Новости марин трафик архангельск

При всём богатстве возможностей сайта «Марине Трафик» его бесплатный функционал довольно ограничен, представляя интерес лишь в плане ознакомления с возможностями сервиса.

Ais marine traffic

В порту Архангельск и в устьевой области Северной Двины в результате проведенных ледокольных работ наблюдается движение льда, в виде ледохода различной интенсивности. Марине трафик карта в реальном. Марине трафик карта в реальном. В связи с резким повышением температуры воздуха на юге Архангельской области в дневные часы до 20,0°С, с прогнозируемыми осадками в виде дождя и учетом результатов снегосъемки от 25 апреля существует вероятность в период 26-27 апреля достижения уровнем воды отметки. Тем не менее «марин трафик» относится к категории бесплатных услуг, поскольку платный премиум-аккаунт открывает ряд дополнительных функций.

Суда-ветераны полярной гидрографии списали в металлолом

Уже поступило свыше 200 обращений на перевозку строительных материалов и продуктов питания, в том числе дальневосточной рыбы, техники и прочих контейнеризированных и генеральных грузов. Министр экономического развития, промышленности и науки Архангельской области Евгения Шелюк отметила, что Архангельск получил статус порта отправления в 2023 году. Отметим, что рейс реализуется в рамках федерального проекта «Развитие Северного морского пути», входящего в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

Если увеличить область, вы увидите конкретные суда.

Карта получает обновления каждые несколько секунд. При наведении курсора на пароход вы можете увидеть его название, на сайте вы можете получить и другую интересующую вас информацию для поиска. Чтобы найти интересующий вас пароход, следует ввести название судна и при возможности его локализацию в строку поиска и нажать клавишу поиск.

Карта аис покажет место положения судна в реальном времени. Что такое АИС? Ее функционал оказался настолько удачным, что спустя всего два года Международная морская организация потребовала обязательной установки терминалов AIS на все грузовые суда водоизмещением более 500 регистровых тонн, на «грузовики» свыше 300 тонн, совершающие международные рейсы, и на все корабли для пассажирских перевозок независимо от тоннажа.

В отличие от радаров, способных зафиксировать появление крупных плавучих объектов неподалеку от судна и приблизительно оценить их текущие направление и скорость перемещения, AIS позволяет получить куда более развернутую и точную информацию о навигационной обстановке. Чтобы лучше понять возможности новой системы , для начала разберемся, как она устроена. В зависимости от скорости судна, каждые 2—10 секунд каждые 3 мин на стоянке он в автоматическом режиме передает следующую оперативную информацию: идентификационный номер MMSI, навигационный статус «на якоре», «в движении на ходу» и т.

С той же частотой передается и маршрутная информация: пункт назначения с расчетным временем прибытия, осадка, категория груза и количество людей на борту. Кроме того, в случае угрозы безопасности судна, с него допускается рассылка текстовых сообщений, вводимых в ручном режиме. Полученная информация может выводиться на терминал в виде таблицы с информацией о находящихся поблизости судах, а также в виде их символов, наложенных на навигационные карты например, в картплоттере - понятное дело, в этом случае куда легче оценить взаимное расположение и динамику движения.

Одним словом, по сообщениям AIS капитан может абсолютно точно оценить текущую навигационную обстановку. Кстати, радиообмен в системе ведется в диапазоне 162 МГц, то есть на гораздо меньшей, по сравнению с излучением радаров, частоте. Более длинные радиоволны способны огибать препятствия вроде крупных судов и невысоких островов, а потому радиус действия AIS приятно впечатляет.

При благоприятных условиях он может превышать 40 миль, однако имейте в виду, что высота установки антенны тут, как и в случае других бортовых передатчиков, играет решающую роль. Для яхтсменов, по крайней мере тех, чьи суда не фигурируют в чартах журнала Forbes, тонкость использования системы заключается в том, что на корабли водоизмещением менее 300 тонн разрешено устанавливать только терминалы упрощенной версии, обозначаемые «Класс В». Они отличаются заметно сниженной мощностью передатчика 2 Вт против 12,5 Вт , что ограничивает радиус приема их сообщений примерно пятью милями.

