолжайте подниматься по лестнице, плюс пройдите несколько ступеней после подъема, и слева от вас будет комната. В этой комнате мужчина будет молиться. Как бы ужасно это ни казалось, нокаутируйте его. С правой стороны переместитесь вперед, чтобы выйти из комнаты. Поверните налево и поднимитесь на лифте, который находится в нескольких шагах вперед и вправо. Чтобы активировать лифт, вы должны нажать на рычаг. Следующий этаж Лифт доставит вас в довольно людную комнату, но культисты не подозревают, что вы там. Остерегайтесь патрулирующей охраны. Вероятно, охранник пойдет в крошечный коридор справа, последует за ним и нокаутирует его. Перепрыгните через кучу шин и направляйтесь к металлической решетке. Она заперта, но не волнуйтесь. С правильного угла вы можете просто выстрелить в замок опять же, глушитель на стволе пистолета - хороший способ оставаться незамеченным. Разобравшись с закрытым замком, пройдите через дверь и продолжайте идти вперед. Следующая область будет слева от вас рядом с комнатой с печью. Обратите внимание на свет охранника, который ходит вокруг, и подождите, пока он начнет двигаться, чтобы его спина повернулась к вам. Поднимитесь по лестнице к следующей области, изображенной ниже. Поверните налево, чтобы оказаться у подножия лестницы, изображенной ниже. Два врага будут патрулировать эту местность. Дождитесь, пока охранник справа не уйдет, а затем вернитесь назад, чтобы вы могли атаковать охранника, стоящего сзади. Когда он упадет, идите налево. Затем используйте лестницу, ведущую на правую сторону. Идите к двери прямо, в центре, между двумя пылающими огнями. Откройте её, и начнется заставка. Таким образом, завершается глава на Волге. Теперь вы попадете в весну. Весна Когда вы едете на поезде к вашему следующему месту, не стесняйтесь говорить с Анной и остальной частью вашей команды. Вы даже можете проверить свой дневник, включить радио, выкурить сигарету, потянуть за гудок поезда и вообще наслаждаться мелочами в жизни. Когда вы будете готовы к продолжению действий, направляйтесь к передней части поезда, где находится полковник Мельник, и взаимодействуйте с картой. Как только вы это сделаете, вы доберетесь до нового пункта назначения и больше не сможете общаться с экипажем. Ямантау По истечении некоторого времени ваша команда наконец-то встречается с министром обороны, чтобы получить ответы на некоторые вопросы, но в итоге вы получите перестрелку после того, как Анна будет схвачена. Бой до прибытия лифта Теперь, когда ваша команда была введена в заблуждение, вы должны спасти Анну, которая все еще находится в плену. Ваша команда вызовет лифт, но пока он не прибудет, вам нужно будет сдерживать врага. Вы узнаете, что лифтовая тележка опустилась, потому что ваша команда направится внутрь нее и попросит вас присоединиться к ним, но лучше всего войти в нее, как только она прибудет. Добравшись до верха, развернитесь и идите внутрь. Перед главной дверью, запертой перед вами, вы найдете записку на столе с телефоном. А в железном контейнере справа вы найдете 5 химикатов и 1 предмет для крафта. Впереди вас ждет множество врагов, которые будут стрелять. Потратьте секунду, чтобы создать несколько предметов. Рекомендуется создать: 2-3 аптечки, максимальное количество стальных шариков, которое вы можете носить, и несколько коктейлей Молотова. Это также прекрасное время для подкачки давления в оружии. Не забудьте делать паузы между беспокойными участками в следующем разделе. Вам по радио постоянно говорят, что вам нужно спешить, но на самом деле ничего не случится, если вы передохнете. Когда вы будете готовы, нажмите переключатель на коробке слева, и огни погаснут. Затем вернитесь в предыдущую комнату и включите питание, чтобы частично открыть дверь, достаточно широко, чтобы протиснуться внутрь. Кухонные и морозильные камеры Двигайтесь вперед и будьте готовы к бою. Двери откроются на кухню, и туда ворвется множество врагов. Используйте мощное оружие, чтобы выстрелить по первым врагам дробовик хорошо подойдет. Бросить коктейль Молотова - отличный способ убить нескольких врагов и упростить их обнаружение, заблокировав путь. Подумайте о том, чтобы бросить его, а затем быстро укрыться, прежде чем вернуться обратно и снова стрелять на этот раз с оружием, которое имеет большие возможности для точных дистанционных выстрелов. Подождите и обязательно застрелите всех. Здесь несколько больше врагов, чем вы можете ожидать, но их конечное количество, поэтому, как только все они будут мертвы, не стесняйтесь обыскать все тела и взять столько предметов, сколько вы сможете найти. Продвигайтесь дальше в комнату с горящим огнем в бочке, с дверью, которая ведет к манекену и красной двери. Пройдите через ту дверь и следующую, и вы попадете в очень страшную морозильную комнату. Еще раз несколько выстрелов и коктейль Молотова сотворят чудеса. Как только все враги будут мертвы, двигайтесь вперед и поворачивайте налево. Будьте бдительны, так как на другой стороне вас ждут новые враги.
Новости Metro Exodus
Не сражайтесь с ними, просто бегите. Продолжайте бежать прямо. Не останавливайтесь. Ползите через туннель перед вами.
Поднимитесь по лестнице перед вами. Вверху вы увидите много светящихся грибов. Слева вы увидите колесо, которое нужно повернуть.
Войдите в комнату со светящимся факелом у двери. Потяните рычаг слева от стеллажа. В комнате вы также найдете несколько припасов и записку рядом с телом в левой части комнаты.
Выйдите из комнаты и идите к вагону. Когда вы попытаетесь завести его, вам будет предложено нажать кнопку, чтобы вы могли управлять им. Выводите дрезину отсюда.
Перевозка Вот последняя часть этой миссии, которая включает в себя отправку на территорию противника. Во время управления дрезиной вы попадете на блокпост. Когда это произойдет, вернитесь назад до развилки.
Справа от железнодорожных путей возле горящей бочки есть рычаг, потяните его. Теперь возвращайтесь в дрезину. И продолжайте движение вперед.
Вы можете проехать прямо через следующий барьер, но остановите дрезину вскоре после того, как сломаете ее. Вам нужно будет уничтожить вражескую базу, и вы не хотите, чтобы вас заметили. Ниже показано хорошее место, чтобы остановиться.
Пробирайтесь в здание Выйдите из дрезины и направьтесь к зданию противника. Сверху есть два охранника, поэтому вам нужно проникнуть внутрь. Сделайте это, пройдя далеко налево и пройдя налево от грузовых контейнеров.
Когда вы сможете, войдите в контейнеры и используйте их для продвижения вперед. Ниже показана хорошая точка для входа. В этой области много химикатов и предметов.
Есть много способов проникнуть в здание. Один из них - пробраться через этот металлический цилиндр, который ведет в другой транспортный контейнер. Из этого транспортировочного контейнера вы легко сможете выстрелить в охранника, стоящего наверху.
Здесь вы можете отрегулировать прицел на вашем оружии. В последнем транспортном контейнере есть охрана. Здесь вы можете сделать еще один выстрел в голову, так как противник будет стоять на месте.
Выходя из последнего грузового контейнера и застрелив охранника сверху, вы можете безопасно подняться по желтой лестнице. Отсюда вам нужно будет убить других охранников. Один будет стоять около крыши спиной к вам.
Уберите его чистым выстрелом в голову. Дальше проще всего набраться терпения и расстреливать врагов, только когда они находятся далеко от других. Обычно это просто вопрос времени.
В зависимости от того, как ведет себя искусственный интеллект, есть вероятность, что некоторые враги особенно те, кто находится на более естественной освещенной стороне здания могут оказаться в вагоне поезда в середине здания. Как только вы расправитесь со всеми врагами, обязательно обыщите все тела и тщательно исследуйте поезд в поиске предметов. Поднимитесь наверх и выйдите наружу, пройдите мимо холодильника, телевизора и т.
Потяните рычаг, чтобы открыть гигантские ворота. Последнее, что нужно сделать, это убить охранников снаружи. И местоположение будет зависеть от ИИ, но они будут либо на наблюдательном мосту, либо патрулировать переднюю зону.
Всего их будет 1 или 2. Вернитесь к Авроре Как только вы разобрались со всей охраной, вернитесь к дрезине и подцепите к ней вагон. Затем двигайтесь вперед.
Не беспокойтесь о врагах, так как вы можете легко их одолеть. Продолжайте ехать вперед, пока не достигнете Авроры. Поговорите с полковником для получения следующего задания.
Захватить караван Отправляйтесь в порт, чтобы захватить караван. Когда вы окажетесь на вражеском корабле, все, что вам нужно сделать, это продолжать двигаться вперед. Скрытность здесь действительно важна, это в основном означает оставаться вне света.
