Новости маскарад без слов арбенин

отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. легендарный ансамбль, в котором и по сей день царит особая атмосфера. Маскарад без слов». Постановка по мотивам пьес М. Ю. Лермонтова «Маскарад» и «Арбенин» – совместный труд двух объединенных трупп: Театра Сатиры.

«Арбенин. Маскарад без слов» в Театре сатиры

Маскарад без слов» Максима Аверина «большим» человеком как в физическом, так и в моральном смысле. Предварительно нужно почитать содержание, но я прочувствовал даже без слов. «Маскарад без слов», 20-й спектакль в новом жанре, Сергей представляет уже в качестве главного хореографа Театра сатиры. Эти яркие пятна не только позволяют не потерять нить повествования в маскараде без слов, но и прекрасны сами по себе.

«Арбенин. Маскарад без слов» (Россия, Москва)

На самом деле я предлагал новому художественному руководителю Театра Сатиры Сергею Газарову несколько названий. А дальше — рулетка: материал выбирал исполнитель главной роли Максим Аверин. И случилось так, как оно случилось. Материал просто выглядел интересным в контексте бессловесного жанра с драматическими артистами в драматическом театре. Где мы настоящие? Страшно ли? Маски у нас жуткие, под ними абсолютно не видно лиц актеров.

Да и в декорациях есть что-то от зловещего триллера. В театре, возможно, тоже… — Словом можно обмануть, а телом это сделать гораздо сложнее, потому что само движение, вероятно, на уровне какого-то животного мироздания: это подсознание, метафизика. Потому что в спектакле достаточно много экспрессии и хулиганских, довольно смелых для данного материала визуальных, звуковых и пластических решений. Мне кажется, именно молодежь должна прийти — зритель, который действительно открыт эксперименту. Александр Анатольевич сказал, что очень рад за артистов: он периодически видит их на спектаклях, в коридорах, они преобразились и оживились.

Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Сложить историю из пластических образов, сочиненных Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто знает пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые. Автор: Рубик Кубик.

Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Сложить историю из пластических образов, сочиненных Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто знает пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые. Автор: Рубик Кубик.

Драматическая основа спектакля - легендарный «Маскарад» М. Лермонтова, история любви и ревности, страсти и соблазна знакома всем со школьной программы, но благодаря выразительной пластике блистательных актёров и эффектной сценографии «Маскарад» заиграл новыми красками в бесконечной палитре человеческих эмоций. Мы не будем пересказывать всем знакомый сюжет «Маскарада» - скажем лишь, что даже те, кто забыл содержание произведения, без затруднений поймут, о чём динамично и драматично рассказывает захватывающий спектакль Сергея Землянского. Пластика настолько выразительна, что не требует словесного обрамления. Но, конечно же, по законам жанра на сайте Театра Сатиры можно познакомиться с либретто, чтобы не упустить даже малейшие детали. Автор либретто - Андрей Щеткин. Главный герой спектакля в талантливом исполнении Заслуженного артиста России Максима Аверина проживает весь спектр драмы человека, личность которого постепенно разрушают сомнения и подозрения. Одержимый ревностью герой на глазах зрителей делает фатальный шаг от жизни к смерти, об здравомыслия к безумию. Максим Викторович гораздо старше всех остальных участников спектакля, но на сцене этого незаметно - актёр проживает на сцене драму своего персонажа в самой широкой амплитуде эмоций. Снова и снова восхитимся смелостью и талантом Максима Аверина - в отличие от многих своих знаменитых коллег этот актёр не почивает на лаврах своего же успеха и не эксплуатирует созданные ранее популярные образы: он ищет и находит новые грани в своём творчестве, бросает себе вызовы и успешно реализует поставленные задачи.

Билеты на спектакль Арбенин. Маскарад без слов

  • «Арбенин. Маскарад без слов»: крушение фарфорового мира | Musecube
  • Арбенин. Маскарад. Послесловие
  • «Арбенин. Маскарад без слов» (Россия, Москва)
  • «Арбенин. Маскарад без слов» – пластическая драма о любви и смерти
  • В Театре сатиры покажут «Маскарад без слов»
  • «Самая сложная роль — сегодняшний спектакль»

Bel Suono «Три рояля под открытым небом»

  • МХТ им. А. П. Чехова: Маска ложь, да в ней намёк
  • Воплощение фарфорового мира в спектакле Сергея Землянского «Арбенин. Маскарад без слов»
  • Другие спектакли / драма
  • Премьера Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов» — Львиная доля городских новостей

Газета о театре и кино.

  • Газета о театре и кино.
  • «Самая сложная роль — сегодняшний спектакль» -
  • Разделы сайта
  • Пластический спектакль по пьесам М.Ю. Лермонтова «Маскарад» и «Арбенин»

Спектакль Арбенин. Маскарад без слов

После спектакля юная актриса светилась от радости и не скрывала своих чувств: «Я мечтала поработать с Сергеем Землянским, и когда узнала, что мне предстоит играть в «Маскараде», да еще в роли Нины, испытала невероятное счастье. Все это время я жила в ожидании премьеры, и вот свершилось. Конечно, я волновалась, но, когда я вышла на сцену и увидела полный зал, все мои переживания трансформировались в какую-то другую энергию, открылось второе, третье, четвертое дыхание. Это большое счастье — играть Нину! Тем более, когда рядом партнер, с которым можно кинуться во что угодно, потому что знаешь, что он всегда поймает и поможет». Сценография и вид артистов, столь непривычные для сцены Театра сатиры, поражают уже в первые минуты: Сергей Газаров пригласил Максима Обрезкова, художника-волшебника из Театра Вахтангова. Гостей на балу изображают ростовые куклы, у которых вместо лиц — гипертрофированно большие, кажущиеся фарфоровыми, головы пупсов. По задумке постановщика, такие необычные маски символизируют «то ли детские мечты, то ли кошмары, то ли что-то утраченное». Голос ребенка, в самые драматичные моменты переходящий в плач, слышится и в музыке Павла Акимкина, специально написанной для этого спектакля, — нервной, живой, современной и вполне выдерживающей «соревнование» с самим Хачатуряном.

На огромную разбитую голову-маску взбирается Нина, незаслуженно обиженная подозрениями мужа. И застывает на ее вершине девочкой на шаре — хрупкая, беззащитная и уже почти раздавленная жестокостью и бездушием этого мира. Каждый день мы сталкиваемся с непреодолимой несправедливостью мира. Вот и у Нины разбилась фарфоровая мечта о счастье. А в результате — разрушенная жизнь всех персонажей, не только моего героя. Арбенину любовь была дана как спасение, но он не справился с искушением и усомнился в этом божьем даре.

Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые объединились артисты двух трупп. Соавторами режиссера в постановке стали художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Мы живем на высокой скорости.

Только рассказана она будет не словами, а с помощью пластики, выразительности актёрского тела. Сегодня мы живём на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врёт, в отличие от слов, которые часто маскирует ложь. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой всё перепутано — ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами, становятся марионетками интриги, и наоборот.

Информационные материалы: релизы, статьи, обзоры, репортажи, аналитика, интервью, комментарии, мнение и т. Все обращения в редакцию происходят в письменном виде на e-mail: info artmoskovia. На телефонные звонки, редакция не отвечает. Благодарим за это телефонных спамеров.

Премьера Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов»

Маскарад без слов» подчеркивают, что их постановка – начало новой сатиры. Маскарад без слов» стал первым спектаклем объединенного театра. история сильных чувств. В Театре Сатиры прошла премьера спектакля «Арбенин. Маскарад без слов» с Максимом Авериным в главной роли. Маскарад без слов" по пьесе Лермонтова "Маскарад". "Над постановкой в жанре Wordless drama (пластическая драма) работает известный хореограф и режиссёр Сергей Землянский – общепризнанный мастер рассказывать театральные истории без слов. Маскарад без слов»: Максиму Аверину играть труднее, чем остальным актерам Максим Аверин «Арбенин.

Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры"

Арбенин. Маскарад без слов. Пластический спектакль по пьесам М.Ю. Лермонтова «Маскарад» и «Арбенин». Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой перепутались ложь и правда. Некоторое сомнение вызывало лишь имя Максима Аверина, к которому неравнодушна, но чей образ в моем воображении никак не писался с Арбениным. Маскарад без слов" по пьесе Лермонтова "Маскарад". "Над постановкой в жанре Wordless drama (пластическая драма) работает известный хореограф и режиссёр Сергей Землянский – общепризнанный мастер рассказывать театральные истории без слов. не от того ли так черны колонны бального зала, так явственно их сходство с могильными стелами. Маскарад без слов" получил восторженные отзывы критиков. Поспешите и вы составить собственное мнение о ней и провести приятный интересный вечер в компании ее героев.

«Арбенин. Маскарад без слов»: крушение фарфорового мира

Они не движутся, почти не говорят, смотрят на экран. Что за этим — предстоит догадываться зрителю: потрясение хозяина, которого жена обманула ради его же сына; потерянность сына, который остается рядом с отцом из немого сочувствия и собственной вины. Действительно ли влюблен он в Нину, рефлексирует ли, что это жена его старшего друга и спасителя, и почему никак не реагирует на признание мачехи — отчетливо не выстроено, внутренняя логика его не очевидна. И встык с предыдущей неподвижной сценой — сцена отравления Нины, слишком фантасмагорическая, громкая, яркая. Из того, как здесь путаются строфы из Мцыри, исполненные как кабаретные куплеты, яростная перестрелка лермонтовских реплик и отчаянная пляска Нины, танец смерти, в котором так много жизни, — ясно, что все это происходит в воспаленном воображении Арбенина, который постепенно теряет грань между литературным персонажем и собой.

Создание поэта, как инкуб, входит в героя и подменяет его личность. Эта синусоида режиссерских средств — то выразительных наотмашь, кричащих, то предельно лаконичных, придает неровность, прерывистость действию. Арбенин — ядро спектакля. В этой роли Игорь Верник работает поначалу достаточно скупыми, дозированными средствами.

Мягко-светский, уверенный, улыбчивый, состоявшийся — такая маска у него перед знакомыми. Он чуть вальяжно и победительно-спокойно ведет себя на покер-стриме, где выручает из проигрыша Илью Звездича — немного рисуясь опытом и мастерством, дает тому советы и чувствует себя спасителем. С Ниной он живой, чувственный, счастливый — между ними есть огонь, но нет истинной близости. Он не знает по-настоящему женщину, с которой живет, но также он не знает и себя.

Сначала он каменеет, услышав о датчанине — но это говорит еще не сердце, а самолюбие, он оскорблен самой мыслью о возможности предпочесть ему кого-то. А вот сопоставив историю, услышанную от Ильи, и пропажу браслета, мгновенно приходит в неистовство. Куда делась его расслабленная повадка, когда он расшвыривает подушки и лезет под кровать, кричит на Нину, лихорадочно ища её браслет? Что остается ему, когда она сбежала из дома — напиться вдрызг, как в юности, с другом-Казариным, полоща босые ноги в водах канала, в отчаянии разбить в кровь кулаки о парапет, явиться, едва не падая, в дом Звездичей в поисках выхода мести и ярости.

Никакой маски нет уже на трясущемся измученном человеке, который плачет, корчась на полу, и понимает, что не может никого убить. Не сверхчеловек, не списанный с литературного безжалостного прототипа, а обычный человек в горе. Сил в нем достает лишь на то, чтобы, качаясь, встать при виде обидчика и уйти. Но дальше происходит нечто плохо укладывающееся в логику характеров персонажей.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

История о пороке и преступлении рассказана не словами, а с помощью пластики, выразительности актерского тела, которое становится здесь основным инструментом в поисках эмоциональной правды.

Худрук Театра Сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму на основе известного литературного материала. Перед зрителем стоит непростая, но невероятно интересная задача : считать эмоцию персонажа, понять текст его теоесного существования, в котором важно абсолютно всё — вплоть до движения кончиков пальцев и поворота головы. Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов.

Именно тут я осознала, какие тонкие душевные нити переплетаются в отношениях между людьми, и как легко можно их оборвать. В постановке использовались только движения тела и мимика актеров, что создало особую атмосферу и позволило зрителям полностью погрузиться в мир произведения. Актеры сумели точно передать эмоции и настроение героев, даже не произнося ни слова. Такое исполнение позволило зрителям лучше понять и прочувствовать сюжет произведения, и создало уникальную возможность для творческой интерпретации каждым зрителем. Однако несмотря на все великолепие спектакля, мне понадобилось время, чтобы полностью вникнуть в его идею и осмыслить символику, которой он пропитан.

Если вы привыкли к театральным постановкам с диалогами, то «Маскарад без слов» может показаться несколько необычным и непривычным. В целом, спектакль «Арбенин.