Еще одна неприятность - упрощенный алгоритм передачи данных, позволяющий посылать информацию только в том случае, если в эфире остается свободное место в ходе радиообмена старших братьев, оснащенных терминалами класса А. Хитрость тут в том, что в каждый момент времени на любом из двух каналов AIS возможна передача одного единственного блока цифровых данных, и об очередности их выдачи аппараты класса А умеют договариваться меду собой заранее. Однако согласитесь: несмотря на такую дискриминацию, находясь в ночном неспокойном море, очень приятно сознавать, что на проходящем неподалеку супертанкере вахтенный наверняка знает о присутствии у него под боком вашей 45-футовой яхты.

Есть и еще один способ пользования AIS, и заключается он в установке приемника, не позволяющего отправлять никакие данные вовсе, но зато способного отслеживать перемещения всех судов, оснащенных полноценными терминалами. По большому счету для этого даже отдельное устройство не требуется, поскольку производители вроде Icom и Standard Horizon начали оснащать данной функцией топовые модели монтируемых VHF-радиостанций. Удобно, компактно, не дорого, однако имеется одно большое «но» - на маленьком экранчике с низким разрешением даже текстовую таблицу разместить проблематично, а уж построить даже самое примитивное подобие карты… Именно поэтому были разработаны ресиверы AIS, вообще не показывающие графическую информацию, но умеющие конвертировать данные в пакеты стандартного протокола NMEA, понимаемого подавляющим большинством картплоттеров.

Плюс к тому некоторые из них могут подключаться к компьютерам по USB, или даже посредством Wi-Fi передавать данные на мобильные гаджеты, работающие под управлением Android или iOS. Подобные девайсы выпускает, к примеру, Weather Dock. Кстати, при установке аппаратуры AIS даже в дополнительной антенне стопроцентной необходимости нет по причине работы в одном частотном диапазоне с бортовым радио.

Однако имейте в виду, что сплиттеры, используемые для подключения к антенне двух разных устройств, как правило немного снижают уровень сигнала, да и в случае проблем с единственной антенной, вы лишитесь сразу двух систем обеспечения безопасности.

Например, грузовые корабли обозначены зеленым цветом, у танкеров на карте красные иконки, а пассажирские лайнеры синие. Для того, чтобы найти и отследить нефтяные или СПГ танкеры на карте оставьте отмеченным только красную иконку с подписью Tankers. Для подробной информации о танкере кликните по его иконке на карте.

Как работает Marinetraffic? На каждом корабле стоит передатчик, постоянно сообщающий в эфир с помощью радиоволн информацию. Здесь не используются мобильная или спутниковая связь, поэтому технология дешевле аналогов. Покрытие трансляции зависит от различных факторов.

Самые значимые — мощность передатчика и высота принимающей антенны. Но даже самый слабый ретранслятор может вещать в пределах 75 км. Этого достаточно, чтобы суда узнавали о присутствии друг друга с безопасного расстояния.

В центре управления береговыми станциями в рамках проекта реконструкции были обустроены новые автоматизированные рабочие места операторов ГМССБ, оснащенные современным компьютерным оборудованием и программным обеспечением для управления всем радиокомплексом. Комплекс систем береговой станции морского района А2 дополнен двумя передатчиками и двумя приемниками ПВ-диапазона морской подвижной службы, проведены работы по модернизации системы электропитания радиоцентра. В рамках проекта перевооружения была установлена также новая резервная Т-образная антенна для передачи сообщений службы НАВТЕКС на международной частоте 518 кГц, что позволило улучшить прием и передачу сообщений на суда, находящиеся в зонах действия соответствующих береговых станций.

Новости Архангельского филиала

В период Великой Отечественной войны через Архангельск шли поставки в СССР вооружения по ленд-лизу и вывозились в союзные страны различные сырьевые материалы и прочие морские грузы. Суммарный оборот морских грузоперевозок порта в 2011 году составил 4,4 млн тонн. Контактная информация Архангельский морской торговый порт Контактная информация Архангельский морской торговый порт Россия, 163026, г. Архангельск, ул. Космонавта Комарова, 14, стр.

У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Официальный сайт: www. Аукцион на проведение противопаводковых работ с использованием ледоколов проведет филиал «Двинарегионводхоз». Подать заявки на участие в аукционе можно до 21 февраля 2023 года.

