Новости мерседес производство

Mercedes делится новостями о намерениях выделить миллиарды долларов в модернизацию собственных заводов в Китае, Германии и Венгрии в ближайшие годы. Согласно им, с 18 апреля «Автодом» стал владельцем 100%-ной доли в российских юрлицах Mercedes-Benz «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» и «Мерседес-Бенц Капитал Рус».

Что будет на месте Mercedes

  • Читайте также
  • Стало известно, когда на заводах Mercedes и Volkswagen в РФ возобновят сборку авто
  • Мерседес - всё? Где правда, а где домыслы? Давайте разберемся
  • Mercedes продаст завод в Подмосковье: что будут производить в Есипове | 360°

На бывшем заводе «Мерседес» под Зеленоградом собрали пилотную партию авто новой марки

Бывший завод Mercedes-Benz в индустриальном парке "Есипово" возобновит производство в мае. Mercedes продаст свои салоны и штаб-квартиру в Штутгарте и около 8000 сотрудников этих автохаусов могут остаться без работы. «Mercedes (завод в Подмосковье — прим.) с мая начинает работать, сойдут новые автомобили китайского производства. Производство Mercedes-Benz из Германии тоже уходит. Концерн Mercedes продал свой завод в Подмосковье и имущество дилеру марки ГК «Автодом».

В Подмосковье обнаружены сотни новых бесхозных Mercedes-Benz

Производство в Есипове открылось в 2019 году и использует самые передовые технологии. Покупатель может получить колоссальную прибыль, если настроит линии под собственные модели. По мнению экспертов, главные претенденты на покупку предприятия — китайские компании. Компания Mercedes-Benz продает подмосковный завод по сборке автомобилей в Есипове, сообщил «Коммерсант» со ссылкой на источники. По данным издания, главный претендент на покупку — дилер «Автодом», который специализируется на продаже автомобилей сегментов люкс и премиум. В самом Mercedes информацию пока не комментируют.

Реклама Что будет на месте Mercedes Помимо самого завода, покупатель получит права дистрибьютора марки в России, сообщил «Ъ».

К тому же, как у всех в отрасли, есть сложности с поставками комплектующих и продажами. Один из сотрудников завода автоконцерна в Есипове рассказал Business FM, что официальная позиция руководства следующая: точной информации пока нет, компания держит курс на продолжение работы на российском рынке, но вариант ухода тоже рассматривается. В таком случае всех сотрудников завода уволят. На вопрос, много ли сейчас работы, наш собеседник не ответил, сославшись на коммерческую тайну. Но сказал, что ходит на предприятие по мере необходимости, а некоторые коллеги уже начали искать подработку. Ситуация неопределенная, но дела у Mercedes идут плохо, отмечают эксперты. Исходя из отчета компании за второй квартал, с января по июнь потери бизнеса в стране в легковом сегменте составили больше 650 млн евро. Также в документе упомянуты риски экспроприации имущества бренда в России, и некоторые предполагают, что корпорация хочет уходить именно из этих опасений.

Теоретически экспроприация возможна, но на нее вряд ли кто-то пойдет, это бессмысленно, уверяет главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: — Все-таки есть трезвые люди, которые понимают, что, если мы конфискуем, экспроприируем, заберем какой-то завод, мы заберем просто коробку с оборудованием. У меня ассоциация: пустая квартира, в которой есть плита и сковорода. Можно на ней готовить?

Удивляться тут нечему. КНР за последние годы превратился в экспортера автомобилей номер один в мире. Тогда как производители Германии больше не имеют ни рынка сбыта, ни преимущества в технологиях. И чем дальше, тем сильней этот отрыв будет увеличиваться.

Ну а пока уничтожаемый «зелёными» инициативами немецкий автопром делает ноги. Который, между прочим, долгие годы был системообразующей отраслью национальной экономики. В ХХ веке немецкие инженеры вложили колоссальные усилия в развитие автомобильной отрасли. Марка «Сделано в Германии» стала во всём мире символом качества. И вот теперь она становится маркой «Сделано в Китае». Ключевые слова:.

Ещё в отчетности за первое полугодие 2022 года фирма сообщала о рисках экспроприации российских активов и «пересмотре» деятельности в России в соответствии с санкционными ограничениями. В конце августа российские СМИ сообщали , что сделка по продаже завода «Автодому» практически завершена, но у немецкой компании возникли «проблемы с документами». Российский холдинг «Автодом», выкупивший завод «Мерседеса», специализируется на продаже и обслуживании премиальных и люксовых автомобилей.

Российский завод Mercedes-Benz продан

С 2010 года в Челнах работал завод по производству грузовиков Mercedes-Benz методом крупноузловой сборки, а в 2015 году там наладили выпуск среднетоннажных грузовиков Fuso. Немецкая компания Mercedes-Benz пересматривает формат присутствия в России и может продать имущество своего дистрибутора «Мерседес-Бенц Рус» одному из дилеров. Компания Mercedes-Benz также уходит из России и продает свои доли в российских дочерних компаниях дилерскому холдингу. Компания «Мерседес-Бенц мануфэкчуринг рус» (дочернее предприятие немецкой Mercedes-Benz AG) сообщила, что в скором времени продаст свой завод в подмосковном.

Mercedes-Benz продаст завод и уйдет из России

Что же касается Mercedes-Benz, то компания избавилась и от доли в дочерних российских структурах, «Мерседес-Бенц РУС», «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус». Генеральный директор компании «Автодом», ставшей собственником всех российских активов Mercedes, рассказал о положении дел на предприятии и перспективах перезапуска. Глава группы «Автодом» по Санкт-Петербургу Евгений Войтенков подтвердил, что бывший завод Mercedes-Benz в подмосковном Есипово может вернуться к работе летом 2023 года и начать. В этом году Mercedes совместно с уже другой китайской компанией Geely готовится начать производство нового 4-цилиндрового двигателя. Глава группы «Автодом» по Санкт-Петербургу Евгений Войтенков подтвердил, что бывший завод Mercedes-Benz в подмосковном Есипово может вернуться к работе летом 2023 года и начать.

Бывший российский завод Mercedes-Benz заработает в 2023 году

Появились новые подробности о перезапуске бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье. К гадалке не ходи — решение покинуть российский рынок «Мерседесу» далось нелегко. В планах Mercedes стоит замена купе и кабриолетов C-Class и E-Class совершенно новым CLE. Автозавод Mercedes-Benz сможет возобновить работу примерно через полгода, в середине 2023 года, сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на представителя ГК «Автодом» Евгения. "Автодом" может начать производство легковых автомобилей на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье совместно с новыми партнёрами в 2024 году, сообщил. Еще в июле 2022 года стало известно, что Mercedes-Benz намерен продать имущество, которое принадлежит официальному дистрибьютору марки «Мерседес-Бенц Рус», а также, возможно.

Das Erste: «Мерседес» ушёл из России, но надеется вернуться при отмене санкций

Предвидя уход концерна с нашего рынка, продавцы уже заказали поставки их по новым, азиатским маршрутам. Уже сейчас мы можем представить некоторые автомобили как американских, так и немецких марок. Я считаю, что автомобили люксового сегмента будут и дальше поставляться в Россию, никуда они не денутся", — сказал генеральный директор компании-автодилера Савва Форс. Новые логистические цепочки неизбежно приведут к росту цен, но, как правило, покупатели автолюкса — люди, которые могут себе позволить потратиться на любимого "мерина", невзирая на конский ценник. Потом она начнет стабилизироваться в определенный момент, но она никогда не опустится до той цены, что была раньше, потому что новая логистика, какие-то финансовые операции", — отмечает автоэксперт, ведущий программы "Минтранс" на РЕН ТВ Вячеслав Субботин. И, по некоторым данным, именно автокомпания из Поднебесной может занять оставленный немцами при отступлении подмосковный автомобильный плацдарм.

Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

На вопрос, много ли сейчас работы, наш собеседник не ответил, сославшись на коммерческую тайну. Но сказал, что ходит на предприятие по мере необходимости, а некоторые коллеги уже начали искать подработку. Ситуация неопределенная, но дела у Mercedes идут плохо, отмечают эксперты. Исходя из отчета компании за второй квартал, с января по июнь потери бизнеса в стране в легковом сегменте составили больше 650 млн евро. Также в документе упомянуты риски экспроприации имущества бренда в России, и некоторые предполагают, что корпорация хочет уходить именно из этих опасений. Теоретически экспроприация возможна, но на нее вряд ли кто-то пойдет, это бессмысленно, уверяет главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: — Все-таки есть трезвые люди, которые понимают, что, если мы конфискуем, экспроприируем, заберем какой-то завод, мы заберем просто коробку с оборудованием. У меня ассоциация: пустая квартира, в которой есть плита и сковорода.

Можно на ней готовить? Можно, если есть повар и ингредиенты, продукты. Не нужны никому лишние. Это просто обуза сплошная, если у вас только нет готового понимания, готового проекта и компании, которая хочет зайти на рынок».

О том, что предметом сделки является договор дистрибутора, говорит и другой источник. Один из дилеров сообщил, что подписал соглашение о неразглашении.

Источник издания среди дилеров, не названных выше, отмечает, что в начале июля сотрудники офиса Mercedes-Benz в РФ начали массово искать работу. Однако, по его словам, аналогичные примеры есть и по другим маркам, в том числе Volkswagen. Другой источник отметил, что речь, скорее всего, шла о добровольном увольнении, а не о сокращении. В Mercedes-Benz сказали, что компания рассматривает различные варианты ведения бизнеса в России: «Конкретных решений пока нет. Просим отнестись с понимаем к тому, что мы не даем комментариев относительно планов на будущее и стратегических решений». У Mercedes-Benz есть также автозавод в подмосковном Есипово, и никто из источников издания не говорит о том, что этот актив войдет в будущую сделку.

Безусловно, в таких сделках покупатель предлагает некоторый дисконт к обычной цене — это премия за риск и готовность осуществить сделку сейчас. Но бизнес импортера и тем более производителя — это не просто продажа торговой компании: есть много нюансов, связанных с исполнением обязательств перед клиентами, поэтому нужно быть очень уверенным в своих силах, чтобы участвовать в таких сделках». Один из источников издания выступил с утверждением, что шансов получить имущество или права дистрибутора якобы больше всего у «Панавто»: дилер и немецкий автоконцерн имеют давние хорошие отношения. Сергей Удалов из «Автостата» считает, что как минимум сам центр Mercedes-Benz на Ленинградском шоссе представляет интерес для дилеров: «Это неплохой флагманский центр, и само место известное и ходовое». В любом случае, считает аналитик, эти потери легко восполнить при улучшении ситуации на рынке в отличие от продажи завода. При переходе прав дистрибутора к дилеру, говорит Удалов, Mercedes-Benz формально прекращает работу в РФ напрямую: «Такая схема присутствия практиковалась в 2000-е годы — например, «Рольф» был дистрибутором Mitsubishi.

Сейчас это может быть временным решением для возможного будущего возвращения на рынок с прямым присутствием». Он добавил, что присутствие через дилера часто практикуется в мире «на не самых крупных и важных рынках для компаний».

Руководство Мерседес рассчитывает, что они попадут в "добрые руки" новых владельцев. Почти два года назад, вследствие событий на Украине, Mercedes-Benz принял решение уйти из России. Именно с этого момента дела у компании в Германии начали идти из рук вон плохо. Потери от ухода из России составили 2 млрд. Тем временем у Mercedes-Benz [в мире] дела идут отлично.

Дилер "Автодом" купил завод Mercedes в Подмосковье

Некоторые наши «пропагандисты», желающие побыстрее «похоронить» Европу и коллективный Запад, поделились «горячей новостью»: Mercedes-Benz уходит из Германии. Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер объяснил, почему молодой пилот Андреа Кими Антонелли не должен получить место в составе «Мерседеса» в следующем сезоне Формулы-1. "Автодом" может начать производство легковых автомобилей на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье совместно с новыми партнёрами в 2024 году, сообщил. Бывший завод Mercedes в Солнечногорске будет использован для производства премиальных автомобилей китайского производства. Одним из наиболее вероятных претендентов на российские активы Mercedes-Benz, включая завод «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» в Подмосковном Есипово (здесь собирали седаны. Едва ли уход компании "Мерседес" будет полным и быстрым, едва ли он обрушит немецкую экономику, но факт показательный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий