Новости логотип метро лебедев до и после

Идея переделать эмблему Московского метро уже давно витала в воздухе, ведь у. Студия Артемия Лебедева представила новый логотип метрополитена 9 сентября.

Логотип Московского метро

дизайн метро артемий лебедев логотип. Дизайнеры студии, прежде чем создать новую официальную эмблему метро, изучили все предшествующие логотипы начиная с 1935 года. Точная сумма, которую заплатили Артемию Лебедеву за его работу над новым логотипом метро, пока остается неизвестной. Новый логотип московской подземки студия Лебедева показала 9-го сентября. Студия Артемия Лебедева презентовала новый логотип московского метрополитена. Дизайнеры досконально изучили историю логотипа, выбрали наиболее частые его варианты, рассчитали углы и привели символ к единообразию. Логотип метро до и после Лебедева – это две абсолютно разные эры в дизайне и восприятии этого символа городского транспорта.

Как изменил логотип метро лебедев

В 2014 году студия tema Лебедева сделала логотип Московскому метрополитену и взяли за свою работу — рупь! На сайте Студии Артемия Лебедева опубликована новая версия логотипа московского метрополитена. Студия Артемия Лебедева представила новый логотип метрополитена 9 сентября.

Студия Артемия Лебедева создала географическую карту метро. Показываем, как она выглядит

Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Зато в нынешнем веке, на волне урбанизма, отца-изобретателя современных транспортных карт вознесли до небес: ему посвятили раздел в лондонском Музее транспорта, в доме, где он родился, установили мемориальную доску, на каждой карте лондонской подземки сегодня стоит пометка, что она является «развитием оригинального дизайна, придуманного в 1931 году Гарри Беком». Сама карта в 2006 году, по опросам BBC, была признана вторым после самолета «Конкорд» достижением британского дизайна. Части пазла Что составляет красоту транспортных схем? На взгляд обывателя, они мало чем отличаются друг от друга. На самом деле они как отпечатки пальцев: не существует двух одинаковых. Главное отличие — топология или география: является ли карта геометрической схемой или она наложена на карту местности. Кажется, что после успеха карты лондонского метро по этому вопросу не может быть разночтений, но это не так.

Еще одна каноническая диаграммная карта — нью-йоркского метро, придуманная в 1972 году выдающимся дизайнером Массимо Виньелли 1931—2014 , просуществовала только семь лет, после чего была заменена вариантом с привязкой к местности авторства коллектива из двенадцати человек во главе с краеведом Джоном Торанаком и дизайнером Майклом Герцем отсюда и название — схема Торанака — Герца. Ею пользуются до сих пор. В транспортных картах последнего поколения в Берлине, Будапеште, Шанхае дизайнеры пытаются сочетать географический и геометрический подходы. Фото: Студия Артемия Лебедева Еще одна отличительная особенность хорошей карты — тонкие, незаметные глазу масштабные искажения. Обычно центр города, где транспортная сетка очень плотная, в масштабе увеличен выпучен , а окраины, наоборот, в масштабе сжаты. На сайте дизайнера Артемия Лебедева представлены варианты трехмерного моделирования карты московского метрополитена. Еще одна часть головоломки — «пучки», наложение нескольких транспортных линий друг на друга. Например, по одной улице идет дюжина автобусных маршрутов, иногда они останавливаются в разных местах. Ужать их все в лаконичную и понятную схему безумно сложно.

В пресс-службе департамента транспорта Москвы же пояснили, что разработку нового логотипа метро студии Лебедева никто не заказывал — это его собственная инициатива. Но в итоге разработанный студией логотип в департаменте одобрили. Во сколько обойдется разработка новой буквы М городскому бюджету, в ведомстве ответить затруднились, так как эта работа — лишь часть большого проекта и комплекса мер по популяризации и улучшению имиджа общественного транспорта Москвы. В пресс-службе ведомства уточнили, что сейчас в столице внедряется новый бренд «Московский транспорт», призванный объединить городской транспорт, сопутствующую инфраструктуру и сервисы в единую транспортную систему города. Разработанный логотип ассоциируется с кольцевой системой Москвы, отражает взаимосвязь всех видов транспорта и напоминает значок точки на карте, уже ставший неизменной составляющей всех мобильных карт. При этом для того, чтобы подчеркнуть уникальность каждого вида городского транспорта, в рамках бренда разработаны собственные логотипы для метро, наземного транспорта, парковок, пешеходной инфраструктуры, электрички. Уже сегодня новая символика транспорта Москвы размещена на станции метро «Новокосино» в торговой галерее подуличного перехода станции.

It was often drawn as a simple M in a semicircle. However, the tunnel outline never made it to street stands and station entrances. The tunnel-shaped semicircle however still remained on the back of Troika fare cards. Here is a Ediniy card and the back of a Troika card 2013 : Throughout its history the logo has been replaced numerous times which, however, was barely noticed by the residents due to abundance of different designs already in place. But one thing always remained the same: the red letter M. This historical overview brings us to one idea: the logo has to remain the same, it has to be the old letter M. What it needs though is to be standardized, which would ensure that the emblem is recognizable by foreigners, which would make it one of the definitive symbols of the city, just like London Underground. Which would give our Metro a unified and recognizable style. Which would make sure that the symbol on a map matches the symbol on a station entrance. Soviet architects including those who created the original emblem were routinely sent to London and Paris to adopt foreign experience of underground construction. It is entirely possible that the authors of our logo were inspired by the Paris logo which at the time looked like a red letter M with thick serifs which was inscribed in the shape similar to the London Underground logo. But the only way to explain the prominent serifs of the letter is that it was created by architects, not artists. In any case, the serifs are an important part of the logo which needs to be maintained in contrast to the semicircle we discussed before which is obviously a transient element and can be easily discarded. Some of station entrance models from the 1930s feature a letter M that is somewhat similar to the one we have today. Maybe, the architects simply chose to improve this symbol. Of course, this overview gave us an understanding of how the logo was conceived, how it evolved in different time periods and what were its main features. After all, already by that time there were several logos in existence, as we discussed before. The first version of the London Underground station logo, 1908 The uniform badge worn by employees of the London General Omnibus Company which merged with the Underground Electric Railways Company of London in 1910 The station name sign by Edward Johnson, 1921 The updated London Transport sign, 1933 Redesign, the new logo was called Roundel-1972 and was used for all transportation in the city, 1980s And this is exactly the task we have before us: to carefully update the Moscow Metro logo, return to its historic image while maintaining its visibility, to create a unified image that will not be changed year after year under the influence of transient design trends. We can try to imagine what the logo looks like in the minds of Moscow residents by combining all the existing shapes together. It looks something like this: First I was simply consulting Yegor and Ludwig, I told them about the history of the logo, how it evolved and why. But ultimately it just so happened that I was the one to work on the design. By this time, Yegor has already created his version of the letter M whose thin pronounced serifs were just begging to be enlarged. Also, if an illuminated version of the logo were to be produced, it would be difficult to illuminate such thin elements. But we decided they will probably get used to it quite soon. In fact, it will even help them to remember that Russian P sounds like R. But combining the logo with the text is definitely a good idea. We just need to make sure the distance between the image and the text is maintained when the logo is reproduced. But achieve nothing, apart from understanding that the shape of the M requires it to be placed on some sort of surface, which means it has to stand on something, not be suspended. Also, Yegor figured out how to turn the bottom part of the logo into cat ears. We try to draw a new alternative. It would allow us to get rid of the odd visual effect when after looking at the M with parallel serifs they start to look asymmetric. Interestingly enough, there were many asymmetric letters in our overview, for example on Ediniy or 90-Minute tickets. Having decided on this, we start to move the serifs and after a while find the best position for them. Slightly tuning the letter. Looks OK now. Now we try to draw neon tubing in the 1930s style. Such a letter could be used for festive occasions, such as the Metro anniversary. The art director suggests to make the festive logo the main one Number 3. It would make it easier to replace the existing logos simply because hardly anybody will notice the change in proportions, but everyone will see the new inside contour. Trying to fantasize about the entrance stand, this time keeping in mind that the letter must stand on something. Also, serifs are not used on the stands today, which makes the letter look nice on a stand that is more narrow than the letter itself. However, as we already know from history, the letter with serifs must stand on something, which means the stand has to be as wide as the letter. Like this: Based on this sketch we try to create a 3D model with neon illumination, the way it looked when the Metro just opened. The art director likes the result and suggests to advise the Department of Transport and the Metro Administration to illuminate the letter on all historic stations for example, on all stations of the first stage of construction which would draw attention to the history of the city. As for the rest of the stations, they can be decorated with letters in anti-vandal light boxes that are cheaper to produce. Rendering such a letter with the contour that we like so much. Checking out how a neon-illuminated letter would look on Teatralnaya at daytime. Preparing a presentations with examples of the logo in use. All that is remaining is the symbol itself. We also need to develop a lighter version of the logo for specific needs of the Metro Administration and the Department of Transport. This version has to have better legibility in smaller formats, such as city maps. Using the same principles, we turn our bold letter into a regular one. Even before the official announcement we start using the new logo in studio city projects, such as Metro floor navigation. Once again, we realize that the letter looks like it has never changed. Creating a video to show the evolution of the logo. Going through all the collected materials and extracting all possible variants of the letter M, arranging them chronologically, drawing and morphing.

Многострадальная «М»: как менялся логотип московского метро

дизайн метро артемий лебедев логотип. Разработанный студией Лебедева логотип метро оказался бесплатным. Точная сумма, которую заплатили Артемию Лебедеву за его работу над новым логотипом метро, пока остается неизвестной.

Московское метро лебедев - фото сборник

Коллаж Сиб. На странице известного российского дизайнера Артемия Лебедева появился логотип Новосибирского метрополитена. В эскизе использованы цвета флага Новосибирска, волнистая линия, которая символизирует Обь, и буква М. Иллюстрация с сайта artlebedev.

Logobank Новый логотип метро Москвы всего за 1 рубль от студии Артемия Лебедева Студия Лебедева разработала новое лого для столичного метрополитена. Современный и выразительный символ можно использовать на всех носителях, которые так или иначе связаны с подземкой.

Во время работы над его концептом прошел опрос нескольких тысяч москвичей. Большинство из них говорили, что общественный транспорт мегаполиса ассоциируется у них с кругами - Бульварное и Садовое кольца, кольцевая линия метро, МКАД. Что же касается нового логотипа метро, то, как уверяют в департаменте, "он был выполнен в рамках создания единого стиля и в нем используется историческая буква М в версии, предложенной студией Артемия Лебедева и переданной городу за символический 1 руб.

В этом же году появился и его логотип — почти над всеми вестибюлями станций первой очереди метрополитена были установлены буквы М в связке с надписью «МЕТРО». Изначально задача создания логотипа была поставлена перед обычными москвичами. Им было предложено прислать на конкурс свою работу, победителю было обещано 2000 рублей [2].

На конкурс было отправлено около 100 логотипов, но ни один не был выбран и работу над логотипом доверили архитекторам, оформлявшим первые станции подземки. Нет однозначных сведений об авторе первого логотипа. За всю историю метро логотип менялся много раз, в первую очередь изменения касались пропорций самой буквы М.

История логотипа Московского метрополитена

Также замечу, что в нашу систему бренда входит и транспортная карта «Тройка», которая является не только универсальным проездным для городского общественного транспорта, но и способом оплаты некоторых городских сервисов. Все это, конечно, также способствует узнаваемости бренда. Среди них можно выделить направления, связанные с навигацией, реализацией сувенирной продукции, IT технологиями, билетными решениями, девелопментом и так далее. На сайте Московского метрополитена в разделе «Интеллектуальная собственность» представлена форма заявки. Далее мы утверждаем состав лицензируемой продукции или услуг и начинаем договариваться об условиях лицензионных соглашений. Важно, чтобы качество товара и оказываемых услуг было гарантированно высоким. Главными ценностями бренда Московского метрополитена являются уважение к каждому пассажиру и надежность, поэтому если продукт потенциальных лицензиатов не соответствует этим требованиям, то о лицензировании не может быть и речи. В некоторых случаях возможно привлечение как к административной, так и к уголовной ответственности.

При этом метрополитен достаточно гибок в подходах к лицензированию и, при соблюдении указанных требований, готов рассмотреть индивидуальные особенности заявок каждого возможного контрагента. Мы являемся правообладателями известной красной буквы «М», схемы Московского метрополитена как графического произведения, логотипа карты «Тройка», как в привычном цветном исполнении, так и в черном и белом вариантах. У нас исключительные права на товарные знаки «метротур», « музыкавметро», « артметро», «МЦК». Кроме того, часть новых объектов находятся в стадии регистрации. На сегодняшний день нами зарегистрировано более 30 товарных знаков и иных объектов интеллектуальной собственности, которые можно отнести к общей системе бренда Московского метрополитена. При этом мы придерживаемся гибкого, индивидуального подхода к каждому клиенту и стараемся находить компромисс с потенциальными лицензиатами для достижения выгодных условий как для метрополитена, так и для наших контрагентов. Маршрутная линия «МЦК», входящая в «Московский метрополитен» открылась осенью 2016 года — Сколько стоит лицензия метро? Доступна ли ее покупка для компаний среднего размера?

Новый логотип уже используется в городских проектах и напольной навигации. Представителям департамента транспорта Москвы логотип был представлен в феврале текущего года. Ранее студия Артемия Лебедева разработала официальную схему линий московского метрополитена.

Ликсутов подчеркнул, что студия Лебедева разработала логотип метро - как и ранее карту метро - совершенно бесплатно и передала его подземке за символическую плату в один рубль, а также отметил, что власти готовы рассмотреть и другие предложения по логотипу, однако эту работу они оплачивать не будут, сообщает РИА Новости.

5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов)

Является ли департамент транспорта Москвы заказчиком нового логотипа метро, из сообщения на сайте студии неясно. Известно лишь, что эмблема была презентована представителям этого департамента в феврале 2014 года. В 2013 году студия Артемия Лебедева по заказу департамента транспорта Москвы разработала официальную схему линий столичного метро. На прошлой неделе в студии Лебедева сообщили, что разработали официальный логотип Москвы. В мэрии информацию о том, что данный логотип имеет статус официального, опровергли, отметив, что дизайнеры поспешили с заявлением.

Лого Московского метро Лебедев. Логотип Лебедева метро Лебедев. Константин Коновалов дизайнер. Константин Коновалов дизайнер метро. Буква м на метро от Артемия Лебедева. Старая эмблема метро. Логотип Московского метро было стало. Логотип Москвы Лебедев. Логотипы метро России. Московский метрополитен герб. Логотип Московского метрополитена jpeg. Знак метрополитена Лебедев. Минский метрополитен логотип. Метро svg. Артемий Лебедев знак метро. Мосметро logo. Знак метрополитена Москвы. Логотип метро Москвы от Артемия Лебедева. Московский метрополитен надпись. Альтернативный логотип метрополитена. Эволюция логотипа Московского метро. Логотип Москвы Артемий Лебедев. Логотип Артемия Лебедева Москва. Москва прикол. Значок Московского метро. Московский метрополитен символ. Значки метрополитена Москвы. Московское метро буква м. Логотип метрополитена Санкт-Петербурга. Метро СПБ лого. Артемий Лебедев логотип Джон Федор. Логотип бургерной Джон Федор. Артемий Лебедев логотип бургерной. Джон бургер Лебедев. Метрополитен логотип.

Вот как выглядит новый знак метрополитена отвлечённо и в антураже. Как говорится на сайте, с 1935 года логотип метро подвергался многократным изменениям, но наличие красной буквы «М» в нём оставалось постоянным. Студия Лебедева разработала свой вариант дизайна: по её словам, получился «выразительный, современный и универсальный символ для последовательного и системного использования на любых носителях, связанных с метрополитеном». Пресс-служба метрополитена рассказала изданию «Йод», что в курсе нового логотипа: «Новый логотип метрополитена будет утверждаться в течение месяцев, сейчас нельзя точно сказать, каким он будет. Мы понимаем, что Артемию Лебедеву нужен пиар, однако пока ничего не утверждено, писать об этом не стоит». На видеоролике с исследованием истории символа метрополитена стоит плашка от департамента транспорта и дорожной инфраструктуры города Москвы.

Депутат Госдумы и член комитета по бюджету Михаил Сердюк обратился в Генпрокуратуру с просьбой выяснить, как проводился конкурс на разработку нового логотипа и каким образом формировалась цена контракта. Однако глава дептранса Максим Ликсутов заявил, что разработка логотипа обошлась московскому бюджету всего в 1 рубль. Последние записи:.

Создание логотипа Московского метро

Никто не знает за что наградили дизайнера Лебедева Новый логотип метрополитена, разработанный студиейАртемия Лебедева.
«поиМел»: москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева Дизайн-студия Артемия Лебедева представила официальный логотип московского метро, который ранее не был жестко стандартизирован и многократно подвергался спонтанным и бесконтрольным трансформациям.

Никто не знает за что наградили дизайнера Лебедева

Человек, нарисовавший метро / «Компания» Дизайнеры Студии Артемия Лебедева создали новую географическую промосхему Московского метрополитена.
Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип для Московского метрополитена «К открытию Большой кольцевой линии в студии задизайнили привязанную к географии промосхему метро.
Логотип метро лебедев Студия Артемия Лебедева представила новый логотип метрополитена 9 сентября.
Дизайнер Артемий Лебедев придумал новый логотип Новосибирского метрополитена Логотип не претерпел радикальных изменений: Лебедев лишь убрал синюю линию вокруг буквы «М».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий