новости, штрафы, проверки. Правительство РФ увеличило список товаров, которые станут подконтрольными маркировке «Честный Знак». Обязательная маркировка антисептиков и биологически активных добавок в системе Честный Знак начнется 1 мая 2024 года. Национальная система цифровой маркировки «Честный знак» действует в России с 2019 года. Перечень товаров косметической продукции и моющих средств подлежащих маркировке: туалетное мыло, жидкое мыло, хозяйственное мыло, зубная паста, декоративная косметика, средства для волос, дезодоранты, средства для бритья | Национальная система маркировки. Товары будут отслеживаться с помощью средств маркировки системы "Честный знак", оператором которой выступает ООО "Оператор ЦРПТ".
Правила комментирования
- Всё о системе маркировки «Честный знак»
- Мантуров заявил о скорой маркировке косметики и бытовой химии
- Маркировка косметики
- Как происходит маркировка косметики в РФ в 2022 году: особенности и этапы
- Маркировка антисептиков и БАДов будет введена с 1 мая
- Удар по контрафакту. В декабре в РФ начнут маркировать химию и косметику
С 15 января стартует эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии в системе Честный ЗНАК
В случае жалоб от конечного потребителя через приложение «Честный знак», всю партию можно будет заблокировать для продажи благодаря коду маркировки. Также Минпромторг собирается сделать приложение «Честный знак» обязательным для предустановки на все телефоны, ввозимые в Россию. В случае жалоб от конечного потребителя через приложение «Честный знак», всю партию можно будет заблокировать для продажи благодаря коду маркировки.
Маркировка воды для детского питания
- В России стартовал эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии
- В России начался эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии - 15.01.2024, ПРАЙМ
- Маркировка косметики: а зачем? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 23.01.2024
- «Честный знак» и БАД: честно о важном
Всё о системе маркировки «Честный знак»
С 1 апреля 2024 года расширяется перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке в системе «Честный ЗНАК». Минпромторг предложил провести эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии. Система «Честный знак» работает в России с 2019 года и помогает бороться с нелегальной торговлей через маркировку. С 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года будет проводиться эксперимент по маркировке товаров из категорий косметики и бытовой химии. КЭП нужна, чтобы зарегистрироваться в системе маркировки «Честный знак» и получить для своих товаров коды КиЗ.
Маркировка парфюмерии Честный знак
Сведения в «Честном знаке» о ботинках, произведённых до вступления в силу обязательной маркировки. Менеджеры окажут бесплатную консультацию по маркировке косметики (честный знак) и помогут оформить необходимые услуги. Маркировка «Честный знак» позволяет отследить и проверить каждую единицу продукции — узнать, откуда конкретно этот товар появился и на каком этапе продажи сейчас находится. «Честный знак» присваивает каждой единице товара уникальный код маркировки — двумерный штрих-код формата DataMatrix.
Эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии
Производитель заказывает коды в Честном знаке — операторе системы маркировки, и наносит их на каждый экземпляр продукции. глава ведомства Денис Мантуров. Минпромторг сообщил, что происходит обсуждение возможности ввода маркировки косметики и бытовой химии.
В РФ стартовал эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии
На сегодняшний день маркировка является обязательной для 16 категорий товаров. По словам Мантурова, в количество нелегальных товаров на рынке сокращается. Так, в частности, в сегменте обуви контрафакта стало меньше на треть, в категории шин - вдвое, а в парфюмерии - на четверть. Минпромторг ориентируется ориентируется на состояние рынка и готовность производителей к новым правилам, планируя ввод новых обязательных категорий для маркировки, заявил глава министерства.
С 1 апреля 2024 года список подлежащих маркировке товаров значительно расширяется. Теперь здесь будут свитшоты и худи, рубашки, жилеты, фартуки, брюки и шорты. Полный список кодов ТН ВЭД для товаров, подлежащих маркировке в 2024 году, а также уже продающихся с маркировкой, приведен в файле. Особо отметим, что подлежат маркировке и наборы, в состав которых входят указанные товары.
В ЦРПТ также сообщили, что ранее в поддержку эксперимента по маркировке косметической продукции и бытовой химии выступили участники рынка, в том числе Ассоциация товаропроизводителей "Национальный совет по парфюмерии, косметике и бытовой химии", Ассоциации предприятий индустрии красоты, Lamoda, "Полекс Бьюти", Lab Industries и "Фармстандарт". На сегодняшний день в России уже введена обязательная маркировка духов, туалетной воды и антисептиков.
Маркировать такую парфюмерию будут так: Нужно получить код маркировки на большой флакон, из которого разливают. При этом надо указать объем тары. При розничной продаже надо отсканировать этот код и указать при выбивании чека продаваемый объем. На маленькие флаконы коды маркировки наносить не нужно. Видео:Расследование Паленая косметика на Ozon и Wildberries Скачать Сроки маркировки парфюмерии С 1 октября 2020 года — начинается обязательная маркировка духов и туалетной воды. В Честный Знак надо сообщать обо всех операциях с товаром: производстве, импорте, приемке, продаже. С этой же даты запрещено продавать немаркированные товары, которые произвели после 1 октября 2020 года. До 30 сентября 2021 года можно было распродавать немаркированные остатки, которые произвели или ввезли в Россию до 1 октября 2020 года. Скачайте документ и изучите его. Скачайте все документы по маркировке бесплатно! Зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе МойСклад, чтобы: Узнать все о маркировке: законы, инструкции, полезные видео Считывать и проверять коды маркировки в кассовой программе Принимать и передавать сопровождающие документы с кодами маркировки в системы ЭДО Видео:Все про маркировку товара — вебинар Ozon от 10 октября Скачать Маркировка парфюмерных товаров: что делать с остатками Маркировка остатков духов пока не предусмотрена. Но сроки их продажи ограничены. Так, свободно продавать немаркированные остатки можно было до 30 сентября 2021 года. Потом их оборот будет запрещен. Выглядит это так: Производитель получает коды в системе Честный Знак и размещает их на товаре. Каждый код стоит 50 копеек без НДС. При отгрузке товара производитель отправляет тому, кто закупает, электронный УПД со всеми кодами. При отгрузке товара розничному магазину тоже формируется УПД с кодами. Розничная точка сверяет коды и подтверждает приемку товара. При продаже покупателю кассир сканирует код, онлайн-касса через ОФД сообщает в Честный Знак, что товар выбыл. Видео:Сертификация косметики Декларирование парфюмерно-косметической продукции Скачать Маркировка антисептиков С 1 августа 2021 года в России начался эксперимент по маркировке антисептиков. Он продлится до 31 августа 2022 года. В документе сказано, что маркировка коснется парфюмерно-косметической продукции, которая предназначена для гигиены рук. Кроме того, в эксперимент включили кожные антисептики — дезинфицирующие средства. За год участники изучат связанные с маркировкой бизнес-процессы и протестируют нанесение код на производстве. Чтобы присоединиться к эксперименту, нужно отправить заявку в Честный Знак. За нарушение правил и сроков маркировки будут грозить крупные штрафы и конфискация товара. Причем штрафовать, судя по опыту других проектов, начинают сразу после дедлайна. За производство парфюмерии без кодов маркировки: Юрлица: 50 000 — 100 000 рублей Должностные лица: 5 000 — 10 000 рублей. За продажу, хранение и перевозку без передачи сведений в систему маркировки: Юрлица: 50 000 — 300 000 рублей. Должностные лица: 5 000 — 10 000 рублей. Физлица: 2 000 — 4 000 рублей. Штрафовать начнут сразу после дедлайна — это показывает опыт прошлых проектов, например, по обуви.
Минпромторг предложил маркировать шампуни, косметику и бытовую химию
Планируют установить и другие положения о мероприятии. Общественное обсуждение инициативы завершат 15 ноября 2023 года.
Об этом говорится в отзыве министерства на проект постановления правительства, подготовленного Минпроторгом. Документ за подписью замминистра Максима Колесникова имеется в распоряжении «Известий». Представители бизнеса заявили «Известиям», что готовы поддержать проведение эксперимента, при этом у некоторых предпринимателей остаются опасения. Важно построить процессы таким образом, чтобы маркировка не приводила к снижению производительности линий.
Эксперимент затронет среди прочего: средства для макияжа, ухода за кожей кроме лекарственных , маникюра и педикюра; товары для гигиены зубов или полости рта; дезодоранты; мыло, а также моющие и чистящие средства. Добровольно поучаствовать в эксперименте смогут, в частности, производители, импортеры, розничные и оптовые продавцы. Планируют установить и другие положения о мероприятии.
Добровольно поучаствовать в эксперименте смогут, в частности, производители, импортеры, розничные и оптовые продавцы. Планируют установить и другие положения о мероприятии. Общественное обсуждение инициативы завершат 15 ноября 2023 года.