Сделайте это ночью Когда вы туда доберетесь, один из членов вашей команды скажет, что вам нужно возвращаться ночью, так что поспите на койке, прежде чем туда выдвигаться. Теперь, когда наступило ночное время, идите навстречу своей команде в порту. Следуй за ними под землю и прячьтесь.
Подождите пока врагов отвлекут. Вы должны будете прокрасться. Если по какой-либо причине это невозможно, идите направо вверх, поднимитесь по лестнице, вернитесь и зайдите со стороны, как показано ниже.
Вы также можете бросить банку, чтобы попытаться заставить врагов изменить свою позицию. Помните: пока вы не на свету, враги не увидят вас. Обратите внимание на свет над вашими часами.
Если он включен, вы находитесь на свету. Переместитесь вправо и выключите свет, взаимодействуя с выключателем на стене. Продолжайте двигаться прямо по внешнему периметру.
Вы окажетесь на правой стороне лодки. Приседайте и двигайтесь вперед, держитесь правее. Вы пройдете ящик со свиньями.
Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до конца этого участка корабля там есть серая лестница, ведущая в круглую ванну в центре. Помните, что вы всегда можете исследовать больше предметов. Теперь, когда вы добрались до центральной ванны, пройдите внутрь и сверните направо.
Вы опуститесь на более низкий уровень. Пройдите налево. Когда вы дойдете до конца, перейдите к следующему отсеку корабля.
Спрячьтесь слева за синей бочкой. Вы сможете увидеть охранника. Убедитесь, что его спина повернута к вам, прежде чем продолжить движение.
Держитесь левой стороны. Спрячьтесь за другими наборами синих бочек и подождите. Не двигайтесь, потому что свет проникает сквозь деревянные ящики.
Подождите, пока солдат, не уйдет. Это займет немного времени, но просто наберитесь терпения. Идите вперед держитесь левой стороны и протиснитесь через ящики.
Продолжайте идти вперед в комнате справа, с теплым свечением, есть химикаты, которые вы можете легко подобрать. Вы увидите лестницу, ведущую к другому спуску с корабля. Войдите в помещение.
Здесь есть только один враг, которого нужно убить. Разберитесь с ним как хотите. Скрытность идеальна, но к нему трудно подкрасться, потому что он не поворачивается.
Кроме того, бросать банки, бесполезно. Мы советуем вам быстро подбежать к нему, и пока он не успел открыть стрельбу, быстро его нокаутировать. Идите направо, внутри корабля есть дверь с левой стороны.
Активируется заставка, и вы перейдете к следующему разделу миссии. Трущобы Вам нужно добраться до вершины башни, чтобы получить доступ к диспетчерскому пункту моста, если вы хотите, чтобы Аврора двигалась вперед. Добро пожаловать в трущобы Поднимитесь по лестнице и двигайтесь вперед к факелу рядом с открытой дверью.
Пройдите через эту дверь. С правой стороны на полке есть ящик с 7 химикатами. Продолжайте идти вперед в этой маленькой комнате.
Там парень спит в кресле. Нокаутируйте его и возьмите его оружие или патроны для штурмовой винтовки. Получите также 3 предмета для крафта и 3 химиката.
Слева на столе лежит больше предметов, включая еще один предмет для крафта и еще 16 химикатов. Снимите замок с двери сейчас самое время убедиться, что на пистолете, который вы используете, есть глушитель. В этой комнате полно предметов для крафтинга, химикатов и нового оружия.
Выходите через дверь перед вами. Когда вы выйдете на более открытое пространство, идите направо и пройдите над ящиками, чтобы совершить скрытную атаку на противника в конце этого крошечного коридора. Обыщите его тело, конечно.
Отсюда вернитесь назад и пройдите налево через комнату с двумя запертыми дверями в следующую область. Обратите внимание, что тут стоит охранник. Как только он будет обезврежен, спуститесь по деревянной лестнице и оглушите врага, ожидающего там.
После этого вам нужно будет перебраться по деревянному мосту в соседний район. Он находится справа от вас. Продолжайте подниматься по лестнице, плюс пройдите несколько ступеней после подъема, и слева от вас будет комната.
В этой комнате мужчина будет молиться. Как бы ужасно это ни казалось, нокаутируйте его. С правой стороны переместитесь вперед, чтобы выйти из комнаты.
Поверните налево и поднимитесь на лифте, который находится в нескольких шагах вперед и вправо. Чтобы активировать лифт, вы должны нажать на рычаг. Следующий этаж Лифт доставит вас в довольно людную комнату, но культисты не подозревают, что вы там.
Остерегайтесь патрулирующей охраны. Вероятно, охранник пойдет в крошечный коридор справа, последует за ним и нокаутирует его. Перепрыгните через кучу шин и направляйтесь к металлической решетке.
Она заперта, но не волнуйтесь. С правильного угла вы можете просто выстрелить в замок опять же, глушитель на стволе пистолета - хороший способ оставаться незамеченным. Разобравшись с закрытым замком, пройдите через дверь и продолжайте идти вперед.
Следующая область будет слева от вас рядом с комнатой с печью. Обратите внимание на свет охранника, который ходит вокруг, и подождите, пока он начнет двигаться, чтобы его спина повернулась к вам. Поднимитесь по лестнице к следующей области, изображенной ниже.
Поверните налево, чтобы оказаться у подножия лестницы, изображенной ниже. Два врага будут патрулировать эту местность. Дождитесь, пока охранник справа не уйдет, а затем вернитесь назад, чтобы вы могли атаковать охранника, стоящего сзади.
Когда он упадет, идите налево. Затем используйте лестницу, ведущую на правую сторону. Идите к двери прямо, в центре, между двумя пылающими огнями.
Откройте её, и начнется заставка. Таким образом, завершается глава на Волге. Теперь вы попадете в весну.
Весна Когда вы едете на поезде к вашему следующему месту, не стесняйтесь говорить с Анной и остальной частью вашей команды. Вы даже можете проверить свой дневник, включить радио, выкурить сигарету, потянуть за гудок поезда и вообще наслаждаться мелочами в жизни. Когда вы будете готовы к продолжению действий, направляйтесь к передней части поезда, где находится полковник Мельник, и взаимодействуйте с картой.
Как только вы это сделаете, вы доберетесь до нового пункта назначения и больше не сможете общаться с экипажем. Ямантау По истечении некоторого времени ваша команда наконец-то встречается с министром обороны, чтобы получить ответы на некоторые вопросы, но в итоге вы получите перестрелку после того, как Анна будет схвачена. Бой до прибытия лифта Теперь, когда ваша команда была введена в заблуждение, вы должны спасти Анну, которая все еще находится в плену.
Ваша команда вызовет лифт, но пока он не прибудет, вам нужно будет сдерживать врага. Вы узнаете, что лифтовая тележка опустилась, потому что ваша команда направится внутрь нее и попросит вас присоединиться к ним, но лучше всего войти в нее, как только она прибудет. Добравшись до верха, развернитесь и идите внутрь.
Перед главной дверью, запертой перед вами, вы найдете записку на столе с телефоном. А в железном контейнере справа вы найдете 5 химикатов и 1 предмет для крафта. Впереди вас ждет множество врагов, которые будут стрелять.
Потратьте секунду, чтобы создать несколько предметов. Рекомендуется создать: 2-3 аптечки, максимальное количество стальных шариков, которое вы можете носить, и несколько коктейлей Молотова. Это также прекрасное время для подкачки давления в оружии.
Не забудьте делать паузы между беспокойными участками в следующем разделе. Вам по радио постоянно говорят, что вам нужно спешить, но на самом деле ничего не случится, если вы передохнете. Когда вы будете готовы, нажмите переключатель на коробке слева, и огни погаснут.
Затем вернитесь в предыдущую комнату и включите питание, чтобы частично открыть дверь, достаточно широко, чтобы протиснуться внутрь. Кухонные и морозильные камеры Двигайтесь вперед и будьте готовы к бою. Двери откроются на кухню, и туда ворвется множество врагов.
Используйте мощное оружие, чтобы выстрелить по первым врагам дробовик хорошо подойдет. Бросить коктейль Молотова - отличный способ убить нескольких врагов и упростить их обнаружение, заблокировав путь. Подумайте о том, чтобы бросить его, а затем быстро укрыться, прежде чем вернуться обратно и снова стрелять на этот раз с оружием, которое имеет большие возможности для точных дистанционных выстрелов.
Подождите и обязательно застрелите всех. Здесь несколько больше врагов, чем вы можете ожидать, но их конечное количество, поэтому, как только все они будут мертвы, не стесняйтесь обыскать все тела и взять столько предметов, сколько вы сможете найти. Продвигайтесь дальше в комнату с горящим огнем в бочке, с дверью, которая ведет к манекену и красной двери.
Пройдите через ту дверь и следующую, и вы попадете в очень страшную морозильную комнату. Еще раз несколько выстрелов и коктейль Молотова сотворят чудеса. Как только все враги будут мертвы, двигайтесь вперед и поворачивайте налево.
Будьте бдительны, так как на другой стороне вас ждут новые враги. Пройдите прямо мимо светящегося красного отсека, и вы найдете открытый дверной проем в следующую область. Справа вы окажетесь в крошечном пространстве между металлическими стеллажами.
Здесь довольно темно, но так будет не всегда. Обратите внимание на жестяную коробку на столе справа от вас. Внутри вы найдете 1 картечь и 5 химикатов.
Прямо на правой стороне вы увидите источник питания. Взаимодействуйте с ним, и все огни включатся. Прямо за вами на полке стоит еще одна жестяная коробка.
Внутри вы найдете еще одну картечь и 4 предмета для крафта. Продолжайте следовать по пути, и вы увидите оружие на столе. Вы можете обменять его на оружие, которое у вас есть, или просто взять модифицированный ствол и прицел.
Внезапно враг упадет с потолка в комнате прямо перед вами. После этого двери перед вами откроются, но не беспокойтесь об убийстве двух врагов впереди. Вместо этого, вам следует укрыться за двумя ящиками справа.
Смертоносный горячий пар прорвется сквозь трубы, убивая врагов перед вами. Это на самом деле довольно жестоко. Поднимитесь к вентиляции, расположенной над вами немного правее.
Перед тем, как пролезть в вентиляцию, обязательно сначала выстрелите одному из врагов в голову. Тот, у которого есть лопата - отличный выбор, потому что тогда другой враг убежит, и вы сможете застрелить его, когда он будет убегать. Спрыгните вниз и уничтожьте других врагов.
Будет еще один, который уже был в комнате, и еще один, который прибежит внутрь. Не забывайте обыскивать их тела. Идите в следующую комнату, где будет 4 врага и 1, который останется в своей комнате.
Не забудьте обыскивать тела и открывать любые контейнеры, которые вы найдете. Идите вперед, и справа от вас в холодильник заглядывает враг. Убейте его, обыщите тело и либо возьмите его оружие, либо используйте его части для модификации своего.
Чтобы продолжить путь, пройдите через дверь с помощью ручки колеса. Оказавшись внутри, слева на вас нападет враг. Сбросьте его, сделайте выстрел, а затем бросьте коктейль Молотова, чтобы позаботиться о двух других.
Возвращайтесь назад и укрывайтесь, расстреливая всех, кто выжил в огне. Поверните направо, и враг будет ждать вас. Стреляйте в него отсюда, с безопасного расстояния однако, если вы потратите слишком много времени, он бросит в вас коктейль Молотова.
Отсюда поверните немного направо, и вы увидите стопку коробок. Переберитесь через них, чтобы добраться до места, откуда пришли враги. Оказавшись на другой стороне, держитесь левой стороны и проползите через открытый цементный куб.
Продолжайте двигаться и следите за врагами, бегущими в комнату, а также за теми, кто находится сверху. Когда все противники будут мертвы, идите вперед в следующую комнату ту, в которой небольшое голубое свечение. На правой стороне вы найдете источник питания.
Нажмите на выключатель, и дверь справа откроется. Перед входом самое время сделать патроны, аптечки, и подготовиться к бою. Время от времени появляется несколько случайных врагов, позаботьтесь о них как можно скорее, чтобы вы могли сосредоточиться на сильно бронированном противнике.
С ним довольно трудно справиться. Серия выстрелов из дробовика и пара коктейлей Молотова в конечном итоге сделает свое дело. В перерывах между атаками обязательно укрывайтесь по краям области там есть много ящиков и бочек, чтобы спрятаться за ними.
Убейте всех врагов в этой области. Кажется, что их становится все больше, поэтому, если вы кого-нибуть застали врасплох, заходя в соседнюю комнату, чтобы на мгновение укрыться, вы можете спланировать свой следующий ход или потратить секунду на лечение. Как только область будет зачищена, продолжайте движение вперед.
Перейдя культовую реку Волгу , спартанцы достигают базы Ямантау. Они обнаруживают, что обслуживающая и строительная бригада базы превратилась в каннибалов, которые заманивают выживших ложным обещанием безопасности. Артему и спартанцам удается пробиться и сбежать, но вера Миллера в Россию рушится, когда он обнаруживает, что правительство никогда не укрывалось в Ямантау и не пережило войну, и поэтому спартанцы остаются в недоумении, что делать дальше. Используя карту, которую они нашли в Ямантау, они решают отправиться в центр спутниковой связи недалеко от Каспийского моря в надежде получить доступ к спутнику, чтобы найти пригодную для жизни землю для поселения. На высохших остатках Каспийского моря спартанцы воруют воду и топливо у местных бандитов, получая при этом обновленную спутниковую карту. Пока спартанцы продолжают свое путешествие, Анна начинает кашлять кровью, опасаясь, что причиной было случайное вдыхание ядовитого газа во время путешествия. Они решили разведать ближайшую таежный лес долины , чтобы увидеть , если он подходит к оседают. Во время разведки в лесу Артем попадает в ловушку между двумя противоборствующими фракциями выживших и обнаруживает, что плотина, защищающая долину от радиации, находится на грани разрушения, делая эту местность непригодной для проживания.
Артем возвращается в поезд и узнает, что состояние Анны ухудшилось. Спартанцы направляются в сильно облученный город Новосибирск - ближайшее место, где можно найти противоядие. Миллер и Артем решают отправиться в город в одиночку на поиски противоядия, несмотря на риск. Они входят в новосибирский метрополитен и находят мальчика по имени Кирилл, одного из последних выживших в Новосибирске, который объясняет, что его отец уехал с миссией, чтобы получить карту с указанием местоположения чистого, пригодного для жилья района. Миллер и Артем расстались, Миллер собирается найти карту, а Артем ищет противоядие. Ему удается найти противоядие, но он серьезно ранен мутантом и поглощает большую дозу радиации. Артем, Миллер и Кирилл возвращаются в поезд с картой и противоядием, но Миллер умирает от радиационного отравления на обратном пути после того, как использовал дозу антирадиационной сыворотки, предназначенную для себя, чтобы спасти Артема. Остальные спартанцы сдают собственную кровь, чтобы сделать Артему критическое переливание крови.
Анну вылечили с помощью противоядия, и с помощью карты спартанцы поселились на берегу Байкала , который полностью свободен от радиации. Окончательная судьба Артема зависит от выбора, сделанного игроком во время путешествия; В плохой концовке Артем умирает от радиационного отравления, а спартанцы и скорбящая Анна устраивают похороны для него и Миллера, в то время как духи Артема и Миллера пробуждаются на полуразрушенной версии Авроры, оставшейся в призрачном чистилище на вечность. В хорошем финале Артем выживает. Миллер похоронен, а Артем избран на его место лидера Спартанского Ордена. Теперь, когда в доме нет радиации, Артем решает вернуться в Москву и раскрыть правду мира выжившим в метро.
Он устанавливается в течение одного игрового года. Синопсис Параметр Действие Metro Exodus происходит в 2035 году, через год после событий Metro: Last Light , на постапокалиптической Земле, опустошенной ядерной войной. Игра продолжает историю из концовки Metro: Last Light " Redemption". Как и в предыдущих двух эпизодах, игрок берет на себя роль Артема, который бежит из московского метро и отправляется в путешествие по континентам со своими союзниками на дальний восток на локомотиве под названием «Аврора».
История разворачивается в течение одного года, начиная с суровой ядерной зимы в метро. Еще один важный персонаж, вернувшийся из предыдущей игры и книги « Метро 2035» , - это Анна, которая сейчас является женой Артема. Миллер, отец Анны и лидер Спартанского Ордена, также возвращается из предыдущих игр и романов. Вскоре он становится одержимым доказательством существования других выживших людей за пределами Москвы и совершает многочисленные опасные экспедиции на поверхность, к большому беспокойству Анны и разочарованию Миллера. Однако во время одной из таких экспедиций с Анной они стали свидетелями работающего поезда, курсирующего по поверхности. Прежде чем они успевают проследить за ним, они попадают в плен к солдатам Ганзы вместе с группой людей, которые утверждают, что они приехали из-за пределов Москвы. Солдаты Ганзы казнят остальных пленных, а Артема застреливают и бросают умирать, забирая Анну на свою базу. Уцелев от выстрела, Артем следует за солдатами, чтобы спасти Анну, и при этом нечаянно уничтожает глушитель сигналов, который блокировал все входящие и исходящие сообщения из Москвы. Начинают принимать радиопередачи со всего мира, и Артем и Анна понимают, что человечество не вымерло.
Они сбегают, угнав один из локомотивов Ганзы, «Аврора», с помощью дезертировавшего машиниста Ганзы по имени Ермак. Когда поезд уходит, Спартанский Орден приближается, чтобы вернуть его, и шокированы и сбиты с толку присутствием Артема и Анны. Зная, что Ганза убьет их всех за то, что они узнали правду, Миллер заключает, что лучший шанс спартанцев выжить - это бежать из Москвы. Выйдя за пределы города, он рассказывает другим, что, хотя многие города России подверглись бомбардировкам, война не закончилась, и НАТО продолжило оккупировать то, что осталось от страны. Чтобы предотвратить нападение НАТО на Москву, российское руководство решило тайно заблокировать все коммуникации, чтобы заставить внешний мир поверить, что никто не выжил. Затем они принимают радиопередачу от Командования обороны Москвы, призывающую выживших собраться у «Ковчега», расположенного на горе Ямантау. Миллер решает отправиться туда, полагая, что Ковчег - это то место, где российское правительство восстановило себя. Перейдя культовую реку Волгу , спартанцы достигают базы Ямантау.
От времени суток в игре зависит многое: те же люди, например, ночью действуют менее внимательно, а значит, их легче застать врасплох, в то время как агрессивное зверье чаще всего выбирается из своих нор именно с наступлением темноты, а потому лишняя осторожность тогда все равно не помешает. Кроме того, бывает очень полезно взглянуть на некоторые события или явления в определенный момент времени, так что не забывайте по возможности добираться до виртуальной кровати и крепко спать, иначе рискуете пропустить много интересного. С технической точки зрения игра вышла… неоднозначной. Тут есть убедительная анимация действующих лиц в роликах и привлекательная картинка — редактор даже уверяет, что увиденная им грязь «настоящее» той, что лежит у него во дворе! Отдельную радость испытают владельцы видеокарт с поддержкой RTX — в кои-то веки заявленные технологии присутствуют и хорошо работают без необходимости плясать с бубном и постоянно лазить в настройки. Есть в Metro и шероховатости: странная анимация многих монстров, подозрительное поведение пресмыкающихся, да и люди периодически теряют героя из виду, смотря нам прямо в глаза. Но по-настоящему пожурить 4A стоит за интерфейс: он громоздкий, перегруженный, иногда в нем путаешься, как в трех соснах. Еще хуже обстоит дело с геймпадами: для одних действий нужно нажать кнопку, для совершенно других нужно эту же кнопку зажать — ну куда это годится, 4A? Но давайте признаемся: новая работа украинцев знаменует собой большой шаг вперед для всей студии. Metro: Exodus все меньше напоминает вольный пересказ одноименной книги и все больше походит на дорогой голливудский блокбастер. Практически все составляющие заметно и качественно эволюционировали — это касается и графики, и геймплея, и сюжета, и уж тем более его подачи. Редкие технические недостатки наверняка будут исправлены в ближайшем будущем, а оставшиеся недоработки меркнут на фоне общего достигнутого прогресса. В этой игре можно запросто пропасть на десятки часов — и вы вряд ли будете жалеть о потерянном времени. Итоговая оценка — 8,0. О локализации: Удивительно, но локализация оказалась очень хорошей. Недостатки плавно перетекают из оригинала: часть актеров переигрывают и на русском, и на английском, та же ситуация с карикатурной озвучкой бандитов ох уж эти «[censored]» и «сука»! Ребята, уже 2019-й на дворе, не надо так. Скрытый текст.
ОСКОМ ☢ Metro Exodus (Метро Исход) прохождение #28
Они входят в Новосибирский метрополитен и найти мальчика по имени Кирилл, одного из последних выживших в Новосибирске, который объясняет, что его отец уехал с миссией, чтобы получить карту с указанием местоположения чистой, пригодной для жизни местности. Миллер и Артем расстались, Миллер пытается найти карту, а Артем ищет противоядие. Ему удается найти противоядие, но он тяжело ранен мутантом и поглощает большую дозу радиации. Артем, Миллер и Кирилл возвращаются в поезд с картой и противоядием, но Миллер умирает от радиационного отравления на обратном пути после того, как использовал дозу антирадиационной сыворотки, предназначенную для себя, чтобы спасти Артема. Остальные спартанцы сдают собственную кровь, чтобы сделать Артему критическое переливание крови. Анну вылечили с помощью противоядия, и с помощью карты спартанцы поселились на берегу озеро Байкал , который полностью лишен радиации. Окончательная судьба Артема зависит от выбора, сделанного игроком во время путешествия; В плохой концовке Артем умирает от радиационного отравления, а спартанцы и скорбящая Анна устраивают похороны для него и Миллера, в то время как духи Артема и Миллера пробуждаются на ветхой версии Авроры, оставшейся в призрачном чистилище на вечность. В хорошем финале Артем выживает.
Миллер похоронен, а Артем избран на его место лидера Спартанского Ордена. Теперь, когда в доме нет радиации, Артем решает вернуться в Москву и раскрыть правду мира выжившим в метро. Два полковника Пока Артем отправляется искать лекарство от болезни Анны в Новосибирск, Миллер начинает повторять шаги отца Кирилла, полковника Вячеслава Славы Хлебникова, чтобы найти спутниковую карту. Годом ранее Хлебников работал солдатом, охранявшим Новосибирский метрополитен, пока воспитывал Кирилла. В результате ОСКОМ начинает насильственно отбирать сыворотку у населения, что вызывает гражданские беспорядки. Однако генерал Анатолий Виноградов Толя применяет во время боя отравляющий газ, убив почти всех на станции. Когда Хлебников противостоит ему, Виноградов Толя показывает, что руководство ОСКОМ уже взяло оставшуюся сыворотку и сбежало, решив залить метро ядовитым газом, чтобы пощады убить остальное население.
Однако, огорченный тем, что его оставили позади, Виноградов Толя приказывает своим людям уничтожить эвакуационный поезд ОСКОМ, прежде чем покончить с собой. Не имея другого выхода, Хлебников спускается в кишащий мутантами бункер, чтобы забрать карту, ведущую к озеру Байкал. Он находит карту, но погибает от радиационного отравления после потери дозы сыворотки.
Gamescom в этом году пройдет с 23 по 27 августа. Отметим, что еще в феврале этого года известный игровой инсайдер Том Хендерсон говорил , что сиквел Metro Exodus уже полностью проходим от начала и до конца, а его анонс состоится до конца года, с релизом в 2024 году.
Некоторых врагов, таких как бандиты , можно убивать в любой ситуации. Делайте быстрое сохранение!
Нажимайте кнопку быстрого сохранения, как только вы находитесь в хорошей позиции. Как спасти Князя Чтобы Князь выжил на уровне Волга, вам нужно действовать скрытно на каждом из мостов. Если вы поднимете сигнал тревоги на мосту, Князь умрет на заключительном этапе уровня, когда вы попытаетесь сбежать. Оставайтесь в тени и избегайте конфликтов. Как избежать ухода Дамира Чтобы помешать Дамиру уйти на уровне Каспий, вам нужно помочь своему соплеменнику Гюль. Она попросит вас найти семейное фото в подземном бункере. Достаньте его для нее.
Покиньте мертвые руины Москвы и отправьтесь в невероятное путешествие по просторам постапокалиптической России.
Исследуйте пустоши постъядерной России на огромных, нелинейных уровнях, и окунитесь в увлекательный сюжет, вдохновленный романами Дмитрия Глуховского, и охватывающий события весны, лета, осени и зимы одного года из жизни героев.
Metro Exodus
История создания ОСКОМ в новосибирском метро \\ DLC Два полковника \\ Metro Exodus | Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ PC [4K]. |
Оском - свежее видео за сегодня - видео | Inspired by the novels of Dmitry Glukhovsky, Metro Exodus continues Artyom’s story in the greatest Metro adventure yet. |
Новости об игре Metro Exodus | StopGame | В «Метро: Исход 2» игроки еще раз отправятся в путешествие по подземным туннелям московского метро, где им предстоит бороться за выживание в опасном и враждебном мире. |
Новости - Метро: Исход - История Сэма | Главная» Новости» Метро 4 последние новости. |
Новости об игре | Разработчики популярного шутера Metro: Exodus «Метро: Исход» из студии 4A Games официально раскрыли работу над новой игрой Metro 4 «Метро 4», которое разрабатывается для новых платформ с графикой нового поколения. |
Включи метро исход
Прохождение Метро Исход DLC Два Полковника-ОСКОМ (1 часть) #metroexodus - смотреть бесплатно | ОСК отказалась от проекта интеграции работ по обустройству судовых помещений после аудита петербургской компании, среди бенефициаров которой первые лица Трансмашхолдинга и миллиардер Искандар Махмудов. |
Включи метро исход | Metro Exodus - Wikipedia. |
Выбор редакции | Артём видит множество трупов в ужасном состоянии и понимает, что многие люди были истреблены не врагом, а местными военными из ОСКОМ, в том числе из-за бунтов против экономии «Зелёнки». |
Прохождение Метро Исход DLC Два Полковника-ОСКОМ (1 часть) #metroexodus | Все новости об игре Metro Exodus в жанре Экшен, Шутер: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. |