«Арбенин.Маскарад без слов» в Театре Сатиры

Тело актера, его внутреннее "немое" состояние становится здесь основным инструментом. Любовь, ревность, зависть, сомнения, ненависть, страсть захватывают лермонтовских персонажей. Режиссеру удалось раскрепостить актеров, позволить им выражать то внутреннее, глубоко спрятанное на языке жестов. Особую мистику повествованию придает невероятная сценография и костюмы, созданные художником Максимом Обрезковым. Монохромность декораций — черных глянцевых обелисков контрастирует с темой шумного бала, где гости-маски, словно сливаются воедино. Главных же героев, напротив, было решено выделить цветом.

Со всеми чувственными метаморфозами лермонтовских героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, комп озитор Павел Акимкин, худо жник по свету Алекса ндр Сиваев. Сложить историю из пластических образов, сочиненных Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто знает пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые.

Премьера «Арбенин.

И вспоминает слова великой Майи Плисецкой: «Все танцуют под музыку, а я танцую музыку». Маскарад без слов» — спектакль пластический. И хотя создатели отвергают слово «танцы», поверьте, танцуют они вполне профессионально! Три месяца практически ежедневных репетиций не прошли даром. Премьеру играли два вечера подряд — 21 и 22 апреля.

Первый день — один актерский состав, второй — другой. И хотя Максим Аверин гораздо взрослее своих юных партнеров, играет он без дублеров: «Я старше, мне труднее, но я кайфую». А на вопрос, что было сложнее всего, отвечает: «Если я это сделал, значит мне уже не сложно». После второго дня мы спросили у Максима, ощущает ли он разницу между двумя премьерными спектаклями, и получили ответ: «Спектакль не бывает похож один на другой. Это такая живая материя, рукотворная и невероятная, которую нельзя предугадать и прогнозировать, можно только любить, наслаждаться и дарить. Не могу сказать, какой спектакль был лучше — я доволен каждым из них.

Все получилось». Моряна Анттонен-Шестакова первый раз предстала перед зрителями в роли Нины во второй день премьеры в первый ее играла Майя Горбань. После спектакля юная актриса светилась от радости и не скрывала своих чувств: «Я мечтала поработать с Сергеем Землянским, и когда узнала, что мне предстоит играть в «Маскараде», да еще в роли Нины, испытала невероятное счастье. Все это время я жила в ожидании премьеры, и вот свершилось.

Остальные персонажи теряют индивидуальные черты и сливаются с группой статистов. Композитор Павел Акимкин проводит тему героини через весь спектакль — хрупким фортепианным вальсом он связывает экспозицию, когда Арбенин сидит у трупа жены и вспоминает прошлое, и эпизод с балансированием на кукольной голове. Нина буквально ступает как по нотам — скупой мелодический рисунок изображает робкое топтание на месте. В свадебном, богато аранжированном вальсе Арбениных слышны зловещие тона. Гости на маскараде слаженно двигаются, подобно роботам, в такт электронной музыке — неестественная и бездушная, она оглушает и ритмическим однообразием погружает в транс.

Цветовая символика костюмов близка музыкальной: кровавый жилет Арбенина, белое платье Нины, черно-белые одежды гостей на балу — у женских персонажей они откровенные, в таких в самую пору отплясывать канкан. Сценография решена в духе танцпола и кукольного дома. Колонны с кислотной подсветкой вращаются на поворотном круге, в их лабиринте маски шепчутся, под шорох бальных платьев передавая друг другу сплетни.

«Арбенин. Маскарад без слов» в Театре сатиры

Маскарад без слов» имеет в своей основе широко известное произведение Михаила Юрьевича Лермонтова «Маскарад» и повествует о чувствах, только повесть эта будет звучать со сцены не с помощью слов, а благодаря пластике артистов, ведь тела, в отличие от слов. Премьера спектакля, получившего название "Маскарад с закрытыми глазами", состоится 10 и 11 октября на Основной сцене. Маскарад без слов", в основе которого две пьесы: "Арбенин" и "Маскарад". В финале Арбенин снова становится собой, о чем свидетельствует изящный жест самоиронии: он предлагает Нине стаканчик пломбира со словами “Не бойся, не отравлю”. Маскарад без слов", в основе которого две пьесы: "Арбенин" и "Маскарад".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий