Санкт-Петербург. Подстанция "Купчинская" 220 кВ, которая обеспечит надежное электроснабжение станции метро "Дунайская" Фрунзенско-Приморской линии в Петербурге, будет достроена в 2023 году. Спб метро дунайская открылось Станции метро «Шушары», «Дунайская», «Проспект Славы». Справка В Петербурге 3 октября открылось движение по новому участку Фрунзенского радиуса. Последние новости об открытии станций метро в СПб. Дорожники Санкт-Петербурга начали возводить два подземных перехода на транспортной развязке "Московско-Дунайская".
На Московско-Дунайской развязке строят два подземных пешеходных переходов
Подтопление станций метро "Беговая" и "Дунайская" в Петербурге устраняют тряпками | В вестибюле станции «Дунайская» петербургского метро произошла протечка воды, сообщает ОТР. |
Станции метро «Дунайская» и «Проспект Славы» оказались не слишком востребованы | «АСН-инфо» | Перспективный план развития метро СПБ. на 2034 год. |
Смотрите также
- В Санкт-Петербурге произошел потоп на станции метро «Дунайская»
- - На станции метро «Дунайская» в Петербурге произошел потоп
- Прокуратура начала проверку после потопа на станции метро «Дунайская»
- Временной интервал
- Что еще почитать
Прокуратура начала проверку после потопа на станции метро «Дунайская»
Что дает открытие этих двух станций? То, что часть пассажиров поедет до Казаковской, чтобы проехать одну — единственную станцию и вновь пересесть на ту же «красную» ветку. Это, в свою очередь, приведет к тому, что на «Нарвской», скорее всего, в часы пик люди попросту не протиснутся в метро. Сегодня ежедневный пассажиропоток на «Проспекте Ветеранов» - 82 000 ровно столько же в совокупности у следующих «Ленинского проспекта» и «Автово» и всего 29 000 на «Кировском заводе». С учетом географии этот поток попросту «сместится» в сторону «Кировского завода» - туда хлынет весь поток пассажиров с «Казаковской». По итогу никакой разгрузки транспортной инфраструктуры Смольный не добьется. Для того, чтобы потоки действительно перераспределялись, как уже было сказано выше, шестую линию надо было открывать тогда, когда была бы закончена «Каретная» с переходом на «Обводный канал».
Однако Александру Беглову это не нужно. Выборы уже скоро и в метростроении надо показывать «победы». Потому про «каретную» он, увы, только.
В верхнем уровне расположены вестибюли Метрополитена. Промежуточный уровень занимают необходимые технологические помещения станции.
Непосредственно сама станция расположена в самом нижнем уровне. Архитектурное оформление связано с названием станции и ассоциативно сопоставляется с архитектурными образами реки Дунай. Тема архитектуры раскрывается в образе волнообразных декоративных потолков синего цвета со встроенными потолочными светильниками. Волнообразные потолки одновременно служат карнизами для закарнизного освещения. Таким образом, освещение станции решено с помощью равномерно распределенного закарнизного света с использованием светильников-прожекторов и дополнительными светильниками, направленными вниз над платформами.
Декор станции включает в себя круглые колонны, облицованные синими керамическими панелями. Стены станции, включая эскалаторные ходы и торцевые стены боковых тоннелей, облицовываются светло-желтым мрамором с цоколями из полированного гранита.
Вышедшие из строя поручни пришлось заказывать из-за рубежа.
Работу оборудования возобновили лишь в конце октября 2021 года. Пассажирам на протяжении нескольких лет приходилось покидать вестибюль, поднимаясь по крутой лестнице. Долгое время траволаторы не работали в вестибюлях станции «Проспект Славы».
В августе этого года специалистам удалось восстановить работу только двух из восьми подвижных дорожек, ремонт остальных продолжается. Из-за технических неполадок и отсутствия необходимых деталей страдают прежде всего пожилые пассажиры, инвалиды и женщины с колясками. Такая же ситуация наблюдается и на «Дунайской».
Жалобы на работу траволаторов на новых станциях метро Петербурга начали поступать практически сразу после их открытия. Кроме того, тревогу у многих петербуржцев вызывает сильная тряска вагонов на перегоне «Дунайская» — «Шушары». Некомпетентные чиновники Ответственность за стекающую по стенам станций петербургского метрополитена дождевую воду, неработающие траволаторы и прочие системные проблемы лежит во многом на местных чиновниках, не контролировавших должным образом ход строительства важных для города объектов.
Так, работы в Приморском районе курировал нынешний вице-губернатор Санкт-Петербурга Максим Соколов, который до мая 2018 года занимал пост главы Минтранса РФ. Станции «Беговая» и «Зенит» из-за большого количества недоработок и поспешной сдачи стали символами чиновничьей халатности, а также причиной для насмешек.
Ранее мы рассказывали, что недавно АО «Метрогипротранс» приступило к бурению скважин в рамках инженерно-геологических изысканий для строительства нового участка Красносельско-Калининской линии метрополитена.
Работы проводятся в рамках проекта строительства участка линии от станции «Казаковская» до станции «Сосновая Поляна».
В Петербурге у станции метро "Дунайская" ночью 18 апреля заметили скопление машин МЧС
Путевая стена, разделяющая пути встречных направлений, украшена окнами-витражами, на которых изображены достопримечательности городов, стоящих вдоль течения Дуная, их гербы и фрагменты карт. Общее количество оконных проёмов в стене между путями намного больше; какого-либо оформления остальных проёмов не планировалось. Станционные стены отделаны мрамором жёлто-песочного цвета. Уникальные колонны облицованы стеклом с тёмно-синей подложкой. Пол выложен тёмно-серым гранитом с чёрными полосами вдоль линии колонн.
Конструкция станции — одна из самых неудобных в Петербургском метрополитене: с путями посередине и с боковыми посадочными платформами по идентичному проекту построены станции Беговая и Зенит , открытые на полтора года ранее.
Напомним, в начале марта стало известно, что «Метрострой Северной столицы» начал готовить стройплощадку для станции «Туристская». Уже в мае там планируют приступить к первому этапу — выводу сетей. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
В кассовых залах вестибюлей кассы расположены таким образом, чтобы обеспечить открытое пространство перед ними с учетом накопления людей и возможности беспрепятственного движения пассажиров. За кассами находятся линейки турникетов на вход и выход пассажиров. В зоне расположения входных турникетов расположен пикет милиции. Два тоннеля по 3 ленты эскалаторов связывают вестибюли метрополитена с платформой.
В отделке пассажирских помещений вестибюлей метрополитена проектом предусмотрено применение долговечных отделочных материалов, аналогичных материалам станции. Полы вестибюлей выполняются из полированного гранита отечественного месторождения. Стены вестибюлей облицовываются светло-желтым мрамором с цоколями из полированного гранита. Колонны облицовываются литыми керамическими панелями синего цвета. Плавные очертания карнизов потолка ассоциативно связаны с темой Дуная, что соответствует основной концепции архитектурного решения станции и вестибюлей.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Прокуратура начала проверку после подтопления станции метро «Дунайская»
Свидетелями скопления машин стали местные жители из окрестных домов. Они рассказали, что сотрудники МЧС и скорой медицинской помощи появились около двух часов ночи 18 апреля.
Прокуратура Петербурга расследует потоп на станции метро «Дунайская» 5 апреля 2024, 16:50 Рубрика: Общество Автор: Изольда Кантемирова Фото: Baltphoto Прокуратура Санкт-Петербургского метрополитена начала проверку после подтопления на станции метро «Дунайская». Как сообщает пресс-служба прокуратуры города, прокуратура установит все причины и обстоятельства произошедшего, а также даст оценку действиям должностных лиц, а также ответственных за содержание станции метрополитена.
По результатам проверки при наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования.
Очевидцы засняли льющуюся с потолка вестибюля воду. Горожане расстроились и приготовились к столь же скорому закрытию станции на ремонт, как и ее открытию. Тогда метрополитен связал это с пусковыми мероприятиями. Они предположили, что имела место банальная халатность персонала подрядной организации, осуществлявшего уборку помещений перед вводом станций в эксплуатацию.
Отмечается, что посещение закрытых строительных объектов без специальных средств защиты запрещено и может быть опасно для жизни. Также за это может быть назначен административный штраф. Фото: colinchuz.
Материалы рубрики
- В метро назвали причину очередного дождя на «Дунайской» - Новости
- В петербургском метро на станции «Дунайской» произошел очередной потоп
- Год поставки - 2019 г.
- Питер: станция метро "Дунайская" (октябрь 2019): serguntius — LiveJournal
- Новости - Прокуратура г. Санкт-Петербург
- Фото: Как сейчас выглядят новые станции метро "Проспект Славы" и "Дунайская"
В Сети появились снимки строящейся станции метро «Дунайская»
Новости строительства Санкт-Петербурга. 6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной». Станция "Дунайская" (при проектировании "Дунайский проспект") является станцией мелкого заложения с боковым размещением платформ. 75 муниципальный округ Санкт-Петербурга.
Станция метрополитена "Дунайская"
Станция "Дунайская" (при проектировании "Дунайский проспект") является станцией мелкого заложения с боковым размещением платформ. Часть траволаторов на новой станции метро Петербурга "Дунайская" не читать далее на Интерфакс-Россия. Главная» Новости» Метро юго западная спб открытие когда последние новости. По поручению вице-губернатора Санкт‑Петербурга М.Ю. Соколова ремонт траволаторов на станциях ведется силами СПб ГУП «Петербургский метрополитен». По поручению вице-губернатора Санкт-Петербурга М.Ю. Соколова ремонт траволаторов на станциях ведется силами СПб ГУП «Петербургский метрополитен». В Санкт-Петербурге на станции метрополитена «Дунайская» произошел потоп.
Найдите необходимую станцию метро
- Ливень накрыл петербуржцев на станции метро «Дунайская» - МК Санкт-Петербург
- О компании
- Станция метро Дунайская-2 (СПб), режим работы и время отправления первых/последних поездов
- Смотрите также
Прокуратура начала проверку после подтопления станции метро «Дунайская»
Причиной потопа на станции метро «Дунайская» 5 апреля в Петербурге стало несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения. Балканский, Фрунзенский район, Санкт-Петербург. В ГУП «Петербургский метрополитен» объяснили причину разлива воды на станции метро «Дунайская».