Итоги аукциона будут подведены 22 февраля. Мероприятия предусматривают работы по удалению заторов и спуск льда на Северной Двине с привлечение кораблей ледокольного класса. Участки, на которых будут проводится работы ледоколами: Архангельск устьевая часть реки и отрезок Архангельск — Холмогоры до Вайново.

С помощью сервиса можно следить за собственными и чужими кораблями, оценивать загруженность судоходных путей и портов. MarineTraffic — лучший источник сведений о каждом судне, которое подключено к системе AIS. Сегодня оборудованием АИС класса А должны быть обязательно оснащены суда валовой вместимостью более 300 тонн, курсирующие по международным маршрутам, суда более 500 тонн, работающие в пределах своего региона, и весь пассажирский водный транспорт. Сервис MarineTraffic позволяет узнавать о местоположении всех судов, оборудованных AIS, получать подробные сведения о каждом объекте и его владельцах, оценивать трафик на водных путях. Если говорить о пользе сервиса, то достоверные и неподкупные данные MarineTraffic можно предъявлять фрахтователю при заключении сделок. Сам судовладелец тоже может убедиться с помощью онлайн-сервиса, что условия сотрудничества соблюдаются — например, путем оценки работы других судов, привлеченных к проекту. Независимая online-платформа платформа позволяет каждой стороне предъявлять неопровержимые свидетельства.

В центре управления береговыми станциями в рамках проекта реконструкции были обустроены новые автоматизированные рабочие места операторов ГМССБ, оснащенные современным компьютерным оборудованием и программным обеспечением для управления всем радиокомплексом. Комплекс систем береговой станции морского района А2 дополнен двумя передатчиками и двумя приемниками ПВ-диапазона морской подвижной службы, проведены работы по модернизации системы электропитания радиоцентра. В рамках проекта перевооружения была установлена также новая резервная Т-образная антенна для передачи сообщений службы НАВТЕКС на международной частоте 518 кГц, что позволило улучшить прием и передачу сообщений на суда, находящиеся в зонах действия соответствующих береговых станций.

За спам - бан. За нецензурную лексику, а также оскорбления - предупреждение или бан. В комментариях и обсуждениях запрещено размещение рекламы товаров и услуг, а также стороннего видео и ссылок на сторонние ресурсы. За оскорбление журналистов или редакции - бан.

Марин Радар

MarineTraffic (marinetraffic) - Profile | Pinterest Речной транспорт является составной частью транспортного комплекса Архангельской области и обеспечивает региональные перевозки грузов и пассажиров по внутренним водным путям.
Гидрологический бюллетень от 24.04.2024 на 08:00 мск В 2021 году Архангельский филиал ФГУП «Росморпорт» выполнил также работы по техническому перевооружению береговых станций Архангельск морского района А2 ГМССБ и службы НАВТЕКС.
Из морского порта Архангельск по Севморпути вновь отправится субсидированный каботажный рейс Track NAVIS-7 (IMO 9868819, MMSI 273459590), a RU(Russian Federation)-flagged General Cargo. Stay updated on its position, speed, and voyage details.
Filter AIS target(s) view 18.09.20, 06:02.
Марине трафик на русском языке карта движения судов в реальном времени AIS of Latvia. MarineTraffic Global Ship Tracking Intelligence, Поиск судов, более 3000 активных судов. Поиск позиции судов.

Карта позиций судов в реальном времени Приморский край

А трибунала водоизмещением больше 500 тонн должны иметь его на борту. Для чего надо наблюдение судов Первоначально система AIS применялась для безопасности плавания. Радары, которыми оборудованы трибунала, далеко не всегда могут установить незначительное плавсредство даже в отличную погоду. Если на море буран либо буря, то тень является вообще свежий. Для радиоволн атмосферные критерии не преграда, потому в ночное время либо в ненастье незначительные корабли будут видимы на дисплее. Из-за этого реально избежать столкновения.

And get access to way to little, want to follow a ship, extra charge. Want to see a ship from radar?

Extra charge. Constant money grab, even if you purchase the app. Developers, this makes you look greedy. Needless to say I will be canceling my subscription.

На реке Мезени сохраняется зимний режим. Прогноз развития гидрологической обстановки В порту Архангельск и в устьевой области Северной Двины проводятся ледокольные работы, наблюдается движение льда, прохождение местного ледохода. Подход основного ледохода к г.

В прошлом году порт Архангельск в рамках пилотного проекта развития каботажных и контейнерных перевозок стал отправной точкой для маршрутов по Северному морскому пути: были успешно реализованы три круговых рейса. Первый рейс запланирован на 14 июля. Всего на 2024 год запланировано три субсидированных рейса.

Грузооборот порта Архангельск в 2022 году вырос на 24%

С помощью сервиса можно следить за собственными и чужими кораблями, оценивать загруженность судоходных путей и портов. MarineTraffic — лучший источник сведений о каждом судне, которое подключено к системе AIS. Сегодня оборудованием АИС класса А должны быть обязательно оснащены суда валовой вместимостью более 300 тонн, курсирующие по международным маршрутам, суда более 500 тонн, работающие в пределах своего региона, и весь пассажирский водный транспорт. Сервис MarineTraffic позволяет узнавать о местоположении всех судов, оборудованных AIS, получать подробные сведения о каждом объекте и его владельцах, оценивать трафик на водных путях. Если говорить о пользе сервиса, то достоверные и неподкупные данные MarineTraffic можно предъявлять фрахтователю при заключении сделок. Сам судовладелец тоже может убедиться с помощью онлайн-сервиса, что условия сотрудничества соблюдаются — например, путем оценки работы других судов, привлеченных к проекту. Независимая online-платформа платформа позволяет каждой стороне предъявлять неопровержимые свидетельства.

At the top, the magnifying glass symbol opens up the search function, allowing users to search for either a vessel or port, or search for a specific map location. Meanwhile, the filter symbol allows users to filter the vessels displayed on the map, based on ship type, capacity, current status and more. By accessing this menu, users have the option to create a fleet and add ships to it, making it easier to track multiple vessels at the same time. A basic MarineTraffic account is free and can be used for an indefinite period.

Among these are the ability to create larger fleets, use custom fleet icons, access wind forecasts and view a 30-day voyage history. Mobile Apps Aside from the main web platform, the MarineTraffic service also has two separate mobile apps, which are available for Android and iOS devices. The first of these, MarineTraffic Ship Positions, is similar to the web platform, but is more mobile-friendly than using the website on a mobile browser. All account holders can make use the app, including those with the basic free account, those with a paid premium account, or those with a special research or academic account, but the app itself is not free and a small fee is required to download it.

The features available within the app will depend on the account type held by the user.

Так, согласно данных по грузообороту порта, экспорт нефтепродуктов из Архангельска десять - пятнадцать лет назад близился к миллиону тонн. Однако последние год - два количество отправленного на Запад груза с нефтебазы «Талаги» резко пошло на убыль, и виной этому не только отказ португальского танкерного флота от рейсов в Россию.

Санкции, вводимые Евросоюзом против поставок российского топлива, то запрещают, то ограничивают перевозки нефтепродуктов в порты Старого Света. Очередное эмбарго нашей экономике придется выдержать очень скоро — в начале февраля: если верить решению чиновникам из Брюсселя, поставкам тяжелого топлива мазута , дизельного топлива и бензина морем из российских нефтяных терминалов будет наложен полный запрет.

Смотрите "Вести Поморья" по будням на канале Россия 1 с 5 до 9 утра, а также в 9. Итоговый выпуск, "Вести Поморья: События недели", смотрите по воскресеньям, в 8:00 и на канале Россия 24 в 13. На "России 24" мы в эфире по будням в 8. За спам - бан.

Подвижки льда зафиксированы в 48 километрах от Архангельска

Информация о приливах в ближайшие дни в Архангельске, Россия. Новости. Контакты. Вакансии. самый быстрый рейс на Метеоре в ГМЗ "Петергоф". Летняя навигация в Архангельском речном порту в этом году завершилась достаточно рано из-за установления морозов и появления шуги и льда на реке. Архангельская область. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Архангельская область и Белоруссия намерены развивать сотрудничество в таких областях, как транспорт, логистика, сервисное обслуживание, а также в науке и образовании.

Filter AIS target(s) view

Ранее власти Архангельской области сообщали, что намерены добиться государственных субсидий на каботажные перевозки по Северному морскому пути (СМП, Севморпуть) за счет включения в программу порта Архангельск. Министр экономического развития, промышленности и науки Архангельской области Евгения Шелюк отметила, что Архангельск получил статус порта отправления в 2023 году. Архангельская область сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта.

Отслеживание судов по всему миру в реальном времени.

Новости. Контакты. Вакансии. Будьте всегда в курсе последних новостей и возможностей через социальные сети. Новости Архангельской области. В США заявили, что к концу следующей недели передадут Украине ATACMS. Marine Traffic отображает в реальном времени позиции судов и яхт по всему миру.

СУДОВОЙ РАДИОЛОКАТОР

The information of this section and the specialized tools reveal the details of the past voyage and vessel position for the 30 previous days; provide the real-time and port of departure, current speed, and the estimated arrival time and port of destination, the shipload condition, and current status. The Package Plus for 69 USD per month, will provide you with the opportunity to check the past voyage and position details of any given vessel in course of the previous year. A bit more than 58 USD provides access to Port Congestion charts for weekly activity over the last 3 months or even one year. Thus, you can identify rising congestion at ports, overall market trends, predict how quickly the vessel of a specific market and size class is served at a given port, estimate port performance based on waiting and operational times. For 105 USD you can see the world. Speaking seriously, you will be able to see the most recent satellite positions, over 12 hours old, and follow the global fleet.

For the undelayed service, you will have to pay about 190 USD. However, each of the paid options can be tried for free after the registration on the site. If you are simply interested in how it works, go for it.

Сегодня оборудованием АИС класса А должны быть обязательно оснащены суда валовой вместимостью более 300 тонн, курсирующие по международным маршрутам, суда более 500 тонн, работающие в пределах своего региона, и весь пассажирский водный транспорт. Сервис MarineTraffic позволяет узнавать о местоположении всех судов, оборудованных AIS, получать подробные сведения о каждом объекте и его владельцах, оценивать трафик на водных путях. Если говорить о пользе сервиса, то достоверные и неподкупные данные MarineTraffic можно предъявлять фрахтователю при заключении сделок. Сам судовладелец тоже может убедиться с помощью онлайн-сервиса, что условия сотрудничества соблюдаются — например, путем оценки работы других судов, привлеченных к проекту. Независимая online-платформа платформа позволяет каждой стороне предъявлять неопровержимые свидетельства. А для всех, кто стремится анализировать судоходные маршруты, загруженность портов и активность конкурентов, нельзя найти инструмента лучше. Как пользоваться MarineTraffic Всё очень просто — вы заходите на сайт Marinetraffic.

Возможности MarineTraffic для транспортных компаний в качестве средства мониторинга за перемещением кораблей; для контроля за перевозкой грузов со стороны заказчика и отправителя; в качестве дополнительно средства контроля безопасности; для оперативного реагирования на экстренные ситуации. Программа MarineTraffic осуществляет сбор данных с приемных станций AIS, расположенных в разных точках земного шара. После обработки, все данные отображаются на сервисной карте приложения. Пользователю доступны функции: просмотр информации о любом мореходном средстве, отображенном на карте; поиск данных о конкретном судне.

При благоприятных условиях он может превышать 40 миль, однако имейте в виду, что высота установки антенны тут, как и в случае других бортовых передатчиков, играет решающую роль. Для яхтсменов, по крайней мере тех, чьи суда не фигурируют в чартах журнала Forbes, тонкость использования системы заключается в том, что на корабли водоизмещением менее 300 тонн разрешено устанавливать только терминалы упрощенной версии, обозначаемые «Класс В». Они отличаются заметно сниженной мощностью передатчика 2 Вт против 12,5 Вт , что ограничивает радиус приема их сообщений примерно пятью милями. Еще одна неприятность - упрощенный алгоритм передачи данных, позволяющий посылать информацию только в том случае, если в эфире остается свободное место в ходе радиообмена старших братьев, оснащенных терминалами класса А. Хитрость тут в том, что в каждый момент времени на любом из двух каналов AIS возможна передача одного единственного блока цифровых данных, и об очередности их выдачи аппараты класса А умеют договариваться меду собой заранее.

Однако согласитесь: несмотря на такую дискриминацию, находясь в ночном неспокойном море, очень приятно сознавать, что на проходящем неподалеку супертанкере вахтенный наверняка знает о присутствии у него под боком вашей 45-футовой яхты. Есть и еще один способ пользования AIS, и заключается он в установке приемника, не позволяющего отправлять никакие данные вовсе, но зато способного отслеживать перемещения всех судов, оснащенных полноценными терминалами. По большому счету для этого даже отдельное устройство не требуется, поскольку производители вроде Icom и Standard Horizon начали оснащать данной функцией топовые модели монтируемых VHF-радиостанций. Удобно, компактно, не дорого, однако имеется одно большое «но» - на маленьком экранчике с низким разрешением даже текстовую таблицу разместить проблематично, а уж построить даже самое примитивное подобие карты… Именно поэтому были разработаны ресиверы AIS, вообще не показывающие графическую информацию, но умеющие конвертировать данные в пакеты стандартного протокола NMEA, понимаемого подавляющим большинством картплоттеров. Плюс к тому некоторые из них могут подключаться к компьютерам по USB, или даже посредством Wi-Fi передавать данные на мобильные гаджеты, работающие под управлением Android или iOS. Подобные девайсы выпускает, к примеру, Weather Dock. Кстати, при установке аппаратуры AIS даже в дополнительной антенне стопроцентной необходимости нет по причине работы в одном частотном диапазоне с бортовым радио. Однако имейте в виду, что сплиттеры, используемые для подключения к антенне двух разных устройств, как правило немного снижают уровень сигнала, да и в случае проблем с единственной антенной, вы лишитесь сразу двух систем обеспечения безопасности. Было бы наивно полагать, что такая продвинутая система обмена информацией создавалась исключительно для помощи рулевым в оперативном маневрировании.

В задачи AIS также входит глобальный контроль за перемещениями судов в интересах разнообразных судоходных компаний, центров управления движением, а также государственных служб , которым может потребоваться информация о местоположении определенных судов или грузов. По этой причине аппаратура AIS может базироваться не только на кораблях, но и на береговых станциях, многие из которых связаны в глобальную сеть. Ну, а чтобы эффективнее использовать систему для поиска и спасения моряков в экстренных ситуациях, выпускаются аварийные буи, способные передавать информацию AIS с повышенным приоритетом. Существуют и так называемые виртуальные буи - это единственный тип устройств в системе, чье реальное расположение может не совпадать с координатами в их сообщениях. Как правило, это установленные на берегу передатчики, предупреждающие проходящие суда об опасностях вроде плохо заметных скал или лишенных маяков мысов, выдающихся далеко в море. Надо сказать, что приемники AIS размещаются даже на спутниках. Это ведь только на поверхности Земли радиус распространения ее сигнала ограничен видимостью до горизонта, а в космосе его без проблем можно принимать и с сотен километров. Сегодня вокруг планеты вращается более десятка космических аппаратов, занятых мониторингом морского траффика. Особенно приятно, что добраться до данных о глобальном перемещении судов можно и не будучи владельцем судоходной компании или агентом секретной службы.

Информация доступна на платной основе например, в полной версии Google Earth , однако в несколько усеченном виде ее можно увидеть и бесплатно, например, на ресурсе www. А вы бы хотели знать, где сейчас находится то или иное морское судно, какие корабли располагаются рядом с вами, а какие пришвартовываются в Буэнос-Айресе, Суматре или Сингапуре? Сетевой сервис MarineTraffic. В данном материале я расскажу о карте движения судов в реальном времени на сайте Марине Траффик, а также детально поясню, как пользоваться возможностями данного сервиса. Навигация AIS Как известно, в мореплавание с начала 90х задействована АИС автоматизированная идентификационная система , основная целью которой является повышение мониторинга и безопасности морских перевозок. Её возможности позволяют идентифицировать судно, его курс, габариты и другие параметры с помощью радиоволн формата УКВ.

СУДОВОЙ РАДИОЛОКАТОР

Тенденции изменения трафика судов во времени. Архангельская область сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта. Если коротко, сервис Марин Трафик вырос из коллективного проекта, занимающегося научным сотрудничеством с мировыми учеными. Тенденции изменения трафика судов во времени. Новости Архангельска и области — политика, экономика, культура, скандалы, фото — независимый взгляд. Марин Трафик – это сервис, с помощью которого можно отслеживать положение кораблей на карте AIS (Automatic Identification System).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий