РУССКИЙ ЯЗЫК 7 КЛАСС 100 БАЛЛОВ ЗА ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ Выборочный диктант Выписать только междометия. На выполнение заданий части 1 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Ледяное молчание2. Всероссийская проверочная работа 2019 года русскому языку 4 класс, состоит из 2 частей. *Автор хотел сказать* что выражение "Ледяное молчание" не совсем правильное, лед издает звуки, которые человеческие уши не воспринимают.
ВПР по русскому языку 4 класс ответы на задания по тексту Ледяное молчание от Дворняковой
вы можете получить в боте @vprotveti_bot. Corelpainter [152K] более года назад ВПР по русскому языку 4 класс Какие ответы на задания текст по Дворняковой про ледяное молчание? Текст о «ледяном молчании». Описание презентации по отдельным слайдам: Подготовка к ВПР по русскому языку. 4 класс. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. Сомневаетесь в ответе? Список вариантов заданий ВПР за 4 класс по русскому языку с ответами на 2024 год, инструкцией выполнения и оценки. В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части.
Варианты ВПР по русскому языку 4 класс
Ответы русский язык ВПР. Ответы вариант 8. ВПР демоверсия 8 класс. Ответы ВПР география 6 класс. Ответы ВПР математика 7 вариант 7. Математика 6 класс ВПР. Ответы 2024 год.
ВПР 5 класс русский 2024 год. Ответы ВПР 2024 математика 4 класс. Ответы русский язык 4 ВПР 2023. Ответы ВПР 11 вариант. Ответы русский язык 4 класс ВПР 2023. Ответы ВПР 6 класс 2 вариант.
Задание 11 позволяет выявить уровень учебно-языкового умения классифицировать слова по составу; задания 12—14 — уровень учебно-языкового умения классифицировать части речи и распознавать их грамматические признаки. Задание 15 предполагает адекватное понимание обучающимися письменно предъявляемой информации общеучебные и коммуникативные универсальные учебные действия ; умение на основе данной информации содержание пословицы и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации пословицы предметное коммуникативное умение, логические универсальные учебные действия , способность строить речевое высказывание в письменной форме правописные умения ; задание также нацелено на выявление уровня владения обучающимися национально-культурными нормами речевого поведения коммуникативные универсальные учебные действия , осознания эстетической функции русского языка личностные результаты.
Главная мысль текста — волки, обладая особым способом передвижения во время охоты, могут молча и незамеченными проникать к своей добыче. Внешний вид волков описывается как крупные, снежно-белые с золотистыми глазами животные. Способы передвижения волков основаны на скидывании снега по бокам передних лап и беге по образовавшемуся коридору, что позволяет им двигаться бесшумно. Размножение волков происходит в январе-феврале, когда пара волков начинает обустройство своего гнезда. Таким образом, ученики должны были внимательно прочитать текст «Ледяное молчание» Дворняковой и использовать полученную информацию для заполнения таблицы с ключевыми фразами, характеризующими главную мысль, внешний вид, способы передвижения и размножения волков. Задания и ответы к ВПР по русскому языку 4 класс Вариант примерного содержания заметки: На ВПР по русскому языку 4 класс ученикам предлагается решить несколько заданий, проверяющих их навыки в чтении, письме и грамматике. Это важное испытание для учеников, так как успешное выполнение заданий позволяет закрепить полученные знания и сделать выводы о своих успехах и прогрессе в обучении.
Одним из заданий может быть чтение текста и ответы на вопросы по его содержанию. Например, в тексте по Дворняковой про ледяное молчание ученик может встретить вопросы о месте действия, описании главного героя или о настроении, которое создает автор. Важно внимательно прочитать текст и запомнить ключевые моменты, чтобы правильно ответить на вопросы.
Задание 11 Найди слово, которое соответствует схеме. Задание 12 Выпиши имена существительные, укажи род, склонение, число, падеж. Задание 13 Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными. Задание 14 Выпиши из предложения все глаголы.
Есть такое выражение ледяное молчание задай по тексту вопрос
ВПР 4 класс русский язык 2024 демоверсия — комплект 3 вариант 1 с ответами | ВПР русский язык (часть 2). Тренажер для подготовки к ВПР. |
Русский язык впр ледяное молчание | «ледяное молчание». (2)Однако на самом деле лёд не так молчалив, как может показаться на первый взгляд. |
Официальные варианты и ответы ВПР 4, 5, 6, 7, 8 и 11 класс 2024 | Запиши ответы на отведённых для этого строчках. (1)Есть такое выражение − «ледяное молчание». |
Ледяное молчание впр 4 класс с ответами | Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. |
Ответ учителя по предмету Русский язык
- Ледяное молчание впр 4 класс с ответами
- Ледяное молчание впр 4 класс с ответами
- ВПР 4 класс русский язык 2024 демоверсия — комплект 3 вариант 1 с ответами
- Популярные темы
- Русский язык впр ледяное молчание
- ВПР Русский язык 4 класс 2023 год Новые варианты с ответами
Варианты для подготовки к ВПР в 4 классе
Videos ВПР по русскому языку 4 класс. Вариант 9. Часть 2. Задания 6-7 | | 1) Автор хотел сказать читателю, что выражение «ледяное молчание» не совсем правильное. |
ОТВЕТЫ на вопросы по тексту Ледяное молчание для ВПР по русскому языку 4 класс | Дворнякова | ВПР по математике 4 класс Вариант 11 Задание 5. |
ВПР 2024 русский язык 4 класс тренировочные варианты заданий с ответами
В задании 10 одновременно проверяется: учебно-языковое умение подбирать к слову близкие по значению слова синонимы ; предметное коммуникативное умение, заключающееся в понимании обучающимися уместного употребления близких по значению слов в собственной речи; коммуникативное универсальное учебное действие, связанное с возможной эквивалентной заменой слов в целях эффективного речевого общения. Задания 11—14 проверяют знание обучающимися основных языковых единиц и направлены на выявление уровня владения логическими универсальными учебными действиями: анализ структуры слова; преобразование структурной схемы слова в слово; анализ грамматических признаков имен существительных, имен прилагательных, глаголов; установление причинно-следственных связей при выявлении этих признаков; построение логической цепи рассуждений. Задание 11 позволяет выявить уровень учебно-языкового умения классифицировать слова по составу; задания 12—14 — уровень учебно-языкового умения классифицировать части речи и распознавать их грамматические признаки.
Мальчик решил разыскать щенка и проводить его домой, чтобы щенок уже не пропадал. Как продолжилась история? Мальчик нашел щенка и проводил его домой, а затем они стали неразлучными друзьями и больше не расставались.
Что ощущали мальчик и щенок в конце истории? Мальчик и щенок ощущали огромную радость и счастье, потому что они нашли друг друга и стали лучшими друзьями. Ученикам 4 класса предлагается прочитать текст «Ледяное молчание» и выполнить задания, связанные с его содержанием. Каждое задание имеет несколько вариантов ответа, из которых ученик должен выбрать правильный. Текст «Ледяное молчание» рассказывает о приключениях героев на заснеженной зимой улице.
Они сталкиваются с загадочными явлениями и находят решение непростых задач. Задания, связанные с этим текстом, помогут ученикам улучшить свои навыки в чтении, понимании текста и выборе правильного ответа. Вопрос Какие явления встречают герои на улице? Читайте также: Как победить ведьм в Ведьмаке 3: Решите их судьбу сами Подготовка к ВПР Для успешной сдачи ВПР необходимо сформировать навыки чтения и понимания текста, а также умение правильно отвечать на вопросы по тексту. Одним из таких текстов может быть «Ледяное молчание» Дворняковой, который можно использовать для тренировки и подготовки к ВПР.
Чтобы лучше усвоить информацию из текста «Ледяное молчание» Дворняковой, полезно решать задания, связанные с его содержанием. Ответы на эти задания помогут развить навыки анализа и интерпретации текста, а также улучшить умение отвечать на вопросы по тексту. Подготовка к ВПР по русскому языку 4 класс Дворняковой включает в себя: Изучение и анализ текста «Ледяное молчание» Работу с заданиями, связанными с текстом Воспроизведение информации из текста и формулирование ответов на соответствующие вопросы Повторение изученного материала по русскому языку Развитие навыков чтения и понимания текста Такая систематическая и целенаправленная подготовка позволит учащемуся успешно справиться с заданиями ВПР по русскому языку 4 класса, дать правильные ответы на вопросы и продемонстрировать свои знания и умения. Рекомендации по подготовке Для успешной подготовки к выполнению заданий по тексту «Ледяное молчание» для ВПР по русскому языку в 4 классе рекомендуется следовать нескольким важным советам: 1. Внимательно прочитайте текст.
Отметьте основную информацию о главных героях, месте действия и основном сюжете. Обратите внимание на ключевые слова и фразы, которые могут помочь вам ответить на вопросы. Поставьте себе вопросы: что произошло в начале и в конце истории? Какие эмоции испытывали герои? Какие жизненные уроки они извлекли из своего опыта?
Это поможет вам лучше понять текст и ответить на вопросы более точно. Внимательно читайте задания. Прежде чем ответить на вопросы, убедитесь, что вы полностью понимаете их содержание.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше.
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Важно понять его содержание, основные события и детали. Поиск ключевых слов Для ответов на вопросы полезно выделить из текста ключевые слова. Они помогут лучше ориентироваться в задании и понять, где искать нужную информацию. Экстракция информации Текст может содержать больше информации, чем требуется для ответа на вопрос.
При ответе необходимо уметь извлекать только необходимые факты и данные. Структурирование ответа Чтобы ответ был понятным и логичным, важно структурировать его. Это поможет упорядочить мысли и передать информацию более четко. Использование языковых средств При формулировке ответа можно использовать языковые средства и приемы изучаемого языка: повторение, цитаты, сравнения, примеры и т. Это сделает ответ более интересным и содержательным.
Используя эти техники, учащиеся смогут успешно ответить на вопросы по тексту «Ледяное молчание» от Дворняковой в рамках ВПР по русскому языку в 4 классе.
Все задания ВПР по русскому языку за 4 класс 2024 с ответами
(1)Есть такое выражение − «ледяное молчание». (2)Однако на самом деле лёд не так молчалив, как может показаться на первый взгляд. 1) Автор хотел сказать читателю, что выражение «ледяное молчание» не совсем правильное. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения! Список вариантов заданий ВПР за 4 класс по русскому языку с ответами на 2024 год, инструкцией выполнения и оценки. Есть такое выражение Ледяное молчание однако на самом деле лед не так молчалив как может показаться на первый взгляд.
Все диктанты ВПР 2024 по русскому языку 4 класс с ответами
Задание 9 выявляет и уровень учебно-языкового опознавательного умения обучающихся распознавать значение конкретного слова, используя указанный в задании контекст, и уровень предметного коммуникативного умения адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. В задании 10 одновременно проверяется: учебно-языковое умение подбирать к слову близкие по значению слова синонимы ; предметное коммуникативное умение, заключающееся в понимании обучающимися уместного употребления близких по значению слов в собственной речи; коммуникативное универсальное учебное действие, связанное с возможной эквивалентной заменой слов в целях эффективного речевого общения. Задания 11—14 проверяют знание обучающимися основных языковых единиц и направлены на выявление уровня владения логическими универсальными учебными действиями: анализ структуры слова; преобразование структурной схемы слова в слово; анализ грамматических признаков имен существительных, имен прилагательных, глаголов; установление причинно-следственных связей при выявлении этих признаков; построение логической цепи рассуждений.
Наконец, герои находят то, о чем так долго искали — большое зеркало. Приближаясь к нему, они понимают, что зеркало исполняет желания. Стараясь быть осторожными и не привлекать к себе опасность, они делают желание — сладкую розу для своей бабушки. В итоге, роза появляется в руках одного из героев и они возвращаются к домам с большой радостью и благодарностью к зеркалу. Таким образом, сюжет текста «Ледяное молчание» от Дворняковой рассказывает о приключениях героев, которые соблюдают осторожность и тишину, чтобы достичь своей цели.
Текст также обучает детей быть внимательными к окружающему миру, знакам природы и принимать правильные решения в сложных ситуациях. Задания по тексту «Ледяное молчание» В данном задании предлагается выполнить Всероссийскую переводную работу по русскому языку. В рамках этого задания учащимся будет предложено прочитать текст «Ледяное молчание» от Дворняковой и ответить на вопросы, связанные с содержанием, тематикой и языковыми средствами текста. Текст «Ледяное молчание» рассказывает о зиме, о ее холоде и тишине, о том как морозная атмосфера преображает окружающий мир. Автор описывает ледяную красоту и в то же время вызывает ощущение затаившегося дыхания, словно мир остановился, погруженный в молчание. Вопросы, связанные с содержанием текста, помогут учащимся уловить основные идеи произведения, а также выразить свое восприятие и оценку прочитанного: Что описывает автор в тексте «Ледяное молчание»? Какие чувства вызывает у тебя прочитанный текст?
Вопросы, связанные с языковыми средствами, позволят учащимся разобраться в особенностях лексики и стиля текста, а также развить навыки анализа и интерпретации: Найди в тексте слова, описывающие холод и зимнюю атмосферу.
Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД. Личностные действия: знание моральных норм и норм этикета, умение выделить нравственный аспект поведения, ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях. Регулятивные действия: целеполагание, планирование, контроль и коррекция, саморегуляция.
Решение: 3 Пройдите в морозный день по снежной дорожке.
Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 формы имён прилагательных: в морозный день , по снежной дорожке ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в морозный день — ед. Решение: 12 Однако потом учёные обнаружили, что эти шорохи издают кристаллики льда, которые сталкиваются друг с другом из-за дыхания человека в морозном воздухе. Ответ: Выражение Хочешь есть калачи — не сиди на печи будет уместно в ситуации, когда Ответ: Выражение Хочешь есть калачи — не сиди на печи будет уместно в ситуации, когда девочка мечтает научиться хорошо рисовать акварелью, но не хочет переделывать неудачные работы, не любит мыть кисточки и менять воду.
Тесты ВПР для 4 класса онлайн
Успехов в выполнении ВПР! Текст «Ледяное молчание» Ниже приведен текст «Ледяное молчание» от Дворняковой, использованный для заданий по внеклассному чтению по русскому языку в ВПР для учащихся 4 класса. Молчание На полях ежегодных тяжёлых и юных А туда температура работы ниже ноля, Ох, как здесь холодно, партнёр, поменяемся На пальто лишь, разве что на кожаные штаны! И, заливаю кипятком в продуктовый стаканы Все мысли и газеты, без толку прекратив; На многоэтажных столах лежат даже заголовки Газет с тем самым именем, которое мы увидим Только на дурную клиентелю у них идёт… Писклявая, ровная, с напором и скоростью Совершенно все замочились в электричество Внутрь этих фамильных, крупных компакт-дисков; Только право на «знакомый» недаме дивизеться И знать стоит ли понимать то, что мятежно скажут Это только небольшой фрагмент замечательного произведения от Дворняковой. Занятия чтением таких текстов помогают развитию умения понимать и интерпретировать произведения и формированию литературного вкуса. Аннотация текста «Ледяное молчание» В ходе чтения текста ученику предлагается выполнить задания, проверяющие его навыки понимания и анализа прочитанного материала. Правильные ответы на эти задания помогут ученику лучше понять смысл произведения и сделать выводы о жизни и природе. Ответы на задания могут быть найдены в тексте или требуют анализа и обобщения информации, полученной в процессе чтения.
В тексте «Ледяное молчание» автор великолепно передает атмосферу зимы и суровости природы. Используя метафорические выражения и яркие описания, Л. Дворнякова создает образы, которые западают в память читателя. Главный герой Антон попадает в опасную ситуацию и вынужден применить все свои силы и навыки, чтобы выжить. Через его глаза мы видим окружающий мир и переживаем его опасности.
Решение: 7 Чем холоднее на улице, тем более твёрдыми и хрупкими становятся снежинки и тем звонче хрустят под ногами.
Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 формы имён существительных: на улице, снежинки, под ногами; 2 морфологические признаки одной из форм, например: на улице — ж. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Решение: 3 Пройдите в морозный день по снежной дорожке.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Солнечные лучи проходят через дождевые капли. Ты видишь в воздухе разноцветное чудо. Не устанешь любоваться нежными переливами! Но радуга — редкая гостья. После дождя не останется на небе ее следа. В старину люди верили в счастье и радость от встречи с радугой. Поэтому и дали ей такое название. После сна мальчик увидел за окном удивительную картину. Летят белые хлопья, кружатся, обгоняют друг друга, садятся на ветви деревьев. Мальчик выбежал на улицу и поймал одну снежинку на варежку. Снежинка робко дрожала на шерстинках. Как она была похожа на звездочку! Одни ее лучи походили на острые копья. Другие были похожи на пушистые еловые лапы. Мальчик легонько подул на снежинку. Oт тёплого дыхания её лучи сразу съёжились. Чудесная звёздочка превратилась в круглую каплю. Снежинка растаяла. Но прекрасный снегопад не кончался. Ласково светит солнышко. Теплом дышит согретая солнцем земля. Трудятся на родной земле люди. Нужно успеть выполнить все полевые работы. И тогда зелёными всходами от края до края покроется широкое пшеничное поле. Колокольчиком звенит и льется с неба звонкая песня жаворонка. Цветёт за окном школьный сад. Среди зелёных ветвей устроили гнёздышко певчие птички. Сразу не заметишь его в густой листве! Скоро появятся птенчики. Птицы накормят их мошками и жирными гусеницами. Много вредных насекомых съедят за лето птенцы. По дороге заглянули на рынок. Там мы купили фрукты и булочки для зверей. За красивой оградой зоопарка стояли клетки с медвежатами. Они грозно рычали. Мы не подходили близко к клеткам. Потом мы долго смотрели на забавных обезьян. Цепкими лапками они хватали фрукты из наших рук. Сладкими булочками и бананами мы покормили жирафа. Он осторожно опускал к нам свою пятнистую шею и брал кусочки еды. Как интересно мы провели время в чудесном уголке природы! Летом бобры роют норы шириной около одного метра. Пол в норе покрывают сухой травой и стружкой. Ходы к норе начинаются под водой. Главное жилище бобра называется хаткой. В хатке бобры зимуют и выводят потомство. Речной дом они сооружают из веток и хвороста. Стены хатки бобры скрепляют илом и землёй. Такой дом не сможет разломать даже медведь. Строится хатка в самом глубоком месте водоёма. Вот такие бобры удивительные мохнатые строители! Они очень нуждаются в нашей защите. Как чудесно там летом! Мы любим наш домик с резным крылечком. В жаркий день я прячусь под тенистые деревья. Вечером отдыхаю на лавочке. На участке есть фруктовый сад и огород. Я ухаживаю за деревьями, поливаю грядки. Летом мы не покупаем овощи и фрукты в магазине. На столе у нас всегда дачный урожай. Каждое лето папа мастерит удочки для рыбалки. Мы с ним ходим на речку Зеленушку ловить рыбу. Сегодня на ужин будет вкусная уха. У них яркие цвета, интересные рисунки, разные формы. Красивые узоры защищают и маскируют бабочку. На цветной поляне бабочка легко прячется от птиц. Крылышки играют красками на солнце. Бабочка не летает без солнечного света. На лёгких крыльях бабочки есть чешуйки. Они дают крыльям силу воздушного полёта. Чешуйки похожи на пыльцу. Дети часто ловят бабочек. Хрупких насекомых они держат за нежные крылья. Так поступать нельзя! Крылья бабочки помнутся. Чешуйки повредятся. Она не сможет взлететь! С каждым днём солнце светит ярче и греет сильнее. Снега на открытых местах уже нет. Как радостно чирикают воробьи! Теперь в земле легко найти пищу. Однажды весной я увидел чудо. Стоял ясный день без туч и ветра. На поляне около пня лежала прошлогодняя листва. Вдруг один мокрый листок сам собой шевельнулся. Под ним показалась из земли зелёная молодая травинка. Прошло два часа. Я вернулся на поляну после прогулки по лесу. Знакомый пень стоял на зелёной лужайке. Вы с мамой идете в лес за душистыми ягодами малины. Твой друг готовится к рыбалке. И вдруг — проливной дождь! А ты понаблюдай за природой — она тебе подскажет! Перед ненастным днём куры беспокойно кудахчут. На болоте квакают зелёные лягушки. Голуби под крыши прячутся. Гуси и утки часто ныряют. Они громко кричат, хлопают крыльями. Воробьи купаются на дорожке в пыли. Мошки в это время жмутся к земле. Ласточки летают низко. Только внимательному человеку открывает природа свои чудесные секреты. Вдруг луч солнца пролез в щель между занавесками. Он ласково погладил котёнка по мягкой шубке. Мур открыл один глаз, потянулся, зевнул и осмотрелся. В комнате сумрак и тишина. Только тикают часы на стене. Но кто потрогал его тёплой лапкой? Мур вспрыгнул на подоконник. Как чудесно утром во дворе! В ветвях деревьев звонко и весело щебечут птицы. Качаются под лёгким ветерком яркие цветы на клумбе. А в небе радостно сияет солнышко. Под кустом они нашли ежа. Ёж был колючий. Миша ловко завернул его в рубашку. Ребята принесли ежа домой. Они поставили перед зверьком маленькое блюдечко с молочком. Целый час наблюдали за лесным гостем. Долго лежал колючий клубок, не шевелился. Вдруг из колючек высунулся черный носик и задвигался. Чем это вкусным пахнет? Увидел ёж молоко и стал лакомиться. А потом снова клубком свернулся. Ребята занялись другим интересным делом, отвлеклись. А ёжик убежал в лес. Как хорошо тут вечером! В этой роще на полянке живет большая семья лисиц. Вход в нору скрывается в сосновых корнях. Вечером вся семья гуляет. Лисята играют на свежем воздухе. Мать смотрит за игрой детей. Она охраняет их и разделяет общее веселье. Прелестные пушистые малыши ловко ловят мух и жучков. Они хотят найти мышь. Со всем миром они дружат. Вдруг на полянку выходит старый лис. Но лисята не пугаются. Это отец несет им пищу. Прошумел по лесным макушкам сильный ветер. Закачались деревья. Закружились над тропинкой листья. Змейкой сверкнула на небе молния. Капля за каплей хлынул тёплый дождь. После проливного дождя в лесу сильно пахнет грибами. В траве у тропинки прячутся крепкие боровики, мокрые сыроежки, маслята. Между белыми стволами берёз толпятся молодые подберёзовики. Дальше манит в свою гущу частый ельник. Здесь радуют глаз душистые грузди и подосиновики с нарядной красной шляпой. А на полянках показались рыжики и золотые лисички. Там зреет рожь. Спелые колосья ржи клонятся к земле. Между ними мелькают синие звёздочки васильков и белые ромашки. Радуют глаз вьюнки мышиного горошка. Наша речка мелкая. Дно покрывает чудесный песок золотистого цвета. В прозрачной воде снуют шустрые рыбки. Иногда они скользят почти у поверхности, но в руки не даются. После купания мы играем в мяч. Один раз у берега я чуть не поймал юркого рака! Он ловко уполз в густой камыш. Только в апреле зимняя тишь сменилась радостным птичьим щебетом. Теперь снег быстро тает и растекается звонкими ручьями. По лесной дороге не проехать. До дачи можно добраться в объезд. Сугробы на дачном участке потемнели. В тени пока зябко, а на солнце жарко. Возле тропинки уже видны кочки с жухлой травкой. На одной кочке возится в земле грач. Скоро появятся первые робкие крокусы и подснежники. На грядках вылезет свежая зелень. Яркий май явится на смену апрелю! Летом мы вновь съездим в чудесное место на окраине города. За высокими домами начинается широкий луг. Свежая сочная трава доходит до колен. Всюду мелькают синие колокольчики и белые ромашки. Ты ложишься в траву, вдыхаешь её запах. Рядом течёт интересная жизнь маленьких существ. Вот ползёт коричневый рогач. Этого жука за рожки зовут оленем. Какая тишь! Только стрекочет изумрудный кузнечик. Его и не разглядишь в зелени. Мама в венке из цветов похожа на королеву в короне! Мы наблюдаем за ловкими прыжками и играми мартышек. Я люблю смотреть на разных зверей и птиц. Мне очень нравятся африканские слоны и жирафы. Часто я стою у огромной клетки с обычными птицами. Они мало кому интересны. Многие из них водятся в любом городе. Но на ветке высокого тополя не разглядишь снегиря с алой грудкой. И синица в кустах у подъезда не подпустит близко, улетит. А тут все птички видны как на ладони! Пешком туда не дойдёшь! Мы садимся на трамвай. На месте водителя в трамвае мы часто встречаем нашего соседа Михаила. Михаил улыбается пассажирам. Вот они предъявляют билеты и садятся на свободные места. Не хватило кресел? Тогда для безопасности во время поездки держитесь за поручни. Перед водителем на пульте цветные кнопочки. С их помощью он управляет машиной. До начала движения водитель включает громкий звонок. А вечером рельсы освещает мощный луч света из трамвайных фар. На траве лежит роса. Над озером Долгим повис туман. В камышах застыли с удочками рыбаки. Птички качаются на тонких ветвях деревьев. Их чудесные песни торопят восход солнца. И вот ивы и камыши окрасились в нежный розовый цвет. В озере вдруг сильно ударила щука. По воде побежали круги. Первый солнечный луч упал в озеро. Остались от тумана только белые клочья. Рыбаки поднялись и пошли домой. На берегу озера спит деревня. Подал голос первый петух. Его крик разбудил деревенских жителей. От ветра шумят ветви высоких сосен. На их коре застыла ручейками золотая смола. Под ногами трещат сухие сучья. По травинке ползёт божья коровка. Она распахнула два маленьких крылышка и улетела. Рядом с берёзкой высится гигантский муравейник. От него лучами разошлись во все стороны узкие дорожки. По ним бегут муравьи. Они тащат пушинки, иголки. Какая мощная армия строителей! С запада плывут лёгкие облака. Но они не закрывают солнца. Дождя днём не будет. Снежная крупка запорошила лыжню и колола лицо. Но ненастная погода не пугала друзей. Они хорошо знали эти места.
Ледяное молчание впр ответы
ВПР за 4 класс по русскому языку 2024 с ответами (демоверсия) | Текст о «ледяном молчании». Описание презентации по отдельным слайдам: Подготовка к ВПР по русскому языку. 4 класс. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. |
ОТВЕТЫ ВПР – Telegram | Запиши ответы на отведённых для этого строчках. |
Информация
опроИнструкция по выполнению заданий части 2 проверочной работы для ВПР Русский язык 4 класс 2023 год. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) распознавание слова: молчание; 2) объяснение причины несовпадения количества букв и звуков в слове, например: в слове 8 букв и 9 звуков, так как буква е находится после гласного и обозначает два звука. Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла). (14)Хотя на самом деле разговаривают звезды ледяные кристаллы 1) Что хотел сказать автор читателю?